Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..200201

neustaf
Старожил форума
06.02.2019 20:24
Ханлых
АВЛ
все ответы есть на 68 страницах ветки

НЕТ никаких ответов!
Все ответы на уровне: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Так отвечали на всякие новшества.

Прочитайте как отвечали на разработку сотового телефона, телефонисты с катушкой проводов за спиной.
Точно так же. БРЕД.
Вот и Вы за спиной своего опыта таскаете такую же "катушку", и думаете что новее этой катушки с проводами больше ничего не будет.

БРЕД у кого???
у вас, этот пост тому доказательству, вспомните какими были мобильники в начале 2000-х и какие они сейчас, а у вас как был криво вставленный чудо-юдо в украденный эмулятор МФИ, так и остался,
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 20:54
Petruha_89
Сразу скажу - крен, тангаж показывать надо. Рыск - мне не надо. Фланкеру не надо. Кто заходил на это ветку - не припомню чтобы кто то сказал "Индикация рыска мне нужна"

Ну а теперь по моему вопросу. Ведь Вам нужно было ответить вот на это: "Я правильно все понял? И до этого момента Вы все поняли что я написал?"
Ну почему опять так много слов? Всего то надо было написать "Верно", ну а много текста приемлемы если бы ответ был "неверно"

Попробую еще раз. Мой вопрос будет касаться момента, когда после отказа двигателя пилот вернул самолет на осевую, дальнейший разбег идет строго по осевой без каких либо отклонений.
Я констатирую: "При этом нос макета самолета будет в нейтрали, т.е.угол рыска ноль Это верно?"
Вам нужно ответить "ДА" или "НЕТ". В случае "НЕТ" - тогда нужен будет правильный ответ.
"Сразу скажу - крен, тангаж показывать надо. Рыск - мне не надо. Фланкеру не надо. Кто заходил на это ветку - не припомню чтобы кто то сказал "Индикация рыска мне нужна"
Да это и естественно. У Вас сейчас нет этой "опции". Вы её в деле, т.е. в полете никогда не видели. И Вы и другие, повторяя за вами говорят: "Она нам не нужна", "Рыск нам не надо".
Когда Вы полетаете с прибором ЭПИЛС, Вы будете говорить: "И как это не было этой опции?".
Естественное развитие цивилизации!!!

На этой теме мы рассматриваем индикацию ЭПИЛС. Вы же скатываетесь к ХОЛИСТИЧЕСКИМ суждениям, и констатациям, отдельных, мелких эпизодов в чем нет никакой необходимости.
Индикатор ЭПИЛС, т.е. МАКЕТ самолета будет показывать то, что ему даст центральная гировертикаль, датчики скоростных и статических давлений, флюгерные датчики и иные уже применяемые и вновь разрабатываемые датчики параметров полета.
Эти обработанные данные и будет показывать индикатор ЭПИЛС.
Изменит положение управляемый летчиком самолет, в соответствии с этим изменит положение макет самолета. Любое действие летчика должно быть отображено на индикаторе.

Вы забываете или и не знали никогда, что задача индикатора наиболее полно и объективно отражать положение и перемещение самолета в пространстве, для выработки летчиком правильных управляющих действий во всем диапазоне высот и скоростей.

Прибор PFD и его аналоги, наиболее худший вариант показания положения и движения самолета в пространстве.
Еще более худший вариант, этот прибор (PFD) в помощи летчику в выработки правильных решений по управлению самолетом, особенно в сложных, критических ситуациях полета. Что и доказывают непрекращающееся, повторяющиеся катастрофы. См. DOC10004.

Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.
Да машина эта огромная и тяжело сдвигаемая. Но! Это было услышано и поддержано. Посмотрим дальнейший ход развития в данном направлении.
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:02
Ханлых
"Сразу скажу - крен, тангаж показывать надо. Рыск - мне не надо. Фланкеру не надо. Кто заходил на это ветку - не припомню чтобы кто то сказал "Индикация рыска мне нужна"
Да это и естественно. У Вас сейчас нет этой "опции". Вы её в деле, т.е. в полете никогда не видели. И Вы и другие, повторяя за вами говорят: "Она нам не нужна", "Рыск нам не надо".
Когда Вы полетаете с прибором ЭПИЛС, Вы будете говорить: "И как это не было этой опции?".
Естественное развитие цивилизации!!!

На этой теме мы рассматриваем индикацию ЭПИЛС. Вы же скатываетесь к ХОЛИСТИЧЕСКИМ суждениям, и констатациям, отдельных, мелких эпизодов в чем нет никакой необходимости.
Индикатор ЭПИЛС, т.е. МАКЕТ самолета будет показывать то, что ему даст центральная гировертикаль, датчики скоростных и статических давлений, флюгерные датчики и иные уже применяемые и вновь разрабатываемые датчики параметров полета.
Эти обработанные данные и будет показывать индикатор ЭПИЛС.
Изменит положение управляемый летчиком самолет, в соответствии с этим изменит положение макет самолета. Любое действие летчика должно быть отображено на индикаторе.

Вы забываете или и не знали никогда, что задача индикатора наиболее полно и объективно отражать положение и перемещение самолета в пространстве, для выработки летчиком правильных управляющих действий во всем диапазоне высот и скоростей.

Прибор PFD и его аналоги, наиболее худший вариант показания положения и движения самолета в пространстве.
Еще более худший вариант, этот прибор (PFD) в помощи летчику в выработки правильных решений по управлению самолетом, особенно в сложных, критических ситуациях полета. Что и доказывают непрекращающееся, повторяющиеся катастрофы. См. DOC10004.

Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.
Да машина эта огромная и тяжело сдвигаемая. Но! Это было услышано и поддержано. Посмотрим дальнейший ход развития в данном направлении.
ОПЯТЬ МНОГО ТЕКСТА!!!!

В чем проблема ответить на вопрос?

Попробую еще раз. Мой вопрос будет касаться момента, когда после отказа двигателя пилот вернул самолет на осевую, дальнейший разбег идет строго по осевой без каких либо отклонений.
Я констатирую: "При этом нос макета самолета будет в нейтрали, т.е.угол рыска ноль Это верно?"
Вам нужно ответить "ДА" или "НЕТ". В случае "НЕТ" - тогда нужен будет правильный ответ.
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 21:06
Прибор PFD и его аналоги, наиболее худший вариант показания положения и движения самолета в пространстве.
Еще более худший вариант, этот прибор (PFD) в помощи летчику в выработки правильных решений по управлению самолетом, особенно в сложных, критических ситуациях полета. Что и доказывают непрекращающееся, повторяющиеся катастрофы. См. DOC10004.


бред продолжается,
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:07
Ханлых
Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.

А на этой конференции Вы акцентировали внимание, какая именно система координат заложена в индикацию ЭПИЛС? В частностью с осью ОХз - которая всегда направлена вперед, по полету. Детализировали трактовку терминов "угол атаки", "угол скольжения", "угол рыска", которые индицируются на ЭПИЛС?
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:07
Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.
________

качмар, в ИКАО уже приглашают петросян-шоу))))
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:09
Petruha_89
ОПЯТЬ МНОГО ТЕКСТА!!!!

В чем проблема ответить на вопрос?

Попробую еще раз. Мой вопрос будет касаться момента, когда после отказа двигателя пилот вернул самолет на осевую, дальнейший разбег идет строго по осевой без каких либо отклонений.
Я констатирую: "При этом нос макета самолета будет в нейтрали, т.е.угол рыска ноль Это верно?"
Вам нужно ответить "ДА" или "НЕТ". В случае "НЕТ" - тогда нужен будет правильный ответ.
Неужели Вы сами НЕ ЗНАЕТЕ, какое положение займет нос макета в описанной ситуации?
Развейте мои сомнения!
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:11
АВЛ
Прочитайте как отвечали на разработку сотового телефона, телефонисты с катушкой проводов за спиной.
Точно так же. БРЕД.
Вот и Вы за спиной своего опыта таскаете такую же "катушку", и думаете что новее этой катушки с проводами больше ничего не будет.


какие ваши успехи в продвижение вашего продукта, ну там заказы, инвестиции? форумное бла бла не предлагать
Я с вами полностью согласен.
Продвижение прибора ЭПИЛС пока желает лучшего. Я только не пойму чему Вы удивляетесь! Вы что на иной планете живете?
До сих пор вся разработка прибора ЭПИЛС финансируется только мной.
Летает несколько вертолетов и самолетов малой авиации, и большинство не у нас, а за ….
Но, нарабатывается опыт эксплуатации. Идет системная доработка. Двигаемся, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Один очень мною уважаемый летчик, бывший начальник ИА ПВО сказал замечательные слова: "Придет время и не ты будешь предлагать, а к тебе будут обращаться".
Ждем-с!

АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:13
Один очень мною уважаемый летчик, бывший начальник ИА ПВО сказал замечательные слова: "Придет время и не ты будешь предлагать, а к тебе будут обращаться".
Ждем-с!
_______

ага
https://qna.center/storage/pho ...
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:15
Я только не пойму чему Вы удивляетесь!
_________

как чему, столько лет нести такую фигню, это уже медицинский случай получается
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:16
Petruha_89
ОПЯТЬ МНОГО ТЕКСТА!!!!

В чем проблема ответить на вопрос?

Попробую еще раз. Мой вопрос будет касаться момента, когда после отказа двигателя пилот вернул самолет на осевую, дальнейший разбег идет строго по осевой без каких либо отклонений.
Я констатирую: "При этом нос макета самолета будет в нейтрали, т.е.угол рыска ноль Это верно?"
Вам нужно ответить "ДА" или "НЕТ". В случае "НЕТ" - тогда нужен будет правильный ответ.
Если нет отклонений самолета, значит ни один гироскопический датчик не показывает отклонение самолета.
Значит и: "Макет самолета будет показывать положение без отклонений".

Самому то грехи не дают ответить на этот вопрос!
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:18
Летает несколько вертолетов и самолетов малой авиации, и большинство не у нас, а за ….


а уточните, плиз, конкретные места где, ну чтоб при случае уточнить
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:20
Petruha_89
Ханлых
Вот эти тезисы я озвучил на конференции Европейского отделения ИКАО.

А на этой конференции Вы акцентировали внимание, какая именно система координат заложена в индикацию ЭПИЛС? В частностью с осью ОХз - которая всегда направлена вперед, по полету. Детализировали трактовку терминов "угол атаки", "угол скольжения", "угол рыска", которые индицируются на ЭПИЛС?
Да, да уважаемый Petruha_89:
На этой конференции я не только "....акцентировал внимание какая именно система координат заложена в индикацию ЭПИЛС?", но и еще в течении двух часов рассказывал как работают лазерные гироскопические датчики".

Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:23
АВЛ
Летает несколько вертолетов и самолетов малой авиации, и большинство не у нас, а за ….


а уточните, плиз, конкретные места где, ну чтоб при случае уточнить
Ага, значит случай медицинский, а конкретные места уточнить просите? Или требуете?

neustaf
Старожил форума
06.02.2019 21:25
Ханлых
но и еще в течении двух часов рассказывал как работают лазерные гироскопические датчики".


кому??? кого вы пытались научить принципам работы БИНСов?
вы и БИНСы сами построили?
как вы сохраняете ось ОХз?
ваш бред уже зашкаливает.

вы на простейшие вопросы ответить неспособны.
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:30
а конкретные места уточнить просите? Или требуете?
_________

я же не медбрат, чтоб требовать соблюдение распорядка дня, так что просто прошу назвать места где ваш эпилс установлен ВС
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:35
Ханлых
Если нет отклонений самолета, значит ни один гироскопический датчик не показывает отклонение самолета.
Значит и: "Макет самолета будет показывать положение без отклонений".

Самому то грехи не дают ответить на этот вопрос!
Я был уверен что такой ответ должен быть. Но я хотел, чтобы ИМЕННО ВЫ так сказали. Поэтому и был так настойчив.
Итак - отказ двигателя на взлете, самолет через некоторое время стабилизирован, продолжает разбег строго вдоль осевой. Макет на ЭПИЛС в нейтрали, угол рыска "0" соответственно.
Но вот одна мелочь - педали то отклонены, НЕ НЕЙТРАЛЬНО!
Что тогда делать вот с этой Вашей фразой: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"

Тут два варианта - или эта Ваша фраза ошибочна, или с ЭПИЛСом что то не так. Какой из двух выбираете? Третьего варианта я не вижу.
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:39
Тут два варианта - или эта Ваша фраза ошибочна, или с ЭПИЛСом что то не так. Какой из двух выбираете? Третьего варианта я не вижу.
__________

есть и третий, эпилс будет показывать отклонение руля направления ....у него же картинка со стороны и летчику же нужна полная инфа))
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:39
АВЛ
а конкретные места уточнить просите? Или требуете?
_________

я же не медбрат, чтоб требовать соблюдение распорядка дня, так что просто прошу назвать места где ваш эпилс установлен ВС
А пожалуйста Вас в детстве говорить не учили?
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 21:40
А пожалуйста Вас в детстве говорить не учили?
________

дык сказал еще 06.02.2019 21:18
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:48
Ханлых 06.02.2019 12:39

Я же хочу чтобы Вы поняли тему с рыском и скольжением НАВСЕГДА.


В ВАШЕМ понимании углов рыска и скольжения я не разберусь НИКОГДА. Потому что они АБСОЛЮТНО неверные!!!

ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО за ссылку на учебник "Аэромеханика самолета" Москва Машиностроение 1985г. Да еще и страницы указали - чтобы я быстрее все нашел.
https://armyman.info/books/id- ...
Я просил учебник где определение угла рыска соответствует Вашему – а получилось все наоборот!
Пришлось немного потратить времени чтобы найти конвертер – но оказалось что PDF сделан не из текста, а из сканкопий. Пришлось также немного поработать в графическом редакторе, выбрать самые главные цитаты, ключевые слова еще и подчеркнул.
https://ibb.co/QMNGJDD
Ну не нашел я в учебнике, что "ось ОХз всегда направлена вперед по полету" или даже чего то подобного, как Вы неоднократно здесь писали!
Исходя из приведенного Вами же учебника - Ваше определение угла рыскания НЕВЕРНОЕ! Вы его сами себе придумали и «воткнули» в ЭПИЛС. Поэтому пилоты, обладающие БАЗОВЫМИ знаниями Вас не поймут НИКОГДА!

Дальше о скоростной системе координат – Вы постоянно уклонялись от ответов, какая же скорость применяется для определения угла скольжения, атаки. Из объяснений стало ясно, что Ваш «вектор скорости» - это вектор «пространственной» скорости, или можно сказать – вектор траектории полета. Но вот Вам цитаты из приведенного Вами же учебника – все завязано на ВОЗДУШНУЮ скорость:
https://ibb.co/7tNPsPw

Очень странно, что человек, забывший БАЗОВЫЕ знания (надеюсь в училище преподаватели давали Вам правильные определения) предлагает свое изобретение для установки на самолеты/вертолеты

P.S. Писал уже раньше – по индикации на ЭПИЛС углов крена и тангажа особых вопросов нет. Просто не уверен что это лучше чем на PFD. Но с остальными углами – полный БРЕД!
tsp69
Старожил форума
06.02.2019 21:52
2 neustaf

А все же Вы демон, хоть и отрицаете! :)

С августа 2017 ветка лежала в забвении, а после Вашего поста от 17.01.19, с 46 страниц выросла до 69!
Меньше чем за месяц - в полтора раза!

https://www.forumavia.ru/t/198 ...

Ну демон, вот и Александр Пантелеич утверждает! :)



neustaf, Ханлых, а также все присутствующие на ветке- без обид, ок? :)
Просто для разрядки напряженности :)
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 21:55
Petruha_89
Я был уверен что такой ответ должен быть. Но я хотел, чтобы ИМЕННО ВЫ так сказали. Поэтому и был так настойчив.
Итак - отказ двигателя на взлете, самолет через некоторое время стабилизирован, продолжает разбег строго вдоль осевой. Макет на ЭПИЛС в нейтрали, угол рыска "0" соответственно.
Но вот одна мелочь - педали то отклонены, НЕ НЕЙТРАЛЬНО!
Что тогда делать вот с этой Вашей фразой: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"

Тут два варианта - или эта Ваша фраза ошибочна, или с ЭПИЛСом что то не так. Какой из двух выбираете? Третьего варианта я не вижу.
Петр I "В уставах порядки писаны, а время и случаев нет, а посему не следует держаться устава яко слепой стены".

Вы прекрасно помните, что говорилось это для штатного режима полета.
Думаю, что Вы не настолько …, чтобы не понимать что это нештатная ситуация.

А с индикацией ЭПИЛС все в порядке. Она будет показывать то положение, которое в данный момент занимает самолет.

Я ж понимаю к чему Вы клоните. Вы прекрасно знаете что Ваш любимый PFD показывает ложное, иллюзорное положение самолета.
Вы пытаетесь, и эти попытки не продуктивны с Вашей стороны, показать что и индикация ЭПИЛС тоже показывает ложное положение.

Поэтому никаких третьих, вторых, и иных вариантов нет.
Есть истинное положение самолета, и истинное отражение этого положения на экране ЭПИЛС
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:57
Ханлых
23.01.2019 19:24
Если Вы наконец-то поняли чем отличается угол рыска, (так нужно называть, потому что не говорят: УГОЛ КРЕНЕНИЯ, а говорят УГОЛ КРЕНА, не говорят УГОЛ ТАНГАЖИРОВАНИЯ, а говорят УГОЛ ТАНГАЖА…

А как Вы скажете вместо "режим сваливания самолета" - неужели "режим СВАЛА самолета "?
"Угол схождения меридианов" - неужели "угол СХОДА меридианов"?
"Темп ускорения" - неужели "темп УСКОРА"?

Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 21:59
Ханлых
Петр I "В уставах порядки писаны, а время и случаев нет, а посему не следует держаться устава яко слепой стены".

Вы прекрасно помните, что говорилось это для штатного режима полета.
Думаю, что Вы не настолько …, чтобы не понимать что это нештатная ситуация.

А с индикацией ЭПИЛС все в порядке. Она будет показывать то положение, которое в данный момент занимает самолет.

Я ж понимаю к чему Вы клоните. Вы прекрасно знаете что Ваш любимый PFD показывает ложное, иллюзорное положение самолета.
Вы пытаетесь, и эти попытки не продуктивны с Вашей стороны, показать что и индикация ЭПИЛС тоже показывает ложное положение.

Поэтому никаких третьих, вторых, и иных вариантов нет.
Есть истинное положение самолета, и истинное отражение этого положения на экране ЭПИЛС
Еще раз:
Куда деть Ваши слова: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"
Ведь в описанной ситуации рыск "0", а педали отклонены????
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 22:04
Ханлых

Петр I "В уставах порядки писаны, а время и случаев нет, а посему не следует держаться устава яко слепой стены".

Вы прекрасно помните, что говорилось это для штатного режима полета.
Думаю, что Вы не настолько …, чтобы не понимать что это нештатная ситуация.

Пример взлета с боковым ветром ситуация та же - когда самолет стабилизирован, продольная ось самолета вдоль осевой ВПП, рыск "0", но педали ОТКЛОНЕНЫ!
Или в Вашем понимании взлет с боковым ветром - НЕШТАТНЫЙ РЕЖИМ?

Но это уже лирика.
Еще раз внимательно перечитайте "Аэромеханика самолета" Москва Машиностроение 1985г.
И поймете что не то Вы заложили в ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 22:10
Petruha_89
Еще раз:
Куда деть Ваши слова: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"
Ведь в описанной ситуации рыск "0", а педали отклонены????
Неужели Вы так ничего и не поняли!
В случае с отказом двигателя появился ВНЕШТАТНЫЙ крутящий момент относительно вертикальной оси OYз. Петр I еще когда об этом говорил.
Чтобы его компенсировать нажимается педаль. Она ДЕЛАЕТ угол рыска, но этот угол рыска направлен в сторону "0" (нуля).
Я Вам и пример с креном привел.

Вы ж грамотный человек. Ну не заставляйте меня изменить, к Вам моё мнение.
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 22:14
Есть истинное положение самолета, и истинное отражение этого положения на экране ЭПИЛС
///////
Вам Истина сверху ниспослана?
Угол рыскания в истинном мире +_180 он, а в вашем зазеркалье, где по ваши слова и уже 4000 летчиков побывало и что там там по 2 часа не пойми кому про гороскопы рассказывайте, всего то +-15,
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 22:15
Petruha_89
Ханлых

Петр I "В уставах порядки писаны, а время и случаев нет, а посему не следует держаться устава яко слепой стены".

Вы прекрасно помните, что говорилось это для штатного режима полета.
Думаю, что Вы не настолько …, чтобы не понимать что это нештатная ситуация.

Пример взлета с боковым ветром ситуация та же - когда самолет стабилизирован, продольная ось самолета вдоль осевой ВПП, рыск "0", но педали ОТКЛОНЕНЫ!
Или в Вашем понимании взлет с боковым ветром - НЕШТАТНЫЙ РЕЖИМ?

Но это уже лирика.
Еще раз внимательно перечитайте "Аэромеханика самолета" Москва Машиностроение 1985г.
И поймете что не то Вы заложили в ЭПИЛС.
Индикация прибора PFD и индикация прибора ЭПИЛС прямые АНТОГОНИСТЫ.
Прибор PFD показывает положение горизонта.
Прибор ЭПИЛС показывает положение самолета.

Вы можете предложить иной вариант?
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 22:19
Ханлых
Индикация прибора PFD и индикация прибора ЭПИЛС прямые АНТОГОНИСТЫ.
Прибор PFD показывает положение горизонта.
Прибор ЭПИЛС показывает положение самолета.

Вы можете предложить иной вариант?
Учебник "Аэромеханика самолета" Москва Машиностроение 1985г. уже перечитали?
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 22:22
Ханлых
Индикация прибора PFD и индикация прибора ЭПИЛС прямые АНТОГОНИСТЫ.
Прибор PFD показывает положение горизонта.
Прибор ЭПИЛС показывает положение самолета.

Вы можете предложить иной вариант?
Прибор PFD показывает пространственное положение самолета.
Если Вы его не видите - это Ваши проблемы.
Я вижу (и не только я). Иначе имея постоянно ИЛЛЮЗИЮ (по Вашим словам) как удается летать?
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2019 22:24
Petruha_89
Прибор PFD показывает пространственное положение самолета.
Если Вы его не видите - это Ваши проблемы.
Я вижу (и не только я). Иначе имея постоянно ИЛЛЮЗИЮ (по Вашим словам) как удается летать?
2 Ханлых:

Если бы я не видел на PFD пространственное положение самолета - то на тренажере не смог бы сделать НИ ОДНОГО вывода из сложного положения.
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 22:34
neustaf
Есть истинное положение самолета, и истинное отражение этого положения на экране ЭПИЛС
///////
Вам Истина сверху ниспослана?
Угол рыскания в истинном мире +_180 он, а в вашем зазеркалье, где по ваши слова и уже 4000 летчиков побывало и что там там по 2 часа не пойми кому про гороскопы рассказывайте, всего то +-15,
"Угол рыскания в истинном мире +_180 он, " это Ваше понимание,
А чего не 360 или 720. Крутись - не хочу!

А попробуйте создать этот истинный угол + - !80 град. в полете на самолете в данный момент, дав ногу до упора, на максимальной приборной скорости, или максимальном числе М.
Сам то пробовал хоть раз так давать ногу?
Киль - вертикальное оперение где ловить будете?
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 22:39
Petruha_89
Прибор PFD показывает пространственное положение самолета.
Если Вы его не видите - это Ваши проблемы.
Я вижу (и не только я). Иначе имея постоянно ИЛЛЮЗИЮ (по Вашим словам) как удается летать?
Причем здесь вижу - слышу. Вы на PFD и белочку можете увидеть.

Вы, изучив аэромеханику, скажите как на приборе PFD, согласно определения показывается угол крена и угол тангажа.
А именно, летчик дал РУ влево, самолет отклонился влево, гироскопические датчики отмеряли угол крена влево и далее послали сигнал крена ….
tsp69
Старожил форума
06.02.2019 22:40
"Угол рыскания в истинном мире +_180 он, " это Ваше понимание,
А чего не 360 или 720. Крутись - не хочу!

А попробуйте создать этот истинный угол + - !80 град. в полете на самолете



а на вертолете?
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 22:41
Ханлых
А попробуйте создать этот истинный угол + - !80 град. в полете на самолете в данный момент, дав ногу до упора, на максимальной приборной скорости, или максимальном числе М.


легко, а в зоне ожидания и не единыжды, вы ни ф теме, вы не понимаете разницы между
- углом рыскания
- углом скольжения, вот скольжения сложно создать, развалился Ту-134 при отказе демпфера рыскания, развалился КС-135 под Бишкеком, отломал себе хвост Эрбас в штатах, а угол рыскания угол между ОХ земной состемы координат и продольной осью самолета ОХ связанной системы координат легко,

но вам понять это не доступно, у вас утрачена способность понимать.
Ханлых
Старожил форума
06.02.2019 22:49
Petruha_89
2 Ханлых:

Если бы я не видел на PFD пространственное положение самолета - то на тренажере не смог бы сделать НИ ОДНОГО вывода из сложного положения.
Да не видите Вы на PFD пространственное положение самолета. Положение самолета по PFD Вы получаете ОПОСРЕДОВАННО, через положение горизонта, а затем переводите в положение самолета.
Завтра я Вам это докажу.
И не сравнивайте вывод на тренажере.
Один известный блогер летчик, тоже также говорил. А создали ему на тренажере "непредвиденное" положение он и "завалился".
А тем более в реальном полете.


Всем спокойной ночи, а мне пора внуков спать укладывать, расшалились пока я тут с вами.
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 23:01
to Ханлых
вы хотя бы прочитайте, что написано в том учебнике на который вы столько ссылались
https://ibb.co/QMNGJDD

или написаное по русски вы не понимаете?
Roman_W_K
Старожил форума
06.02.2019 23:43
Положение самолета по PFD Вы получаете ОПОСРЕДОВАННО, через положение горизонта, а затем переводите в положение самолета.
====
А положение самолета вы, глядя в закабинное пространство на естественный горизонт, получаете не опосредованно?
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 04:48
Ханлых
Причем здесь вижу - слышу. Вы на PFD и белочку можете увидеть.

Вы, изучив аэромеханику, скажите как на приборе PFD, согласно определения показывается угол крена и угол тангажа.
А именно, летчик дал РУ влево, самолет отклонился влево, гироскопические датчики отмеряли угол крена влево и далее послали сигнал крена ….
...для индикации на PFD.

Элементарно.

А Вы успели изучить "Аэромеханику" - т.е. учебник который предоставили?
Тогда ответьте - какой угол индицирует отклонением влево/вправо носа макета ЭПИЛС? Надеюяь не будете утверждать что угол рыскания?
Так что это за угол?

Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 04:53
Ханлых
Неужели Вы так ничего и не поняли!
В случае с отказом двигателя появился ВНЕШТАТНЫЙ крутящий момент относительно вертикальной оси OYз. Петр I еще когда об этом говорил.
Чтобы его компенсировать нажимается педаль. Она ДЕЛАЕТ угол рыска, но этот угол рыска направлен в сторону "0" (нуля).
Я Вам и пример с креном привел.

Вы ж грамотный человек. Ну не заставляйте меня изменить, к Вам моё мнение.
А взлет с боковым ветром - это ШТАТНАЯ или НЕШТАТНАЯ ситуация?
Ведь при взлете с боковиком сочетание "отклонение носа макета/отклонение педалей" такое же, как и при отказе двигателя .
Так штатная или нештатная?
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 04:55
2 Ханлых:
Вы некоторое время назад спрашивали сами: "как моно сделать угол рыска если не отклонением педалей"?
А теперь сами говорите, что при отказе двигателя рыск появляется. Открытие для себя сделали?
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 07:58
neustaf
to Ханлых
вы хотя бы прочитайте, что написано в том учебнике на который вы столько ссылались
https://ibb.co/QMNGJDD

или написаное по русски вы не понимаете?
"neustaf" Вы в очередной раз облажались. Это стало для Вас уже нормой.

Рис 1.4 Нормальная система координат O Xg Yg Zg и её положение относительно земной системы.
"Точка пересечения А радиуса-вектора r c поверхностью Земли определяет ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ (выд. мной для "неустава") координаты самолета и описывает ТРАССУ полета".
Поэтому далее: "Ось O Xg направлена на север..."

Я ж Вам тысячу раз говорил, зачем штурману в пилотажные дела лазить. Занимайся тем, что хорошо знаешь!
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 08:18
Roman_W_K
Положение самолета по PFD Вы получаете ОПОСРЕДОВАННО, через положение горизонта, а затем переводите в положение самолета.
====
А положение самолета вы, глядя в закабинное пространство на естественный горизонт, получаете не опосредованно?
Не знаю как Вы лично, но я и остальные летчики: "Глядя в закабинное пространство на естественный горизонт получают информацию о пространственном положении САМОЛЕТА наглядно, напрямую".
Потому летчики пространственную ориентировку при виде естественного горизонта НЕ теряют.
Поясняю:
"Летчик в полете, как и человек на земле, видит положение НЕПОДВИЖНОГО горизонта относительно себя и своего самолета (на земле относительно себя) перемещающихся в пространстве.
При это летчик в полном уме и здравии понимает что ГОРИЗОНТ это шкала отсчета, для определения пространственного положения пилотируемого им подвижного самолета. Точно так же определяет свое положение и перемещение человек на земле".
Это же самое положение и перемещение в пространстве своего самолета, относительно неподвижного горизонта, летчик видит при полете в облаках, ориентируясь по индикации ЭПИЛС.
Таким образом: "Вид из кабины самолета, совпадает с принципом индикации ЭПИЛС".

Подробнее читайте здесь.
http://www.hpvestnik.ru/frames ...
Хотя сомневаюсь осилите ли хоть одну страницу.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 08:19
Ханлых
"neustaf" Вы в очередной раз облажались. Это стало для Вас уже нормой.

Рис 1.4 Нормальная система координат O Xg Yg Zg и её положение относительно земной системы.
"Точка пересечения А радиуса-вектора r c поверхностью Земли определяет ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ (выд. мной для "неустава") координаты самолета и описывает ТРАССУ полета".
Поэтому далее: "Ось O Xg направлена на север..."

Я ж Вам тысячу раз говорил, зачем штурману в пилотажные дела лазить. Занимайся тем, что хорошо знаешь!
это цитата из учебника на который вы и ссылались, я тут при чем???
но вы же отрицаете это, у вас собственное вами придуманное определение, но оно работаете только в вашем мире фантазий и иллюзий,


и при этом вы утверждаете что десятки лет работаете над прибором даже не зная . что такое угол рыскания.
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 08:52
Ханлых
"neustaf" Вы в очередной раз облажались. Это стало для Вас уже нормой.

Рис 1.4 Нормальная система координат O Xg Yg Zg и её положение относительно земной системы.
"Точка пересечения А радиуса-вектора r c поверхностью Земли определяет ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ (выд. мной для "неустава") координаты самолета и описывает ТРАССУ полета".
Поэтому далее: "Ось O Xg направлена на север..."

Я ж Вам тысячу раз говорил, зачем штурману в пилотажные дела лазить. Занимайся тем, что хорошо знаешь!
Ханлых, а кто облажался, придумав ЗЕМНУЮ систему координат, ось ОХз которой меняет свое направление когда самолет меняет направление?

А ведь в предоставленном Вами же учебнике все совсем не так! Вы даже не удосужились вначале почитать что там написано, прежде чем выкладывать его в свою же защиту. Это Вы не облажались, сами себе "свинью подсунув"?

Ханлых, для Вас оказалось открытием, что углы атаки и скольжения отсчитываются от вектора ВОЗДУШНОЙ скорости? Этому учат на уроках аэродинамики на первом курсе любого летного учебного заведения. Это Вы считаете что не облажались?

Так и не заметили БРЕВНО в своем глазу?

neustaf
Старожил форума
07.02.2019 08:56
А ведь в предоставленном Вами же учебнике все совсем не так! Вы даже не удосужились вначале почитать что там написано, прежде чем выкладывать его в свою же защиту. Это Вы не облажались, сами себе "свинью подсунув"?


проблема в том , что понять это он ни в сосотоянии, это уже отклонения в личности, он не способен воспринимать окружающий мир, понимать, что написано в книге, он уже за гранью, живет в своем зазеркалье, усложненный случай Олега Т. Вопрос давно уже не течнический, а клинический.
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 09:09

Ханлых

"neustaf" Вы в очередной раз облажались. Это стало для Вас уже нормой.

Рис 1.4 Нормальная система координат O Xg Yg Zg и её положение относительно земной системы.
"Точка пересечения А радиуса-вектора r c поверхностью Земли определяет ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ (выд. мной для "неустава") координаты самолета и описывает ТРАССУ полета".
Поэтому далее: "Ось O Xg направлена на север..."


Неужели не заметили, что на следующей странице учебника эта же система координат используется для определения углов рыскания и крена?
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 09:39
"Неустав" не надо крутится!

Не может одна и та же система координат определять: географические координаты самолета и пространственные параметры.
Это совершенно разные понятия. Вы же их свалили в одну кучу. Поэтому глупо отнекиваться, и переводить на "окружающий мир".
Вы в своей психологии разберитесь.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 10:10
Ханлых
"Неустав" не надо крутится!

Не может одна и та же система координат определять: географические координаты самолета и пространственные параметры.
Это совершенно разные понятия. Вы же их свалили в одну кучу. Поэтому глупо отнекиваться, и переводить на "окружающий мир".
Вы в своей психологии разберитесь.
претензии ни к нам, а к авторам учебника на который вы же и ссылаетесь, они и есть тот самый мир , который вы отрицаете, заменяя его своим выдуманным зазеркальем,

вы невменяемы, поэтому и понять, что у вас проблемы с восприятием вы не способны
1..686970..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru