Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..200201

Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 11:41
Ханлых
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 03:44
2 Ханлых:

Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло

Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ, и приходится исправлять ваши косяки.
Petruha_89
Задал конкретный вопрос. Я на него ответил. Жду ответа от него.
ВЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ????

Я писал уже не раз - дурные манеры ОТВЕЧАТЬ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС! И такую практику применяют те, кто НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА на поставленный вопрос.

ОТВЕТА НА МОЙ ВОПРОС НЕТ!!!!!

Я Вам даже дам свой ответ: в данной ситуации скольжения НЕТ, угол скольжения "0"
Вам остается или согласиться со мной, если же не согласны - предложить свой вариант ответа.

На Ваш вопрос я отвечу ТОЛЬКО тогда, когда дождусь ответа на свой.
Не будете отвечать, будете называть меня симмером - это только подтвердит что Вы сами не в состоянии ответить на элементарный вопрос, что Вам нужно с нуля учить аэродинамику.
Игорь Бул
Старожил форума
08.02.2019 11:42
Л-29 вариант захода со скольжение (пишу по памяти, извините).
После 4 разворота на посадочной прямой создать крен 3-7 градусов в сторону ветра и дать ногу чтобы развернуть нос самолета параллельно оси ВПП. Соразмерным уменьшением или увеличением крена и дачи наги удерживать самолет на оси ВПП. После выравнивания на выдерживании плавно убрать крен и ногу .
Преимущество такого захода нос самолета всегда по оси ВПП и не закрывает обзор, нет бокового удара при касании ВПП.
Недостаток из-за постоянно данной ноги при потере скорости на глиссаде больше вероятность срыва в штопор.

Инструктора учили этому заходу, но основной способ все же упреждением в курсе.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 11:46
2 Ханлых:

Так когда будет ссылка на учебник с Вашей трактовкой угла рыска? В которой ось ОХз направлена "всегда вперед, по направлению полета".

Сколько Вам еще нужно времени чтобы найти такой учебник?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 11:51
Roman_W_K
И вообще, с чего это чмо которое не знает что такое угол рыскания и куда ногу в страже давать решило что оно может оценивать технику пилотирования и оценки раздавать?
Он вместо того чтобы искать учебник (а нет такого!) с его трактовкой угла рыска - уводит дискуссию совсем в сторону от темы. И сколько народу повелось!
Это манеры человека, который НЕ ЗНАЕТ ответа на поставленные ему вопросы.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 12:02
Игорь Бул
Л-29 вариант захода со скольжение (пишу по памяти, извините).
После 4 разворота на посадочной прямой создать крен 3-7 градусов в сторону ветра и дать ногу чтобы развернуть нос самолета параллельно оси ВПП. Соразмерным уменьшением или увеличением крена и дачи наги удерживать самолет на оси ВПП. После выравнивания на выдерживании плавно убрать крен и ногу .
Преимущество такого захода нос самолета всегда по оси ВПП и не закрывает обзор, нет бокового удара при касании ВПП.
Недостаток из-за постоянно данной ноги при потере скорости на глиссаде больше вероятность срыва в штопор.

Инструктора учили этому заходу, но основной способ все же упреждением в курсе.
На больших самолетах этот метод не применяется из-за еще одного недостатка:
При крене 5-7 в момент касания, консоль крыла уже чертит по земле.
Но тот кто кроме Су-15 ничего в жизни в глаза не видел, о таких проблемах не догадывается...
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 12:11
Roman_W_K
На больших самолетах этот метод не применяется из-за еще одного недостатка:
При крене 5-7 в момент касания, консоль крыла уже чертит по земле.
Но тот кто кроме Су-15 ничего в жизни в глаза не видел, о таких проблемах не догадывается...
За Ваши действия при заходе на посадку которые поставил:

Petruha_89
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло
И с моим добавлением ветер слева под 90 град. 12 м/сек. посадка на полосу 14 м. шириной

Вас надо отстранить от полетов, до тех пор пока Вы действия не отработаете до автоматизма.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 12:14
Petruha_89
Он вместо того чтобы искать учебник (а нет такого!) с его трактовкой угла рыска - уводит дискуссию совсем в сторону от темы. И сколько народу повелось!
Это манеры человека, который НЕ ЗНАЕТ ответа на поставленные ему вопросы.
Вы не знаете ответа, как пилотировать самолет, при Вами же поставленных условиях, и с моими добавлениями?
Да действительно!
В этом случае Вам лучше об угле рыска ничего не знать.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:14
Ханлых
"Petruha_89"
Вы читая думаете, или думать читая УМЕЕТЕ!
Тогда прочитайте ещё раз подумав, текст с начала:
"Точка пересечения А радиуса-вектора r …."

Если не поняли что это про ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ координаты, то у Вас ПРОБЛЕМЫ. Вы зомбированы "неуставом".
Дошли руки ответить и на этот вопрос.

Вам идея в голову не приходила, что одна и та же система координат может использоваться для разных целей?

Перечитайте еще раз определения:
https://ibb.co/nzkxZDf
https://ibb.co/JHcZ0Z1

Если Вы умеете читать, то увидите - что данные определения "завязаны" на нормальную систему координат. А не на ЗЕМНУЮ (да у которой еще оси меняют свое положение при изменении направления полета) - как Вы утверждаете.

И вот ее определение:
https://ibb.co/xMdVJwz

Но Вы это все В КОМПЛЕКСЕ не можете понять. Зато увидели упоминание об одной точке, которая лежит на одной из осей этой системы координат - и схватились за нее как за соломинку. И сделали "умнейший вывод" - если есть слово о координатах, значит эта система координат не может использоваться для определения пространственного положения самолета.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:17
Ханлых

07.02.2019 21:08

Да есть дополнение: нормальной ЗЕМНОЙ системы координат, и я неоднократно именно на это "земная (геоцентрическая)" акцентировал внимание, не СВЯЗАННАЯ с географическим магнитным меридианом. Я на это неоднократно указывал.

Есть дополнение? Акцентировали внимание? А ссылка то где? В каком документе, учебнике это есть?
КОГДА ОТВЕТИТЕ???
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 12:18
Ханлых
Вы не знаете ответа, как пилотировать самолет, при Вами же поставленных условиях, и с моими добавлениями?
Да действительно!
В этом случае Вам лучше об угле рыска ничего не знать.
По-моему он реально думает, что Су-15 единственный в мире самолет. А если другие и есть, то методика выполнения полета на них абсолютно идентична.
Село и люди...
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:24
Ханлых

07.02.2019 21:08

Remember: Широта φ измеряется в нормальной системе координат ПРИВЯЗАННОЙ к магнитному меридиану.

Именно к МАГНИТНОМУ? И долгота тоже?
Вы абсолютно уверены?
Может Вы с курсом перепутали или чем то другим?

Кто из участников форума согласен с Ханлыхом в этом вопросе?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:25
Ханлых
Вы не знаете ответа, как пилотировать самолет, при Вами же поставленных условиях, и с моими добавлениями?
Да действительно!
В этом случае Вам лучше об угле рыска ничего не знать.
Я ЗНАЮ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС!

Но русским языком писал - отвечу ТОЛЬКО тогда когда на мой ответите. Естественно не применительно к Су-15 - не летал на нем.

Жду вначале ВАШ ОТВЕТ!!!
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 12:32
АВЛ
Ханлык, а это посадка с боковым ветром на Ил86

Максимально допустимая попутная составлявшая скорости ветра при взлете и посадке 5м/с.

Максимально допустимая скорость ветра любого направления при рулении 30м/с.

При заходе на посадку с боковым ветром необходимо парировать снос самолета углом упреждения. Скорость захода должна быть на 5-10км/ч больше чем при заходе в нормальных условиях.

Перед касанием ВПП отклонением педалей следует доворачивать самолет в направлении, параллельном оси ВПП, возникающий при этом крен парировать поворотом штурвала, (рис.31).

Уборка РУД на малый газ производится так же, как и при посадке в нормальных условиях.

После приземления необходимо продолжать доворот самолета в направлении, параллельном оси ВПП, и закончить его к моменту опускания передней опоры самолета, включить управление поворотом колес передней опоры самолета от педалей и в момент включения

уменьшить отклонение педалей примерно на половину, чтобы уменьшать рывок самолета по курсу, а на пробеге удерживать штурвал, повернутым против ветра.m
Вы сделали выписку, не понимая самих действий летчика при посадке с максимально составляющей бокового ветра.
До касания стоек основных колес ВПП ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НОГУ.
1. Только в момент когда обе основные стойки коснутся земли нужно плавно и СОРАЗМЕРНО дать ( в данном случае) правую ногу (создать угол рыска), выравнивая самолет по Оси ВПП.
2. Одновременно с разворотом самолета по полосе отдать СОРАЗМЕРНО ручку управления влево и ВПЕРЕД, дабы предотвратить кренение вправо, и опустить носовое колесо. После этого выдерживать направление рулем направления, т. е. создавать угол рыска. Затем применить торможение.

Это последовательность действий летчика.
Если нарушить хоть одно из этих действий окажешься в лучшем случае на запасной ВПП.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:32
Ханлых

07.02.2019 19:26

Вектор скорости перпендикулярен подъемной силе, и в зависимости от её направления направлен ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к ней.

Такие завороты!

А почему нельзя сказать просто, как в учебнике:
"Подъемная сила Ya всегда направлена перпендикулярно набегающему потоку (вектору воздушной скорости)"
sbb
Старожил форума
08.02.2019 12:34
Ханлых
Пространственная ориентировка в полете и причины её потери.
Правильная пространственная ориентировка это знание летчиком в каждый момент времени основных параметров пространственного положения самолета, и умение на этой основе вырабатывать в каждый момент полета правильные действия по управлению самолетом. Потеря знания, т.е. потеря контроля за основными пространственными параметрами полета, ведет к потере управления самолетом.
Основные пространственные параметры: углы крена, тангажа , рыска, углы атаки и скольжения, высота полета. дополнительные также необходимые параметры: скорость, вертикальная скорость.
Все эти параметры не зависят от навигационного местоположения самолета. Угол крена 45 град., над Россией, он и над Африкой 45 град., и над Америкой.
Для отсчета параметров пространственного положения самолета и их цифровых значений используется земная (геоцентрическая) система координат. По понятным причинам она не привязана к магнитному меридиану.
Теперь взглянем в кабину любого современного самолета.
Да! Само изготовление индикации параметров пространственного положения соответствует современному развитию.
Но смотрим что показывает современный EFIS установленный на приборной доске. Именно из перечисленных пространственных параметров самолета требуемых НЛГС.
Как и 90 лет назад, когда он был впервые использован:
а) подвижная линия условного горизонта;
б) aircraft symbol - неподвижный символ самолета;
в) колба внизу прибора с шариком - указателем скольжения.
Т.е. как и 90 лет назад прибор все так же показывает: крен (условный), тангаж (условный), скольжение самолета.
И только на некоторых стоит: стилизованный указатель угла атаки. Это единственное новшество за последние 90 лет.
Да, чуть не упустил: указатель высоты полета и к нему добавлен радиовысотомер.
а) подвижная линия условного горизонта;


Вот здесь тоже подвижная линия условного горизонта, которая при крене совпала с линией естественного горизонта.
https://lapastillaroja.net/wp- ...
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 12:40
Вы сделали выписку, не понимая самих действий летчика при посадке с максимально составляющей бокового ветра.
До касания стоек основных колес ВПП ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НОГУ.
1. Только в момент когда обе основные стойки коснутся земли нужно плавно и СОРАЗМЕРНО дать ( в данном случае) правую ногу (создать угол рыска), выравнивая самолет по Оси ВПП.
2. Одновременно с разворотом самолета по полосе отдать СОРАЗМЕРНО ручку управления влево и ВПЕРЕД, дабы предотвратить кренение вправо, и опустить носовое колесо. После этого выдерживать направление рулем направления, т. е. создавать угол рыска. Затем применить торможение.

Это последовательность действий летчика.
Если нарушить хоть одно из этих действий окажешься в лучшем случае на запасной ВПП.
_________

Чудик, это из РЛЭ самолета, раздел посадка с боковым ветром......вас поэтому и спрашивал 504, что уточните ВС, но выж нефуа не фкуриваете, что для разных ВС могут быть разные действия при посадке с боковым ветром


а это из Инструкции МиГ21УМ, раздел тот же

72. Посадка с боковой составляющей ветра до 10 м/с сложности не представляет. Бороться со сносом самолета следует подбором курса или скольжением.
При боковой составляющей ветра 10—15 м/с посадка требует повышенного внимания. Бороться со сносом необходимо подбором курса или сочетанием скольжения с подбором курса. К концу выдерживания скольжение или угол отворота постепенно уменьшать с таким расчетом, чтобы приземление произвести на два основных колеса без юза и крена при нейтральном положении педалей. После приземления для увеличения путевой устойчивости плавно опустить нос самолета и начать торможение.
В процессе пробега для уменьшения разворачивающего и кренящего моментов целесообразно отклонять ручку по элеронам против ветра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. После выпуска тормозного парашюта на пробеге ощущается рывок в сторону ветра, который необходимо парировать тормозами и элеронами.
2. При боковом ветре в случае необходимости выпуска тормозного парашюта в воздухе посадку производить только с автопилотом, включенным в режим стабилизации.
При боковой составляющей ветра более 10 м/с выпуск тормозного парашюта в воздухе запрещается.

P.S.Так что, Чудик, прежде чем делать революции, учите для начала "матчасть", а не несите пургу в виде отсебятины
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 12:42
Ханлых
08.02.2019 09:24

При определении параметров навигационной ориентировки: широту и долготу используют систему координат привязанную к магнитному меридиану. На все земле данная широта и данная долгота присуща только одному единственному месту.

А Вы знаете, что магнитный полюс Земли движется? И скорость смещения примерно 10 км в год?
И как тогда можно к МАГНИТНОМУ меридиану привязывать систему координат?
Знаете что такое "магнитное склонение"? Если знаете, найдите старые навигационные карты, чем старше тем лучше. И желательно высоких северных (или низких южных) широт. Сравните с теперешними - и увидите иной раз отличия!
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 12:43
Затем применить торможение.
В мом случае: по скорости (менее 360 км/час) выпускаю тормозной парашют, и если он отрывается, зажимаю полностью тормоза, отсекаю левый двигатель, перед сходом с полосы отсекаю правый двигатель и плавно останавливаюсь в АТУ.

"Ну приехал, спросит РП и горько заплачет" - шютка!
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 12:48
Ханлых
Вы сделали выписку, не понимая самих действий летчика при посадке с максимально составляющей бокового ветра.
До касания стоек основных колес ВПП ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НОГУ.
1. Только в момент когда обе основные стойки коснутся земли нужно плавно и СОРАЗМЕРНО дать ( в данном случае) правую ногу (создать угол рыска), выравнивая самолет по Оси ВПП.
2. Одновременно с разворотом самолета по полосе отдать СОРАЗМЕРНО ручку управления влево и ВПЕРЕД, дабы предотвратить кренение вправо, и опустить носовое колесо. После этого выдерживать направление рулем направления, т. е. создавать угол рыска. Затем применить торможение.

Это последовательность действий летчика.
Если нарушить хоть одно из этих действий окажешься в лучшем случае на запасной ВПП.
ДВА балла тебе Ханлых =)
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 12:56
АВЛ
Вы сделали выписку, не понимая самих действий летчика при посадке с максимально составляющей бокового ветра.
До касания стоек основных колес ВПП ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НОГУ.
1. Только в момент когда обе основные стойки коснутся земли нужно плавно и СОРАЗМЕРНО дать ( в данном случае) правую ногу (создать угол рыска), выравнивая самолет по Оси ВПП.
2. Одновременно с разворотом самолета по полосе отдать СОРАЗМЕРНО ручку управления влево и ВПЕРЕД, дабы предотвратить кренение вправо, и опустить носовое колесо. После этого выдерживать направление рулем направления, т. е. создавать угол рыска. Затем применить торможение.

Это последовательность действий летчика.
Если нарушить хоть одно из этих действий окажешься в лучшем случае на запасной ВПП.
_________

Чудик, это из РЛЭ самолета, раздел посадка с боковым ветром......вас поэтому и спрашивал 504, что уточните ВС, но выж нефуа не фкуриваете, что для разных ВС могут быть разные действия при посадке с боковым ветром


а это из Инструкции МиГ21УМ, раздел тот же

72. Посадка с боковой составляющей ветра до 10 м/с сложности не представляет. Бороться со сносом самолета следует подбором курса или скольжением.
При боковой составляющей ветра 10—15 м/с посадка требует повышенного внимания. Бороться со сносом необходимо подбором курса или сочетанием скольжения с подбором курса. К концу выдерживания скольжение или угол отворота постепенно уменьшать с таким расчетом, чтобы приземление произвести на два основных колеса без юза и крена при нейтральном положении педалей. После приземления для увеличения путевой устойчивости плавно опустить нос самолета и начать торможение.
В процессе пробега для уменьшения разворачивающего и кренящего моментов целесообразно отклонять ручку по элеронам против ветра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. После выпуска тормозного парашюта на пробеге ощущается рывок в сторону ветра, который необходимо парировать тормозами и элеронами.
2. При боковом ветре в случае необходимости выпуска тормозного парашюта в воздухе посадку производить только с автопилотом, включенным в режим стабилизации.
При боковой составляющей ветра более 10 м/с выпуск тормозного парашюта в воздухе запрещается.

P.S.Так что, Чудик, прежде чем делать революции, учите для начала "матчасть", а не несите пургу в виде отсебятины
На Ил-86 в Вашем описании нет: "после дачи ноги по полосе, опустить носовое колесо".

По МиГ-21 "К концу выдерживания скольжение или угол отворота постепенно уменьшать с таким расчетом, чтобы приземление произвести на два основных колеса без юза и крена при нейтральном положении педалей". Вот этот момент спрошу у Иваныча, он про Миг-21 все знает. Дам ответ обязательно.
С тех пор как летчик на Су-15 в 1972 г. перед приземлением, на выравнивании на высоте колес -50 -- 70 см. дал ногу, самолет лег на бок и "пропахал" 1.5 км. на правом полукрыле.
С тех пор ВЫШЛА директива: "Запретить давать ногу до касания полосы". Думаю для МиГ -21 она тоже касалась.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 13:06
Petruha_89
Ханлых
08.02.2019 09:24

При определении параметров навигационной ориентировки: широту и долготу используют систему координат привязанную к магнитному меридиану. На все земле данная широта и данная долгота присуща только одному единственному месту.

А Вы знаете, что магнитный полюс Земли движется? И скорость смещения примерно 10 км в год?
И как тогда можно к МАГНИТНОМУ меридиану привязывать систему координат?
Знаете что такое "магнитное склонение"? Если знаете, найдите старые навигационные карты, чем старше тем лучше. И желательно высоких северных (или низких южных) широт. Сравните с теперешними - и увидите иной раз отличия!
Так Вы поняли, что своим вопросом я одновременно дал Вам ответ. Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.

Да в том то и дело, и это никак до Вас не дойдет, что никакого МАГНИТНОГО меридиана, и никакого МАГНИТНОГО склонения при определении ПАРАМЕТРОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета не нужно знать или тем более УЧИТЫВАТЬ.

А магнитный полюс земли пусть движется своим чередом, как угодно и куда угодно, это его проблемы, он при пилотировании совсем не мешает.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 13:12
Petruha_89
Ханлых

07.02.2019 21:08

Remember: Широта φ измеряется в нормальной системе координат ПРИВЯЗАННОЙ к магнитному меридиану.

Именно к МАГНИТНОМУ? И долгота тоже?
Вы абсолютно уверены?
Может Вы с курсом перепутали или чем то другим?

Кто из участников форума согласен с Ханлыхом в этом вопросе?
у Ханлыха все свое собственное, в этой фразе изобретатель в очередной раз показал всю свою дремучесть.
1) Нормальмая система координат и географической сетка немного разные вещи.
2) Меридианы определяют не широту, а долготу, широта географическая это параллели
3) Географическая сетка координат привязана к истинным полюсам, а не к магнитным - пля и вот такие несмышленыши пытаются мир спасти.
с полным вакуумом в голове.

на вопрос по индикации своего эпилса вразумительных ответов нет, опять пошли пузыри ни о чем.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:14
Думаю для МиГ -21 она тоже касалась.
_________

предел ваших фантазий не ограничен....
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 13:14
Так Вы поняли, что своим вопросом я одновременно дал Вам ответ. Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.


на заходе ваш мифический угол Рыска (точнее угол Ханлыха) чему будет равен?
ответить про индикацию своего эпилса как всегда не сможете, снова начнете пузыри пускать?
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:16
Вот этот момент спрошу у Иваныча
_________

хоть у Петровича, мне это как-то фиолетово
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:18
ответить про индикацию своего эпилса как всегда не сможете, снова начнете пузыри пускать?
__________

как там ответ, его носом в РЛЭ тыкаешь, а он все опой крутит и к "Иванычам" бежит)))))
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:19
как там ответ...читать - какой там ответ
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 13:20
sbb
а) подвижная линия условного горизонта;


Вот здесь тоже подвижная линия условного горизонта, которая при крене совпала с линией естественного горизонта.
https://lapastillaroja.net/wp- ...
Очень красивая картинка!
А скока - скока там тангажик то! А увидел "0" (НУЛЬ) град.
А теперь эту же картинку покажите ПОЖАЛУЙСТА с углом набора 22 град.
Мы заодно и увидим, что же на HUD видели летчики В737 в Ростове, когда второй раз уходили на второй круг в наборе высоты. И увидим почему они приняли решение на пикирование с отрицательной перегрузкой.
И также покажите ПОЖАЛУЙСТА на этом же HUD пикирование с углом 40 град. которое они же создали за 10 сек. до удара в землю.

Прошу Вас уж не откажите!
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:21
в общем мне с этим клоуном, Ханлыком, окончательно стало ясно, ему дорога к полковнику на прозару, на этом прощаюсь перед здравомыслящими форумчанами
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 13:24
АВЛ
Вот этот момент спрошу у Иваныча
_________

хоть у Петровича, мне это как-то фиолетово
Видишь ли Иваныч в Монголии летал на МиГ-21, и одним из упражнений было: "Выполнение штопора".
Поэтому опыт у него на МиГ- 21 приличный, кто понимает.
Навряд ли кроме тех кто летал на Л-29 видели штопор.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 13:24
АВЛ
ответить про индикацию своего эпилса как всегда не сможете, снова начнете пузыри пускать?
__________

как там ответ, его носом в РЛЭ тыкаешь, а он все опой крутит и к "Иванычам" бежит)))))
да его куда уже только носом не тыкали и в ГОСТы и в его ссылки и в Отчеты МАК - у него все одно курс падения в Росробе 100 градусов, угол рыска отчитыватеся незнамо от чего, потерял человек возможность воспринимать действительность, прошел точку невозврата, живет в собрсвенном Зазеркалье.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 13:27
АВЛ
в общем мне с этим клоуном, Ханлыком, окончательно стало ясно, ему дорога к полковнику на прозару, на этом прощаюсь перед здравомыслящими форумчанами
нет его надо под присмотром держать, мы тут в свободное время дежурим санитарами, а то он начинает по всем веткам с эпилсом бегать, так уж вы не обесудьте заходите когда -никогда приглядеть за Изобретателем.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 13:31
neustaf
Так Вы поняли, что своим вопросом я одновременно дал Вам ответ. Какое скольжение если нос на ветер, и ногой после касания, для доворота по полосе создают УГОЛ РЫСКА, и только тогда появляется скольжение.


на заходе ваш мифический угол Рыска (точнее угол Ханлыха) чему будет равен?
ответить про индикацию своего эпилса как всегда не сможете, снова начнете пузыри пускать?
"неустав" ты прекрасно знаешь, что ты не столько задаешь вопросы, и не столько хочешь услышать на них ответы, сколько самому облажавшись, подтереться.
Не стоют этого твои напряги.
sbb
Старожил форума
08.02.2019 13:37
Ханлых
Очень красивая картинка!
А скока - скока там тангажик то! А увидел "0" (НУЛЬ) град.
А теперь эту же картинку покажите ПОЖАЛУЙСТА с углом набора 22 град.
Мы заодно и увидим, что же на HUD видели летчики В737 в Ростове, когда второй раз уходили на второй круг в наборе высоты. И увидим почему они приняли решение на пикирование с отрицательной перегрузкой.
И также покажите ПОЖАЛУЙСТА на этом же HUD пикирование с углом 40 град. которое они же создали за 10 сек. до удара в землю.

Прошу Вас уж не откажите!
А теперь эту же картинку покажите ПОЖАЛУЙСТА с углом набора 22 град.

вы хочите песен? Их есть у меня - https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 13:41
АВЛ
в общем мне с этим клоуном, Ханлыком, окончательно стало ясно, ему дорога к полковнику на прозару, на этом прощаюсь перед здравомыслящими форумчанами
Так вот уважаемый дозвонился до Иваныча.
Подтверждает: На МиГ-21 при заходе на посадку с боковым ветром "ЗАПРЕЩАЛОСЬ" давать ногу до касания ВПП.
И дополнил от себя: "пусть под......ся теми документами, где на выравнивании при боковом ветре на МиГ-21 разрешалось давать ногу".

И сказал чтобы проверить знает ли МиГ-21, пусть ответит: "Предельно допустимая скорость ввода в штопор?".
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 13:58
И дополнил от себя: "пусть под......ся теми документами


оно и видно, что он ими подтирался....

190-260 в ГП

засим прощаюсь......ляпите дальше отсебятину с "Ивановичами"
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 14:00
sbb
А теперь эту же картинку покажите ПОЖАЛУЙСТА с углом набора 22 град.

вы хочите песен? Их есть у меня - https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Я благодарю Вас!

Начиная с 18 сек. сек. линия естественного горизонта уходит из поля видимости, и остается только линия условного горизонта.
Угол тангажа при этом составляет 24 град. Т е летчики В Ростове в этом положении видели на PFD сплошную темный фон и линию условного горизонта. Естественно что определить пространственное положение в этот момент затруднено.
В это же время, возникшая иллюзия, "отправила их на пикирование, для чего была создана отрицательная перегрузка".
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 14:02
АВЛ
И дополнил от себя: "пусть под......ся теми документами


оно и видно, что он ими подтирался....

190-260 в ГП

засим прощаюсь......ляпите дальше отсебятину с "Ивановичами"
Да видно что читать Вы умеете.
Но вопрос-то Вы поняли: "Предельно допустимая скорость ввода в штопор?"
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 14:05
Ханлых
"неустав" ты прекрасно знаешь, что ты не столько задаешь вопросы, и не столько хочешь услышать на них ответы, сколько самому облажавшись, подтереться.
Не стоют этого твои напряги.
от вас ничего другого и не ожидалось, вы не в адеквате полном начиная с курса 100 и заканчивая углом Ханлыха.

туалетная тема вам ближе, мне ваше хамство туалетное побоку.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:08
Но вопрос-то Вы поняли: "Предельно допустимая скорость ввода в штопор?"
_________

.выше цифры об этом и говорят, а почему вилка, так кто фтеме тот знает почему.....встерчный вопрос в чем отличия левого и правого штопора на этом типе ВС, а?
Игорь Бул
Старожил форума
08.02.2019 14:13
Ветка скатилась из обсуждения прибора к посадкам и штопорам. Скоро до персональных скатится и пойдет раздача от модераторов....
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 14:17
Игорь Бул
Ветка скатилась из обсуждения прибора к посадкам и штопорам. Скоро до персональных скатится и пойдет раздача от модераторов....
ну а что делать если про свой чудо прибор Ханлых двух слов связать не может, заплутал в двух углах до полного изнеможения, перешел на хамство.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 14:18
Ханлых
Да видно что читать Вы умеете.
Но вопрос-то Вы поняли: "Предельно допустимая скорость ввода в штопор?"
Ханлых в своем стиле ответ не понял ))))
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 14:19
АВЛ
Но вопрос-то Вы поняли: "Предельно допустимая скорость ввода в штопор?"
_________

.выше цифры об этом и говорят, а почему вилка, так кто фтеме тот знает почему.....встерчный вопрос в чем отличия левого и правого штопора на этом типе ВС, а?
Могут быть "броски по тангажу" на левом больше чем на правом. Но не в каждом полете это проявлялось.
Предельно допустимая скорость 360 км/час.

И дополнение из летной практики: "Все кто давал ногу до касания ВПП оказывались за ВПП".
МиГ-21 при посадке с боковым ветром сам разворачивался по полосе после касания, поэтому нога давалась после касания и начала пробега чтобы держать по оси ВПП.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:20
Скоро до персональных скатится и пойдет раздача от модераторов....
_________

я даже готов пожертвовать, чтоб этого чудака надолго зачехлили, а желательно на всегда...
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:21
Предельно допустимая скорость 360 км/час.
__________

скажи "Иванычу" что на 360-380 начинается ТРЯСКА
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 14:21
Roman_W_K
Ханлых в своем стиле ответ не понял ))))
утрачена связь с реальностью, воспринимать текст по русски уже не способен,
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:23
И дополнение из летной практики: "Все кто давал ногу до касания ВПП оказывались за ВПП".
__________

чудак, вы даже не поняли, что давая сцылки, я показывал, что на каждом типе есть свои особенности, поэтому вас 504й выше и просил уточнить тип ВС, что б ответить на ваш вопрос
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 14:27
neustaf
ну а что делать если про свой чудо прибор Ханлых двух слов связать не может, заплутал в двух углах до полного изнеможения, перешел на хамство.
Не надо уважаемый здесь истерику разводить, и "подшакаливать"
На все адекватные вопросы я ответил, и показал что прибор ЭПИЛС соответствует требованиям НЛГС в части касающейся "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Обратного даже "неустав " не может сформулировать.

В углах запутались вы, "подкаблучники", вместе с вашим режиссером "неуством". Он над вашими, а не моими знаниями откровенно смеется, видя что вы ни в чем не разбираетесь.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 14:27
Могут быть "броски по тангажу" на левом больше чем на правом. Но не в каждом полете это проявлялось.
_________

учи матчасть с "Ивановичем"...мля "но не в каждом полете")))))

Левый штопор неустойчив, для него характерны большие колебания по крену и тангажу. При этом летчик испытывает значительные боковые перегрузки и сильные биения педалей.
Правый штопор более устойчив, чем левый. В большинстве случаев движение самолета в правом штопоре происходит с периодическими изменениями направления вращения. Боковые перегрузки и нагрузки на педалях при правом штопоре несколько меньше, чем при левом.
1..727374..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru