Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..200201

Petruha_89
Старожил форума
01.02.2019 21:38
Petruha_89
Я задал ему пару вопросов - как индицируются некоторые углы на ЭПИЛС в некоторых ситуациях. А он не в состоянии ответить.
Что ему остается делать кроме как критиковать PFD?
Кстати, тема не называется "Чем плох PFD?"
Тема об ЭПИЛСе.
Только автор игнорирует вопросы по его же изобретению.
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 21:40
neustaf
С возникновением угла левого рыска, возникает скольжение самолета на правое полукрыло. 
///////
Так они у вас что близнецы братья? Только один левый а второй правый?
Скольжение это угол между скоростной и связанной систем координат,
Угол рыска между земной и связанной - у вас окончательно все переклинило?

А где у вас при этом "угол наклона траектории в горизонтальной плоскости"?
Из этого следствие: скоростная и земная СК на ЭПИЛСе ТОЖДЕСТВЕННЫ. А значит , на ЭПИЛСе что "рыск", что скольжение - одно и то же. Чо непонятного то! Ханлых нам уже года три объясняет, а всё не въедем никак. )
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 21:46
Roman_W_K
Да критиковать то можно что угодно.
Если по делу. А он критикует PFD за то, что в нем нет того, что этому прибору и нафиг не надо. Это я про угол Ханлыха.
Помимо "угла Ханлыха" есть ещё и СК "Ханлыха". Это скоростная, она же земная СК, от которой и считается угол "рыска" (он же угол скольжения)
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 21:51
СК "Ханлыха" = "СК Ханлыха"
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2019 22:06
tsp69
Из этого следствие: скоростная и земная СК на ЭПИЛСе ТОЖДЕСТВЕННЫ. А значит , на ЭПИЛСе что "рыск", что скольжение - одно и то же. Чо непонятного то! Ханлых нам уже года три объясняет, а всё не въедем никак. )
Одно и то же?
Только он привел пример отказа двигателя В-737 когда поначалу есть скольжение, но нет рыска. Но потом когда пилот надавит на педаль - рыск появится а скольжение уберется. Только Ханлых никак не расскажет что в такой ситуации будет показывать ЭПИЛС - если бы Боинг его установил. :)
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 22:11
Petruha_89
Одно и то же?
Только он привел пример отказа двигателя В-737 когда поначалу есть скольжение, но нет рыска. Но потом когда пилот надавит на педаль - рыск появится а скольжение уберется. Только Ханлых никак не расскажет что в такой ситуации будет показывать ЭПИЛС - если бы Боинг его установил. :)
Да я , если честно, на этом видео, которое Ханлых постоянно втыкает ( https://www.youtube.com/watch? ... ) не увидел ни "рыска" ни скольжения, нос макета от вертикали вообще не отходит..хз, мож я невнимательно смотрел?
Хотя, он же сказал, что его "симулятор педалей, к сожалению, не имеет", наверно из за этого...
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 22:22
Виноват. Пересмотрел внимательней. Есть, конечно, отклонения, в заявленных "+-15 градусов"... Но идентифицировать, что это именно "рыск", а не скольжение (или наоборот) никак невозможно
tsp69
Старожил форума
01.02.2019 23:31
Ув. Ханлых! В связи с тем, что на ветке дискуссия зашла в тупик, есть предложение: может быть, Вы сочтете возможным пригласить сюда инженера(ов), с которыми Вы разрабатывали ЭПИЛС? Возможно, они смогут понятнее ответить на все вопросы, которые здесь задавали.
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 09:32
tsp69
Да я , если честно, на этом видео, которое Ханлых постоянно втыкает ( https://www.youtube.com/watch? ... ) не увидел ни "рыска" ни скольжения, нос макета от вертикали вообще не отходит..хз, мож я невнимательно смотрел?
Хотя, он же сказал, что его "симулятор педалей, к сожалению, не имеет", наверно из за этого...
его там никто не видит, один только Ханлых, видения только у него,
вы полагаете есть инженер способный вывести на индикацию его видения?
-"угла Ханлыха"
- СК "Ханлыха".
- угол наклона траектории в горизонтальной плоскости.

инженеру же как минимум нужен сигнал, где его брать, от чего отсчитывать, а с этим беда, видения есть, а понимания их реализации нет,
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 09:41
Petruha_89
2 Ханлых:

Теперь по другому вопросу - "есть скольжение но еще нет рыска, а потом когда пилот убрал скольжение но появился рыск".

Напомню предисторию с чего все началось. Я просил разъяснить разницу между углом скольжения и углом рыска (в Вашей трактовке, т.е. что выводится на ЭПИЛС). Об индикации понял - скольжение показывается "выдвижением вперед" одного полукрыла макета, рыск показывается отклонением носа макета влево/вправо. Но так как макет один, и он "жесткий" - значит величина угла скольжения на ЭПИЛСе ВСЕГДА равна величине угла рыска. Поэтому последовал мой следующий вопрос: бывают ли ситуации, когда есть скольжение, а рыска нет или наоборот. Оказывается бывают - Вы ответили 28.01.2019 19:50:
"Самолет В737. Двигатели разнесены. Отказ правого двигателя. Левый рабочий двигатель 100% тяги.
Создается скольжение на левое полукрыло и естественно угол скольжения.
Летчик чтобы выровнять самолет, в прямолинейный полет дает левую педаль вперед. Появляется угол рыска, и прекращается скольжение на крыло.
Пока летчик держит ногу, сохраняя прямолинейный полет, угол рыска сохраняется постоянным.
Если летчик даст ногу более необходимого, угол рыска увеличится более необходимого для прямолинейного полета, то у самолета появится скольжение на правое полукрыло.
Вот вам разница между углом рыска и углом скольжения."

Поэтому и последовал вопрос - что будет с макетом самолета на ЭПИЛСе когда скольжение уже есть, но пилот еще не дал ногу и не создал рыск. И потом - когда по Вашим словам "Летчик чтобы выровнять самолет, в прямолинейный полет дает левую педаль вперед. Появляется угол рыска, и прекращается скольжение на крыло. " - т.е. скольжения уже нет, а есть рыск.

Думаю по максимуму "разжевал" что я хотел узнать
Я понял почему Вы никак не можете понять индикацию прибора ЭПИЛС. У Вас нет элементарных знаний и понятий, что такое углы: крена, тангажа, рыска; и их отличие от углов атаки и скольжения.
Доказываю:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Прибор PFD, Вы говорите что он показывает углы крена и тангажа. Но прибор PFD никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, но Вы эти углы на приборе ВИДИТЕ. Это и есть Ваше главное НЕ ЗНАНИЕ.

Начнем с элементарных объяснений.
Вы управляете самолетом (надеюсь это Вы умеете, иначе бесполезно Вам что-либо объяснять) и летите в горизонтальном полете. Вы дали РУ вправо, создали самолету кренящий момент вправо, Ваш самолет повернул вправо. Все верно? Вы это поняли. Доказываю что НИЧЕГО Вы не поняли.
Прибор PFD показывает, что Ваш самолет остался неподвижным, а линия горизонта повернулась ВЛЕВО. Но Вы видите, что прибор показывает правый крен. Т.е. Вы видите то, чего прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
ВЫВОД:
1. Вы не знаете элементарных определений, что такое: УГОЛ КРЕНА самолета.
2. Вы знаете определение, но не можете и не знаете как применить эти знания на практике.

Прибор ЭПИЛС при правом созданном самолету крене показывает ПРАВЫЙ крен макета самолета. Но Вы этот крен, показываемый согласно его определения, НЕ ВИДИТЕ.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вполне понятно что на приборе ЭПИЛС Вы не видите угол рыска, и скольжения самолета.
Потому что Вы их ранее НИКОГДА не видели. А применением на практике своими полученными знаниями, Вас не научили. Уж извините, так прямо это сказал Вам.

Поэтому до тех пор пока Вы не поймете, что прибор PFD никогда, ни в каких положениях не показывает параметры пространственного положения, как того ТРЕБУЕТ их определения в динамике полета, Вы не поймете по прибору ЭПИЛС, что такое правильные показания параметров пространственного положения самолета.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 09:52
tsp69
Ув. Ханлых! В связи с тем, что на ветке дискуссия зашла в тупик, есть предложение: может быть, Вы сочтете возможным пригласить сюда инженера(ов), с которыми Вы разрабатывали ЭПИЛС? Возможно, они смогут понятнее ответить на все вопросы, которые здесь задавали.
Уважаемый tsp69!
Получите сначала знания: " Управление самолетом!".
Далее Вы сами поймете, без дополнительных разъяснений: "Зачем? Как? Какие параметры? показывает индикация прибора ЭПИЛС".
Все Ваши вопросы сами собой отпадут.
Успехов Вам!

Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 10:07
Petruha_89
Кстати, тема не называется "Чем плох PFD?"
Тема об ЭПИЛСе.
Только автор игнорирует вопросы по его же изобретению.
Нет уважаемый Petruha_89!
Этим Вы откровенно лукавите!
"Все познается в сравнении".
Это Вы игнорируете сравнение приборов, существующих и предлагаемого, потому как заранее знаете результат этого сравнения. Потому Вы и ищите: "Черную кошку в темной комнате..."
Вы не скрывая ищите "плохой ЭПИЛС".
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 10:31
Ханлых
Я понял почему Вы никак не можете понять индикацию прибора ЭПИЛС. У Вас нет элементарных знаний и понятий, что такое углы: крена, тангажа, рыска; и их отличие от углов атаки и скольжения.
Доказываю:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Прибор PFD, Вы говорите что он показывает углы крена и тангажа. Но прибор PFD никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, но Вы эти углы на приборе ВИДИТЕ. Это и есть Ваше главное НЕ ЗНАНИЕ.

Начнем с элементарных объяснений.
Вы управляете самолетом (надеюсь это Вы умеете, иначе бесполезно Вам что-либо объяснять) и летите в горизонтальном полете. Вы дали РУ вправо, создали самолету кренящий момент вправо, Ваш самолет повернул вправо. Все верно? Вы это поняли. Доказываю что НИЧЕГО Вы не поняли.
Прибор PFD показывает, что Ваш самолет остался неподвижным, а линия горизонта повернулась ВЛЕВО. Но Вы видите, что прибор показывает правый крен. Т.е. Вы видите то, чего прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
ВЫВОД:
1. Вы не знаете элементарных определений, что такое: УГОЛ КРЕНА самолета.
2. Вы знаете определение, но не можете и не знаете как применить эти знания на практике.

Прибор ЭПИЛС при правом созданном самолету крене показывает ПРАВЫЙ крен макета самолета. Но Вы этот крен, показываемый согласно его определения, НЕ ВИДИТЕ.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вполне понятно что на приборе ЭПИЛС Вы не видите угол рыска, и скольжения самолета.
Потому что Вы их ранее НИКОГДА не видели. А применением на практике своими полученными знаниями, Вас не научили. Уж извините, так прямо это сказал Вам.

Поэтому до тех пор пока Вы не поймете, что прибор PFD никогда, ни в каких положениях не показывает параметры пространственного положения, как того ТРЕБУЕТ их определения в динамике полета, Вы не поймете по прибору ЭПИЛС, что такое правильные показания параметров пространственного положения самолета.
Так много текста!
А ведь вопросы были такие, что требуют на каждый всего по несколько слов! Или рисунок сделать для наглядности.
И почти все вопросы относительно индикации на ЭПИЛС.
Почему не отвечаете? Не потому ли, что "нестыковки" получаются с индикацией рыска и скольжения?
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 10:31
Ханлых
Далее Вы сами поймете, без дополнительных разъяснений: "Зачем? Как? Какие параметры? показывает индикация прибора ЭПИЛС".


это все существует только в вашем воображении, да и то меняется по два раза на дню, реально этого нигде нет и посмотреть нет возможности, вы живите вне реального мира.
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 10:32
2 Ханлых:

Так все таки - угол атаки это "пространсвенный параметр"? Вы по прежнему на этом настаиваете?
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 10:52
Petruha_89
Так много текста!
А ведь вопросы были такие, что требуют на каждый всего по несколько слов! Или рисунок сделать для наглядности.
И почти все вопросы относительно индикации на ЭПИЛС.
Почему не отвечаете? Не потому ли, что "нестыковки" получаются с индикацией рыска и скольжения?
Нет Petruha_89!
Так не пойдет.
1. Вы признаете, что не знаете определения: "Что такое параметры пространственного положения самолета" и самое главное признаете, что: "Не знаете как их правильно показывать", и мы начинаем все рассматривать по порядку, начиная с угла крена, и далее тангажа, рыска, атаки, скольжения.
2. Вы признаете, что все знаете, и знаете что индикация PFD их неправильно показывает. И мы опять с начала пойдем это по порядку рассматривать.
Иных вариантов нет!
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 11:28
Ханлых
Прибор PFD, Вы говорите что он показывает углы крена и тангажа. Но прибор PFD никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, но Вы эти углы на приборе ВИДИТЕ. Это и есть Ваше главное НЕ ЗНАНИЕ.

====
Я не буду вам объяснять, что PFD их показывает именно так как определено - вы слишком недалеки чтоб это понять.

Вместо этого сравню с ЭПИЛСОМ, как вы любите.

Прибор ЭПИЛС никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Он их даже их меряет относительно не той системы координат от которой надо, как это определено в аэродинамике.
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 11:39
и мы начинаем все рассматривать по порядку, начиная с угла крена, и далее тангажа, рыска, атаки, скольжения.


Сусанин, уже несколько раз начинали по порядку в течение нескольких лет и каждый раз вы сами себя заводите в непроходимые дебри, где лепите что поподя;
- угол наклона траектории в горизонтальной плоскости.

затем снова начинаете все с начала, с опушки и опять запутываетесь в собственный фантазиях.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 11:41
Roman_W_K
Ханлых
Прибор PFD, Вы говорите что он показывает углы крена и тангажа. Но прибор PFD никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, но Вы эти углы на приборе ВИДИТЕ. Это и есть Ваше главное НЕ ЗНАНИЕ.

====
Я не буду вам объяснять, что PFD их показывает именно так как определено - вы слишком недалеки чтоб это понять.

Вместо этого сравню с ЭПИЛСОМ, как вы любите.

Прибор ЭПИЛС никаких углов крена и тангажа, углов атаки и скольжения, как это определено в аэродинамике НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Он их даже их меряет относительно не той системы координат от которой надо, как это определено в аэродинамике.
Рома это чистой воды "троллизм"! За тобой это давно замечено.
Давай факты рассмотрим.
Берем угол крена.

Два прибора: ОДИНАКОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
Прибор PFD: https://yadi.sk/i/zpjBF2b6w48fjw --------- напиши где и какой крен прибор ПОКАЗЫВАЕТ?
Прибор ЭПИЛС: https://www.youtube.com/watch? ... -------- 20 -я секунда. Какой крен прибор НЕ ПОКАЗЫВАЕТ?
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 11:48
neustaf
и мы начинаем все рассматривать по порядку, начиная с угла крена, и далее тангажа, рыска, атаки, скольжения.


Сусанин, уже несколько раз начинали по порядку в течение нескольких лет и каждый раз вы сами себя заводите в непроходимые дебри, где лепите что поподя;
- угол наклона траектории в горизонтальной плоскости.

затем снова начинаете все с начала, с опушки и опять запутываетесь в собственный фантазиях.
"neustaf"
На всех ветках Вы, дорогой, занимаетесь "троллингом" и провокацией.
Везде фантазируете, НИ РАЗУ, не понимая произошедшего.
Успехов Вам в этом безнадежном деле!
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 11:49
Крен по величине оба прибора покажут одинаковый. И положение силуэта самолета относительно плоскости горизонта в обоих случаях будет одинаковым.

Но вы объегорили сами себя. ЭПИЛС показывает крен как вы сами написали "НЕ ТАК КАК ЭТО ОПРЕДЕЛЕНО В АЭРОДИНАМИКЕ"
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 11:52
Ханлых
"neustaf"
На всех ветках Вы, дорогой, занимаетесь "троллингом" и провокацией.
Везде фантазируете, НИ РАЗУ, не понимая произошедшего.
Успехов Вам в этом безнадежном деле!
спасибо вам большое!
вашего ЭПИЛСа никогда не было, нет и не будет,
вопрос не технический - медицинский.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:12
Roman_W_K
Крен по величине оба прибора покажут одинаковый. И положение силуэта самолета относительно плоскости горизонта в обоих случаях будет одинаковым.

Но вы объегорили сами себя. ЭПИЛС показывает крен как вы сами написали "НЕ ТАК КАК ЭТО ОПРЕДЕЛЕНО В АЭРОДИНАМИКЕ"
Рома!
У Вас нет никаких понятий в динамике полета.
Вы не понимаете даже вопроса, а туда же покажи да покажи...
Я Вам задал конкретный простой вопрос. Вы даже на него не в состоянии конкретно ответить.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ... - напиши где и какой крен прибор ПОКАЗЫВАЕТ?
Я разве спросил у Вас про величину?
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 12:18
Ханлых
Рома!
У Вас нет никаких понятий в динамике полета.
Вы не понимаете даже вопроса, а туда же покажи да покажи...
Я Вам задал конкретный простой вопрос. Вы даже на него не в состоянии конкретно ответить.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ... - напиши где и какой крен прибор ПОКАЗЫВАЕТ?
Я разве спросил у Вас про величину?
Это называется "один дурак задаст такой вопрос..."
Вот что значит "где крен прибор показывает"?
Какой - понятное дело, правый.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:21
neustaf
спасибо вам большое!
вашего ЭПИЛСа никогда не было, нет и не будет,
вопрос не технический - медицинский.
Возможно! И только на этой ветке.
И я бы даже уточнил: "ПСИХОМЕДИЦИНСКИЙ".
Вы сгруппировали на этой теме троллей, да ещё с "НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ".
И они пытаются свою ориентацию всячески утвердить.

Победит однако - истина!
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:23
Roman_W_K
Это называется "один дурак задаст такой вопрос..."
Вот что значит "где крен прибор показывает"?
Какой - понятное дело, правый.
Теперь давайте коротко: вопрос - ответ.
Как Вы определили, что прибор показывает "правый" крен?
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 12:29
Ханлых
Теперь давайте коротко: вопрос - ответ.
Как Вы определили, что прибор показывает "правый" крен?
Ну-ка, ну-ка мне прям стало любопытно.
На это твопрос можно ответить по разному, я отвечу так:
Чтобы перевести самолет в горизонтальный полет (с точки зрения прибора, чтобы установить горизонтальную линию "птички" параллельно линии горизонта),
РУС надо дать влево.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:34
Roman_W_K
Ну-ка, ну-ка мне прям стало любопытно.
На это твопрос можно ответить по разному, я отвечу так:
Чтобы перевести самолет в горизонтальный полет (с точки зрения прибора, чтобы установить горизонтальную линию "птички" параллельно линии горизонта),
РУС надо дать влево.
А разве Вы точно знаете, что в ДАННЫЙ самолет в данный момент надо перевести горизонтальный полет?
Вам диспетчер говорит, вправо до курса, снижение до 1000.
Как Вы определите куда давать РУ?
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:43
Roman_W_K
Ну-ка, ну-ка мне прям стало любопытно.
На это твопрос можно ответить по разному, я отвечу так:
Чтобы перевести самолет в горизонтальный полет (с точки зрения прибора, чтобы установить горизонтальную линию "птички" параллельно линии горизонта),
РУС надо дать влево.
Вывод:
"...с точки зрения прибора..." - Вы положение самолета по крену на данном приборе НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ.
Данный прибор НЕ показывает правый крен САМОЛЕТА.
Данный прибор показывает левый крен ГОРИЗОНТА, для чего он и предназначен.
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 12:46
Ханлых
А разве Вы точно знаете, что в ДАННЫЙ самолет в данный момент надо перевести горизонтальный полет?
Вам диспетчер говорит, вправо до курса, снижение до 1000.
Как Вы определите куда давать РУ?
А при чем тут в данный момент?
Я знаю что если для перехода в горизонт влево, значит я в правом крене.
Это не значит что я должен немедленно дать туда ручку и выводить.

Переформулируйте вопрос конкретнее.

Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 12:47
Ханлых
Вывод:
"...с точки зрения прибора..." - Вы положение самолета по крену на данном приборе НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ.
Данный прибор НЕ показывает правый крен САМОЛЕТА.
Данный прибор показывает левый крен ГОРИЗОНТА, для чего он и предназначен.
А я вижу горизонт на приборе неподвижным - прям как вы реальный горизонт в полете =)
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 12:49
На самом деле мне не важно кто из них движется - я то сравниваю их взаимное положение.
Ни положение горизонта относительно корпуса прибора, ни положение самолета относительно корпуса прибора.

А положение самолета относительно положения горизонта. Поэтому мне не важно кто из них двигается.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 12:57
Roman_W_K
А при чем тут в данный момент?
Я знаю что если для перехода в горизонт влево, значит я в правом крене.
Это не значит что я должен немедленно дать туда ручку и выводить.

Переформулируйте вопрос конкретнее.

Конкретный вопрос.
Прибор показывает то же. Диспетчер: "Доворот до курса 15 град.". Вы смотрите Ваш курс в данный момент 315 град.
"Ваши действия?".
YurikY
Старожил форума
02.02.2019 12:59
tsp69
Помимо "угла Ханлыха" есть ещё и СК "Ханлыха". Это скоростная, она же земная СК, от которой и считается угол "рыска" (он же угол скольжения)
Не, это СК с искусственным интеллектом. В момент начала разворота ОХ фиксируется на текущем направлении, а после окончания разворота быстренько скоростную СК догоняет, в сторону разворота, до совпадения осей ОХ :)
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 13:00
Roman_W_K
А я вижу горизонт на приборе неподвижным - прям как вы реальный горизонт в полете =)
Вы летите в облаках, и прям не видите реальный горизонт.
На приборе горизонт начал кренится влево.
Что Вы видите?.
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 13:06
Ханлых
Вы летите в облаках, и прям не видите реальный горизонт.
На приборе горизонт начал кренится влево.
Что Вы видите?.
Я вижу как мой самолет кренится вправо относительно горизонта )
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 13:11
Ханлых
Конкретный вопрос.
Прибор показывает то же. Диспетчер: "Доворот до курса 15 град.". Вы смотрите Ваш курс в данный момент 315 град.
"Ваши действия?".
Поскольку доворот всего 60 градусов, то даже не буду дергаться - зафиксирую текущий крен а при подходу к 15 выведу в горизонт.
Хотя вообще это от типа зависит. Некоторые с креном 10 могут с офигенным радиусом поворачивать.
Тогда докрутить крен вправо до 30 - зафиксировать - при подходе к курсу влево на вывод в горизонт.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 13:12
Roman_W_K
Я вижу как мой самолет кренится вправо относительно горизонта )
Где Вы на приборе увидели самолет?
Помогаю: Назовите признаки самолета на приборе?
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 13:13
2 Ханлых:

Так все таки - угол атаки это "пространсвенный параметр"? Вы по прежнему на этом настаиваете?
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 13:14
Ханлых

Конкретный вопрос.
Прибор показывает то же. Диспетчер: "Доворот до курса 15 град.". Вы смотрите Ваш курс в данный момент 315 град.
"Ваши действия?".


как это на курс?
это же не кошерно, на рыск, только на рыск, курс это продажный клон PFD
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 13:23
Petruha_89
2 Ханлых:

Так все таки - угол атаки это "пространсвенный параметр"? Вы по прежнему на этом настаиваете?
Хватит троллить!
Докажите что угол атаки это не пространственный параметр положения самолета относительно траектории полета.
Рисунок please!
Как Вы с меня требовали!
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 13:23
Ханлых

02.02.2019 09:41
У Вас нет элементарных знаний и понятий, что такое углы: крена, тангажа, рыска; и их отличие от углов атаки и скольжения.

Как минимум я знаю определение "угол атаки" согласно учебника аэродинамики. И даже привел пример где это прочитал - автор, год издания.
А вот Вы никак не можете переубедить меня, подтвердить аналогичным способом что "угол атаки - пространственный параметр"
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 13:24
Ханлых
Где Вы на приборе увидели самолет?
Помогаю: Назовите признаки самолета на приборе?
Черные фигурки на экране.
У меня достаточно развито воображение, чтобы представить что это самолет.
И мне важнее четко видеть шкалу тангажа, чем нарисованный в пол экрана самолет, который эту шкалу будет от меня заслонять, как кстати кое-кто сделал.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 13:27
neustaf
Ханлых

Конкретный вопрос.
Прибор показывает то же. Диспетчер: "Доворот до курса 15 град.". Вы смотрите Ваш курс в данный момент 315 град.
"Ваши действия?".


как это на курс?
это же не кошерно, на рыск, только на рыск, курс это продажный клон PFD
Поясняю для не умеющих пилотировать.
На курс можно довернуться креном, а можно и рысканием, создав угол рыска.
Вам это не грозило и не грозит, в связи с неумением пилотировать летательные аппараты, все, даже дроны.
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 13:29
Ханлых
Хватит троллить!
Докажите что угол атаки это не пространственный параметр положения самолета относительно траектории полета.
Рисунок please!
Как Вы с меня требовали!
Набрал в Гугле "учебник аэродинамики pdf" - куча ссылок.
https://www.google.com/search? ...

Я выбрал вторую ссылку, вот титульный лист учебника:

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
Ю.Н. Стариков
Е.Н. Коврижных
ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ
ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Учебное пособие
Рекомендовано
редакционно-издательским советом УВАУ ГА
Ульяновск 2004"

Смотрите страницу 29:
"α – угол атаки – это угол, заключенный между НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКОМ и хордой профиля;"

Полистайте учебник - там и рисунки есть.

Таймень
Старожил форума
02.02.2019 13:30
а можно и рысканием, создав угол рыска.
___
Спасибо П. Нестерову...
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 13:31
Ханлых
Хватит троллить!
Докажите что угол атаки это не пространственный параметр положения самолета относительно траектории полета.
Рисунок please!
Как Вы с меня требовали!
http://ok-t.ru/studopediaru/ba ...
Доказательство того что угол скольжения - не пространственный параметр. Угол скольжения на картинке 0, а угол между вектором путевой скорости (направленной вдоль траектории полета) градусов этак 30.

Для угла атаки доказательство аналогично, только надо рассматривать вертикальное движение воздуха а не горизонтальное.
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 13:36
Ханлых 29.01.2019 10:32

Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.

Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета.

Цитирую Ваше определение угла атаки. Вы видите РАЗНИЦУ с тем определением, что я привел из учебника аэродинамики?
Дайте ссылку на документ, откуда Вы взяли свое определение угла атаки.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 13:37
Roman_W_K
Черные фигурки на экране.
У меня достаточно развито воображение, чтобы представить что это самолет.
И мне важнее четко видеть шкалу тангажа, чем нарисованный в пол экрана самолет, который эту шкалу будет от меня заслонять, как кстати кое-кто сделал.
Черные? Фигурки!
С каких это пор две буквы "Г" положенные на бок стали имитаторами своего, т. е. пилотируемого Вами в данный момент самолета?
Самолет и его аналоги на приборе имеют связанные с ним оси координат.
ГДЕ связанные оси координат у Ваших черных фигурок?
Roman_W_K
Старожил форума
02.02.2019 13:43
Ханлых
Черные? Фигурки!
С каких это пор две буквы "Г" положенные на бок стали имитаторами своего, т. е. пилотируемого Вами в данный момент самолета?
Самолет и его аналоги на приборе имеют связанные с ним оси координат.
ГДЕ связанные оси координат у Ваших черных фигурок?
С тех пор как прибор с двумя буквами положенными буквами Г сертифицировали для применения на воздушном транспорте.
Не слышал чтоб у кого-то были проблемы с восприятием их как самолета. У кого такие проблемы есть тот ВЛЭК и по другим показателям не пройдет.

А сами оси на приборе не показаны, как не показаны они и на ЭПИЛСе.
А как они проходят понять несложно.
Точка - центр координат. Ось Z - вправо, коллинерано длинным сторонам букв Г. Ось У - вверх, параллельно коротким сторонам букв Г, ось Х - вперед, так что она проецируутся в точку.
1..596061..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru