Ханлых 04.02.2019 21:49
Да макет прибора ЭПИЛС будет в нейтрали и показывает, что летчик правильно и соразмерно дал ногу для компенсации разворота. Чего он сейчас не имеет.
Ты уже совсем забыл что писал совсем недавно. Напомню: 03.02.2019 20:27 "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0".
Значит вчера ты писал: педаль дал - есть рыск, педали нейтрально - рыск 0
Сегодня пишешь - ЭПИЛС в нейтрали если летчик правильно "ДАЛ НОГУ". А это значит педали НЕ НЕЙТРАЛЬНО!
Неужели не сообразишь, что эти твои сообщения - ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ???
Ханлых 04.02.2019 19:31
"...угол рыскания это угол между осями координат". Это " neustaf" Ваше определение, я к нему никакого отношения не имею. Вот это полнейший БРЕД.
neustaf, Вы не против если я отвечу вместо Вас? Я же писал что у меня сейчас и время свободное есть, и "все ходы записаны"
2 Ханлых:
Пролистайте на 54-ю страницу, посмотрите ВАШЕ сообщение за 26.01.2019 15:12:
"1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз."
ось ОХс - это же ось системы координат?
ось ОХз - это же ось системы координат?
Так кто написал БРЕД?
Он живет в собственном иллюзорном мире, на манер Напалеона в палате номер 6.
вопросы осознать он тоже не способен, жаль, но таковы реальностьс Изобретателем,
и главное он не может сам это осознать,