"Сразу скажу - крен, тангаж показывать надо. Рыск - мне не надо. Фланкеру не надо. Кто заходил на это ветку - не припомню чтобы кто то сказал "Индикация рыска мне нужна"
Да это и естественно. У Вас сейчас нет этой "опции". Вы её в деле, т.е. в полете никогда не видели. И Вы и другие, повторяя за вами говорят: "Она нам не нужна", "Рыск нам не надо".
Когда Вы полетаете с прибором ЭПИЛС, Вы будете говорить: "И как это не было этой опции?".
Естественное развитие цивилизации!!!
На этой теме мы рассматриваем индикацию ЭПИЛС. Вы же скатываетесь к ХОЛИСТИЧЕСКИМ суждениям, и констатациям, отдельных, мелких эпизодов в чем нет никакой необходимости.
Индикатор ЭПИЛС, т.е. МАКЕТ самолета будет показывать то, что ему даст центральная гировертикаль, датчики скоростных и статических давлений, флюгерные датчики и иные уже применяемые и вновь разрабатываемые датчики параметров полета.
Эти обработанные данные и будет показывать индикатор ЭПИЛС.
Изменит положение управляемый летчиком самолет, в соответствии с этим изменит положение макет самолета. Любое действие летчика должно быть отображено на индикаторе.
Вы забываете или и не знали никогда, что задача индикатора наиболее полно и объективно отражать положение и перемещение самолета в пространстве, для выработки летчиком правильных управляющих действий во всем диапазоне высот и скоростей.
Прибор PFD и его аналоги, наиболее худший вариант показания положения и движения самолета в пространстве.
Еще более худший вариант, этот прибор (PFD) в помощи летчику в выработки правильных решений по управлению самолетом, особенно в сложных, критических ситуациях полета. Что и доказывают непрекращающееся, повторяющиеся катастрофы. См. DOC10004.
Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.
Да машина эта огромная и тяжело сдвигаемая. Но! Это было услышано и поддержано. Посмотрим дальнейший ход развития в данном направлении.
все ответы есть на 68 страницах ветки
НЕТ никаких ответов!
Все ответы на уровне: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Так отвечали на всякие новшества.
Прочитайте как отвечали на разработку сотового телефона, телефонисты с катушкой проводов за спиной.
Точно так же. БРЕД.
Вот и Вы за спиной своего опыта таскаете такую же "катушку", и думаете что новее этой катушки с проводами больше ничего не будет.
БРЕД у кого???