Я согласен с Вами: "Ни один из существующих приборов PFD, и прототипов АГД-1 не показывает углы атаки. Вам привести примеры катастроф, когда летчики не видели угол атаки самолета и попадали в сложное пространственное положение с дальнейшей потерей управления самолетом?
Именно поэтому прибор ЭПИЛС показывает: "Направление вектора скорости, т. е. положение скоростной системы координат". Относительно положения вектора скорости прибор ЭПИЛС показывает текущие углы АТАКИ и СКОЛЬЖЕНИЯ.
Да! Вы и летчики летающие с сегодняшним указателем углов атаки, привыкли к его показанию. И поставить его рядом с прибором ЭПИЛС, элементарное решение.
Но...! Прибор ЭПИЛС имеет возможность БОЛЕЕ НАГЛЯДНО в комплексе других параметров, показывать угол атаки, и тем более его цифровые значения, со всевозможными секторами.
На мой вопрос как индицируется угол скольжения на ЭПИЛСе ответ увидел, но он недостаточно понятен.
Попробую Вам помочь, подсказать что именно хочу услышать в ответ.
Вот конкретно Вы написали по поводу индикации угла рыска:
"Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат. При даче левой педали вперед, носовая часть макета перемещается влево, образуя отрицательный угол рыска.
Величина угла рыска: 2.5 град. половины малого деления шкалы тангажа и 5 град. половина большого деления шкалы тангажа в горизонтальной плоскости влево или вправо..
Пожалуйста по аналогии с углом рыска напишите:
"Угол скольжения прибор ЭПИЛС показывает ...
Величина угла скольжения: ..."
На зарубежном PFD, и на "советских" прототипах АГД-1 скольжение показывается одинаково: "С помощью шарика в трубке внизу прибора". Как отсчитывается, и направление скольжения угла скольжения по шарику Вы, я думаю, знаете? Цифр нет. Есть отклонение за вертикальные черные черточки.
Прибор ЭПИЛС наглядно показывает отклонение от вертикальной оси OY прибора носовой части влево или вправо. Это угол рыска. Я ранее писал как он измеряется. Найдёте.
При скольжении, у самолета в полете и это же показывает прибор, вперед "выходит" полукрыло, на которое самолет скользит. Летчик НАГЛЯДНО это видит по прибору ЭПИЛС. В цифровых значениях угол скольжения на втором прототипе прибора ЭПИЛС, (который Вы видите на видео)не показывается. По крайней мере, летчики облетывающие ЭПИЛС, этого не просят, и не акцентируют на это внимание. А лишние цифры на приборе не нужны. Однако еще в первом прототипе прибора ЭПИЛС мы показывали угол скольжения цифровыми значениями.