Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Давайте разберемся.
Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.
Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива. Да и сегодняшний "бзик" - борьба с потеплением сыграет роль. Надо ж постоянно докладывать, как уменьшаются выбросы.
Доворот же ногой с помощью угла рыска производится в горизонтальном полете. Не надо трогать обороты двигателя. Да и точнее и проще при этом выполняется доворот на заданный курс.
Вот об этом всем я думал Вы сами догадаетесь.
Во-вторых, вопрос был "где находится нулевой угол рыскания?"
В-третьих, как самолет с постоянным углом рыскания умудряется вращаться?! Мы живем в евклидовом пространстве!
Ну и развороты блинчиком как в 1905 это круто. Даже комментировать не имеет смысла.