Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..200201

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:40
Petruha_89
2 Ханлы:

А где ответы на мои вопросы:
11.02.2019 12:08
11.02.2019 12:18
11.02.2019 12:24
11.02.2019 12:29
11.02.2019 12:34 (повторный вопрос, первый раз был 09.02.2019 16:33)
Давай продолжим наше с тобой обсуждение, или уже в "откат" пошел?
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:44
Мы рассматривали:
https://ibb.co/n7bySF2
Договорились по осям у тебя нормальной у меня земной системы координат.
Теперь перешли на связанную с самолетом.
Так?
Orlenko
Старожил форума
11.02.2019 19:58
Ханлых
"Кто о чем, а вшивый о бане".
Уважаемый Ханлых! Мне не лень повторить))

Вы сами писали 08.02.2019 22:39

"С каким темпом нажмет педаль летчик ...
Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек.
Если создаст угол рыска 7.5 град то довернет на 10 град. за 1.33 сек.
Если создаст угол рыска 10 град. то довернет за 1 сек."

10 градусов за 2 секунды = 5 градусов в секунду. А не просто 5 градусов.
Вы несогласны?!
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 20:04
Просто 5 град. Согласен.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 20:08
Ханлых
Об "осях земной СК, которые меняют направление вместе с самолетом - задавал не раз,

Не раз, а двенадцать раз!
Это я и имею ввиду.
Научитесь правильно формулировать свои мысли!
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 20:13
Ханлых
Давай продолжим наше с тобой обсуждение, или уже в "откат" пошел?
Обсуждение чего?
PFD?
Тема называется "ЭПИЛС", а не "PFD" и даже не сравнение этих двух приборов.
Хочется обсуждать PFD - открой новую тему.

Я не в "откат" пошел, а повелся на провокацию - увод темы в сторону. О чем сейчас сожалею.

Давай ближе к теме!
И мои вопросы без ответов - ПО ТЕМЕ!
Чего не отвечаешь? Или в "откат" пошел?
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 20:32
2 Ханлых:

Я писал уже несколько раз - по вопросам индикации крена и тангажа на ЭПИЛС у меня вопросов нет! А Вы скатываетесь к крену и тангажу на PFD!
У меня вопросы по индикации рыска, скольжения, углов атаки на ЭПИЛС - Вы на вопросы отвечаете избирательно.
Я как то написал Вам - на PFD имеется информация об угле атаки (не индикация!), очень важная для пилотов, готов был поделиться. Вы проигнорировали, не пожелали об этом узнать.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 20:36
Ханлых
Мы рассматривали:
https://ibb.co/n7bySF2
Договорились по осям у тебя нормальной у меня земной системы координат.
Теперь перешли на связанную с самолетом.
Так?
По осям "у меня" у меня вопросов нет.
Есть вопросы по осям "у тебя" - по придуманной с буковкой "з".

Посмотрите еще раз: 11.02.2019 12:18
Могу продублировать:

Или я такой непонятливый – или Вы непонятно объясняете.
Попробую по другому.
Вот Ваше «Горизонтальная ось OZз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вертикальной оси OYз, направлена в сторону, правого полукрыло” Привязка “ в сторону” очень расплывчатая. Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OYз превращается для наблюдателя в точку. Перпендикулярно ей можно нарисовать множество осей. Я нарисовал три оси – и все они «в сторону правого полукрыла». Какую выбирать? Понимаете что я имею в виду? А ведь от этой оси и вертикальной дальше «пляшет» продольная ось ОХз. Нужна «жесткая привязка» - может ось OZз перпендикулярна продольной ои самолета?
Для примера В ГОСТе сказано “направление осей OXg и OZg выбирается в соответствии с задачей» - с этим не спорите? Авторы учебника «Аэромеханика» выбрали направление оси OXg – параллельно географическому меридиану. Очень конкретно – при всем желании не нарисуешь несколько вариантов, между которыми придется выбирать.
Orlenko
Старожил форума
11.02.2019 20:48
Ханлых
Просто 5 град. Согласен.
Тогда получается, что вы тролль, неспособный понять свои же слова.
"Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек."
По Вашей же аналогии с тангажем - обдумайте, пожалуйста.

Если летчик создаст угол тангажа 5 градусов, то нос самолета будет поднят на 5 градусов. И через 10 секунд, и через минуту.
А если летчик создаст "угол рыска" 5 градусов - то самолет будет продолжать разворачиваться по Вашему утверждению?
Вы явно путаете угол и угловую скорость. Причем сами понимаете, что так, но юлите и не хотите признаваться.
И для самолета индикация этого параметра бессмысленна.

В то же время здравая мысль в индикации вашего "угла рыска", который по факту есть угловая скорость разворота по курсу - таки есть!
Это может иметь ценность для вертолетчиков, которые действительно управляют разворотом своего летательного аппарата педалями.
Вы ведь писали о практическом применении Вашей индикации только на вертолетах? В таком случае я (был) готов поддержать эту идею в чем-то.

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:11
Petruha_89
По осям "у меня" у меня вопросов нет.
Есть вопросы по осям "у тебя" - по придуманной с буковкой "з".

Посмотрите еще раз: 11.02.2019 12:18
Могу продублировать:

Или я такой непонятливый – или Вы непонятно объясняете.
Попробую по другому.
Вот Ваше «Горизонтальная ось OZз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вертикальной оси OYз, направлена в сторону, правого полукрыло” Привязка “ в сторону” очень расплывчатая. Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OYз превращается для наблюдателя в точку. Перпендикулярно ей можно нарисовать множество осей. Я нарисовал три оси – и все они «в сторону правого полукрыла». Какую выбирать? Понимаете что я имею в виду? А ведь от этой оси и вертикальной дальше «пляшет» продольная ось ОХз. Нужна «жесткая привязка» - может ось OZз перпендикулярна продольной ои самолета?
Для примера В ГОСТе сказано “направление осей OXg и OZg выбирается в соответствии с задачей» - с этим не спорите? Авторы учебника «Аэромеханика» выбрали направление оси OXg – параллельно географическому меридиану. Очень конкретно – при всем желании не нарисуешь несколько вариантов, между которыми придется выбирать.
Перпендикулярно оси OYз , в сторону правого полукрыла по ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ САМОЛЕТА YOZ и параллельно плоскости земли можно направить только одну ось OZз
Где: Поперечная ось самолета перпендикулярна плоскости симметрии самолета OXY. Это по умолчанию.
Может в этом ваше недопонимание?


Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:18
Orlenko
Тогда получается, что вы тролль, неспособный понять свои же слова.
"Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек."
По Вашей же аналогии с тангажем - обдумайте, пожалуйста.

Если летчик создаст угол тангажа 5 градусов, то нос самолета будет поднят на 5 градусов. И через 10 секунд, и через минуту.
А если летчик создаст "угол рыска" 5 градусов - то самолет будет продолжать разворачиваться по Вашему утверждению?
Вы явно путаете угол и угловую скорость. Причем сами понимаете, что так, но юлите и не хотите признаваться.
И для самолета индикация этого параметра бессмысленна.

В то же время здравая мысль в индикации вашего "угла рыска", который по факту есть угловая скорость разворота по курсу - таки есть!
Это может иметь ценность для вертолетчиков, которые действительно управляют разворотом своего летательного аппарата педалями.
Вы ведь писали о практическом применении Вашей индикации только на вертолетах? В таком случае я (был) готов поддержать эту идею в чем-то.

Вы так же путаете угол и угловая скорость.
Летчик создает угол тангажа 30 град. за 3 сек. Угловая скорость создания тангажа 10 град в сек.
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек. Через 10 сек. самолет с углом рыска 5 град. развернется на 50 град.
Как для самолета так и для вертолета индикация угла рыска НЕОБХОДИМА.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:27
Petruha_89
Обсуждение чего?
PFD?
Тема называется "ЭПИЛС", а не "PFD" и даже не сравнение этих двух приборов.
Хочется обсуждать PFD - открой новую тему.

Я не в "откат" пошел, а повелся на провокацию - увод темы в сторону. О чем сейчас сожалею.

Давай ближе к теме!
И мои вопросы без ответов - ПО ТЕМЕ!
Чего не отвечаешь? Или в "откат" пошел?
А как нам сравнить и как доказать, что индикация ЭПИЛС превосходит индикацию PFD. Я доказываю, по Вашему представленному РИСУНКУ:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Что на индикации PFD в качестве СИМВОЛА самолета представлен силуэт самолета, видимый летчиком сзади по полету.
Этот СИМВОЛ самолета имеет свои связанные оси: OX OY OZ центр которых находится в квадратике в центре, из которого выходят оси OXg OYg OZg, Вами называемой нормальной системы координат.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:34
Petruha_89
По осям "у меня" у меня вопросов нет.
Есть вопросы по осям "у тебя" - по придуманной с буковкой "з".

Посмотрите еще раз: 11.02.2019 12:18
Могу продублировать:

Или я такой непонятливый – или Вы непонятно объясняете.
Попробую по другому.
Вот Ваше «Горизонтальная ось OZз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вертикальной оси OYз, направлена в сторону, правого полукрыло” Привязка “ в сторону” очень расплывчатая. Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OYз превращается для наблюдателя в точку. Перпендикулярно ей можно нарисовать множество осей. Я нарисовал три оси – и все они «в сторону правого полукрыла». Какую выбирать? Понимаете что я имею в виду? А ведь от этой оси и вертикальной дальше «пляшет» продольная ось ОХз. Нужна «жесткая привязка» - может ось OZз перпендикулярна продольной ои самолета?
Для примера В ГОСТе сказано “направление осей OXg и OZg выбирается в соответствии с задачей» - с этим не спорите? Авторы учебника «Аэромеханика» выбрали направление оси OXg – параллельно географическому меридиану. Очень конкретно – при всем желании не нарисуешь несколько вариантов, между которыми придется выбирать.
Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.
Саныч 62
Старожил форума
11.02.2019 21:38
Ханлых
Летчик создает угол тангажа 30 град. за 3 сек. Угловая скорость создания тангажа 10 град в сек.
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек. Через 10 сек. самолет с углом рыска 5 град. развернется на 50 град.

10 град в сек * 3 сек = 30 град - согласен;
5 град в сек * 1 сек = 5 град - согласен;
5 град * 10 сек = 50 град - НЕПРАВИЛЬНАЯ размерность, д.б. град*сек - такое бывает?
Victor N.
Старожил форума
11.02.2019 22:10
Саныч 62
Ханлых
Летчик создает угол тангажа 30 град. за 3 сек. Угловая скорость создания тангажа 10 град в сек.
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек. Через 10 сек. самолет с углом рыска 5 град. развернется на 50 град.

10 град в сек * 3 сек = 30 град - согласен;
5 град в сек * 1 сек = 5 град - согласен;
5 град * 10 сек = 50 град - НЕПРАВИЛЬНАЯ размерность, д.б. град*сек - такое бывает?
такое бывает?
---
А то?
Иногда и косинус бывает граздо больше единицы!
sbb
Старожил форума
11.02.2019 22:14
Ханлых
Так подъёкивать любой и...т так может.

А ты скажи: "Но экипаж этого не сделал потому что..." И говоришь истину! ПОЧЕМУ?
А потом уже: " А не потому что как его... рыск?".
Вот тогда ну молодец, сказал истину!
А так как ты! Это извини пу..ул и в сторону!.
братья! Ханлых познал истину!

http://apikabu.ru/img_n/2011-1 ...

Экипаж этого не сделал потому что ПКП, АУАСП, Высотомер, Указатели скоростей, Вариометр, Указатель ТНВ, Индикатор РЛС показывали не то, что было на самом деле. Ну понятно ..... что ж тут не понятного то? А что было на самом деле?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 22:17
Итак изобретатель постеснялся рассказать, как его чудо-девайс поможет угробить летчика в штопоре, придется ему помочь.

При штопоре и нейтральных педалях ЭПИЛС рыск не покажет, но как только летчик даст ногу на вывод, против вращения, макет самолета развернется влево на угол ханлыха.
В правом штопоре при правом вращении макет самолета будет развернут влево.

И макет будет оставаться повернутым до тех пор, пока летчик не поставит педали нейтрально, дезориентируя его и не давая ему совершить правильные действия по выводу из штопора. Самолет остановит вращение, перейдет в штопор противоположного направления, а макет все будет оставаться повернутым влево.

Самое лучшее, что летчик может сделать в этой ситуации - забить на показания ЭПИЛС и определять момент постановки педалей в нейтраль по указателю курса - навигационного параметра. Взамен хваленого но тупого рыска.

Вот такой вот "помошник" по выводу из сложного пространственного положения.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 22:41
Ханлых
Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.
БРАВО!
БРАВИССИМО!!!

Наконец то я разобрался!
"Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета"

Но ведь ось ОХз перпендикулярна оси OZз - значит она параллельна оси ОХс.

А ведь угол РЫСКА по Вашей трактовке это:
"Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз"

Нажал пилот на педаль - самолет немного развернулся, развернулась вместе с ним ось ОХс. Также развернулась ось OZз на ТАКОЙ же угол - ведь она "перпендикулярна продольной оси самолета... Это по умолчанию. Это её задача". Значит развернулась и ось ОХз на ТОЧНО такой же угол (ведь она перпендикулярна оси OZз).
Вывод - УГОЛ РЫСКА ( в ВАШЕЙ трактовке) ВСЕГДА "НОЛЬ".
При любых маневрах самолета! При любых движениях педалями!
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 00:01
Ханлых 04.02.2019 18:52

Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град.

Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
12.02.2019 00:56
Petruha_89
Ханлых 04.02.2019 18:52

Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град.

Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?
Вот и я затупил, хоть я и пакс, немного знаком с теорией полетов. Мож не руль высоты, а таки вертикальный стабилизатор?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 08:58
Диман_Любознательный_Пакс
Вот и я затупил, хоть я и пакс, немного знаком с теорией полетов. Мож не руль высоты, а таки вертикальный стабилизатор?
"вертикальный стабилизатор" - это киль. А на нем имеется отклоняется поверхность - руль направления.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 09:21
Как для самолета так и для вертолета индикация угла рыска НЕОБХОДИМА.
_______

И знает об этом только Ханлык))))
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 09:26
кстати, Ханлык, а вы свой рыск запатентовали?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 09:41
Petruha_89
БРАВО!
БРАВИССИМО!!!

Наконец то я разобрался!
"Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета"

Но ведь ось ОХз перпендикулярна оси OZз - значит она параллельна оси ОХс.

А ведь угол РЫСКА по Вашей трактовке это:
"Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз"

Нажал пилот на педаль - самолет немного развернулся, развернулась вместе с ним ось ОХс. Также развернулась ось OZз на ТАКОЙ же угол - ведь она "перпендикулярна продольной оси самолета... Это по умолчанию. Это её задача". Значит развернулась и ось ОХз на ТОЧНО такой же угол (ведь она перпендикулярна оси OZз).
Вывод - УГОЛ РЫСКА ( в ВАШЕЙ трактовке) ВСЕГДА "НОЛЬ".
При любых маневрах самолета! При любых движениях педалями!
А я уж обрадовался, ну наконец-то думаю вы все поняли.
Во-первых, объясняя ранее направление земной оси OZз вправо по полету, я представить не мог что у вас возникнет "желание" направить эту ось вверх или вниз" как Вы нарисовали на самолете вида сверху. https://ibb.co/qn7hMLw
Во-вторых, Вы по-моему так и не поняли что продольная ось OXз направлена перпендикулярно осям OZз и OYз , ВДОЛЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА.
В-третьих только такое направление осей показывает и прибор ЭПИЛС (в отличии от прибора PFD) и в прямолинейном горизонтальном полете, такое направление осей дает в пространстве и показывает прибор "ЭПИЛС" значение углов крена, тангажа и рыска 0 - нуль.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 09:42
Тогда получается, что вы тролль, неспособный понять свои же слова. 
"Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек." 
////_/_/_/_
А разве кто то в этом сомневается?
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 09:45
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек
/////////
А что при этом показывает ваш чудо юда прибора через 2 сек 5 или 10?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 09:51
Petruha_89
Ханлых 04.02.2019 18:52

Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град.

Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?
В Бельбеке жил летчик воевавший в Корее. Фамилию могу прислать на мыло.
Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек дать ногу, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! Слишком долго и не всегда эффективно.
Вот для этого и нужен угол рыска. Вот эту точку упреждения (угол рыска, который необходимо было создать) и показывал прицел АСП-4Н уже на МиГ-17.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 09:53
Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?
___________

он просто не фтеме, , что на заре авиации крен как раз и создавали рулем направление, но это было неудобно и поэтому придумали элероны....
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 09:54
В Бельбеке жил летчик воевавший в Корее. Фамилию могу прислать на мыло.
Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек дать ногу, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! Слишком долго и не всегда эффективно.
Вот для этого и нужен угол рыска. Вот эту точку упреждения (угол рыска, который необходимо было создать) и показывал прицел АСП-4Н уже на МиГ-17.
___________

очередная пестня от "Ивановича")))))
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 09:58
sbb
братья! Ханлых познал истину!

http://apikabu.ru/img_n/2011-1 ...

Экипаж этого не сделал потому что ПКП, АУАСП, Высотомер, Указатели скоростей, Вариометр, Указатель ТНВ, Индикатор РЛС показывали не то, что было на самом деле. Ну понятно ..... что ж тут не понятного то? А что было на самом деле?
Так что сами то сказать хотели, по поводу катастрофы, только русским языком!
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 10:12
Roman_W_K
Итак изобретатель постеснялся рассказать, как его чудо-девайс поможет угробить летчика в штопоре, придется ему помочь.

При штопоре и нейтральных педалях ЭПИЛС рыск не покажет, но как только летчик даст ногу на вывод, против вращения, макет самолета развернется влево на угол ханлыха.
В правом штопоре при правом вращении макет самолета будет развернут влево.

И макет будет оставаться повернутым до тех пор, пока летчик не поставит педали нейтрально, дезориентируя его и не давая ему совершить правильные действия по выводу из штопора. Самолет остановит вращение, перейдет в штопор противоположного направления, а макет все будет оставаться повернутым влево.

Самое лучшее, что летчик может сделать в этой ситуации - забить на показания ЭПИЛС и определять момент постановки педалей в нейтраль по указателю курса - навигационного параметра. Взамен хваленого но тупого рыска.

Вот такой вот "помошник" по выводу из сложного пространственного положения.
"В правом штопоре при правом вращении макет самолета будет развернут влево" -- Рома а может отставить фантазии, слушать меня!

Макет самолета на приборе ЭПИЛС будет показывать в каждый момент времени истинное положение пилотируемого самолета по крену, тангажу и рыску, по углам атаки и скольжения.

Неподвижный СИМВОЛ самолета в приборе PFD, относительно которого перемещается земная система координат, показывает противоположное значение параметров пространственного положения пилотируемого самолета.
А то что ты пытаешься представить что ты видишь на PFD - это глюки. Ты сам не раз это подтвердил.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 10:14
АВЛ
В Бельбеке жил летчик воевавший в Корее. Фамилию могу прислать на мыло.
Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек дать ногу, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! Слишком долго и не всегда эффективно.
Вот для этого и нужен угол рыска. Вот эту точку упреждения (угол рыска, который необходимо было создать) и показывал прицел АСП-4Н уже на МиГ-17.
___________

очередная пестня от "Ивановича")))))
А сам-то хоть раз на самолете из пушек по воздушным целям стрелял?
Поверю если скажешь под каким ракурсом.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 10:16
Вот эту точку упреждения (угол рыска, который необходимо было создать) и показывал прицел АСП-4Н уже на МиГ-17.


бред продолжается?
где говорится об угле рыска в документах по этому прицелу? источник в студию, все несете вы это ваш личный бред.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 10:17
Petruha_89
БРАВО!
БРАВИССИМО!!!

Наконец то я разобрался!
"Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета"

Но ведь ось ОХз перпендикулярна оси OZз - значит она параллельна оси ОХс.

А ведь угол РЫСКА по Вашей трактовке это:
"Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз"

Нажал пилот на педаль - самолет немного развернулся, развернулась вместе с ним ось ОХс. Также развернулась ось OZз на ТАКОЙ же угол - ведь она "перпендикулярна продольной оси самолета... Это по умолчанию. Это её задача". Значит развернулась и ось ОХз на ТОЧНО такой же угол (ведь она перпендикулярна оси OZз).
Вывод - УГОЛ РЫСКА ( в ВАШЕЙ трактовке) ВСЕГДА "НОЛЬ".
При любых маневрах самолета! При любых движениях педалями!
Допустил одну ошибку - "Ось ОХз всегда параллельна ПРОЕКЦИИ оси ОХс на горизонтальную плоскость" - поэтому угол РЫСКА (по Ханлыху) всегда НОЛЬ.

А угол "между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз" не расположен в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости!

Ханлых, возьмите модель самолета в руки, покрутите - и увидите это!
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 10:19
А сам-то хоть раз на самолете из пушек по воздушным целям стрелял?
Поверю если скажешь под каким ракурсом.
___________

Милай, у тебя ноль понятий не только по аэродинамике, но и боевом применении, поэтому несешь охинею со своим "рыском", уже даже его привязал к углам упреждения......открой учебник и почитай, что такое сопроводительная, заградительная и заградительно-сопроводительная стрельба
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 10:25
Милай, у тебя ноль понятий не только по аэродинамике, но и боевом применении, поэтому несешь охинею со своим "рыском", уже даже его привязал к углам упреждения.....
////////
Ничего он читать не будет, что либо понимать не способен, несет полную чушь и при этом чувствует себя Спасителем мира. Это случай медицинский.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 10:26
Petruha_89
Допустил одну ошибку - "Ось ОХз всегда параллельна ПРОЕКЦИИ оси ОХс на горизонтальную плоскость" - поэтому угол РЫСКА (по Ханлыху) всегда НОЛЬ.

А угол "между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз" не расположен в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости!

Ханлых, возьмите модель самолета в руки, покрутите - и увидите это!
Уточнение к фразе "А угол "между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз" не расположен в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости! " - за исключением случая когда тангаж "0"
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 10:31
Ханлых
"В правом штопоре при правом вращении макет самолета будет развернут влево" -- Рома а может отставить фантазии, слушать меня!

Макет самолета на приборе ЭПИЛС будет показывать в каждый момент времени истинное положение пилотируемого самолета по крену, тангажу и рыску, по углам атаки и скольжения.

Неподвижный СИМВОЛ самолета в приборе PFD, относительно которого перемещается земная система координат, показывает противоположное значение параметров пространственного положения пилотируемого самолета.
А то что ты пытаешься представить что ты видишь на PFD - это глюки. Ты сам не раз это подтвердил.
Ну во-первых, истинное положение по ручку - это полная тавтология, поскольку рыск- продуманный тобой воображаемый угол.

А во-вторых, исходя из его определения, которое ты же и дал, он будет показывать именно это.

И не пытайся каждый раз спрыгнуть на ПФД, на который ты даже инструкцию не читал. Твои попытки жалки.
С таким успехом, я могу заявить что на эпилсе это не макет самолёта, а треугольный прицел, который вращается вокруг самолёта, когда самолет вращается в пространстве. В результате при крене 90 прицел показывает крен 180 и такую ерунду вообще использовать нельзя.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 10:48
АВЛ
Я Вас уже дважды спрашивал - почему для ДОВОРОТА эффективнее использовать руль ВЫСОТЫ. Я этого не представляю. Растолкуете?
___________

он просто не фтеме, , что на заре авиации крен как раз и создавали рулем направление, но это было неудобно и поэтому придумали элероны....
Но он то пишет о довороте рулём ВЫСОТЫ!!!!!
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 11:02
Ханлых
А я уж обрадовался, ну наконец-то думаю вы все поняли.
Во-первых, объясняя ранее направление земной оси OZз вправо по полету, я представить не мог что у вас возникнет "желание" направить эту ось вверх или вниз" как Вы нарисовали на самолете вида сверху. https://ibb.co/qn7hMLw
Во-вторых, Вы по-моему так и не поняли что продольная ось OXз направлена перпендикулярно осям OZз и OYз , ВДОЛЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА.
В-третьих только такое направление осей показывает и прибор ЭПИЛС (в отличии от прибора PFD) и в прямолинейном горизонтальном полете, такое направление осей дает в пространстве и показывает прибор "ЭПИЛС" значение углов крена, тангажа и рыска 0 - нуль.
Я ДАВНЫМ ДАВНО понял, что ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости.

Это Вы одного не поймёте!!!
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)
Но ведь при нажатии педали самолёт поворачивается, значит поворачивается и его строительная (продольная?) ось. А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!

P.S. Вы в своем определении забыли одно - нужно брать не саму ось ОХз, а ее проекцию на горизонтальную плоскость.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 11:04
Petruha_89
Я ДАВНЫМ ДАВНО понял, что ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости.

Это Вы одного не поймёте!!!
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)
Но ведь при нажатии педали самолёт поворачивается, значит поворачивается и его строительная (продольная?) ось. А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!

P.S. Вы в своем определении забыли одно - нужно брать не саму ось ОХз, а ее проекцию на горизонтальную плоскость.
Опечатка!
Корректив!
После P.S. читать ОХс!
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 11:10
Petruha_89
Я ДАВНЫМ ДАВНО понял, что ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости.

Это Вы одного не поймёте!!!
Пишете что эта ось направлена ВДОЛЬ строительной оси самолёта (а почему не вдоль продольной оси - в чем разница?)
Но ведь при нажатии педали самолёт поворачивается, значит поворачивается и его строительная (продольная?) ось. А значит и ось ОХз поворачивается одновременно, на тот же угол! Поэтому Ваш угол РЫСКА всегда ноль!!!

P.S. Вы в своем определении забыли одно - нужно брать не саму ось ОХз, а ее проекцию на горизонтальную плоскость.
У него в голове наглухо вбито что при даче ноги самолет рыскает. Как только какие-либо его же логические изыскания входят в противоречие с этой установкой, логические изыскания отключаются и включается истерика. Затем логические изыскания начинаются с нуля с чистой памятью.

Согласовать свое же собственное определение угла рыскания с тем что ему вбили при обучении он не в состоянии, поскольку это вызывает зависание и перезагрузку мозга. По-моему это симптомы вполне себе реального диагноза из области психиатрии.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 11:13
Ханлых
В Бельбеке жил летчик воевавший в Корее. Фамилию могу прислать на мыло.
Он рассказывал что если выходишь точно на цель под ракурсом 3/4 или 2/4 (надеюсь знаете что это) на одной высоте, то лучше для стрельбы из пушек дать ногу, вывести нос самолета вперед в упрежденную точку самолета противника и открыть огонь. 100% попадание. Потому что самолет противника сам налетает на трассу.
А не доворачивать креном! Слишком долго и не всегда эффективно.
Вот для этого и нужен угол рыска. Вот эту точку упреждения (угол рыска, который необходимо было создать) и показывал прицел АСП-4Н уже на МиГ-17.
И этот летчик Вам говорил, что дав ногу он отклонял руль ВЫСОТЫ??? Сомневаюсь! Это ВЫ уже додумали.
Почитайте внимательно свое сообщение за 04.02.2019 18.52.
Я три раза Вас спрашивал - как рулём ВЫСОТЫ менять направление полета?
Надеялся ВЫ напишете "ошибся". Зря надеялся - Вы оказывается уверены что при педали самолёта связаны с рулём ВЫСОТЫ. А я уверен что педали связаны с рулём НАПРАВЛЕНИЯ.
И Вы ещё пытаетесь что то толковать о системах координат?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 11:15
Roman_W_K
У него в голове наглухо вбито что при даче ноги самолет рыскает. Как только какие-либо его же логические изыскания входят в противоречие с этой установкой, логические изыскания отключаются и включается истерика. Затем логические изыскания начинаются с нуля с чистой памятью.

Согласовать свое же собственное определение угла рыскания с тем что ему вбили при обучении он не в состоянии, поскольку это вызывает зависание и перезагрузку мозга. По-моему это симптомы вполне себе реального диагноза из области психиатрии.
Так он уверен что при нажатии на педаль отклоняется руль ВЫСОТЫ - о чем ещё можно с ним говорить?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 11:19
АВЛ
А сам-то хоть раз на самолете из пушек по воздушным целям стрелял?
Поверю если скажешь под каким ракурсом.
___________

Милай, у тебя ноль понятий не только по аэродинамике, но и боевом применении, поэтому несешь охинею со своим "рыском", уже даже его привязал к углам упреждения......открой учебник и почитай, что такое сопроводительная, заградительная и заградительно-сопроводительная стрельба
Да я так и понял.
Ваш дуэт с "неуставом" читатели!!!
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 11:24
Roman_W_K
Ну во-первых, истинное положение по ручку - это полная тавтология, поскольку рыск- продуманный тобой воображаемый угол.

А во-вторых, исходя из его определения, которое ты же и дал, он будет показывать именно это.

И не пытайся каждый раз спрыгнуть на ПФД, на который ты даже инструкцию не читал. Твои попытки жалки.
С таким успехом, я могу заявить что на эпилсе это не макет самолёта, а треугольный прицел, который вращается вокруг самолёта, когда самолет вращается в пространстве. В результате при крене 90 прицел показывает крен 180 и такую ерунду вообще использовать нельзя.
Давно понятно, что Вы заявляете то что хотите! Особенно по индикации PFD.
Теперь Вы сами же себе фантазируете, и пытаетесь убедить самого себя, что показывает индикация "ЭПИЛС".
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 11:28
Но он то пишет о довороте рулём ВЫСОТЫ!!!!!
__________

EGC...могу предположить, что под рулем высоты он имеет ввиду стабилизатор, который на определенных режимах (больших углах атаки) еще участвует в контуре поперечного управления
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 11:31
EGC - читать упс
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 11:35
Petruha_89
И этот летчик Вам говорил, что дав ногу он отклонял руль ВЫСОТЫ??? Сомневаюсь! Это ВЫ уже додумали.
Почитайте внимательно свое сообщение за 04.02.2019 18.52.
Я три раза Вас спрашивал - как рулём ВЫСОТЫ менять направление полета?
Надеялся ВЫ напишете "ошибся". Зря надеялся - Вы оказывается уверены что при педали самолёта связаны с рулём ВЫСОТЫ. А я уверен что педали связаны с рулём НАПРАВЛЕНИЯ.
И Вы ещё пытаетесь что то толковать о системах координат?
Petruha_89
И этот летчик Вам говорил, что дав ногу он отклонял руль ВЫСОТЫ??? Сомневаюсь! Это ВЫ уже додумали.

Вы к "неуставу" с "романом" не скатывайтесь.
Если Вы что-то не поняли, то лучше переспросите, чем ерунду пороть. Где я говорил, что: " … дав ногу отклонял руль ВЫСОТЫ..."???
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 11:36
Ханлых
Давно понятно, что Вы заявляете то что хотите! Особенно по индикации PFD.
Теперь Вы сами же себе фантазируете, и пытаетесь убедить самого себя, что показывает индикация "ЭПИЛС".
Вам было дано слово с возможностью рассказать, что показывает ЭПИЛС. Вы стыдливо промолчали, думая что никто не догадается. Не прокатило.

Прибор опасен в эксплуатации.
Можете молчать дальше.
1..808182..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru