Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..200201

корвалол
Старожил форума
18.05.2017 08:36
Саныч 62
Подскажите, пожалуйста.

Летит вертолёт боком. С постоянной скоростью. Скольжение есть?
По теории вроде - да. Но (ПМСМ) - шарик будет в центре (скольжения нет).
Все ответы в теме есть, но просто интересно послушать мнение окружающих.

"знаю, что говорю" (с) )).
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 09:09
Саныч 62
neustaf
УС не скорость показывают

Предлагаете новую тему? :)))
была уже
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 09:09
Вдогон. Вот такие элементарные вопросы и ставят в тупик тех, кто всё по ГОСТам изучает (гостомелей), не понимая физической сути процесса. Сразу в ГОСТ бросаются, тычут : "там так написано". А чуть спроси, мол сам-то как понимаешь, своими словами - молчат, ибо вся дурь мгновенно видна станет)). Просто не знают, как без гостомельских костылей ходить.

ПС. Самое страшное, когда такие затупки в начальство пробираются. Буквально "высиживают" свои должности, тупым усердием (показным) и раболепством. Там пиши пропало "я начальник - ты дурак", "как бы чего не вышло" и пр. Думаю, все сталкивались с такими. Инерция совка очень велика, менталитет-то не переделаешь за 20 лет. Боюсь, для Ханлыха эта преграда помощнее будет (бюрократическая), чем реализация чисто технической стороны вопроса.
Упреждая: ничего про конкретный прибор не говорю, обрисовываю общую ситуацию. Да и уверен на все 100, Ханлых её (ситуацию эту) прекрасно знает.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 09:10
Вопрос: шарик в центре - скольжение есть? С любым углом (не =0).


вопрос уж больно расплывчатый , это вы все про вертолет или уже о чем то другом думаете?
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 09:21
neustaf
Так дело в том, что шарик не угол скольжение показывает (как он определяется по ГОСТу) а направление суммы гравитационных и инерционных сил, при определенных условий угол между этим направлением и ОУ самолета пропорциональны углу скольжения, так же как и лопатка ЭУП крен не показывает, УС не скорость показывают,
...можно и глубже копнуть ;) Земной шар вообще превратили в условный геоид. Высотомер показывает не высоту. Указатель скорости показывает не скорость. АУАСП показывает не УА. Если копнуть Стандартную атмосферу, то там вообще одни условности. А число Рейнольдса разве не условность? Если ко всему этому подходить с этой философией, то в кабину лучше не "лезть", а рассуждать об этом на Земле ;)
котик
Старожил форума
18.05.2017 09:23
"знаю, что говорю" (с) )).
========
а про РЫСК - особенно! :)))
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 09:26
корвалол
...ПС. Самое страшное, когда такие затупки в начальство пробираются. Буквально "высиживают" свои должности, тупым усердием (показным) и раболепством. Там пиши пропало "я начальник - ты дурак", "как бы чего не вышло" и пр. Думаю, все сталкивались с такими...

Согласен на все 100% :). Бюрократическое болото и творчество, это понятие не совместимые. Можно вспомнить Котельникова и изобретение им парашюта :( Мож чЁнить сдвинется в лучшую сторону, заманали уже эти грабли ;)
котик
Старожил форума
18.05.2017 09:40
Да уж, с гостами вообще забавно.))
=======
с ОСТами ещё забавнее...

Это чьё?:

ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
ОСТ 1 00404-80
Методика выполнения измерений линейных ускорений, перегрузок пилотируемых летательных аппаратов

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Справочное
СИСТЕМА ОСЕЙ КООРДИНАТ, ИХ ВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Для оценки исследования движения ЛА и оценки работы акселерометра применяются прямоугольные правые системы координат: связанная система осей координат ЛА, нормальная земная система осей координат, скоростная система осей координат, траекторная система осей координат и др. (ГОСТ 20058-80).

2. Пространственное положение систем осей координат характеризуется соответствующими углами поворота одной системы осей координат относительно другой (ГОСТ 20058-80).

2.1. Положение связанной системы осей координат ЛА относительно нормальной земной системы осей координат определяется тремя углами: углом тангажа., углом крена., углом рыскания (углом курса) ψ.

