корвалол
Представил эту картину. Только не могу представить в этом случае разницу между углом рысканья и скольжением. Как ни крути, а они будут равны по величине. В прямолинейном полете без скольжения вектор скорости, оси ОХ связанной и нормальной СК все на одной линии. Появился этот рыск оси ОХ1 на 5 гр. к примеру. Так и угол скольжения будет той же величины, т.к. вектор скорости не поменяется при условии, что самолет не искривляет траекторию движения. Вы же это имеете ввиду? Затем рыск и скольжение в другую сторону, колебания курса самолета (оси ОХ1) влево-вправо, но направление исходной оси ОХд - сохраняется. Разница только в названиях СК, в которых измеряются эти углы.
То есть, в букве "Х" при наличии угла рысканья, одна палка - это продольная ось самолета, вторая - линия курса, которую пишет ЦМ.
Линия курса - это направление вектора скорости ЦМ. Не может же он двигаться не в направлении вектора скорости. Направление вектора скорости - это противоположное направление набегающего на ЦМ потока (если ЦМ "затормозить"). Получаем в букве"Х" угол между продольной осью самолёта и вектором скорости набегающего потока (или же самолёта, что одно и то же). Это - угол скольжения. Как ни крути.