Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..200201

kovs214
Старожил форума
20.05.2017 18:12
neustaf
да как угодно, только с земной поверхностью ОХg связана, а не с набегающм потоком или с какой-тo траекторией неведомой.
для измерения курса вы опoрный меридиан куда втыкаете?
...при полёте по ортодромии, лично я втыкал в КС аэродром вылета, если точнее, то КТА аэродрома вылета. Перед снижением приводил КС к мередиану аэродрома посадки, путем внесения ПК в КС.
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 18:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Про паровозный круг:-)
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Здесь будет так:
КУРС = курсу полосы (не меняется)
Угол рысканья = ~ МИНУС 135 градусов (вращение по часовой)
Точно такой же "маневр" в другую сторону будет ПЛЮС 135 градусов, при неизменном курсе.

Современные приборы легко отделяют прямолинейной движение по курсу от собственного вращения самолета вокруг оси игрек.

На приборе ханлыха ДОЛЖНО быть так (как на самом деле, я хз):
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
- самолетик с дюзами разворачивается носом к нам (нос силуэтика будет смотреть где-то в район правого уха пайлота)

Смысла только нет такие пределы забивать, в воздухе такое не возможно. Самолет просто разрушится, а на земле просто нет необходимости в такой индикации.
саил
Старожил форума
20.05.2017 19:04
На приборе ханлыха ДОЛЖНО быть так (как на самом деле, я хз):
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
- самолетик с дюзами разворачивается носом к нам (нос силуэтика будет смотреть где-то в район правого уха пайлота)
=====
..партизаны все толще..))
Што есть "курс", корвалол ?:))
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 19:41
саил
На приборе ханлыха ДОЛЖНО быть так (как на самом деле, я хз):
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
- самолетик с дюзами разворачивается носом к нам (нос силуэтика будет смотреть где-то в район правого уха пайлота)
=====
..партизаны все толще..))
Што есть "курс", корвалол ?:))
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС...а так же её проекция.

"В зоопарке верблюд видел?" (с)

Инверсионный (конд.) след видел? ЭТО КУРС. Проекция этой белой полосы на землю - проекция курса на землю.

А вихляние относительно этой линии - РЫСКАНЬЕ, или просто рыск.

Таймень
Старожил форума
20.05.2017 19:42
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
______
Корвалол, зарапортовалси что ли? "Паровозный круг"- равносильно списыванию девиации на девиационном круге. Никогда не крутил что ли полукруговую, четвертную...
саил
Старожил форума
20.05.2017 19:46
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС...а так же её проекция.
====
Эт только по-твоему:) (жди неустафа)

Так ты не ответил вчера- вот развернули самолет на круге, на экране- хвостом вперед ?
..а потом поехал- там шо ? рывком вернулся ?
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 19:57
саил
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС...а так же её проекция.
====
Эт только по-твоему:) (жди неустафа)

Так ты не ответил вчера- вот развернули самолет на круге, на экране- хвостом вперед ?
..а потом поехал- там шо ? рывком вернулся ?
Да не читал я ничего вчера, из пустого в порожнее переливать надоело. Поградусно писал, как и где какое углы. Никто хвостом вперёд не летает. Диапазон углов рысканья тоже писал. 180 вправо - минус от НУЛЯ. 180 влево - плюс от НУЛЯ. НОЛЬ - текущее значение курса.

Напиши конкретно условие задачи, чего и куда повернулось, в какую сторону. Отвечу. А так нуегонах: а если то, а если это.
саил
Старожил форума
20.05.2017 20:09
Напиши конкретно условие задачи, чего и куда повернулось, в какую сторону.
====
Куда еще конкретнее ?:)
1. На "паровозном круге" самолет развернули на 180. Шо на девайсе ?
2. Тут же поехали. Теперь шо ?
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 20:16
Таймень
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
______
Корвалол, зарапортовалси что ли? "Паровозный круг"- равносильно списыванию девиации на девиационном круге. Никогда не крутил что ли полукруговую, четвертную...
В том и дело, что при неизменной траектории центра масс, современные приборы могут отслеживать курс, независимо от того, какой угол рысканья.
На месте, на земле, когда вращение вокруг оси игрек, угол рысканья по модулю равен углу курса ДО 180 градусов, но имеет СВОЙ знак.
При дальнейшем вращении, угол курса меняется 180 - 181 - 182. А угол рысканья отсчитывается от нуля. Т.е. 180 = 0.
Эта проверка для НАВИГАЦИИ, рыска на такие углы нет и не может быть. Тут чисто теоретические числа +180 и -180.
Самолет-то на месте стоит. Строго говоря, и курса-то никакого нет, не с чем сравнивать. ЦМ на месте, траекторию не "пишет".
Утрированно можно выразиться (при вращении на месте, на земле), что мы вращаем ствол орудия. То есть, куда БЫ полетел самолет, если б поехал.
Просто удлиненная форма самолета, в виде стрелки, сбивает народ с панталыку. Возьмите кубик рубика, с окрашенными в разные цвета гранями.

На земле угол рысканья не нужен, он чисто для пилотажа. Ща попробую, попроще сформулировать....
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС самолета
РЫСК - поворот ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ самолета относительно линии курса
СКОЛЬЖЕНИЕ - угол, между вектором скорости и продольной осью самолета.

Стоит на месте на земле, крутится - нет движения, нет и курса. Для курса ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ рассматривается, ЦЕНТРА МАСС.
Для рысканья берется ЛИНИЯ - продольная ось самолета. ВСЁ.
А все эти наземные настройки чуть не то. Там ни курса, ни скольжения. Аэродинамики-то нет))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:19
саил
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС...а так же её проекция.
====
Эт только по-твоему:) (жди неустафа)

Так ты не ответил вчера- вот развернули самолет на круге, на экране- хвостом вперед ?
..а потом поехал- там шо ? рывком вернулся ?
Хммм, согласен...дело тут такое, нет индикации без косяков, но, тут с аощвратом индикации будет песец.
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 20:23
корвалол
В том и дело, что при неизменной траектории центра масс, современные приборы могут отслеживать курс, независимо от того, какой угол рысканья.
На месте, на земле, когда вращение вокруг оси игрек, угол рысканья по модулю равен углу курса ДО 180 градусов, но имеет СВОЙ знак.
При дальнейшем вращении, угол курса меняется 180 - 181 - 182. А угол рысканья отсчитывается от нуля. Т.е. 180 = 0.
Эта проверка для НАВИГАЦИИ, рыска на такие углы нет и не может быть. Тут чисто теоретические числа +180 и -180.
Самолет-то на месте стоит. Строго говоря, и курса-то никакого нет, не с чем сравнивать. ЦМ на месте, траекторию не "пишет".
Утрированно можно выразиться (при вращении на месте, на земле), что мы вращаем ствол орудия. То есть, куда БЫ полетел самолет, если б поехал.
Просто удлиненная форма самолета, в виде стрелки, сбивает народ с панталыку. Возьмите кубик рубика, с окрашенными в разные цвета гранями.

На земле угол рысканья не нужен, он чисто для пилотажа. Ща попробую, попроще сформулировать....
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС самолета
РЫСК - поворот ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ самолета относительно линии курса
СКОЛЬЖЕНИЕ - угол, между вектором скорости и продольной осью самолета.

Стоит на месте на земле, крутится - нет движения, нет и курса. Для курса ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ рассматривается, ЦЕНТРА МАСС.
Для рысканья берется ЛИНИЯ - продольная ось самолета. ВСЁ.
А все эти наземные настройки чуть не то. Там ни курса, ни скольжения. Аэродинамики-то нет))
"На земле угол рысканья не нужен, он чисто для пилотажа" - конечно же, и это естественно!
Представляете на земле летчик рулит на взлетную по индикатору "прямой индикации PFD".
Неужели "неустав" и другие думают, что это так?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:24
У индикации по типу агд(кпп) есть косяк...в углах тангажа 90+-10, когда дальше тянешь, птичка переворачивается, может перевернуться как вправо, так и влево, не нада за ней идти:-)привыкание-быстрое
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:26
Еще раз...и по буквам, идея-вполне, данное решение, так себе-ни о чем.
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 20:26
neustaf
рыскание это элемент путевой устойчивости. ИМХО.
////////
А угол рыскания это такой же угол как
Тангаж и Крен
Развернулись на 90 на выруливании угол рыскания изменился на 90. Без всякого рыскания, без колебательных процессов.
"neustaf" а Вы не думаете, что это "идиотизм чистой воды" смотреть на основной прибор в кабине самолета при рулении.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:27
Таймень
- шкала курса не меняет положение (любая индикация курса)
______
Корвалол, зарапортовалси что ли? "Паровозный круг"- равносильно списыванию девиации на девиационном круге. Никогда не крутил что ли полукруговую, четвертную...
Сергеич, убил:-)я ходил один раз, у нас же штурманА списывали, и я там затесался, для ознакомления
саил
Старожил форума
20.05.2017 20:29
"neustaf" а Вы не думаете, что это "идиотизм чистой воды" смотреть на основной прибор в кабине самолета при рулении.
====
..Настоящие ханлыхи- на рулении девайсы не включают ! ..это для слабаков !
Flanker2724
Старожил форума
20.05.2017 20:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Сергеич, убил:-)я ходил один раз, у нас же штурманА списывали, и я там затесался, для ознакомления
Тим..Дарова..!..на водило, небось, налягал...?!:))
котик
Старожил форума
20.05.2017 20:32
КУРС - траектория ЦЕНТРА МАСС самолета
РЫСК - поворот ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ самолета относительно линии курса
СКОЛЬЖЕНИЕ - угол, между вектором скорости и продольной осью самолета.
======
"...Из мировых очагов культуры он, кроме Москвы, знал только Киев, Мелитополь и Жмеринку. И вообще он был убежден, что земля плоская".
:))))
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 20:33
саил
Напиши конкретно условие задачи, чего и куда повернулось, в какую сторону.
====
Куда еще конкретнее ?:)
1. На "паровозном круге" самолет развернули на 180. Шо на девайсе ?
2. Тут же поехали. Теперь шо ?
Ну это шняга)) Давай ближе к полету. Условие - дисколёт(вместо паровоза), который может вращаться вокруг оси У на любой угол при любой поступательной скорости.
Летишь курсом 90 (вправо по монику), скорость 900))

С любой угловой скоростью развернулся на 180 градусов, летишь туда же, куда и летел, только задом наперёд. Будет так - КУРС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Угол рысканья: если эту хню на 180 градусов ты крутил по часовой, будет МИНУС 180, если против - ПЛЮС 180.

Можешь это гипотетику не брать, а вернуться к нормальному самолету:
летишь курсом 90...ЦМ прямо (курс 90), продольная ось гуляет на несколько градусов вправо-влево - вот это и будет угол рысканья. "ось вращения" продольной оси - это вертикальная ось игрек. Та самая ось ножниц. Одна половинка - линия курса, другая - ось продольная ось самолета.

Приборы эти телодвижения легко отслеживают.
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 20:34
саил
накукуй, при пилотировании, видеть рыскание (если оно даже появилось согласно ГОСТа),
=====
Это ежели "рысканье по-ханлыховски" :))
.."рыскание(угол) по-неустафу"- он же курс, может и пригодиться, для навигации:))
Угол рыска (рыскания) не относится к навигации.
Угол рыска (рыскания) это третий параметр пространственного положения самолета, и относится к пространственному положению самолета в отношении положения нормальной (земной) системы координат, относительно связанной системы координат.

Курс же отсчитывается от магнитного, компасного или истинного меридиана, и показывает НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТА.

Неужели Ваше начальное обучение не позволяет понять эту простейшую истину.
У меня пятиклассники это понимают.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:34
Юр, я там все силы положил:-)


Тебя как летавшего на Су-27 с небольшим юбилеем:-)40 лет машинка ваша, в воздухе:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:35
Фоты есть списАнияя ща найду:-)
Flanker2724
Старожил форума
20.05.2017 20:36
..Настоящие ханлыхи- на рулении девайсы не включают ! ..это для слабаков !

настоящие в тумане рулят по "бычьему глазу"..;)
саил
Старожил форума
20.05.2017 20:37
Можешь это гипотетику не брать, а вернуться к нормальному самолету:
летишь курсом 90...ЦМ прямо (курс 90), продольная ось гуляет на несколько градусов вправо-влево - вот это и будет угол рысканья. "ось вращения" продольной оси - это вертикальная ось игрек. Та самая ось ножниц. Одна половинка - линия курса, другая - ось продольная ось самолета.
====
Пля, этой соломы- уже ханлых напихал, куда только мог ! по самые ухи.

Ты не можешь ответить на два конкретных вопроса штоль ? без соломы и дисколетов ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:38
саил
"neustaf" а Вы не думаете, что это "идиотизм чистой воды" смотреть на основной прибор в кабине самолета при рулении.
====
..Настоящие ханлыхи- на рулении девайсы не включают ! ..это для слабаков !
На порядочном пепелаце, ставили на БНА-4 галетник в УС/W и смотри себе скорость на рулении:-)и вдруг еще и угол сноса , со знаком:-)

Ща.Сергеич мне даст звиздюлину:-)
саил
Старожил форума
20.05.2017 20:39
настоящие в тумане рулят по "бычьему глазу"..;)
====
Будете смеяться, но на эрбасе есть пара моментов, когда на земле- и да, надо по девайсам:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:42
Flanker2724
..Настоящие ханлыхи- на рулении девайсы не включают ! ..это для слабаков !

настоящие в тумане рулят по "бычьему глазу"..;)
Чота вспомнилось, и себя и других, один штурман понял, что песец и вышел из кабинету, в процессе, Таймень должон помнить.
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2017 20:46
Ханлых

Курс же отсчитывается от магнитного, компасного или истинного меридиана, и показывает НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТА.

При полёте без сноса и скольжения. Не так ли?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:48
Юр....

12 октября 1989г. катастрофа 2-х самолётов: Ан-12 и Су-24, аэродром Кировабад
При выруливании на исполнительный старт командир экипажа Су-24 проскочил ВПП и занял магистральную РД с другой стороны, не обратив внимания на синие ОРД. Ошибка не была обнаружена, несмотря на различные сигнальные огни на РД и ВПП и отличие в их направлениях на 7°. С КДП этого не заметили, т.к. он находился в 1, 5км от этого старта, а помощник РП на старте засуетился только после того, как взревел форсаж двигателей. Командир в процессе разбега передал на КДП: "Уберите автобус с полосы." Рядом с автобусом находился Ан-12. Взлет не был прекращен скорее всего потому, что командир расчитывал безопасно разминуться с Ан-12. Штурман катапультировался самостоятельно.
Су-24 через 500м разбега зацепил крылом пустой автобус, срезав левой консолью как ножом крышу автобуса точно по оконным стойкам (в автобусе никого не было) и столкнулся с Ан-12 «лоб в лоб». Оба самолета сгорели. Погибли 4 человека на Ан-12, 1 на Су-24 и 2 наземных техника. Три члена экипажа Ан-12 в момент ЛП находились вне самолета и остались живы.
Flanker2724
Старожил форума
20.05.2017 20:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Юр, я там все силы положил:-)


Тебя как летавшего на Су-27 с небольшим юбилеем:-)40 лет машинка ваша, в воздухе:-)
Пасиб, Брат..Я у курсе..)).приНял...Сёни суббота..у матери крышу с шифера на профлист перекладывал..Смотрю..Гудёть..29СМТ..Видать с завода, болезный..Три круга отмесил, остаток подгоняя..Вспомнилось сразу..в нашу бытность так не мелочились..)).. слил-бы кому-нить на морковку..потом драть начали... Тогда в зону.. Дверь поднять, форсажи..пару-тройку виражей и можно колёса выпускать...Ээхх...!!;))Хороша машина..единственный минус..бачок 5 литров..
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 20:50
neustaf
kovs214
котик, "вот между нами девочками говоря" (я не знаю где котик в кабине сидел) накукуй, при пилотировании, видеть рыскание (если оно даже появилось согласно ГОСТа), хоть в ГП, хоть на вираже.


на святое замахнулись? изобретатель же все объяснил



Ханлых
доворот на курс можно сделать не креном а РЫСКОМ. Летчик дает ногу и создаёт угол РЫСКА 3 - 4 град. Самолет примерно с той же угловой скоростью, что и при крене 20 град., начнет разворачиваться на курс. Возникшее скольжение на одно полукрыло, и увеличение его подъёмной силы, легко парируется элеронами. Не надо увеличивать обороты двигателя. При подходе требуемого курса, легко точно установить этот новый курс, плавно возвращая педали нейтрально. (Особенно легко это можно сделать в автоматическом управлении).
В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги.
Почему сейчас этого не делается?
А как увидеть и установить угол РЫСКА, если его не показывает ни один существующий прибор?
30.04.2017 17:32


вот как полетят тысячи бесхвостых самолетов разворачивающиеся блинчиком по всему миру, тогда и вспомните зачем , да и другу корвалол перепадет
А что неимоверно невозможного в том, чтобы например на эшелоне довернуть самолет на новый курс - РЫСКОМ (рысканием).
Дал ногу в нужную сторону, создал угол РЫСКА 4 - 6 град.(что соответствует крену 25 град.)увидел этот угол по индикатору ЭПИЛС, и самолет плавно довернулся на новый курс.
PFD этот угол РЫСКА не показывает, поэтому и не отвечает НЛГС.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 20:51
Саныч 62
Ханлых

Курс же отсчитывается от магнитного, компасного или истинного меридиана, и показывает НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТА.

При полёте без сноса и скольжения. Не так ли?
Сделать?:-)ортодромическим...условным...:-)на моем последнем типе такие курсы были:-)какие такие ИК-МК?
котик
Старожил форума
20.05.2017 20:53
саил
Старожил форума
20.05.2017 20:59
навеяло:))))
====
До него не дойдет, ему пох:)
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 21:03
Будете смеяться, но на эрбасе есть пара моментов, когда на земле- и да, надо по девайсам:))
_____
Не смешно. Тоже пару раз бывало, когда заряд снежный, все бело и боковых огней не видно, не щитов и машинки сопровождения нетути. Главное на МРД попасть, а там тихенько- тихенько, рулишь, вроде не проваливаешься и бросаешь "косяка" на курс. А вот пробег по полосе, когда "стена" вокруг, здесь "...опа" :(
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 21:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У индикации по типу агд(кпп) есть косяк...в углах тангажа 90+-10, когда дальше тянешь, птичка переворачивается, может перевернуться как вправо, так и влево, не нада за ней идти:-)привыкание-быстрое
Дык здесь косяк по типу "куда ни кинь, всюду клин", так и так мозг анализировать картинку должен, тренироваться. Одно улучшил - другое слетело.
Можно сказать, неисправимый. Это из-за того, что мы объёмное изображение и положение тела (в данном случае под телом самолет конечно подразумевается) В ПРОСТРАНСТВЕ, отображаем на плоской картинке.
Поэтому и круговерть вся. По большому счету Ханлых пытается усовершенствовать плоскую картинку, модифицировать что ли.
Но кардинального изменения восприятия всё равно не будет.
Надо так: увидел и понял..ну хз...как радиоуправляемая модель. Там ведь мозг вообще ничего анализирует (делает это автоматом, у любого нетренированного человека).
Смотрит вверх и видит: и крен, и тангаж, и курс. При этом никакой линии горизонта не нужно, одно голимое небо в глазах.
Работает вестибулярный аппарат. Вся задача в том, чтоб обеспечить точно такое же, "автоматическое" восприятие, когда вестибулярный может глючить.
Как по мне, так на эти этапы надо обязательно вмешательство машины подключать.
Скажем зажал кнюппель на 12 секунд - "перехватить" управление и не дать тангаж на минус 40 увести.
А на обычных этапах ничего и городить не нужно, всё традиционным можно оставить. Кого на что учили.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:07
Сергеич, Белицкого знали?...
Ейский -1977, Су-7 разные,
Су-24 все, кроме МП, в СГВ летал.
саил
Старожил форума
20.05.2017 21:09
А вот пробег по полосе, когда "стена" вокруг, здесь "...опа" :(
===
Ну вот на аэрбасе(на ПФД!:) и сделали индикацию для этого:)) правда, только при курсовом маяке.
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 21:10
neustaf
Я Вам о том что угол рыска, такой же как угол крена и тангажа говорил с самого начала ветки.
Вы ж этого НЕ ПОНИМАЛИ!!!
Теперь что - ДОШЛО!?!.

Теперь Вы не понимаете, что угла рыска(рыскания) более 10 град. на самолетах транспортной категории В ПОЛЕТЕ НЕ БЫВАЕТ.

так до вас то и не доходит, если УР такой угол как и КРЕН и ТАНГАЖ - почему же вы его так дискриминируете не более 10, а тангажу и крену можно быть больше 10.

Теперь что мы уже выяснили
1 ваш чудо прибор угла рыскания не показывает
2 вы абсолютно не знаете углов между система координат
3 вы не понимаете различия между углом рыскания и углом скольжения.

Вы с трудом поняли что угол это пересечение двух прямых, а теперь покажите мне на вашем чуде этот угол (именно угол) который показывает тангаж.
1. Индикатор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА (рыскания) отклонением оси "ОХ" связанной системы координат (носа самолета) относительно оси "ОХ" нормальной системы координат (плоскости "ХОY"). Вы то же самое ПЫТАЛИСЬ повторить на стр.25 моё это раннее сказанное.
2. Я Вам постоянно объяснял и Вы постоянно ПУТАЕТЕ три системы координат: "Нормальную (земную), связанную с самолетом, и скоростную". Бог не дал Вам это понять.
3. Различие между углом РЫСКА и углом скольжения не знаете Вы. Смотрите пункт №2.

Я Вам задал простейший вопрос: "Покажите хоть один угол (крена, тангажа, рыска) на индикаторе PFD?". Вы никогда не ответите на мой вопрос. Потому как это покажет Вашу полную беспомощность и не знание аэродинамики.

ЭПИЛС наглядно показывает углы крена, углы тангажа, углы рыска самолета, т. е. пространственное положение самолета. Если Вы этого не понимаете, могу рассказать подробно.
Мои пятиклассники это прекрасно понимают.
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2017 21:13
Ханлых

PFD этот угол РЫСКА не показывает, поэтому и не отвечает НЛГС.


Как можно не отвечать отсутствующим требованиям?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:16
саил
А вот пробег по полосе, когда "стена" вокруг, здесь "...опа" :(
===
Ну вот на аэрбасе(на ПФД!:) и сделали индикацию для этого:)) правда, только при курсовом маяке.
ПФД...это прицел на одной из модификаций МиГ-21
Уж материцо...так матерись буквами иноземными
Таймень
Старожил форума
20.05.2017 21:21
КБТП
И случай этот помню и Белицкого знал.
На каких то сериях простых и на М-ке, стояла РПКЛ. Видать в этом случае переключено на командира было, могло бы и командира выбросить, а на старых простых, так и есть.
котик
Старожил форума
20.05.2017 21:24
Саныч 62
Как можно не отвечать отсутствующим требованиям?
====
https://www.youtube.com/watch? ... :)))))

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:25
Там инспектор был, из армии:-(
Ханлых
Старожил форума
20.05.2017 21:26
neustaf
да как угодно, только с земной поверхностью ОХg связана, а не с набегающм потоком или с какой-тo траекторией неведомой.
для измерения курса вы опoрный меридиан куда втыкаете?
Угол РЫСКА (рыскания) это угол на который отклонится связанная ось "ОХ" самолета относительно нормальной плоскости "ХОY".
Курс самолета, это угол отклонения связанной оси "ОХ" самолета относительно магнитного, истинного, компасного меридиана.

Вы путаете с самого начала обсуждения этой ветки направление меридиана и направление оси "ОХ" нормальной (земной) системы координат.

Рассказать подробно Вашу ошибку, или сами поймете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:28
Вы командира нашего помните, который пришел по замене из ЗАБВО? В Шаталово в 1996 году.
корвалол
Старожил форума
20.05.2017 21:31
саил
Можешь это гипотетику не брать, а вернуться к нормальному самолету:
летишь курсом 90...ЦМ прямо (курс 90), продольная ось гуляет на несколько градусов вправо-влево - вот это и будет угол рысканья. "ось вращения" продольной оси - это вертикальная ось игрек. Та самая ось ножниц. Одна половинка - линия курса, другая - ось продольная ось самолета.
====
Пля, этой соломы- уже ханлых напихал, куда только мог ! по самые ухи.

Ты не можешь ответить на два конкретных вопроса штоль ? без соломы и дисколетов ?
Мляяя...как они экзамены сдавали ??? о_О Про паровозы штоле? Так такого НЕ БЫВАЕТ.
На приборе Ханлыха нет нужды силуэт задом наперёд вертеть. Куле троллить-то: выдумать невозможное, несуществующее, потом спрашивать - а что прибор покажет.

А так, все ответы выше. Берешь КУРС - ЛИНИЮ, КОТОРУЮ ЧЕРТИТ ЦМ, крутишь вокруг этого ЦМ продольную ось самолета, паровоза или вращающегося на скользкой дороге автомобиля, получаешь угол рысканья.
То есть - линия курса составляет угол траектории ЦМ с меридианом, а угол рыска - это угол между продольной осью самолёта и линией курса. Куле тут непонятного? о_О

Углы рысканья (градусы) имеют знак, чтоб различать правое или левое рысканье. Углы (градусы) для НАВИГАЦИИ - никаких минусов не имеют. Ты, если приравниваешь рыск к курсу, слышал когда-нибудь про курс МИНУС ТРИ ГРАДУСА? А угол рысканья такое есть - МИНУС ТРИ ГРАДУСА.
Вот и весь ответ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 21:35
Я с ним позже летал, он инспектор в 105(Воронеж)
Он меня послал в "пешее"... я ему ответил аналогично, вспомнив слова Валентиныча, у которого фамилия на "К"
Flanker2724
Старожил форума
20.05.2017 21:39
А что такое ПФД(PFD) вааще..?))
//PFD (англ. Professional Disc, профессиональный диск) — формат оптического носителя, представленный компанией Sony в 2003 году для новой записывающей системы для профессиональных видеокамер XDCAM. Это был один из двух форматов (наряду с Ultra Density Optical) использующий ультрафиолетовый лазер для чтения и записи информации более плотно, чем в технологии записи инфракрасным лучом использующейся в CD и технологии использующейся в DVD формате.//
...что такое ПФД, которое тут всем пихает Пан телеич..? ..да это монитор..Телевизор..с матрицей..На которую можно вывести чего-то там..Хоть раком..хоть напрямую.. Мало одного экрана - второй ставят рядом..третий..Будильников - мизер..Чисто аварийные устройства и для закоренелых старпёров..))
Уже даже отказываюсь понимать..Срачь Ханлыха на ПФД...На Су-30СМ стоят ПФД с отображением куевой хучи параметров как по пилотированию, так и по навигации, вооружению, состоянию всех бортовых систем.. На Як-130 так же.. телевизоры(ПФД)...даже с возможность переключения "обратная - прямая"... Да сколько уже можно-то спички в коробке считать, Ханлых..?
1..313233..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru