Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..200201

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.05.2017 20:42
neustaf
А на кривом Ханлоском видео вы сектора красные с градуировкой увидели?
Саша, для меня она трудно читатебельна:-)
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 20:45
Странная ситуевина, по идее, ни одно ВС на планете земля не соответствует НЛГС, ну или практически ни одно. 
//:/::::

Это ситуевин только а голове одного индивидуума, как вы о лете, весь мир с головой не дружит или этот отдельный индивид?
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 20:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Саша, для меня она трудно читатебельна:-)
А Ханлых видит! !!!!
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 20:48
На "советской индикации типа АГД" в последних приборах угол РЫСКА (рыскания) стали показывать. Не дураки же? 
////://:::
Кто стал показывать? то что вы видите только один это ваши иллюзии
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 20:48
Ханлых
Да не делают "ТЫРы..." человека счастливым.
Потому и мечется...!
Саил мечется потому, что с падением соцреализьму у него привилегия пропала))
А именно: очередь у касс ерафлота. Это же такой кайф - снисходительно поглядывая на быдломассу проходить мимо, покручивая на пальце брелок с ключами от самолета))).
Теперь усё - перевозчик САМ гоняется за паксом (как и во всём цивилизованном мире)...замечешься тут.о_О



саил
Старожил форума
24.05.2017 20:54
Это же такой кайф - снисходительно поглядывая на быдломассу проходить мимо, покручивая на пальце брелок с ключами от самолета))).
=====
"Щастье- это когда тебя корвалол понимает" (с) :))
booster
Старожил форума
24.05.2017 21:05
Странная история: угол рыскания составляет +/-180 градусов, а чудо-прибор показывает +/-15градусов, почему именно такой цифрой изобреатель решил ограничится, это меньше 10% от возможного угла?
В каком пункте НЛГ-25 содержится требование: "отображение углов рыскания в диапазоне +/-15 град. на командно-пилотажном приборе" - сколько я не читал НЛГ-25, никаких требований отбражать угол рыскания на приборе пространственного положения не нашел?
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 21:17
В каком пункте НЛГ-25 содержится требование: "отображение углов рыскания в диапазоне +/-15 град. на командно-пилотажном приборе" - сколько я не читал НЛГ-25, никаких требований отбражать угол рыскания на приборе пространственного положения не нашел?


это индивидуальная способность Ханлыха:
читать то что не написано
видеть то чего нет, он уже весь ушел в астрал - в собственном мире иллюзий - связи с реальностью все меньше.
саил
Старожил форума
24.05.2017 21:20
Да ладно вам. Корвалол вон выше просто советует забить:) на главтролля:)
Таймень
Старожил форума
24.05.2017 21:39
Ханлых
Если бы ЭПИЛС не показывал углы РЫСКА, которые не показывает "прямая индикация" на PFD, Вы первый бы спросили: "А где третий параметр?".
Недаром же НЛГС требует: "НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО показывать пространственное положение самолета".
_______
Добавь еще, что бы по ЦЕНТРУ....
Пантелеич, я тебя сейчас "напугаю". (Разочарую).
Ты, видел, где на Су-24 КПП стоят? Я показывал кабину. Но дело даже не в этом.
Су-24, ходил с огибанием рельефа местности, в т.ч. и горной, на Нмал. и Нпр.мал, перепад высот при этом до 2000м. При чем в ПМУ и СМУ, днем и ночью (в "...опе" короче). Так вот, при пилотировании, летчик, примерно 90% времени, уделял только одному, если так можно сказать прибору- это ППВ (прицельно- пилотажный визир), в котором высвечивались всего две марки (ПМ и НМ), без всяких оцифровок. Другие приборы, в том числе и КПП, оценивались кратковременно и бегло и "пялится" в них не было времени. Скорость "гуляла" от 750 до 950к/ч примерно, обороты тоже "плавали", но немного, нормальная перегрузка от положительной, до отрицательной (от перепада зависело) и нежелательной околонулевой и это считалось нормой. Главное- сведение марок ППВ по центру! Замедление в устранении отклонения (разности показаний)- прямая дорога на "небеса"! Поэтому и нормативы оценок при полете с МВК, оценивались лишь углом отклонения ПМ от НМ. Одно спасение было, если при ошибки в выдерживании высоты, сработает режим "Увод"(140- 160м). Каково было сидеть справа инструктору при провозках или штурману, которому при необходимости, надо было еще и прицелится для Б/М с вкл. МВК, я описывать не буду. И накукуй там нужен авиагоризонт(КПП), ну скажем, общее представление о режиме он давал. Показания РВ, ВД, высотомера от СВС никчемны, т.к. весь полет ниже Нпр.без (Нист.без).
Так пролетало тысячи и тысячи летчиков и штурманов, "без АГД" :) в таких условиях...
А ты все ЭПИЛС...ЭПИЛС- панацея!
Или опять начнешь давить на жалость? "Повезло"..."ставят в заслугу" (по Коваленко)... "бравада"..."а если бы родственники или дети погибли"... Не стоит Александр. Может и есть какое то рацзерно, но это никак не панацея.
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 21:56
К сожалению очередной Олег Т, пара различий есть тот пришел из корабельныэ инженеров и с жолтым пенопластоп -панацей от всех бед, здесь из летчиков и с такой же панацей ЭПИЛСом, общего больше, их собственный внутренний мир очень далеко ушел от реальности
Ханлых
Старожил форума
24.05.2017 22:03
booster
Странная история: угол рыскания составляет +/-180 градусов, а чудо-прибор показывает +/-15градусов, почему именно такой цифрой изобреатель решил ограничится, это меньше 10% от возможного угла?
В каком пункте НЛГ-25 содержится требование: "отображение углов рыскания в диапазоне +/-15 град. на командно-пилотажном приборе" - сколько я не читал НЛГ-25, никаких требований отбражать угол рыскания на приборе пространственного положения не нашел?
"booster"
Я уже задавал вопрос "неустав"у, он как-бы его не понял и не ответил.
Задаю Вам: "Расскажите как и на каком самолете транспортной категории Вы создадите угол РЫСКА (рыскания) более 10 град.?".

Ни один индикатор PFD угол РЫСКА (рыскания) не показывает.
Если показывает приведите пример.
Потому никаких требований "...отображать угол рыскания на приборе пространственного положения не нашел".

Но чтобы соответствовать требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета", естественно угол РЫСКА надо показывать, по умолчанию.
Ханлых
Старожил форума
24.05.2017 22:13
Таймень
Ханлых
Если бы ЭПИЛС не показывал углы РЫСКА, которые не показывает "прямая индикация" на PFD, Вы первый бы спросили: "А где третий параметр?".
Недаром же НЛГС требует: "НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО показывать пространственное положение самолета".
_______
Добавь еще, что бы по ЦЕНТРУ....
Пантелеич, я тебя сейчас "напугаю". (Разочарую).
Ты, видел, где на Су-24 КПП стоят? Я показывал кабину. Но дело даже не в этом.
Су-24, ходил с огибанием рельефа местности, в т.ч. и горной, на Нмал. и Нпр.мал, перепад высот при этом до 2000м. При чем в ПМУ и СМУ, днем и ночью (в "...опе" короче). Так вот, при пилотировании, летчик, примерно 90% времени, уделял только одному, если так можно сказать прибору- это ППВ (прицельно- пилотажный визир), в котором высвечивались всего две марки (ПМ и НМ), без всяких оцифровок. Другие приборы, в том числе и КПП, оценивались кратковременно и бегло и "пялится" в них не было времени. Скорость "гуляла" от 750 до 950к/ч примерно, обороты тоже "плавали", но немного, нормальная перегрузка от положительной, до отрицательной (от перепада зависело) и нежелательной околонулевой и это считалось нормой. Главное- сведение марок ППВ по центру! Замедление в устранении отклонения (разности показаний)- прямая дорога на "небеса"! Поэтому и нормативы оценок при полете с МВК, оценивались лишь углом отклонения ПМ от НМ. Одно спасение было, если при ошибки в выдерживании высоты, сработает режим "Увод"(140- 160м). Каково было сидеть справа инструктору при провозках или штурману, которому при необходимости, надо было еще и прицелится для Б/М с вкл. МВК, я описывать не буду. И накукуй там нужен авиагоризонт(КПП), ну скажем, общее представление о режиме он давал. Показания РВ, ВД, высотомера от СВС никчемны, т.к. весь полет ниже Нпр.без (Нист.без).
Так пролетало тысячи и тысячи летчиков и штурманов, "без АГД" :) в таких условиях...
А ты все ЭПИЛС...ЭПИЛС- панацея!
Или опять начнешь давить на жалость? "Повезло"..."ставят в заслугу" (по Коваленко)... "бравада"..."а если бы родственники или дети погибли"... Не стоит Александр. Может и есть какое то рацзерно, но это никак не панацея.
Вы этот пример привели к чему?
Неужели чтобы утверждать что "...без АГД..." можно летать!
В Службу Безопасности полетов государственной авиации эту "рацуху" ПРЕДЛОЖИТЕ. И выслушайте их мнение.

"Так вот, при пилотировании, летчик, примерно 90% времени, уделял только одному, если так можно сказать прибору- это ППВ (прицельно- пилотажный визир), в котором высвечивались всего две марки (ПМ и НМ), без всяких оцифровок. Другие приборы, в том числе и КПП, оценивались кратковременно и бегло и "пялится" в них не было времени". Согласен с ВАМИ это сейчас.

По ЭПИЛС такие полеты будет выполнять рядовой летчик без опасения.
саил
Старожил форума
24.05.2017 22:17
По ЭПИЛС такие полеты будет выполнять рядовой летчик без опасения.
====
..и любой космонафт- запросто избороздит большой театр. С эпилсом-то..
Ханлых
Старожил форума
24.05.2017 22:19
neustaf
К сожалению очередной Олег Т, пара различий есть тот пришел из корабельныэ инженеров и с жолтым пенопластоп -панацей от всех бед, здесь из летчиков и с такой же панацей ЭПИЛСом, общего больше, их собственный внутренний мир очень далеко ушел от реальности
"Неустав"
Вы на мой простейший вопрос ответить не можете.
О каком знании Вами аэродинамики можно говорить???

Я уж не говорю о "Вашем собственном мире очень далеком от реальности" - месяц Вам объясняю, что такое рыскание самолета, и Вы понять не можете!
Таймень
Старожил форума
24.05.2017 22:28
Вы этот пример привели к чему?
Неужели чтобы утверждать что "...без АГД..." можно летать!
В Службу Безопасности полетов государственной авиации эту "рацуху" ПРЕДЛОЖИТЕ. И выслушайте их мнение.
_____
Служба беспеки, об этом 40 лет назад узнало, а некоторые, только сейчас :(
Желательно правильно читать текст и смотреть на "кавычки".
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 22:47
Ханлых
"Неустав"
Вы на мой простейший вопрос ответить не можете.
О каком знании Вами аэродинамики можно говорить???

Я уж не говорю о "Вашем собственном мире очень далеком от реальности" - месяц Вам объясняю, что такое рыскание самолета, и Вы понять не можете!
О чем и речь полная поттеря связи с реальностью, вы корвалолу про угол рыскания обьяните так как мои ссылки на ГОСТ для всех задача нереальная

котик
Старожил форума
24.05.2017 22:48
месяц Вам объясняю, что такое рыскание самолета, и Вы понять не можете!
=====
Мы сыграли с Талем десять партий
- В преферанс, в очко и на биллиарде,
- Таль сказал: "Такой не подведет!"

ставлю сотню против одного на Пантелеича! :)))
саил
Старожил форума
24.05.2017 23:04
ставлю сотню против одного на Пантелеича! :)))
===
..бОлты бы делать из ханлыхОв-
крепче бы не было в мире болтов !
:))
pratt
Старожил форума
24.05.2017 23:12
"Но чтобы соответствовать требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета", естественно угол РЫСКА надо показывать, по умолчанию."
----
Т.е. в НЛГС ни слова про "угол рыска". "По умолчанию" - это Ваша вольная трактовка. Сам себе требования придумал, сам себе сделал прибор, соответствующий этим требованиям.
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 00:44
pratt
"Но чтобы соответствовать требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета", естественно угол РЫСКА надо показывать, по умолчанию."
----
Т.е. в НЛГС ни слова про "угол рыска". "По умолчанию" - это Ваша вольная трактовка. Сам себе требования придумал, сам себе сделал прибор, соответствующий этим требованиям.
Он уже давно сам по себе,
Живет в мире собственных илюзий, никакого прибора за душой у него нет, не было и никогда не будет, все эти сектора, углы есть только в его воображении, которые возникли по ходу сей ветке, а до этого 33года он и понятия не имел, как самолет в пространстве ориентируется, случай ОлегТ номер 2, токма ЭПИЛС вместо пенопласта для спасения человечества от авиакатастроф.
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 08:06
neustaf.
Александр, перелистал динамику полёта по диагонали. Фраза "рыскание" встречается только в Боковой устойчивости. Насколько я разумею, в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180, быть не может, там колебательные процессы происходят. Цитата:..."Демпфирующие моменты крена и рыскания всегда направлены в сторону, противоположную вращению самолета относительно осей ОХ и OY. Такое направление демпфирующих моментов вызывает уменьшение колебаний в процессе возмущенного движения самолета, а значит ускоряет процесс восстановления бокового равновесия"...
http://akpla.ucoz.com/Aeroflot ...
booster
Старожил форума
25.05.2017 08:14
Ханлых
"Неустав"
Вы на мой простейший вопрос ответить не можете.
О каком знании Вами аэродинамики можно говорить???

Я уж не говорю о "Вашем собственном мире очень далеком от реальности" - месяц Вам объясняю, что такое рыскание самолета, и Вы понять не можете!
Во-первых, Вы объсняли не "угол рыскания", а, придуманный Вами, РЫСК, который никаким боком не относится к стандартным определениям, которыми пользуются все разумные люди, говорящие на одном языке.
Хотите, чтобы Вас понимали, говорите на языке техническом стандартном, но у Вас, похоже, нет желания чему-либо учиться - отсюда и результат: "непризнанный гений, гонимый конкурентами от науки" - на самом деле малограмотный изобретатель "от сохи", говорящий "по-пензенски".
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 08:29
в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180, быть не может, там колебательные процессы происходят.


почему?

это углов скольжения таких быть не может, а углы рыскания какие пожелаете, потому как величина самого угла рыскания на процесс никак не влияет, только угловая скорость омега игрек, а она от самой величины никак не зависит, что +-10 градусов, что 140-160 градусов для омега игрек никакой разницы, и там и там колебательный процесс по Углу рыскания будет одинаков, однако и там и там угол скольжения будет менятся +- 10 градусов. вспомните собственную картинку. что на Север вы летите, что на Восток - углы рыскания (положение самолета в пространстве меняются) а характеристика боковой устойчивости при этом неизменны.
и если вы почитаете далее то всегда пишется Угол скольжения, а вовсе не угол рыскания
котик
Старожил форума
25.05.2017 08:36
Насколько я разумею, в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180, быть не может, там колебательные процессы происходят. Цитата:..."Демпфирующие моменты крена и рыскания всегда направлены...
========
а углы крена от 0 градусов и до 360 Вас не смущают, - только углы рыскания?
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 08:36
Фраза "рыскание" встречается только в Боковой устойчивости. Насколько я разумею, в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180,


верно вы нашли только "рыскание" - ведь уже столько раз объясняли что это процесс.
а угол рыскания это - характеристика положеня самолета в пространстве (как и курс) поэтому вы его и не смогли отыскатъ в динамики полета - там есть угловая скорость рыскания - омега у - первая производная угла рыскания по времени (от величины угла она не зависит) только от его изменения.
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 08:51
котик
Насколько я разумею, в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180, быть не может, там колебательные процессы происходят. Цитата:..."Демпфирующие моменты крена и рыскания всегда направлены...
========
а углы крена от 0 градусов и до 360 Вас не смущают, - только углы рыскания?
котик, я весь в смущении и потупил глазки :)))
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 09:02
neustaf
...верно вы нашли только "рыскание" - ведь уже столько раз объясняли что это процесс.

Так процесс это всё то что с чем-то происходит, а скольжение, это что? Не процесс?

...а угол рыскания это - характеристика положеня самолета в пространстве (как и курс)

зачем сюда вставлять курс? Для путаницы? Курс это навигация, а спич про динамику. Тангаж, это тоже самолёт в пространстве. Крен, это тоже самолёт в пространстве. И это тоже процессы происходящие с самолётом. Ну и что?

...поэтому вы его и не смогли отыскатъ в динамики полета - там есть угловая скорость рыскания - омега у - первая производная угла рыскания по времени (от величины угла она не зависит) только от его изменения.

И в чём разница между угловой скоростью рыскания и рыскнием? Только подчеркнуть что процесс происходит в определенный промежуток времени? Так это и так понятно, что рыскание явление кратковременное. Можно было и без производных, они абсолютно ни к чему.
котик
Старожил форума
25.05.2017 09:04
kovs214
котик, я весь в смущении и потупил глазки :)))
так: http://qps.ru/mrlXq чтоле?

саил
Старожил форума
25.05.2017 09:10
зачем сюда вставлять курс? Для путаницы? Курс это навигация, а спич про динамику. Тангаж, это тоже самолёт в пространстве. Крен, это тоже самолёт в пространстве.
====
Ковс, в пространстве(а оно ж 3х- мерное?:)- должно быть три определяющих параметра:)
Крен, тангаж, и ? что ? (раз курс не при делах:)
Таймень
Старожил форума
25.05.2017 09:12
Само по- себе, рыскание вредно (не желательно). Поэтому и увеличивают площадь ВО (даже по два киля) + фальшкили добавляют, ну демпфера там ставят. Собственно, правы и Ханлых и Ковс, что больших углов рыскания не бывает, их просто ограничивают до минимальных. Прав и Неустаф, что можно создать любой угол рыскания при желании и Фланкер, это наглядно продемонстрировал на примере сверхманевренного истребителя (парашютирование, с поворотом вокруг вертикальной оси на 360гр неоднократно).
Поверните "систему" под 90гр. относительно земли.
По факту- боковое движение (устойчивость, управляемость), никуда не пропадает, будет и рыскание. Но ГОСТ, такого не предусматривает (не пошел дальше), ограничиваясь углом "пси"в горизонтальной плоскости, наверное посчитали, что понятие углов крена, тангажа, скольжения, как основных, вполне достаточно. ИМХО.
Таймень
Старожил форума
25.05.2017 09:38
Ковс, в пространстве(а оно ж 3х- мерное?:)- должно быть три определяющих параметра:)
Крен, тангаж, и ? что ? (раз курс не при делах:)
_____
Саил, не стоит сюда "притягивать" за одно место курс. Это несколько другая оперета. Направление земной, может быть любым и пересчитать в курс, я думаю, вполне возможно конечно. А то "О_о Корвалол", уже признается, что с катушек начинает сьезжать, обьяснять замучилси и перестает отличать ЛЗП от курса :( А ведь грамотный!...
котик
Старожил форума
25.05.2017 09:44
два угловых параметра тангаж и крен определяют только положение вертикальной оси 0X связанной с пепелацем относительно географической вертикали планеты.
Сам по себе этот угол будучи отличным от нуля ни о чём не говорит:
допустим вертикаль пепелаца наклонена к вертикали планеты под углом 45°, - и что это даёт? - аж НИЧЕГО конкретного: это может быть углом крена 45° левым или правым, а может быть и углом тангажа 45° на кабрирование или пикирование, а может быть ещё туева КУЧА промежуточных положений углов крена и тангажа до 45°.
Однозначность может дать только третий параметр, а это угол рыскания.
Это всё равно что с прямой оценивать посадочное/непосадочное положение пепелаца по высоте не имея дальности до полосы, или по дальности не имея высоты.
booster
Старожил форума
25.05.2017 09:48
Таймень
А то "О_о Корвалол", уже признается, что с катушек начинает сьезжать, обьяснять замучилси и перестает отличать ЛЗП от курса :( А ведь грамотный!...

FL410 спросил про "угол сноса", ответ был: "Забудьте вы про КУРС, вообще. Нас траектория волнует - прямая, вираж, ВСЁ. Никаких меридианов пока. Приводил в пример инверсионный след - вот вам КУРС из нашей задачи. Поясню - всё равно, куда летит самолет - к белым медведям, к пингвинам, на просвещенный запад...или к людям с прищуренным взором".
О чем угодно, только не об угле сноса.
саил
Старожил форума
25.05.2017 09:49
не стоит сюда "притягивать" за одно место курс. Это несколько другая оперета.
====
Какая другая ?
Мантра ханлыха- "..центральное место..нлгс..наиболее эффективное положение в ПРОСТРАНСТВЕ.."
Ну назовите вы тогда, третью, для "пространства" :)

Зы. Я прекрасно понимаю, шо на АГД/КПП/ЭПИЛСАХ- он нахненужен:), но раз долбит- пусть..)

А то "О_о Корвалол", уже признается, что с катушек начинает сьезжать
====
Корвалолу- можна !:) ..самородок..!:))
Таймень
Старожил форума
25.05.2017 10:18
Ну назовите вы тогда, третью, для "пространства" :)
____
А что тута городить Саил?
Смотря какая система отсчета. (СК). Мона лететь с рыском, но без скольжения. Можно лететь со скольжением, но без рыска. А можно и то и то. А по- сему: либо рыск, либо скольжение, либо оба вместе взятых. Не, не так???
Subar.
Старожил форума
25.05.2017 10:20
котик
Насколько я разумею, в устойчивости углов рыскания от 0 градусов и до 180, быть не может, там колебательные процессы происходят. Цитата:..."Демпфирующие моменты крена и рыскания всегда направлены...
========
а углы крена от 0 градусов и до 360 Вас не смущают, - только углы рыскания?
Углов крена до 360 не бывает. Не придумывайте.
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 10:21
Так процесс это всё то что с чем-то происходит, а скольжение, это что? Не процесс?


процесс, а угол скольжения это физическая величина - почитайте что угодно про динамику полета, там везде пишут про "угол скольжения увеличивается, уменьшается и т.д" , но вы там нигда не найдете угол рыскания (положение самолета в пространстве)


...а угол рыскания это - характеристика положеня самолета в пространстве (как и курс)

зачем сюда вставлять курс? Для путаницы? Курс это навигация, а спич про динамику.


это ветка про положение самолета в пространстве пто три угла
Тангажа
Крена
Рыскания
зачем вы сюда тащите боковую устойчивость, к чему эти мухи в наших котлетах, для такого что бы самого себя запутать?
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 10:28
Таймень
Ну назовите вы тогда, третью, для "пространства" :)
____
А что тута городить Саил?
Смотря какая система отсчета. (СК). Мона лететь с рыском, но без скольжения. Можно лететь со скольжением, но без рыска. А можно и то и то. А по- сему: либо рыск, либо скольжение, либо оба вместе взятых. Не, не так???
Вы пытаетесь по скольжения определить куда у вас направлен самолет в пространстве?

Это совсем из другой оперы, угол между вектором скорости и осью самолета,
саил
Старожил форума
25.05.2017 10:29
Смотря какая система отсчета. (СК). Мона лететь с рыском, но без скольжения. Можно лететь со скольжением, но без рыска. А можно и то и то. А по- сему: либо рыск, либо скольжение, либо оба вместе взятых. Не, не так???
====
Хз. По мне, ежели летишь "жалом вбок" относительно потока- это скольжение.
"Жалом вбок" относительно ЛЗП- это снос. Все уже есть !

..Куда фтыкнуть еще ханлыховский "рыск", и главное- зачем ? мне неведомо.

А, да. Ежели это надо для ханлыховщины- "..нлгс..пространственное положение..блабла"- это курс. Хотя там(в нлгс) этого и нет- но пусть будет:)
котик
Старожил форума
25.05.2017 10:29
Subar.
Углов крена до 360 не бывает. Не придумывайте.
бочек тоже, только полу?
Subar.
Старожил форума
25.05.2017 10:34
котик
бочек тоже, только полу?
Бочки бывают. А вот крена больше 180 гр.не бывает. Сможете показать на АГД крен, к примеру, 270 градусов? Не проворот на 270, а именно крен?
Subar.
Старожил форума
25.05.2017 10:36
котик
бочек тоже, только полу?
Любая бочка состоит из двух полубочек
котик
Старожил форума
25.05.2017 10:55
Subar.
Любая бочка состоит из двух полубочек
это к Ханлыху.
Таймень
Старожил форума
25.05.2017 11:01
Вы пытаетесь по скольжения определить куда у вас направлен самолет в пространстве?
___
Ну нет конечно же! Пишу же по СК, что в чем. Тогда наверное придется вставлять либо рыск, либо курс. Опять не так?
котик
Старожил форума
25.05.2017 11:11
А вот крена больше 180 гр.не бывает.
==========
а вот где такое написано?
а вот чем крен 180 правый отличается от левого?
а вот что такое крен?
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 11:15
Таймень
Вы пытаетесь по скольжения определить куда у вас направлен самолет в пространстве?
___
Ну нет конечно же! Пишу же по СК, что в чем. Тогда наверное придется вставлять либо рыск, либо курс. Опять не так?
теперь верно
либо курс , либо угол рыскания и то и другое имеет диапазон 360 градусов,
курс от 0 до 360, угол рыскания от -180 до +180, угол между линиями отсчета и осью самолета может принимать любое значение из этого диапазона.
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 11:18
Собственно, правы и Ханлых и Ковс, что больших углов рыскания не бывает, их просто ограничивают до минимальных.


не правы , это углы скольжения о чем вы говорите,
а как вы можете ограничить положение продольной оси самолета в пространстве????
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 11:21
саил
зачем сюда вставлять курс? Для путаницы? Курс это навигация, а спич про динамику. Тангаж, это тоже самолёт в пространстве. Крен, это тоже самолёт в пространстве.
====
Ковс, в пространстве(а оно ж 3х- мерное?:)- должно быть три определяющих параметра:)
Крен, тангаж, и ? что ? (раз курс не при делах:)
саил, так ГОСТ говорит, что есть крен, тангаж и рыскание (только не рыск, а рыскание). Оси XYZ "растут" из ЦТ самолёта, который в ГОСТе "обозвали" точкой "О". Кому надо и когда надо в этот ЦТ перемещают Нормальную ЗСК и вояют далее кому что надо ;). Но НЗСК к Северу не привязана (обдолбался уже это писать), она привязана к Земле. А когда спич идёт о курсе, то тут нужен Северный меридиан. И к чему это месиво из рыскания и курса? Или чем мутнее вода, тем лучше рыба ловится :))
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 11:24
И в чём разница между угловой скоростью рыскания и рыскнием? Только подчеркнуть что процесс происходит в определенный промежуток времени? Так это и так понятно, что рыскание явление кратковременное. Можно было и без производных, они абсолютно ни к чему.


рыскание это процесс,
угол рыскание это угол между выбранным направлением на земной поверхности и осью самолет - измеряется в градусах
омега у это угловая скорость - измеряется в градусах в секунду


аналог с креном
кренение это процесс
угол крена (надеюь понятно) измеряется в градусах
омега х -угловая скорость крена измеряется в градусах в секунду


так понятно, чем кренение отличается от угловой скорости крена?
1..353637..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru