Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..200201

Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 20:22
Ханлых
Ты знаешь как создать угол рыска без дачи педали?

Я знаю. Встать в вираж, например, с нейтральными педалями.

Значит Вы так и не поняли что такое угол рыска!
В вираже Вы создали УГОЛ КРЕНА.
Вас "неустав" запутал и поэтому Вы путаете вместе с ним: курс самолета - навигационный параметр, и угол рыска - пространственный параметр.

К тому же Вы путаете угол скольжения - скоростной параметр, с углом рыска - пространственный параметр.

Это вообще Ваша личная абракадабра, я так никогда не говорил. Все смешалось в доме Облонских - в Вашей голове.
Сударь.
У меня высшее профильное образование. Я работал аэродинамиком в самолетных КБ. В рамках диссертации занимался и уравнениями движения ЛА (динамикой полета).
Мне не надо "понимать что такое угол рыскания" - я это твердо знаю. И запутать меня в этом не получится.
Тем более меня не может запутать Нойстаф, поскольку он один из тех, кто хорошо понимает и аэродинамику и динамику полета и практически всегда прав в спорах на эти темы, несмотря на большое число оппонентов.
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 20:23
Что касается лично вас то:
1. Термина "угол рыска" не существует ни с лингвистической точки зрения ни с точки зрения авиационной терминологии.
И вы НИКТО чтобы судить о том. можно его употребля_ть или нет.
Вы можете хоть угол Ханлыха изобрести и определять его как хотите. Но к принятому определению угла рыскания это никак относиться не будет. Кстати ваш угол рыска так и будет правильнее назвать - угол Ханлыха, чтоб не раздражать понимающих людей неправильным употреблением терминов.

2. То как лично вы понимаете угол рыскания отличается от определения этого угла как в ГОСТе, так и в любом учебнике по динамике полете или практической аэродинамики.
Что особенно прискорбно. что читая правильное определение вы не в состоянии осознать что оно значит. Таким образом угол которым оперируете вы это не тот угол рыскания, описание которого встречается в науке динамика полета. Это ваш иллюзорный, фантазийный угол Ханлыха. Не существующий в природе и не используемый никем и ничем кроме вашего ЭПИЛСА.

3. Все здесь присутствующие, в отличие от вас, не являются дилетантами в авиационной сфере и потому когда слышат термин угол рыскания, понимают под ним именно тот угол, который определяется в ГОСТе и учебниках. Поэтому и начинают макать вас носом в лужу. Так что впредь рекомендую в каждом посте уточнять, что тот угол рыска, на который вы ссылаетесь не имеет ничего общего с углом рыскания, известным параметром ориентации ЛА.
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 20:24
Обалдеть. форум не пропускает слово "употребл_ять"ю Я пол часа искал в чем проблема, пришлось пост на 2 разбить.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 20:28
Потому что как бы я не объяснил, "неустав" скажет: "Это не так" и Вы ему поверите, и опять и опять будете путаться


все очень просто угол рыскания это пространственное положение самолета в плоскости XОZ
(в авиации используется курс для этого, другая ось отсчета и считается не вправо влево на +-180, а только вправо на 360 гр)

для угла рыскания УР надо выбрать ось отсчета ОХз Угол между осью самолета и будет углом рыскания, 0 он будет равен только при совпадении оси 0Хз и осью самолета,
разворачиввается самолет влраво (хоть ногой, хоть креном, хоть руками на стоянке ) УР будет расти, развернулись на 90 гр УР равен 90, развернулись влево на 45, стал 45.

вы это не можете понять уже 2 года, а мните себя спецом в этой области.
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 20:32
Ну и поскольку то что написано выше вы скорее всего не поймете, напишу совсем примитивно:

1) Угол рыскания не отсчитывается от земной (геоцентрической) системы координат

2) Система координат в которой "Ось OYз проходит снизу вверх по центру прибора. Ось OZз проходит перпендикулярно оси OYз слева направо, и пересекается с в центре прибора в точке "0". Ось ОХз направлена перпендикулярно вперед от точки "0" по полету самолета. " не является Земной(геоцентрической)

3) Эта система координат также не является той, от которой отсчитывается углы тангажа, крена и рыскания.
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:00
neustaf
флуд, где ответ на вопрос куда у вас направлена ось земной системы координат 0Хз?
она земная она не вращается вместе с самолетом. два года без ответа,
А когда и где я говорил, что земная ось вращается вместе с самолетом. Она ж ось да еще ЗЕМНАЯ.
Ось OYз. выходит из центра земли и проходит через ЦТ самолета. Она, являясь отсчетом в ЭПИЛС для параметров изменения положения макета самолета. Она что должна еще ВРАЩАТЬСЯ? Это только в вашей возбужденной головке могло такое придуматься.
Ось OZз перпендикулярна оси OYз проходит слева на право и показывает положение линии горизонта. Я что говорил что она вращается? Это Вы все упорно доказываете, что в полете летчик видит как линия горизонта бегает туда-сюда - ВРАЩАЕТСЯ. Я Вам 1000 раз доказываю, что она НЕПОДВИЖНА, хоть в каком положении относительно самолета и летчика она не находится.
Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (надеюсь понимаете значение этого термина ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, или первый раз слышите? Великий аэродинамик!) вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ?

Два года Вы уважаемый, не хотите или не можете включить свою головку в понимание такой простой терминологии. Что уж говорить о таком понятии как ИЗОМЕТРИЯ, Уверен первый раз слышите. Быстрее "гуглю" посмотрите.
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:08
Roman_W_K
Сударь.
У меня высшее профильное образование. Я работал аэродинамиком в самолетных КБ. В рамках диссертации занимался и уравнениями движения ЛА (динамикой полета).
Мне не надо "понимать что такое угол рыскания" - я это твердо знаю. И запутать меня в этом не получится.
Тем более меня не может запутать Нойстаф, поскольку он один из тех, кто хорошо понимает и аэродинамику и динамику полета и практически всегда прав в спорах на эти темы, несмотря на большое число оппонентов.
Ваше высшее профильное образование имеет менее знаний, чем у моего внука 9-го класса.
Если Вы вполне серьезно говорите, что в полете ГОРИЗОНТ вращается (а солнце восходит и заходит, как говорят бабки на завалинке). Это милейший МРАКОБЕСИЕ! Вы может и земной шарик крутите. На этом, что у Вас внизу. Так идите расскажите это ребятишкам в первом классе, они Вас засмеют.
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 21:10
1) "Ось OYз. выходит из центра земли и проходит через ЦТ самолета. Она, являясь отсчетом в ЭПИЛС для параметров изменения положения макета самолета. Она что должна еще ВРАЩАТЬСЯ?"

По вашему же определению - обязана. Самолет перелетел из Москвы в Пекин. Ось которая выходит из центра Земли и проходит через ЦТ самолета в Шереметьево явно повернута по сравнению с осью из центра Земли, проходящую через аэропорт Пекина

2) Ось OZз перпендикулярна оси OYз проходит слева на право и показывает положение линии горизонта. Я что говорил что она вращается?

Где у Земли лево, а где право? Самолет развернулся на 180 градусов - что произошло с этой осью? Она осталась на месте или развернулась на 180?

3)Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ?
По вашему определению эта ось всегда параллельна строительной оси самолета.
В тоже время ось Х связанной системы ккординат по определения параллельна строительной оси самолета.

Таким образом, по вашим словам угол между этими двумя осями ВСЕГДА 0
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 21:11
Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (надеюсь понимаете значение этого термина ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, или первый раз слышите? Великий аэродинамик!) вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ?


самолет разворачивается , направление его полета изменяется, что будет с осью 0Хз?
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 21:12
Ханлых
Ваше высшее профильное образование имеет менее знаний, чем у моего внука 9-го класса.
Если Вы вполне серьезно говорите, что в полете ГОРИЗОНТ вращается (а солнце восходит и заходит, как говорят бабки на завалинке). Это милейший МРАКОБЕСИЕ! Вы может и земной шарик крутите. На этом, что у Вас внизу. Так идите расскажите это ребятишкам в первом классе, они Вас засмеют.
Судя по тому что ответа по существу нет. ответить вам нечего.
Предоставьте цитату, где я говорил что горизонт вращается.
Или вы считаете что "горизонт вращается" и "линия горизонта изменяет угловое положение относительно глаз летчика" - это тоже самое?
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 21:21
то Ханлых , запутанный на этой ветке только вы, вопрос здесь не технический, вы не способны воспринимать обращенную к вам речь, отвечать, вы всех считаете глупыми умный на этой ветке по вашему один вы, задумайтась на миг, а вдруг на самом деле все наоборот?
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:25
Roman_W_K
Что касается лично вас то:
1. Термина "угол рыска" не существует ни с лингвистической точки зрения ни с точки зрения авиационной терминологии.
И вы НИКТО чтобы судить о том. можно его употребля_ть или нет.
Вы можете хоть угол Ханлыха изобрести и определять его как хотите. Но к принятому определению угла рыскания это никак относиться не будет. Кстати ваш угол рыска так и будет правильнее назвать - угол Ханлыха, чтоб не раздражать понимающих людей неправильным употреблением терминов.

2. То как лично вы понимаете угол рыскания отличается от определения этого угла как в ГОСТе, так и в любом учебнике по динамике полете или практической аэродинамики.
Что особенно прискорбно. что читая правильное определение вы не в состоянии осознать что оно значит. Таким образом угол которым оперируете вы это не тот угол рыскания, описание которого встречается в науке динамика полета. Это ваш иллюзорный, фантазийный угол Ханлыха. Не существующий в природе и не используемый никем и ничем кроме вашего ЭПИЛСА.

3. Все здесь присутствующие, в отличие от вас, не являются дилетантами в авиационной сфере и потому когда слышат термин угол рыскания, понимают под ним именно тот угол, который определяется в ГОСТе и учебниках. Поэтому и начинают макать вас носом в лужу. Так что впредь рекомендую в каждом посте уточнять, что тот угол рыска, на который вы ссылаетесь не имеет ничего общего с углом рыскания, известным параметром ориентации ЛА.
Опять свое профильное высшее образование показываете!?!.
Вы утверждаете что в трехмерном пространстве положение любого предмета по крену есть, по тангажу есть, а по рыску - НЕТ.

Применительно к управлению ЛА Вы утверждаете, что управление элеронами по крену - ЕСТЬ. Управление стабилизатором по тангажу - ЕСТЬ. А вот вертикального руля управления по рыску - НЕТ.
Вы батенька самолет то живой видели???
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:27
neustaf
то Ханлых , запутанный на этой ветке только вы, вопрос здесь не технический, вы не способны воспринимать обращенную к вам речь, отвечать, вы всех считаете глупыми умный на этой ветке по вашему один вы, задумайтась на миг, а вдруг на самом деле все наоборот?
А что наоборот то?
Если Вы не понимаете, что такое перпендикуляр и 100 раз переспрашиваете куда направлена ось перпендикулярно!!! Что может быть наоборот?
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 21:34
"Вы утверждаете что в трехмерном пространстве положение любого предмета по крену есть, по тангажу есть, а по рыску - НЕТ. "

Ничего подобного я не утверждаю. Это вы мне приписываете, пытаясь выкрутиться из тупика собственной некомпетентности, куда я вас загнал

"Применительно к управлению ЛА Вы утверждаете, что управление элеронами по крену - ЕСТЬ. Управление стабилизатором по тангажу - ЕСТЬ. А вот вертикального руля управления по рыску - НЕТ."

Я утверждаю. что в авиационной терминологии не существует термина рыск. Отсутствие руля направления я конечно-же не утверждаю. Это вы мне приписываете, пытаясь выкрутиться из тупика собственной некомпетентности, куда я вас загнал

А вот о чем вы скорее всего если и знали то давно забыли, так это о перекрестных связях поперечного и бокового каналов управления.
Из-за которых если вы элеронами вводите самолет в крен. он начинает изменять и угол рыскания.

А если вы рулем направления изменяете угол рыскания. то у самолета начинает развиваться крен.
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:38
Roman_W_K
Судя по тому что ответа по существу нет. ответить вам нечего.
Предоставьте цитату, где я говорил что горизонт вращается.
Или вы считаете что "горизонт вращается" и "линия горизонта изменяет угловое положение относительно глаз летчика" - это тоже самое?
Вы начали крутиться как уж на сковородке. Запомните на всю жизнь, если Вы никогда не видели в полете линию горизонта!
Линия горизонта ВСЕГДА находится на уровне глаз летчика, или любого наблюдателя, не зависимо от высоты или углового положения наблюдателя в пространстве. Все иное = ИЛЛЮЗИЯ, никакого отношения к реальному положению линии горизонта не имеющая.
Иначе говоря НЕ линия горизонта изменяет свое положение, а человек, наблюдающий её. Человеки, их миллиарды могут вращаться и перемещаться, линия горизонта она одна - НИКОГДА.

Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 21:47
Roman_W_K
"Вы утверждаете что в трехмерном пространстве положение любого предмета по крену есть, по тангажу есть, а по рыску - НЕТ. "

Ничего подобного я не утверждаю. Это вы мне приписываете, пытаясь выкрутиться из тупика собственной некомпетентности, куда я вас загнал

"Применительно к управлению ЛА Вы утверждаете, что управление элеронами по крену - ЕСТЬ. Управление стабилизатором по тангажу - ЕСТЬ. А вот вертикального руля управления по рыску - НЕТ."

Я утверждаю. что в авиационной терминологии не существует термина рыск. Отсутствие руля направления я конечно-же не утверждаю. Это вы мне приписываете, пытаясь выкрутиться из тупика собственной некомпетентности, куда я вас загнал

А вот о чем вы скорее всего если и знали то давно забыли, так это о перекрестных связях поперечного и бокового каналов управления.
Из-за которых если вы элеронами вводите самолет в крен. он начинает изменять и угол рыскания.

А если вы рулем направления изменяете угол рыскания. то у самолета начинает развиваться крен.
"А вот о чем вы скорее всего если и знали то давно забыли, так это о перекрестных связях поперечного и бокового каналов управления.
Из-за которых если вы элеронами вводите самолет в крен. он начинает изменять и угол рыскания".

О великий профессионал высшего образования.
Я Вам уже объяснял, что Вы путаете, и это уже клиника, навигационный параметр - курсовой угол, с параметром пространственного положения - углом рыска.
Ну запомните раз и навсегда, глядишь и действительно высшее образование получите, они измеряются в разных системах координат.
Вспомни как "неустав" все про магнитный меридиан твердил. Наконец-то до него дошло.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 22:06
Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (надеюсь понимаете значение этого термина ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, или первый раз слышите? Великий аэродинамик!) вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ?



самолет разворачивается , направление его полета изменяется, что будет с осью 0Хз?
ответ где?
Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 22:06
Сударь, вы неуч, бездарь и невежда.
Не пытайтесь за потоком бреда скрыть свою неспособность ответить на простые вопросы. И запихнуть комментарии с неудобными вопросами на прошлые страницы.

А теперь я вас добью окончательно.

Простая ситуация - самолет отвесно пикирует (угол тангажа -90).
Посмотрим, куда у вас направлены оси вашей системы координат.

Ваша цитата: "Ось OYз. выходит из центра земли и проходит через ЦТ самолета.".

Значит она направлена отвесно вниз. А раз самолет пикирует, то она направлена в направлении его полета.

Но! Ваша цитата: "Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вперед по полету самолета."

Но вперед по полету самолета - это опять-таки отвесно вниз.

То есть в вашей системе координат когда самолет перешел в пикирование две оси одновременно направлены вертикально вниз (одна к центру земли, вторая - по полету).
Но при этом вы заявляете что они перепендикулярны друг другу.

Как вы это объясните? Какой угол в вашей СК между осями X и Z?
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 22:08
Ханлых
Я Вам уже объяснял, что Вы путаете, и это уже клиника, навигационный параметр - курсовой угол, с параметром пространственного положения - углом рыска.


насчет клиники вы как никогда близки, но подумайте кто в ней, все присутствующие на ветке или все же единственный индивид?
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 22:12
neustaf
Ханлых
Я Вам уже объяснял, что Вы путаете, и это уже клиника, навигационный параметр - курсовой угол, с параметром пространственного положения - углом рыска.


насчет клиники вы как никогда близки, но подумайте кто в ней, все присутствующие на ветке или все же единственный индивид?
Любимая отмазка флудерщика.
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 22:40
Roman_W_K
Сударь, вы неуч, бездарь и невежда.
Не пытайтесь за потоком бреда скрыть свою неспособность ответить на простые вопросы. И запихнуть комментарии с неудобными вопросами на прошлые страницы.

А теперь я вас добью окончательно.

Простая ситуация - самолет отвесно пикирует (угол тангажа -90).
Посмотрим, куда у вас направлены оси вашей системы координат.

Ваша цитата: "Ось OYз. выходит из центра земли и проходит через ЦТ самолета.".

Значит она направлена отвесно вниз. А раз самолет пикирует, то она направлена в направлении его полета.

Но! Ваша цитата: "Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вперед по полету самолета."

Но вперед по полету самолета - это опять-таки отвесно вниз.

То есть в вашей системе координат когда самолет перешел в пикирование две оси одновременно направлены вертикально вниз (одна к центру земли, вторая - по полету).
Но при этом вы заявляете что они перепендикулярны друг другу.

Как вы это объясните? Какой угол в вашей СК между осями X и Z?
Началась нервная попытка "добивания" Вами самого себя.

"Простая ситуация - самолет отвесно пикирует (угол тангажа -90).
Посмотрим, куда у вас направлены оси вашей системы координат"
Самолет пикирует с углом тангажа 90 град. Эка невидаль. Наверное самому аж страшно стало. На Су-15 при выполнении переворота, при угле пикирования 90 град. скорость 950 км/час. При выводе до угла 70 град. включаешь форсажи, при пикировании 40 град. и скорости 1050 км/час энергично с созданием перегрузки 6 ед. выводишь из пикирования для ввода в петлю.
Ось OYз выходит из центра земли вертикально вверх и проходит через ЦТ самолета. Фактически входит в нос самолета и выходит через кормовую часть вверх.
Ось OZз перпендикулярно ей слева направо через ЦТ самолета.
Ось OXз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО этим осям вперед по полету (куда самолет будет выходить, а не в землю). Угол пикирования - угол между плоскостью XOZз и связанной осью OXс самолета.
Я ж говорю, Вы изометрию рисовать не представляете как , оттого и все глупые Ваши вопросы будут и в дальнейшем.
Ханлых
Старожил форума
23.01.2019 22:47
Поясняю: Изометрия это отображение на плоскости трехмерного объекта. В данном случае земной системы координат и самолета с его связанной системой координат.
Вас с "неуставом" в высших профессиональных "акамедиях" этому видимо не учили.
dimonstr
Старожил форума
23.01.2019 22:52
Линия горизонта ВСЕГДА находится на уровне глаз летчика, или любого наблюдателя, не зависимо от высоты или углового положения наблюдателя в пространстве. Все иное = ИЛЛЮЗИЯ

Про полет в облаках уже было?
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 22:53
Ось OXз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО этим осям вперед по полету (куда самолет будет выходить, а не в землю).


в очередной раз в тупике , так куда же
- вперед по полету в землю
- куда самолет будет выходить

Roman_W_K
Старожил форума
23.01.2019 22:55
О как! Вперед по полету - это оказывается куда самолет будет выходить. Лингвисты с психиатрами дружно рыдают.

Ну и последний шажок. Самолет совершает координированный разворот на 90 градусов. Куда направлена ось ОХ? Курсом ввода? Курсом вывода? Или же она разворачивается вместе с самолетом?
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 22:59
dimonstr
Линия горизонта ВСЕГДА находится на уровне глаз летчика, или любого наблюдателя, не зависимо от высоты или углового положения наблюдателя в пространстве. Все иное = ИЛЛЮЗИЯ

Про полет в облаках уже было?
все было, сейчас 102 круг отматывает, оцените сей перл

"Ханлых
По моим подсчетам я показал индикацию ЭПИЛС уже более 4000 (четыре тысячи) летчиков. Все они посмотрев индикацию впервые, сразу же понимали, как показывает прибор пространственное положение самолета. Понимали как прибор показывает не только углы крена, тангажа и рыска, но и вектор скорости, располагаемую тягу, углы атаки и скольжения, высоту полета. "

относительно свежее 4 000 пилотов разглядели у него на приборе и угол рыскания и скольжения, а от чего меряет угол рыскания изобретатель до сих пор сам не опрeделился, что там эти тысячи видели?
dimonstr
Старожил форума
23.01.2019 23:19
neustaf: ..что там эти тысячи видели?
=========
Всё видели, даже не сомневаюсь в этом. И мы с Вами тоже прозрели б, лишь бы побыстрей свалить нафиг :) А кто знает, может это заразно..
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 09:25
Roman_W_K
О как! Вперед по полету - это оказывается куда самолет будет выходить. Лингвисты с психиатрами дружно рыдают.

Ну и последний шажок. Самолет совершает координированный разворот на 90 градусов. Куда направлена ось ОХ? Курсом ввода? Курсом вывода? Или же она разворачивается вместе с самолетом?
Я ж говорю, чем дальше тем "тупее", Вы будете задавать вопросы. Причем понятно почему!
В приборе PFD, который Вы так ревностно отстаиваете, нет никаких систем координат, через которые бы можно было, как это трактует "Аэродинамика", считывать пространственные параметры полета. Потому прибор PFD и не показывает параметры положения и движения САМОЛЕТА. Прибор PFD показывает параметры движения горизонта, но таких параметров в "Аэродинамике нет, а так как, не зная сию науку, для Вас это открытие, вот Вы сейчас тысячу разных позиций будете рассматривать.
Ещё раз, откройте "Практическую аэродинамику", в "гуглю" найдете на любой уровень своего понимания, и там Вы найдете ответы на все Ваши вопросы. Причем Вы сами, почитав, поймете насколько тупы Ваши вопросы.

А ещё лучше задавайте вопросы так: "Самолет совершает координированный разворот на 90 град. Прибор PFD показывает эту ситуацию так: "…. ….". А как показывает и куда направлены оси на приборе ЭПИЛС? Думаю, что Вы прекрасно знаете что: "ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ". Вот и давайте сравнивать.
Пожалуйста повторите вопрос с данной поправкой, готов отвечать!

Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 09:27
dimonstr
Линия горизонта ВСЕГДА находится на уровне глаз летчика, или любого наблюдателя, не зависимо от высоты или углового положения наблюдателя в пространстве. Все иное = ИЛЛЮЗИЯ

Про полет в облаках уже было?
Здравствуйте уважаемый!
А что Вам рассказать про полет в облаках?
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 09:39
Ханлых, прибор PFD тут не при чем. Речь о вашей некомпетентностив динамике полета. Поэтому вопрос звучит именно так: Самолет совершил координированный разворот на 90 градусов. Ось Х системы координат от которой вы отсчитываете угол рыскания самолёта:куда направлена до поворота и куда после поворота? Отвечайте.
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 09:45
Пока будете думать, скажу что мне очень понравилась вот эта ваша фраза:

". Все иное = ИЛЛЮЗИЯ, никакого отношения к реальному положению линии горизонта не имеющая.
Иначе говоря НЕ линия горизонта изменяет свое положение, а человек, наблюдающий её. Человеки, их миллиарды могут вращаться и перемещаться, линия горизонта она одна - НИКОГДА. "

Сразу вспомнилось определение линии горизонта: ВООБРАЖАЕМАЯ линия, по которой небо срывается с поверхностью Земли. Илююзия другими словами )


Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 09:53
Ханлых
"А вот о чем вы скорее всего если и знали то давно забыли, так это о перекрестных связях поперечного и бокового каналов управления.
Из-за которых если вы элеронами вводите самолет в крен. он начинает изменять и угол рыскания".

О великий профессионал высшего образования.
Я Вам уже объяснял, что Вы путаете, и это уже клиника, навигационный параметр - курсовой угол, с параметром пространственного положения - углом рыска.
Ну запомните раз и навсегда, глядишь и действительно высшее образование получите, они измеряются в разных системах координат.
Вспомни как "неустав" все про магнитный меридиан твердил. Наконец-то до него дошло.
Курсовой угол по определению изменяется вращением ЛА относительно местной вертикальной оси ( как вы ее определяли исходящей из центра Земли и проходящей через центр тяжести ЛА).
Угол рыскания, хотя и отсчитывается в другой системе координат, но ось У у этих двух систем совпадает:
Угол рыскания также изменяется вращением ЛА относительно оси исходящей из центра земли и проходящей через центр тяжести ЛА.

Таким образом изменив курсовой угол, например, на 10 градусов вы неизбежно измените угол рыскания на 10 градусов .


Совершенно невозможно изменить курсовой угол, не изменив угла рыскания или изменить угол рыскания, не изменив курсового угла. Что следует из определения этих двух углов.

Попробуйте аргументировано опровергнуть данное утверждение.
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 09:54
*небо смыкается с поверхностью Земли
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 10:02
Прибор PFD показывает эту ситуацию так: "…. ….". А как показывает и куда направлены оси на приборе ЭПИЛС?
/////
Система земных координат никак не связаны с приборами на которых вы будете отображать углы рыскания. Она едина для всех.

Вы не способны ответить на простые вопросы, поэтому и убегаете от них.

Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 10:05
Roman_W_K
Ханлых, прибор PFD тут не при чем. Речь о вашей некомпетентностив динамике полета. Поэтому вопрос звучит именно так: Самолет совершил координированный разворот на 90 градусов. Ось Х системы координат от которой вы отсчитываете угол рыскания самолёта:куда направлена до поворота и куда после поворота? Отвечайте.
Я Вам еще раз повторяю, но Вы ж ничего не зная, хотите что-то понять.
Читайте "Аэродинамику", тогда не будете задавать тупые вопросы.

Вы РУ ввели самолет в крен (30, 45, 60 град.), сделали разворот на 90 град. и вывели из крена в ГП. Куда направлена ось OXз до разворота и после разворота? отвечаю: Вперед по полету самолета перпендикулярно вертикали и горизонтали земли.
Вы ногой создали самолету рыск (3, 5, 8 град.), сделали разворот на 90 град. и убрали ногу, убрали рыск. Ось ОХз направлена вперед по полету самолета перпендикулярно вертикали и горизонтали земли.

Что Вам еще не понятно. Элеронами Вы создаете крен, и отсчитываете угол крена.
Педалями Вы создаете рыск и отсчитываете угол рыска.
Стабилизатором Вы создаете тангаж, и отсчитываете угол тангажа.
Эти всё параметры пространственного положения самолета?
В трехмерной системе координат их и должно быть три.
Прибор ЭПИЛС в 3-D графике показывает пространственное положение самолета.
Два современных типа приборов показывают в двухмерном пространстве, потому показание угла рыска для вас ДИКОВИНКА
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 10:10
Roman_W_K
Пока будете думать, скажу что мне очень понравилась вот эта ваша фраза:

". Все иное = ИЛЛЮЗИЯ, никакого отношения к реальному положению линии горизонта не имеющая.
Иначе говоря НЕ линия горизонта изменяет свое положение, а человек, наблюдающий её. Человеки, их миллиарды могут вращаться и перемещаться, линия горизонта она одна - НИКОГДА. "

Сразу вспомнилось определение линии горизонта: ВООБРАЖАЕМАЯ линия, по которой небо срывается с поверхностью Земли. Илююзия другими словами )


Вы никогда не видели реальную линию горизонта???
Вы в каком мире, дорогой Вы наш живете, в подводном или в пещерном?
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 10:14
Roman_W_K
Курсовой угол по определению изменяется вращением ЛА относительно местной вертикальной оси ( как вы ее определяли исходящей из центра Земли и проходящей через центр тяжести ЛА).
Угол рыскания, хотя и отсчитывается в другой системе координат, но ось У у этих двух систем совпадает:
Угол рыскания также изменяется вращением ЛА относительно оси исходящей из центра земли и проходящей через центр тяжести ЛА.

Таким образом изменив курсовой угол, например, на 10 градусов вы неизбежно измените угол рыскания на 10 градусов .


Совершенно невозможно изменить курсовой угол, не изменив угла рыскания или изменить угол рыскания, не изменив курсового угла. Что следует из определения этих двух углов.

Попробуйте аргументировано опровергнуть данное утверждение.
Вы ввели самолет в крен 60 град. и изменили курсовой угол.
Аргументированно опровергните это утверждение!
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 10:22
neustaf
Прибор PFD показывает эту ситуацию так: "…. ….". А как показывает и куда направлены оси на приборе ЭПИЛС?
/////
Система земных координат никак не связаны с приборами на которых вы будете отображать углы рыскания. Она едина для всех.

Вы не способны ответить на простые вопросы, поэтому и убегаете от них.

Я отвечаю на ВСЕ Ваши и других оппонентов вопросы.
Вы их задаете в сотые разы, не зная азов.

Системы координат нужны для отсчета. Причем должны быть две системы координат. Одна: от которой производится отсчет. Другая: связанная с тем предметом, параметры которого мы должны отсчитать. В нашем случае с летательным аппаратом.
Это азы систем отсчета.

В приборе PFD нет системы отсчета параметров положения летательного аппарата, потому Вы все и труситесь, ни разу не признав это.
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 10:26
Ось ОХз направлена вперед по полету самолета


все же вы неизличимы
по оси самолета направлена ось связанной ситемой координат,
а земная она потому и земная , что связана с Землей, а не с самолетом,
вы ее один раз к Земли привязали каким угодно спосом, хоть к меридиану хоть к параллели, хоть между двумя соснами и она остается постоянной привязанной к выбранному направления и от самолета его положения, напарваления полета не зависит и не изменяется
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 10:28
Ханлых
Я Вам еще раз повторяю, но Вы ж ничего не зная, хотите что-то понять.
Читайте "Аэродинамику", тогда не будете задавать тупые вопросы.

Вы РУ ввели самолет в крен (30, 45, 60 град.), сделали разворот на 90 град. и вывели из крена в ГП. Куда направлена ось OXз до разворота и после разворота? отвечаю: Вперед по полету самолета перпендикулярно вертикали и горизонтали земли.
Вы ногой создали самолету рыск (3, 5, 8 град.), сделали разворот на 90 град. и убрали ногу, убрали рыск. Ось ОХз направлена вперед по полету самолета перпендикулярно вертикали и горизонтали земли.

Что Вам еще не понятно. Элеронами Вы создаете крен, и отсчитываете угол крена.
Педалями Вы создаете рыск и отсчитываете угол рыска.
Стабилизатором Вы создаете тангаж, и отсчитываете угол тангажа.
Эти всё параметры пространственного положения самолета?
В трехмерной системе координат их и должно быть три.
Прибор ЭПИЛС в 3-D графике показывает пространственное положение самолета.
Два современных типа приборов показывают в двухмерном пространстве, потому показание угла рыска для вас ДИКОВИНКА
Вы осознаете, что вы только-что заявили, что Земная геоцентрическая система координат вращается относительно оси ОУ при выполнении самолетом маневров?
При этом вчера вы заявили, что относительно оси OZ она не вращается, всегда сохраняя горизонтальное положение оси Х, вне зависимости от угла тангажа.

PS то что в вашей реальности линия горизонта - реальная вещь, а не воображаемая, так я за вас реально счастлив. Я не удивлюсь, если вы скоро зачатие что Земля плоская.
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 10:32
Ханлых
Вы ввели самолет в крен 60 град. и изменили курсовой угол.
Аргументированно опровергните это утверждение!
* заявите, что Земля плоская.

А вот это утверждение я опровергать не буду, так как оно справедливо.
Также как справедливо и то, что при этом вы неизбежно изменили также угол рыскания.
504
Старожил форума
24.01.2019 10:37
...а еще прикольно по ортодромии летать... Вроде по прямой, без скольжений, кренов и т.д., а угол рыскания (и курс) все время меняется))) А уж если повезло прямо через северный или южный полюс пролететь - так вообще отрыв башки))))
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 11:27
Куда направлена ось OXз до разворота и после разворота? отвечаю: Вперед по полету самолета перпендикулярно вертикали и горизонтали земли.
////______%//////
Наконец то , разродились, а что пишет аэродинамика ? Цитату из любой динамике полета можете привести?
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 11:55
то Ханлых так как сами вы неспособмы воспринимать инфрмацию, скину вам ссылочку,

"Нормальная система координат 0XgYgZg используется для описания пространственного положения самолета относительно поверхности Земли. Начало координат этой системы совпадает с началом связанной системы координат (см. рис. 20). Ось 0Yg всегда направлена вверх по местной вертикали, а направление осей 0Xg и 0Zg выбирается в соответствии с решаемой задачей, при этом плоскость Xg0Zg всегда расположена горизонтально. Угол между осью 0Xg и проекцией оси 0X на горизонтальную плоскость XXg0Zg называется углом рыскания и обозначается y."

почитайте и посмотрите картинку N 20 хотя , полагаю, это вам вряд ли поможет.
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 13:13
neustaf
Ось ОХз направлена вперед по полету самолета


все же вы неизличимы
по оси самолета направлена ось связанной ситемой координат,
а земная она потому и земная , что связана с Землей, а не с самолетом,
вы ее один раз к Земли привязали каким угодно спосом, хоть к меридиану хоть к параллели, хоть между двумя соснами и она остается постоянной привязанной к выбранному направления и от самолета его положения, напарваления полета не зависит и не изменяется
Ну вот Вы и показали свои знания, вернее НЕЗНАНИЯ.

Земная она потому и земная (геоцентрическая) система координат, потому что к Земле привязана ocь OYз - ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ, которая в каждый момент времени и в любом месте выходит из центра земли и уходит вверх через Ц.Т. самолета.
Далее ось OZз перпендикулярна вертикали земли, т.е. оси OYз, - это ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
А вот уже относительно этих двух осей СТРОИТСЯ ось OXз, которая перпендикулярна ВЕРТИКАЛИ и ГОРИЗОНТАЛИ, ПРИВЯЗАНА К НИМ, и направлена вперед по полету того самолета, параметры которого мы определяем. Еще раз: "Ни к какому меридиану, тем более параллели ось ОХз не привязана, от слова СОВСЕМ".

НЕУЖЕЛИ Вы после столь долгих моих объяснений так и не поняли ПРОСТЕЙШЕЕ.
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 13:20
Roman_W_K
* заявите, что Земля плоская.

А вот это утверждение я опровергать не буду, так как оно справедливо.
Также как справедливо и то, что при этом вы неизбежно изменили также угол рыскания.
При изменении магнитного курса с помощью крена, угол рыска самолета НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ и НЕИЗМЕНЯЕТСЯ. Читайте, что выше я ответил "неуставу" у Вас те же самые "непонятки".
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 13:26
по полету того самолета, параметры которого мы определяем.
/////
Это ваша персональная фантазия, как и и предполагал картинку номер 20 вы не поняли, а ведь там все углы расписаны и угол рыскания (фи) тоже.

Продолжайте будоражить собственное воображение с нашим миром ваш угол рыскания никак не связан.
Ханлых
Старожил форума
24.01.2019 13:30
neustaf
то Ханлых так как сами вы неспособмы воспринимать инфрмацию, скину вам ссылочку,

"Нормальная система координат 0XgYgZg используется для описания пространственного положения самолета относительно поверхности Земли. Начало координат этой системы совпадает с началом связанной системы координат (см. рис. 20). Ось 0Yg всегда направлена вверх по местной вертикали, а направление осей 0Xg и 0Zg выбирается в соответствии с решаемой задачей, при этом плоскость Xg0Zg всегда расположена горизонтально. Угол между осью 0Xg и проекцией оси 0X на горизонтальную плоскость XXg0Zg называется углом рыскания и обозначается y."

почитайте и посмотрите картинку N 20 хотя , полагаю, это вам вряд ли поможет.
И я Вам уже ТЫСЯЧНЫЙ раз говорю, и Ваша ссылка об этом говорит, что к земле привязана ВЕРТИКАЛЬ земли - ось OYз. Горизонталь - ось OZз перпендикулярна ВЕРТИКАЛИ, направление вправо это положительное направление . А ось ОХз им перпендикулярна и направлена вперед по полету самолета. Вперед это положительное направление.

От обратного. Найдите где ось OXз я привязывал к меридиану, а Вы это путали и говорили постоянно.
Roman_W_K
Старожил форума
24.01.2019 13:32
"А вот уже относительно этих двух осей СТРОИТСЯ ось OXз, которая перпендикулярна ВЕРТИКАЛИ и ГОРИЗОНТАЛИ, ПРИВЯЗАНА К НИМ, и направлена вперед по полету того самолета, параметры которого мы определяем."

Это совершенно неточное и неконкретное определение.
Что такое вперед по полету? Вдоль вектора скорости? Вдоль строительной оси самолета? Вдоль проекции строительной оси на горизонтальную плоскость? Вдоль проекции вектора скорости на горизонтальную плоскость?

Дайте конкретное определение.
Ни в одном учебнике вы не найдете фразы "вперед по полету". Она ничего не объясняет.

А кроме определения дайте ссылку на учебник практической аэродинамики в котором вы такое вычитали.
neustaf
Старожил форума
24.01.2019 13:40
ось ОХз им перпендикулярна и направлена вперед по полету самолета.
////%%%

Тогда это у вас самолетная система координат, а мы говорим и определения из ГОСТа динамика полета и ссылка на которую я вам указал и картинка о Земной системе координат, к Земле она привязана, а не к самолету, относительно Земли земная система координат неподвижна а ваша вращается вместе с самолетом.

Вы живите в другом, не в нашем мире.

1..495051..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru