Что касается лично вас то:
1. Термина "угол рыска" не существует ни с лингвистической точки зрения ни с точки зрения авиационной терминологии.
И вы НИКТО чтобы судить о том. можно его употребля_ть или нет.
Вы можете хоть угол Ханлыха изобрести и определять его как хотите. Но к принятому определению угла рыскания это никак относиться не будет. Кстати ваш угол рыска так и будет правильнее назвать - угол Ханлыха, чтоб не раздражать понимающих людей неправильным употреблением терминов.
2. То как лично вы понимаете угол рыскания отличается от определения этого угла как в ГОСТе, так и в любом учебнике по динамике полете или практической аэродинамики.
Что особенно прискорбно. что читая правильное определение вы не в состоянии осознать что оно значит. Таким образом угол которым оперируете вы это не тот угол рыскания, описание которого встречается в науке динамика полета. Это ваш иллюзорный, фантазийный угол Ханлыха. Не существующий в природе и не используемый никем и ничем кроме вашего ЭПИЛСА.
3. Все здесь присутствующие, в отличие от вас, не являются дилетантами в авиационной сфере и потому когда слышат термин угол рыскания, понимают под ним именно тот угол, который определяется в ГОСТе и учебниках. Поэтому и начинают макать вас носом в лужу. Так что впредь рекомендую в каждом посте уточнять, что тот угол рыска, на который вы ссылаетесь не имеет ничего общего с углом рыскания, известным параметром ориентации ЛА.
Я знаю. Встать в вираж, например, с нейтральными педалями.
Значит Вы так и не поняли что такое угол рыска!
В вираже Вы создали УГОЛ КРЕНА.
Вас "неустав" запутал и поэтому Вы путаете вместе с ним: курс самолета - навигационный параметр, и угол рыска - пространственный параметр.
К тому же Вы путаете угол скольжения - скоростной параметр, с углом рыска - пространственный параметр.
Это вообще Ваша личная абракадабра, я так никогда не говорил. Все смешалось в доме Облонских - в Вашей голове.
У меня высшее профильное образование. Я работал аэродинамиком в самолетных КБ. В рамках диссертации занимался и уравнениями движения ЛА (динамикой полета).
Мне не надо "понимать что такое угол рыскания" - я это твердо знаю. И запутать меня в этом не получится.
Тем более меня не может запутать Нойстаф, поскольку он один из тех, кто хорошо понимает и аэродинамику и динамику полета и практически всегда прав в спорах на эти темы, несмотря на большое число оппонентов.