Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..200201

саил
Старожил форума
20.05.2017 21:39
Куле троллить-то: выдумать невозможное, несуществующее, потом спрашивать - а что прибор покажет.
====
..ляя..ханлыховскую солому- еще раз жует..пец..)))

В третий раз спрашиваю- вот сделали в железе ханлыховскую муйню. Поставили на самолет.
..потом я (пусть- отнех делать!)- все это проделал.
ШТО НА КАРТИНКЕ БУДЕТ ??? КАК ВЫГЛЯДИТ ?

..хошь еще раз солому пожевать- жуй, улитам..пикуль..))
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 21:41
КБТП
___
Мешавкин што ли... много что можно рассказать, но не тут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:48
Я пришел еще при Полякове:-)
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 21:54
саил
Куле троллить-то: выдумать невозможное, несуществующее, потом спрашивать - а что прибор покажет.
====
..ляя..ханлыховскую солому- еще раз жует..пец..)))

В третий раз спрашиваю- вот сделали в железе ханлыховскую муйню. Поставили на самолет.
..потом я (пусть- отнех делать!)- все это проделал.
ШТО НА КАРТИНКЕ БУДЕТ ??? КАК ВЫГЛЯДИТ ?

..хошь еще раз солому пожевать- жуй, улитам..пикуль..))


"..потом я (пусть- отнех делать!)- все это проделал."
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Что ты проделал, штаны через голову снял? ну хз, что при этом будет, всё написано выше.

На картинке так и будет. Курс не изменится, самолет задом наперед лететь будет, носом на тебя. Угол рысканья, в зависимости от того, в какую сторону было вращение, будет или МИНУС 180, или ПЛЮС 180.
Но никто такой хнёй заниматься не будет.
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2017 21:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я пришел еще при Полякове:-)
Поляков не черлянский случаем?
саил
Старожил форума
20.05.2017 22:06
Курс не изменится, самолет задом наперед лететь будет, носом на тебя.
====
Курс лучше не трогай, не смеши неустафа:)
Вот развернули, он на картинке- хвостом вперед, так ?
Теперь поехали, носом вперед, што теперь на картинке ? так и едет- хвостом вперед ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 22:18
Саныч 62
Поляков не черлянский случаем?
Я слишком молод...1994 выпуска.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 22:20
Даже не скажу, какое ВВАУЛ.
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 22:21
саил
Курс не изменится, самолет задом наперед лететь будет, носом на тебя.
====
Курс лучше не трогай, не смеши неустафа:)
Вот развернули, он на картинке- хвостом вперед, так ?
Теперь поехали, носом вперед, што теперь на картинке ? так и едет- хвостом вперед ?
Гляжу ты с этим неустафом носишься, тоже походу гостов нахватался))

Что за условия, "курс лучше не трогай", схерале? о_О
Как ты можешь носом вперед ехать? Ты будешь хвостом вперёд лететь. На картинке будет нос на тебя, но курс прежний, хвостом вперед (если ты сможешь это проделать). С какого бодуна ты решил, что вот летел курсом ЭН со скоростью 900, потом на 180 градусов крутанулся вокруг оси игрек...ииии? где ты тут полет носом вперёд увидел?
Условия выдуманные, несуществующие.
Что будет на картинке, десять раз сказал. В том числе про отличие НАВИГАЦИОННЫХ градусов курса, от ГРАДУСОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА относительно линии курса.
Я гляжу у тебя здесь такой же клин, как и в зависимости перегрузки от массы. Ну ооочень похоже. ))
саил
Старожил форума
20.05.2017 22:29
Что за условия, "курс лучше не трогай", схерале? о_О
===
Потомушта муйню несешь:))

где ты тут полет носом вперёд увидел?
====
Где ты слово "полет" прочитал, самородок ?:)
Самолет на земле, на круге, развернули на 180. На картинке- хвостом вперед, так ? Теперь он своим ходом съезжает носом вперед.
..В пятый раз, што на картинке ???

..давай свою солому..дисколеты..центральное место..эпилс..гостомели..о_О..)))
Dysindich
Старожил форума
20.05.2017 22:38
To корвалол:
"...Курс не изменится, ..."

Вся вертолетная авиация НАТО затерялась в смоленских лесах, после входа в ВП РФ, причина выясняется. Как стало известно из достоверных источников, накануне было установлено новейшее навигационное оборудование компании Susanin&co. (с программным обеспечением korvalol v.1.00) :-) (с понятиями: курс-трэк , у Вас пробел, возможно пользуетесь зарубежными источниками и не учитываете языковый казус в понятиях course и heading из английского и ЛЗП-КУРС из русского...)
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 22:41
саил
Курс не изменится, самолет задом наперед лететь будет, носом на тебя.
====
Курс лучше не трогай, не смеши неустафа:)
Вот развернули, он на картинке- хвостом вперед, так ?
Теперь поехали, носом вперед, што теперь на картинке ? так и едет- хвостом вперед ?
"Саил"! Да перестань ты отсебятину пороть, расписывая как будет показывать индикация "ЭПИЛС". Вот уж точно воображением - "не обременен".
саил
Старожил форума
20.05.2017 22:45
Ханлых, отстань. Над тобой уже даже ржать влом.)
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 22:46
Куле троллить-то: выдумать невозможное, несуществующее, потом спрашивать - а что прибор покажет.
___
Корвалол, ладно из практики, вот смотри:
1.Согл. ГОСТ, на "ноже"- рыскания (угла рыска), вроде как и нет, а динамика подсказывает, что система повернута под 90гр. есть и рыскание и угол, самолет, пусть и со скольжением, будет опускать нос.(в плоскости тангажа).Тут рыском не назовешь, но факт и пусть это будет другая абревиатура. :)
2. Ты любишь движение центра масс. Су-30 с УВТ, МиГ-35 с ОВТ, Т-50(хрен знает с чем), выполняют такую фигуру, как "двойной кульбит". Раньше так называли, может сейчас по- другому. Радиус минимален и можно пренебречь. Берем либо "кульбит", либо "полукульбит", с выполнением полубочки и движением в обратном направлении.
Тут тоже, по ГОСТ, рыскания, вроде как и нет, а вроде, как и есть, т.к. продольная ось самолета изменяется относительно земной, только в другой плоскости идут преобразования.
Если это рыскание- то с каким знаком(+ или -)? :) Можно тоже обозвать другим словом.
По ГОСТ, классическое рыскание в горизонтальной плоскости ЗСК, почему не пошли дальше, рассматривание "условного рыскания" в вертикальной плоскости? Или понятие тангаж и его изменение, посчитали достаточным для науки? Каша конечно, но растолкуй, если не в "лом".
Неустаф, конечно скажет, есть ГОСТ на это, оно и понятно, ну и пилотаж скажет, но его "любимый" вираж тоже пилотаж.(так, к слову).
Ханлыху вопрос- что покажет ЭПИЛС на "полукульбите"? Я так понимаю, что в перевернутом состоянии, "выпрет" носом на меня и в верхней точки, выполнив полубочку, развернется опять задней частью ко мне.(либо одновременно). Не? Какая задумка???
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 22:55
Flanker2724
А что такое ПФД(PFD) вааще..?))
//PFD (англ. Professional Disc, профессиональный диск) — формат оптического носителя, представленный компанией Sony в 2003 году для новой записывающей системы для профессиональных видеокамер XDCAM. Это был один из двух форматов (наряду с Ultra Density Optical) использующий ультрафиолетовый лазер для чтения и записи информации более плотно, чем в технологии записи инфракрасным лучом использующейся в CD и технологии использующейся в DVD формате.//
...что такое ПФД, которое тут всем пихает Пан телеич..? ..да это монитор..Телевизор..с матрицей..На которую можно вывести чего-то там..Хоть раком..хоть напрямую.. Мало одного экрана - второй ставят рядом..третий..Будильников - мизер..Чисто аварийные устройства и для закоренелых старпёров..))
Уже даже отказываюсь понимать..Срачь Ханлыха на ПФД...На Су-30СМ стоят ПФД с отображением куевой хучи параметров как по пилотированию, так и по навигации, вооружению, состоянию всех бортовых систем.. На Як-130 так же.. телевизоры(ПФД)...даже с возможность переключения "обратная - прямая"... Да сколько уже можно-то спички в коробке считать, Ханлых..?
Не прав ты!
В данном случае:
PFD - Primary Flight Display - основной пилотный дисплей стоящий в кабинах самолетов ТРАНСПОРТНОЙ категории и показывающий ОДИН полетный кадр.
http://www.pmflight.co.uk/737- ...
На Су-30СМ стоит не PFD. От слова НЕ. И на Як-130 не PFD. НЕ понимаешь ли!

Поэтому сам не путайся, и других не путай, они такие "поддатливые".

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 22:58
У меня с Тайменем, аккурат 20 лет...разница.
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 22:59
саил
Ханлых, отстань. Над тобой уже даже ржать влом.)
Разве я к тебе пристаю?
Ты обсуждаешь то, что не понимаешь "по определению" - я "саил", на ветке которая заставляет думать.
Твоё же - "РЖАТЬ", как лошадь, НЕ ДУМАЯ.
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 23:05
Не знаю какой Поляков, Виктор или Владимир. Один ЕВВАУЛ-75, Командиром закончил, другой был Нач. штаба полка в Жагани.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 23:11
Я уже обьяснял, я пришел старлеем...

(старшим летчиком) после центра переучивания ,
в 164 гв.БАП.."Керченский'
Таймень был комэской, 2 АЭ.

Сдал я..
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 23:13
Таймень
Куле троллить-то: выдумать невозможное, несуществующее, потом спрашивать - а что прибор покажет.
___
Корвалол, ладно из практики, вот смотри:
1.Согл. ГОСТ, на "ноже"- рыскания (угла рыска), вроде как и нет, а динамика подсказывает, что система повернута под 90гр. есть и рыскание и угол, самолет, пусть и со скольжением, будет опускать нос.(в плоскости тангажа).Тут рыском не назовешь, но факт и пусть это будет другая абревиатура. :)
2. Ты любишь движение центра масс. Су-30 с УВТ, МиГ-35 с ОВТ, Т-50(хрен знает с чем), выполняют такую фигуру, как "двойной кульбит". Раньше так называли, может сейчас по- другому. Радиус минимален и можно пренебречь. Берем либо "кульбит", либо "полукульбит", с выполнением полубочки и движением в обратном направлении.
Тут тоже, по ГОСТ, рыскания, вроде как и нет, а вроде, как и есть, т.к. продольная ось самолета изменяется относительно земной, только в другой плоскости идут преобразования.
Если это рыскание- то с каким знаком(+ или -)? :) Можно тоже обозвать другим словом.
По ГОСТ, классическое рыскание в горизонтальной плоскости ЗСК, почему не пошли дальше, рассматривание "условного рыскания" в вертикальной плоскости? Или понятие тангаж и его изменение, посчитали достаточным для науки? Каша конечно, но растолкуй, если не в "лом".
Неустаф, конечно скажет, есть ГОСТ на это, оно и понятно, ну и пилотаж скажет, но его "любимый" вираж тоже пилотаж.(так, к слову).
Ханлыху вопрос- что покажет ЭПИЛС на "полукульбите"? Я так понимаю, что в перевернутом состоянии, "выпрет" носом на меня и в верхней точки, выполнив полубочку, развернется опять задней частью ко мне.(либо одновременно). Не? Какая задумка???
"Ханлыху вопрос- что покажет ЭПИЛС на "полукульбите"? Я так понимаю, что в перевернутом состоянии, "выпрет" носом на меня и в верхней точки, выполнив полубочку, развернется опять задней частью ко мне.(либо одновременно). Не? Какая задумка???" - Ваш вопрос.

На ЭПИЛС как только самолет достигнет угла тангажа 89 град. он перевернется по крену на 180 град. и будет показывать положение самолета в пространстве всегда "носом от летчика".

Также показывает и ИКП-81 (все модификации типа АГД). Только ИКП-81 показывает все "силуэтиком самолета", т.е. в двухмерном изображении, а ЭПИЛС показывает в трехмерном - "макетом самолета".
В этом и есть его (ЭПИЛС) преимущество - показывать наглядно пространственное положение самолета по всем трем параметрам.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 23:18
Этого -хватает
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 23:18
саил
Что за условия, "курс лучше не трогай", схерале? о_О
===
Потомушта муйню несешь:))

где ты тут полет носом вперёд увидел?
====
Где ты слово "полет" прочитал, самородок ?:)
Самолет на земле, на круге, развернули на 180. На картинке- хвостом вперед, так ? Теперь он своим ходом съезжает носом вперед.
..В пятый раз, што на картинке ???

..давай свою солому..дисколеты..центральное место..эпилс..гостомели..о_О..)))
Ну про это тоже писал, на земле нет необходимости такой хернёй заниматься, это раз.

Что будет ЕСЛИ, тоже писал, это два. Ниже повторю.

Ты путаешь две вещи - член и клещи. А именно, две БАЗОВЫЕ ВЕЩИ:
НАВИГАЦИЮ (КУРС) и ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.

ГОСТы пишутся для людей, которые УЖЕ усвоили эти БАЗОВЫЕ, НАЧАЛЬНЫЕ понятия. Обучение в обратку приводит к попыткам снятия штанов через голову, чем ты тут и занимаешься. Снять нельзя, но вот ЕСЛИ....

Итак, КУРС, НАВИГАЦИЯ - это угол между траекторией ЦМ и меридианом, ПЛЮС ДВИЖЕНИЕ, у одной ТОЧКИ НА ЗЕМЛЕ НИКАКОГО КУРСА НЕТ, как ты ни крутись. Акселерометры центра масс на нуле. Стоя (вращаясь) на месте, никакого курса не будет, так и будешь крутиться на месте, и НИКУДА не приедешь. Эти градусы (курса) ВСЕГДА ОДНОГО ЗНАКА.

Тангаж, крен, рысканье - ЭТО ГРАДУСЫ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Тангаж есть положительный и отрицательный, крен есть правый и левый (тоже разделяется на положительный и отрицательный кста), рыск (сокращение такое же, как стаб) аналогично - положительный и отрицательный.
Итак ущучь:
нос вверх - тангаж плюс
нос вниз - тангаж минус
крен влево - крен плюс
крен вправо - крен минус (с креном могу попутать знак, не суть)
рыск вправо - минус
рыск влево - плюс

Курс, ещё раз - никаких знакопеременных значений не имеет, только от 0 до 360.

С паровозом херь полная, могу расписать, но даже время тратить не хочу на твои фантазии .
Рыск с курсом завязан - ибо один из лучей угла рыска - это линия курса.
Меняешь курс на 180 градусов - силуэтик переориентируется на новый курс. Если было 90 и нос вперёд, то при движении в обратную сторону курсом 270, силуэтик займет исходное положение, т.е. опять задом к седоку (иначе и не назвать) ))

С какого кляпа ты решил, что при смене курса на 180, силуэтик не распознает, в какую сторону идет движение? Приборы сами всё сориентируют, но такая ситуация в воздухе невозможна, поэтому и говорю: троллишь хз зачем и почему. "А вот если"...слому ты и жуёшь, уводя разговор в ничего не имеющие с темой аналогии.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 23:20
Люди ..не потому, потому, как не верят индикации

Таймень
Старожил форума
20.05.2017 23:24
Ханлых
____
Понятно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 23:25
Почитайте про катастрофу, целого подполковника, в Домне:-(
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 23:25
Таймень

ладно из практики, вот смотри:
1.Согл. ГОСТ, на "ноже"- рыскания (угла рыска), вроде как и нет,

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Не, не, не...просто я уже устал эпиграфом везде повторять: ни ножи, ни кобры, не интересуют и не заморачиваюсь. Речь о тяжелых (неманевренных) самолетах. Там, где нет катапульты))
Там, где линейные пилоты, при штамповке которых всё менее заморачиваются с тренировкой этих навыков восприятия. Там же, с передачей всё больших и больших функций электронике, автоматически снижают расходы на подготовку пайлотов по части пилотирования.

А уж истребители/спортсмены там как хотят))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 23:27
Странный ты человек, ...нелетавший.,
саил
Старожил форума
20.05.2017 23:30
Итак, КУРС, НАВИГАЦИЯ - это угол между траекторией ЦМ и меридианом, ПЛЮС ДВИЖЕНИЕ, у одной ТОЧКИ НА ЗЕМЛЕ НИКАКОГО КУРСА НЕТ, как ты ни крутись. Акселерометры центра масс на нуле. Стоя (вращаясь) на месте, никакого курса не будет, так и будешь крутиться на месте, и НИКУДА не приедешь. Эти градусы (курса) ВСЕГДА ОДНОГО ЗНАКА.
====
..Так и знал- ханлыховская солома прет:))
Курс- это угол от меридиана до оси самолета. Все ! И без разницы- стоит самолет, летит или плывет. Поэтому свою самопальщину- можешь фтопку.)) Забудь. Это не твое:))


при смене курса на 180, силуэтик не распознает,
===
Пля, тебе непонятно штоль ?
Прибор- должен показывать положение самолета в простанстве. Т.е- его осей. Одинаково! не зависимо от того- стоит или плывет.
А в ханлыховской муйне- развернули самолет, стоит, - муйня хвостом вперед. Поехал- хвостом назад стала. При одинаковом положении осей ! жесть.
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 23:35
саил
Старожил форума
ответить
Что за условия, "курс лучше не трогай", схерале? о_О
===
Потомушта муйню несешь:))
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ну где муйня-то, поясни.
Я говорю - курс, это угол между траекторией ЦМ самолета (или её проекции на землю) и базовым меридианом. Подними базовый меридиан на высоту полета - курс будет между ним (БМ) и инверсионным (к) следом.
Или ты уперся в гостомельские оси координат, не понимая вышенаписанного?
В чем муйня-то?
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2017 23:35
Таймень
Не знаю какой Поляков, Виктор или Владимир. Один ЕВВАУЛ-75, Командиром закончил, другой был Нач. штаба полка в Жагани.
Спасибо.
саил
Старожил форума
20.05.2017 23:48
В чем муйня-то?
===
Дык расписал выше ! Курс- угол от меридиана до оси самолета. Все! Вот если это уяснить- все становится на свои места. И курс- уже без разницы, для навигации или для координат, и так же без разницы- стоит самолет или летит. Един!
Кста, не всегда совпадает с траекторией(в навигации).

И такой же должен быть ханлыховский "рыск"(жесть!:). Служить координатой оси. "Как требует нлгс.. центральное место..блабла.." - т.е- курсом.
А твое и евонное "отклонение от траектории"- нахненужно ни пайлоту, ни нлгсу(центральное место..блабла..)
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 23:49
Ханлых
__
Ты мнения просил.
В моем вопросе, получается, что во- второй половине, ну скажем полупетли (90гр. и далее), я и самолетик в ЭПИЛС- выполняем "тюльпан". Я тяну на себя, самолетик на себя. неестественно как то получается. Предвижу, на первых порах, потерю скорости в ВТ полупетли (петли). Но повторюсь- все дело привычки! Не знаю, считать ли это недостатком твоего прибора.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2017 00:07
То корвалол:
"...Итак, КУРС, НАВИГАЦИЯ - это угол между траекторией ЦМ и меридианом, ПЛЮС ДВИЖЕНИЕ, у одной ТОЧКИ НА ЗЕМЛЕ НИКАКОГО КУРСА НЕТ, как ты ни крутись..."

Ну сколько раз можно? (вот к чему приводит нелюбовь к продольной оси самолета...)
То, что Вы описываете - есть Линия Пути (от слова -ПУТЬ, и для ее формирования, действительно требуется движение ЦМ объекта). Курс же - есть угол между севером выбранного меридиана и ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ самолета - вот это - навигация. И никакого движения для формирования курса не требуется. У каждой ВПП есть строго определенный рабочий курс, но нет никакого движения ЦМ ( :-) ). Так что, пока самолет крутим на земле - у него есть курс, но нет ЛП(трека). Для вертолета ситуация возможна и для нахождения в воздухе. (ферштейн?)
корвалол
Старожил форума
21.05.2017 00:22
саил
В чем муйня-то?
===
Дык расписал выше ! Курс- угол от меридиана до оси самолета. Все! Вот если это уяснить- все становится на свои места. И курс- уже без разницы, для навигации или для координат, и так же без разницы- стоит самолет или летит. Един!
Кста, не всегда совпадает с траекторией(в навигации).

И такой же должен быть ханлыховский "рыск"(жесть!:). Служить координатой оси. "Как требует нлгс.. центральное место..блабла.." - т.е- курсом.
А твое и евонное "отклонение от траектории"- нахненужно ни пайлоту, ни нлгсу(центральное место..блабла..)
Да херня полная, с осью самолета. Я могу (раз ты уж паровозы пихаешь) коброй лететь, прямо, а ось Х вертикальна. Где тут угол курса? Проекция твой оси, от которой ты меряешь - ТОЧКА.
А тот самолет, на льду? Он что, боком двигаясь курсом полосы, имеет перпендикулярный курс?
Вот и говорю, что ось самолета никаким боком здесь. Пылинка (точка, без ОСИ) ТОЖЕ ИМЕЕТ КУРС. Ты вдолбил себе в голову, что ориентация продольной оси относительно меридиана и есть курс.
Это полная хрень. Именно отклонение это продольной оси от курса и есть угол рысканья.

Тебе сколько можно конкретные цифры приводить?
Покажи мне курс МИНУС ТРИ ГРАДУСА и скажи, чего от чего меряется, и что тут за минус. А то всё вопросы задаёшь.
корвалол
Старожил форума
21.05.2017 00:29
Таймень

Если это рыскание- то с каким знаком(+ или -)? :) Можно тоже обозвать другим словом.

но растолкуй, если не в "лом".

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Конкретно это пункт - легко. Рысканье вправо - минус, рысканье влево -плюс. И неважно, боком, вверх ногами или как. Для отсчета НАПРАВЛЕНИЯ угла рысканья (+ или -) простое правило: по часовой минус, против часовой плюс.
И именно для определения направления СОБСТВЕННОГО вращения продольной оси, присвоили эти знаки.
neustaf
Старожил форума
21.05.2017 02:06
Итак, КУРС, НАВИГАЦИЯ - это угол между траекторией ЦМ и меридианом,  
///////
Ересь, вы хотя бы раз, хоть один учебник то почитали, к чему вы свои личные фантазии в очередной раз с гидроударом и прямо в лужу.
neustaf
Старожил форума
21.05.2017 02:11
Корвалрл
В чем муйня-то?опубликовано: 20.05.2017 23:35
/////////
в том, что вы лично абсолютно технически безграмотный человек, и вы не знаете что такое курс, всего то, как пришли с лифтом полностью нулевой, так им и остаетесь,
Саныч 62
Старожил форума
21.05.2017 07:39
корвалол
Я могу (раз ты уж паровозы пихаешь) коброй лететь, прямо, а ось Х вертикальна. Где тут угол курса? Проекция твой оси, от которой ты меряешь - ТОЧКА.

Это как на северном полюсе - куда не повернись - смотришь на юг. Надо просто это понять.


корвалол
А тот самолет, на льду? Он что, боком двигаясь курсом полосы, имеет перпендикулярный курс

Именно так. Именно разница между заданным курсом и текущим (напр. ОХ) покажет положение самолёта в горизонтальной плоскости.
саил
Старожил форума
21.05.2017 09:42
А тот самолет, на льду? Он что, боком двигаясь курсом полосы, имеет перпендикулярный курс?
====
Именно. Он здесь просто- идет со скольжением, в буквальном смысле этого слова:)

Ты вдолбил себе в голову, что ориентация продольной оси относительно меридиана и есть курс.
====
Ну дык постарайся и себе вдолбить:)) не переворачивай мир:))
..кста, а шо ханлых- с этим тож не согласен ? интересно..мож и тут у него- солома ?:)))
neustaf
Старожил форума
21.05.2017 10:25
Рыск с курсом завязан - ибо один из лучей угла рыска - это линия курса.

Я говорю - курс, это угол между траекторией ЦМ самолета (или её проекции на землю) и базовым меридианом



это ваша персональная фантазия, воинствющее невежество, не прочитать ни одной строчки о навигации и лично от себя вадумывать не былицы - тот же самый лифт, учится чему то познавать сумму знаний полученную до вас вы не способны, как на пример с леммой о переносе сил, так и здесь с курсом. для себя вы можете выдумывать все что угоно, определение курса самолета в ВН от этого ме изменится.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2017 11:20
To корвалол:
"...Да херня полная, с осью самолета. Я могу (раз ты уж паровозы пихаешь) коброй лететь, прямо, а ось Х вертикальна. Где тут угол курса?..."

Ну, так, все правильно... (кобра - никуда и не приведет ни в какой поворотный, потому, как нет курса (да и управления , как такового, тоже нет, самолет летит вертикально вверх, хотя , если рассмотреть кобру педантично, то можно обнаружить и фазу со сменой курса на 180, с обратным переходом на первоначальный). Если же Вы имеете ввиду несуществующую кобру с поступательным движением в горизонтальной плоскости (фантастика), то курс уже появляется, потому как, продольная ось НЕ БУДЕТ располагаться строго вертикально.
Но самое главное: "отметая продольную ось", Вы отметаете и само понятие навигация, так как исчезает и УС и ПК, а стало быть и сама навигация :-(((
Grig-75ш
Старожил форума
21.05.2017 11:58
саил
корвалол
А тот самолет, на льду? Он что, боком двигаясь курсом полосы, имеет перпендикулярный курс?
====
Именно. Он здесь просто- идет со скольжением, в буквальном смысле этого слова:)

Ты вдолбил себе в голову, что ориентация продольной оси относительно меридиана и есть курс.
====
Ну дык постарайся и себе вдолбить:)) не переворачивай мир:))
..кста, а шо ханлых- с этим тож не согласен ? интересно..мож и тут у него- солома ?:)))
Нет , саил, вот тут Вы все с руками и ногами 100-процентно(в том числе и neustaf) голосуете за возможность падения Б737 в Ростове с курсом 100 гр., если бы не было выкладок видео и др., а сейчас Вы доказываете, что не только на ВПП, но и в воздухе самолеты готовы летать с таким РЫСКОМ(одним словом боком-раком).Что-то не вяжется....Можно такое допустить только теоретически(ГОСТОМ), имхо.
саил
Старожил форума
21.05.2017 12:03
голосуете за возможность падения Б737 в Ростове с курсом 100 гр.
====
..кто на ком стоял..))
Каким боком скольжение на льду в Самаре(?)- к "падению с курсом 100" в голове ханлыха?
Саныч 62
Старожил форума
21.05.2017 12:04
Dysindich
To корвалол:
"...Да херня полная, с осью самолета. Я могу (раз ты уж паровозы пихаешь) коброй лететь, прямо, а ось Х вертикальна. Где тут угол курса?..."

Ну, так, все правильно... (кобра - никуда и не приведет ни в какой поворотный, потому, как нет курса (да и управления , как такового, тоже нет, самолет летит вертикально вверх, хотя , если рассмотреть кобру педантично, то можно обнаружить и фазу со сменой курса на 180, с обратным переходом на первоначальный). Если же Вы имеете ввиду несуществующую кобру с поступательным движением в горизонтальной плоскости (фантастика), то курс уже появляется, потому как, продольная ось НЕ БУДЕТ располагаться строго вертикально.
Но самое главное: "отметая продольную ось", Вы отметаете и само понятие навигация, так как исчезает и УС и ПК, а стало быть и сама навигация :-(((
Если продолжить вариант корвалола с Коброй, то получается, что для индикации пространственного положения самолёта в этом случае курс-то и не нужен, а углы рыскания будут углами крена. И крен и тангаж выводятся на всех нынешних приборах.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2017 12:28
To Саныч 62:
"...Если продолжить вариант корвалола с Коброй, то получается, что для индикации пространственного положения самолёта в этом случае курс-то и не нужен..."
===========
Хочу открыть Вам тайну , :-), скрытую ото многих... Курс не нужен для целей ПО не только для данного (несуществующего, но принятого мной к обсуждению) случая, но и ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. И указатель курса НИКОГДА и не входил в приборы пилотирования :-).
Навигация (земная, не "космическая", как случай с коброй, когда самолет летит в зенит, подальше от матушки земли).
Саныч 62
Старожил форума
21.05.2017 12:35
Dysindich

Хочу открыть Вам тайну , :-), скрытую ото многих... Курс не нужен для целей ПО не только для данного (несуществующего, но принятого мной к обсуждению) случая, но и ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. И указатель курса НИКОГДА и не входил в приборы пилотирования :-).

В добавление к сказанному:
И НЛГС требуют показывать только тангаж, крен и скольжение (АП-25, 25.1303., (b), (4)
Grig-75ш
Старожил форума
21.05.2017 12:38
саил:Каким боком скольжение на льду в Самаре(?)- к "падению с курсом 100" в голове ханлыха?
Так там(в Самаре) и тут разговор идет (по neustafу)про курс и рыскание и приводятся примеры по маневрам на земле(дача ноги) и в воздухе на данной ВЕТКЕ.Я ничего не выдумал, только привел сравнение.Что изменилось?Только по пилотски туго соображаю, но поясните, каким образом все сравнения были ранее актуальны про КУРС и РЫСК, а сейчас, после моего вопроса-каким боком.
саил
Старожил форума
21.05.2017 12:55
поясните, каким образом все сравнения были ранее актуальны про КУРС и РЫСК, а сейчас, после моего вопроса-каким боком.
====
Потомушта ханлыховский "курс 100"- подразумевал не то что самолет упал "боком" , но на посадочном(это-то возможно), а то шо ТРАЕКТОРИЯ его движения("курс"- по корвалоловски:))- была 100 градусов.
А это- бред. Очередная выдумка ханлыха.

А в Самаре- да, идет боком со скольжением. И угол траектории (корвалоловский "курс")- равен курсу самолета(угол оси) плюс угол скольжения.
Причем здесь- "скольжение" буквальное:))
Саныч 62
Старожил форума
21.05.2017 12:59
Вопрос к Ханлыху:

Самолёт находится в перевёрнутом положении, угол пикирования 60 град., угол крена 45, ну и пусть угол РЫСКА 5 град.
Опишите, пожалуйста, в порядке очерёдности, необходимые действия для вывода самолёта в ГП с заданным курсом. Если можно, по пунктам.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2017 13:04
To Саныч 62:
"...И НЛГС требуют показывать только тангаж, крен и скольжение (АП-25, 25.1303., (b), (4)..."

И правильно требуют. А если к упомянутым элементам добавим вертикальную скорость (вариометр), то получим полный и завершенный список ПРИБОРОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ.
На самом деле, люди не от фонаря все эти требования формулировали, в их основе простые и очевидные логические положения:
- не контролируешь тангаж - убьешься;
- не контролируешь крен - убьешься ;
- не контролируешь скольжение - убьешься;
- не контролируешь вертикальную -.....
Так и сформировался потребный минимум, для полноценной возможности осуществлять пространственную ориентацию самолета (не только на рулении :-) ), в целях обеспечения практической возможности лететь.
1..323334..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru