"neustaf" Вы 20 страниц у меня спрашивали как отсчитываются углы рыска (рыскания).
Я Вам также регулярно отвечал.
А на 25 стр. Вы уже отвечая, приводите мой Вам ответ.
Может хватит ёрничать.
Угол 90 град. я Вам не покажу. А угол 10 град. РЫСКА - элементарно.
Но... если Вы на самолете ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ хотя бы расскажите, как Вы выполните угол рыска (рыскания) 90 град., я Вам покажу эти 90 град. на экране ЭПИЛС.
Но дело ж не в этом злосчастном для Вашего понимания угле рыска (рыскания).
Вы в него воткнулись только для того чтобы просто троллить, постоянно поминая 100 град. и какого то близкого Вам Олега Т.
Дело в том что Вы не можете мне ответить: "Как индикатор PFD показывает УГЛЫ параметров пространственного положения самолета".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Покажите на основании Ваших определений на индикаторе: УГОЛ КРЕНА, УГОЛ ТАНГАЖА, УГОЛ РЫСКА.
"neustaf господа ваш спор не о чем вспомните математику
Угол между прямой и плоскостью – это угол между прямой и её проекцией на эту плоскость.
Угол между плоскостями — это угол между перпендикулярами к линии их пересечения, проведенными в этих плоскостях.
в любом случае угол между плоскостями или плоскостью и прямой это угол между двумя прямыми - осями СК".
Кстати вспомнили Вы не математику, а геометрию.
Курс как и угол рыскания будут менятся одинаково, то есть с переменной угловой скоростью, Что то я проблемы вообще не заметил.