Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..200201

Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 11:32
Разве ж только по аэродинамике. Тут куда ни копни - по всему единица.
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 11:35
Petruha_89
Вы разве не поняли у что него не только свой эпилс, но и своя аэродинамика
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 11:36
Тут куда ни копни - по всему единица.
__________

+100500
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 11:45
АВЛ
Petruha_89
Вы разве не поняли у что него не только свой эпилс, но и своя аэродинамика
Господа у него все свое, личное, выдуманное. Он живет в своем мире, случай медицинский. Критериями нашего мира его нельзя оценивать.

Самое печальное, что и понять ему этого не дано.

Ну пусть хоть как то время проводит. Под присмотром дежурных, у кого время будет свободное на добровольных началах.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 12:15
Игорь Бул
Продолжите по аналогии Тангаж= угол наклона траектории+(+-угол атаки) Рыск= ......
Тангаж = угол наклона траектории в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости +(+ - угол атаки). Вы мягко скажем не достаточно точно определили!
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 12:34
РЫСК = угол наклона траектории в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости - (+ - угол скольжения).

А теперь вам вопрос "умники"?
КРЕН = ... ?
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 12:37
А-ха-ха-ха.
"Наклон траектории в горизонтальной плоскости"

Кто Ханлыха читал, тот в цирке не смеется =)
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 12:44
Так вот, стебаться Вы "умники" все горазды. Но ни кто из вас не поправил "Игорь Бул". А что правильно заданный вопрос, это тоже показывает знание предмета задаваемым.
ТАНГАЖ = вектора скорости + (+ - угол атаки)
где: вектор скорости есть касательная к траектории полета в вертикальной плоскости.
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 12:53
А-ха-ха-ха. 
"Наклон траектории в горизонтальной плоскости" 
///////
Увы, в его мире всю наизнанку
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 12:54
Roman_W_K
А-ха-ха-ха.
"Наклон траектории в горизонтальной плоскости"

Кто Ханлыха читал, тот в цирке не смеется =)
Для особо непонятливого тролля поясняю (ну точно шакаленок):

"Наклон траектории в ГП - это угол измеряемый проекцией век­тора скорости на горизонтальную плоскость и осью земной (геоцентрической) системы координат ОХз.".

И иди учи куда ногу в полете в крене давать, чтобы самолет без скольжения летел. А то загонишь в землю неучем.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 13:13
у не твое это, техническа терминология. Не твое. Двух слов связать не можешь.
Иди хоть картинки что ли порассматривай, неуч.

https://i.stack.imgur.com/tNmzC.jpg

https://i.stack.imgur.com/j92iF.jpg

https://www.google.com/search? ...
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 13:19
neustaf
А-ха-ха-ха. 
"Наклон траектории в горизонтальной плоскости" 
///////
Увы, в его мире всю наизнанку
"Неустав" я тебе давно говорил, и с каждым разом ты подтверждаешь, что сам и все созданные тобой тролли могут мыслить только в двумерном пространстве. Трехмерного вам не дано!
Оно и понятно. Карта, линия пути компас, все штурманские прибамбасы заставляют именно так мыслить.
Потому вы и доказываете на пределе и визге, что прибор PFD, это верх совершенства.
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 13:24
То Ханлых
Уже истерите, не стоит.
Вам свой вывернутый мира не изменить, а наш уже не понять, давайте жить параллельно.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 13:25
Roman_W_K
у не твое это, техническа терминология. Не твое. Двух слов связать не можешь.
Иди хоть картинки что ли порассматривай, неуч.

https://i.stack.imgur.com/tNmzC.jpg

https://i.stack.imgur.com/j92iF.jpg

https://www.google.com/search? ...
Вот про эти и другие такие же картинки, по которым вы изучаете аэродинамику, я и говорил.
Посмотри на них и НАЙДИ хоть одну картинку!!! Где положение САМОЛЕТА в пространстве, показывают с помощью положения ГОРИЗОНТА относительно неподвижного самолета.

Найди хоть одну картинку!!! Или троллю это не по зубам???
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 13:32
neustaf
То Ханлых
Уже истерите, не стоит.
Вам свой вывернутый мира не изменить, а наш уже не понять, давайте жить параллельно.
А мы и так параллельно живем!
Вы в выдуманном, плоском, двумерном, и вас это устраивает. Вы потому и вцепились, и доказываете что угла рыска НЕТ. Иначе весь ваш двумерный мир рухнет.

А я предлагаю трехмерный индикатор ЭПИЛС, который показывает ВСЕ ТРИ параметра пространственного положения САМОЛЕТА.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 13:32
А неучу не по зубам высунуть язык из анального прохода и сказать:
Был не прав, не знал в какую сторону руль направления в вираже давать?

Вот те пару:
https://cs9.pikabu.ru/post_img ...
https://cs8.pikabu.ru/post_img ...
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 13:34
Ханлых
А мы и так параллельно живем!
Вы в выдуманном, плоском, двумерном, и вас это устраивает. Вы потому и вцепились, и доказываете что угла рыска НЕТ. Иначе весь ваш двумерный мир рухнет.

А я предлагаю трехмерный индикатор ЭПИЛС, который показывает ВСЕ ТРИ параметра пространственного положения САМОЛЕТА.
Вот там и прибывайте в собственном выдуианное мире, в мире своих грез и иллюзий.
В нашем реальном все чуть по другому.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 13:44
Поскольку все равно не допрете, поясню. На этих фотках сам самолет выглядит ровно также как если бы он стоял на стоянке. И чтоб понять его пространственное положение, приходится смотреть в закабинное пространство, на горизонт. Плак.

А в нашем мире угол рыска есть всегда и почти всегда он не равен нулю. Есть только одно угловое положение, при котором он обращается в нуль. А вот у вас он всегда ноль, кроме ситуации когда летчик дал педаль. Так что вы угол рыскания дискриминируете куда больше.

А ЭПИЛС ваш, как я писал выше показывает угол отклонения руля направления вместо рыскания. Если вообще показывает. Доказательств то вы не привели.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 14:01
Roman_W_K
Поскольку все равно не допрете, поясню. На этих фотках сам самолет выглядит ровно также как если бы он стоял на стоянке. И чтоб понять его пространственное положение, приходится смотреть в закабинное пространство, на горизонт. Плак.

А в нашем мире угол рыска есть всегда и почти всегда он не равен нулю. Есть только одно угловое положение, при котором он обращается в нуль. А вот у вас он всегда ноль, кроме ситуации когда летчик дал педаль. Так что вы угол рыскания дискриминируете куда больше.

А ЭПИЛС ваш, как я писал выше показывает угол отклонения руля направления вместо рыскания. Если вообще показывает. Доказательств то вы не привели.
"Поскольку все равно не допрете, поясню. На этих фотках сам самолет выглядит ровно также как если бы он стоял на стоянке. И чтоб понять его пространственное положение, приходится смотреть в закабинное пространство, на горизонт. Плак. " ---
Продолжайте плакать дальше.
Убеждаюсь что сами вы никогда не летали.
Вы никогда САМИ не были в таком положении. Поэтому и не знаете, что в этот момент видит, как видит ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА летчик. Мне жаль вас. Пыжиться и рассуждать о том, чего никогда не видел!
https://cs8.pikabu.ru/post_img ...
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 14:09
Я не только видел, но и не страдаю склерозом, потому еще и запомнил, в отличии от экс-водителя Су-15, который даже не помнит, куда ногу на вираже давать.
Зачем память твоих инструкторов так позорить?

Я тебе так скажу, раз ты видишь как самолет вращается, так тебе авиагоризонт вообще не нужен. Летай себе под шторкой без него. Самолет у тебя полностью в поле зрения. Все увидишь.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 14:15
АВЛ
Petruha_89
Вы разве не поняли у что него не только свой эпилс, но и своя аэродинамика
Давным давно понял. Да вот у меня натура такая - когда вижу что человек ошибается пытаюсь переубедить его.
А тем более когда свободная минута для форума имеется...
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 14:19
Да вот у меня натура такая - когда вижу что человек ошибается пытаюсь переубедить его.

__________

как говорится.. умный и сам поймёт, а дураку объяснять - только время тратить
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 14:26
Ханлых
А мы и так параллельно живем!
Вы в выдуманном, плоском, двумерном, и вас это устраивает. Вы потому и вцепились, и доказываете что угла рыска НЕТ. Иначе весь ваш двумерный мир рухнет.

А я предлагаю трехмерный индикатор ЭПИЛС, который показывает ВСЕ ТРИ параметра пространственного положения САМОЛЕТА.
Я Вам уже более чем подробно доказал, что Ваш ЭПИЛС - фикция относительно индикации рыска и скольжения - 28.01.2019 23:35.

Вы сами писали что и рыск и скольжение индицируется поворотом макета самолета на ЭПИЛСе. Вы сами привели пример ситуации в полете когда скольжение уже есть, а рыска еще нет. И дальше когда пилот создал рыск и убрал скольжение (28.01.2019 19:50). Но макет самолета на индикаторе ЭПИЛС ВСЕГО ОДИН, и он не гибкий, чтобы показывать рыск поворотом носа макета, а скольжение "выдвижением" того или другого полукрыла вперед.
Не вижу аргументированных возражений.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 14:30
2 Ханлых:

Вертолет стабилизирован на висении. Пилот начинает полет правым бортом вперед, т.е. направление полета 90 градусов относительно продольной оси вертолета (или самолет вертикального взлета/посадки делает тот же маневр)
Какой угол скольжения?
Мой ответ - 90 градусов.
Ваш вариант ответа?

P.S. Знак минус или плюс давайте проигнорируем - поговорим от абсолютной величине.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 14:46
2 Ханлых:

А теперь поговорим об угле атаки. Где то лежит училищный учебник по аэродинамике, но лень искать. Набрал в Гугле "учебник аэродинамики pdf" - куча ссылок.
https://www.google.com/search? ...

Я выбрал вторую ссылку, вот титульный лист учебника:

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
Ю.Н. Стариков
Е.Н. Коврижных
ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ
ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Учебное пособие
Рекомендовано
редакционно-издательским советом УВАУ ГА
Ульяновск 2004"

Смотрите страницу 29:
"α – угол атаки – это угол, заключенный между набегающим потоком и хордой профиля;"
Есть термин "угол атаки самолета" - но для его определения также применяется направление набегающего потока.

Вы по прежнему будете утверждать, что угол атаки - это "пространственный" параметр? Что для измерения величины угла атаки применяется "Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения. (29.01.2019 10:49)"?

Приведите аргумент по аналогии со мной - учебник, автор, год издания и цитата.

neustaf
Старожил форума
29.01.2019 15:08
Petruha_89
Давным давно понял. Да вот у меня натура такая - когда вижу что человек ошибается пытаюсь переубедить его.
А тем более когда свободная минута для форума имеется...
да тут не ошибка, но раз свободное время есть будете пока за дежурного,
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 15:47
2 Ханлых:

Представьте - есть два самолета. На одном установлен авиагоризонт (в данном случае не имеет значения какой) и индикатор углов атаки "аэродинамический" - который измеряет угол атаки относительно набегающего потока. На втором самолете установлен ЭПИЛС с индикацией "пространственного" угла атаки (или можно назвать угла атаки Ханлыха) - который измеряет угол атаки относительно "пространственного" вектора скорости, т.е. как Вы говорите: "Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения. (29.01.2019 10:49)".
Оба индикатора имеют индикацию "оранжевой" и "красной" зоны. Оранжевая - несколько градусов до критического угла атаки, красная - критический угол атаки и больше.

Теперь ситуация. Оба самолета находятся в стабилизированном прямолинейном горизонтальном полете, полнейший штиль. Естественно индикаторы углов атаки обеих самолетов показывают одинаковые значения. Допустим очень близко к границе "оранжевого" сектора. Оба самолета попадают в сильный восходящий поток. На первом самолете индикатор УА покажет увеличение угла атаки, после попадания в "оранжевый" сектор немедленно сработает Stick Shaker или Stall Warning - пилоты начнут действовать.
На втором же самолете в первые секунды индикация совсем не поменяется – ведь самолет инертен. При достаточно сильном порыве ветра фактический угол атаки может превысить критический, самолет попадет в режим сваливания. А пилоты даже не поймут почему это поизошло – ведь на ЭПИЛСе они видят неизменившийся “пространственный” угол атаки.

Таким образом – устанавливать на самолеты ЭПИЛС с индикацией “пространственного” угла атаки – это преступление!

P.S. Надеюсь не будете возражать, что такое явление как сваливание самолета происходит по достижению критического "аэродинамического" угла атаки, а не "пространственного"?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 15:49
neustaf
да тут не ошибка, но раз свободное время есть будете пока за дежурного,
А я не возражаю - работаю вдалеке от дома, семья не со мной.
Зато есть развлечение в свободное время. :)
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 15:52
Petruha_89
А я не возражаю - работаю вдалеке от дома, семья не со мной.
Зато есть развлечение в свободное время. :)
хорошо, что бы под присмотрoм был на изобретатель ентой ветке, а не пугал весь форум своими открытиями, мы подможем по мере сил.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 15:52
Petruha_89
2 Ханлых:

А теперь поговорим об угле атаки. Где то лежит училищный учебник по аэродинамике, но лень искать. Набрал в Гугле "учебник аэродинамики pdf" - куча ссылок.
https://www.google.com/search? ...

Я выбрал вторую ссылку, вот титульный лист учебника:

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
Ю.Н. Стариков
Е.Н. Коврижных
ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ
ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Учебное пособие
Рекомендовано
редакционно-издательским советом УВАУ ГА
Ульяновск 2004"

Смотрите страницу 29:
"α – угол атаки – это угол, заключенный между набегающим потоком и хордой профиля;"
Есть термин "угол атаки самолета" - но для его определения также применяется направление набегающего потока.

Вы по прежнему будете утверждать, что угол атаки - это "пространственный" параметр? Что для измерения величины угла атаки применяется "Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения. (29.01.2019 10:49)"?

Приведите аргумент по аналогии со мной - учебник, автор, год издания и цитата.

Вы купились на болтовню "неустава" и его "соратников".
"Набегающий поток" это хорошо, но нет такого понятия при определении пространственного положения самолета. Прямо мечта "неустава" , страниц 20 он будет говорить про "набегающий поток".

Тема данной ветки "прибор ЭПИЛС".
Я говорю, что в настоящее время в мире используются два принципа индикации пространственного положения самолета. Оба принципа используют для индикации УПРАВЛЕНИЕ ГОРИЗОНТОМ.
Я говорю, что это анахронизм и ведет к катастрофам по причине LOC-I. "Неустав" и сотоварищи говорят, что это верх совершенства, и ничего менять не надо. А так как доказать это они не могут, вот и свели тему к углу рыска и к скольжению, сейчас еще набегающий поток обсуждать будут.


С каким прибором - тип PFD или тип АГД-1 Вы сами летали?
Какой из них Вы считаете лучше и в двух словах почему?

Давайте вернемся к теме обсуждения.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 16:06
Petruha_89
2 Ханлых:

Представьте - есть два самолета. На одном установлен авиагоризонт (в данном случае не имеет значения какой) и индикатор углов атаки "аэродинамический" - который измеряет угол атаки относительно набегающего потока. На втором самолете установлен ЭПИЛС с индикацией "пространственного" угла атаки (или можно назвать угла атаки Ханлыха) - который измеряет угол атаки относительно "пространственного" вектора скорости, т.е. как Вы говорите: "Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения. (29.01.2019 10:49)".
Оба индикатора имеют индикацию "оранжевой" и "красной" зоны. Оранжевая - несколько градусов до критического угла атаки, красная - критический угол атаки и больше.

Теперь ситуация. Оба самолета находятся в стабилизированном прямолинейном горизонтальном полете, полнейший штиль. Естественно индикаторы углов атаки обеих самолетов показывают одинаковые значения. Допустим очень близко к границе "оранжевого" сектора. Оба самолета попадают в сильный восходящий поток. На первом самолете индикатор УА покажет увеличение угла атаки, после попадания в "оранжевый" сектор немедленно сработает Stick Shaker или Stall Warning - пилоты начнут действовать.
На втором же самолете в первые секунды индикация совсем не поменяется – ведь самолет инертен. При достаточно сильном порыве ветра фактический угол атаки может превысить критический, самолет попадет в режим сваливания. А пилоты даже не поймут почему это поизошло – ведь на ЭПИЛСе они видят неизменившийся “пространственный” угол атаки.

Таким образом – устанавливать на самолеты ЭПИЛС с индикацией “пространственного” угла атаки – это преступление!

P.S. Надеюсь не будете возражать, что такое явление как сваливание самолета происходит по достижению критического "аэродинамического" угла атаки, а не "пространственного"?
Вот это уже ближе к теме.
Давайте рассмотрим реальный пример: катастрофа А330 над Атлантикой 1 июня 2009 г..
Три пилота смотрели на прибор PFD и в течении 4 мин., падения в воду с 11 тыс. м., и не смогли увидеть действительное ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА.
Положение самолета было простейшим. И действия для предотвращения катастрофы, должны были быть простейшие. Но летчики не увидели что надо делать.
Что видели летчики по PFD?
Почему не выполнил простейшие действия по предотвращению катастрофы?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:15
Ханлых
Вы купились на болтовню "неустава" и его "соратников".
"Набегающий поток" это хорошо, но нет такого понятия при определении пространственного положения самолета. Прямо мечта "неустава" , страниц 20 он будет говорить про "набегающий поток".

Тема данной ветки "прибор ЭПИЛС".
Я говорю, что в настоящее время в мире используются два принципа индикации пространственного положения самолета. Оба принципа используют для индикации УПРАВЛЕНИЕ ГОРИЗОНТОМ.
Я говорю, что это анахронизм и ведет к катастрофам по причине LOC-I. "Неустав" и сотоварищи говорят, что это верх совершенства, и ничего менять не надо. А так как доказать это они не могут, вот и свели тему к углу рыска и к скольжению, сейчас еще набегающий поток обсуждать будут.


С каким прибором - тип PFD или тип АГД-1 Вы сами летали?
Какой из них Вы считаете лучше и в двух словах почему?

Давайте вернемся к теме обсуждения.
Тема обсуждения - ЭПИЛС.
Подтема - индикация угла атаки на ЭПИЛС. Не уходите в сторону от этой "подтемы"
Вы выводите на ЭПИЛС индикацию придуманного лично Вами "пространственного" атаки.
Дайте ссылку хоть на один учебник, где есть определение угла атаки в Вашей трактовке.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:31
Ханлых

С каким прибором - тип PFD или тип АГД-1 Вы сами летали?
Какой из них Вы считаете лучше и в двух словах почему?

Загляньте в мой профиль - увидите с каким прибором летал раньше и с каким сейчас.
Даже трудно сказать с каким лучше с каким хуже. При переучивании при смене индикации особых трудностей не припомню - при первых полетах с PFD прекрасно представлял пространственное положение самолета. Вывод из сложного положения на тренажере - проблем не припомню. Данный момент сравнить с Ил-76 не могу - на тренажере в то время не было такого упражнения.

Дальше. Углы крена и тангажа индицируются на ЭПИЛС понятно - но не думаю что эта индикация на PFD хуже. И не уверен, что ЭПИЛС спас бы экипаж А-330 над Атлантикой.
Нк а индикация "пространственного" угла атаки и углов рыска и скольжения в Вашей интерпретации - полнейший БРЕД! Выше думаю достаточное количество аргументов привел.

P.S. Жду рисунок с индикацией ЭПИЛСа при крене 90 в прямолинейном горизонтальном полете.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:32
Petruha_89
Тема обсуждения - ЭПИЛС.
Подтема - индикация угла атаки на ЭПИЛС. Не уходите в сторону от этой "подтемы"
Вы выводите на ЭПИЛС индикацию придуманного лично Вами "пространственного" атаки.
Дайте ссылку хоть на один учебник, где есть определение угла атаки в Вашей трактовке.
Читать:
"пространственного угла атаки"
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:37
2 Ханлых:

Говорите обсуждаем ЭПИЛС?
Не против!
Не увидел Вашего объяснения по поводу ситуации "скольжение уже есть, рыска еще нет, потом рыск появился а скольжение пилот уже убрал."
Как в этом случае будут индицироваться на ЭПИЛСе углы рыска и скольжения? Неужели макет самолета на ЭПИЛСе "гибкий"?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:40
Petruha_89
2 Ханлых:

Вертолет стабилизирован на висении. Пилот начинает полет правым бортом вперед, т.е. направление полета 90 градусов относительно продольной оси вертолета (или самолет вертикального взлета/посадки делает тот же маневр)
Какой угол скольжения?
Мой ответ - 90 градусов.
Ваш вариант ответа?

P.S. Знак минус или плюс давайте проигнорируем - поговорим от абсолютной величине.
2 Ханлых:

Жду Ваш ответ на этот простейший вопрос.
Мне нужен Ваш ответ для дальнейшего обсуждения ЭПИЛСа.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 16:50
2 Ханлых:

Продолжаем обсуждать ЭПИЛС по Вашей просьбе.

В какие инстанции Вы направляли свое изобретение с предложением о массовом внедрении. Какие ответы получены?
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 17:08
Petruha_89
2 Ханлых:

Продолжаем обсуждать ЭПИЛС по Вашей просьбе.

В какие инстанции Вы направляли свое изобретение с предложением о массовом внедрении. Какие ответы получены?
Если Вы покажете свой э.адрес я перешлю Вам Вами требуемое.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 17:17
Ханлых
Если Вы покажете свой э.адрес я перешлю Вам Вами требуемое.
Почему только мне?
Многим на этом форуме это будет интересно.
Особенно ответы.

Кстати, когда Вы направляли свое изобретение, акцентировали внимание что на ЭПИЛСе индицируется "пространственный" угол атаки а не тот, который знают все пилоты?
Papmoon
Старожил форума
29.01.2019 17:40
c таким названием - "ЭПИЛС" его (прибор) только в помойку
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 18:44
Petruha_89
Почему только мне?
Многим на этом форуме это будет интересно.
Особенно ответы.

Кстати, когда Вы направляли свое изобретение, акцентировали внимание что на ЭПИЛСе индицируется "пространственный" угол атаки а не тот, который знают все пилоты?
Ваше решение.
Выставлять ничего не буду, особенно ответы.
"Пространственный" угол атаки выдуман Вами.
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 18:46
Papmoon
c таким названием - "ЭПИЛС" его (прибор) только в помойку
" У кого что болит, тот о том и говорит". Чай на помойке живете, все про все знаете!
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 18:50
Petruha_89
2 Ханлых:

Жду Ваш ответ на этот простейший вопрос.
Мне нужен Ваш ответ для дальнейшего обсуждения ЭПИЛСа.
"Пилот начинает полет правым бортом вперед, т.е. направление полета 90 градусов" - Вы сами то не чувствуете, что стали заговариваться. "Смешались в кучу кони, люди...".
Papmoon
Старожил форума
29.01.2019 19:21
Ханлых
" У кого что болит, тот о том и говорит". Чай на помойке живете, все про все знаете!
как вы яхту назовёте, так она и поплывёт :)
"ЭПИЛС" не влетит...
Ханлых
Старожил форума
29.01.2019 19:43
Papmoon
как вы яхту назовёте, так она и поплывёт :)
"ЭПИЛС" не влетит...
ЭПИЛС(В) - Эффективный Пилотажный Индикатор Логический Самолетный (Вертолетный), конечно же не будет никуда "влетать".
ЭПИЛС(В) соответствуют требованиям НЛГ, будут использоваться летчиками для правильной пространственной ориентировки, и выработки правильного решения на управление летательными аппаратами в любых метеоусловиях и ситуациях полета.
Papmoon
Старожил форума
29.01.2019 19:50
Ханлых
ЭПИЛС(В) - Эффективный Пилотажный Индикатор Логический Самолетный (Вертолетный), конечно же не будет никуда "влетать".
ЭПИЛС(В) соответствуют требованиям НЛГ, будут использоваться летчиками для правильной пространственной ориентировки, и выработки правильного решения на управление летательными аппаратами в любых метеоусловиях и ситуациях полета.
вот вот, был бы просто - ПИ (Пилотажный Индикатор ) взлетел бы
а с остальной мишурой не взлетит,
ко мне его на помойку :)
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 20:06
ЭПИЛС - Это Просто ИЛлюзия Сумасшедшего
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 20:15
Или даже Эталонная Полная Иллюзий Лажа Сумасшедшего =)
504
Старожил форума
29.01.2019 20:18
ПИ, ЭПИЛС... Кошку надо в кабине сажать)) В сложном положении куда кошка лапами целится - там и земля)))
neustaf
Старожил форума
29.01.2019 21:16
Roman_W_K
ЭПИЛС - Это Просто ИЛлюзия Сумасшедшего
интересный подход, где то так и есть
1..565758..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru