Ха-ха-ха. Мимо тазика.
Вы ужасно некомпетентны.
К сожалению вы так и не поднялись выше уровня "практической аэродинамики", да и его не осилили. А пытаетесь что-то изобретать.
Открываем ГОСТ 20058-80
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
Термины, определения и обозначения
Читаем:
Угол рыскания - Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Нормальная система координат - подвижная система координат, осю которой OYg направлена по местной вертикали ф направление осей OXg и OZg выбирается в оответствии с задачей
Таким образом:
1) угол рыскания определяется не относительно земной СК, которая неподвижна, а относительно нормальной, подвижной СК. Вы даже этого не знаете.
2) угол рыскания изменяется в диапазоне от -180 до +180 градусов. И если самолет или вертолет повернули на 90 градусов, хоть на рулении, хоть на висении хоть в полете, то и угол рыскания изменился на 90 градусов.
во вторых если вы не видите положение пикированная на PFD, то значит вы вообще плохо себе представляете как прибор устроен. именно вы а не пилоты. и проблема была не в считывании информации о пространственном положении. причем вы опять не ответили на вопрос про изучению лично вами документов по данному событию.
в третьих - не нужно утверждать за меня как действовал бы я. лично мне upset recovery training помог выйти из сложной ситуации выполнением простых последовательных действий, без всяких оценок и попыток положиться на интуитивные действия. хотя попадание в такую ситуацию абсолютно не характеризует меня в лучшую сторону.
в четвертых - делая заявления типа "подтверждает ИКАО" ссылайтесь на конкретный документ(ы).
в пятых - при чем тут vfr? опять же вы так и не ответили на этот вопрос?
т.е. из всего перечисленного можно сделать, что вы уклоняетесь от ответов на прямые вопросы, не знаете или вольно интерпретируете документы. и пытаетесь искусственно притянуть факты к своему якобы "изобретению".
2. Прибор PFD угол пикирования самолета, как его трактует "Практическая аэродинамика", НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Прибор PFD показывает опосредованное, условное, пикирование.
Прибор PFD показывает как относительно неподвижного силуэта самолета, (а значит и неподвижной связанной с самолетом системы координат) перемещается параллельно вверх или вниз условная линия горизонта. Угла при таком параллельном перемещении не образуется. Вам это любой школьник объяснит. А при пикировании (кабрировании) более 18 град., когда перемещение линии горизонта прекращается, и перемещаются только цифры, прибор вообще показывает ложное пикирование. И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе. Это прямое нарушение ЭРГОНОМИКИ приборов-указателей. Да 90 лет назад, когда был изобретен этот принцип указателя прибора, он имел право на существование. "Что было - только гироскоп, из того и создал его Э. Сперри", не зная ни аэродинамики ни, естественно норм летной годности. Сейчас ХХI век. Появились электронные индикаторы, способные отображать положение и перемещение ЛА в 3-D графике, а Вы все продолжаете старьё отстаивать.
Почему? Ответ простой: "Он же американский!!!". Завтра американцы перейдут на объемную индикацию САМОЛЕТА, и Вы же будете кричать: "Смотрите, какие они умные".