Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..200201

neustaf
Старожил форума
28.04.2017 10:00
FL410
Всё, забыли походу и про самого изобретателя, и про его изобретение)) Или - забили))
Рыскание, скольжение, вот-вот снос подтянется...
так у него полное отсутствие какого либо понимания систем координат, как тангаж измеряется, крен. что такое угол рыскания,
доморощенный самородок, все сам, все на коленке,
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 10:03
FL410
Всё, забыли походу и про самого изобретателя, и про его изобретение)) Или - забили))
Рыскание, скольжение, вот-вот снос подтянется...
так у него полное отсутствие какого либо понимания систем координат, как тангаж измеряется, крен. что такое угол рыскания,
доморощенный самородок, все сам, все на коленке,
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 10:12
Саныч 62
neustaf

Я же вам ссылку на сампо дал, посмортиете ее еще раз, не мое а из ГОСТа как знак угла рыскания определяется.


"+" - по часовой стрелке, если смотреть в направлении оси 0Y. Т.е. - вид снизу. При виде сверху "+" будет против часовой.
спасибо, таки да влево +,
FL410
Старожил форума
28.04.2017 10:16
Саныч 62
После нескольких страниц дискуссии... Нужна ли всё же индикация именно угла рыскания или достаточно индикации курса?
ИМХО - таки достаточно)) (с возрастом всё больше стаю консерватором:))
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.04.2017 10:37
FL410
с возрастом всё больше стаю консерватором:))

Алексей, приветствую! А консерватор, это тот, кто осенью консервы закручивает в банки?
Я не в теме пока, еще не дорос до консерватора.
Ханлых ответа не даеть, спрошу у Вас, у пинджака, если можно.
В моем понимании, любой, новый, пилотажный прибор, должен пройти ряд испытаний, причем, проводить его
должны сертифицированные и лицензированные органы, которые потом будут отвечать головой, за свое заключение о безопасном применении данного изобретения. У Пантелеича все в одном лице -сам изобрел, сам и тестирую.
Но это го же не должно быть?
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 10:39
neustaf.
Ры́скание — угловые движения летательного аппарата, судна, автомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder). ...
Александр, так пойдет? ;)
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 10:46
kovs214
neustaf.
Ры́скание — угловые движения летательного аппарата, судна, автомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder). ...
Александр, так пойдет? ;)
в первом приближении вполне, но тут все в одном флаконе от авто до корабеля, у корабеля углом рыскания руль направления у авто колеса.
в авиации в части динамики полета про углы рыскания хорошо изложено еще в совестком ГОСТе,
https://picload.org/view/rcccl ...

callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 10:48
neustaf
kovs214
Опасно. Рыскание-это попеременное изменение курсы в горизонтальной плоскости, без кренения самолёта.

даже и летающие путают скольжение и рыскания
по пензенски
скольжение это угол между вектором скорости и осью самолета.
Рыскания между выбранной осью на земной поверхности и осью самолета.

в горизонтальной плоскости рыскание и угол скольжения соотносятся как тангаж и угол атаки в вертикальной.
Так значит, все же, они "живут" в разных системах координат? 😁
corsair75
Старожил форума
28.04.2017 10:51
FL410: с возрастом всё больше СТАЮ консерватором:))


"Снег сказал: Когда я стаю,
Станет речка голубей,
Потечет, качая стаю
Отраженных голубей" )))
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 11:07
callsign_041
Так значит, все же, они "живут" в разных системах координат? 😁
УС и УР конечно, а вот курс и УР в одной и той же, я же с несколькими людьми разговариваю и вы в моих постах не то прочли для себя.

вроде бы уже все разобрались на ветке, что угол рыскания к курсу ближе, а к углу скольжения отношения никакого не имеет.
Ханлых не в счет, новую для себя информацию воспринять уже ни в состоянии, как и отвечать на простые вопросы - еще на шаг к Олегу Т подошел.
corsair75
Старожил форума
28.04.2017 11:10
ГШ-23
Угол = амплитуда. Угол в градусах= амплитуда в градусах?
Амплиту́да — максимальное значение смещения или изменения переменной величины от среднего значения при колебательном или волновом движении. Неотрицательная скалярная величина...
FL410
Старожил форума
28.04.2017 11:13
ANDR-тот самый
FL410
с возрастом всё больше стаю консерватором:))

Алексей, приветствую! А консерватор, это тот, кто осенью консервы закручивает в банки?
Я не в теме пока, еще не дорос до консерватора.
Ханлых ответа не даеть, спрошу у Вас, у пинджака, если можно.
В моем понимании, любой, новый, пилотажный прибор, должен пройти ряд испытаний, причем, проводить его
должны сертифицированные и лицензированные органы, которые потом будут отвечать головой, за свое заключение о безопасном применении данного изобретения. У Пантелеича все в одном лице -сам изобрел, сам и тестирую.
Но это го же не должно быть?
Андрей, да в моём понимании всё так же! Должно быть так же. Но тут есть одно НО: при существующем бардаке не сильно удивлюсь, если какое-нить ООО "Сертифицируем усё!", имеющее сертификат и лицензию на проведение сертификации чего-либо от другого аналогичного ООО, проведёт типа доводку/испытания и выдаст заключение о возможности применения и использования такого прибора... И не факт, что таким ООО не может быть сам разработчик этого прибора. При этом оставаясь (по всем документам) типа "независимым экспертом"))

А "консерватор" это что-то типа - отлетал три десятилетия без проблем, и нуегонах чё нить менять и искать на свою жопу приключений)) Стареем мля походу...
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 11:17
Должно быть так же. Но тут есть одно НО: при существующем бардаке не сильно удивлюсь, если какое-нить ООО "Сертифицируем усё!",


господа от чудо-юда прибора, который есть только в воображении внука Ханлыха до его воплощения в железе дольше чем до Юпитера на корточках, ну а до сертификации, так до альфа Центавра ползком.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 11:49
Как говорят люди умеющие писать пером, "нечитабельно"! Саша, идея в принципе нормальная, но исполнение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.04.2017 11:52
FL-410
Спасибо за мнение! Да по поводу консерватора я сразу понял, о чем Вы, так , пятничное навеяло - беленькая+консервированные огурчики, помидорчики - мировой закусон!
neustaf
Он то утверждает, что даже летные испытания проходит на импортном стекле ( я сначала не врубился, что за стекло, а оказывается, защищеный планшет) .
МАК, который выдавал сертификаты, а потом, сам и расследовал ЧП, было не комильфо, тут об этом часто говорили,
что как потом свои же разрешения признать ошибочными, вот и делала бабушка Таня все так, что бы отвести от
себя подозрения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 11:54
По мне, АГД-нормально:
https://media2.24aul.ru/imgs/5 ...

но лично читабельнее было КПП
http://vta81vtap.narod.ru/imag ...
Может из-за силуета.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 11:57
http://www.airbase.ru/cache/al ...
Чего здесь не устраивает, кстати, сколько крен:-)?
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 12:03
neustaf
Он то утверждает, что даже летные испытания проходит на импортном стекле


а вы помните старый анекдот про дедушку в 75 лет и его соседа секс-гиганта 80-летнего, "а вы тоже рассказывайте"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 12:06
Андрей, дело в голове, тут есть люди летавшие с разными типами индикации, в один день.Проблем особых нет.
Мой комэска , "Таймень" мог бы рассказать.
А когда в голове кризис, тебе и ЭПИЛС не поможет, ибо основное условие - ты ему не поверишь по ощущениям, дело не в удобности считывания инфы с прибора, заваливаются - когда не верят.
А уж если не понимают показания, таких надо гнать ссаными вениками из авиации.
Flanker2724
Старожил форума
28.04.2017 12:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
http://www.airbase.ru/cache/al ...
Чего здесь не устраивает, кстати, сколько крен:-)?
Крену тут до хрена..почти 180..))
А вот та Тушка-154-я, которую в Чкаловском сажали(спасали)... Она рыскала или корячилась..? или скользила..?
https://www.youtube.com/watch? ...
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 12:14
Никто не помнит, о чем ветка?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 12:14
Ну и типа, человек-он земное животное, ему летать несвойственно, вот оттуда торчат уши с заваливаниями(потерями пространственной ориентировки)
Помню батя давал в детстве книжки почитать, с очень интересными названиями:

"Птицы летают без компаса"
"Соперники орлов"

Мы им не соперники, жалкое подобие, а без компаса(и прочих приблуд) ваще никак:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 12:15
Communist63
Никто не помнит, о чем ветка?))
Ну я, помню, а какой смысл?
504
Старожил форума
28.04.2017 12:19
Flanker2724
Крену тут до хрена..почти 180..))
А вот та Тушка-154-я, которую в Чкаловском сажали(спасали)... Она рыскала или корячилась..? или скользила..?
https://www.youtube.com/watch? ...
Проводила испытание ЭПИЛСа
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 12:30
Communist63
Не надо юлить. Поясните как ваш прибор индицирует угол рыскания, а главное, как он его собирается измерять.
А зачем ему, ЭПИЛСу, этот угол?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.04.2017 12:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тимур, спасибо за разъяснения! Да понимаю я, да и писали уже про то, что если "переклинило" и не веришь приборам, ни один не поможет, Вас в училищах этому учат, тут тоже кто то уже говорил, это проходит красной линией в училищах - заставлять себя верить прибору а не жопомеру.
Я приводил тупой пример водилы, который отвлекся от лобового стекла ища что нибудь на полу рукой долго. Какая на... разница, чего он искал, глаза поднял, а там уже корма впереди идущей в метре, поздняк метаться.

504
А вот та Тушка-154-я, которую в Чкаловском сажали(спасали)... Она рыскала или корячилась..? или скользила..?
https://www.youtube.com/watch?

Проводила испытание ЭПИЛСа

З_А_Ч_ЁЁЁ-ТТТ!
Аффтарр, жги ещесчО!
+100500
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 12:39
callsign_041
А зачем ему, ЭПИЛСу, этот угол?
Что значит зачем?! Конструктор сказал надо, значит надо. А меня интересует больше как отображается и откуда берется.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.04.2017 12:46
Посмотрел еще раз видео "Танцующей Тушки", представил себя в пасс. салоне, мож и не обос////ся бы, но обосс/лся,
100 пудов от таких эволюций, с жизнью бы попрощался. Как они его посадили, хз, чудо и молодцы!
А я всегда говорил, пьянка ( о которой мне под рюмку чая рассказывали бывалые военлеты) в военной авиации до добра может и не довести, ну выпил экипаж перед вылетом бы пол литру, ну две, ну три, ну четыре, но зачем так было нажираться то?
Сори, пятница на дворе, к тому же, предпраздничная!
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 12:48
Communist63
Что значит зачем?! Конструктор сказал надо, значит надо. А меня интересует больше как отображается и откуда берется.
А как он отображается на АГД, КПП, ПКП, не подскажите?
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 13:02
callsign_041
А как он отображается на АГД, КПП, ПКП, не подскажите?
Подскажу. Никак. Но вам бы эти вопросы Ханлыху переадресовать.
котик
Старожил форума
28.04.2017 13:24
Communist63
Что значит зачем?! Конструктор сказал надо, значит надо. А меня интересует больше как отображается и откуда берется.
для ОИ он отображается так:
http://qps.ru/y0jbl
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 13:32
котик
для ОИ он отображается так:
http://qps.ru/y0jbl
А почему шкала в 360 градусов? Или это не рыскание?
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 13:33
neustaf
kovs214
Ры́скание — угловые движения летательного аппарата, судна, автомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder). ...
Александр, так пойдет? ;)

в первом приближении вполне, но тут все в одном флаконе от авто до корабеля, у корабеля углом рыскания руль направления у авто колеса.
в авиации в части динамики полета про углы рыскания хорошо изложено еще в совестком ГОСТе,
https://picload.org/view/rcccl ...

Александр, любите вы академичность ;). Если бы меня на химточке тракторист спросил что такое рыскание, и я его отправил бы к ГОСТам...он бы ничего не понял :)))
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 13:34
Если бы меня на химточке тракторист спросил что такое рыскание


я вас уверяю, тракторист бы не спросил!!!
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 13:37
neustaf
Если бы меня на химточке тракторист спросил что такое рыскание


я вас уверяю, тракторист бы не спросил!!!
...поменям на: "Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха..." :))
котик
Старожил форума
28.04.2017 13:39
Communist63
А почему шкала в 360 градусов? Или это не рыскание?
правильно, это курс.
Но картинку привёл для того чтобы увидели разницу в отображении курса для ОИ:
http://uploads.ru/3NGMw.jpg от ПИ:
http://ok-t.ru/helpiksorg/baza ...
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 13:42
котик
правильно, это курс.
Но картинку привёл для того чтобы увидели разницу в отображении курса для ОИ:
http://uploads.ru/3NGMw.jpg от ПИ:
http://ok-t.ru/helpiksorg/baza ...
Кхм... А мне это зачем? Эти приборы мне известны. Точно также как и то, что они показывают. Я спросил Ханлыху как оно будет на ЭПИЛСе
FL410
Старожил форума
28.04.2017 13:44
Communist63
А почему шкала в 360 градусов? Или это не рыскание?
Знакомый приборчик)) УШ-3, емнип. Указатель штурмана то бишь.

Путевой угол (стрелка ПУ) минус курс (стрелка К) получаем угол сноса (УС)
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 13:47
FL410
Знакомый приборчик)) УШ-3, емнип. Указатель штурмана то бишь.

Путевой угол (стрелка ПУ) минус курс (стрелка К) получаем угол сноса (УС)
Он самый))
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 13:59
FL410
Знакомый приборчик)) УШ-3, емнип. Указатель штурмана то бишь.

Путевой угол (стрелка ПУ) минус курс (стрелка К) получаем угол сноса (УС)
...как с него было плохо снимать параметры когда летишь южными курсами :))
котик
Старожил форума
28.04.2017 14:10
kovs214
...как с него было плохо снимать параметры когда летишь южными курсами :))
...это один из "плюсов" ОИ..:)))
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 14:14
котик
...это один из "плюсов" ОИ..:)))
...хорошо у пайлотов нормальные показания есть ;)
FL410
Старожил форума
28.04.2017 14:16
kovs214
...как с него было плохо снимать параметры когда летишь южными курсами :))
Это проблема и головная боль не наша - штурмана))
котик
Старожил форума
28.04.2017 14:17
Communist63
Кхм... А мне это зачем? Эти приборы мне известны. Точно также как и то, что они показывают. Я спросил Ханлыху как оно будет на ЭПИЛСе
так оно и будет как на УШ-3, - для ОИ нет других вариантов.
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 14:20
...Ханлых ушёл на доводку прибора, вопросы от пипла надо претворять в жизнь ;)
котик
Старожил форума
28.04.2017 14:20
FL410
Это проблема и головная боль не наша - штурмана))
так Пантелеич утверждает обратное: кажет что ОИ штурманам не понять..:)))
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 14:22
FL410
Это проблема и головная боль не наша - штурмана))
При южных курсах, особенно посадочных, они "подглядывали" на ПНП :)
котик
Старожил форума
28.04.2017 14:24
kovs214
...хорошо у пайлотов нормальные показания есть ;)
так это ПИ, - Пантелеич категорически против: кажет что лЁдчику это смертЪ.
котик
Старожил форума
28.04.2017 14:25
kovs214
При южных курсах, особенно посадочных, они "подглядывали" на ПНП :)
- с.уки! :)))
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 14:27
котик
так это ПИ, - Пантелеич категорически против: кажет что лЁдчику это смертЪ.
Пантелеич про ПО глаголил.
1..789..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru