Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..200201

Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 21:46









Ханлых 22.01.2019 18:40

Угла рыска на видео нет, к сожалению мой симулятор без педалей, а вот угол скольжения на 4.15 показан.

В указанный Вами момент времени вижу на видео - нос макета отклонен вправо от вертикальной оси индикатора ЭПИЛС. Это и есть индикация скольжения? Я правильно понял?




Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 21:46
Petruha_89
Пишете ВСЕГДА совпадает? Но если при даче педали появляется рассогласование - значит НЕ ВСЕГДА!
Слава всевышнему! Вы наконец-то и это поняли.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 21:56
Petruha_89









Ханлых 22.01.2019 18:40

Угла рыска на видео нет, к сожалению мой симулятор без педалей, а вот угол скольжения на 4.15 показан.

В указанный Вами момент времени вижу на видео - нос макета отклонен вправо от вертикальной оси индикатора ЭПИЛС. Это и есть индикация скольжения? Я правильно понял?




Вы совершенно правы. Самолет скользит на левое полукрыло.
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 22:07
Ханлых
Вы совершенно правы. Самолет скользит на левое полукрыло.
СПАСИБО!

После этого ответа появляется следующий вопрос.
Ваши слова:
"Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат. При даче левой педали вперед, носовая часть макета перемещается влево, образуя отрицательный угол рыска."

То есть перемещение носовой части макета на ЭПИЛСе влево/вправо индицирует и скольжение, и рыскание? Повернулся нос макета влево: как пилоту понять это рыск или это скольжение?
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 22:07
Ханлых
Слава всевышнему! Вы наконец-то и это поняли.
Так ВСЕГДА или НЕ ВСЕГДА???
Penman
Старожил форума
26.01.2019 22:17
Дяденька Ханлых, а почему вы игнорируете мои вопросы и предложения?
Например, вот это:
"Попробуйте обосновать востребованность "угла рыска" для нужд пилотирования самолёта или вертолёта и тогда мы - пилоты самолётов и вертолётов - за вас горой встанем!
Лично я, например, даже соглашусь считать ваш ЭПИЛС синонимом PFD.
Хоть и скрипя сердцем."
(с) Я
Я ж от чистого сердца, совершенно искренне и с заботой о продвижении вашего чудо-прибора, в частности.
Не говоря уже о спасении авиации, в целом.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 09:54
Сергей! Вам 55 лет. Летаете лет 30. Вот к Вам с Вашим опытом летной работы обратились с просьбой провести занятие с курсантами 1-го курса летного училища:
а) Вы должны курсантам наглядно показать параметры полета ( не на доске, не на чертежах, а НАГЛЯДНО).
б) Вы должны курсантам рассказать и показать, как летчик в полете управляет самолетом. (тоже наглядно, куда и как двигаете РУ, какие параметры изменяются, как ведет себя при этом самолет).

После этого мы вместе с Вами ответим на Ваш вопрос.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 10:13
Ханлых


Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК. Это Вы наконец-то поняли.


вы где такую чушь прочитали? источник сможете назвать или вам голоса сверху в уши нашептали?
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 10:16
1. Чем прибор PFD для Вас превосходит прибор ЭПИЛС?


хотя бы тем , что он есть, а ваш ЭПИЛС только в вашем воображении, да еще и без педалей


Ханлых 22.01.2019 18:40

Угла рыска на видео нет, к сожалению мой симулятор без педалей,
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 10:39
neustaf
Ханлых


Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК. Это Вы наконец-то поняли.


вы где такую чушь прочитали? источник сможете назвать или вам голоса сверху в уши нашептали?
Вы можете показать и доказать ИНОЕ направление земной и связанной осей ОХ ?

И сразу ответ на следующий Ваш пост.
Вы разницу между техническими возможностями симулятора, и графическими возможностями индикации в кабине самолета понимаете, или для Вас это "лес дремучий"?
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 11:08
Вам уже ссылку на ГОСТ Динамика полета - определения приводили.
Нет более надежного доказательства.

http://docs.cntd.ru/document/g ...
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 11:15
Ханлых
Вы можете показать и доказать ИНОЕ направление земной и связанной осей ОХ ?

И сразу ответ на следующий Ваш пост.
Вы разницу между техническими возможностями симулятора, и графическими возможностями индикации в кабине самолета понимаете, или для Вас это "лес дремучий"?
вы не понимаете, у вас действительность заменена вашим воображением , связьс реальностью у вас потеряна: рыск, педали на симуляторе, это не техничерские вопроасы с ними к Андру надо обращаться.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 11:16
Petruha_89
СПАСИБО!

После этого ответа появляется следующий вопрос.
Ваши слова:
"Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат. При даче левой педали вперед, носовая часть макета перемещается влево, образуя отрицательный угол рыска."

То есть перемещение носовой части макета на ЭПИЛСе влево/вправо индицирует и скольжение, и рыскание? Повернулся нос макета влево: как пилоту понять это рыск или это скольжение?
Перемещение носовой части самолета относительно земной системы координат - это создание угла рыска.
Перемещение носовой части самолета относительно скоростной системы координат - это угол скольжения на левое или правое полукрыло.

https://www.youtube.com/watch? ...

ЭПИЛС показывает направление вектора скорости.
На голубом фоне прибора это два штриха белого цвета слева и справа от шкалы кабрирования, на коричнево -голубом фоне это те же два штриха только желтого цвета слева и справа от шкалы пикирования.
Угол между направление связанной оси ОХс и направлением вектора скорости - угол атаки самолета.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 11:17
Roman_W_K
Вам уже ссылку на ГОСТ Динамика полета - определения приводили.
Нет более надежного доказательства.

http://docs.cntd.ru/document/g ...
для Ханлыха это не доказательство, в его мире правит его воображение, реальности из нашего мира для него не существуют.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 11:18
neustaf
вы не понимаете, у вас действительность заменена вашим воображением , связьс реальностью у вас потеряна: рыск, педали на симуляторе, это не техничерские вопроасы с ними к Андру надо обращаться.
Посмотрите этот фильм, может тогда у Вас все встанет на свои места.
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 11:33
to Roman_W_K, Petruha да и всем остальным ба ветке,

Ханлых
Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК.

он вам никогда не скажет, где он это прочитал или узнал, это его внутренний мир, его воображение так же для нас непостижимо как и внутренний мир какого нибудь Наполеона из 6 палаты или Олега Т, вопрос давно не технический,
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 11:43
Перемещение носовой части самолета относительно земной системы координат - это создание угла рыска.
Перемещение носовой части самолета относительно скоростной системы координат - это угол скольжения на левое или правое полукрыло.

https://www.youtube.com/watch? ...

ЭПИЛС показывает направление вектора скорости.
На голубом фоне прибора это два штриха белого цвета слева и справа от шкалы кабрирования, на коричнево -голубом фоне это те же два штриха только желтого цвета слева и справа от шкалы пикирования.
Угол между направление связанной оси ОХс и направлением вектора скорости - угол атаки самолета.

это муть я смотрел много раз, задал вам пару вопросов,


neustaf 25.01.2019 12:14
Смотрите индикация крена такая же как и у АГД-1.
https://www.youtube.com/watch? ...
///////
Кто вам так криво вставил ваш чудо прибор в эмулятор индикатора МФИ? Созданный в 2002. Понятно, что вы как обычно не ответили.
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесть. Этот чудо прибор не показывает ни угла рыскания, ни угла скольжения он и существуют только в вашем воображении, как и те 4000 пилотов, которые их там разглядели.



кто из присутствующих смог раглядеть там угол рыскания и угол сноса??? их шкалы??


но увы вести связную беседу, пониматьчто у вас спрашивают и отвечать вы уже не способны.
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 11:49
Ханлых
Перемещение носовой части самолета относительно земной системы координат - это создание угла рыска.
Перемещение носовой части самолета относительно скоростной системы координат - это угол скольжения на левое или правое полукрыло.

https://www.youtube.com/watch? ...

ЭПИЛС показывает направление вектора скорости.
На голубом фоне прибора это два штриха белого цвета слева и справа от шкалы кабрирования, на коричнево -голубом фоне это те же два штриха только желтого цвета слева и справа от шкалы пикирования.
Угол между направление связанной оси ОХс и направлением вектора скорости - угол атаки самолета.
Ханлых, у вас на видео с 1.49 по 2, 00 центральная планка тангажа явственно ниже чем планки вектора скорости.
Самолет в летит с отрицательным углом атаки?

А на 5.00 сваливание. При этом ни рыскания ни скольжения прибор не показывает - только "курс бежит" как вы на пфд жаловались.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 12:22
neustaf
Перемещение носовой части самолета относительно земной системы координат - это создание угла рыска.
Перемещение носовой части самолета относительно скоростной системы координат - это угол скольжения на левое или правое полукрыло.

https://www.youtube.com/watch? ...

ЭПИЛС показывает направление вектора скорости.
На голубом фоне прибора это два штриха белого цвета слева и справа от шкалы кабрирования, на коричнево -голубом фоне это те же два штриха только желтого цвета слева и справа от шкалы пикирования.
Угол между направление связанной оси ОХс и направлением вектора скорости - угол атаки самолета.

это муть я смотрел много раз, задал вам пару вопросов,


neustaf 25.01.2019 12:14
Смотрите индикация крена такая же как и у АГД-1.
https://www.youtube.com/watch? ...
///////
Кто вам так криво вставил ваш чудо прибор в эмулятор индикатора МФИ? Созданный в 2002. Понятно, что вы как обычно не ответили.
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесть. Этот чудо прибор не показывает ни угла рыскания, ни угла скольжения он и существуют только в вашем воображении, как и те 4000 пилотов, которые их там разглядели.



кто из присутствующих смог раглядеть там угол рыскания и угол сноса??? их шкалы??


но увы вести связную беседу, пониматьчто у вас спрашивают и отвечать вы уже не способны.
neustaf!
Вполне понятно что ваша и "Roman_W_K" задача заболтать тему.
Данная тема о новой, предлагаемой индикации ЭПИЛС, в противовес и взамен сегодняшней, американской, девяностолетней.
Вы оба будучи ярыми сторонниками американской индикации PFD, всячески, порой и недостойными методами, пытаетесь показать, что это единственная существующая навсегда индикация параметров пространственного положения и движения!!! САМОЛЕТА!!!
Вот Вы привели требования ГОСТ.
Тогда будьте, не болтая, без демагогии, последовательны: "Расскажите и покажите наглядно, какие параметры и как индикация PFD показывает, и как эти "показания" соответствует нормам ГОСТ, и требованиям НЛГС. Затем, опять таки наглядно, обоснованно покажите какие параметры НЕ показывает индикация ЭПИЛС, и в чем её недостатки ПО СРАВНЕНИЮ с индикацией PFD".

Уверен, что этого вы оба никогда не сделаете, у вас недостаточно понятия предмета темы и знаний.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 12:33
to Ханлых
но увы вести связную беседу, понимать что у вас спрашивают и отвечать вы уже не способны.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 12:41
neustaf
to Ханлых
но увы вести связную беседу, понимать что у вас спрашивают и отвечать вы уже не способны.
Увы!
У вас со своим другом осталась одна болтовня и демагогия.
Говорить конкретно о предмете темы, в связи с её не знанием вы оба уже не в состоянии: "Кто не знает, всегда ссылается на документы".
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 12:43
Да он сумасшедший. Ему к психиатру на осмотр надо =).

Что, Ханлых, так не понравились вопросы, почему ваш ЭПИЛС фигню показывает?
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 12:58
Доминирующая идея может претерпеть развитие и превратится в истинную сверхценную идею. Такое развитие всегда психогенно обусловлено и происходит обычно при наличии предрасполагающей конституциональной почвы. Сверхценная идея патологическая по своему содержанию, имеет отличительные свойства, выделенные F. Arnaud (цит. по Л. Б. Дубницкому, 1975). Это, во-первых, ее неосознанность больным в качестве идеи ложной, болезненной и, во-вторых, медленный темп ее развития. Оба эти признака отличают сверхценные идеи от навязчивостей, так как при навязчивых состояниях больные осознают чуждость своих болезненных переживаний, не могут с ними примириться, пытаются с ними бороться. Навязчивые состояния возникают пароксизмально, для них не характерно постепенное развитие. Сверхценная идея в своем развитии все более овладевает сознанием больного, к ней присоединяются новые сверхценные идеи. Она настолько сливается с личностью больного, что воспринимается им как единственно верное представление или система представлений, которые он активно защищает. Е. Kretschmer (1927) считал, что личность полностью поглощается болезненными сверхценными идеями. Аффективно заряженные и овладевающие всеми личностными проявлениями сверхценные идеи становятся источником бредообразования.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 15:01
Roman_W_K
Да он сумасшедший. Ему к психиатру на осмотр надо =).

Что, Ханлых, так не понравились вопросы, почему ваш ЭПИЛС фигню показывает?
Вы и ваш подельник "неустав", НИ РАЗУ (от слова СОВСЕМ) аргументированно не показали и не сказали, что моя индикация ЭПИЛС показывает не так как этого требуют ГОСТ, НЛГС, определение и терминология параметров в Аэродинамике.
Вы с ним твердите одну и ту же чушь, ссылаясь на документы, смысла которых НЕ понимаете.
Когда я предлагаю вам ответить на мои вопросы, и вразумительно объяснить вами же отстаиваемое, (прибор PFD) вы тут же прячете "...свои головки под одеяло".
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 15:15
Вы и ваш подельник "неустав", НИ РАЗУ (от слова СОВСЕМ) аргументированно не показали и не сказали, что моя индикация ЭПИЛС показывает не так как этого требуют ГОСТ, НЛГС, определение и терминология параметров в Аэродинамике.

Сверхценная идея в своем развитии все более овладевает сознанием больного, к ней присоединяются новые сверхценные идеи. Она настолько сливается с личностью больного, что воспринимается им как единственно верное представление или система представлений, которые он активно защищает.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 15:35
neustaf
Вы и ваш подельник "неустав", НИ РАЗУ (от слова СОВСЕМ) аргументированно не показали и не сказали, что моя индикация ЭПИЛС показывает не так как этого требуют ГОСТ, НЛГС, определение и терминология параметров в Аэродинамике.

Сверхценная идея в своем развитии все более овладевает сознанием больного, к ней присоединяются новые сверхценные идеи. Она настолько сливается с личностью больного, что воспринимается им как единственно верное представление или система представлений, которые он активно защищает.
Вот и отлично!
Это с точностью до буквы подходит к вашим и вашего подельника рассуждениям, которые вы: "...активно защищают".
Более того, высказанное мной предположение что "neustaf" и "Roman_W_K" одно и то же лицо оказывается верным.
Т.е. получается что вы "ТРОЛЛЬ в КВАДРАТЕ"!
Такое по-моему впервые на этом форуме.

Я в очередной раз предлагаю вернуться в тему.
Предлагаю Вам высказать свое мнение по защищаемому Вами прибору PFD и свои конкретные претензии к прибору ЭПИЛС.
Иначе Вы сами подтвердите что Вы "ТРОЛЛЬ в КВАДРАТЕ"

neustaf
Старожил форума
27.01.2019 15:41
to Ханлых
Я в очередной раз предлагаю вернуться в тему.
и свои конкретные претензии к прибору ЭПИЛС.

Кто вам так криво вставил ваш чудо прибор в эмулятор индикатора МФИ? Созданный в 2002. Понятно, что вы как обычно не ответили.
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесть. Этот чудо прибор не показывает ни угла рыскания, ни угла скольжения он и существуют только в вашем воображении, как и те 4000 пилотов, которые их там разглядели.

кто из присутствующих смог раглядеть там угол рыскания и угол сноса??? их шкалы??
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 16:08
"аргументированно не показали и не сказали, что моя индикация ЭПИЛС показывает не так как этого требуют ГОСТ"
---
Я показал что:
а) В ГОСТ геоцентрическая система координат определяется принципиально иным способом чем это делаете вы
б) В ГОСТ угол рыскания НЕ ОТСЧИТЫВАЕТСЯ от геоцентрической СК
в) СК от которой отсчитывается угол рыскания определяется принципиально иначе чем это делаете вы.

Вот вам три отклонения от ГОСТ. Ваше комментарий на это только подчеркивает ваше психическое расстройство.

===

"Я в очередной раз предлагаю вернуться в тему.
Предлагаю Вам высказать свое мнение по защищаемому Вами прибору PFD и свои конкретные претензии к прибору ЭПИЛС. "
---
Я вам их высказал 27.01.2019 в 11:49:

Ханлых, у вас на видео с 1.49 по 2, 00 центральная планка тангажа явственно ниже чем планки вектора скорости.
Самолет в летит с отрицательным углом атаки?

А на 5.00 сваливание. При этом ни рыскания ни скольжения прибор не показывает - только "курс бежит" как вы на пфд жаловались.

Где ответ?
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 16:17
neustaf
to Ханлых
Я в очередной раз предлагаю вернуться в тему.
и свои конкретные претензии к прибору ЭПИЛС.

Кто вам так криво вставил ваш чудо прибор в эмулятор индикатора МФИ? Созданный в 2002. Понятно, что вы как обычно не ответили.
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесть. Этот чудо прибор не показывает ни угла рыскания, ни угла скольжения он и существуют только в вашем воображении, как и те 4000 пилотов, которые их там разглядели.

кто из присутствующих смог раглядеть там угол рыскания и угол сноса??? их шкалы??
Ничего другого не ожидал.
Вы таки подтверждаете точно что Вы:"ТРОЛЛЬ в КВАДРАТЕ".
Только тролль продолжает задавать свои глупые вопросы, и особенно кричать и обращаться к якобы сочувствующим - присутствующим!!!
.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 16:36
Roman_W_K
А на 5.00 сваливание. При этом ни рыскания ни скольжения прибор не показывает - только "курс бежит" как вы на пфд жаловались.

Где ответ?


не способен он отвечать по вышеизложенным причинам, а криво воткнутый якобы ЭПИЛС в эмулятор МФИ (созданный другими людьми) несет кучу ошибок в индикации, да и сама непонятная кляксы с каракатицей посредине и близко не является каким либо индикаторм,
Кстати это все на что за много лет оказалcя способен изобретатель по причине
" во-первых, ее неосознанность больным в качестве идеи ложной, болезненной
во-вторых, медленный темп ее развития."
Petruha_89
Старожил форума
27.01.2019 17:12
Ханлых
Перемещение носовой части самолета относительно земной системы координат - это создание угла рыска.
Перемещение носовой части самолета относительно скоростной системы координат - это угол скольжения на левое или правое полукрыло.

https://www.youtube.com/watch? ...

ЭПИЛС показывает направление вектора скорости.
На голубом фоне прибора это два штриха белого цвета слева и справа от шкалы кабрирования, на коричнево -голубом фоне это те же два штриха только желтого цвета слева и справа от шкалы пикирования.
Угол между направление связанной оси ОХс и направлением вектора скорости - угол атаки самолета.
Вы понимаете о чем Вас спрашивают или нет?

Я Вас спрашивал об ИНДИКАЦИИ на ЭПИЛСе!!!
То Вы говорите что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает скольжение, в другом сообщении пишете что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает рыскание.

Повторю вопрос: как пилоту, бросив взгляд на ЭПИЛС определить - тот показывает рыск или скольжение?

P.S. Поддержу вопрос других участников форума: зачем пилоту индикация рыска?
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 17:14
Roman_W_K
"аргументированно не показали и не сказали, что моя индикация ЭПИЛС показывает не так как этого требуют ГОСТ"
---
Я показал что:
а) В ГОСТ геоцентрическая система координат определяется принципиально иным способом чем это делаете вы
б) В ГОСТ угол рыскания НЕ ОТСЧИТЫВАЕТСЯ от геоцентрической СК
в) СК от которой отсчитывается угол рыскания определяется принципиально иначе чем это делаете вы.

Вот вам три отклонения от ГОСТ. Ваше комментарий на это только подчеркивает ваше психическое расстройство.

===

"Я в очередной раз предлагаю вернуться в тему.
Предлагаю Вам высказать свое мнение по защищаемому Вами прибору PFD и свои конкретные претензии к прибору ЭПИЛС. "
---
Я вам их высказал 27.01.2019 в 11:49:

Ханлых, у вас на видео с 1.49 по 2, 00 центральная планка тангажа явственно ниже чем планки вектора скорости.
Самолет в летит с отрицательным углом атаки?

А на 5.00 сваливание. При этом ни рыскания ни скольжения прибор не показывает - только "курс бежит" как вы на пфд жаловались.

Где ответ?
Смотрим:
https://www.youtube.com/watch? ...
Начиная с 4.48 гасим скорость, беря РУ на себя. Угол атаки растет.
На 4.59 прибор показывает переход на снижение, при угле атаки более 25 град. и угле тангажа +25 град.
На 5.01 показывает начало парашютирования, с дальнейшим покачиванием с крыла на крыло.
Это имитация полета А 330 над Атлантикой 1 июня 2009 г.
Тогда трое пилотов не смогли в течении несколько минут определить пространственное положение самолета по прибору PFD, чтобы принять правильное решение на управление самолетом.
Из Вашего же объяснения, а именно: "1.б Показания ПФД не зависят от того, каким образом и воздействием какими рулями самолет попал в данное пространственное положение" -- почему они не смогли это сделать. Они не знали, прибор PFD, не показывает этого.

Прибор ЭПИЛС, не только показывает, как самолет попал в данное пространственное положение, но и подсказывает пилотам самое главное: "Как выйти из этого положения". Вполне понятно что нужно отдать РУ от себя, разогнать скорость и перевести самолет в набор высоты.
Над Атлантикой пилоты этого сделать не смогли, и Вы "Roman_W_K" объяснили почему!

Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 17:35
Это - флуд. Где ответ на мои вопросы?
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 17:41
А вот вам еще косяк ЭПИЛСа: 2:13.
При достижении тангажа 90 градусов макет самолета совершает разворот по крену на 180 градусов. Но в реальности то этого не происходит.
Ваш прибор показывает, что самолет вращается вокруг продольной оси, когда на самом деле он не вращается.
Это прямая дезинформация летчика.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 17:50
Petruha_89
Вы понимаете о чем Вас спрашивают или нет?

Я Вас спрашивал об ИНДИКАЦИИ на ЭПИЛСе!!!
То Вы говорите что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает скольжение, в другом сообщении пишете что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает рыскание.

Повторю вопрос: как пилоту, бросив взгляд на ЭПИЛС определить - тот показывает рыск или скольжение?

P.S. Поддержу вопрос других участников форума: зачем пилоту индикация рыска?
По аналогии, на Ваши слова. Сравниваем.
В вертикальной плоскости самолет имеет угол тангажа, и угол атаки. Вопрос к Вам: "Как Вы по PFD определяете - бросив взгляд, тот показывает тангаж или угол атаки?". Вы над этим задумывались? Если задумывались, то не спросили бы, как определить по ЭПИЛС, что то показывает: "Рыск или скольжение?". Или НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ?

Вы летчик, и УПРАВЛЯЕТЕ САМОЛЕТОМ. Вы постоянно в уме должны иметь образ полета, это залог безопасного выполнения полета. Индикация ЭПИЛС наиболее полно и наглядно показывает образ полета, который летчик должен постоянно создавать и держать в уме.

Летчик в полете дал левую ногу, создал самолету угол рыска влево, ЭПИЛС показал отклонение носовой части макета влево -- левый угол рыска. При этом макет развернулся правым полукрылом вперед, появился угол скольжения на правое полукрыло, летчик на ЭПИЛС видит скольжение на правое полукрыло относительно вектора скорости. Летчик убрал ногу, поставил педали нейтрально. Угол рыска стал "0"(нуль), скольжение на правое полукрыло прекратилось. Угол скольжения стал равен "0" (нуль). Чтобы видеть угол скольжения, как и угол атаки, прибор ЭПИЛС показывает направление ВЕКТОРА СКОРОСТИ.
Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять самолет вдоль полосы дает левую педаль вперед, создает угол рыска влево. Самолет выравнивается, садится и бежит по центру полосы.

Вы действительно считаете, что не надо показывать третий параметр пространственного положения самолета -- угол рыска? Тогда по аналогии, зачем показывать угол тангажа, есть же угол атаки?
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 18:03
Roman_W_K
А вот вам еще косяк ЭПИЛСа: 2:13.
При достижении тангажа 90 градусов макет самолета совершает разворот по крену на 180 градусов. Но в реальности то этого не происходит.
Ваш прибор показывает, что самолет вращается вокруг продольной оси, когда на самом деле он не вращается.
Это прямая дезинформация летчика.
А еще глупее "дезинформацию" летчика не придумал?
С каждым постом убеждаешь, что не только не летал, но и самолета никогда не видел!

Летчик ВСЕГДА знает, и об этом никогда не забывает что он сидит и управляет своим самолетом, и вместе с самолетом летит ВПЕРЕД.
Так когда "дезинформация", когда летчик вместе с самолетом летит вперед, или когда летчик видит, как его самолет летит ему "в лоб", на него.
Вот уж "горе от ума".

Тебе никогда инструктор не показывал с помощью макета, как управлять самолетом. И это тебе уже не грозит никогда.
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 18:04
И опять мимо тазика. Все катастрофы связанные с потерей ориентации связаны с тем, что летчики не имели образ полета. Они не понимали, как самолет зашел в текущее пространственное положение.
Из ваших слов следует что на вашем приборе угол рыска всегда численно равен углу скольжения. Это верно?
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 18:10
Ханлых
А еще глупее "дезинформацию" летчика не придумал?
С каждым постом убеждаешь, что не только не летал, но и самолета никогда не видел!

Летчик ВСЕГДА знает, и об этом никогда не забывает что он сидит и управляет своим самолетом, и вместе с самолетом летит ВПЕРЕД.
Так когда "дезинформация", когда летчик вместе с самолетом летит вперед, или когда летчик видит, как его самолет летит ему "в лоб", на него.
Вот уж "горе от ума".

Тебе никогда инструктор не показывал с помощью макета, как управлять самолетом. И это тебе уже не грозит никогда.
Дезинформация когда психопаты начинают изобретать =)
Ханлых
Старожил форума
27.01.2019 18:18
Roman_W_K
Дезинформация когда психопаты начинают изобретать =)
Вы извините, но Вы все более и более напоминаете шакала при тигре в мультике про Маугли.
Я не знаю кто "тигр", но при нем Вы классно шакалите. Все что "тигр" в силу его положения прорычать не может, вы шепелявите.
Не надоело шакалить?
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 18:23
Идите лечиться.
Если б вы были в состоянии думать, то вы задумались бы, что именно вот этот показ вращения, которого нет - это одна из основных причин, по которым прямую индикацию по тангажу никто нигде и никогда не применяет.
И почему ни ваш прибор ни любой ему подобный никогда не будет сертифицирован для применения на ЛА.

Но думать это не ваш конек, в отличие от разведения флуда и ухода от ответов на неприятные вопросы.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 18:41
Roman_W_K

Идите лечиться.
Если б вы были в состоянии думать,


его беда , что он утратил это способность:
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 18:44
Petruha_89
Вы понимаете о чем Вас спрашивают или нет?

Я Вас спрашивал об ИНДИКАЦИИ на ЭПИЛСе!!!
То Вы говорите что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает скольжение, в другом сообщении пишете что отклонение макета на индикаторе влево/вправо показывает рыскание.

Повторю вопрос: как пилоту, бросив взгляд на ЭПИЛС определить - тот показывает рыск или скольжение?



он не может понять вашего вопроса, тем более на него ответить.
Petruha_89
Старожил форума
27.01.2019 22:27
Ханлых


Летчик ВСЕГДА знает, и об этом никогда не забывает что он сидит и управляет своим самолетом, и вместе с самолетом летит ВПЕРЕД.

Вы хоть раз видели самолет вертикального взлета/посадки? Очень походе что не видели - потому что этот самолет может лететь НАЗАД!
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 09:28
Ханлых
Смотрим:
https://www.youtube.com/watch? ...
Начиная с 4.48 гасим скорость, беря РУ на себя. Угол атаки растет.
На 4.59 прибор показывает переход на снижение, при угле атаки более 25 град. и угле тангажа +25 град.
На 5.01 показывает начало парашютирования, с дальнейшим покачиванием с крыла на крыло.
Это имитация полета А 330 над Атлантикой 1 июня 2009 г.
Тогда трое пилотов не смогли в течении несколько минут определить пространственное положение самолета по прибору PFD, чтобы принять правильное решение на управление самолетом.
Из Вашего же объяснения, а именно: "1.б Показания ПФД не зависят от того, каким образом и воздействием какими рулями самолет попал в данное пространственное положение" -- почему они не смогли это сделать. Они не знали, прибор PFD, не показывает этого.

Прибор ЭПИЛС, не только показывает, как самолет попал в данное пространственное положение, но и подсказывает пилотам самое главное: "Как выйти из этого положения". Вполне понятно что нужно отдать РУ от себя, разогнать скорость и перевести самолет в набор высоты.
Над Атлантикой пилоты этого сделать не смогли, и Вы "Roman_W_K" объяснили почему!

Вот Вы пишете 27.01.2019 15:01:
"Когда я предлагаю вам ответить на мои вопросы, и вразумительно объяснить вами же отстаиваемое, (прибор PFD) вы тут же прячете "...свои головки под одеяло".
Когда Вам задаются вопросы относительно Вашего ЭПИЛСа - Вы точно так же прячете "...свои головки под одеяло". Т.е. или делаете вид что не замечаете вопрос, то ли отвечаете не о том что спрашивают.
Прочитайте сами что написали 27.01.2019 17:14. а Вас ведь спрашивали:
"на видео с 1.49 по 2, 00 центральная планка тангажа явственно ниже чем планки вектора скорости.
Самолет в летит с отрицательным углом атаки?

А на 5.00 сваливание. При этом ни рыскания ни скольжения прибор не показывает - только "курс бежит"

Лично я не увидел ответ на эти вопросы.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 09:36
2 Ханлых:

На мой вопрос как индицируется угол скольжения на ЭПИЛСе ответ увидел, но он недостаточно понятен.
Попробую Вам помочь, подсказать что именно хочу услышать в ответ.
Вот конкретно Вы написали по поводу индикации угла рыска:
"Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат. При даче левой педали вперед, носовая часть макета перемещается влево, образуя отрицательный угол рыска.
Величина угла рыска: 2.5 град. половины малого деления шкалы тангажа и 5 град. половина большого деления шкалы тангажа в горизонтальной плоскости влево или вправо..

Пожалуйста по аналогии с углом рыска напишите:
"Угол скольжения прибор ЭПИЛС показывает ...
Величина угла скольжения: ..."

Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 10:00
Ханлых 27.01.2019 17:50

По аналогии, на Ваши слова. Сравниваем.
В вертикальной плоскости самолет имеет угол тангажа, и угол атаки. Вопрос к Вам: "Как Вы по PFD определяете - бросив взгляд, тот показывает тангаж или угол атаки?". Вы над этим задумывались? Если задумывались, то не спросили бы, как определить по ЭПИЛС, что то показывает: "Рыск или скольжение?". Или НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ?

Бросив взгляд на PFD я знаю, что тот показывает угол тангажа, а не угол атаки. Причина элементарная - этот прибор не показывает угол атаки!
Эта индикация будет не лишней, но только не в таком виде, как Вы ее реализовали на ЭПИЛС.
Я бы предпочел или цифровую индикацию, которая меняет цвет на оранжевый при приближении к критическому углу атаки и на красный когда этот угол достигнут. Или же стрелочный c оранжевым и красным секторами. Второй вариант предпочтительнее.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 10:22
Ханлых 27.01.2019 17:50

Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять самолет вдоль полосы дает левую педаль вперед, создает угол рыска влево.

Щедевр!
Вы где то раньше правильно дали определение угла скольжения, но оказывается в этом вопросе хороши только в теории – а на практике все перепутали!
В описанной Вами ситуации на заходе (педали нейтрально) скольжение равно нулю! Надеюсь подразумеваете что траектория полета совпадает с осевой ВПП? Ветер в правый борт - самолет развернут вправо на УГОЛ СНОСА, вектор воздушной скорости совпадает с продольной осью самолета (сами написали - педали нейтрально).


А вот на посадке, чтобы не допустить посадки со сносом и соответственно боковой перегрузки пилот дает левую ногу (и еще кренчиком прикрывается чтобы с полосы ветер не сдул). И только в этот момент появляется скольжение на правое полукрыло. Сомневаетесь – нарисуйте треугольник. Продольная ось самолета уже совмещена с осью ВПП, дальше рисуете вектор бокового ветра в бок. Сможете увидеть вектор воздушной скорости и угол между ним и продольной осью самолета?
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 10:32
Ханлых
27.01.2019 17:50

Летчик в полете дал левую ногу, создал самолету угол рыска влево, ЭПИЛС показал отклонение носовой части макета влево -- левый угол рыска. При этом макет развернулся правым полукрылом вперед, появился угол скольжения на правое полукрыло, летчик на ЭПИЛС видит скольжение на правое полукрыло относительно вектора скорости. Летчик убрал ногу, поставил педали нейтрально. Угол рыска стал "0"(нуль), скольжение на правое полукрыло прекратилось. Угол скольжения стал равен "0" (нуль). Чтобы видеть угол скольжения, как и угол атаки, прибор ЭПИЛС показывает направление ВЕКТОРА СКОРОСТИ.

Как я понял из этого сообщения, абсолютные величины угла скольжения и угла рыскания одинаковы в процессе описанных маневров.
Бывают ли в полете ситуации, когда эти величины будут разные? Можете описать такую ситуацию?

neustaf
Старожил форума
28.01.2019 10:48
Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять 
/////
Все боялся, что изобретатель до угла сноса дойдет, все свершилось, теперь выяснится что его чудо прибор у углам рыскания, скольжения еще и снос показывает на его мифический указателе.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 12:06
neustaf
Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло. Перед посадкой летчик, чтобы выровнять 
/////
Все боялся, что изобретатель до угла сноса дойдет, все свершилось, теперь выяснится что его чудо прибор у углам рыскания, скольжения еще и снос показывает на его мифический указателе.
Так он еще путает угол сноса с углом скольжения.
А я все думаю - почему никак не могу понять разницу между углом рыска (в трактовке Ханлыха) и углом скольжения.
1..545556..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru