Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..200201

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2017 23:53
Когда "эуп" отдельный прибор,
:-)
саил
Старожил форума
16.05.2017 23:55
там считать надо
===
Ля, "считать" ! а не "показывает" :))
..Ты ж не будешь уверять, шо у тя указатель скорости- показывает пройденное расстояние ?:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2017 23:58
Бгыг, он показывает оставшееся и сколько времени осталось
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.05.2017 00:01
Забыл слово "пройденное", у нас на удар порядка 40 секунд опоздал, или ранее, оценка"два"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.05.2017 00:02
Ну и в порядочный, путевую показывает:-)
саил
Старожил форума
17.05.2017 00:03
..шото у нас разные дюже ЭУПы..)))
саил
Старожил форума
17.05.2017 00:08
Корвалол, вот пиджаковский)
http://forum.rhbz.org/printfil ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.05.2017 00:09
По ней даже рулить можно, я так и просил ставить, на рулении(чтобы проблем не было)Повторюсь.на …."Биноме", снос даже показывал в цифровом значении, со знаком


А если серьёзной..сколько там круг в цирке? 12-13 метров?Вот так и бегать, буд5те
саил
Старожил форума
17.05.2017 00:10
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 00:17
корвалол
Да щас, как же )).
Угол скольжения это и есть угол между вектором воздушной скорости (направлением полёта, направлением набегающего воздушного потока) и ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ самолета.

Пример: самолёт летит против ветра (по ветру, в штиль) на Север, а нос его смотрит на Северо-Запад. Это скольжение.

Самолёт летит курсом на Северо-Запад , нос - на Северо-Запад, ветер с Запада. Линия полёта получается курсом на Север. Это снос.
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 00:38
С таким же успехом вы можете отнести и угол рыска к связанной. А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной.
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 00:40
booster
"Угол скольжения" - п.22, стр.8 ГОСТ 20058-80 - читайте сами определение: "и плоскостью OXY связанной системы координат".
С таким же успехом вы можете отнести и угол рыска к связанной. А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной.
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 00:44
neustaf
и ни в той и ни в другой, это угол между осями этих СК, как и угол рыскания это угол между осями нормальной и связанной СК
Да это понятно. Просто определение Бустера подивило о том, что это скольжение в связанной СК.
корвалол
Старожил форума
17.05.2017 01:14
саил
*в сторону*
====
Звиняюсь:))
ЭУП- показывает что ты собссно, в развороте/нет, (и координированном/нет, т.е- скольжение есть/нет).
Ханлыховский "рыск"(и даже нормальное "изменение курса")- он не кажет.
Значит показывает наличие боковой нескомпенсированной силы (на том же неправильном вираже скажем, когда нос наружу/внутрь виража.
У ханлыха в роли этого будильника выступают датчики-акселерометры. Как отображать он будет - я не знаю. Предлагал силуэтом (вертикальной чертой) киля.
Карыч выше приводил, там треугольник с отклонением вершины. Просто датчик электронный, вот и всё. А принцип - тот же самый - измерение (или указание наличия) боковой нескомпенсированной силы.
Dysindich
Старожил форума
17.05.2017 01:20
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Саныч 62
...Там только про указатели поворота, ..."

эУказательПоворота. Это, именно то, о чем в НЛГС. Прибор, предназначенный для пилотирования при отказе АГД (в паре с вариометром). И пофигу, что он показывает крен только на определенной скорости (которая нанесена на мордочке прибора). Он не для выполнения штатного пилотирования, а на случай отказа АГД, и для восстановления потерянной ПО при попадании в сложное положение (поскольку, все, что требуется - установить лопатку по центру (она идет за штурвалом и идет за ногой), и загнать шарик в центр (он бежит от ноги, и тоже идет за штурвалом), и установить вариометр на ноль. Если после этого увидишь в кабине всю пыль и грязь перед глазами (это, если совсем туго с вестибулярным аппаратом), то перевернись через любое полукрыло. Эти мероприятия вполне обеспечат конечный выход на визуальный полет.
ЭУП устанавливался на самолетах с одним АГД для каждого пилота, сейчас в качестве резервного устанавливают полноценный АГД поэтому, надобность в указателе поворота отпала.
корвалол
Старожил форума
17.05.2017 01:23
Саныч 62

Угол скольжения это и есть угол между вектором воздушной скорости (направлением полёта, направлением набегающего воздушного потока) и ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ самолета.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Да неправильно конечно. Выкиньте отсюда направление полета, зачем вы его подтыкаете? о_О
У угла скольжения всего ДВА луча:
первый - продольная ось самолета Х (и вертикальная плоскость связанной СК)
второй - вертикальная плоскость скоростной СК, в которой и лежит вектор скорости набегающего потока.

Направление полета с вектором скорости набегающего потока МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ. Вы опять эти плоскости зачем-то совмещаете.
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 01:57
корвалол

Направление полета с вектором скорости набегающего потока МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ.

Летим на Север с направлением скорости на Северо-Запад?
Самолёт летит в воздушной массе. Она может двигаться относительно Земли (независимо от самолёта :))). Относительно Земли самолёт движется (летит) со своей скоростью плюс скорость воздушной массы (несёт она его в себе). Воздушная масса относительно летящего в ней самолёта скорости НЕ ИМЕЕТ (как и поток может набегать только на неподвижный самолёт).
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 02:14
корвалол

Направление полета с вектором скорости набегающего потока МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ.

Вы направление полёта в какой системе координат рассматриваете?
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 02:32
Dysindich
для восстановления потерянной ПО при попадании в сложное положение (поскольку, все, что требуется - установить лопатку по центру (она идет за штурвалом и идет за ногой), и загнать шарик в центр (он бежит от ноги, и тоже идет за штурвалом), и установить вариометр на ноль. Если после этого увидишь в кабине всю пыль и грязь перед глазами (это, если совсем туго с вестибулярным аппаратом), то перевернись через любое полукрыло. Эти мероприятия вполне обеспечат конечный выход на визуальный полет.

Вот и весь ЭПИЛС. Всё уже придумано до нас. Зачем огород городить? 33 года...
корвалол
Старожил форума
17.05.2017 02:47
Саныч 62
корвалол

Направление полета с вектором скорости набегающего потока МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ.

Вы направление полёта в какой системе координат рассматриваете?

Саныч, для скольжения ЗЕМЛЯ с её системой похрен абсолютно.

В воздухе, когда говорим об угле скольжения, рассматривается связанная и скоростная системы координат. Я вам выше уж писал. Так вот, скольжение это угол между ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ САМОЛЕТА в СВЯЗАННОЙ СК (и вертикальной плоскостью) и ВЕКТОРОМ СКОРОСТИ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА (вертикальной плоскостью скоростной СК). ВСЁ.
То же самое, но в горизонтальных плоскостях, будет УГЛОМ АТАКИ.
При этом, направления полета может и не быть, самолет может лететь задом наперед относительно земли (теоретически). Да и практически тихоход какой-нить. Забудьте вы про земную СК, тут в двух соснах то вам угол рысканья в 360 градусов на вираже один деятель впаривает.
Она потом будет (привязка к земле).
корвалол
Старожил форума
17.05.2017 02:52
но в горизонтальных плоскостях
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вернее не так конечно. Между плоскостью ЗЕТ О Х связанной системы и вектором скорости набегающего. Плоскости под углом ессно, равном углу атаки.
neustaf
Старожил форума
17.05.2017 07:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я вот после Л-39, сразу сел на Су-24, там есть "бином"на котором в зависимости от галетника, угол сноса показывает, даже со знаком, путевую показывает и прочие ништяки, эупа там нет, как на Л-39, там есть ДА-200, думаю знаком.
Комбинированный прибор (вариометр с указателями поворота и скольжения) ДА-200, ДА-200К

Так это просто два в одном ЭУП (указатель поворота ) и выриометр, на Л-39 вроде бы твкой же был, комбинированный, это на Л-29 отдельный был.
neustaf
Старожил форума
17.05.2017 07:30
Корвалол
Угол скольжения это и есть угол между суммарным вектором скорости (вместе с ветром) и ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ самолета. 
//////////
Редкая ересь, такой соавтор Ханлыху как воздух нужен,
По прежнему уверены что правильный вираж с ветром в зоне не выполним, после лифта никаких сдвигов, ноль понятий и куча апломба.
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 07:34
корвалол

Саныч, для скольжения ЗЕМЛЯ с её системой похрен абсолютно.


А если для скольжения Земля похрен, объясните о каком векторе скорости ветра Вы ведёте речь?
Можно ли выполнить прямолинейный полёт со скольжением (при этом Землю с её системой не рассматриваем)? Если да, то что это за вид полёта?
котик
Старожил форума
17.05.2017 08:17
мдяя...
вот что значит самообразование!
Таймень
Старожил форума
17.05.2017 08:28
Ну "блох- мух", совсем залетались. ДА-200- дублер авиагоризонта, совмещенный прибор (ЭУП + вариометр). В состав входит двух-степенной гироскоп. Прибор не совсем точный, что бы работать как авиагоризонт (3 степени свободы), но приемлемый. Тангаж- вариометр, крен- отклонение стрелки ЭУП ("пионер"), но на самом деле не так!, скольжение- "шарик".
На самом деле, прибор измеряет угловую скорость относительно земной поверхности, собственно и является "измерителем" рыскания и примерных углов рыскания. Все ли видели, что показывает прибор на рулении? На разворотах (на земле), стрелка (пионер), отклоняется в сторону данной ноги и тем больше, чем больше угловая скорость рыска. Заметьте, что крена нет, а стрелка отклоняется. В полете же, так же, измеряется угловое перемещение относительно земли, стрелка так же отклоняется, если производится разворот. Но тут, как бы, угловая скорость перемещения, относительно земли, "переводится" в отклонение стрелки рыска, которая, собственно и показывает приближенно крен. Если это конкретно ДА-200, то на Vист.= 500к/ч, показания прибора по крену, соответствуют истинным значениям крена. На других скоростях, нужно просто запомнить положение "лопатки" прибора относительно градуировки шкалы крена на ДА-200. (тренировка, когда летают по "дублям", использование- реальный отказ авиагоризонта). Т.К. ДА- 200, несколько инерционен и работает с запаздыванием, то надо пилотировать двойными движениями- типа "щупать" показания.
Вроде так.
Таймень
Старожил форума
17.05.2017 09:07
Правильно Саныч!
Все уже давно "украдено". Просто Ханлых, хочет запихнуть все в один прибор с самолетиком.
Я думаю (обидеть нет желания), что часть летчиков (пилотов), испытывает определенные затруднение в сопоставлении показаний любых авиагоризонтов и пространственному положению самолета. Отсюда и идет "заморочка". Было это и у нас в ВВАУЛ, да и не только у нас. Если курсант, проходил самолет Л-29 более менее "гладко", то на МиГ-17 (с АГИ-1), уже были трудности при выполнении сложного пилотажа. Даже специально заклеивали листом бумаги АГИ-1 на УтИ- МиГ-15, что бы хоть как- то "втянуть" обучаемого в определение пространственного положения, хотя бы чисто, по земле (земной СК). Кого то списывали, кого то выпускали, кто то продолжил летать в маневренной, но в большинстве случаев "убирали" или на "транспорт" или на вертолеты.
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 09:31
Таймень
Кого то списывали, кого то выпускали, кто то продолжил летать в маневренной, но в большинстве случаев "убирали" или на "транспорт" или на вертолеты.


Может дело не в бобине? :)))
Таймень
Старожил форума
17.05.2017 09:39
Может дело не в бобине? :)))
____
Продолжение известно...
Сергей, когда это говорится в плане общей шютки- то да!
Когда это говорится конкретным людям- считаю некорректным унижением.
саил
Старожил форума
17.05.2017 09:41
Может дело не в бобине? :)))
====
И в бобине тоже.))
На трехколесном велосипеде ездить проще, чем на двух- и тем более- чем на одноколесном, угу?
И хотя есть люди, спокойно юзающие все три, для безопасной езды- таки лучше первый:))
..вот только ханлых предлагает отнюдь не его.))
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2017 09:52
Таймень
Может дело не в бобине? :)))
____
Продолжение известно...
Сергей, когда это говорится в плане общей шютки- то да!
Когда это говорится конкретным людям- считаю некорректным унижением.
Бобина = прибор, показывающий углы тангажа и крена.
Flanker2724
Старожил форума
17.05.2017 11:12
..вот только ханлых предлагает отнюдь не его.))

он предлагает всем впиндюрить 3-х колёсный с двойным передним колесом..шоб дитё неразумное умело, и шоб дед паче чаяния не свалился...
котик
Старожил форума
17.05.2017 11:48
это шож тварицца?! - Пантелеич, в ружьё!
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
саил
Старожил форума
17.05.2017 11:57
он предлагает всем впиндюрить 3-х колёсный с двойным передним колесом..шоб дитё неразумное умело, и шоб дед паче чаяния не свалился...
===
..да хрен там..))
booster
Старожил форума
17.05.2017 13:15
Subar.
С таким же успехом вы можете отнести и угол рыска к связанной. А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной.
Не сочиняйте "на коленке" всякие придумки: 1) угол рыскания в свзянной системе коор. не существует, 2) угол скольжения относится к "углы, определящим направление скорости ЛА в связанной системе коор. и в системе координат, связанной с пространственным углом атаки" - цитата из ГОСТ 20058-80. Никакой это не: "А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной" - это Ваше изобретение.
Неужели так трудно прочитать по ссылке, обязательно надо придумать "свое изобретение"?
booster
Старожил форума
17.05.2017 13:16
Subar.
Да это понятно. Просто определение Бустера подивило о том, что это скольжение в связанной СК.
Это не "определение Бустера", а определение из ГОСТ 20058-80.
booster
Старожил форума
17.05.2017 13:21
Flanker2724
..вот только ханлых предлагает отнюдь не его.))

он предлагает всем впиндюрить 3-х колёсный с двойным передним колесом..шоб дитё неразумное умело, и шоб дед паче чаяния не свалился...
если бы его изобретение действительно имело превосходство над существующими системами, то оно давно пробило бы себе дорогу, а так как изобретатель разговаривает с корифееми науки на "пензенском языке", то ничего его изобретению не светит - чтобы тебя понимали, надо разговаривать с людьми науки на одном с ними языке, иначе не получится.
neustaf
Старожил форума
17.05.2017 14:28
Flanker2724

..вот только ханлых предлагает отнюдь не его.))


он предлагает всем впиндюрить 3-х колёсный с двойным передним колесом..шоб дитё неразумное умело, и шоб дед паче чаяния не свалился...



не так, вместо правого заднего он предлагает лыжу и уверен, что так будет быстрее, потому что "угол рыска не более 10..", далее по тексту
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 19:21
booster
Не сочиняйте "на коленке" всякие придумки: 1) угол рыскания в свзянной системе коор. не существует, 2) угол скольжения относится к "углы, определящим направление скорости ЛА в связанной системе коор. и в системе координат, связанной с пространственным углом атаки" - цитата из ГОСТ 20058-80. Никакой это не: "А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной" - это Ваше изобретение.
Неужели так трудно прочитать по ссылке, обязательно надо придумать "свое изобретение"?
Бустер, вы сами перестаньте делать свои придумки. Раздвиньте свои коленки пошире и сбросьте свою ГОСТОВскую белиберду с коленок меж ног. Угол рысканья действительно не существует в связанной СК. Так же как и угол скольжения, вопреки вашим утверждениям! Это углы. И которые имеют место быть между системами координат, а не в одной СК. Угол скольжения- это угол между проекцией оси ОХ1 связанной СК и вектором скорости на гор.плоскость. То же самое и про угол рыска - проекция между осью ОХ1 связанной и ОХ нормальной.
П.С. Вы таки избегаете ответа на задачку вам! Летит самолет, рыскает (колеблется) нос у него влево-вправо на +- 5 градусов в прямолинейном полете. Чему будет равен по величине угол скольжения, рыска, курса и направление ЛА..?
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 19:27
Бустер
Угол скольжения между осью ОХ связанной и ОХ скоростной. Вы аэродинамику по ГОСТам изучаете?
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 19:33
Бустер
..Никакой это не: "А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной" - это Ваше изобретение.

Повторяю: Углом скольжения называется угол между вектором скорости (скоростная) и плоскостью симметрии самолета (связанная)!
neustaf
Старожил форума
17.05.2017 20:01
Subar.
Бустер
..Никакой это не: "А скольжение это угол между плоскостями связанной и Скоростной" - это Ваше изобретение.

Повторяю: Углом скольжения называется угол между вектором скорости (скоростная) и плоскостью симметрии самолета (связанная)!
господа ваш спор не о чем вспомните математику

Угол между прямой и плоскостью – это угол между прямой и её проекцией на эту плоскость.

Угол между плоскостями — это угол между перпендикулярами к линии их пересечения, проведенными в этих плоскостях.

в любом случае угол между плоскостями или плоскостью и прямой это угол между двумя прямыми - осями СК.
Subar.
Старожил форума
17.05.2017 20:46
neustaf
господа ваш спор не о чем вспомните математику

Угол между прямой и плоскостью – это угол между прямой и её проекцией на эту плоскость.

Угол между плоскостями — это угол между перпендикулярами к линии их пересечения, проведенными в этих плоскостях.

в любом случае угол между плоскостями или плоскостью и прямой это угол между двумя прямыми - осями СК.
И что? Как это объясняет утверждения Бустера, что угол скольжения придумали, и он находится в связанной СК? Вот именно в связанной, а не угол между осей (проекций) связанной и скоростной?
booster
Старожил форума
17.05.2017 23:55
Subar.
Бустер, вы сами перестаньте делать свои придумки. Раздвиньте свои коленки пошире и сбросьте свою ГОСТОВскую белиберду с коленок меж ног. Угол рысканья действительно не существует в связанной СК. Так же как и угол скольжения, вопреки вашим утверждениям! Это углы. И которые имеют место быть между системами координат, а не в одной СК. Угол скольжения- это угол между проекцией оси ОХ1 связанной СК и вектором скорости на гор.плоскость. То же самое и про угол рыска - проекция между осью ОХ1 связанной и ОХ нормальной.
П.С. Вы таки избегаете ответа на задачку вам! Летит самолет, рыскает (колеблется) нос у него влево-вправо на +- 5 градусов в прямолинейном полете. Чему будет равен по величине угол скольжения, рыска, курса и направление ЛА..?
Хамло. Ни слова с тобой больше ни о чем и никогда.
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 00:12
Subar.
Угол рысканья действительно не существует в связанной СК. Так же как и угол скольжения, вопреки вашим утверждениям!

Угол скольжения есть и в связанной и в скоростной системах координат. (Но только при условии полёта самолёта).
LEngFT
Старожил форума
18.05.2017 00:51
28 страниц. Полет нормальный.))
https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 07:42
Подскажите, пожалуйста.

Летит вертолёт боком. С постоянной скоростью. Скольжение есть?
По теории вроде - да. Но (ПМСМ) - шарик будет в центре (скольжения нет).
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 07:54
Так дело в том, что шарик не угол скольжение показывает (как он определяется по ГОСТу) а направление суммы гравитационных и инерционных сил, при определенных условий угол между этим направлением и ОУ самолета пропорциональны углу скольжения, так же как и лопатка ЭУП крен не показывает, УС не скорость показывают,
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 08:01
neustaf
Так дело в том, что шарик не угол скольжение показывает (как он определяется по ГОСТу) а направление суммы гравитационных и инерционных сил, при определенных условий угол между этим направлением и ОУ самолета пропорциональны углу скольжения, так же как и лопатка ЭУП крен не показывает, УС не скорость показывают,
Всё это понятно.
Вопрос: шарик в центре - скольжение есть? С любым углом (не =0).
Саныч 62
Старожил форума
18.05.2017 08:05
neustaf
УС не скорость показывают

Предлагаете новую тему? :)))
1..272829..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru