так как skypoint меня не устраивал
====
вот и мне он тоже дюже не нравиться- по определению это неподвижная линия, так сказать вертикаль, обозначенная на приборе треугольником. А что я вижу? Кренюсь вправо, треугольник едет влево- какая же это вертикаль, она же памятник!. Ну-ка дай изменю крен с 30 до 20, уменьшаю крен, самолет влево, а эта основа-памятник едет вправо! Треугольник, относительно которого я считываю крен и связанный по идеи автора с самолетом который в понятии пилота подвижен, здесь всегда неподвижен! Извращенцы...Для себя заметил, что прямая индикация по крену дает более- менее наглядную индикацию если непрерывно находишься в наблюдении за изменением крена, стоит отвлечься, так вся наглядность пропадает, для чего пилоты и придумывают для себя всякие мнемонические правила! С обратной индикацией по крену такие правила НЕ НУЖНЫ!
К вопросу о буржуйской индикации... так как skypoint меня не устраивал, я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе т.е. вытаскивать его из земли.
http://savepic.ru/13718998.png
-----
Вот и ценная информация.
В рамочку для запоминания:
""правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе т.е. вытаскивать его из земли.""