"...что будет показывать ЭПИЛС при прямолинейном полете без снижения с креном 90 градусов. Или же что будет показывать ЭПИЛС когда "есть скольжение но еще нет рыска, а потом когда пилот убрал скольжение но появился рыск".
Ещё раз посмотрите на 0.59 "крен влево 60 град. Продолжите крен влево. "Наклоните самолет до 90 град. и ЭПИЛС покажет левый крен 90 град." Это ж так просто понять что покажет ЭПИЛС..
https://www.youtube.com/watch? ...
"есть скольжение но еще нет рыска, а потом когда пилот убрал скольжение но появился рыск". Неужели Вам так трудно понять что покажет ЭПИЛС?
Есть скольжение на левое полукрыло, прибор покажет левое полукрыло вперед, на него скольжение, и наоборот.
Летчик ДАЛ левую ногу. Появился угол рыска. Прибор ЭПИЛС показал отклонение носовой части макет влево от вертикали земли OYз - это угол рыска влево.
Я это уже объяснял. Или у Вас трудности с восприятием, анализом и переработкой информации, или Вы просто "тролль" - мне бы не хотелось о Вас так думать.
В этом направлении всё уже разработано, и мы ничего не придумали, как глупо об этом думаете вы.
Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает на экране EFIS пространственные параметры положения и движения САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА).
Вам видимо, объяснять это ещё рано, преждевременно, вы еще в начале ХХ века, в плоском пространстве, в пещере (раз не видите горизонт) существуете.
Так вот, гиродатчики, использумые в авиации знать не знают, нажал летчик педаль или нет. Они фиксируют лишь вращения самолета.
Так как же ЭПИЛС может показыватьс ваше рыскание, если гиродатчики о вашем угле рыска ни сном ни духом?