2.2. Положение скоростной системы осей координат относительно нормальной земной системы осей координат определяется углами: скоростным углом тангажа., скоростным углом крена., скоростным углом рыскания (курса) ψа.

2.3. Положение траекторной системы осей координат относительно нормальной земной системы координат характеризуется углом наклона траектории к горизонту θ и углом пути ψ.

2.4. Угол атаки . и угол скольжения . характеризуют положение скоростной системы осей координат относительно осей связанной системы координат ЛА.

Взаимное положение связанной и скоростной системы осей координат относительно нормальной земной системы осей координат и относительно друг друга показано на чертеже.

http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 09:54
котик.
Так удобнее ;) http://meganorm.ru/Data2/1/429 ...
котик
Старожил форума
18.05.2017 09:55
Сразу в ГОСТ бросаются, тычут : "там так написано". А чуть спроси, мол сам-то как понимаешь, своими словами - молчат, ибо вся дурь мгновенно видна станет))
======
кто-кто, но уж ты свою показал во всей дури..:)))

З.Ы.
...тАкшта, господа "учёные", "творцы" и прочие "всезнающие" шагом марш в школу!
- УчИцца некахдА нипОзна"!
:))))))
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 09:57
А тут вообще не початый край работы :))
http://files.stroyinf.ru/list2 ...
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 10:04
котик
Сразу в ГОСТ бросаются, тычут : "там так написано". А чуть спроси, мол сам-то как понимаешь, своими словами - молчат, ибо вся дурь мгновенно видна станет))
======
кто-кто, но уж ты свою показал во всей дури..:)))

З.Ы.
...тАкшта, господа "учёные", "творцы" и прочие "всезнающие" шагом марш в школу!
- УчИцца некахдА нипОзна"!
:))))))
котик, а чО так близко к сердцу восприняли? ;)
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 10:10
kovs214
...можно и глубже копнуть ;)


можно, а можно понимаю всю условность сидеть в кабине и выполнять педалирование согласно рукдокам (они кстаи по ГОСТам пишется , а ни так как какому то творцу доморощенному без элементарных понятий в голову взбредет)
котик
Старожил форума
18.05.2017 10:12
kovs214
котик, а чО так близко к сердцу восприняли? ;)
дык, корвалол же, - типа от сердца! :)))

мало того, что сам пишет х.з.ш....
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 10:17
а можно нести отборную ересь увидев единственную картинку незнамо, что нафантазировать и вывалить на форум


Вот же, ковс прекрасную картинку привёл, как всегда простенько и содержательно. Умеет человек нужное и к месту найти, у меня не получается так о_О:

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Вот здесь и есть ПОВОРОТ относительно вертикальной оси игрек влево, на УГОЛ ПСИ. Внимание!!! Вся собака тут и порылась. ПОВОРОТОМ я назвал изменение продольной оси самолета в пространстве ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАСС. Именно так это и происходит, как и в случае с тангажом:
- сначала поворот вокруг ЦМ...и только потом траектория самого ЦМ в пространстве меняется. То есть опять: наличествуют ДВА движения.
Сначала с этим поворотом разберёмся (именно с поворотом, а не разворотом/доворотом/виражом): он может осуществляться БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА. То есть - жалом водит из стороны в сторону, но траектория ЦМ при этом с курса не сходит. Тут демпфер рысканья работает - упреждает эту раскачку носа вправо-влево в горизонтальной плоскости. Это и есть "классическое" рысканье. Ещё раз - "смена курса носа, без смены курса самолёта")), то есть, поворот продольной оси вокруг точки, которая лежит на курсе. Это конечно ЦМ. Вершина угла рысканья пси - 01 на схеме ковса, остаётся на линии курса 01-Х0.

Это все понимают. А дальше...дальше изменяющуюся траекторию самого ЦМ (на вираже, скажем) воткнули в рысканье походу, но это уже другое движение. Строго - курс меняется от 0 до 360, а угол рысканья, тот самый, первоначальный - пси, остаётся неизменным. А что меняется? Курс на полном вираже по-любому от 0 до 360 меняется, а вот с изменением угла рысканья ПСИ - меняется кривизна траектории виража (это чисто геометрически, не трогая аэродинамику: перегрузку и прочие подъёмные силы).

Афтор этого откровения корвалол не знал даже что такое угол скольжения в принципе, как и что такое курс.
Безрамотная фантазия на вольную тему
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 10:21
kovs214
корвалол
...ПС. Самое страшное, когда такие затупки в начальство пробираются. Буквально "высиживают" свои должности, тупым усердием (показным) и раболепством. Там пиши пропало "я начальник - ты дурак", "как бы чего не вышло" и пр. Думаю, все сталкивались с такими...

Согласен на все 100% :). Бюрократическое болото и творчество, это понятие не совместимые. Можно вспомнить Котельникова и изобретение им парашюта :( Мож чЁнить сдвинется в лучшую сторону, заманали уже эти грабли ;)
Сдвинется только в одном случае: если товар можно будет продавать...вернее: если товар будут покупать. Везде в мире самое трудное - это убедить купить именно твоё.
Причем неважно, что именно. Хошь инструменты для лечения людей, хошь оружие, чтоб их убивать.
Раньше такие симбиозы были - талантливый инженер + денежный мешок. Твоя идея - мои деньги.
Все эти роллсы, ройсы, даймлеры, бенцы, смиты и вессоны. Зингер вот не помню, как там у него, швейные машинки который. Маркс тоже на деньги Энгельса кропал)).
Теперь вот думаю - не еврейский ли то всемирный эксперимент был, насадить нам марксизм, чтоб отбросить страну на десятилетия назад. Там ведь чистейшей воды конкуренция (в капитализме). Можно не только двигаясь вперёд прибыль получать, но и отбрасывая конкурента назад.
Короче я верю в мировую закулису)). Не во всемогущество, но в значительное влияние на политические процессы в мире. Политические не ради политики - а для извлечения той самой пресловутой прибыли в звонкой монете.
Вывод. Прибор надо масонам показать, чего они скажут о_О
саил
Старожил форума
18.05.2017 10:33
Вывод. Прибор надо масонам показать, чего они скажут о_О
====
..корвалол и масоны- страшная сила ! (с)..о_О..))
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 10:39
Саныч 62
Всё это понятно.
Вопрос: шарик в центре - скольжение есть? С любым углом (не =0).
Может и быть. Полет с отказавшим двигателем на полукрыле. Балансировка первым методом, без крена. Шарик будет в центре, хотя фактически крыло с отказавшим двигателем будет скользить.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 10:43
Раньше такие симбиозы были - талантливый инженер + денежный мешок


а Ханлых тут кто?
мешок с оборотом в 6000 рублей в год или талантливый инженер?

Карл с Готлибом сильно был удивились такому сравнению, а вот ОлегТ с его петлей на крюке вполне в одном поле с Ханлых и без мешка и без таланта и без инженерии.
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 10:54
корвалол
...Раньше такие симбиозы были - талантливый инженер + денежный мешок. Твоя идея - мои деньги...

Так и есть. Только наши денежные мешки со своими мешками едут в Куршавель, а проще: они не могут пользоваться деньгами которые "приобрели". А почему? Да потому что эти деньги у них не заработанные, а полученные путем делёжки и обмана.
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 11:04
корвалол.
Вот патент на самолёт от 30-го года. То, что этот самолёт бесперспективен, видно невооруженным глазом, но патент есть. Так что патент Ханлыха, это ещё не есть "железо", да и навряд ли оно будет железом. Если для симмеров сделают какую-нибудь компьютерную игрушку с использованием этого прибора, то может эта маленькая ниша и заполнится, и будут Ханлых-у капать бабки ;)
https://www.google.ru/patents/ ...
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 11:15
Может семья Ханлых что-нибудь полезное в этой ссылке найдёт ;)
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 13:20
Subar.
Может и быть. Полет с отказавшим двигателем на полукрыле. Балансировка первым методом, без крена. Шарик будет в центре, хотя фактически крыло с отказавшим двигателем будет скользить.
Получается, что так.
А на ПНП скольжение в этих условиях видно?
kovs214
Старожил форума
18.05.2017 14:07
Саныч 62
Получается, что так.
А на ПНП скольжение в этих условиях видно?
...может ПКП? Или всё же ПНП?
504
Старожил форума
18.05.2017 14:07
Саныч 62
Получается, что так.
А на ПНП скольжение в этих условиях видно?
Простите, что встреваю, но очевидный ответ: зависит от пепелаца. Если оборудован флюгерами уа и ус, то по всей вероятности покажет.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 14:27
„O„S„Q„@„R„L„E„B„@„` „R„I„R„S„E„M„@ „O„A„E„R„P„E„X„E„N„I„` „E„D„I„N„R„S„B„@ „I„H„M„E„Q„E„N„I„J
„O„R„S 1 00404-80
„M„u„„„Ђ„t„y„{„p „r„Ќ„Ѓ„Ђ„|„~„u„~„y„‘ „y„x„}„u„‚„u„~„y„z „|„y„~„u„z„~„Ќ„‡ „…„ѓ„{„Ђ„‚„u„~„y„z, „Ѓ„u„‚„u„s„‚„…„x„Ђ„{ „Ѓ„y„|„Ђ„„„y„‚„…„u„}„Ќ„‡ „|„u„„„p„„„u„|„Ћ„~„Ќ„‡ „p„Ѓ„Ѓ„p„‚„p„„„Ђ„r

„P„Q„I„L„O„G„E„N„I„E 4

„R„Ѓ„‚„p„r„Ђ„‰„~„Ђ„u
„R„I„R„S„E„M„@ „O„R„E„J „K„O„O„Q„D„I„N„@„S, „I„V „B„H„@„I„M„N„O„E „P„O„L„O„G„E„N„I„E2.1. „P„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„u „ѓ„r„‘„x„p„~„~„Ђ„z „ѓ„y„ѓ„„„u„}„Ќ „Ђ„ѓ„u„z „{„Ђ„Ђ„‚„t„y„~„p„„ „L„@ „Ђ„„„~„Ђ„ѓ„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „~„Ђ„‚„}„p„|„Ћ„~„Ђ„z „x„u„}„~„Ђ„z „ѓ„y„ѓ„„„u„}„Ќ „Ђ„ѓ„u„z „{„Ђ„Ђ„‚„t„y„~„p„„ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„‘„u„„„ѓ„‘ „„„‚„u„}„‘ „…„s„|„p„}„y: „…„s„|„Ђ„} „„„p„~„s„p„w„p., „…„s„|„Ђ„} „{„‚„u„~„p., „…„s„|„Ђ„} „‚„Ќ„ѓ„{„p„~„y„‘ („…„s„|„Ђ„} „{„…„‚„ѓ„p) ѓХ.


„y „{„p„{ „Ѓ„y„Љ„u„„ „{„Ђ„‚„r„p„|„Ђ„| "„„„p„{„y„u „x„p„„„…„Ѓ„{„y" , „Ѓ„‚„y„z„t„…„„ „Ђ„~„y „r„t„r„Ђ„u„} „ѓ „‡„p„~„|„Ќ„‡„Ђ„} „r „Ђ„„„‚„p„ѓ„|„Ћ „{ „Џ„„„y„} „x„p„„„…„Ѓ„{„p„} „y „~„p„‰„~„…„„ „y„} „Ѓ„u„„„Ћ „ѓ„r„Ђ„y „Ѓ„u„ѓ„„„~„y „Ђ„q „…„s„|„u „‚„Ќ„ѓ„{„p „y „u„u „Ђ„s„‚„p„~„y„‰„u„~„~„Ђ„ѓ„„„y „r +-10 „s„‚„p„t„…„ѓ„Ђ„r, „~„… „{„„„Ђ „y „{„„„Ђ „w„u „„„…„„ „x„p„„„…„Ѓ„Ђ„{?
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 14:42
kovs214
корвалол.
Вот патент на самолёт от 30-го года. То, что этот самолёт бесперспективен, видно невооруженным глазом, но патент есть. Так что патент Ханлыха, это ещё не есть "железо", да и навряд ли оно будет железом. Если для симмеров сделают какую-нибудь компьютерную игрушку с использованием этого прибора, то может эта маленькая ниша и заполнится, и будут Ханлых-у капать бабки ;)
https://www.google.ru/patents/ ...
Да я в патентной библиотеке бывал, фкурсе, чего там только нет.

Я кровно (то есть нет, не кровно, а шкурно) )) заинтересован, чтоб Ханлыху капали бабки.
На кону бутылка сухого (он не обещал, это я надеюсь просто).

А патенты у него есть, насколько я понял.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 14:46
ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
ОСТ 1 00404-80
Методика выполнения измерений линейных ускорений, перегрузок пилотируемых летательных аппаратов

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Справочное
СИСТЕМА ОСЕЙ КООРДИНАТ, ИХ ВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ2.1. Положение связанной системы осей координат ЛА относительно нормальной земной системы осей координат определяется тремя углами: углом тангажа., углом крена., углом рыскания (углом курса) пси.



как пишет корвалол "такие затупки" ,
прийдут они вдвоем с ханлыхом в отрасль к этим затупкам и начнут им петь свои пестни об угле рыска и ее ограниченности в +-10 градусов, ну и кто же тут затупок?
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 18:20
neustaf
Говорили уже раз надцадь, это описание процесса, а есть четкое определение угла рыскания, как угла между осями ОХ связанной и нормальной СК, это положение самолета в пространстве,
Другого угла рыскания нет, есть желание угол скольжения назвать углом рыскания и вывести на индикацию как положение в пространстве, но это будет положение относительно набегающего потока.
А вот вопрос такой к вам. К примеру, вираж с креном близким к 90 гр. .. Большая угловая скорость, перегрузка, приращение вектора скорости.. Угол рыска меняется как лопасть у вентилятора. Так вот, в силу больших Альфа и слабой путевой устойчивости при этом нос "гуляет" влево-вправо на +-5...10 градусов ( в нашем случае "вниз-вверх" относительно горизонта). Вот и вопрос, в каких СК мы будем рассматривать эти колебания? Относительно какой оси ОУ и между какими СК? Что это будет - скольжение (да, будет), рыск ( будет?), или что-то другое? Как там с точки зрения ГОСТа? К сожалению, я не очень в нем разбираюсь. Очень бы хотелось слышать ответ от знающего человека.
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 18:28
neustaf
Я так понимаю, что эти колебания при крене близком к 90 гр. "влево-вправо" и "вверх - вниз" в нашем случае никак не повлияют на Дэльту изменения курса. Т.е. никаких дополнительных изменений между осями ОХ1 (связанной) и ОХд (нормальной) не будет. Правильно же? Таки получается, что и РЫСКА никакого нет! А что тогда есть, neustaf?!
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 18:44
Будет рыск в виде изменения курса на вираже. А эти колебалки - это совсем не рыск, получается. Они не меняют курс, и они не вращают нос самолета относительно оси ОУд получается. А что тогда это будет?
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 18:58
booster
Хамло. Ни слова с тобой больше ни о чем и никогда.
Мне как-то плю с многоэтажки на ваше "ни слова с тобой". Вы таки ни словом не обмолвились на простой вопрос из практики. Хотелось диалога со "знающим" человеком. Пояснений. В тупик поставил? Мдя.. Ботаник ГОСТОВский вы наш. Шаг в сторону - пропасть! ГОСТуйте дальше! Мне с вами не интересно, вы не практик. Вы, как тут говорят, Гостомель!
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 19:18
Subar.
Будет рыск в виде изменения курса на вираже. А эти колебалки - это совсем не рыск, получается. Они не меняют курс, и они не вращают нос самолета относительно оси ОУд получается. А что тогда это будет?
да этот якобы сложный вопрос еще Саныч задавал, бета будет - угол скольжения,
ну уж если вы загнули строго под 90, и фюзеляж надо на нож поставить - бетта создать, а то самолет в воздухе держать будет не чему,

ну а то что угол рыскания никого отношения к пилотажу не имеет, как и курс, я уже устал народу обьяснять, попробуйте это втолковать ханлыху с корвалом,
Ханлых
Старожил форума
18.05.2017 19:28
корвалол
Вдогон. Вот такие элементарные вопросы и ставят в тупик тех, кто всё по ГОСТам изучает (гостомелей), не понимая физической сути процесса. Сразу в ГОСТ бросаются, тычут : "там так написано". А чуть спроси, мол сам-то как понимаешь, своими словами - молчат, ибо вся дурь мгновенно видна станет)). Просто не знают, как без гостомельских костылей ходить.

ПС. Самое страшное, когда такие затупки в начальство пробираются. Буквально "высиживают" свои должности, тупым усердием (показным) и раболепством. Там пиши пропало "я начальник - ты дурак", "как бы чего не вышло" и пр. Думаю, все сталкивались с такими. Инерция совка очень велика, менталитет-то не переделаешь за 20 лет. Боюсь, для Ханлыха эта преграда помощнее будет (бюрократическая), чем реализация чисто технической стороны вопроса.
Упреждая: ничего про конкретный прибор не говорю, обрисовываю общую ситуацию. Да и уверен на все 100, Ханлых её (ситуацию эту) прекрасно знает.
Вы совершенно правы.
Бюрократические (ведомственные) преграды были до последнего времени.
В 1988 г. в ЛИИ, (тогда уже и на "Черной речке" и в РКПБ практически добро получил, у меня была работающая электромеханическая модель прибора, с ручкой управления, и от гироскопических датчиков, во Ржеве, на ремзаводе сделали за 20 "литеров") в отделе тогда "приборного оборудования" рассматривали мое изобретение.
И самый основной вопрос: "А почему к нам не обратились перед тем как патентовать? Мы рассмотрим и дадим ответ". До сих пор ответ жду.

Subar.
Старожил форума
18.05.2017 19:28
Саныч 62
Получается, что так.
А на ПНП скольжение в этих условиях видно?
Довольно условно. Но при определенных условиях можно видеть и этот угол.




















neustaf
Старожил форума
18.05.2017 19:33
to Subar.

а вы что отрицаете ГОСТы? любой документ, как любая наука начинается с терминов и определений , потом все остальное, иначе полной разброд и шатания, каждый сам себе режиссер, и понять друга друга не способны.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 19:35
Subar.
Довольно условно. Но при определенных условиях можно видеть и этот угол.




















А вот как эту ситуацию покажет ЭПИЛС - не представляю...
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 19:37
у меня была работающая электромеханическая модель прибора, с ручкой управления, и от гироскопических датчиков, во Ржеве, на ремзаводе сделали за 20 "литеров")

надо же и рыск он показывал?
Grig-75ш
Старожил форума
18.05.2017 19:41
Subar.
Старожил форума

Будет рыск в виде изменения курса на вираже. А эти колебалки - это совсем не рыск, получается. Они не меняют курс, и они не вращают нос самолета относительно оси ОУд получается. А что тогда это будет?
Subar, извиняюсь, вопрос Ваш , конечно, не ко мне.Но я постараюсь на него ответить данной ссылкой.К авиации по смыслу ссылка имеет отношение на 5.25-5.29, а вот по содержанию к данной ветке целиком и полностью.Не поленитесь, посмотрите.))https://www.youtube.com/watch? ... Фарада-Покупка). А если серьезно, я бы так задал вопрос neustafу(точнее, задаю).Пусть вместо самолета в Вашем примере будет УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА.А как будут называться и определяться УР, если в данном случае поступил сигнал на ее /по примеру Subarа/ вертикальное оперение .Но перед этим она уже находится в крене 90 гр .Допустим, произошло случайное перенацеливание.Чем не самолет и его углы маневров по ГОСТу.
Ханлых
Старожил форума
18.05.2017 19:45
neustaf
господа ваш спор не о чем вспомните математику

Угол между прямой и плоскостью – это угол между прямой и её проекцией на эту плоскость.

Угол между плоскостями — это угол между перпендикулярами к линии их пересечения, проведенными в этих плоскостях.

в любом случае угол между плоскостями или плоскостью и прямой это угол между двумя прямыми - осями СК.
О "neustaf" в самую точку.
Цены тебе нет.

А теперь найди хоть один угол: угол крена, угол тангажа, угол рыска (синоним "рыскания") хоть в одном положении на основном приборе PFD.
http://www.pmflight.co.uk/737- ...

Именно УГЛЫ!


Ханлых
Старожил форума
18.05.2017 19:48
neustaf
у меня была работающая электромеханическая модель прибора, с ручкой управления, и от гироскопических датчиков, во Ржеве, на ремзаводе сделали за 20 "литеров")

надо же и рыск он показывал?
Он и сейчас показывает.
Что проблема что ли?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 20:03
Он и сейчас показывает.
Что проблема что ли?

жесть!!!!!!!!
где ж вы сигнал о ОХg берете?
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 20:14
neustaf
да этот якобы сложный вопрос еще Саныч задавал, бета будет - угол скольжения,
ну уж если вы загнули строго под 90, и фюзеляж надо на нож поставить - бетта создать, а то самолет в воздухе держать будет не чему,

ну а то что угол рыскания никого отношения к пилотажу не имеет, как и курс, я уже устал народу обьяснять, попробуйте это втолковать ханлыху с корвалом,
Вы меня не поняли. Я не про "Нож" имею речь с креном в 90 гр. с углом бэтта-скольжением без изменения угла рысканья (хотя и там может "нос гулять"). Я про вираж близким к крену в 90 градусов. Это разные вещи. "Нож" не меняет угол рысканья, он имеет просто скольжение и неизменную ось связанной ОХ1 относительно нормальной ОХд (какой?) и ОХ скоростной. Вираж же (правильный) под 90 гр. не имеет скольжения, но имеет смену угла рысканья. Правильно? Так вот вам и вопрос был, если на этом вираже под 90 гр. вдруг самолет стал водить "жалом" влево-вправо (в нашем случае "вниз-вверх")? Как будут называться эти углы колебания, от чего мерятся, меж какими СК..? Надеюсь, что вопрос доходчиво донес до вас? Проясните, пожалуйста!
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 20:21
О "neustaf" в самую точку.
Цены тебе нет.


дошло, рад за вас.

так когда мне угол рыскания 90 градусов на сцоем чуде покажете?
Subar.
Старожил форума
18.05.2017 20:38
neustaf
to Subar.

а вы что отрицаете ГОСТы? любой документ, как любая наука начинается с терминов и определений , потом все остальное, иначе полной разброд и шатания, каждый сам себе режиссер, и понять друга друга не способны.
Извините, но видится, что вы два "брата акробата" с Бустером. Тот зашкерился от простого вопроса, теперь и вы такой же. В чем проблема ответить? Или вы только мастер описания пунктов ГОСТа? А понятия аэродинамических процессов у вас есть? Или вы тоже, как и Бустер, просто меня Хамлом назовете, дабы избежать ответа на поставленные вопросы?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 20:50
Subar.
Вы меня не поняли. Я не про "Нож" имею речь с креном в 90 гр. с углом бэтта-скольжением без изменения угла рысканья (хотя и там может "нос гулять"). Я про вираж близким к крену в 90 градусов. Это разные вещи. "Нож" не меняет угол рысканья, он имеет просто скольжение и неизменную ось связанной ОХ1 относительно нормальной ОХд (какой?) и ОХ скоростной. Вираж же (правильный) под 90 гр. не имеет скольжения, но имеет смену угла рысканья. Правильно? Так вот вам и вопрос был, если на этом вираже под 90 гр. вдруг самолет стал водить "жалом" влево-вправо (в нашем случае "вниз-вверх")? Как будут называться эти углы колебания, от чего мерятся, меж какими СК..? Надеюсь, что вопрос доходчиво донес до вас? Проясните, пожалуйста!
да не знаю что вас смущает, если водит жалом из-зa проблем с боковой устойчивостью это именно угол скольжения - силы же аэродинамические.
Курс как и угол рыскания будут менятся одинаково, то есть с переменной угловой скоростью, Что то я проблемы вообще не заметил.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 20:53
Subar.
Извините, но видится, что вы два "брата акробата" с Бустером. Тот зашкерился от простого вопроса, теперь и вы такой же. В чем проблема ответить? Или вы только мастер описания пунктов ГОСТа? А понятия аэродинамических процессов у вас есть? Или вы тоже, как и Бустер, просто меня Хамлом назовете, дабы избежать ответа на поставленные вопросы?
чего в бутылку лезете? я с вами нормально общаюсь: без терминов и определений единых для всех , вы скатитесь на уровень ьХанлыха и корвалола, у них у каждого собственный рыск, а у корвалола еще и курс личный - собственного изобретения.
1..282930..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru