Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..200201

АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:32
утрачена связь с реальностью, воспринимать текст по русски уже не способен


какая может быть связь с реальностью, когда там отсутствуют знания от слово "совсем", вот и осталось у него только конспирология)))
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 14:32
Игорь Бул
Ветка скатилась из обсуждения прибора к посадкам и штопорам. Скоро до персональных скатится и пойдет раздача от модераторов....
Обратите внимание - именно изобретатель уводит в сторону от обсуждения его же прибора. С чего это вдруг?
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 14:33
Ханлых
Не надо уважаемый здесь истерику разводить, и "подшакаливать"
На все адекватные вопросы я ответил, и показал что прибор ЭПИЛС соответствует требованиям НЛГС в части касающейся "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Обратного даже "неустав " не может сформулировать.

В углах запутались вы, "подкаблучники", вместе с вашим режиссером "неуством". Он над вашими, а не моими знаниями откровенно смеется, видя что вы ни в чем не разбираетесь.
пузарей от вас много, а ответа на вопрос


Ханлых
Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.



на заходе ваш мифический угол Рыска (точнее угол Ханлыха) чему будет равен?





нет,
вы не в адеквате , вы запутались в своем чудо-юде по самое не могу, больше не флудите, если не спосбны понимать вопросы и на них отвечать.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 14:36
Ханлых
Могут быть "броски по тангажу" на левом больше чем на правом. Но не в каждом полете это проявлялось.
Предельно допустимая скорость 360 км/час.

И дополнение из летной практики: "Все кто давал ногу до касания ВПП оказывались за ВПП".
МиГ-21 при посадке с боковым ветром сам разворачивался по полосе после касания, поэтому нога давалась после касания и начала пробега чтобы держать по оси ВПП.
ДА ТЫ ЧЁ???? ПРАВДА???
Не хочешь мой ответ на твой вопрос перечитать? Который ты на 2 балла оценил?
Чудак.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 15:04
ИТАК! Проведем промежуточные итоги.
Все попытки "неустав" и сотоварищи перевести обсуждение ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА ЭПИЛС в навигационную плоскость провалились.
Я показал и доказал, что:
1. Углы крена, углы тангажа, и углы рыска это параметры пространственного положения самолета в трехмерном пространстве, и должны все три быть индицированы для безопасного выполнения полетов.
2. В настоящее время применяемые приборы типа PFD, и типа АГД-1 показывают только два параметра: углы крена и углы тангажа. Углы рыска, также необходимые для безопасного управления ЛА данные приборы не показывают, что не соответствует требованиям НЛГС.
3. Из двух скоростных параметров: углы атаки и углы скольжения современные приборы показывают только скольжение самолета, и показывают его по устаревшей методике, с помощью шарика.
4. Необходимо привести в соответствие с требованиями НЛГС , индикацию приборов, устанавливаемых в верхнее центральное положение приборной доски ЛА.
Таймень
Старожил форума
08.02.2019 15:10
РЕШЕНО!!! Ждем!
Не забудьте пиригласить на шашлык! ))
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 15:17
Ханлых
ИТАК! Проведем промежуточные итоги.
Все попытки "неустав" и сотоварищи перевести обсуждение ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА ЭПИЛС в навигационную плоскость провалились.
Я показал и доказал, что:
1. Углы крена, углы тангажа, и углы рыска это параметры пространственного положения самолета в трехмерном пространстве, и должны все три быть индицированы для безопасного выполнения полетов.
2. В настоящее время применяемые приборы типа PFD, и типа АГД-1 показывают только два параметра: углы крена и углы тангажа. Углы рыска, также необходимые для безопасного управления ЛА данные приборы не показывают, что не соответствует требованиям НЛГС.
3. Из двух скоростных параметров: углы атаки и углы скольжения современные приборы показывают только скольжение самолета, и показывают его по устаревшей методике, с помощью шарика.
4. Необходимо привести в соответствие с требованиями НЛГС , индикацию приборов, устанавливаемых в верхнее центральное положение приборной доски ЛА.
поздравляю, Вы балван
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 15:21
Ханлых
ИТАК! Проведем промежуточные итоги.
Все попытки "неустав" и сотоварищи перевести обсуждение ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА ЭПИЛС в навигационную плоскость провалились.
Я показал и доказал, что:
1. Углы крена, углы тангажа, и углы рыска это параметры пространственного положения самолета в трехмерном пространстве, и должны все три быть индицированы для безопасного выполнения полетов.
2. В настоящее время применяемые приборы типа PFD, и типа АГД-1 показывают только два параметра: углы крена и углы тангажа. Углы рыска, также необходимые для безопасного управления ЛА данные приборы не показывают, что не соответствует требованиям НЛГС.
3. Из двух скоростных параметров: углы атаки и углы скольжения современные приборы показывают только скольжение самолета, и показывают его по устаревшей методике, с помощью шарика.
4. Необходимо привести в соответствие с требованиями НЛГС , индикацию приборов, устанавливаемых в верхнее центральное положение приборной доски ЛА.
Доказали самому себе - в этом никто не сомневается.

Мне не доказали!
Кому еще доказали?

Если кого Ханлых убедил - напишите пожалуйста: "Согласен с сообщением Ханлыха от 08.02.2019 15:04"

Интересно, сколько согласных наберется?
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 15:23

Ханлых
Я показал и доказал, что:


что то показать вы можете максимум своему внуку, по индикации вашего чуда-юда вы неспосбоны ответить,


Ханлых
Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.

на заходе ваш мифический угол Рыска (точнее угол Ханлыха) чему будет равен?



Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 15:33
Да, подведем промежуточные итоги.

Ты показал и доказал что:

1. Не владеешь элементарными определениеями углов и систем координат и сам не знаешь что показывает ЭПИЛС

2. Не владеешь знанями о принципах работы систем ориентации и навигации, не знаешь какими датчиками оснащен самолет, по какому принципу они работают и какие сигралы на ЭПИЛС выдают

3. Не владеешь информацией ни о содержании НЛГС ни, тем более FAR/JAR

4. Не владеешь основами аэродинамики и не помнишь базовых принципов управления самолетом

5. Страдаешь расстройством психики и завышенным самомнением

6. Не доганяешь, что производителям авиатехники слегка наплевать на НЛГС. Если не хочешь учиться правильно использовать сертифицироапнный прибор - можешь ходиь пешком.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 15:38
5. Страдаешь расстройством психики и завышенным самомнением


и это является самым проблемным для Ханлыха,
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 15:58
Ханлых
Вы не знаете ответа, как пилотировать самолет, при Вами же поставленных условиях, и с моими добавлениями?
Да действительно!
В этом случае Вам лучше об угле рыска ничего не знать.
Я Вам писал - я ЗНАЮ КАК ПИЛОТИРОВАТЬ САМОЛЕТ! Ждал пока Вы на мой вопрос ответите. Все таки дождался!
Поэтому выполняю обещанное.
На моем типе ВС при посадке с правым боковым ветром в процессе выравнивания перед касанием дачей левой педали выравниваю продольную ось самолета вдоль оси ВПП, "прикрываюсь" правым кренчиком.
Некоторые Ваши "добавления" игнорирую - не летал я на Су-15 и нет ВПП шириной 14 метров для моего типа ВС. Минимальная ширина - 32 метра. И то тренировка на тренажере нужна - периодически выполняю. Также в FCOM написано: "Техника выполнения посадки на узкую ВПП (а это меньше 45 м) с боковым ветром такая же как и на ВПП нормальной ширины".

И прекрасно обхожусь без индикации угла рыска на посадке. Да и не смотрю я на авиагоризонт на посадке.
Неужели Вы смотрели? И чем эта индикация на посадке поможет? Поделитесь опытом.

P.S. Извиняюсь перед другими участниками форума что дал замечание по уклонению от темы и тут же сам ушел в сторону.
Но я ОБЕЩАЛ Ханлыху ответить на его вопрос если он ответит на мой. Обещания я выполняю (только форсмажор может этому помешать).
sbb
Старожил форума
08.02.2019 15:59
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Я благодарю Вас!

Начиная с 18 сек. сек. линия естественного горизонта уходит из поля видимости, и остается только линия условного горизонта.
Угол тангажа при этом составляет 24 град. Т е летчики В Ростове в этом положении видели на PFD сплошную темный фон и линию условного горизонта. Естественно что определить пространственное положение в этот момент затруднено.
В это же время, возникшая иллюзия, "отправила их на пикирование, для чего была создана отрицательная перегрузка".
не за что

Естественно что определить пространственное положение в этот момент затруднено.

совсем не естстественно. На темном фоне картинка HUD еще более контрастна и линия искусственного горизонта индицируется всегда не зависимо от углов атаки, тангажа и крена. Где находится земля видно всегда.

В пике летчиков отправило:
1. Активирование взлетного режима при уходе на второй круг на полупустом самолете с низкорасположенными двигателями с приложением вектора тяги ниже и впереди центра масс.
2. управление самолетом по тагажу органом управления для этого не предназначеным - стабилизатором.

MAK:
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 16:02
Ханлых

08.02.2019 13:06

Да в том то и дело, и это никак до Вас не дойдет, что никакого МАГНИТНОГО меридиана, и никакого МАГНИТНОГО склонения при определении ПАРАМЕТРОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета не нужно знать или тем более УЧИТЫВАТЬ.

А магнитный полюс земли пусть движется своим чередом, как угодно и куда угодно, это его проблемы, он при пилотировании совсем не мешает.

Я что то не припомню, чтобы кто то из участников форума писал о связи ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета и МАГНИТНОГО меридиана, магнитного склонения.
Опять фантазируете?

Или таким примитивным способом замыливаете свой КОСЯК в сообщении 08.02.2019 09:24:

"При определении параметров навигационной ориентировки: широту и долготу используют систему координат привязанную к МАГНИТНОМУ меридиану"

Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 16:47
Ханлых 08.02.2019 13:06

Так Вы поняли, что своим вопросом я одновременно дал Вам ответ. Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.


Неужели трудно было сразу сказать что скольжение ноль? Сколько мне стоило времени и нервов чтобы выдавить из Вас ответ.
Но тем не менее - я очень доволен!
Вы делаете успехи - постепенно вспоминаете БАЗОВЫЕ знания по аэродинамике. Хоть в вопросе по скольжению - но это уже прогресс!

Напомню, какой был мой вопрос:
"Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло?"

Почему я задал именно такие условия?
Дело в том, что некоторое время назад Вы сами описывали точно такую же ситуацию. Читайте:

"Ханлых 27.01.2019 17:50
Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять самолет вдоль полосы дает левую педаль вперед, создает угол рыска влево."

В точно такой же ситуации Вы пишете о скольжении на левое крыло. Я начал Вам доказывать, что скольжение ноль - Вы категорически не согласились и написали в ответ:

"Ханлых 28.01.2019 16:36
Исходные условия: самолет стабилизирован на посадочном курсе (не уклоняется ни влево, ни вправо), крен ноль, педали нейтрально, ветер в правый борт".
Самолет летит строго по продольной оси ВПП, вектор скорости направлен от Ц.Т. САМОЛЕТА вперед строго по оси ВПП. Нос самолета развернут вправо, (на величину скорости ветра и аэродинамики данного самолета), левое полукрыло ВПЕРЕД. Скольжение на левое полукрыло. Угол скольжения - это угол между вектором скорости, (который вдоль ВПП) и связанной осью САМОЛЕТА OXс. (которая, нос самолета, направлена ВПРАВО на ветер)."

Надеюсь теперь у Вас нет возражений что угол скольжения - это угол между вектором ВОЗДУШНОЙ скорости и продольной осью самолета (ОХс) ?
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 16:55
Petruha_89
"Ханлых 28.01.2019 16:36
Исходные условия: самолет стабилизирован на посадочном курсе (не уклоняется ни влево, ни вправо), крен ноль, педали нейтрально, ветер в правый борт".
Самолет летит строго по продольной оси ВПП, вектор скорости направлен от Ц.Т. САМОЛЕТА вперед строго по оси ВПП. Нос самолета развернут вправо, (на величину скорости ветра и аэродинамики данного самолета), левое полукрыло ВПЕРЕД. Скольжение на левое полукрыло. Угол скольжения - это угол между вектором скорости, (который вдоль ВПП) и связанной осью САМОЛЕТА OXс. (которая, нос самолета, направлена ВПРАВО на ветер)."

Надеюсь теперь у Вас нет возражений что угол скольжения - это угол между вектором ВОЗДУШНОЙ скорости и продольной осью самолета (ОХс) ?



его мысли прыгают как блохи, обгоняя одна другую, а так как оперативка никудышняя , меньше чем у Буратины, который мог считать до 5, то и пишит прямо противоположное , возражая самому себе, так как не помнит что писал день назад.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 18:11
Petruha_89
Я Вам писал - я ЗНАЮ КАК ПИЛОТИРОВАТЬ САМОЛЕТ! Ждал пока Вы на мой вопрос ответите. Все таки дождался!
Поэтому выполняю обещанное.
На моем типе ВС при посадке с правым боковым ветром в процессе выравнивания перед касанием дачей левой педали выравниваю продольную ось самолета вдоль оси ВПП, "прикрываюсь" правым кренчиком.
Некоторые Ваши "добавления" игнорирую - не летал я на Су-15 и нет ВПП шириной 14 метров для моего типа ВС. Минимальная ширина - 32 метра. И то тренировка на тренажере нужна - периодически выполняю. Также в FCOM написано: "Техника выполнения посадки на узкую ВПП (а это меньше 45 м) с боковым ветром такая же как и на ВПП нормальной ширины".

И прекрасно обхожусь без индикации угла рыска на посадке. Да и не смотрю я на авиагоризонт на посадке.
Неужели Вы смотрели? И чем эта индикация на посадке поможет? Поделитесь опытом.

P.S. Извиняюсь перед другими участниками форума что дал замечание по уклонению от темы и тут же сам ушел в сторону.
Но я ОБЕЩАЛ Ханлыху ответить на его вопрос если он ответит на мой. Обещания я выполняю (только форсмажор может этому помешать).
Я даже не буду интересоваться типом Вашего самолета.
Дача ноги (создание угла рыска) "... в процессе выравнивания перед касанием... " рано или поздно или Вас или летчиков на вашем типе с такими действиями ногой, ОБЯЗАТЕЛЬНО (к бабке не ходи) приведет к аварии: или крылом землю заденете или вообще на бок уложитесь.
Далее Вы не сказали что с отдачей, естественно соразмерной Вы опускаете нос самолета, после приземления на основные стойки и даче ноги, что делать надо обязательно.
Вывод: Вы не попадали в условия с предельным боковым ветром для Вашего типа. У Вас не отработана техника пилотирования посадки с предельным боковым ветром.
Не поднимайте "бучу" по поводу моих выводов, а лучше прислушайтесь, молча, про себя.

Конечно Вы не смотрите на PFD на посадки. На нем в это время нет никакой необходимой информации.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 18:19
Ханлых
Я даже не буду интересоваться типом Вашего самолета.
Дача ноги (создание угла рыска) "... в процессе выравнивания перед касанием... " рано или поздно или Вас или летчиков на вашем типе с такими действиями ногой, ОБЯЗАТЕЛЬНО (к бабке не ходи) приведет к аварии: или крылом землю заденете или вообще на бок уложитесь.
Далее Вы не сказали что с отдачей, естественно соразмерной Вы опускаете нос самолета, после приземления на основные стойки и даче ноги, что делать надо обязательно.
Вывод: Вы не попадали в условия с предельным боковым ветром для Вашего типа. У Вас не отработана техника пилотирования посадки с предельным боковым ветром.
Не поднимайте "бучу" по поводу моих выводов, а лучше прислушайтесь, молча, про себя.

Конечно Вы не смотрите на PFD на посадки. На нем в это время нет никакой необходимой информации.
Видишь, Петруха, зря летчики-испытатели машину гоняли, опробывали разные варианты и писали РЛЭ.

Надо было сразу у Ханлыги спросить и всего делов.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 18:21
Petruha_89
Ханлых 08.02.2019 13:06

Так Вы поняли, что своим вопросом я одновременно дал Вам ответ. Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.


Неужели трудно было сразу сказать что скольжение ноль? Сколько мне стоило времени и нервов чтобы выдавить из Вас ответ.
Но тем не менее - я очень доволен!
Вы делаете успехи - постепенно вспоминаете БАЗОВЫЕ знания по аэродинамике. Хоть в вопросе по скольжению - но это уже прогресс!

Напомню, какой был мой вопрос:
"Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло?"

Почему я задал именно такие условия?
Дело в том, что некоторое время назад Вы сами описывали точно такую же ситуацию. Читайте:

"Ханлых 27.01.2019 17:50
Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять самолет вдоль полосы дает левую педаль вперед, создает угол рыска влево."

В точно такой же ситуации Вы пишете о скольжении на левое крыло. Я начал Вам доказывать, что скольжение ноль - Вы категорически не согласились и написали в ответ:

"Ханлых 28.01.2019 16:36
Исходные условия: самолет стабилизирован на посадочном курсе (не уклоняется ни влево, ни вправо), крен ноль, педали нейтрально, ветер в правый борт".
Самолет летит строго по продольной оси ВПП, вектор скорости направлен от Ц.Т. САМОЛЕТА вперед строго по оси ВПП. Нос самолета развернут вправо, (на величину скорости ветра и аэродинамики данного самолета), левое полукрыло ВПЕРЕД. Скольжение на левое полукрыло. Угол скольжения - это угол между вектором скорости, (который вдоль ВПП) и связанной осью САМОЛЕТА OXс. (которая, нос самолета, направлена ВПРАВО на ветер)."

Надеюсь теперь у Вас нет возражений что угол скольжения - это угол между вектором ВОЗДУШНОЙ скорости и продольной осью самолета (ОХс) ?
"...вектором ВОЗДУШНОЙ скорости", Вы акцентировали внимание на ВОЗДУШНОЙ скорости. А мои слова "вектор скорости" Вы поняли что это речь о НАЗЕМНОЙ скорости? Так получается?
Это уже похоже на словоблудие.

Поэтому мой вопрос: "Современные приборы PFD показывают как и 90 лет назад три параметра: крен, тангаж, скольжение".
Насколько я понимаю Вы придерживаетесь мнения, что больше Вам никакие параметры не нужны?
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 18:25
Ханлых
Дача ноги (создание угла рыска)


ежики кололись, но продолжали есть кактус:
1 какой угол Ханлыха (рыска по вашему) у самолета на заходе с боковым ветром , со сносом пусть бyдет 5 градусов?
2 какой угол Ханлыха станет у самолета после того как вы после касания поставите нос по полосе?

ответить вы не сможете, так как не разбираетесь ни в скольжении, ни в сносе, ни в угле рыскания.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 18:30
Ханлых
А мои слова "вектор скорости" Вы поняли что это речь о НАЗЕМНОЙ скорости? Так получается?


вас столько раз спрашивали какой именно скорости, так как просто "вектор скорости " это фраза абсолютно не о чем, так вы можете в своем Зазеркалье сами с собой общатся, а в авиации есть определенная терминология, у вас чот ни день то новые термины
- угол наклона траектории в горизонтальной плоскост,
- теперь какая то "наземная скорость"
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 18:37
Roman_W_K
Видишь, Петруха, зря летчики-испытатели машину гоняли, опробывали разные варианты и писали РЛЭ.

Надо было сразу у Ханлыги спросить и всего делов.
Видишь ли Рома!
Летчики-испытатели написали в инструкции по полетам на Су-15 посадочную скорость 360 км/час. Самолеты падали до полосы.
После того как командир полка отдал приказ: "Касание полосы не менее 380 км/час., падение до полосы прекратилось".
Голова не только для того чтобы шапку носить.

Вот ты "заклеймил меня позором".
3. Не владеешь информацией ни о содержании НЛГС ни, тем более FAR/JAR
Тогда уж до конца добей: "Приведи выдержку из FAR-25. Раздел F- Оборудование. п. 25. 1321 подпункт (b) (1)". Я ж его не знаю, а ты естественно "владеешь информацией".
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 18:46
Ханлых
"...вектором ВОЗДУШНОЙ скорости", Вы акцентировали внимание на ВОЗДУШНОЙ скорости. А мои слова "вектор скорости" Вы поняли что это речь о НАЗЕМНОЙ скорости? Так получается?
Это уже похоже на словоблудие.

Поэтому мой вопрос: "Современные приборы PFD показывают как и 90 лет назад три параметра: крен, тангаж, скольжение".
Насколько я понимаю Вы придерживаетесь мнения, что больше Вам никакие параметры не нужны?
А как еще понимать Ваш "вектор скорости"?

Ведь пишете - траектория полета по оси ВПП и ВЕКТОР СКОРОСТИ по оси ВПП. Разве это ВОЗДУШНАЯ скорость?

Еще раз ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно прочитайте что Вы же сами писали:

"Ханлых 28.01.2019 16:36
Исходные условия: самолет стабилизирован на посадочном курсе (не уклоняется ни влево, ни вправо), крен ноль, педали нейтрально, ветер в правый борт".
Самолет летит строго по продольной оси ВПП, вектор скорости направлен от Ц.Т. САМОЛЕТА вперед строго по оси ВПП. Нос самолета развернут вправо, (на величину скорости ветра и аэродинамики данного самолета), "



Педали нейтраль, полет без крена, если еще и тяга двигателей симметрична - СКОЛЬЖЕНИЕ ноль будет! Пишете же "нос самолета развернут на ветер" - вот Вы сами себе подсказываете примерное направление вектора ВОЗДУШНОЙ скорости!




neustaf
Старожил форума
08.02.2019 18:48
Еще раз ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно прочитайте что Вы же сами писали:

"Ханлых 28.01.2019 16:36
Исходные условия: самолет стабилизирован на посадочном курсе (не уклоняется ни влево, ни вправо), крен ноль, педали нейтрально, ветер в правый борт".
Самолет летит строго по продольной оси ВПП, вектор скорости направлен от Ц.Т. САМОЛЕТА вперед строго по оси ВПП. Нос самолета развернут вправо, (на величину скорости ветра и аэродинамики данного самолета), "


да сам не понимает, что за чушь несет, связь с реальностью полностью разрушена, набор непонятных слов неизвестно о чем.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 18:52
2 Ханлых:

Можно вопрос по индикации вектора скорости на ЭПИЛС?
Он же индицируется двумя короткими линиями, параллельными линии горизонта на ЭПИЛС? Правильно?
На видео они смещаются вверх/вниз. При отклонениях носа макета влево/вправо не заметил, отклоняются ли они влево/вправо.
Или вектор скорости индицируется на ЭПИЛС только перпендикулярно линии горизонта?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 19:09
Ханлых
"...вектором ВОЗДУШНОЙ скорости", Вы акцентировали внимание на ВОЗДУШНОЙ скорости. А мои слова "вектор скорости" Вы поняли что это речь о НАЗЕМНОЙ скорости? Так получается?
Это уже похоже на словоблудие.

Поэтому мой вопрос: "Современные приборы PFD показывают как и 90 лет назад три параметра: крен, тангаж, скольжение".
Насколько я понимаю Вы придерживаетесь мнения, что больше Вам никакие параметры не нужны?
В продолжение.

Еще раз ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно прочитайте, как Вы сами определили, что такое "вектор скорости":

"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения."

То что Вы написали - это вектор траектории полета! Ведь упоминается точка на земле, в которую придет самолет!
Помните я писал о FPV - Flight Path Vector. Вот это Ваше определение - как раз оно и есть! И не что иное!
https://ibb.co/z63Mdg6

Но Вами описанный "вектор скорости" - это не вектор ВОЗДУШНОЙ скорости!

Пример с заходом на посадку как раз характерный. Траектория самолета направлена в торец ВПП, а нос самолета повернут "на ветер" - вот Вам и направление вектора ВОЗДУШНОЙ скорости.

Ну еще более подробно не могу объяснить - постарайтесь уж понять.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2019 19:12
Хлопцы, я вот что думаю. Всё же неправильно так относиться к коллеге "по цеху", лётчику-истребителю...

Ханлых ведь всё это затеял не ради собственных амбиций, правильно? Кто против, чтобы повысить безопастность полётов?

Ну, так почему нельзя, если есть возражения, сказать более уважительно - Александр, вы неправы в этом и в том... Зачем этот оскорбительный тон?... Вот этого я не понимаю.

Ханлых ведь не случайный человек в авиации...

Если говорить об индикации пространственного положения - тот ещё вопрос.

По мнению многих профи (АВЛ, Flanker) - всё равно. Дело привычки, квалификации, степени обученности.

Но даже у пофессионального летчика Ханлыха вся эта американская муйня вызывает вопросы... Как и у многих авиационных психологов.

"Крутить горизонт" относительно неподвижного самолета... Это, конечно, оригинально... Когда в полете у летчика (и у меня, как пассажира) ощущения совсем другие...

Про ЭПИЛС. Он задуман для того, чтобы облегчить жизнь в сложных ситуациях.

А, может, при современном уровне развития автоматики-электроники, отдать всё речевому информатору?

Ну, типа: "Недопустимый крен вправо... градусов, тангаж... скорость... высота...
Для вывода в горизонтальный полет штурвал (ручку управаления) --- туда-то, педали --- туда-то!!!"

И не надо никаких индикаций?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 19:13
Ханлых

"...вектором ВОЗДУШНОЙ скорости", Вы акцентировали внимание на ВОЗДУШНОЙ скорости. А мои слова "вектор скорости" Вы поняли что это речь о НАЗЕМНОЙ скорости? Так получается?
Это уже похоже на словоблудие.

Словоблудие - это как раз то чем Вы занимаетесь.

Для одной и той же ситуации Вы вначале писали что скольжение на левое крыло, не были согласны со мной что скольжение ноль.
Сегодня же написали по другому - что скольжение ноль.

Так когда Вы ошиблись - прошлый раз или сейчас?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 19:24
В МАИ не учился 08.02.2019 19:12

Хлопцы, я вот что думаю. Всё же неправильно так относиться к коллеге "по цеху", лётчику-истребителю...

А Вы вначале почитайте как он ведет дискуссию. Вкратце его позиция: "Все нынешние авиагоризонты - дерьмо, ЭПИЛС спасет мир". Какая будет ответная реакция?
Надеюсь Вы сами увидели - он неправильно трактует определение углов рыскания, скольжения, атаки. И он их вывел на ЭПИЛС! С ссылками на учебники аэродинамики и аэромеханики категорически не согласен! Просьбы представить ссылки в свою пользу (сто раз просил подтвердить его определение угла рыска) тупо игнорирует. Одиножды привел ссылку на учебник - а тот опровергает его определения!
И в конце концов - один раз говорит одно, второй раз противоположное и потом еще юлит.
Разве с таким человеком можно дискутировать по другому?

Пускай вначале сам поменяет свою манеру ведения дискуссии, научится слушать других, взвешенно и грамотно анализировать сказанное ему, пускай научится признавать свои ошибки - лично я готов в любой момент поменять свою манеру ведения дискуссии с ним.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 19:24
Petruha_89
2 Ханлых:

Можно вопрос по индикации вектора скорости на ЭПИЛС?
Он же индицируется двумя короткими линиями, параллельными линии горизонта на ЭПИЛС? Правильно?
На видео они смещаются вверх/вниз. При отклонениях носа макета влево/вправо не заметил, отклоняются ли они влево/вправо.
Или вектор скорости индицируется на ЭПИЛС только перпендикулярно линии горизонта?
Да! На этом прототипе пилотажного кадра вектор скорости индицируется двумя линиями расположенными параллельно линии горизонта.
Там должна быть еще цифровое обозначение текущего угла атаки.
Сейчас мы склоняемся к тому, и на следующем поколении это показываем, что вектор скорости надо показывать, особенно угол атаки, более ярко (выделенно) и наглядно.
Возможно даже это будет "фантомное" отображение макета самолета. Т.е. текущее и требуемое.

И все таки прошу ПОЖАЛУЙСТА ответить на вопрос: "Вам хватает тех параметров, что отображает сейчас PFD?",
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 19:34
В МАИ не учился
Хлопцы, я вот что думаю. Всё же неправильно так относиться к коллеге "по цеху", лётчику-истребителю...

Ханлых ведь всё это затеял не ради собственных амбиций, правильно? Кто против, чтобы повысить безопастность полётов?

Ну, так почему нельзя, если есть возражения, сказать более уважительно - Александр, вы неправы в этом и в том... Зачем этот оскорбительный тон?... Вот этого я не понимаю.

Ханлых ведь не случайный человек в авиации...

Если говорить об индикации пространственного положения - тот ещё вопрос.

По мнению многих профи (АВЛ, Flanker) - всё равно. Дело привычки, квалификации, степени обученности.

Но даже у пофессионального летчика Ханлыха вся эта американская муйня вызывает вопросы... Как и у многих авиационных психологов.

"Крутить горизонт" относительно неподвижного самолета... Это, конечно, оригинально... Когда в полете у летчика (и у меня, как пассажира) ощущения совсем другие...

Про ЭПИЛС. Он задуман для того, чтобы облегчить жизнь в сложных ситуациях.

А, может, при современном уровне развития автоматики-электроники, отдать всё речевому информатору?

Ну, типа: "Недопустимый крен вправо... градусов, тангаж... скорость... высота...
Для вывода в горизонтальный полет штурвал (ручку управаления) --- туда-то, педали --- туда-то!!!"

И не надо никаких индикаций?
Я думаю что совсем скоро они будут восторгаться новой американской разработкой индикации пространственного положения самолета.
Вместо индикации подвижного горизонта и 2-х неподвижных "Г" лежащих на боку будет элементарное перекрестие.
Это перекрестие система координат: вертикальная ось и горизонтальная ось каждая по 90 град.
По этим осям двигаются маячки.
Крен правый 45 град. маячок по горизонтальной оси смещается вправо на середину
Пикирование 30 град. маячок вниз по вертикальной оси на 1/3.
Все соответствует требованиям НЛГС.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 19:42
Ханлых
Видишь ли Рома!
Летчики-испытатели написали в инструкции по полетам на Су-15 посадочную скорость 360 км/час. Самолеты падали до полосы.
После того как командир полка отдал приказ: "Касание полосы не менее 380 км/час., падение до полосы прекратилось".
Голова не только для того чтобы шапку носить.

Вот ты "заклеймил меня позором".
3. Не владеешь информацией ни о содержании НЛГС ни, тем более FAR/JAR
Тогда уж до конца добей: "Приведи выдержку из FAR-25. Раздел F- Оборудование. п. 25. 1321 подпункт (b) (1)". Я ж его не знаю, а ты естественно "владеешь информацией".
Ах, какая Санта-Барбара. Слезы умиления наворачиваются. И много упало? И все именно из-за скорости касания? То есть на заходе все ок, торец прошли на рекомендованой, выравнивание сделали, а на выдерживании ждали 360 и упали до полосы - да? Ах какой молодец комполка. Прям раскусил причину.

Я забыл тебя еще за одно заклеймить позором. С английским у тебя нелады.

(b) The flight instruments required by §25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot’s forward vision. In addition—
(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;

Так вот, это переводится не так как ты себе вообразил. Требование говорит, что среди приборов, перечисленных в 25.1303 в центральном верхнем положении должен быть ТОТ ИЗ НИХ, который наиболее эффективно показывает положение самолёта.

А не тот, который его показывает наиболее эффективно в мире их всех приборов, чего про ЭПИЛС явно сказать нельзя.

Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 19:47
Petruha_89
В МАИ не учился 08.02.2019 19:12

Хлопцы, я вот что думаю. Всё же неправильно так относиться к коллеге "по цеху", лётчику-истребителю...

А Вы вначале почитайте как он ведет дискуссию. Вкратце его позиция: "Все нынешние авиагоризонты - дерьмо, ЭПИЛС спасет мир". Какая будет ответная реакция?
Надеюсь Вы сами увидели - он неправильно трактует определение углов рыскания, скольжения, атаки. И он их вывел на ЭПИЛС! С ссылками на учебники аэродинамики и аэромеханики категорически не согласен! Просьбы представить ссылки в свою пользу (сто раз просил подтвердить его определение угла рыска) тупо игнорирует. Одиножды привел ссылку на учебник - а тот опровергает его определения!
И в конце концов - один раз говорит одно, второй раз противоположное и потом еще юлит.
Разве с таким человеком можно дискутировать по другому?

Пускай вначале сам поменяет свою манеру ведения дискуссии, научится слушать других, взвешенно и грамотно анализировать сказанное ему, пускай научится признавать свои ошибки - лично я готов в любой момент поменять свою манеру ведения дискуссии с ним.
Я признал сегодня утром свою вину.
Да я понимаю!
У Вас каша в головах, постоянно подогреваемая штурманом "неуставом", который переводит пространственный параметр "угол рыска" в навигационный параметр курса самолета.
На самом деле нужно понять и ПРЕДСТАВИТЬ самому положение самолета в трехмерном пространстве. И тогда все встает на свои места.
Трехмерное пространство не может быть отображено двумя параметрами: крен и тангаж, как это было сделано 90 лет назад, из-за отсутствия технических возможностей, и продолжается сейчас.
Я довел ситуацию до парадоксальной, когда Вы с пеной у рта, отстаиваете прошлый век.

Взгляните на индикатор навигационных параметров. Это действительно прогресс по сравнению с тем, что было даже 20 - лет назад. Небо и земля.

А взгляните на PFD! То же самое что и 90 лет назад, только в новом качестве отображения.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 19:49
Ханлых
Да! На этом прототипе пилотажного кадра вектор скорости индицируется двумя линиями расположенными параллельно линии горизонта.
Там должна быть еще цифровое обозначение текущего угла атаки.
Сейчас мы склоняемся к тому, и на следующем поколении это показываем, что вектор скорости надо показывать, особенно угол атаки, более ярко (выделенно) и наглядно.
Возможно даже это будет "фантомное" отображение макета самолета. Т.е. текущее и требуемое.

И все таки прошу ПОЖАЛУЙСТА ответить на вопрос: "Вам хватает тех параметров, что отображает сейчас PFD?",
ДА!
Мне хватает!

И даже есть информация об угле атаки на PFD. Не индикация - а именно информация. Легко понимаемая. Очень важная для пилота. Интересует? Могу рассказать, только не уверен что будет время сегодня - не от меня зависит.

Вы не полный ответ дали на мой вопрос. На видео я увидел - линии смещаются вверх/вниз. Не заметил бокового смещения при скольжении. Я правильно понял, что вектор скорости индицируется только перпендикулярно линии горизонта?
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 19:50
Roman_W_K
Ах, какая Санта-Барбара. Слезы умиления наворачиваются. И много упало? И все именно из-за скорости касания? То есть на заходе все ок, торец прошли на рекомендованой, выравнивание сделали, а на выдерживании ждали 360 и упали до полосы - да? Ах какой молодец комполка. Прям раскусил причину.

Я забыл тебя еще за одно заклеймить позором. С английским у тебя нелады.

(b) The flight instruments required by §25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot’s forward vision. In addition—
(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;

Так вот, это переводится не так как ты себе вообразил. Требование говорит, что среди приборов, перечисленных в 25.1303 в центральном верхнем положении должен быть ТОТ ИЗ НИХ, который наиболее эффективно показывает положение самолёта.

А не тот, который его показывает наиболее эффективно в мире их всех приборов, чего про ЭПИЛС явно сказать нельзя.

Хорошо соглашусь с твоим переводом.
Ты говоришь "ТОТ ИЗ НИХ". Поясни ПОЖАЛУЙСТА: " Из которых из НИХ".
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 19:58
В МАИ Александр, вы неправы в этом и в том... Зачем этот оскорбительный тон?.
//////

Увы, это ему говорят несколько лет, человек потерял способность воспринимать реальность и что либо понимать, его эпилс это плод его воображения, в железе его нет, не было и никогда не будет. Для этого кма минимум надо понимать элементарные вещи, чушь несет по всему спектру. Вопрос здесь не технический, а клинический.
Вы пробовали доказать Напалеон в 6 палате, что он не Напалеон? Здесь, к сожалению, тоже самое,
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 19:59
Ханлых
Хорошо соглашусь с твоим переводом.
Ты говоришь "ТОТ ИЗ НИХ". Поясни ПОЖАЛУЙСТА: " Из которых из НИХ".
Можно вмешаюсь?
Ведь есть еще РЕЗЕРВНЫЙ авиагоризонт. Но он явно не тянет чтобы быть в центре.

P.S. Первое что пришло в голову как только прочитал вопрос.е
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 20:01
На самом деле нужно понять и ПРЕДСТАВИТЬ самому положение самолета в трехмерном пространстве. И тогда все встает на свои места. 
/////////
Вам это уже не суждено, у вас все не на своих местах, от чего вы считаете свой рыск, что он покажет на заходе, что при даче ноги после касания вы не знаете,
Вы окончательно запутались,
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 20:02
Petruha_89
ДА!
Мне хватает!

И даже есть информация об угле атаки на PFD. Не индикация - а именно информация. Легко понимаемая. Очень важная для пилота. Интересует? Могу рассказать, только не уверен что будет время сегодня - не от меня зависит.

Вы не полный ответ дали на мой вопрос. На видео я увидел - линии смещаются вверх/вниз. Не заметил бокового смещения при скольжении. Я правильно понял, что вектор скорости индицируется только перпендикулярно линии горизонта?
Да! И я Вам это пояснил: "На этом прототипе вектор ( но не земной скорости, как вы думали) скорости индицируется ПАРАЛЛЕЛЬНО линии горизонта".

Т.е. Вам хватает двумерной индикации. и большего Вам не надо. Тогда почему ГАРМИН так стремится отобразить трехмерную индикацию, (например G1000) позиционируя её как очередным шагом вперед в разработке наглядности индикации.
Вы их мнение не поддерживаете.
И еще. Вот сейчас в авто ставят дисплей с изображением стилизированной машины. Почему они не ставят вместо машины линию горизонта? Предложите, они оценят!
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 20:04
Petruha_89
Можно вмешаюсь?
Ведь есть еще РЕЗЕРВНЫЙ авиагоризонт. Но он явно не тянет чтобы быть в центре.

P.S. Первое что пришло в голову как только прочитал вопрос.е
Резервному горизонту указано свое место и он его занимает.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 20:18
Ханлых
Я признал сегодня утром свою вину.
Да я понимаю!
У Вас каша в головах, постоянно подогреваемая штурманом "неуставом", который переводит пространственный параметр "угол рыска" в навигационный параметр курса самолета.
На самом деле нужно понять и ПРЕДСТАВИТЬ самому положение самолета в трехмерном пространстве. И тогда все встает на свои места.
Трехмерное пространство не может быть отображено двумя параметрами: крен и тангаж, как это было сделано 90 лет назад, из-за отсутствия технических возможностей, и продолжается сейчас.
Я довел ситуацию до парадоксальной, когда Вы с пеной у рта, отстаиваете прошлый век.

Взгляните на индикатор навигационных параметров. Это действительно прогресс по сравнению с тем, что было даже 20 - лет назад. Небо и земля.

А взгляните на PFD! То же самое что и 90 лет назад, только в новом качестве отображения.
У меня каша в голове совсем не от неустава. У меня каша в голове от Вас!

Вы до сих пор не опровергли вот эти определения:
https://ibb.co/B6jYzqG
https://ibb.co/nzkxZDf
Упоминание одной точки, от которой координаты самолета отсчитываются - это не опровержение. Разве не может система координат использоваться для нескольких задач? В данном случае - определение координат самолета и определение пространственного положения самолета.

Самое лучшее опровержение - документ, учебник где есть определение угла РЫСКА, который Вы вывели на ЭПИЛС!

Вы не считали, сколько раз я Вас об этом просил?
Я уже сбился со счета.


neustaf
Старожил форума
08.02.2019 20:18
Да! И я Вам это пояснил: "На этом прототипе вектор ( но не земной скорости, как вы думали) скорости индицируется ПАРАЛЛЕЛЬНО линии горизонта". 
//////////
Это у одного только вас земная скорость, терминологию у внука в детсаду почерпнули?
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 20:20
Увы, это ему говорят несколько лет, человек потерял способность воспринимать реальность и что либо понимать, его эпилс это плод его воображения, в железе его нет, не было и никогда не будет. Для этого кма минимум надо понимать элементарные вещи, чушь несет по всему спектру. Вопрос здесь не технический, а клинический.
Вы пробовали доказать Напалеон в 6 палате, что он не Напалеон? Здесь, к сожалению, тоже самое,
___________

+100500
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 20:31
То в МАИ не учился

Ваш спаситель мира говорит, что без индикация угла рыска всем хана, его спрсишь, каким будет этот угол назаходе с боковым ветром и каким при даче ноги после касания, в ответ тишина - не представляет себе изобретатель такой ситуации, вы его распрсите, может он вам расскажет.

Во всем мире с зари авиации и до сего дня в горизонтальной плоскости пользуются курсом, путевым углом, заданным путевым углом, углом сноса - ну товарисчу этого мало он выдкмал свой угол Ханлыха, но не знает что это такое и от чего его считать - это путь Олега Т.

Для педалирования углом скольжения, Ханлыху и его мало, ему хочется чего еще, но он не знает чего,
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 20:40
Летчики-испытатели написали в инструкции по полетам на Су-15 посадочную скорость 360 км/час. Самолеты падали до полосы.
После того как командир полка отдал приказ: "Касание полосы не менее 380 км/час., падение до полосы прекратилось".
__________

правильно, Пантелеич, нах надо гнать этих испытателей, а то напишут фиг знает какое РЛЭ, а потом мучайся.....а вот "Иваныч" пришел, опнул папаху апстол, перекурил беломорину и решил проблему))))
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 20:40
Ханлых

08.02.2019 20:02

Да! И я Вам это пояснил: "На этом прототипе вектор (но не земной скорости, как вы думали) скорости индицируется ПАРАЛЛЕЛЬНО линии горизонта".

Что, опять все с начала????

Я ДУМАЛ что на ЭПИЛС индицируется вектор скорости согласно ВАШЕГО определения:

"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения."

Помогите мне разобраться окончательно, пожалуйста!

Задам вопрос чуть по другому.
Вектор КАКОЙ скорости индицируется на ЭПИЛС:
Варианты ответов:
1. Вектор скорости согласно Вашего определения от 29.01.2019 10:32
2. Вектор ВОЗДУШНОЙ скорости
3. Ваш вариант ответа, если отличается от вариантов 1 и 2.

И уточнение к вопросу по линиям, что индицируют вектор скорости на ЭПИЛС. При изменении направления вектора скорости они смещаются на ЭПИЛС вверх/вниз или еще и влево/вправо?

АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 20:43
Что, опять все с начала????
__________

это "мычало" уже как лет пять начинает каждый раз с начало, он же постоянно теряет блокнотик, за то хорошо ему, каждый день новости)))
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 20:44
2 Ханлых:

Еще вопрос по углу рыска.
Поинтересовался у вертолетчиков, как выполняется вращение вертолета на висении. Ответили - нажатием педали.
На висении пилот нажал на педаль, развернул вертолет на 90 градусов. Значит 90 градусов - это величина угла рыска?
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 20:48
Petruha_89
У меня каша в голове совсем не от неустава. У меня каша в голове от Вас!

Вы до сих пор не опровергли вот эти определения:
https://ibb.co/B6jYzqG
https://ibb.co/nzkxZDf
Упоминание одной точки, от которой координаты самолета отсчитываются - это не опровержение. Разве не может система координат использоваться для нескольких задач? В данном случае - определение координат самолета и определение пространственного положения самолета.

Самое лучшее опровержение - документ, учебник где есть определение угла РЫСКА, который Вы вывели на ЭПИЛС!

Вы не считали, сколько раз я Вас об этом просил?
Я уже сбился со счета.


Откройте на стр.17 Рис.1.5
Связанная система осей OXYZ и её ориентация относительно нормальной системы координат.
Показаны углы крена, углы тангажа, углы рыска.
Что Вам непонятно по отображению УГЛА РЫСКА?
Что Вам пояснить, я готов?
.

АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 20:50
то Вам непонятно по отображению УГЛА РЫСКА?
_________

НЕТ угла рыска, запомните
1..737475..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru