To Ханлых:
"...А Вы скажите любому водителю авто, что не важно что поворачивает: его авто по дороге или шоссе поворачивает, а авто стоит, и... быстрее бегите, а то в нос получите..."
Наверное, сам придумал (особенно, про нос). Множество тренажеров и симуляторов, да и просто игрушек, именно так и устроено, и ничего - никаких непониманий не вызывает, поскольку у водителя автомобиля - в принципе , нет приборного образа, и он НИКОГДА не решает задачу ориентации авто в пространстве по приборам :-( (поэтому , и пример данный, как аргумент - ни к селу, ни к городу...)
По началу, данная тема не выглядела столь комично, как сейчас, после подробного обсуждения с Вами (поскольку, сама тематика интересна и перспективна). Но результатом Ваших пояснений стало недоверие и сомнения в Вашем истинном авторстве идеи :-( Вы не понимаете многие моменты из собственного изобретения - это подозрительно.
Далее, если взять угол крена, то пофиг, горизонт ли неподвижен, или символ самолета неподвижен. Угол показывается и там, и там. Пространственное положение определяется чем? Тремя углами. Какие претензии к PFD по поводу угла крена?
Угол чего показывает PFD pratt стыдливо умалчивает.
pratt стыдливо умалчивает, что PFD указывает УГОЛ КРЕНА ГОРИЗОНТА.
pratt стыдливо умалчивает, что PFD НЕ показывает УГОЛ тангажа.
pratt стыдливо умалчивает что PFD не показывает УГОЛ РЫСКА, потому как рыскать и двигаться горизонт не умеет.