Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..200201

pratt
Старожил форума
04.02.2019 17:25
Ханлых
Уважаемый! Вы должны быть согласны: "Все познается в сравнении".

Существующий прибор PFD. Вы однозначно его индикацию поддерживаете!
Вы говорите в отношении ЭПИЛС что: "Ибо если он показывает углы, как их определили Вы, то этот прибор математически не может показывать однозначно положение самолета".
Покажите хоть один параметр на PFD, который соответствует Вашим "математическим" требованиям к ЭПИЛС.
PFD не показывает того, чего математически показать нельзя, а тем более не нужно.

Все в сравнении. Ну давайте, угол на Солнце еще показывать. Ваш прибор не показывает? Значит, гуано ваш прибор...
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 17:39
pratt
PFD не показывает того, чего математически показать нельзя, а тем более не нужно.

Все в сравнении. Ну давайте, угол на Солнце еще показывать. Ваш прибор не показывает? Значит, гуано ваш прибор...
Математически нельзя показать угол рыска???
"Потому что PFD не показывает угол рыска его не существует" - таково Ваше кредо?


Как математически показывает угол крена и тангажа прибор PFD?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 17:49
"У вас самолет бежит о осевой, направление разбега совпадает с осевой ось самолета также по осевой все по нолям, откуда у вас появляется угол рыска?" - единственный за много времени Ваш адекватный вопрос.
Ветер справа под 90 град. 9 м/сек. В начале разбега у самолета появился разворачивающий МОМЕНТ вправо. Чтобы его компенсировать, и самолету "бежать по осевой", нужно дать ЛЕВУЮ ногу, создать угол рыска, ОТТУДА ПОЯВИЛСЯ УГОЛ РЫСКА.
Я сполна ответил на Ваш вопрос? Или остались вопросы?
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 17:57
ОТТУДА ПОЯВИЛСЯ УГОЛ РЫСКА.
/////__
Откуда?
Напиши что угол рыска на разбеге вдоль осевой это угол между осью самолета ОХс и "......" продолжите, чем ваш угол определен?
pratt
Старожил форума
04.02.2019 18:03
Ханлых
Математически нельзя показать угол рыска???
"Потому что PFD не показывает угол рыска его не существует" - таково Ваше кредо?


Как математически показывает угол крена и тангажа прибор PFD?
Не приписывайте свой бред другим, и свое кредо держите при себе. Я утверждаю, что прибор ваш показывает фигню, а не угол рыска. Так понятно?

А когда прибор показывает фигню, становится бессмысленным сравнивать его с PFD, АГД, и любыми другими приборами. Так понятно?

А как показывает углы крена и тангажа PFD, уже сто раз написано было. Здесь на конкретные вопросы только вы не отвечаете, съезжая на другие темы, в частности, на PFD. Когда я свои вопросы задавал, я ни слова про PFD ни обмолвил вроде. Что за манера переводить стрелки? Вы за свой базар отвечайте, а за PFD пусть его авторы волнуются...
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 18:22
Ханлых

Я Вам ранее все объяснил и спросил: "Неужели Вы ни разу не взлетали с боковым ветром?". Вы не ответили. Молчание - согласие, что не взлетали.
И
ЭТО Я НЕ ОТВЕТИЛ???

ШТОРКИ С ГЛАЗ СНИМИТЕ!!!!!

ОЧКИ НАЙДИТЕ СВОИ!!!!

04.02.2019 15:08 - ищите и читайте мой ответ!!!!!

Теперь Вам перечислить мои вопросы которые Вы ПРОИГНОРИРОВАЛИ???
Или сами найдете и ответите?



Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 18:34
pratt
Давно не заглядывал, ого, эпилс снова обсасывается! Интересно у вас тут.
Интересный вопрос был поднят. Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!

И еще хотелось подбросить дров. Как известно, в трехмерном пространстве есть такая заковыка, что, в общем случае, сложение углов - не коммутативная операция (повороты не коммутативны). А именно, положение объекта зависит от порядка применения поворотов. Например, если сначала сделать крен 90, а потом "рыск ханлыха" 90, то будет одно положение. Если сначала рыск, потом крен, будет совсем другое. Что именно показывает ЭПИЛС? Для правильного показания положения, надо знать не только сами значения параметров, но и всю историю изменений этих параметров. А это очень и очень плохо для такого важного прибора (мало ли, сбой какой временный, и всё...).
Конечно, если углы определить не как Ханлых, а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения по углам только, безо всякой истории, но как их мерять тогда? (неоднократно тут спрашивали уже, но ответа внятного от Ханлыха не было). Точно нажатием педалек не обойтись...
1. "Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!".
Вы абсолютно не правильно поняли. Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ.

2."Что именно показывает ЭПИЛС? Для правильного показания положения...",
ЭПИЛС показывает реальные углы крена, тангажа и рыскания, СОЗДАННЫЕ МОМЕНТАМИ СИЛ, в данный момент, данного положения самолета в пространстве.

3. "... а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения..."
Т.е. Вы единственный кто знает как определять положения!!!

Я Вам ответил просто см. видео:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы посчитали что я Вас послал. Интересные понятия)))
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 18:41
То Ханлых , ну так что там с рпзбеглм и углом рыскания? Вы как всегда в тупике и даже не знаете что за бред написать?
Итак условие взлет с боковым ветром.
Направление движения по оси ВПП. Как вы разместите ОХз ? По направлению движения , т.е по оси ВПП.
Ось самолета ОХс тоже по оси ВПП. ОХз и ОХс самолета совпадают угол между ними 0 . Откуда вы меряете свой угол рыскания?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 18:52
Petruha_89
Ханлых

Отвечаю: "Если я перед взлетом, установил свой самолет по осевой линии ВПП, макет самолета, и в том числе его носовая часть, будут показывать положение по осевой линии приборного ВПП".

Неужели Вы никогда не взлетали с боковым ветром, создав угол рыска ногой (но Вы об этом не знали, и постоянно это утверждаете), удерживая направление взлета по оси ВПП???
Да? или НЕТ? Отвечайте! (это как Вы всегда требуете от меня).

Отвечу вначале на вопрос. Неоднократно взлетал с боковым ветром, удерживая направление взлета по оси ВПП педалями. Не создавая угол РЫСКАНИЯ - потому что продольная ось самолета совпадает с осевой ВПП что при взлете без ветра и с педалями в нейтрали, что при боковом ветре и отклоненных педалях. Естественно не считая незначительных колебаний - невозможно в идеале выдержать осевую на взлете.
Если же Вы спрашиваете создавал ли я угол РЫСКА (или угол Ханлыха как его здесь иногда называют) - то у меня до сих пор каша в голове как Вы этот угол трактуете.


Ну а теперь к моему вопросу. Извините что так уже детально допытывался - но нужно было все уточнить, чтобы не было двояких толкований.

Итак, резюмировал Ваш ответ: "при взлете с боковым ветром при ОТКЛОНЕННЫХ педалях макет на ЭПИЛС будет в нейтрали, т.е. показывать угол рыска 0"
А вот что Вы писали 03.02.2019 20:27: " педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"

ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!!

Поэтому я, как и многие другие, не пойму - зачем мне индикация РЫСКА? Да и угла рыскания не нужна.
Да извиняюсь не увидел Ваш ответ.

1. "Неоднократно взлетал с боковым ветром, удерживая направление взлета по оси ВПП педалями. Не создавая угол РЫСКАНИЯ" - т.е. Вы нажимали на педаль? Но, как уверены, угол рыска не создавали?
Если Вы нажимали на педаль, то создавали УГОЛ РЫСКА. Но так как Ваш прибор PFD этот угол НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, Вы думаете что угол рыска не создавали.
Вы нажали на педаль, вертикальный руль на киле повернулся и создал момент сил. Результатом момента сил стал угол рыска. Но Вы его не видите и думаете что его НЕТ.
2. "А вот что Вы писали 03.02.2019 20:27: " педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0" да я это подтверждаю. Если Вы ногой не создаете отклонение вертикального руля на киле, не создается момент сил. Значит нет угла рыска.
3."... зачем мне индикация РЫСКА? Да и угла рыскания не нужна".
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град. Вы должны видеть что у Вас создан угол рыска?
Сейчас этого не делается только потому что на PFD нет индикации угла рыска/
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 18:57
neustaf
То Ханлых , ну так что там с рпзбеглм и углом рыскания? Вы как всегда в тупике и даже не знаете что за бред написать?
Итак условие взлет с боковым ветром.
Направление движения по оси ВПП. Как вы разместите ОХз ? По направлению движения , т.е по оси ВПП.
Ось самолета ОХс тоже по оси ВПП. ОХз и ОХс самолета совпадают угол между ними 0 . Откуда вы меряете свой угол рыскания?
04.02.2019 17:49

"У вас самолет бежит о осевой, направление разбега совпадает с осевой ось самолета также по осевой все по нолям, откуда у вас появляется угол рыска?" - единственный за много времени Ваш адекватный вопрос.
Ветер справа под 90 град. 9 м/сек. В начале разбега у самолета появился разворачивающий МОМЕНТ вправо. Чтобы его компенсировать, и самолету "бежать по осевой", нужно дать ЛЕВУЮ ногу, создать угол рыска, ОТТУДА и ПОЯВИЛСЯ УГОЛ РЫСКА -- угол между продольной осью самолета ОХс, и осью ОХз земной системы координат.
Я сполна ответил на Ваш вопрос? Или остались вопросы?
pratt
Старожил форума
04.02.2019 19:00
Ханлых
1. "Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!".
Вы абсолютно не правильно поняли. Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ.

2."Что именно показывает ЭПИЛС? Для правильного показания положения...",
ЭПИЛС показывает реальные углы крена, тангажа и рыскания, СОЗДАННЫЕ МОМЕНТАМИ СИЛ, в данный момент, данного положения самолета в пространстве.

3. "... а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения..."
Т.е. Вы единственный кто знает как определять положения!!!

Я Вам ответил просто см. видео:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы посчитали что я Вас послал. Интересные понятия)))
1. Ну а как же пример с вертолетом, который на месте поворачивается, а потом летит прямо? Это не мой пример, кто-то выше спрашивал.

2. Конкретный вопрос: крен 90, "рыск" 90. Что покажет эпилс? Без посыланий смотреть бесполезное видео.

3. Увольте, я не единственный :) причем тут я, это наука. Но ваш прибор показывает фигню, вот в чем проблема.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 19:01
Вы нажали на педаль, вертикальный руль на киле повернулся и создал момент сил. Результатом момента сил стал угол рыска. Но Вы его не видите и думаете что его НЕТ.


вы уже русский напрочь забыли
угол рыскания это угол между осями координат
ОХз и ОХс , перед разбегом они совпадают с осью ВПП - угол рыскания 0
на разбеге все также ОХз и ОХс совпадают с осью ВПП и с направлением движения, педалью вы удерживаете самолет от разворота, откуда появится угол между ОХз и ОХс ? только в том случае, если в вашем зазеркалье педалями вы вращаете ОХз? сильно вас плющит,
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 19:16
pratt
1. Ну а как же пример с вертолетом, который на месте поворачивается, а потом летит прямо? Это не мой пример, кто-то выше спрашивал.

2. Конкретный вопрос: крен 90, "рыск" 90. Что покажет эпилс? Без посыланий смотреть бесполезное видео.

3. Увольте, я не единственный :) причем тут я, это наука. Но ваш прибор показывает фигню, вот в чем проблема.
1. 1. "Ну а как же пример с вертолетом, который на месте поворачивается, а потом летит прямо?"
И что в этом примере экстроординарного? Развернулся и полетел прямо, Вы этого никогда не видели? В чем вопрос то?
2.2. Конкретный вопрос: крен 90, "рыск" 90. Что покажет эпилс? Без посыланий смотреть бесполезное видео.
Уважаемый вот простыми словами, опиши мне это положение а) самолета б) вертолета. Я за свою летную жизнь такого положения не видел, наверное мало полетал!
3.3. Увольте, я не единственный :) причем тут я, это наука. Но ваш прибор показывает фигню, вот в чем проблема.
Но Вы ж сами утверждали что:"... а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения..."., т.е. Вы лично знаете как можно добиться!!!

И мой вопрос, Вы говорите: "Но ваш прибор показывает фигню...". Значит Вы прекрасно знаете что за фигню показывает мой прибор?
Прошу! Без троллизма: "Назовите фигню???".
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 19:31
neustaf
Вы нажали на педаль, вертикальный руль на киле повернулся и создал момент сил. Результатом момента сил стал угол рыска. Но Вы его не видите и думаете что его НЕТ.


вы уже русский напрочь забыли
угол рыскания это угол между осями координат
ОХз и ОХс , перед разбегом они совпадают с осью ВПП - угол рыскания 0
на разбеге все также ОХз и ОХс совпадают с осью ВПП и с направлением движения, педалью вы удерживаете самолет от разворота, откуда появится угол между ОХз и ОХс ? только в том случае, если в вашем зазеркалье педалями вы вращаете ОХз? сильно вас плющит,
"...угол рыскания это угол между осями координат". Это " neustaf" Ваше определение, я к нему никакого отношения не имею. Вот это полнейший БРЕД.

Вот у Вас действительно в голове все смешалось. вы не понимаете элементарного.
Скольжение самолета при действии бокового ветра на взлете создается при нулевом положении педалей, и нулевом положении вертикального руля на киле, за счет момента сил ВЕРТИКАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ. Положение ФОКУСА самолета - относительно Ц.Т., знаете такие определения?
Чтобы устранить это скольжение, летчик дает ногу, поворачивает вертикальный руль направления, что создает противоположный момент сил, и соответственно УГОЛ РЫСКА. За счет этого самолет движется по оси ВПП.

neustaf
Старожил форума
04.02.2019 19:53
Скольжение самолета при действии бокового ветра на взлете создается при нулевом положении педалей, и нулевом положении вертикального руля на киле, за счет момента сил ВЕРТИКАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ. Положение ФОКУСА самолета - относительно Ц.Т., знаете такие определения?

Угол скольжения это угол между осями сцязанной системы координат ОХс (осью самолета) и скоростной ОХскр (набегающим потоком ) тут все ясно




Чтобы устранить это скольжение, летчик дает ногу, поворачивает вертикальный руль направления, что создает противоположный момент сил, и соответственно УГОЛ РЫСКА. За счет этого самолет движется по оси ВПП.

момент создает оклоненный РН, а вот угол рыскания это угол между осью самолета и ОХземной, откуда он у вас появися? отклонением педалей вы вращаете Землю и меняете положение ОХз? или какими двумя другими лучами у вас угол образуется? вы не понимаете по русски?
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 19:58
"...угол рыскания это угол между осями координат". Это " neustaf" Ваше определение, я к нему никакого отношения не имею. Вот это полнейший БРЕД.

это не мое определение, а из ГОСТа,

"25. Угол рыскания

Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "

ну а то , что у вас в зазеркалье свои углы и свои термины, так это ваша проблемы, а не моя,
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 20:26
Ханлых 04.02.2019 18:34

1. "Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!".
Вы абсолютно не правильно поняли. Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ.

Извиняюсь за грубость - но Вы наглым образом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ!!!

Была исходная ситуация, описанная Вами - вертолет на висении развернулся вправо на 8 градусов. И сами написали, что макет на ЭПИЛСе также повернется вправо на 8 градусов. Т.е. вертолет повернулся - макет повернулся на тот же угол. Все прекрасно!
Последовал мой вопрос - что будет с макетом, если с этого положения (т.е. вертолет не вращается с исходное положение) вертолет начнет прямолинейный полет без скольжения? Ваш ответ был: МАКЕТ ВЕРНЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬ. Т.е. Ваше теперешнее "Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ." противоречит тому что Вы писали совсем недавно.
Где, на какой странице - ищите сами! Но это ЕСТЬ!

Хорошо что на форуме нельзя удалять свои сообщения - Вы наверное удалили бы больше половины.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 20:27
neustaf
Скольжение самолета при действии бокового ветра на взлете создается при нулевом положении педалей, и нулевом положении вертикального руля на киле, за счет момента сил ВЕРТИКАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ. Положение ФОКУСА самолета - относительно Ц.Т., знаете такие определения?

Угол скольжения это угол между осями сцязанной системы координат ОХс (осью самолета) и скоростной ОХскр (набегающим потоком ) тут все ясно




Чтобы устранить это скольжение, летчик дает ногу, поворачивает вертикальный руль направления, что создает противоположный момент сил, и соответственно УГОЛ РЫСКА. За счет этого самолет движется по оси ВПП.

момент создает оклоненный РН, а вот угол рыскания это угол между осью самолета и ОХземной, откуда он у вас появися? отклонением педалей вы вращаете Землю и меняете положение ОХз? или какими двумя другими лучами у вас угол образуется? вы не понимаете по русски?
"момент создает оклоненный РН, а вот угол рыскания это угол между осью самолета и ОХземной, откуда он у вас появися? отклонением педалей вы вращаете Землю и меняете положение ОХз? или какими двумя другими лучами у вас угол образуется? вы не понимаете по русски?"

Я ж говорю сплошная белиберда в голове у Вас.
Самолет перед взлетом установлен вдоль оси ВПП. Земная система координат: земная ось OYз, направлена из центра земли вертикально вверх через Ц.Т. самолета (совпадает с направлением связанной оси OYс. самолета). Перпендикулярно её вперед по полету, направлена горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). Перпендикулярно этим осям вправо в сторону правого полукрыла направлена земная ось OZз., (совпадает с направлением связанной с самолетом оси OZс). При этом прибор ЭПИЛС показывает: угол крена "0", угол тангажа "0", угол рыска"0".
С началом разбега на приборе ЭПИЛС появляется индекс вектора скорости.
pratt
Старожил форума
04.02.2019 20:27
Ханлых
1. 1. "Ну а как же пример с вертолетом, который на месте поворачивается, а потом летит прямо?"
И что в этом примере экстроординарного? Развернулся и полетел прямо, Вы этого никогда не видели? В чем вопрос то?
2.2. Конкретный вопрос: крен 90, "рыск" 90. Что покажет эпилс? Без посыланий смотреть бесполезное видео.
Уважаемый вот простыми словами, опиши мне это положение а) самолета б) вертолета. Я за свою летную жизнь такого положения не видел, наверное мало полетал!
3.3. Увольте, я не единственный :) причем тут я, это наука. Но ваш прибор показывает фигню, вот в чем проблема.
Но Вы ж сами утверждали что:"... а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения..."., т.е. Вы лично знаете как можно добиться!!!

И мой вопрос, Вы говорите: "Но ваш прибор показывает фигню...". Значит Вы прекрасно знаете что за фигню показывает мой прибор?
Прошу! Без троллизма: "Назовите фигню???".
1. Вертолет повернулся, макет тоже. Вертолет на месте, макет поворачивается в исходное положение. Фигня какя-то, а вы говорите "Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ."

2. Опять перевод стрелок. Это я вас прошу показать положение при вводных крен 90, "рыск" 90. А вы мне, мол, сами опишите.
Не нравится 90 крен, 90 рыск?
ну давайте, 90 крен, "рыск" 15.

3. Фигня вытекает из первых двух пунктов.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 20:28
neustaf
"...угол рыскания это угол между осями координат". Это " neustaf" Ваше определение, я к нему никакого отношения не имею. Вот это полнейший БРЕД.

это не мое определение, а из ГОСТа,

"25. Угол рыскания

Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "

ну а то , что у вас в зазеркалье свои углы и свои термины, так это ваша проблемы, а не моя,
А ему подобные ссылки по фигу!
Он и угол атаки свой, а не согласно азов аэродинамики.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 20:34
Ханлых 04.02.2019 18:52

Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град. Вы должны видеть что у Вас создан угол рыска?

Доворачивать РУЛЕМ ВЫСОТЫ быстрее и эффективнее?

Такого БРЕДА я еще нигде не читал!!!!!
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 20:35
Перпендикулярно её вперед по полету, направлена горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). Перпендикулярно этим осям вправо в сторону правого полукрыла направлена земная ось OZз., (совпадает с направлением связанной с самолетом оси OZс). При этом прибор ЭПИЛС показывает: угол крена "0", угол тангажа "0", угол рыска"0".
С началом разбега на приборе ЭПИЛС появляется индекс вектора скорости.


до сих все верно, далее как появляется угол рыскания при даче ноги и сохранении: горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). угол рыска"0".
как и почему вдруг они у вас расходятся и между ними появляется угол?
ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 20:38
Petruha_89
Ханлых 04.02.2019 18:52

Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град. Вы должны видеть что у Вас создан угол рыска?

Доворачивать РУЛЕМ ВЫСОТЫ быстрее и эффективнее?

Такого БРЕДА я еще нигде не читал!!!!!
все творчество изобретателя бред, но он настолько погряз в своем мире илюзий, что ни в состоянии этого понять, случай клинический.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 20:40
Ханлых
Да извиняюсь не увидел Ваш ответ.

1. "Неоднократно взлетал с боковым ветром, удерживая направление взлета по оси ВПП педалями. Не создавая угол РЫСКАНИЯ" - т.е. Вы нажимали на педаль? Но, как уверены, угол рыска не создавали?
Если Вы нажимали на педаль, то создавали УГОЛ РЫСКА. Но так как Ваш прибор PFD этот угол НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, Вы думаете что угол рыска не создавали.
Вы нажали на педаль, вертикальный руль на киле повернулся и создал момент сил. Результатом момента сил стал угол рыска. Но Вы его не видите и думаете что его НЕТ.
2. "А вот что Вы писали 03.02.2019 20:27: " педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0" да я это подтверждаю. Если Вы ногой не создаете отклонение вертикального руля на киле, не создается момент сил. Значит нет угла рыска.
3."... зачем мне индикация РЫСКА? Да и угла рыскания не нужна".
Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем высоты это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем высоты доворачивает в горизонте на эти 10 град. Вы должны видеть что у Вас создан угол рыска?
Сейчас этого не делается только потому что на PFD нет индикации угла рыска/
По поводу взлета с боковым ветром, отклонения педалей, угла РЫСКА и того что происходит с макетом на ЭПИЛСе у Вас самого полная каша в голове, путаница что печатаете здесь - одна Ваша фраза опровергает Вашу же другую фразу. Завтра утром на свежую голову перечитайте что я писал и внимательно свои сообщения - увидите собственные нестыковки.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 20:51
Petruha_89
Ханлых 04.02.2019 18:34

1. "Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!".
Вы абсолютно не правильно поняли. Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ.

Извиняюсь за грубость - но Вы наглым образом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ!!!

Была исходная ситуация, описанная Вами - вертолет на висении развернулся вправо на 8 градусов. И сами написали, что макет на ЭПИЛСе также повернется вправо на 8 градусов. Т.е. вертолет повернулся - макет повернулся на тот же угол. Все прекрасно!
Последовал мой вопрос - что будет с макетом, если с этого положения (т.е. вертолет не вращается с исходное положение) вертолет начнет прямолинейный полет без скольжения? Ваш ответ был: МАКЕТ ВЕРНЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬ. Т.е. Ваше теперешнее "Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ." противоречит тому что Вы писали совсем недавно.
Где, на какой странице - ищите сами! Но это ЕСТЬ!

Хорошо что на форуме нельзя удалять свои сообщения - Вы наверное удалили бы больше половины.
" Извиняюсь за грубость - но Вы наглым образом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ!!!"
Я прощаю Вам Вашу грубость. Она от недопонимания Вами индикации PFD. Я то Вам все объяснял.

Вертолет развернулся право на 8 град.
Затем вертолет начал прямолинейный полет без скольжения. При этом вертолет будет иметь параметры, а прибор ЭПИЛС будет показывать.
Угол крена вертолета "0". Прибор ЭПИЛС показывает угол крена "0".
Угол тангажа вертолета допустим -3 град. Прибор ЭПИЛС показывает тангаж - "-3 град."
Угол рыска вертолета "0". Прибор ЭПИЛС показывает угол рыска "0" град.

Вы не понимаете?
Летчик создал крен 8 (10, 15) град. и начал разворот вправо на 8 град. Макет показал крен 8(10, 15)град. и разворот вертолета вправо на 8 град.
Затем летчик убрал крен и отправился в прямолинейный полет без скольжения с параметрами, которые я указал выше.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 20:53
Petruha_89
Ханлых 04.02.2019 18:34

1. "Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!".
Вы абсолютно не правильно поняли. Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ.

Извиняюсь за грубость - но Вы наглым образом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ!!!

Была исходная ситуация, описанная Вами - вертолет на висении развернулся вправо на 8 градусов. И сами написали, что макет на ЭПИЛСе также повернется вправо на 8 градусов. Т.е. вертолет повернулся - макет повернулся на тот же угол. Все прекрасно!
Последовал мой вопрос - что будет с макетом, если с этого положения (т.е. вертолет не вращается с исходное положение) вертолет начнет прямолинейный полет без скольжения? Ваш ответ был: МАКЕТ ВЕРНЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬ. Т.е. Ваше теперешнее "Таких ситуаций при использовании индикации ЭПИЛС - НЕ БЫЛО и НЕТ." противоречит тому что Вы писали совсем недавно.
Где, на какой странице - ищите сами! Но это ЕСТЬ!

Хорошо что на форуме нельзя удалять свои сообщения - Вы наверное удалили бы больше половины.
Прошу простить читать правильно:
Я прощаю Вам Вашу грубость. Она от недопонимания Вами индикации ЭПИЛС. Я то Вам все объяснял
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 21:01
neustaf
Перпендикулярно её вперед по полету, направлена горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). Перпендикулярно этим осям вправо в сторону правого полукрыла направлена земная ось OZз., (совпадает с направлением связанной с самолетом оси OZс). При этом прибор ЭПИЛС показывает: угол крена "0", угол тангажа "0", угол рыска"0".
С началом разбега на приборе ЭПИЛС появляется индекс вектора скорости.


до сих все верно, далее как появляется угол рыскания при даче ноги и сохранении: горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). угол рыска"0".
как и почему вдруг они у вас расходятся и между ними появляется угол?
ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?
"Неустав" сами ответите или Вам подсказать:
"Самолет взлетает с правым боковым ветром под. 90 град. 10м/сек.. Летчик внимательно смотрит вперед не предпринимая рулями никаких действий".
Что произойдет???
Roman_W_K
Старожил форума
04.02.2019 21:01
https://ibb.co/kJ2XLWL
Я просто оставлю это здесь.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 21:02
2 Ханлых:

Вот еще Вам одна ситуация.
В-737. Взлет. Ветер штиль. Естественно педали нейтрально - РЫСК ноль, макет на ЭПИЛС в нейтрали.
Падение тяги правого двигателя. Допустим, опытный второй пилот доложил опытнейшему КВС - "падают обороты правого двигателя". КВС не дожидаясь пока появится разворачивающий момент от несимметричной тяги пропорционально падению оборотов дает левую педаль вперед. Да так мастерски, что как была продольная ось самолета совмещена с осевой ВПП - так и осталась. Направление движения - даже на долю градуса не изменилось. Т.е. угол между осью ОХс и осью ОХз (которая по Вашим словам "всегда по направлению полета") так и остался равным нулю. Значит РЫСК - ноль и макет должен быть в нейтрали.
Да вот заковыка - пилот ведь педаль двинул вперед. Не забыли что писали недавно: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, ". Значит РЫСК появился и макет должен отклониться от нейтрали!

Еще один ПАРАДОКС.

P.S. Уже больше 30-ти лет летаю без индикации угла рыскания - так и не пойму зачем она мне. Ну а РЫСК и тем более не нужен.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 21:36
Roman_W_K
https://ibb.co/kJ2XLWL
Я просто оставлю это здесь.
И я добавлю картинок - подготовил их, да все никак руки не доходили опубликовать.

Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Видим снимок из кабины пилотов. Сравниваем что пилот видит на PFD и что видит если смотрит вперед. Левый крен примерно 20 градусов, тангаж немного на кабрирование. Линия горизонта на PFD параллельна линии горизонта реальной. Если увеличить тангаж - синий фон на PFD будет преобладать, и то же будет видеть пилот если посмотрит вперед.

2 Ханлых:
Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню.

Теперь продолжаю для всех.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/rkgvbLH

Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 21:41
до сих все верно, далее как появляется угол рыскания при даче ноги и сохранении: горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). угол рыска"0".
как и почему вдруг они у вас расходятся и между ними появляется угол?
ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?

"Неустав" сами ответите или Вам подсказать:
"Самолет взлетает с правым боковым ветром под. 90 град. 10м/сек.. Летчик внимательно смотрит вперед не предпринимая рулями никаких действий".
Что произойдет???


вы неадекватны, вы не понимаете обращенную к вам речь, вы не способны понять о чем вас спрашивают, сказки про белого бычка сами себя рассказывайте,
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 21:49
Petruha_89
2 Ханлых:

Вот еще Вам одна ситуация.
В-737. Взлет. Ветер штиль. Естественно педали нейтрально - РЫСК ноль, макет на ЭПИЛС в нейтрали.
Падение тяги правого двигателя. Допустим, опытный второй пилот доложил опытнейшему КВС - "падают обороты правого двигателя". КВС не дожидаясь пока появится разворачивающий момент от несимметричной тяги пропорционально падению оборотов дает левую педаль вперед. Да так мастерски, что как была продольная ось самолета совмещена с осевой ВПП - так и осталась. Направление движения - даже на долю градуса не изменилось. Т.е. угол между осью ОХс и осью ОХз (которая по Вашим словам "всегда по направлению полета") так и остался равным нулю. Значит РЫСК - ноль и макет должен быть в нейтрали.
Да вот заковыка - пилот ведь педаль двинул вперед. Не забыли что писали недавно: "ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, ". Значит РЫСК появился и макет должен отклониться от нейтрали!

Еще один ПАРАДОКС.

P.S. Уже больше 30-ти лет летаю без индикации угла рыскания - так и не пойму зачем она мне. Ну а РЫСК и тем более не нужен.
Прекрасный пример. Вы сами подтвердили необходимость индикации угла рыска.
" Значит РЫСК - ноль и макет должен быть в нейтрали"
Да макет прибора ЭПИЛС будет в нейтрали и показывает, что летчик правильно и соразмерно дал ногу для компенсации разворота. Чего он сейчас не имеет.

Одновременно летчик будет видеть:
Величину крена и соблюдать её.
Угол тангажа, для его уменьшения.
Следить за углом атаки не превышая его.
Все эти параметры индикация ЭПИЛС будет показывать в комплексе. Не надо отвлекать внимание от основного прибора.
Индикация ЭПИЛС, при всем этом будет еще показывать -- ЗАПАС ПО ТЯГЕ, один из ВАЖНЕЙШИХ параметров при таких отказах.


Индикация прибора PFD в этом случае, жалкая "плоская" индикация и рядом не стояла.
А Вы РЫСК не нужен! Старыми категориями живете.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 21:49
Ханлых 03.02.2019 10:25

Я представил Теймуразову Рудольфу Амбарцумовичу разработку индикации прибора ЭПИЛС.
С его помощью индикация была представлена в ГосНИИ ГА РФ, ГНИИ ВМ МО РФ. Были получены положительные заключения.

Кстати, в пояснительной записке вы детализировали какие именно углы атаки, скольжения, рыска индицируются на ЭПИЛС? Что эти углы согласно Вашей личной трактовки, а не общепринятой?
Сдается мне что Вы об том скромно промолчали, ограничившись только их перечислением.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 21:50
Ханлых 04.02.2019 12:49

Вы видимо не изучали, что самолет разворачивается от моментов сил, действующих на самолет, поэтому и недопонимаете.

А Вы ЯВНО не изучали аэродинамику. А иначе как объяснить что Ваше определение "угол атаки" не такое, как в учебнике аэродинамики?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 21:52
neustaf
до сих все верно, далее как появляется угол рыскания при даче ноги и сохранении: горизонтальная ось OXз. (совпадает с направлением ОХс связанной с самолетом системы координат). угол рыска"0".
как и почему вдруг они у вас расходятся и между ними появляется угол?
ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?

"Неустав" сами ответите или Вам подсказать:
"Самолет взлетает с правым боковым ветром под. 90 град. 10м/сек.. Летчик внимательно смотрит вперед не предпринимая рулями никаких действий".
Что произойдет???


вы неадекватны, вы не понимаете обращенную к вам речь, вы не способны понять о чем вас спрашивают, сказки про белого бычка сами себя рассказывайте,
Значит ответ не знаете, что произойдет, если летчик не даст ногу, т.е. не создаст угол рыска при сильном боковом ветре!?!
Садитесь "два", даже "КОЛ".
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:01
Petruha_89
И я добавлю картинок - подготовил их, да все никак руки не доходили опубликовать.

Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Видим снимок из кабины пилотов. Сравниваем что пилот видит на PFD и что видит если смотрит вперед. Левый крен примерно 20 градусов, тангаж немного на кабрирование. Линия горизонта на PFD параллельна линии горизонта реальной. Если увеличить тангаж - синий фон на PFD будет преобладать, и то же будет видеть пилот если посмотрит вперед.

2 Ханлых:
Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню.

Теперь продолжаю для всех.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/rkgvbLH

Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L
Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Прекрасно видно из кабины, что самолет в левом крене.
Прекрасно видно что PFD показывает ПРАВЫЙ крен.
А теперь чтобы не повторять мантру, что вид горизонта соответствует виду PFD, найдите положение самолета с углом пикирования 30 - 40 град., т.е. такие углы при которых летчики и теряют управление самолетом. И Вы убедитесь что эти виды НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 22:05
Ханлых
т.е. не создаст угол рыска при сильном боковом ветре!?!

ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?

не можете ответить, потому что вы не адекватны,
сказок про белых бычков не надо.

Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:08
Petruha_89
И я добавлю картинок - подготовил их, да все никак руки не доходили опубликовать.

Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Видим снимок из кабины пилотов. Сравниваем что пилот видит на PFD и что видит если смотрит вперед. Левый крен примерно 20 градусов, тангаж немного на кабрирование. Линия горизонта на PFD параллельна линии горизонта реальной. Если увеличить тангаж - синий фон на PFD будет преобладать, и то же будет видеть пилот если посмотрит вперед.

2 Ханлых:
Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню.

Теперь продолжаю для всех.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/rkgvbLH

Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L
"Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню"
Все что Вы говорите более менее подходит для полетов в простых метеоусловиях. Что Вы и доказываете.

"Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте":
https://ibb.co/rkgvbLH
А вот теперь уберите горизонт, и поставьте рядом обе картинки. А особенно если лететь не с кренчиками, и тангажиком 5 град., а с большими углами крена и тангажа, Например 35 град. крен и 35 град тангаж, (я уж не говорю про большие) при которых летчики и теряют контроль за параметрами полета.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 22:10
Ханлых

Прекрасно видно из кабины, что самолет в левом крене.
Прекрасно видно что PFD показывает ПРАВЫЙ крен.

Вы НИКОГДА не пилотировали самолеты с PFD.
Иначе не писали бы такой БРЕД!!!
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:11
neustaf
Ханлых
т.е. не создаст угол рыска при сильном боковом ветре!?!

ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?

не можете ответить, потому что вы не адекватны,
сказок про белых бычков не надо.

Не тупи ответь на мой простой вопрос:
" Что произойдет, если летчик не даст ногу, т.е. не создаст угол рыска при сильном боковом ветре!?!".
Roman_W_K
Старожил форума
04.02.2019 22:11
Ханлых
Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Прекрасно видно из кабины, что самолет в левом крене.
Прекрасно видно что PFD показывает ПРАВЫЙ крен.
А теперь чтобы не повторять мантру, что вид горизонта соответствует виду PFD, найдите положение самолета с углом пикирования 30 - 40 град., т.е. такие углы при которых летчики и теряют управление самолетом. И Вы убедитесь что эти виды НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
Че-то я притомился этот бред читать.

Если честно, на картинках Петрухи ЭПИЛС выглядит как жопа. Так если просто на него смотреть - просто жопа.
А вот если встроить в кабину в полете - понимаешь что полная жопа.

И это еще в горизонте. Если на кабрировании или пикировании совсем печально будет смотреться.
Roman_W_K
Старожил форума
04.02.2019 22:14
Ханлых, а что с углом рыска когда самолет на исполнительный рулит?
Вот певернул он с РД на ВПП на 90 градусов. ЧТо, угол рыска тоже появился. когда летчик ногу дал и исчез когда нейтрально педали поставил?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:17
Petruha_89
И я добавлю картинок - подготовил их, да все никак руки не доходили опубликовать.

Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Видим снимок из кабины пилотов. Сравниваем что пилот видит на PFD и что видит если смотрит вперед. Левый крен примерно 20 градусов, тангаж немного на кабрирование. Линия горизонта на PFD параллельна линии горизонта реальной. Если увеличить тангаж - синий фон на PFD будет преобладать, и то же будет видеть пилот если посмотрит вперед.

2 Ханлых:
Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню.

Теперь продолжаю для всех.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/rkgvbLH

Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L
"Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле".

Еще раз повторяю, меня эти картинки где виден горизонт и PFD вообще не трогают. Я в таких условиях лет наверное десять последних своих полетов НЕ ЛЕТАЛ. Ты пример приведи: "Полет ночью без горизонта". Да если в динамике!!!
В простых условиях, при видимости горизонта на PFD ни один летчик не смотрит. Он НЕ НУЖЕН.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 22:17
Ханлых
т.е. не создаст угол рыска при сильном боковом ветре!?!


ось ОХс вдоль оси ВПП, ОХз тоже вдоль оси ВПП по направлению движения самолета - откуда угол рыскания у вас появляется?

вы русский язык не понимаете?

не можете ответить, потому что вы не адекватны,
сказок про белых бычков не надо.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 22:19
у кого либо из присутствующих еще есть сомнение в полном неадеквате изобретателя?
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 22:21


Ханлых 04.02.2019 19:31

"...угол рыскания это угол между осями координат". Это " neustaf" Ваше определение, я к нему никакого отношения не имею. Вот это полнейший БРЕД.

neustaf, Вы не против если я отвечу вместо Вас? Я же писал что у меня сейчас и время свободное есть, и "все ходы записаны"

2 Ханлых:
Пролистайте на 54-ю страницу, посмотрите ВАШЕ сообщение за 26.01.2019 15:12:
"1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз."

ось ОХс - это же ось системы координат?
ось ОХз - это же ось системы координат?

Так кто написал БРЕД?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:29
Petruha_89
И я добавлю картинок - подготовил их, да все никак руки не доходили опубликовать.

Итак - первая картинка:
https://ibb.co/q9Fp4qf
Видим снимок из кабины пилотов. Сравниваем что пилот видит на PFD и что видит если смотрит вперед. Левый крен примерно 20 градусов, тангаж немного на кабрирование. Линия горизонта на PFD параллельна линии горизонта реальной. Если увеличить тангаж - синий фон на PFD будет преобладать, и то же будет видеть пилот если посмотрит вперед.

2 Ханлых:
Пожалуйста не начинайте прежнюю волынку "самолет подвижный/неподвижный, горизонт подвижый/неподвижный, пилот не управляет горизонтом" и т.п.. Лично мне некогда в полете думать о подобном - нужно просто взглянуть на PFD и понять пространственное положение самолета. Ваша "теория" не нужна для этого совсем. С таким PFD особых трудностей не припомню.

Теперь продолжаю для всех.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/rkgvbLH

Есть хорошее видео - пилотаж Ка-50. Одновременно в кадре приборная панель и то что видит пилот кода смотрит вперед. Индикация авиагоризонта по типу PFD.
Вот один стоп кадр:
https://ibb.co/pJXktF0
Также видно индикацию на лобовом стекле. Линии шкалы тангажа параллельны линии горизонта реальной и линии горизонта на PFD. Небольшая "птичка" в центре - я так понимаю что примерно показывает крен. Все просто и понятно если посмотреть на PFD или на индикацию на лобовом стекле.

Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L
"Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh
Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L

Индикация ЭПИЛС создана и предназначена для полетов в сложных метеоусловиях.
В тех метеоусловиях, что заходил на посадку Ту-22М3 в Оленегорске. Или в условиях катастрофы Ан-148 под Москвой, и всех остальных тоже.
И не только днем но и ночью.

Поэтому все ваши "похвалы" и дифирамбы, что вы поете прибору PFD, это восторг летчиков не летавших в действительных сложных условиях.
.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 22:39
Нашел на видео с ЭПИЛС примерно такое же положение самолета, индикацию ЭПИЛС вставил вместо PFD. Сравнивайте:
https://ibb.co/swnN7Vh

Ну и на довесок индикацию ЭПИЛС вывел на лобовое стекло:
https://ibb.co/RCw1r9L

Прекрасно видно преимущества индикации ЭПИЛС.
Надо увеличить крен, пожалуйста!
Надо вывести в горизонт, очень хорошо видно как действовать ручкой управления.
Вот для этого и создана индикация ЭПИЛС -- ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ДЕЙСТВИЙ РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ!
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 22:40
Ханлых 04.02.2019 22:17

Еще раз повторяю, меня эти картинки где виден горизонт и PFD вообще не трогают. Я в таких условиях лет наверное десять последних своих полетов НЕ ЛЕТАЛ. Ты пример приведи: "Полет ночью без горизонта". Да если в динамике!!!
В простых условиях, при видимости горизонта на PFD ни один летчик не смотрит. Он НЕ НУЖЕН.

Ты точно ОЧЕНЬ давно не летал!

Для информации - на тренажере вывод из сложного положения выполняется БЕЗ ВИДИМОСТИ горизонта. По PFD!!!

1..646566..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru