Здесь будет так:
КУРС = курсу полосы (не меняется)
Угол рысканья = ~ МИНУС 135 градусов (вращение по часовой)
Точно такой же "маневр" в другую сторону будет ПЛЮС 135 градусов, при неизменном курсе.
Современные приборы легко отделяют прямолинейной движение по курсу от собственного вращения самолета вокруг оси игрек.
На приборе ханлыха ДОЛЖНО быть так (как на самом деле, я хз):
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
- самолетик с дюзами разворачивается носом к нам (нос силуэтика будет смотреть где-то в район правого уха пайлота)
Смысла только нет такие пределы забивать, в воздухе такое не возможно. Самолет просто разрушится, а на земле просто нет необходимости в такой индикации.
для измерения курса вы опoрный меридиан куда втыкаете?