Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..200201

Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 21:00
neustaf
да не знаю что вас смущает, если водит жалом из-зa проблем с боковой устойчивостью это именно угол скольжения - силы же аэродинамические.
Курс как и угол рыскания будут менятся одинаково, то есть с переменной угловой скоростью, Что то я проблемы вообще не заметил.
Индикация колебаний по тангажу будет?
Ханлых
Старожил форума
18.05.2017 21:05
neustaf
О "neustaf" в самую точку.
Цены тебе нет.


дошло, рад за вас.

так когда мне угол рыскания 90 градусов на сцоем чуде покажете?
"neustaf" Вы 20 страниц у меня спрашивали как отсчитываются углы рыска (рыскания).
Я Вам также регулярно отвечал.
А на 25 стр. Вы уже отвечая, приводите мой Вам ответ.
Может хватит ёрничать.
Угол 90 град. я Вам не покажу. А угол 10 град. РЫСКА - элементарно.
Но... если Вы на самолете ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ хотя бы расскажите, как Вы выполните угол рыска (рыскания) 90 град., я Вам покажу эти 90 град. на экране ЭПИЛС.

Но дело ж не в этом злосчастном для Вашего понимания угле рыска (рыскания).
Вы в него воткнулись только для того чтобы просто троллить, постоянно поминая 100 град. и какого то близкого Вам Олега Т.

Дело в том что Вы не можете мне ответить: "Как индикатор PFD показывает УГЛЫ параметров пространственного положения самолета".

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Покажите на основании Ваших определений на индикаторе: УГОЛ КРЕНА, УГОЛ ТАНГАЖА, УГОЛ РЫСКА.
"neustaf господа ваш спор не о чем вспомните математику
Угол между прямой и плоскостью – это угол между прямой и её проекцией на эту плоскость.
Угол между плоскостями — это угол между перпендикулярами к линии их пересечения, проведенными в этих плоскостях.
в любом случае угол между плоскостями или плоскостью и прямой это угол между двумя прямыми - осями СК".

Кстати вспомнили Вы не математику, а геометрию.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 21:12
Ханлых
Кстати вспомнили Вы не математику, а геометрию.


Отличие в чём?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 21:13
Саныч 62
Индикация колебаний по тангажу будет?
если вы забыли я вас об этом и спрашивал.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 21:16
Угол 90 град. я Вам не покажу.


вопрос закрыт угол рыскания ваше чудо не показывает.



Кстати вспомнили Вы не математику, а геометрию.


геометрия это раздел математики, как аэродинамика раздел физики.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 21:19
neustaf
если вы забыли я вас об этом и спрашивал.
Но Subar вопрос задал именно Вам. Вы, по-моему, начали тянуть время. Я перефразировал вопрос. Получил перевод стрелок на себя. Так мы коммунизм не построим.

Моё мнение - на КПП (АГД) будут "вождения" тангажа.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 21:42
Моё мнение - на КПП (АГД) будут "вождения" тангажа.


серьeзно, и вас начнет гулять угол атаки - вираж то считаем правильным УНТ = 0, но неусточивость то у нас не в продольном канале , а в боковом.
кстати вам с Субаром тоже вопрос как прии выполнении этого виража изменится угол рыскания
- пройдет изменeние на 360 градусов ( как и курс)
- или в сответсвии с заветами ханлыха/ корвалола будет болтатся около нуля?
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:02
neustaf
Моё мнение - на КПП (АГД) будут "вождения" тангажа.


серьeзно, и вас начнет гулять угол атаки - вираж то считаем правильным УНТ = 0, но неусточивость то у нас не в продольном канале , а в боковом.
кстати вам с Субаром тоже вопрос как прии выполнении этого виража изменится угол рыскания
- пройдет изменeние на 360 градусов ( как и курс)
- или в сответсвии с заветами ханлыха/ корвалола будет болтатся около нуля?
Руль направления в этом случае управляет по тангажу (при крене 90), руль высоты - по курсу.
Угол рыскания, как и курс при выполнении правильного виража не изменится (с каким курсом начали - с таким же и завершили). 360 град.= 0 град.
А вот в процессе виража курс будет меняться от 0 до 360 (или наоборот, в зависимости от направления виража), угол рыскания будет меняться от 0 через 180 град до 0 (тот же полный оборот).
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:08
neustaf, Вы экзамены принимаете или высказываетесь по теме ветки?
Давайте озвучивать СВОЁ видение решения задачи. Основываясь на необходимых доках и т.п.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:14
neustaf
серьeзно, и вас начнет гулять угол атаки


Надеюсь - не будет. При крене 90 и рыскании влево-вправо (я рассматриваю вокруг оси Y связанной СК) флюгарка датчика УА в идеале будет перемещаться в плоскости набегающего потока.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 22:29
Мляяя... до этого подтрунивал, теперь убедился окончательно, как же ГОСТы реально отупляют народ.
Если уж угол рысканья приравнивать к курсу, тогда пусть гостомели промелят, ЧТО означает курс МИНУС 5 градусов и ПЛЮС 5 градусов. Углы рысканья такие есть. Когда и где курс имел отрицательное значение?
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:40
корвалол
Мляяя... до этого подтрунивал, теперь убедился окончательно, как же ГОСТы реально отупляют народ.
Если уж угол рысканья приравнивать к курсу, тогда пусть гостомели промелят, ЧТО означает курс МИНУС 5 градусов и ПЛЮС 5 градусов. Углы рысканья такие есть. Когда и где курс имел отрицательное значение?
Для ясности вопроса. Чтобы разговаривать на одном языке.
Какой будет курс, если угол рыскания МИНУС 5 градусов?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 22:42
Саныч 62
neustaf, Вы экзамены принимаете или высказываетесь по теме ветки?
Давайте озвучивать СВОЁ видение решения задачи. Основываясь на необходимых доках и т.п.
возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:47
neustaf
возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.
И правда. Согласен.
А вот если индикация прямая? Там вроде как линия горизонта подвижная.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 22:50
Саныч 62
Для ясности вопроса. Чтобы разговаривать на одном языке.
Какой будет курс, если угол рыскания МИНУС 5 градусов?

о различии отсчета курса и угла рыскания на ветке с месяц назад разобрались, до эстонцев только сейчас начинает доходить и для них это становится очередным Великим открытием.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 22:52
Саныч 62
И правда. Согласен.
А вот если индикация прямая? Там вроде как линия горизонта подвижная.
да без разницы, крен то будет одинаковым и для прямой и обратной, так и тангаж - углы между СК от способа индикации не меняются.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 22:54
Саныч 62
neustaf
серьeзно, и вас начнет гулять угол атаки


Надеюсь - не будет. При крене 90 и рыскании влево-вправо (я рассматриваю вокруг оси Y связанной СК) флюгарка датчика УА в идеале будет перемещаться в плоскости набегающего потока.
опять же верно
УА постоянен, УНТ постоянен, тогда и ТАНГАЖ постоянен.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 22:55
neustaf
...только сейчас начинает доходить и для них это становится очередным Великим открытием.

Но всё же начинает! Это хорошо.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 22:59
Саныч 62
neustaf
...только сейчас начинает доходить и для них это становится очередным Великим открытием.

Но всё же начинает! Это хорошо.
сейчас посмотрим сможет признать, что до этого момента ахинею нес, или опять начнет рака за камень заводить.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 23:02
neustaf
опять же верно
УА постоянен, УНТ постоянен, тогда и ТАНГАЖ постоянен.
Не соглашусь. При крене 90 ось OY - это всё равно, что ось OZ при крене 0. А ось ОХ остаётся на месте при любом крене. Тангаж же ПМСМ именно на ОХ и завязан (все оси для связ. СК).
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 23:14
Саныч 62
Не соглашусь. При крене 90 ось OY - это всё равно, что ось OZ при крене 0. А ось ОХ остаётся на месте при любом крене. Тангаж же ПМСМ именно на ОХ и завязан (все оси для связ. СК).


возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.

И правда. Согласен.



странно, то согласны, то нет, сами для себя определитесь будет ТАНГАЖ болтатся или нет,
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 23:31
neustaf


возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.

И правда. Согласен.



странно, то согласны, то нет, сами для себя определитесь будет ТАНГАЖ болтатся или нет,
При обратной индикации - не будет.
Нос же самолёта в реальности будет колебаться в вертикальной плоскости относительно линии горизонта (горизонтальной плоскости). Про это и был вопрос.
Это - изменения тангажа.
УНТ не меняется.
Меняется угол атаки самолёта (в нормальной СК). Это есть изменения угла скольжения в связ. СК.
Что и приводит к изменениям тангажа.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 23:34
neustaf
плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.

То что не будет индикации изменения - далеко не всегда означает отсутствие изменения.
504
Старожил форума
19.05.2017 00:18
neustaf
возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.
А не ошибаетесь? Тангаж есть угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью. Положение оси от крена не зависит.
504
Старожил форума
19.05.2017 00:20
Саныч 62
neustaf
плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.

То что не будет индикации изменения - далеко не всегда означает отсутствие изменения.
Да поему не будет-то? Будет индикация, все как обычно, как ни накрени. Уж поверьте, проверял не одну тысячу раз;)
Subar.
Старожил форума
19.05.2017 00:51
neustaf
возьмите модель самолета с АГД положите его на бок и подвигайте РН - плоскость колебания будет перпендикулярна индикации тангажа - менятся он не будет.
Взял. Положил на бок. Подвигал РН. Изменения угла рысканья нет, конечно. Но есть мотание "жала" "влево-вправо" (т.е. "вниз-вверх), без изменения этого угла рысканья... Все понятно. Одно не понятно, что делать с этим "мотанием". В какой системе оно, это мотание, живет? Относительно чего, какой оси СК измеряется и вертится это "жало" при крене в 90 градусов? Подозреваю, что ответа внятного от вас таки не будет....
Dysindich
Старожил форума
19.05.2017 00:52
To 504:
"...Будет индикация, все как обычно, как ни накрени. Уж поверьте, проверял не одну тысячу раз;)..."

Абсолютно в дырочку :-) (собственно, как и простое объяснение "... Положение (продольной) оси от крена не зависит).
Зарывание носом на глубоких виражах, характерная ошибка из-за неучета "перемены рулей" и попытках удерживать капот по горизонту рулем высоты :-) , на АГД прекрасно отслеживается (и это - замечательно).
Subar.
Старожил форума
19.05.2017 01:20
neustaf
чего в бутылку лезете? я с вами нормально общаюсь: без терминов и определений единых для всех , вы скатитесь на уровень ьХанлыха и корвалола, у них у каждого собственный рыск, а у корвалола еще и курс личный - собственного изобретения.
Сорри, neustaf! Не хотел обидеть. А что про уровень "Ханлыха и Корвалола.."... Тут у всех свой уровень. Если он будет у всех один, то и все ветки авиа.ру помрут. На этом разногласии и держится это общение.
Ханлых
Старожил форума
19.05.2017 01:50
neustaf
Угол 90 град. я Вам не покажу.


вопрос закрыт угол рыскания ваше чудо не показывает.



Кстати вспомнили Вы не математику, а геометрию.


геометрия это раздел математики, как аэродинамика раздел физики.
А что же юлите то.
Вы расскажите, как на самолете, например на Як-40, (на котором летали) создадите угол рыска (рыскания) 90 град.
Вперед: "Как Вы будете действовать рулями управления?".
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 06:34
Dysindich
To 504:
"...Будет индикация, все как обычно, как ни накрени. Уж поверьте, проверял не одну тысячу раз;)..."

Абсолютно в дырочку :-) (собственно, как и простое объяснение "... Положение (продольной) оси от крена не зависит).
Зарывание носом на глубоких виражах, характерная ошибка из-за неучета "перемены рулей" и попытках удерживать капот по горизонту рулем высоты :-) , на АГД прекрасно отслеживается (и это - замечательно).
Сильно не бейте, но:
По АГД с прямой индикацией вопросов нет. Линия горизонта таких АГД всегда параллельна линии естественного горизонта и при крене 90 займёт направление голова-ноги. Колебания влево -вправо будут на АГД в направлении небо-земля.
А вот по АГД с ОИ - вопрос. Индекс линии горизонта своего углового положения не меняет. При крене 90 линия горизонта на АГД будет перпендикулярна линии естественного горизонта и колебания влево-вправо будут параллельны линии горизонта на АГД. Что как бы более похоже на колебания по рысканию, а не по тангажу.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 06:39
При крене 90 линия горизонта на АГД будет перпендикулярна линии естественного горизонта и колебания влево-вправо будут параллельны линии горизонта на АГД.
Что (ПМСМ) конструкцией АГД не предусмотрено.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:39
В какой системе оно, это мотание, живет? Относительно чего, какой оси СК измеряется и вертится это "жало" при крене в 90 градусов?

Господа, пространственное воображение и знание ГОСТов, все что требуется.
Тангаж 90, самолет вращается вокруг оси ОХ изменение крена у вас будет?
Тут тоже самое, но в крене 90.

У вас какие то проблемы с задаванием вопросов, то вы говорите о вираже с креном под 90, это одно дело, здесь самолет способен еще сохранять ГП за счет У и УА, чисто теритически, затем сразу бросаетесь в крен точно под 90, здесь уже совсем другое дело сохранять горизонт можно толькоза счет бетта, если он у вас болтатеся, то и траектроия будет болтатся.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:40
Саныч 62
При крене 90 линия горизонта на АГД будет перпендикулярна линии естественного горизонта и колебания влево-вправо будут параллельны линии горизонта на АГД.
Что (ПМСМ) конструкцией АГД не предусмотрено.
С прямой индикацией будет тоже самое, тангаж изменятся не будет.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 06:43
neustaf
С прямой индикацией будет тоже самое, тангаж изменятся не будет.
Что мешает?
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:43
А вот по АГД с ОИ - вопрос. Индекс линии горизонта своего углового положения не меняет. При крене 90 линия горизонта на АГД 
////////
Вы рссмотрите этот же пример с прямой и обратно индикациями для наглядности на крене.
Тангаж 90, самолет вертикально, вращается вокруг оси ОХ, по вашему углы кренах на этих двух приборах будут отличатся?
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 06:48
neustaf
А вот по АГД с ОИ - вопрос. Индекс линии горизонта своего углового положения не меняет. При крене 90 линия горизонта на АГД 
////////
Вы рссмотрите этот же пример с прямой и обратно индикациями для наглядности на крене.
Тангаж 90, самолет вертикально, вращается вокруг оси ОХ, по вашему углы кренах на этих двух приборах будут отличатся?
Как может отличаться или нет то, чего нету.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:51
А что же юлите то. Вы расскажите, как на самолете, например на Як-40, (на котором летали) создадите угол рыска (рыскания) 90 град. Вперед: "Как Вы будете действовать рулями управления?".
/////////
Я вам уже отвечал, но вы либо не читаете, либо ни в состоянии понять написаное, В очередной раз ( без надежды что до вас дойдет),
Як-40 на училищной стоянке, ось ОХg нормальной системы координат совмещена с осью самолета ОХ, выруливаем влево под 90, угол рыскания между осями ОХg и ОХ 90 градусов.
Теперь что мы уже выяснили
1ваш чудо прибор угла рыскания не показывает
2 вы абсолютно не знаете углов между система координат
3 вы не понимаете различия между углом рыскания и углом скольжения.

Вы с трудом поняли что угол это пересечение двух прямых, а теперь покажите мне на вашем чуде этот угол (именно угол) который показывает тангаж.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:54
Саныч62
Как может отличаться или нет то, чего нету.
////////
Вот видите с креном ваше вображение работает, а почему сбоит если у вас крен 90 с тангажом и переходом на другую индикацию.

Проблемы для многих с пониманием именно на углах 90,
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 06:56

Всем спасибо за общение, извините если кому то не ответил или отвечу ни сразу, жизнь есть и за пределами углов рыскания и тангажа.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 07:01
neustaf
Саныч62
Как может отличаться или нет то, чего нету.
////////
Вот видите с креном ваше вображение работает, а почему сбоит если у вас крен 90 с тангажом и переходом на другую индикацию.

Проблемы для многих с пониманием именно на углах 90,
Надо при тангаже 90 рассматривать не вращение вокруг ОХ, а как и в примере с креном 90 колебания вокруг ОУ.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 07:10
Надо при тангаже 90 рассматривать не вращение вокруг ОХ, а как и в примере с креном 90 колебания вокруг ОУ.
/////
Так рсссмотрите, какие проблемы, крен у вас будет изменятся - нет, при любой индикации, угол рыскания будет прыгать на 180 градусов.
kovs214
Старожил форума
19.05.2017 07:29
Похоже, в один стакан "наливают" рыскание и разворот "блинчиком" и стараются это размешать ложкой с надписью "ГОСТ" ;) С очередной пятницей. Вот, нашёл на просторах. Написано, правда, незатейливо, без ГОСТов, но рациональное зерно в этом, ПМСМ есть ;)
..."Вертикальная Ось - воображаемая вертикальная линия, которая проходит через центр самолета в плане. Вращение вокруг нее называется “рыскание” (Yaw). Самолет при этом поворачивет нос влево или вправо (как автомобиль на дороге). Управляет этим вращением руль направления (Rudder). Это подвижная часть вертикального хвостового оперения самолета (киля). Руль направления отклоняется влево и вправо. Однако при этом движении не происходит разворота самолета в полете. Руль направления служит, в основном, для балансировки сил, возникающих в развороте или как противовес силам, отклоняющим нос самолета влево-вправо (например - вращение винта). Это т.н. “руль наоборот”, он не отклоняет самолет от линии полета, а, напротив, помогает его стабилизировать. Пилот управляет рулем направления прилагая давление на педали, закрепленные на полу кабины. При выполнении фигур пилотажа рулем направления можно создавать мощные разбалансирующие силы, и добиваться энергичных реакций самолета"...
kovs214
Старожил форума
19.05.2017 07:30
...ссылка не проходит. Если так: http://www.avia777docs.narod.r ...
777 надо убрать.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 07:37
Вращение вокруг нее называется “рыскание” (Yaw). Самолет при этом поворачивет нос влево или вправо (как автомобиль на дороге).
///////
Вот я вам и привел пример с выруливанием, Yaw при этом изменился на 90 градусов, в полете вы можете и креном менять Yaw (угол рыскания) от минус плюс 180 от выбранноного направления на земле -оси ОХg.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2017 07:42
kovs214

Похоже, в один стакан "наливают" рыскание и разворот "блинчиком" и стараются это размешать ложкой с надписью "ГОСТ" ;) С очередной пятницей.


С определением рыскания полностью согласен. Видно, что это процесс. Для оценки рыскания, надо какую-то численную величину. Почему бы и не такую как изменение угла при рыскании, изменение угла рыскания. Приняв что либо за начало отсчёта, получим численные величины изменения положения самолёта в горизонтальной плоскости.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 07:59
Почему бы и не такую как изменение угла при рыскании, изменение угла рыскания
////////
Опять же верно, по научному это называется первая производная угла по времени, проще угловая скорость, в аэродинамике она обозначается омега у - без нее, как и без угла скольжения бетта в боковом канале никуда, крен и омега х дополняют этот набор.
корвалол
Старожил форума
19.05.2017 08:09
Саныч 62
kovs214

Похоже, в один стакан "наливают" рыскание и разворот "блинчиком" и стараются это размешать ложкой с надписью "ГОСТ" ;) С очередной пятницей.


С определением рыскания полностью согласен. Видно, что это процесс. Для оценки рыскания, надо какую-то численную величину. Почему бы и не такую как изменение угла при рыскании, изменение угла рыскания. Приняв что либо за начало отсчёта, получим численные величины изменения положения самолёта в горизонтальной плоскости.
Дык всё уже есть, и начало отсчета, и диапазон углов рысканья, и знак.
Раньше писал (и не я один), что надо различать СОБСТВЕННОЕ вращение (непосредственно рысканье) самолета вокруг оси игрек, и разворот всего самолета, когда сама ось игрек разворачивается, вместо с самолетом.
За начало отсчета текущий курс и принимается. То есть, можно спокойно рыскать на постоянном, не меняющемся курсе. Вот тут и будут углы рысканья ПЛЮС ЭН и МИНУС ЭН от линии курса. Всё остальное - изменение курса самолета, которое, в свою очередь, ТОЖЕ с углами рысканья может осуществляться. То есть, на развороте, может быть не правильная дуга (часть окружности), а волнистая линия. Иными словами, и разворот (смена курса) может включать в себя, в плюс, ещё и собственное вращение.
Просто ОБА эти движения в горизонтальной плоскости объединили термином: "изменение курса (рысканья)", вот упоротоые гостомели и пихают разворот на 360, как будто и есть угол рысканья на 360.

Это классическое определение, в горизонтальной плоскости. В остальных случаях другие определения нужны, без проекции оси. Скажем с креном 90, ось игрек параллельна земле. Тут уже навигация не важна, как и на прочих кобрах. Сто раз ведь писали, что разговор о приборе для больших, неманевренных самолетов. А так можно и вертикальное, отвесное пикирование брать, допытываясь, какой крен при этом.
На маневрах сами системы координат меняют положение в пространстве.
kovs214
Старожил форума
19.05.2017 08:09
neustaf
Вращение вокруг нее называется “рыскание” (Yaw). Самолет при этом поворачивет нос влево или вправо (как автомобиль на дороге).
///////
Вот я вам и привел пример с выруливанием, Yaw при этом изменился на 90 градусов, в полете вы можете и креном менять Yaw (угол рыскания) от минус плюс 180 от выбранноного направления на земле -оси ОХg.
А при чем выруливание? На выруливание это называется разворот самолёта "влево-вправо", но ни как не рыскание. Рыскание, это разворот носа самолёта относительно ЦТ.
kovs214
Старожил форума
19.05.2017 08:21
Саныч 62
С определением рыскания полностью согласен. Видно, что это процесс. Для оценки рыскания, надо какую-то численную величину. Почему бы и не такую как изменение угла при рыскании, изменение угла рыскания. Приняв что либо за начало отсчёта, получим численные величины изменения положения самолёта в горизонтальной плоскости.

Выше уже писал. Я понимаю рыскание самолёта, как колебательный процесс вокруг ЦТ, и это происходит в ограниченное время. А колебание происходит относительно какой-то нейтрали. Колебание могут быть вызваны как рукотворно, вернее "ноготворно", так и внешними воздействиями. Самолёт летит в СвязСК и СкорСК. Нет возмущений, оси Х совпадают, возникло возмущение, между осями Х Скор и Связ СК образовался угол рыскания, и за короткий промежуток времени его убрал демпфирующий момент самолёта, т.е. рыскание это элемент путевой устойчивости. ИМХО.
котик
Старожил форума
19.05.2017 09:22
Похоже, в один стакан "наливают" рыскание и разворот "блинчиком" и стараются это размешать ложкой с надписью "ГОСТ" ;)
======
поэтому надо отделить мух: (рыскание - колебательный процесс) от котлет: (угол рыскания - один из трёх пространственных углов ориентации пепелаца в пространстве).

В контексте темы ветки речь таки идёт об индикации пространственного положения, а точнее об индикации углов: рыскания, тангажа и крена, и ничем другим окромя "ГОСТа" эти понятия не определяются

Пантелеич уверяет что ЭПИЛС леХко индицирует все эти углы как макет пепелаца в руках ШКРАБА.
Однако на вопрос: "как ЭПИЛС отобразит угол рыскания 90°?" ответа у него нет, как впрочем и у большинства (Большевиков), которым главное ввязаться в бой, а там видно будет..:))

Повторю ещё раз для тех ХТО в танке:
КОТЛЕТЫ - это "ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова", а следовательно УГЛЫ, а следовательно ГОСТ в первую очередь;
МУХИ - лирические отступления на тему: "Горе от ума"!
1..293031..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru