Л-29 вариант захода со скольжение (пишу по памяти, извините).
После 4 разворота на посадочной прямой создать крен 3-7 градусов в сторону ветра и дать ногу чтобы развернуть нос самолета параллельно оси ВПП. Соразмерным уменьшением или увеличением крена и дачи наги удерживать самолет на оси ВПП. После выравнивания на выдерживании плавно убрать крен и ногу .
Преимущество такого захода нос самолета всегда по оси ВПП и не закрывает обзор, нет бокового удара при касании ВПП.
Недостаток из-за постоянно данной ноги при потере скорости на глиссаде больше вероятность срыва в штопор.
Инструктора учили этому заходу, но основной способ все же упреждением в курсе.
Старожил форума
08.02.2019 03:44
2 Ханлых:
Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло
Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ, и приходится исправлять ваши косяки.
Petruha_89
Задал конкретный вопрос. Я на него ответил. Жду ответа от него.
Я писал уже не раз - дурные манеры ОТВЕЧАТЬ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС! И такую практику применяют те, кто НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА на поставленный вопрос.
ОТВЕТА НА МОЙ ВОПРОС НЕТ!!!!!
Я Вам даже дам свой ответ: в данной ситуации скольжения НЕТ, угол скольжения "0"
Вам остается или согласиться со мной, если же не согласны - предложить свой вариант ответа.
На Ваш вопрос я отвечу ТОЛЬКО тогда, когда дождусь ответа на свой.
Не будете отвечать, будете называть меня симмером - это только подтвердит что Вы сами не в состоянии ответить на элементарный вопрос, что Вам нужно с нуля учить аэродинамику.