Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..200201

Communist63
Старожил форума
02.08.2017 17:34
Ханлых
Я предполагаю что собеседник думающий и сам способен понять дальнейшее.
Давайте разберемся.
Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива. Да и сегодняшний "бзик" - борьба с потеплением сыграет роль. Надо ж постоянно докладывать, как уменьшаются выбросы.
Доворот же ногой с помощью угла рыска производится в горизонтальном полете. Не надо трогать обороты двигателя. Да и точнее и проще при этом выполняется доворот на заданный курс.
Вот об этом всем я думал Вы сами догадаетесь.
Какая, блин, угловая скорость... Во - первых, их бывает несколько.
Во-вторых, вопрос был "где находится нулевой угол рыскания?"
В-третьих, как самолет с постоянным углом рыскания умудряется вращаться?! Мы живем в евклидовом пространстве!
Ну и развороты блинчиком как в 1905 это круто. Даже комментировать не имеет смысла.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2017 17:34
Если дать ногу, крен появится:-)
LEngFT
Старожил форума
02.08.2017 17:43
Ханлых опубликовано: 02.08.2017 17:25
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.

Дал левую ногу - поворот влево, не вправо.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.

Думаю это вряд-ли. Да и пассажиры от такого скольжения поблевывать не будут?))
Ханлых
Старожил форума
02.08.2017 18:01
LEngFT
Ханлых опубликовано: 02.08.2017 17:25
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.

Дал левую ногу - поворот влево, не вправо.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.

Думаю это вряд-ли. Да и пассажиры от такого скольжения поблевывать не будут?))
Ребята!!! Вы бьёте по хвостам.
Уже проведены пробные развороты. Где как не скажу, летчиков подводить не хочу.

1. Дача ноги, создание угла рыска 3 град., и доворот на новый курс для пассажиров практически не заметен. Естественно все делается плавно.
2. Возникающее небольшое стремление самолета накренится легко парируется элеронами.
3. При этом самолет летит в горизонтальном полете, обороты двигателя не меняются.
Communist63
Старожил форума
02.08.2017 18:16
Ханлых
Ребята!!! Вы бьёте по хвостам.
Уже проведены пробные развороты. Где как не скажу, летчиков подводить не хочу.

1. Дача ноги, создание угла рыска 3 град., и доворот на новый курс для пассажиров практически не заметен. Естественно все делается плавно.
2. Возникающее небольшое стремление самолета накренится легко парируется элеронами.
3. При этом самолет летит в горизонтальном полете, обороты двигателя не меняются.
Специально для бывших летчиков повторю: это не рыскание, а СКОЛЬЖЕНИЕ.
саил
Старожил форума
02.08.2017 18:21
на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
====
..напалм..!:)))
саил
Старожил форума
02.08.2017 18:23
Уже проведены пробные развороты.
====
..на больших современных лайнерах..)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2017 20:06
Дык так самолет никуда не разворачивается:-)
даже подобную методу с педалью слышал при обучении групповой слетанности на атором курсе на Л-39.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2017 20:10
Педаль немного на ведущего и парируешь крен, при сближении(интервал) тупо отпускаешь педаль:-)
Freelancer
Старожил форума
02.08.2017 21:22
Ханлых

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива.

Ну да, а в "рыске" - он же скольжение - подъёмная сила увеличивается!
Мля, вы хоть о катастрофе Ан-24 в Лешуконском почитайте, мессия вы наш, бестолковый!
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 23:15
Ханлых
Я предполагаю что собеседник думающий и сам способен понять дальнейшее.
Давайте разберемся.
Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива. Да и сегодняшний "бзик" - борьба с потеплением сыграет роль. Надо ж постоянно докладывать, как уменьшаются выбросы.
Доворот же ногой с помощью угла рыска производится в горизонтальном полете. Не надо трогать обороты двигателя. Да и точнее и проще при этом выполняется доворот на заданный курс.
Вот об этом всем я думал Вы сами догадаетесь.
Опять БЛА-БЛА-БЛА! Я вам задал конкретный вопрос: "ЧТО БУДЕТ ВИДЕТЬ ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА на ЭПИЛС ПРИ НУЛЕВОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ ПРИ РАЗВОРОТЕ НА 360 гр.???" Про поворот\разворот на горке уже не спрашиваю... А в ответ получил бред: "..Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.."

Ханлых (и иже сидящим клоунам под его Ником), дорогой! Пора вам имя менять. На Арлекино, например. Клоун из известной всем песТни: ".. нужно быть смешным для всех..!" У вас это получается все больше и больше!
П.С. И кстати. Ваши ТРИ градуса РЫСКА(оно же СКОЛЬЖЕНИе) сравнимы с тремя-пятью градусами крена. Не надо лапшу вешать про 25-ть!
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 00:05
504
Ранверсман в каталоге Арести отсутствует; все повороты на горке выполняются на углах 90. Поступательная скорость, или точнее приборная, нужна обязательно для того, чтобы действовал руль направления. Колокол выполняется иначе. Там вращение создаётся после полного зависания, на участке траектории "хвостом вперёд"...
Судя по вашей анкете, тогда вопрос как к специалисту этой темы. Щас не будем говорить про самолеты с ОВТ, т.к. вы на них просто НИКАК. Так вот, а что, спортивные самолеты типа Су-26, 29, 31... и т.д. и т.п. не способны при нулевой поступательной в верхней точке рассматриваемого "hammerhead" выполнить РАЗВОРОТ на 180 гр. за счет обдувки руля направления от винта?! Что скажите на сей счет, 504-й?
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 00:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дык так самолет никуда не разворачивается:-)
даже подобную методу с педалью слышал при обучении групповой слетанности на атором курсе на Л-39.
Эта метода присуща не только для Л-39. А что, на Су-24 вас учат по-другому для сокращения интервала? Уж надеюсь, что не креном в сторону ведущего при плотном строе..
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 00:31
LEngFT
..Думаю это вряд-ли. Да и пассажиры от такого скольжения поблевывать не будут?))

Будут! При чем "поблевывание" будет "садиться на коленки соседа:))!!!
Ханлых
Старожил форума
03.08.2017 13:16
callsign_041
LEngFT
..Думаю это вряд-ли. Да и пассажиры от такого скольжения поблевывать не будут?))

Будут! При чем "поблевывание" будет "садиться на коленки соседа:))!!!
Даже если за 1 сек. дать ногу полностью, на любом самолете, никакого "поблевывания" не будет, даже у пассажиров сидящих на самых передних или самых задних рядах кресел. Пассажиры, сидящие в центре вообще ничего не заметят, в отличии от крена самолета.

Для создания угла рыска 3 - 5 град. нужно дать ногу на любом самолете 0, 25 - 0, 3 хода педали. Разворот в горизонте при этом будет практически не заметен для пассажиров.
саил
Старожил форума
03.08.2017 13:27
Разворот в горизонте при этом будет практически не заметен для пассажиров.
===
На скорости 800 ? изменить курс градусов на 10-20-30 ? "рыском" ?:))
..Ханлых, для чего мотоциклист на вираже делает так ?
https://s3-eu-west-1.amazonaws ...
..пора уж как-то выходить из маразма.
Communist63
Старожил форума
03.08.2017 13:36
Ханлых
Даже если за 1 сек. дать ногу полностью, на любом самолете, никакого "поблевывания" не будет, даже у пассажиров сидящих на самых передних или самых задних рядах кресел. Пассажиры, сидящие в центре вообще ничего не заметят, в отличии от крена самолета.

Для создания угла рыска 3 - 5 град. нужно дать ногу на любом самолете 0, 25 - 0, 3 хода педали. Разворот в горизонте при этом будет практически не заметен для пассажиров.
Честно говоря, за такое знание аэродинамики нужно выгонять из самолета.
У меня созрел теоретический вопрос. Что произойдет с полным стаканом воды на пассажирском столике при крене самолета? Выльется вода или нет?
Dysindich
Старожил форума
03.08.2017 13:53
То Communist63:
"...Выльется вода или нет?..."
==========
У Ханлыха (с его фривольном отношении к даче ноги) не только выльется вода, и пассажирские головы (будучи, дублерами шарика) раслохматятся о борты салона, гораздо быстрее все закончится банальным сваливанием на ровном месте... (кто-то, когда-то, допустил фатальную опрометчивость, зародив в душе Гроссмейстера надежду, на то, что он склонен к обучению аэронавтике).
504
Старожил форума
03.08.2017 14:25
callsign_041
Судя по вашей анкете, тогда вопрос как к специалисту этой темы. Щас не будем говорить про самолеты с ОВТ, т.к. вы на них просто НИКАК. Так вот, а что, спортивные самолеты типа Су-26, 29, 31... и т.д. и т.п. не способны при нулевой поступательной в верхней точке рассматриваемого "hammerhead" выполнить РАЗВОРОТ на 180 гр. за счет обдувки руля направления от винта?! Что скажите на сей счет, 504-й?
На сей счёт - неспособны)) там кроме обдувки вертикального оперения ещё добавляется эффект закручивания по крену. Так что свалиться на хвост или изобразить ещё что-нибудь непотребное -можно, а выполнить нормальный поворот на вертикали - не получается на нулевой скорости
Ханлых
Старожил форума
03.08.2017 14:42
саил
Разворот в горизонте при этом будет практически не заметен для пассажиров.
===
На скорости 800 ? изменить курс градусов на 10-20-30 ? "рыском" ?:))
..Ханлых, для чего мотоциклист на вираже делает так ?
https://s3-eu-west-1.amazonaws ...
..пора уж как-то выходить из маразма.
Итак изменить курс вправо на 30 град. на эшелоне.
На скорости 900 км/час и крене 25 град. это 30 сек.
Как делается сейчас: самолет вводят в правый крен 25 град., дают обороты двигателя, штурвал (руль управления) на себя, самолет разворачивается в горизонте. Перед подходом к требуемому курсу убирают крен, уменьшают обороты двигателя.

Что не так я назвал, прошу - правьте.
саил
Старожил форума
03.08.2017 14:46
Как делается сейчас
===
Не рассказывайте, как сейчас.
Расскажите как с рыском. Ну и про мотоциклиста не забудьте ответить.
Communist63
Старожил форума
03.08.2017 15:07
Ханлых
Итак изменить курс вправо на 30 град. на эшелоне.
На скорости 900 км/час и крене 25 град. это 30 сек.
Как делается сейчас: самолет вводят в правый крен 25 град., дают обороты двигателя, штурвал (руль управления) на себя, самолет разворачивается в горизонте. Перед подходом к требуемому курсу убирают крен, уменьшают обороты двигателя.

Что не так я назвал, прошу - правьте.
А зачем они добавляют тягу? И почему при скольжении тягу добавлять не надо?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.08.2017 18:10
Один американский пилот, тоже, к несчастью для него и кучи пассажиров, любил методу -
ногами сучить ( в отчете говорилось, что " водился за ним такой косяк") в итоге от его рысков, киль у А-300 оторвало. Я понимаю, что он со спутным следом боролся таким способом, но мне, все же сцыкотно как то, ежели разворот " по Ханлыху" введут повсеместно в ГА, а поворот с помощью крена отменят!

Саилу!
Чего там мотоцикл, Пантелеич, такое впечатление, на велике в молодости не катался, а если катался, то наклоном тела не входил в поворот, а пытался сидеть ровно, вертикально, и только поворачивать руль!
Чесно, представил такого мото- вело- циклиста, обоссаться про войну! Так захочешь, на большой скорости не сможешь , улетишь к едрене фене.
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 18:28
Оффтоп..
То АНДР-этот тутошний :
Чесно, представил такого мото- вело- циклиста, обоссаться про войну! Так захочешь, на большой скорости не сможешь , улетишь к едрене фене.

Абасацца всегда успеешь... Где мои обе уятнамки обещанные...?!..на левую и на правую....
https://fion.ru/images/forum/m ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.08.2017 18:50
Flanker2724
Юра! Привет тебе с берегов Ю-Китайского моря! Вот, упаковал уже чУмадан, завтра в 10:35 вылет из Камрани. С вьетнамками я это, того, погорячился, по телеку ведущие - красавицы, а в городе, не очень, хотя есть симпатишные, молоденькие! Дело не в этом, тут даже в хорошем отеле, я от нефиг делать прочел правила проживания, так вот, не советуют гостей в номер поднимать, мол, общайтесь внизу, в холле. Вот такие отголоски социализма! Повсюду флаги серпасто-молоткастые и звезды, и Хо-Ши-Мин глядит с плакатов и денежных купюр любого достоинства, как на наших раньше Ильич! Так, что, думаю, повязали бы меня вьетнамские коммунисты, начни я тебе девок набирать. Обложался Андр.
Ко всем, простите за офф-топ злостный, но, в Начанге уже почти пятница!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 18:50
Юра, не пристало вьетнамок на ноги одевать:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 19:09
А ЭПИЛС вектор скорости показывает?
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 19:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ЭПИЛС вектор скорости показывает?
..и это главное.. А ещё приращение подъёмной силы..))

Оффтоп...
То АНДР - сунь кунь чай:
Так, что, думаю, повязали бы меня вьетнамские коммунисты, начни я тебе девок набирать. Обложался Андр.

Я про тапки....А ты готов был обложацца с самой Морквы..)))..забыли..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 19:34
Flanker2724
..и это главное.. А ещё приращение подъёмной силы..))

Оффтоп...
То АНДР - сунь кунь чай:
Так, что, думаю, повязали бы меня вьетнамские коммунисты, начни я тебе девок набирать. Обложался Андр.

Я про тапки....А ты готов был обложацца с самой Морквы..)))..забыли..
Юра, на F-18 показывает, Таскаев озвучил, что очень удобная приспособа:-)
корвалол
Старожил форума
03.08.2017 19:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ЭПИЛС вектор скорости показывает?
С технической точки зрения нет проблем. Есть единые датчики. Набегающий поток замеряется в двух плоскостях: и по УА, и по углу скольжения.
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 19:48
корвалол
С технической точки зрения нет проблем. Есть единые датчики. Набегающий поток замеряется в двух плоскостях: и по УА, и по углу скольжения.
..понятно..по флюгаркам..А смысл её видеть..?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 20:08
Flanker2724
..понятно..по флюгаркам..А смысл её видеть..?
Таскаев, из отчета после полетов F-18

"...Очень большую пользу приносит вектор скорости. Особенно при посадке по корабельному. Очень помогает индекс \/зад. Цифровые индикаторы V. Н, ny. читаются легко. Индикации скольжения в полете нет. На ноги летчику отведено очень мало возможностей (вероятно из-за слабости килей). Рули направления в полете отклоняются всего на ±5°..."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 20:10
Не видать супостату ЭПИЛС, как он будет педалями разворачиваться?
Таймень
Старожил форума
03.08.2017 20:39
корвалол
С технической точки зрения нет проблем.
______
Ханлых изобрел ЭПИЛС! Кто будет изобретать (дорабатывать) "САУЛС" ? :)
Большинство полетов лайнеров автоматизированы...
Возникнет ли "сила Кариолиса"? Если да, то как с ней "бороться"? И как считать надо будет все эти ЛУР и прочие УР и параметры таких "виражей". Ведь формулы уже изменятся, ведь там присутствует угол крена )). Нужен компьютерный прорыв опять! О_о.
Ханлых
Старожил форума
03.08.2017 20:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ЭПИЛС вектор скорости показывает?
Внимательно смотрите на индикацию ЭПИЛС, и не говорите что не видели.
https://www.youtube.com/watch? ...
В начале взлета вверху появляются две "галочки", белым цветом, разнесенные и смотрящие друг на друга - это РАСПОЛАГАЕМАЯ ТЯГА.
Как только поднимается носовое колесо примерно на 7 сек. уже хорошо видно появляются указатели ВЕКТОРА СКОРОСТИ, слева и справа от указателя тангажа (носовой части макета), две белые "черточки". Этот цвет на голубом фоне в наборе высоты. На красном фоне в снижении указатели вектора скорости - желтого цвета.
Если "галочки" располагаемой тяги выше указателей вектора скорости - тяга двигателя больше лобового сопротивления - скорость растет. Если на одном уровне - скорость постоянная, если ниже - скорость падает.
Эта индикация: ВЕКТОРА СКОРОСТИ и РАСПОЛАГАЕМОЙ ТЯГИ - разработка советского ученого. Американцы её тупо содрали.


Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 21:05
"Как я выжил..? Как я спасся..?..каждый лез и приставал...))
Я и векторов не видел...Ну и тяг не располагал.."
Ханлых
Старожил форума
03.08.2017 21:06
Ханлых
Итак изменить курс вправо на 30 град. на эшелоне.
На скорости 900 км/час и крене 25 град. это 30 сек.
Как делается сейчас: самолет вводят в правый крен 25 град., дают обороты двигателя, штурвал (руль управления) на себя, самолет разворачивается в горизонте. Перед подходом к требуемому курсу убирают крен, уменьшают обороты двигателя.

Что не так я назвал, прошу - правьте.
Теперь как довернуть вправо на 30 град. на эшелоне углом рыска.
На скорости 900 км/час летчик дает левую ногу примерно на 25% от её полного хода.
Плавно нажимает левую ногу и смотрит по ЭПИЛС величину рыска вправо, доводя угол рыска до 3 град., что и показывает носовая часть макета самолета на ЭПИЛС. (На "прямой" индикации горизонта этот угол показать нельзя, там же перемещается горизонт).
Появляется скольжение на левое полукрыло. Т.к. поворот вперед левого полукрыла всего три градуса, появившийся прирост подъёмной силы этого полукрыла незначителен и легко парируется отклонением элеронов - штурвал немного поворачивается влево.
С установившемся углом рыска 3 град. самолет начинает разворачиваться вправо со скоростью 1 град. в сек. Итого те же 30 сек.
За 2-3 град. до требуемого курса летчик плавно отпускает ногу и при требуемом курсе ноги устанавливает нейтрально, штурвал синхронно так же нейтрально.
Обороты двигателя во время доворота не изменяются.

Налетай "критиканы"!!!
саил
Старожил форума
03.08.2017 21:20
Налетай "критиканы"!!!
====
..картинку с мотоциклом- так и ниасилить ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 21:24
Налетай "критиканы"!!!

Кхммм, то ли лыжи не едут, то ли я....(далее по тексту)
Как возможно дачей РУС влево, компенсировать крен влево, возникающий при даче педали влево?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 21:29
Давай проще, про методический ветер на посадке слышали? Который дует справа?Со сносом садиться приходилось на тихоходных? Приходилось(Л-29)
Вышли на полосу, ветер справа, нос самолета на угол сноса вправо, и решили убрать снос в момент касания, чего делаем?Педаль какую и от кренения РУС куды?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 21:43
Поперечно устойчивый самолет стремится накрениться в сторону, противоположную скольжению. Именно это является главной причиной кренения самолета в сторону отклоненной педали. Такая реакция самолета называется нормальной или прямой реакцией самолета по крену.

В полетах с большими числами М самолет может приблизиться к зоне заметных изменений коэффициента су от числа М . Имеющийся на кривой зависимости от числа М провал, смещается по числу М в зависимости от стреловидности крыла. Чем меньше стреловидность, Если в полете с числом М, при котором начинается указанное явление, отклонить педаль руля направления, то противоположная отклоненной педали половина крыла будет вследствие возникшего скольжения иметь как бы меньшую стреловидность, чем другая половина. Уменьшение стреловидности вызовет снижение коэффициента су и, как следствие, уменьшение подъемной силы на половине крыла, противоположной отклоненной педали, и накренение самолета в сторону скольжения, т. е. в сторону, противоположную отклоненной педали. Это явление называется обратной реакцией по крену.

Дошло?

Теперь еще раз, вы дали левую педаль, у вас возникнет ЛЕВЫЙ крен!, который вы по своему фтыку будете компенсировать дачей РУС влево?:-)
Я вас умоляю...О каком развороте вправо вы рассказываете, его не произойдет, вы завалитесь в левый крен со страшной силой.



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 21:49
Обратная реакция по крену, не на всех типах...
Ну и если совсем кратко...

"...Т.к. поворот вперед левого полукрыла "(напоминаю, вы фтыкнули левую педаль)


Запоминайте, вперед пойдет .... ПРАВОЕ крыло:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 21:49
Бобёр выдохнул:-)
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 22:58
То Ханлых
..Плавно нажимает ЛЕВУЮ ногу и смотрит по ЭПИЛС величину рыска вправо, доводя угол рыска до 3 град. ... Появляется скольжение на левое полукрыло...

Клоунада продолжается, Ханлых!? Ты хоть бы инструктировал своих внучат, что садятся за клаву.
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 22:59
Теперь как довернуть вправо на 30 град. на эшелоне углом рыска.

..даже ума не приложу..))))
Наверное просто РУС двинуть вправо до выхода на заданный курс.. Ногу сувать..?))
Стою на асвальте..в лыжи обутый...
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 23:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Налетай "критиканы"!!!

Кхммм, то ли лыжи не едут, то ли я....(далее по тексту)
Как возможно дачей РУС влево, компенсировать крен влево, возникающий при даче педали влево?
Да там наверняка за клавой под его ником даавно уже сидят тролли. Ни одного ответа на прямой вопрос. Только блукание вокруг темы и бла-бла-бла на поставленные вопросы. Пора множить на ноль этого псевдо-Ханлыха.
pratt
Старожил форума
03.08.2017 23:05
Трепался бы про свой эпилс.. Так он ещё нововведения в аэродинамике вносит. И судя по всему кого-то уговорил уже "испытывать" новые метОды:
"Уже проведены пробные развороты. Где как не скажу, летчиков подводить не хочу."
Если из-за этих пробных разворотов, не дай бог, навернется кто? Подводить летчиков он не хочет. Маразм...
callsign_041
Старожил форума
03.08.2017 23:08
Flanker2724
Теперь как довернуть вправо на 30 град. на эшелоне углом рыска.

..даже ума не приложу..))))
Наверное просто РУС двинуть вправо до выхода на заданный курс.. Ногу сувать..?))
Стою на асвальте..в лыжи обутый...
Чел просто тему греет. И весьма успешно.
КарКарыч
Старожил форума
03.08.2017 23:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Юра, на F-18 показывает, Таскаев озвучил, что очень удобная приспособа:-)
И у нас показывает. До безумия удобная вещь.
Вот, любуйтесь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 23:23
КарКарыч
И у нас показывает. До безумия удобная вещь.
Вот, любуйтесь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Да ну..?!)) Готов показать как горку или колокол...? Или распиши весь ИЛС...
1..434445..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru