Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..200201

Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 11:45
Petruha_89
Я ДАВНЫМ ДАВНО понял, что ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости.

Это Вы одного не поймёте!!!
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)
Но ведь при нажатии педали самолёт поворачивается, значит поворачивается и его строительная (продольная?) ось. А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!

P.S. Вы в своем определении забыли одно - нужно брать не саму ось ОХз, а ее проекцию на горизонтальную плоскость.
Petruha_89
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)

Если бы я написал: "ВДОЛЬ ПРОДОЛЬНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ оси самолета" - это до вас быстрее доходит?

"А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!"
Вы понятие НАПРАВЛЕНА, оказывается связываете с ПОНЯТИЕМ ЖЕСТКО связана???
Нет, " Petruha_89" это разные понятия, и поэтому это ВАШ вымысел одновременного поворота!
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 11:48
Ханлык, просвещайся...начинай со стр.30 и потом 76
http://airspot.ru/book/file/22 ...
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 11:55
ну а здесь, Ханлык, более серьезная матчасть начинай стр. 105 п5.9
https://ru.scribd.com/document ...

и неепи больше после этого никому моск со своим углом рыска
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 11:55
Roman_W_K
Вам было дано слово с возможностью рассказать, что показывает ЭПИЛС. Вы стыдливо промолчали, думая что никто не догадается. Не прокатило.

Прибор опасен в эксплуатации.
Можете молчать дальше.
О как сказал человек, летающий??? с постоянной иллюзией!!!
Конечно для Вашего типа с "нетрадиционной пространственной ориентацией в полете" индикация ЭПИЛС - для "Roman_W_K" ОПАСНА. "Неустав" не выдергивай из контекста!!!

Индикация ЭПИЛС предназначена для летчиков с ТРАДИЦИОННОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ в полете.
Это я напишу в инструкции по эксплуатации прибора ЭПИЛС заглавными буквами в самом начале, в ЭПИГРАФЕ, и буду постоянно акцентировать на этом внимание.
Это один из выводов, по результатам данной темы.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 12:01
АВЛ
ну а здесь, Ханлык, более серьезная матчасть начинай стр. 105 п5.9
https://ru.scribd.com/document ...

и неепи больше после этого никому моск со своим углом рыска
Да знаю что Вы: "читать умеет, любит".
Я задал конкретный вопрос: "Под каким ракурсом вы стреляли из пушки по воздушной цели?".
Ответ тоже должен быть конкретным, если Вы это делали на практике.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 12:06
Я задал конкретный вопрос: "Под каким ракурсом вы стреляли из пушки по воздушной цели?".
___________

Милай, вы даже вопрос не можете правильно сформулировать...помогу....по ВЦ из ГШ стреляют как по маневрирующей ВЦ, так и не маневрирующей ВЦ


Да знаю что Вы: "читать умеет, любит".
__________

Вы и читать не умеете...где там про угол "рыска", а?
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 12:12
в инструкции по эксплуатации прибора ЭПИЛС заглавными буквами в самом начале, в ЭПИГРАФЕ,

эпиграф этого хорошо, потому что ваши размышления о пространственной индикации ничем другим, как низкохудожественным произведением не являются
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 12:17
Ханлых
О как сказал человек, летающий??? с постоянной иллюзией!!!
Конечно для Вашего типа с "нетрадиционной пространственной ориентацией в полете" индикация ЭПИЛС - для "Roman_W_K" ОПАСНА. "Неустав" не выдергивай из контекста!!!

Индикация ЭПИЛС предназначена для летчиков с ТРАДИЦИОННОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ в полете.
Это я напишу в инструкции по эксплуатации прибора ЭПИЛС заглавными буквами в самом начале, в ЭПИГРАФЕ, и буду постоянно акцентировать на этом внимание.
Это один из выводов, по результатам данной темы.
Вы бы со своей ориентацией определились. А то она у вас прямо в полете меняется.
В ПМУ нетрадиционная - видите неподвижный горизонт. А как в облака влетели, ориентация резко сменилась на традиционную и горизонт вдруг задвигался вместо самолета.

С такими глюками надо не летать, а по докторам бегать.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 12:19
Вы так прямо и запишите в эпиграфе - разработано конструктором с переменной пространственной ориентацией для таких же летчиков.
sbb
Старожил форума
12.02.2019 12:20
Ханлых
Так что сами то сказать хотели, по поводу катастрофы, только русским языком!
Если ты, на пределе запаса по углу атаки, на номинальном режиме двигателей запрашиваешь 390 эшелон что бы забраться в место которое на авиационном метеосленге в переводе с английского называется просто и доходчиво "наковальня" (anvil) какая нафик разница какой у тебя тип нидикации на твоем авиагоризонте?
https://upload.wikimedia.org/w ...

АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 12:21
Это я напишу в инструкции по эксплуатации прибора ЭПИЛС заглавными буквами в самом начале, в ЭПИГРАФЕ, и буду постоянно акцентировать на этом внимание.
Это один из выводов, по результатам данной темы.
________

Главный вывод темы, это на какой странице к вам придут санитары
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 12:26
АВЛ
Я задал конкретный вопрос: "Под каким ракурсом вы стреляли из пушки по воздушной цели?".
___________

Милай, вы даже вопрос не можете правильно сформулировать...помогу....по ВЦ из ГШ стреляют как по маневрирующей ВЦ, так и не маневрирующей ВЦ


Да знаю что Вы: "читать умеет, любит".
__________

Вы и читать не умеете...где там про угол "рыска", а?
Не ответишь, потому как не стрелял, от слова НИ РАЗУ.

Поставили нашей эскадрилии задачу: "На полигоне (Астрахань), провести стрельбы из пушек по мишени ЛА-17 (МиГ-17 с автоуправлением).
Приехали инспектора с Одессы. Умные жуть. Начитанные как Вы, однако. Всю инструкцию наизусть знают.
Говорят: "Вот Вам методика стрельбы по инструкции. Изучайте. Отрабатывайте. Через месяц стрельбы".
А тут через три дня шифровка. В Марах-2 самолет Су-15, при стрельбе из пушек по воздушной цели упал, летчик катапультировался.

Вот тебе и инструкции?!?
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 12:30
Поставили нашей эскадрилии задачу: "На полигоне (Астрахань), провести стрельбы из пушек по мишени ЛА-17 (МиГ-17 с автоуправлением).
_______

очередная каша в голове....это гооврит о том что Ла17 ты в глаза не видел, причем здесь Миг17, а.....ладно помогу и в этом, изучай

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вот тебе и инструкции?!?
________

ну это я уже давно понЯл, что РЛЭ для тебя это "Иванович" с папахой и беломореной в зубах
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 12:30
Roman_W_K
Вы бы со своей ориентацией определились. А то она у вас прямо в полете меняется.
В ПМУ нетрадиционная - видите неподвижный горизонт. А как в облака влетели, ориентация резко сменилась на традиционную и горизонт вдруг задвигался вместо самолета.

С такими глюками надо не летать, а по докторам бегать.
Рома в полетах, я не только вижу, что горизонт относительно самолета НЕПОДВИЖЕН. Я это еще и знаю.
Я самолетом в полете управлял, а не горизонтом.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 12:43
Ханлых
Рома в полетах, я не только вижу, что горизонт относительно самолета НЕПОДВИЖЕН. Я это еще и знаю.
Я самолетом в полете управлял, а не горизонтом.
Да, а при этом признать что на ПФД горизонт тоже неподвижен принципиально отказываетесь.
Переменная ориентация да и только...
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 12:47
Ханлых
Petruha_89
И этот летчик Вам говорил, что дав ногу он отклонял руль ВЫСОТЫ??? Сомневаюсь! Это ВЫ уже додумали.

Вы к "неуставу" с "романом" не скатывайтесь.
Если Вы что-то не поняли, то лучше переспросите, чем ерунду пороть. Где я говорил, что: " … дав ногу отклонял руль ВЫСОТЫ..."???
ПРЯМЫМ ТЕСТОМ - действительно не говорили.
Но почитайте для начала вот это Ваше сообщение:

"Ханлых 04.02.2019 18:52
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем ВЫСОТЫ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем ВЫСОТЫ доворачивает в горизонте на эти 10 град."

Ничего в Вашем тексте не поменял - только ключевые слова выделил заглавными буквами.

Я ДВАЖДЫ спрашивал - как можно доворачивать рулем ВЫСОТЫ? Я надеялся что Вы ответите "механически ошибся" - вопрос закрылся бы автоматически навсегда!
Но Вы проигнорировали вопрос.

Я спрашиваю в ТРЕТИЙ раз 12.02.2019 00:01:
"Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?"

Вы В ОТВЕТ на мой вопрос приводите рассказ летчика:

"Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек ДАТЬ НОГУ, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! "

Элементарная ЛОГИКА: Вы считаете что при нажатии педали отклоняется руль высоты"
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 12:49
АВЛ
Поставили нашей эскадрилии задачу: "На полигоне (Астрахань), провести стрельбы из пушек по мишени ЛА-17 (МиГ-17 с автоуправлением).
_______

очередная каша в голове....это гооврит о том что Ла17 ты в глаза не видел, причем здесь Миг17, а.....ладно помогу и в этом, изучай

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вот тебе и инструкции?!?
________

ну это я уже давно понЯл, что РЛЭ для тебя это "Иванович" с папахой и беломореной в зубах
Я ж говорил что Вы читатель, всё по викам знаете. Сами то ни разу не видели

https://military.wikireading.r ...

Мы только по этим мишеням стрельбы и В Красноводске и в Астрахани проводили.
А еще постоянно сопровождали для кораблей КЧФ, с Качи их запускали.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 12:56
Я ДВАЖДЫ спрашивал - как можно доворачивать рулем ВЫСОТЫ? Я надеялся что Вы ответите "механически ошибся" - вопрос закрылся бы автоматически навсегда! 
Но Вы проигнорировали вопрос. 
///////
Ханлых лежит абсолютно любую чушь , абсолютно, через пару часов о ней забывает и лепит новую.

У человека , который в горячечном бреду находится - вы также попытаетесь спрашивать почему именно так он бредил пару часов назад. С Ханлыхом та же история.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 12:59
Ханлых
Petruha_89
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)

Если бы я написал: "ВДОЛЬ ПРОДОЛЬНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ оси самолета" - это до вас быстрее доходит?

"А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!"
Вы понятие НАПРАВЛЕНА, оказывается связываете с ПОНЯТИЕМ ЖЕСТКО связана???
Нет, " Petruha_89" это разные понятия, и поэтому это ВАШ вымысел одновременного поворота!
ЛЮБАЯ система координат ЖЕСТКО к чему то привязана.

Вы сами написали 11.02.2019 21:34:
"Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

Отсюда вывод: ось ОХз при изменении направления полета самолета вращается СИНХРОННО с осью ОХс
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 13:00
2 Ханлых:
Или Вы отказываетесь от своих слов 11.02.2019 21:34?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:05
Roman_W_K
Да, а при этом признать что на ПФД горизонт тоже неподвижен принципиально отказываетесь.
Переменная ориентация да и только...
Рома я был летчиком , а не сказочником-иллюзионистом. Горизонт на приборе PFD подвижен, смотри и не говори, что не видел.
https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 13:06
Мы только по этим мишеням стрельбы и В Красноводске и в Астрахани проводили.
А еще постоянно сопровождали для кораблей КЧФ, с Качи их запускали.


у особо одаренного еще раз спрошу какое отношение Ла17 имеет к МиГ17?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:13
Petruha_89
ПРЯМЫМ ТЕСТОМ - действительно не говорили.
Но почитайте для начала вот это Ваше сообщение:

"Ханлых 04.02.2019 18:52
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем ВЫСОТЫ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем ВЫСОТЫ доворачивает в горизонте на эти 10 град."

Ничего в Вашем тексте не поменял - только ключевые слова выделил заглавными буквами.

Я ДВАЖДЫ спрашивал - как можно доворачивать рулем ВЫСОТЫ? Я надеялся что Вы ответите "механически ошибся" - вопрос закрылся бы автоматически навсегда!
Но Вы проигнорировали вопрос.

Я спрашиваю в ТРЕТИЙ раз 12.02.2019 00:01:
"Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?"

Вы В ОТВЕТ на мой вопрос приводите рассказ летчика:

"Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек ДАТЬ НОГУ, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! "

Элементарная ЛОГИКА: Вы считаете что при нажатии педали отклоняется руль высоты"
Petruha_89
ПРЯМЫМ ТЕСТОМ - действительно не говорили.
Еще раз прошу, не перевирайте моих слов, как неустав, он вообще к подлянке перешел, мои слова из контекста вырывает.

Вы прекрасно поняли что я допустил "описку".
После этого, я десятки раз поправился и сказал: "Рулем направления на ВЕРТИКАЛЬНОМ оперении".
И Вы много раз это читали.

Вы наверное про то что: " а осадок останется"
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 13:15
Вы прекрасно поняли что я допустил "описку".


от ваших описак уже весь форум уписывается))))
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 13:16

Ханлых 04.02.2019 18:52
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем ВЫСОТЫ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем ВЫСОТЫ доворачивает в горизонте на эти 10 град.

Так все таки ответите - как можно доворачивать рулем ВЫСОТЫ?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:16
АВЛ
Мы только по этим мишеням стрельбы и В Красноводске и в Астрахани проводили.
А еще постоянно сопровождали для кораблей КЧФ, с Качи их запускали.


у особо одаренного еще раз спрошу какое отношение Ла17 имеет к МиГ17?
И опять для читателей я специально добавил" Мишень Ла-17 на БАЗЕ самолета МиГ-17.
У нас она всегда так и проходила: "Мишень Ла-17, на Базе МиГ-17".
Я понимаю, что для Вас это полная неожиданность, вика же об этом не говорит.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 13:19
У нас она всегда так и проходила: "Мишень Ла-17, на Базе МиГ-17".
Я понимаю, что для Вас это полная неожиданность, вика же об этом не говорит.
________

понятно, у вас знаний ноль, т.е. на уровне "Ивановича" с папахой и беломореной в зубах.....запомните, мишень на базе МиГ17 называлась М-17,
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:25
Petruha_89
ЛЮБАЯ система координат ЖЕСТКО к чему то привязана.

Вы сами написали 11.02.2019 21:34:
"Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

Отсюда вывод: ось ОХз при изменении направления полета самолета вращается СИНХРОННО с осью ОХс
Вы путаете земную СК со связанной СК.
Я говорил уже ПОЧЕМУ ПУТАЕТЕ.
Вы зациклены на приборе PFD. Да действительно на приборе PFD земная, а в вашей терминологии нормальная СК - ДВИЖЕТСЯ. Потому что связанная СК в приборе PFD - НЕ ДВИЖЕТСЯ, как не пытается доказать обратное Roman_W_K.
Не состоятельность его доказательств прекрасно видно:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:29
АВЛ
У нас она всегда так и проходила: "Мишень Ла-17, на Базе МиГ-17".
Я понимаю, что для Вас это полная неожиданность, вика же об этом не говорит.
________

понятно, у вас знаний ноль, т.е. на уровне "Ивановича" с папахой и беломореной в зубах.....запомните, мишень на базе МиГ17 называлась М-17,
Т.е. таким образом Вы доказываете свои знания по "вики".
Прекрасно. Продолжайте так и далее.

Вы по видимому, не зная и не отвечаете на мой простой, для любого летчика: "Под каким ракурсом Вы вели стрельбу из пушек по воздушным целям?".
Боитесь опростоволоситься?

Обещаю, что сразу после Вас отвечу на этот вопрос.
диванный аналитик
Старожил форума
12.02.2019 13:31
Не хочется писать много букоф, но по-моему вся суть сей продолжительной полемики в отсутствии тезисного понимания проблемы. А тезисы эти таковы.
1. Есть два "ментальных" способа пилотирования по приборам - в одном случае пилот при входе в облачность "пилотирует прибор", усилием воли отключаясь от любых вестибулярных подсказок, а во втором - при помощи прибора создает в голове образ полета, понимая положение своего тела относительно истинного горизонта.
2. Под два способа пилотирования есть два условно оптимальных прибора (комбиниации приборов): в первом случае это "обратная" индикация, главное преимущество которой - сонаправленность движения основного органа управления и подвижной части индикатора пространственного положения, причем желательно чтобы эта сонаправленность работала при всех положениях ЛА. Во-втором случае лучшим прибором будет PFD, у которого ВСЯ основная пилотажная информация: скорость, высота, курс и т.д. все время отображается в земной системе координат, то есть относительно маркера ЛА вращается не только фон, но также столбцы и картушки. В этом случае пилот волей-неволей (просто чтобы считать цифровую информацию) будет держать голову параллельно истинному горизонту. что резко уменьшает вероятность формирования иллюзий крена. (это давно доказанный пилотажниками факт)
3. На сегодняшний день в составе навигационно-пилотажных комплексов ЛА нет приборов, основанных на принципиальном понимании вопроса пространственной ориентации, что приводит как к летным происшествиям, так и к продолжительным и бесплодным дискуссиям в сети.
4. Вероятность того, что однажды ситуация с индикаторами ПП в авиации улучшится - нулевая, так как инерция наработанных решений не даст пробиться более совершенным продуктам.
Удачных полетов!
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:34
Petruha_89

Ханлых 04.02.2019 18:52
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем ВЫСОТЫ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем ВЫСОТЫ доворачивает в горизонте на эти 10 град.

Так все таки ответите - как можно доворачивать рулем ВЫСОТЫ?
Я Вам уже сказал, что это моя описка: "Рулем высоты". И Вы сами должны это знаете, и должны были сказать: "Рулем ВЫСОТЫ не доворачивают по углу рыска".

Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:47
диванный аналитик
Не хочется писать много букоф, но по-моему вся суть сей продолжительной полемики в отсутствии тезисного понимания проблемы. А тезисы эти таковы.
1. Есть два "ментальных" способа пилотирования по приборам - в одном случае пилот при входе в облачность "пилотирует прибор", усилием воли отключаясь от любых вестибулярных подсказок, а во втором - при помощи прибора создает в голове образ полета, понимая положение своего тела относительно истинного горизонта.
2. Под два способа пилотирования есть два условно оптимальных прибора (комбиниации приборов): в первом случае это "обратная" индикация, главное преимущество которой - сонаправленность движения основного органа управления и подвижной части индикатора пространственного положения, причем желательно чтобы эта сонаправленность работала при всех положениях ЛА. Во-втором случае лучшим прибором будет PFD, у которого ВСЯ основная пилотажная информация: скорость, высота, курс и т.д. все время отображается в земной системе координат, то есть относительно маркера ЛА вращается не только фон, но также столбцы и картушки. В этом случае пилот волей-неволей (просто чтобы считать цифровую информацию) будет держать голову параллельно истинному горизонту. что резко уменьшает вероятность формирования иллюзий крена. (это давно доказанный пилотажниками факт)
3. На сегодняшний день в составе навигационно-пилотажных комплексов ЛА нет приборов, основанных на принципиальном понимании вопроса пространственной ориентации, что приводит как к летным происшествиям, так и к продолжительным и бесплодным дискуссиям в сети.
4. Вероятность того, что однажды ситуация с индикаторами ПП в авиации улучшится - нулевая, так как инерция наработанных решений не даст пробиться более совершенным продуктам.
Удачных полетов!
Есть два способа представления летчику о пространственном положении самолета:
1. СИМВОЛ самолета на экране прибора неподвижен, относительно него вращается и перемещается горизонт - это прибор PFD, т. наз. "прямая" индикация, ОПОСРЕДОВАННАЯ.
2. СИМВОЛ самолета на экране прибора перемещается и вращается относительно неподвижного горизонта, который (горизонт) на экране прибора представляет положение ЗЕМНОЙ СК - это прибор ЭПИЛС.
Это индикация напрямую, без интерпретации показывает ВСЕ параметры пространственного положения самолета.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 13:49
Вы путаете земную СК со связанной СК. 
///////
Это у вас там ступор,
Земная сама по себе, связанная сама по себе, поэтому и углы между проектами по осям не имеют ограничений,
А в ваших запутанных мозгах есть ограничения по углам рыскания. Это ваша личная иллюзия.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 13:49
Т.е. таким образом Вы доказываете свои знания по "вики".
Прекрасно. Продолжайте так и далее.
___________


Вы по видимому, не зная и не отвечаете на мой простой, для любого летчика: "Под каким ракурсом Вы вели стрельбу из пушек по воздушным целям?".
Боитесь опростоволоситься?
___________

Милай, опростоволосились уже вы и не единожды, и мне надоело тыкать вас в ваши же сцаки, как того бестолкового котенка, а если вы не в состоянии читать доки, то это ваши проблемы, а также ваша отсебятина, которую вы здесь гоните, мне не интересна, а то фуй знает что вы там с "Ивановичем" еще считаете не умея правильно формулировать вопрос



Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:54
В полете самолет и его связанная система координат перемещается относительно земной (геоцентрической) системы координат.
Самолет летает, горизонт и земля стоят и смотрят.
Прибор PFD показывает: "Самолет стоит, земля и горизонт летают".
Прибор ЭПИЛС показывает: "Самолет летает, земля и горизонт стоят".
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 13:55
АВЛ
Т.е. таким образом Вы доказываете свои знания по "вики".
Прекрасно. Продолжайте так и далее.
___________


Вы по видимому, не зная и не отвечаете на мой простой, для любого летчика: "Под каким ракурсом Вы вели стрельбу из пушек по воздушным целям?".
Боитесь опростоволоситься?
___________

Милай, опростоволосились уже вы и не единожды, и мне надоело тыкать вас в ваши же сцаки, как того бестолкового котенка, а если вы не в состоянии читать доки, то это ваши проблемы, а также ваша отсебятина, которую вы здесь гоните, мне не интересна, а то фуй знает что вы там с "Ивановичем" еще считаете не умея правильно формулировать вопрос



Элементарный, на уровне дворника ответ.
А что еще ожидать...
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 14:02
Ханлых
Есть два способа представления летчику о пространственном положении самолета:
1. СИМВОЛ самолета на экране прибора неподвижен, относительно него вращается и перемещается горизонт - это прибор PFD, т. наз. "прямая" индикация, ОПОСРЕДОВАННАЯ.
2. СИМВОЛ самолета на экране прибора перемещается и вращается относительно неподвижного горизонта, который (горизонт) на экране прибора представляет положение ЗЕМНОЙ СК - это прибор ЭПИЛС.
Это индикация напрямую, без интерпретации показывает ВСЕ параметры пространственного положения самолета.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".
Отсутствует базовое понимание принципа прямой индикации. Пациент неоперабелен.

Ханлых открой видео А-10 которое тебе скидывали и глядя на него докажи что естественный горизонт неподвижен, а искусственный движется. Если сможешь, я тебе поверю.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 14:04
открой видео А-10 которое тебе скидывали и глядя на него докажи что естественный горизонт неподвижен, а искусственный движется. Если сможешь, я тебе поверю.
___________

он даже не фкурил для чего ему это видео было выложено
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 14:05
Самолет летает, горизонт и земля стоят и смотрят. 
Прибор PFD показывает: "Самолет стоит, земля и горизонт летают". 
Прибор ЭПИЛС показывает: "Самолет летает, земля и горизонт стоят". 
/////////

Вот теперь и скажите как в вашем эпилсе стоит Земная ось ОХз.
Начинайте: Земная ось ОХз в моем эпилсе неподвижно и макет самолета самолета вращаясь относительно ОУз образует с ней угол +-180 градусов, все верно? Или в вашем иллюзорном мире все совсем не так?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 14:42
Ханлых
Я Вам уже сказал, что это моя описка: "Рулем высоты". И Вы сами должны это знаете, и должны были сказать: "Рулем ВЫСОТЫ не доворачивают по углу рыска".

Извиняюсь за мой ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос по этому поводу 12.02.2019 13:16.
Вы признали свою "описку" за 3 минуты до того как я я задал вопрос в четвертый раз - а я просто не обновил страницу перед отправкой сообщения.

А в чем проблема была признать "описку" после моего первого, второго вопроса? Почему я при этом должен гадать - описка у Вас или нет?

Ну и теперь комментарии по Вашей фразе, только внес корректив:
"Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем НАПРАВЛЕНИЯ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем НАПРАВЛЕНИЯ доворачивает в горизонте на эти 10 град."

Пишете об полете на автопилоте? Значит это не о Су-15 (или у него есть автопилот?)
А теперь представьте, Вы пассажир самолета А-340-600, А-380 или В-777.
Длина этих самолетов - около 73 метров. Вы перед полетом хорошо посидели в пивбаре аэропорта. Заняли свое место в задней части салона. Пристегнулись ремнями. Длительное руление, после набора высоты - болтанка. Экипаж естественно не выключает табло "пристегните ремни". В конце концов Вам уже невтерпеж - и тут болтанка прекращается, экипаж выключает табло.
Вы побежали в туалет, который в хвостовой части. И тут в момент, когда Вы начали получать наслаждение экипаж получил указание довернуть вправо на 10 градусов. Можете представить что с Вами будет (о длине самолета не забыли?) если автопилот "быстро и эффективно" выполнит доворот, отклонив руль направления?

А теперь без шуток. В алгоритм работы автопилотов пассажирских самолетов заложен параметр "комфорт пассажиров". Поэтому ЛЮБОЙ доворот выполняется ТОЛЬКО креном, причем автоматика отклоняет и РН, чтобы разворот был координированным. Поэтому даже при крене 30 градусов Вы не почувствуете разворот если не видите горизонт в иллюминаторе.

Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 14:55
Ханлых
Да! На Су-15 и Су-15ТМ и на других самолетах есть строгое ограничение по даче ноги, т.е. по углу поворота управления на киле самолета, момент которого создает угол рыска.
Оно есть у ВСЕХ самолетов, кроме последних экспериментальных, у которых нет вертикального оперения.
Вы сами написали, что нужно не превышать ограничения по УГЛУ РЫСКА.
На мой вопрос привести выдержки из РЛЭ - пишете об ограничениях по отклонению педалей. Разве это ОДНО И ТО ЖЕ???
Это связано - здесь не спорю.
Но ели есть ограничение по отклонению педалей (руля направления) - он контролируется по индикатору отклонения РН или же по ощущениям пилота при даче педалей.

Вот скажите - на Су-15 ведь не было индикатора угла рыска? У Вас были проблемы с соблюдением ограничений по даче ноги?
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 15:03
Petruha_89
Извиняюсь за мой ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос по этому поводу 12.02.2019 13:16.
Вы признали свою "описку" за 3 минуты до того как я я задал вопрос в четвертый раз - а я просто не обновил страницу перед отправкой сообщения.

А в чем проблема была признать "описку" после моего первого, второго вопроса? Почему я при этом должен гадать - описка у Вас или нет?

Ну и теперь комментарии по Вашей фразе, только внес корректив:
"Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем НАПРАВЛЕНИЯ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем НАПРАВЛЕНИЯ доворачивает в горизонте на эти 10 град."

Пишете об полете на автопилоте? Значит это не о Су-15 (или у него есть автопилот?)
А теперь представьте, Вы пассажир самолета А-340-600, А-380 или В-777.
Длина этих самолетов - около 73 метров. Вы перед полетом хорошо посидели в пивбаре аэропорта. Заняли свое место в задней части салона. Пристегнулись ремнями. Длительное руление, после набора высоты - болтанка. Экипаж естественно не выключает табло "пристегните ремни". В конце концов Вам уже невтерпеж - и тут болтанка прекращается, экипаж выключает табло.
Вы побежали в туалет, который в хвостовой части. И тут в момент, когда Вы начали получать наслаждение экипаж получил указание довернуть вправо на 10 градусов. Можете представить что с Вами будет (о длине самолета не забыли?) если автопилот "быстро и эффективно" выполнит доворот, отклонив руль направления?

А теперь без шуток. В алгоритм работы автопилотов пассажирских самолетов заложен параметр "комфорт пассажиров". Поэтому ЛЮБОЙ доворот выполняется ТОЛЬКО креном, причем автоматика отклоняет и РН, чтобы разворот был координированным. Поэтому даже при крене 30 градусов Вы не почувствуете разворот если не видите горизонт в иллюминаторе.

на боевом тоже автомат доворачивает креном
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
12.02.2019 15:07
Petruha_89
"вертикальный стабилизатор" - это киль. А на нем имеется отклоняется поверхность - руль направления.
Ну я это и имел ввиду, говорю же, не летчик я)))
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 15:08
neustaf
Самолет летает, горизонт и земля стоят и смотрят. 
Прибор PFD показывает: "Самолет стоит, земля и горизонт летают". 
Прибор ЭПИЛС показывает: "Самолет летает, земля и горизонт стоят". 
/////////

Вот теперь и скажите как в вашем эпилсе стоит Земная ось ОХз.
Начинайте: Земная ось ОХз в моем эпилсе неподвижно и макет самолета самолета вращаясь относительно ОУз образует с ней угол +-180 градусов, все верно? Или в вашем иллюзорном мире все совсем не так?
Начинаю:

На приборе ЭПИЛС земная ось OXз направлена взаимо перпендикулярно осям OYз и OZз и выходит из их точки пересечения в центре прибора. Направлена вперед (от летчика, по "полету" макета самолета) и образует с осью OZз плоскость горизонта XзОZз.
При любых перемещениях макета самолета земная (геоцентрическая) система координат на экране прибора ЭПИЛС - НЕПОДВИЖНА.

Текущее положение и перемещение управляемого самолета по углам крена, тангажа и рыска, прибор ЭПИЛС показывает перемещением и вращением макета самолета относительно земной (геоцентрической) системы координат, отображенной на экране прибора.

Текущее положение управляемого самолета по углам атаки и скольжения прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно вектора скорости в скоростной системе координат.

Текущая высота полета управляемого самолета прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно положения земли (нижняя плоскость экрана прибора).
Итого: индикация ЭПИЛС показывает 6 (шесть) пространственных параметров полета.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:17
Petruha_89
Вы сами написали, что нужно не превышать ограничения по УГЛУ РЫСКА.
На мой вопрос привести выдержки из РЛЭ - пишете об ограничениях по отклонению педалей. Разве это ОДНО И ТО ЖЕ???
Это связано - здесь не спорю.
Но ели есть ограничение по отклонению педалей (руля направления) - он контролируется по индикатору отклонения РН или же по ощущениям пилота при даче педалей.

Вот скажите - на Су-15 ведь не было индикатора угла рыска? У Вас были проблемы с соблюдением ограничений по даче ноги?
это очередной косяк Ханлыха, нет ограничений по углу рыскания и быть не может, есть ограничение по углу скольжения (бета)
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 15:17
АВЛ
открой видео А-10 которое тебе скидывали и глядя на него докажи что естественный горизонт неподвижен, а искусственный движется. Если сможешь, я тебе поверю.
___________

он даже не фкурил для чего ему это видео было выложено
Вы сидите на диване и смотрите что происходит на экране.
И даже в этом положении можно понять что видит летчик.
Самолет кренится влево и вы наклоняйте голову влево, и увидите, что вы кренитесь с самолетом, а горизонт неподвижен.
Это ошибка всех симмеров - видеть крен горизонта, а иначе как показать на симуляторе, что самолет накренился.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 15:19
бугага
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 15:22
neustaf
это очередной косяк Ханлыха, нет ограничений по углу рыскания и быть не может, есть ограничение по углу скольжения (бета)
ханлыку же иваныч сказал, что рлэ это фигня, поэтому не скольжение, а рыск)))
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:23
Направлена вперед (от летчика, по "полету" макета самолета) и образует с осью OZз плоскость горизонта XзОZз.
При любых перемещениях макета самолета земная (геоцентрическая) система координат на экране прибора ЭПИЛС - НЕПОДВИЖНА.


точно? читаем дальше


Текущее положение и перемещение управляемого самолета по углам крена, тангажа и рыска, прибор ЭПИЛС показывает перемещением и вращением макета самолета относительно земной (геоцентрической) системы координат, отображенной на экране прибора.


итак вы развернулись в горизонтальной плоскости на 90 градусов вокруг оси ОУз - что произойдет с макетом самолета на вашем приборе?
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 15:24
Ханлых
Вы сидите на диване и смотрите что происходит на экране.
И даже в этом положении можно понять что видит летчик.
Самолет кренится влево и вы наклоняйте голову влево, и увидите, что вы кренитесь с самолетом, а горизонт неподвижен.
Это ошибка всех симмеров - видеть крен горизонта, а иначе как показать на симуляторе, что самолет накренился.
Так это же ты видишь как горизонт на приборе кренится. Я тебе и говорю: Ты не летчик, ты очень паршивый симмер.
1..818283..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru