Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..200201

Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 10:40
neustaf

pratt
Давно не заглядывал, ого, эпилс снова обсасывается! Интересно у вас тут.
Интересный вопрос был поднят. Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!

да он уже давно и безнадежно запутался лепит все что не попадя, забывая, что писал час назад и придумывая все новые углы и определения,
А у меня все ходы записаны! :)
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 10:55
Отвечу на все ваши вопросы, и хочу предложить вам: "В каждом своем ответе высказать своё мнение, буквально несколько строк, о сравнении между собой двух типов приборов типа PFD и типа АГД-1, т.е. приборов "прямой" и смешанной" индикации". Очень многие летали на самолетах и с тем и с другим типом индикации.

И предлагаю первый вопрос: "Какой из этих типов правильнее и нагляднее показывает крен самолета. Коротко поясните?".

http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://only-paper.ru/_fr/145/6 ...
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 11:04
pratt
Давно не заглядывал, ого, эпилс снова обсасывается! Интересно у вас тут.
Интересный вопрос был поднят. Как я понял, возможны ситуации, когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший! Что это, как не предпосылка к созданию иллюзии и ложного образа полета? Борец с иллюзиями добавляет иллюзий. Круто!

И еще хотелось подбросить дров. Как известно, в трехмерном пространстве есть такая заковыка, что, в общем случае, сложение углов - не коммутативная операция (повороты не коммутативны). А именно, положение объекта зависит от порядка применения поворотов. Например, если сначала сделать крен 90, а потом "рыск ханлыха" 90, то будет одно положение. Если сначала рыск, потом крен, будет совсем другое. Что именно показывает ЭПИЛС? Для правильного показания положения, надо знать не только сами значения параметров, но и всю историю изменений этих параметров. А это очень и очень плохо для такого важного прибора (мало ли, сбой какой временный, и всё...).
Конечно, если углы определить не как Ханлых, а "правильнее" то можно добиться однозначного определения положения по углам только, безо всякой истории, но как их мерять тогда? (неоднократно тут спрашивали уже, но ответа внятного от Ханлыха не было). Точно нажатием педалек не обойтись...
"...когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший!" - распространяете бред Вы.
" Что именно показывает ЭПИЛС?" - смотрите и проверяйте, что непонятно спрашивайте.

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 11:04

Ханлых
Отвечу на все ваши вопросы


за столько лет не удосужились
"тот кто создал этот эмулятор никаким боком к чудо эюилсу не относился, к тому же эмулятор ему не пронадлежит, заказчик был совсем другой, в ваша версия краденная .
ну чо там по вертолету? где летает ваш ЭПИЛВ какая систему дает ему ОСз?
отвепов от вас не было, нет и не будет, "
и в дальнейшим не сможете, по причине потери у вас связи с реальностью
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 11:10
Petruha_89
Ханлых 03.02.2019 20:27

ИТАК поймите одно и будет вам счастье: "Нажал ногой на педаль, появился угол рыска, отпустил ногу, педали нейтрально, угол рыска "0".

Очень хорошо все рассматривать на конкретных примерах.

ИТАК - пример:
Самолет начинает взлет. Ветер штиль. Тяга двигателей абсолютно одинакова. Естественно педали в нейтрали.
Порыв ветра в правый борт. Чтобы удержать самолет на осевой пилот отклоняет левую педаль. Значит появился рыск и "макет самолета на приборе ЭПИЛС развернулся носовой частью влево относительно вертикальной оси OY прибора."? Дальнейший разбег строго по осевой с отклоненной влево педалью - пока ветер не уменьшился. Значит рыск сохраняется?
Порыв ветра пропал. Скольжение пропало. Ногу отпустил, педали нейтрально. Угол рыска "0".

"Значит рыск сохраняется?" - не распространяйте бред об индикации ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 11:13
neustaf

Ханлых
Отвечу на все ваши вопросы


за столько лет не удосужились
"тот кто создал этот эмулятор никаким боком к чудо эюилсу не относился, к тому же эмулятор ему не пронадлежит, заказчик был совсем другой, в ваша версия краденная .
ну чо там по вертолету? где летает ваш ЭПИЛВ какая систему дает ему ОСз?
отвепов от вас не было, нет и не будет, "
и в дальнейшим не сможете, по причине потери у вас связи с реальностью
pratt

"Так это же бред полнейший!"
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 11:20
Roman_W_K
Я вот подумал, может как раз чтобы избежать подобной трактовки про неподвижный самолет, эти линии специально не делали в форме самолёта.

Это не индекс самолёта, это этакий "прицел", элемент арматуры кабины не более.

Вы же естественный горизонт видите относительно арматуры кабины. Нижний срез стекла дает вам представление о горизонтальной плоскости, связанной с самолетом. Вот эти Г - это такой же "нижний срез стекла". Только расположенный в таком месте, чтоб по нему удобно было считывать угол тангажа и держат. Нулевой крен

Тогда сразу два вопроса снимается. И про неподвижность индекса и про то, почему он не похож на самолет.
Ну Вы уж определитесь.
То Вы через "Г" видите положение самолета, то это у Вас "прицел".
Вы говорите, что по прибору PFD видите движение и перемещение своего самолета.
Поэтому я попросил Вас уточнить: "Что на приборе PFD представляет самолет?"
Вот прибор:
http://spotters.net.ua/file/?i ...
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 11:25
Ханлых
не распространяйте бред об индикации ЭПИЛС.
^////////
Это исключительно ваша прерогатива, ответов от вам как не было годами, так и не будет, вы не способны понять вопрос и дать на него осмысленный ответ.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 11:30
Roman_W_K


Я вот подумал, может как раз чтобы избежать подобной трактовки про неподвижный самолет, эти линии специально не делали в форме самолёта.

Это не индекс самолёта, это этакий "прицел", элемент арматуры кабины не более.

Вы же естественный горизонт видите относительно арматуры кабины. Нижний срез стекла дает вам представление о горизонтальной плоскости, связанной с самолетом. Вот эти Г - это такой же "нижний срез стекла". Только расположенный в таком месте, чтоб по нему удобно было считывать угол тангажа и держат. Нулевой крен

Тогда сразу два вопроса снимается. И про неподвижность индекса и про то, почему он не похож на самолет.

Вы возможно не поняли мой вопрос.
Например на приборе ЭПИЛС свой самолет представляет макет самолета.
Он кренится, набирает высоту или снижается, рыскает, и поэтому показывает положение пилотируемого самолета в данный момент времени.
https://www.youtube.com/watch? ...

Так вот я спрашиваю: "Какой символ в приборе PFD представляет и показывает параметры пилотируемого самолета в данный момент времени?".
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 11:58
Ханлых
Порыв ветра пропал. Скольжение пропало. Ногу отпустил, педали нейтрально. Угол рыска "0".

"Значит рыск сохраняется?" - не распространяйте бред об индикации ЭПИЛС.
Опять уворачиваетесь? Где Вы увидели в моем вопросе что интересует индикация когда порыв ветра УЖЕ ПРОПАЛ?
Или опять прикидываетесь что не поняли вопрос. Но мне не тяжело повторить, чуток детализируя.

ИТАК:
Самолет начинает взлет. Ветер штиль. Тяга двигателей абсолютно одинакова. Естественно педали в нейтрали.
Порыв ветра в правый борт. Чтобы удержать самолет на осевой пилот отклоняет левую педаль. Значит появился рыск и "макет самолета на приборе ЭПИЛС развернулся носовой частью влево относительно вертикальной оси OY прибора."? Ветер не стихает. Дальнейший разбег строго по осевой - для этого пилот продолжает удерживать отклоненной вперед левую педаль. Раз педаль отклонена - значит нос макета отклонен и показывает?
Roman_W_K
Старожил форума
04.02.2019 12:06
Ханлых
Roman_W_K


Я вот подумал, может как раз чтобы избежать подобной трактовки про неподвижный самолет, эти линии специально не делали в форме самолёта.

Это не индекс самолёта, это этакий "прицел", элемент арматуры кабины не более.

Вы же естественный горизонт видите относительно арматуры кабины. Нижний срез стекла дает вам представление о горизонтальной плоскости, связанной с самолетом. Вот эти Г - это такой же "нижний срез стекла". Только расположенный в таком месте, чтоб по нему удобно было считывать угол тангажа и держат. Нулевой крен

Тогда сразу два вопроса снимается. И про неподвижность индекса и про то, почему он не похож на самолет.

Вы возможно не поняли мой вопрос.
Например на приборе ЭПИЛС свой самолет представляет макет самолета.
Он кренится, набирает высоту или снижается, рыскает, и поэтому показывает положение пилотируемого самолета в данный момент времени.
https://www.youtube.com/watch? ...

Так вот я спрашиваю: "Какой символ в приборе PFD представляет и показывает параметры пилотируемого самолета в данный момент времени?".
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Никакой. ПФД более естественный в этом плане. Он показывает ровно то, что вы видите через остекление кабины. У вас же за стеклом макет самолёта не крутится. Просто видите "неподвижный горизонт" и понимаете как движется ваш самолёт.

Вот и прибор показывает такой же неподвижный горизонт по которому летчик абсолютно идентичным способом как и при взгляде через остекление понимает положение самолёта.

С чего вы взяли, что прибор обязательно должен показывать самолет при виде извне?
Можете воспринимать его как такое себе окно в приборной панели, в которое хорошо видно и через облака и ночью.
zva
Старожил форума
04.02.2019 12:34
Roman_W_K
Никакой. ПФД более естественный в этом плане. Он показывает ровно то, что вы видите через остекление кабины. У вас же за стеклом макет самолёта не крутится. Просто видите "неподвижный горизонт" и понимаете как движется ваш самолёт.

Вот и прибор показывает такой же неподвижный горизонт по которому летчик абсолютно идентичным способом как и при взгляде через остекление понимает положение самолёта.

С чего вы взяли, что прибор обязательно должен показывать самолет при виде извне?
Можете воспринимать его как такое себе окно в приборной панели, в которое хорошо видно и через облака и ночью.
в том и суть, Александ хочет видеть самолёт, силует, прекцию или что там ещё. Отождествляет PFD c авиагоризонтом, что не правильно. А вот индикация на ЭПИЛС как компьютерная игра, управляю самолётом сидя на стуле и смотря на монитор . Прямая и обратная индикация - стены не найти ))) Это как 40 лет ездивший с мех.коробкой пересядет на автомат и наоборот.
zva
Старожил форума
04.02.2019 12:36
Александр , но вот что мне не понятно, зачем на Эпилс указатель этого угла Рыска , чем он так важен , какую смысловую нагрузку он несёт , как он может мне пригодится в пилотировании ? Вот 64 странницы прочитал но так и не понял
Penman
Старожил форума
04.02.2019 12:38
Ханлых, ваш ЭПИЛС - авиагоризонт для даунов, неспособных воспринимать и преобразовывать информацию.
А в авиацию даунов не пускают - отсеивают на профотборе, поэтому ваш чудо-горизонт никому в авиации и не нужен.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 12:49
Petruha_89
Опять уворачиваетесь? Где Вы увидели в моем вопросе что интересует индикация когда порыв ветра УЖЕ ПРОПАЛ?
Или опять прикидываетесь что не поняли вопрос. Но мне не тяжело повторить, чуток детализируя.

ИТАК:
Самолет начинает взлет. Ветер штиль. Тяга двигателей абсолютно одинакова. Естественно педали в нейтрали.
Порыв ветра в правый борт. Чтобы удержать самолет на осевой пилот отклоняет левую педаль. Значит появился рыск и "макет самолета на приборе ЭПИЛС развернулся носовой частью влево относительно вертикальной оси OY прибора."? Ветер не стихает. Дальнейший разбег строго по осевой - для этого пилот продолжает удерживать отклоненной вперед левую педаль. Раз педаль отклонена - значит нос макета отклонен и показывает?
"Чтобы удержать самолет на осевой пилот отклоняет левую педаль".
Вы же сами себе ответили, а теперь еще требуете ответ от меня.
Для чего пилот дал ногу? Чтобы компенсировать разворот самолета вправо. Самолет стал разворачиваться носом вправо на ветер. Носовая часть макета самолета на приборе ЭПИЛС стала разворачиваться вправо. Летчик видит по прибору этот разворот. Дачей ноги, созданием угла рыска, летчик компенсировал этот разворот. Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП".

ДОБАВЛЯЮ для дальнейшего обсуждения. На взлете макет прибора ЭПИЛС показывает, что самолет стоит на приборном ВПП. Поэтому даже при нулевой видимости по ЭПИЛС можно взлетать, не глядя за кабину.
Ветер стихает, компенсировать нечего, и летчик отпускает педали в нейтраль. Самолет по ВПП, носовая часть макета "по приборному ВПП".
Вы видимо не изучали, что самолет разворачивается от моментов сил, действующих на самолет, поэтому и недопонимаете.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 12:59
zva
в том и суть, Александ хочет видеть самолёт, силует, прекцию или что там ещё. Отождествляет PFD c авиагоризонтом, что не правильно. А вот индикация на ЭПИЛС как компьютерная игра, управляю самолётом сидя на стуле и смотря на монитор . Прямая и обратная индикация - стены не найти ))) Это как 40 лет ездивший с мех.коробкой пересядет на автомат и наоборот.
Не я хочу видеть уважаемый!
А того требуют НЛГС применительно к прибору, который: " должен занимать верхнее центральное положение приборной доски, и наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Прибор PFD, и вы это подтверждаете, не показывает пространственное положение самолета.
Значит он занимает не своё место.

neustaf
Старожил форума
04.02.2019 13:02
Дачей ноги, созданием угла рыска, летчик компенсировал этот разворот. Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП". 

////////
Нос самолета по осевой - угол рыскания (даже в вашем понимании ноль) ОХз по направлению ВПП по направлению движения, а педаль дана против ветра - все так или у вас и на этот случай есть отдельная заморочка?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 13:10
Penman
Ханлых, ваш ЭПИЛС - авиагоризонт для даунов, неспособных воспринимать и преобразовывать информацию.
А в авиацию даунов не пускают - отсеивают на профотборе, поэтому ваш чудо-горизонт никому в авиации и не нужен.
Не опускайте себя, как "неустав" до троллинга.
Я ж не виноват, что Вы не летая, не знаете что такое например рыскание самолета, где и когда оно появляется.
И уж я думаю, да и Вы об этом знаете, что Вы ну очень далеки от того, чтобы решать нужен прибор ЭПИЛС, в авиации или не нужен.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 13:12
zva
Александр , но вот что мне не понятно, зачем на Эпилс указатель этого угла Рыска , чем он так важен , какую смысловую нагрузку он несёт , как он может мне пригодится в пилотировании ? Вот 64 странницы прочитал но так и не понял
И это естественно, что Вы не поняли.
Научитесь летать, если не поздно, и тогда поймете.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 13:22
Roman_W_K
Никакой. ПФД более естественный в этом плане. Он показывает ровно то, что вы видите через остекление кабины. У вас же за стеклом макет самолёта не крутится. Просто видите "неподвижный горизонт" и понимаете как движется ваш самолёт.

Вот и прибор показывает такой же неподвижный горизонт по которому летчик абсолютно идентичным способом как и при взгляде через остекление понимает положение самолёта.

С чего вы взяли, что прибор обязательно должен показывать самолет при виде извне?
Можете воспринимать его как такое себе окно в приборной панели, в которое хорошо видно и через облака и ночью.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 13:24
Эпилс указатель этого угла Рыска , чем он так важен , какую смысловую нагрузку он несёт , как он может мне пригодится в пилотировании
////////
Этого не понимает никто кроме Ханлыха, он упорно его путаете с углом скольжения уже много лет.
А смысл угла рыскания такой же как и курса, отличается только осью отсчета и измеряется в пределах +-180 градусов , у Ханлыха же он жестко ограничен +-15, почему даже сам изобретатель не знает.
Случай не технический, а клинический.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 13:24
Roman_W_K


Никакой. ПФД более естественный в этом плане. Он показывает ровно то, что вы видите через остекление кабины. У вас же за стеклом макет самолёта не крутится. Просто видите "неподвижный горизонт" и понимаете как движется ваш самолёт.

Вот и прибор показывает такой же неподвижный горизонт по которому летчик абсолютно идентичным способом как и при взгляде через остекление понимает положение самолёта.

С чего вы взяли, что прибор обязательно должен показывать самолет при виде извне?
Можете воспринимать его как такое себе окно в приборной панели, в которое хорошо видно и через облака и ночью.

https://airandspace.si.edu/sit ...

Смотрите как Э.Сперри "четко" выписал самолет.
Почему бы?
Если бы Э.Сперри сейчас предложил новый прибор, он предложил бы типа ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 13:31
Penman
Старожил форума
04.02.2019 13:35
Ханлых
Не опускайте себя, как "неустав" до троллинга.
Я ж не виноват, что Вы не летая, не знаете что такое например рыскание самолета, где и когда оно появляется.
И уж я думаю, да и Вы об этом знаете, что Вы ну очень далеки от того, чтобы решать нужен прибор ЭПИЛС, в авиации или не нужен.
Да я-то, как раз, в отличии от вас, на современных самолетах летал и имею возможность судить и о эффективности PFD, и о бессмысленности вашего ЭПИЛС.
И те, кто решает что ставить на современные российские самолёты, разделяют мое мнение, судя по пилотажному оборудованию SSJ-100, например.
Roman_W_K
Старожил форума
04.02.2019 13:38
Ханлых
Roman_W_K


Никакой. ПФД более естественный в этом плане. Он показывает ровно то, что вы видите через остекление кабины. У вас же за стеклом макет самолёта не крутится. Просто видите "неподвижный горизонт" и понимаете как движется ваш самолёт.

Вот и прибор показывает такой же неподвижный горизонт по которому летчик абсолютно идентичным способом как и при взгляде через остекление понимает положение самолёта.

С чего вы взяли, что прибор обязательно должен показывать самолет при виде извне?
Можете воспринимать его как такое себе окно в приборной панели, в которое хорошо видно и через облака и ночью.

https://airandspace.si.edu/sit ...

Смотрите как Э.Сперри "четко" выписал самолет.
Почему бы?
Если бы Э.Сперри сейчас предложил новый прибор, он предложил бы типа ЭПИЛС.
А вы у нас уже и по общению с умершими специалист, раз знаете что бы он предложил?

Хрустальный шар нужен или свой имеется?
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 14:00
Penman
Да я-то, как раз, в отличии от вас, на современных самолетах летал и имею возможность судить и о эффективности PFD, и о бессмысленности вашего ЭПИЛС.
И те, кто решает что ставить на современные российские самолёты, разделяют мое мнение, судя по пилотажному оборудованию SSJ-100, например.
Да не реагируйте так на слова Ханлыха!
Здесь уже давно всем известно - у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:05
Penman
Да я-то, как раз, в отличии от вас, на современных самолетах летал и имею возможность судить и о эффективности PFD, и о бессмысленности вашего ЭПИЛС.
И те, кто решает что ставить на современные российские самолёты, разделяют мое мнение, судя по пилотажному оборудованию SSJ-100, например.
Тут Вы поднимаете два разных вопроса. Да Вы отлетали на современных самолетах по PFD. Слава Вам! Вы не знаете о катастрофах по причине LOC-I, и знать не хотите. Но... ? Вы ж в качестве пассажира еще будете летать, и где гарантия, что не случится, как в Перми, Казани, Ростове, или совсем недавно под Москвой?
Разделяют ваше мнение Коллинз, Гармин, Таллес. Именно они диктуют что ставить. Я встречался со всеми их представителями. Последний раз с Таллес в 2017 г.
Их мнение: "Мы будем всячески бороться с продвижением Вашей (т.е. именно моей индикакации ЭПИЛС)".
Почему сами догадаетесь или расшифровать.
Но сами то они уже СВОЮ продвигают, сейчас как вроде бы НАВИГАЦИОННОЙ.

Я верю, что придет время и при расшифровке очередной катастрофы, будет четко выявлено, что именно ложная, иллюзорная индикация PFD привела к катастрофе.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 14:10
Ханлых
"Чтобы удержать самолет на осевой пилот отклоняет левую педаль".
Вы же сами себе ответили, а теперь еще требуете ответ от меня.
Для чего пилот дал ногу? Чтобы компенсировать разворот самолета вправо. Самолет стал разворачиваться носом вправо на ветер. Носовая часть макета самолета на приборе ЭПИЛС стала разворачиваться вправо. Летчик видит по прибору этот разворот. Дачей ноги, созданием угла рыска, летчик компенсировал этот разворот. Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП".

ДОБАВЛЯЮ для дальнейшего обсуждения. На взлете макет прибора ЭПИЛС показывает, что самолет стоит на приборном ВПП. Поэтому даже при нулевой видимости по ЭПИЛС можно взлетать, не глядя за кабину.
Ветер стихает, компенсировать нечего, и летчик отпускает педали в нейтраль. Самолет по ВПП, носовая часть макета "по приборному ВПП".
Вы видимо не изучали, что самолет разворачивается от моментов сил, действующих на самолет, поэтому и недопонимаете.
Спасибо большое!
Совсем маленькое уточнение. Вот эта Ваша фраза: "Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП" означает что нос макета на ЭПИЛСе в нейтральном положении? Я правильно понял?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:16
Petruha_89
Да не реагируйте так на слова Ханлыха!
Здесь уже давно всем известно - у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)
"Если человек лишен самокритичности, если он не может анализировать свои движения, свое поведение, он никогда не может быть хорошим летчиком. Сколько бы человек ни летал, он всегда должен приобретать новое, ни один полет не должен пропадать даром.» Михаил Громов

Ни один действительно летчик, никогда не будет говорить: "Да Я!!! Да вот отлетал!!! А те кто упали это были НЕ ЛЕТЧИКИ, они НЕ УМЕЛИ ЛЕТАТЬ".
Ни один действительно летчик не будет кичится, и в то же время обгаживать других, погибших летчиков, сам в то же время не понимая психологию действительно летчиков.
Lee
Старожил форума
04.02.2019 14:20
Ханлых
Тут Вы поднимаете два разных вопроса. Да Вы отлетали на современных самолетах по PFD. Слава Вам! Вы не знаете о катастрофах по причине LOC-I, и знать не хотите. Но... ? Вы ж в качестве пассажира еще будете летать, и где гарантия, что не случится, как в Перми, Казани, Ростове, или совсем недавно под Москвой?
Разделяют ваше мнение Коллинз, Гармин, Таллес. Именно они диктуют что ставить. Я встречался со всеми их представителями. Последний раз с Таллес в 2017 г.
Их мнение: "Мы будем всячески бороться с продвижением Вашей (т.е. именно моей индикакации ЭПИЛС)".
Почему сами догадаетесь или расшифровать.
Но сами то они уже СВОЮ продвигают, сейчас как вроде бы НАВИГАЦИОННОЙ.

Я верю, что придет время и при расшифровке очередной катастрофы, будет четко выявлено, что именно ложная, иллюзорная индикация PFD привела к катастрофе.
вы обманщик
хватит выдавать желаемое за действительное:
1. ни в одной из перечисленных вами катастроф (....Перми, Казани, Ростове, или совсем недавно под Москвой...) индикация не являлась сопутствующим фактором - вам это неоднократно с документами доказывали.
2. ...Коллинз, Гармин, Таллес... - не продвигают ничего связанного с вашей идеей, кроме как отображение самолетика на moving map, и то не для целей пилотирования. а продвигают они совмещение закабинного изображения, с отображением на всякого рода командно пилотажных приборах используя различные варианты синтетического и добавленного реального видео. и в эту систему невозможно встроить ваш светящийся во все стороны самолетик.

подобная система даже операторам БПЛА противопоказана.
Penman
Старожил форума
04.02.2019 14:26
Petruha_89
Да не реагируйте так на слова Ханлыха!
Здесь уже давно всем известно - у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)
Тут такое дело: промолчать - значит согласиться.
А как можно согласиться с этим бредом.
Penman
Старожил форума
04.02.2019 14:29
Ханлых
Тут Вы поднимаете два разных вопроса. Да Вы отлетали на современных самолетах по PFD. Слава Вам! Вы не знаете о катастрофах по причине LOC-I, и знать не хотите. Но... ? Вы ж в качестве пассажира еще будете летать, и где гарантия, что не случится, как в Перми, Казани, Ростове, или совсем недавно под Москвой?
Разделяют ваше мнение Коллинз, Гармин, Таллес. Именно они диктуют что ставить. Я встречался со всеми их представителями. Последний раз с Таллес в 2017 г.
Их мнение: "Мы будем всячески бороться с продвижением Вашей (т.е. именно моей индикакации ЭПИЛС)".
Почему сами догадаетесь или расшифровать.
Но сами то они уже СВОЮ продвигают, сейчас как вроде бы НАВИГАЦИОННОЙ.

Я верю, что придет время и при расшифровке очередной катастрофы, будет четко выявлено, что именно ложная, иллюзорная индикация PFD привела к катастрофе.
Думаю, вам неправильно перевели их ответ.
Скорее всего они сказали: ЭПИЛС?! А что это! Нам наплевать на ваш ЭПИЛС!
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:30
Petruha_89
Спасибо большое!
Совсем маленькое уточнение. Вот эта Ваша фраза: "Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП" означает что нос макета на ЭПИЛСе в нейтральном положении? Я правильно понял?
" ...у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)" - это Вы мне!!!
И в то же время позиционируя себя летчиком, задаете мягко говоря неадекватные вопросы, не присущие действительно летчику. Кстати это и "Penman", точно так же касается.

Отвечаю: "Если я перед взлетом, установил свой самолет по осевой линии ВПП, макет самолета, и в том числе его носовая часть, будут показывать положение по осевой линии приборного ВПП".

Неужели Вы никогда не взлетали с боковым ветром, создав угол рыска ногой (но Вы об этом не знали, и постоянно это утверждаете), удерживая направление взлета по оси ВПП???
Да? или НЕТ? Отвечайте! (это как Вы всегда требуете от меня).

Как я понял Вы летали и с PFD и с АГД-1. Какая индикация лично для ВАС лучше по крену?
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 14:30
Ханлых
Если человек лишен самокритичности, если он не может анализировать свои движения, свое поведение, он никогда не может быть хорошим летчиком.


хорошим инженером тоже - и прямо про вас, вы неспособны понять свои ошибки и заблуждения уже много лет, вы вне нашего мира, живите в мире собственных илюзий,
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:37
Penman
Думаю, вам неправильно перевели их ответ.
Скорее всего они сказали: ЭПИЛС?! А что это! Нам наплевать на ваш ЭПИЛС!
Нет уважаемый! Там в руководстве вполне грамотные люди. Они все прекрасно поняли.
Только если они перейдут на индикацию ЭПИЛС, им надо объяснить почему???
Тогда вскроются все недостатки PFD. Тогда с них спросят за все произошедшие катастрофы.

И там нельзя будет, объяснять как делаете Вы, лепеча ерунду.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 14:42
Ханлых

Как я понял Вы летали и с PFD и с АГД-1. Какая индикация лично для ВАС лучше по крену?

Если на Ил-76 стоит АГД-1 - значит правильно поняли. Честно говоря за много лет как уже не летаю на этом прекрасном самолете - не могу в памяти держать все цифры.

Индикация на PFD мне лучше.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:44
Lee
вы обманщик
хватит выдавать желаемое за действительное:
1. ни в одной из перечисленных вами катастроф (....Перми, Казани, Ростове, или совсем недавно под Москвой...) индикация не являлась сопутствующим фактором - вам это неоднократно с документами доказывали.
2. ...Коллинз, Гармин, Таллес... - не продвигают ничего связанного с вашей идеей, кроме как отображение самолетика на moving map, и то не для целей пилотирования. а продвигают они совмещение закабинного изображения, с отображением на всякого рода командно пилотажных приборах используя различные варианты синтетического и добавленного реального видео. и в эту систему невозможно встроить ваш светящийся во все стороны самолетик.

подобная система даже операторам БПЛА противопоказана.
О! Как громко Вы снова появились.
Почитайте внимательно, если умеете. Рудольф Амбарцумович имел смелость это сказать про авиагоризонт.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 14:53
Petruha_89
Ханлых

Как я понял Вы летали и с PFD и с АГД-1. Какая индикация лично для ВАС лучше по крену?

Если на Ил-76 стоит АГД-1 - значит правильно поняли. Честно говоря за много лет как уже не летаю на этом прекрасном самолете - не могу в памяти держать все цифры.

Индикация на PFD мне лучше.
В ближайшем будущем, (если все срастется) мы проведем на динамическом тренажере очередное сравнение индикации PFD c индикацией ЭПИЛС, на различных, в том числе критических параметрах полета.
Приглашу Вас. Вот тогда и убедитесь какая индикация лучше.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 14:58
Ханлых
О! Как громко Вы снова появились.
Почитайте внимательно, если умеете. Рудольф Амбарцумович имел смелость это сказать про авиагоризонт.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Вы не способны понимать русский текст, вам говорят , что вы врете, приписывая всем катастрофам проблемы с индикацией, вы ссылку почему то размещаете. Вы напрягитесь, попытайтесь понять, что вам Lee написал.
zva
Старожил форума
04.02.2019 15:02
Ханлых
И это естественно, что Вы не поняли.
Научитесь летать, если не поздно, и тогда поймете.
Отличный ответ! Появляется что-то новое, я пытаюсь с этим ознакомится и когда захожу в тупик и не понимаю как это работает , или прошу АВТОРА изобретения объяснить детали , получаю ответ - ИДИ НАХ....ТЫ свинота не образованная. Больше вопросов не задаю и никому не рассказываю про то что есть такой изобретатель и "прибор".
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 15:08
Ханлых

Отвечаю: "Если я перед взлетом, установил свой самолет по осевой линии ВПП, макет самолета, и в том числе его носовая часть, будут показывать положение по осевой линии приборного ВПП".

Неужели Вы никогда не взлетали с боковым ветром, создав угол рыска ногой (но Вы об этом не знали, и постоянно это утверждаете), удерживая направление взлета по оси ВПП???
Да? или НЕТ? Отвечайте! (это как Вы всегда требуете от меня).

Отвечу вначале на вопрос. Неоднократно взлетал с боковым ветром, удерживая направление взлета по оси ВПП педалями. Не создавая угол РЫСКАНИЯ - потому что продольная ось самолета совпадает с осевой ВПП что при взлете без ветра и с педалями в нейтрали, что при боковом ветре и отклоненных педалях. Естественно не считая незначительных колебаний - невозможно в идеале выдержать осевую на взлете.
Если же Вы спрашиваете создавал ли я угол РЫСКА (или угол Ханлыха как его здесь иногда называют) - то у меня до сих пор каша в голове как Вы этот угол трактуете.


Ну а теперь к моему вопросу. Извините что так уже детально допытывался - но нужно было все уточнить, чтобы не было двояких толкований.

Итак, резюмировал Ваш ответ: "при взлете с боковым ветром при ОТКЛОНЕННЫХ педалях макет на ЭПИЛС будет в нейтрали, т.е. показывать угол рыска 0"
А вот что Вы писали 03.02.2019 20:27: " педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"

ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!!

Поэтому я, как и многие другие, не пойму - зачем мне индикация РЫСКА? Да и угла рыскания не нужна.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 15:10
zva
Отличный ответ! Появляется что-то новое, я пытаюсь с этим ознакомится и когда захожу в тупик и не понимаю как это работает , или прошу АВТОРА изобретения объяснить детали , получаю ответ - ИДИ НАХ....ТЫ свинота не образованная. Больше вопросов не задаю и никому не рассказываю про то что есть такой изобретатель и "прибор".
Да не реагируйте так на слова Ханлыха!
Здесь уже давно всем известно - у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)
zva
Старожил форума
04.02.2019 15:16
Petruha_89
Да не реагируйте так на слова Ханлыха!
Здесь уже давно всем известно - у него самый веский аргумент против несогласных с ним: "ДА ТЫ НЕ ЛЕТЧИК!" :)
А как мне реагировать? , я не против, я пытаюсь разобраться, ведь то что увидел по предложенному видео и на 64-х страницах вызвало у мня вопросы . И я имею уникальную возможность спросить об этом автора изобретения. Вот только на заданный вопрос я получаю посыл учится. Интересная манера продвижения своего изобретения.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 15:23
zva
А как мне реагировать? , я не против, я пытаюсь разобраться, ведь то что увидел по предложенному видео и на 64-х страницах вызвало у мня вопросы . И я имею уникальную возможность спросить об этом автора изобретения. Вот только на заданный вопрос я получаю посыл учится. Интересная манера продвижения своего изобретения.
вы не растраивайтесь, он так со всеми разговаривает, человек просто в неадеквате, случай клинический,
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2019 15:25
2 Ханлых:

А теперь продолжение ситуации со взлетом с боковым ветром. Итак, остановились на том, что летчик дал левую педаль, чтобы компенсировать правый боковой порыв, при этом "Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП". Т.е. макет в нейтрали, угол рыска 0. Так случилось, что ветер больше не меняется - взлет продолжается с отклоненной вперед левой педалью. После отрыва пилот педали ставит нейтрально - самолет разворачивается на ветер. Я помню Ваши слова: "педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"
Получается до отрыва рыск 0, после отрыва рыск 0 - значит макет не вращается! Но самолет то развернулся на ветер! Макет не вращается, самолет вращается - парадокс!
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 15:36
zva
Отличный ответ! Появляется что-то новое, я пытаюсь с этим ознакомится и когда захожу в тупик и не понимаю как это работает , или прошу АВТОРА изобретения объяснить детали , получаю ответ - ИДИ НАХ....ТЫ свинота не образованная. Больше вопросов не задаю и никому не рассказываю про то что есть такой изобретатель и "прибор".
Уважаемый не надо истерить! Вас никто и никуда не посылал.

Вы вчера высказали мысль, что летчик себя позиционирует - "Я самолет".
Я вас спросил: "Вы когда ведете авто позиционируете - Я автомобиль?". (и по аналогии капитан теплохода - "Я пароход") Вы не ответили.
Почему Вы так скажем "НЕСТАНДАРТНО" думаете про летчиков?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 15:50
Petruha_89
2 Ханлых:

А теперь продолжение ситуации со взлетом с боковым ветром. Итак, остановились на том, что летчик дал левую педаль, чтобы компенсировать правый боковой порыв, при этом "Носовая часть макета показывает -- "по осевой, на приборном ВПП". Т.е. макет в нейтрали, угол рыска 0. Так случилось, что ветер больше не меняется - взлет продолжается с отклоненной вперед левой педалью. После отрыва пилот педали ставит нейтрально - самолет разворачивается на ветер. Я помню Ваши слова: "педали НЕЙТРАЛЬНО, угол рыска "0"
Получается до отрыва рыск 0, после отрыва рыск 0 - значит макет не вращается! Но самолет то развернулся на ветер! Макет не вращается, самолет вращается - парадокс!
Вы вот снова обижаетесь на меня, что я спрашиваю "А Вы летали?".

Я Вам ранее все объяснил и спросил: "Неужели Вы ни разу не взлетали с боковым ветром?". Вы не ответили. Молчание - согласие, что не взлетали.
Тогда поясняю еще раз. При взлете с боковым ветром (В Сальске дул постоянный боковой ветер справа под 90 град. 10-12 м/сек.. Мы курсантами 3-го курса, переучивались на Су-15. У меня первый самостоятельный на Су-15 ветер был 9м/сек.) дается нога, создается угол рыска, чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ разворот, и чтобы самолет разбегался по оси ВПП. По мере взлета и разгона скорости нажатие на педаль уменьшается.
Разложить моменты сил???
И после отрыва педали нейтрально. Как будет показывать при этом индикация ЭПИЛС, я Вам перечислил выше.
pratt
Старожил форума
04.02.2019 16:27
Ханлых
"...когда макет движется, а самолет (вертолет) нет? Так это же бред полнейший!" - распространяете бред Вы.
" Что именно показывает ЭПИЛС?" - смотрите и проверяйте, что непонятно спрашивайте.

https://www.youtube.com/watch? ...
Непонятно много чего, и конкретные вопросы только что задал. В ответ: "смотрите видео, чего непонятно, спрашивайте"

Ни одного ответа ни от Вас, ни в этом видео.

Более того, уверен, что эпилс не только вещь бесполезная, но и вредная. Ибо если он показывает углы, как их определили Вы, то этот прибор математически не может показывать однозначно положение самолета. В лучшем случае, это АГД с неправильными показаниями угла Ханлыха, в худшем - эволюции макета, не имеющего отношения к самолету (иллюзии, другими словами).
Ханлых
Старожил форума
04.02.2019 17:12
pratt
Непонятно много чего, и конкретные вопросы только что задал. В ответ: "смотрите видео, чего непонятно, спрашивайте"

Ни одного ответа ни от Вас, ни в этом видео.

Более того, уверен, что эпилс не только вещь бесполезная, но и вредная. Ибо если он показывает углы, как их определили Вы, то этот прибор математически не может показывать однозначно положение самолета. В лучшем случае, это АГД с неправильными показаниями угла Ханлыха, в худшем - эволюции макета, не имеющего отношения к самолету (иллюзии, другими словами).
Уважаемый! Вы должны быть согласны: "Все познается в сравнении".

Существующий прибор PFD. Вы однозначно его индикацию поддерживаете!
Вы говорите в отношении ЭПИЛС что: "Ибо если он показывает углы, как их определили Вы, то этот прибор математически не может показывать однозначно положение самолета".
Покажите хоть один параметр на PFD, который соответствует Вашим "математическим" требованиям к ЭПИЛС.
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 17:25
У меня первый самостоятельный на Су-15 ветер был 9м/сек.) дается нога, создается угол рыска, чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ разворот, и чтобы самолет разбегался по оси ВПП.
/////////
У вас самолет бежит о осевой, направление разбега совпадает с осевой ось самолета также по осевой все по нолям, откуда у вас появляется угол рыска?
1..636465..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru