Неустав
Продолжение..
...В ДИНАМИКЕ полёта рыскание (вернее, угол рыскания) ТАКЖЕ означает УГОЛ поворота корпуса самолёта в горизонтальной плоскости, отсчитываемый от направления на Север. Этот угол сходен с курсом, но отсчитывается строго в соответствии с выбранной системой координат. В традиции российской школы это означает отсчёт положительных углов против часовой стрелки, если смотреть сверху. Кроме того, обычный рассматриваемый диапазон углов рыскания ±180°.
(ВИКИПЕДИЯ)
Улавливаете смысл сказанного?!
Немного уроков для вас.
РысканИе (рысканЬе) — угловые движения летательного аппарата, судна, автомобиля относительно вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.
Если обозначить вертикальную ось Z, то угол рыскания соответствует углу Ейлера – углу СОБСТВЕННОГО вращения (φ – угол рыскания). Изменение угла рыскания принято считать в пределах +/- 180 (!). Управления производится посредством нажатия на ПЕДАЛИ.
В соответствии с нажатой Педалью угол изменяется (при нажатии правой) вправо ( при нажатии левой) влево. Угол рыскания изменяется с помощью Руля Направления или любой иной поверхности, заменяющей его. Рыскание самолета может быть вызвано и НЕКОТОРЫМИ ИНЫМИ факторами (например воздушными потоками). На практике рыскание используют для поддержания курса при маневрировании.
Видео рыскание
Подробнее на: http://avia.pro/blog/ryskanie