Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..200201

ГШ-23
Старожил форума
12.05.2017 09:23
nikolay77:
"Уже писал, что не имею никакого отношения ни к изобретателю, ни к его детищу. "

Нахрена надо было ворошить муравейник?



Тем более, что как раз вы мне по этому запретили высказываться по теме ветки.

ну и зачем придумывать?Никто вам ничего не запрещал, да и не мог.



"Т.к. сам являюсь владельцем авторских свидетельств"

Наверное Вам нравится, когда Ваше "дитятко" пинают в течении года в довольно общественном месте.


"Уверен, что он давно разобрался во всех осях и терминах, хотя появился в его постах и новый термин LOC-1."

Так это чисто воспитательный процесс разборок? А ведь дело не в осях и терминах, до которых докатились в собачьей свалке Вашей ветки, а в самом приборе, точнее в его целесообразности.


"Поражает конечно корявость изложения принципов изобретения от автора."

Вам, как обладателю свидетельств в области моего ника, подскажу, что принципов изобретения в данном примере нет со словом "совсем", есть некая доработка и видоизменение стандартного АГД, на мой взгляд (да и походу большинства летающих на форуме) абсолютно неудачное, хотя автор как родитель, болезненно воспринимает отказ, чем злит своей настырностью и упертостью местный народ.


Изобретателю успехов на тернистом пути.

Ага. И спросите сколько кг. валидола он слопал благодаря Вашей невинной ветке.

Без обид.










corsair75
Старожил форума
12.05.2017 09:51
kovs214
А как подобрать режим полёта, если короткопереодическое и фугоидное колебание, это признак неустойчивости самолёта в продольном канале?
Офуеваю от обилия умных слов и отсутствия необходимости их присутствия.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 09:52
Хотя в первом приближении в короткопериодическом продольном движении величина изменения тангажа будет также РАВНА углу атаки!
/////////
Точно и если тангаж не меняется, то УА равен нулю, с Десентьичем абсолютно согласен, ханлых тому яркий пример.
Ветка, если вы по прежнему не догадались, о пространственном положении самолета и его индикации на чудо приборе, изобретатель утверждает, что его чудо будет отображать угол рыскания, я пытаюсь узнать как именно, ответа до сих пор нет, может вы поможете ему ответит ьименно на этот вопрос, а не уходить из пространственного положения самолета в УУ. Это совсем другая тема.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 09:57
Nikolay77

Уверен, что он давно разобрался во всех осях и терминах, хотя появился в его постах и новый термин LOC-1. 
/////////
А вот у меня обратная уверенность как на его приборе будет отражатся угол между осью ОХ gнормальной СК и ОХ (продольной осью самолета) связанной системе координат автор до сиз пор не знает, хотя работает над этим уже 33 года,
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 10:03
kovs214
Что-то с этим рысканием все мозги зас..и. Рыскание, это колебательный процесс - самолёт "водит" носом от какой-то нейтрали. Если есть рыскание, это значит у самолёта проблемы с путевой устойчивостью. Я понимаю рыскание только в этом аспекте. Колебание (языком домохозяйки), это что-то колеблется от исходного положения влево-вправо, вверх-вниз. Как может быть рыскание на 180 градусов?! Это уже не рыскание, а полноценный разворот на 180 градусов.
Так ведь уже сколько раз обьяснили для вас рыскание это процесс, а есть пространственное положение и там есть угол рыскания от оси ОХg, это нечто другое, допустим купили вы себе плазму и указали место на стенки сориентировали его в пространстве без крена и тангажа, повесили вам его ровнехенько параллельно стене и и без крена, всю замечатально, но угол рыскания вы не обговорили прикрутили его вам экраном к стене, а надо было развернуть на 180градусов вокруг оси ОУ - вот эти 180 градусов и есть угол рыскания, который Ханлых пытается отображать на своем приборе.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 10:10
callsign_041
Неустав
http://uploads.ru/Ed2ak.png

А на картинке кто развернул самолет на 180 и пририсовал синюю дугу?!? Где "авторская" черная линия угла? И если самолет развернулся на 180 (из "нос вниз" в "нос вверх"), то и угол (синяя дуга) согласно вашей теории должен быть равен 180-ти градусам. А у вас он порядка 140-150 градусов всего... Че так?!
Развернул самолет я для наглядности, что бы поняли, что такое бета и что такое пси, на оригинале черным цветом они отображены как различные углы -такое в вашем понимании невозможно и ковс скопировал из неверного учебникм исходник?
По поводу угла это очередное даказательство, что вы не разобрались с системами координат и углами между ними, почитайте ГОСТы, если в силу причин, изложенных Десентьичем, не сможете сами разобратся, попросите меня, так и быть растолкую вам, хотя вот Ханлыху все толкования бесполезны, вы уже на той стадии?
КарКарыч
Старожил форума
12.05.2017 10:24
саил
там уже реализованна индикация "рыска" на лицевой части прибора.
====
..а там как ?)
http://raa-st.ru/common/upload ...
Лучшего качества фильтр не пропускает.
От крыльев на АГД идут линии, которые составляют треугольник, который ходит в зависимости от угла атаки и скольжения. Я не знал, что это - рыск)))
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 10:36
corsair75
Офуеваю от обилия умных слов и отсутствия необходимости их присутствия.
...иногда же можно :))
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 10:48
neustaf
Так ведь уже сколько раз обьяснили для вас рыскание это процесс,
-----------
Конечно. Для меня первичен процесс. При рысканье вращение происходит вокруг ЦТ, и как самолёт можно, не меняя траектории (не изменяя положения ЦТ), "рыскнуть" на 180 градусов?
==========
...а есть пространственное положение и там есть угол рыскания от оси ОХg, это нечто другое,
---------
Если объект находится в космосе, в безвоздушном пространстве, то я допускаю рыскание на 720 градусов.
----------
...допустим купили вы себе плазму и указали место на стенки сориентировали его в пространстве без крена и тангажа, повесили вам его ровнехенько параллельно стене и и без крена, всю замечатально, но угол рыскания вы не обговорили прикрутили его вам экраном к стене, а надо было развернуть на 180градусов вокруг оси ОУ - вот эти 180 градусов и есть угол рыскания, который Ханлых пытается отображать на своем приборе.
===========
этот пример для моего восприятия недоступен, возможно тямы не хватает ;)
котик
Старожил форума
12.05.2017 11:00
Лучшего качества фильтр не пропускает.
======
http://uploads.ru/gC0nv.jpg
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 11:22
kovs214
При рысканье вращение происходит вокруг ЦТ, и как самолёт можно, не меняя траектории (не изменяя положения ЦТ), "рыскнуть" на 180 градусов?


а почему вы самолету запретили менять траекторию, следуя вашей логике самолет и тангануть на 90 градусов не может: тангаж 90 градусов невозможен вы меня в этом пытаетесь уверить?, вы же ему запретили менять траекторию.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 11:25
КарКарыч
http://raa-st.ru/common/upload ...
Лучшего качества фильтр не пропускает.
От крыльев на АГД идут линии, которые составляют треугольник, который ходит в зависимости от угла атаки и скольжения. Я не знал, что это - рыск)))
так и правильно что не знали: так как угол скольжения это не угол рыскания, так же как и Угол атаки это не есть угол тангажа.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 11:32
этот пример для моего восприятия недоступен, возможно тямы не хватает ;)

если сложно замените телевизор на самолет и поробуйте его разместить верно, не упоминая про угол рыскания.
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 11:54
neustaf
Хотя в первом приближении в короткопериодическом продольном движении величина изменения тангажа будет также РАВНА углу атаки!
/////////
Точно и если тангаж не меняется, то УА равен нулю, с Десентьичем абсолютно согласен, ханлых тому яркий пример.
Ветка, если вы по прежнему не догадались, о пространственном положении самолета и его индикации на чудо приборе, изобретатель утверждает, что его чудо будет отображать угол рыскания, я пытаюсь узнать как именно, ответа до сих пор нет, может вы поможете ему ответит ьименно на этот вопрос, а не уходить из пространственного положения самолета в УУ. Это совсем другая тема.
Повторяю: в короткопериодическом продольном движении величина изменения угла тангажа будет равна величине изменения угла атаки!Если тангаж не меняется (V=const), то не меняется и угол атаки. Есть сомнения? А если представить самолет с идеальным крылом, обеспечивающим полет в ГП с нулевым Альфа (или убрать гравитацию), то будет вам ваша картина. А поставите самолет боком (ножницы) - получите и скольжение, и угол рысканья. Как можно ставить рассматриваемые плоскости в один ряд?! Замиксили все в кучу...
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 12:00
neustaf
Развернул самолет я для наглядности, что бы поняли, что такое бета и что такое пси, на оригинале черным цветом они отображены как различные углы -такое в вашем понимании невозможно и ковс скопировал из неверного учебникм исходник?
По поводу угла это очередное даказательство, что вы не разобрались с системами координат и углами между ними, почитайте ГОСТы, если в силу причин, изложенных Десентьичем, не сможете сами разобратся, попросите меня, так и быть растолкую вам, хотя вот Ханлыху все толкования бесполезны, вы уже на той стадии?
КОВС скопировал верно, и рисунок правильный. Только вы его понимаете неправильно.
П.С. Кстати! Про телевизор. Вы его как стали бы разворачивать на 180? Вокруг центра масс телека и вертикальной оси, что проходит через этот Ц.М. ... Или пошли бы по кругу по комнате на 180 со сменой направления?
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:04
callsign_041
„H„p„}„y„{„ѓ„y„|„y „r„ѓ„u „r „{„…„‰„…...


„}„y„{„ѓ„y„„„u „r „{„…„‰„… „y„}„u„~„~„Ђ „r„Ќ,
" „@ „…„w„u „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „Ѓ„Ђ„‘„r„y„„„ѓ„‘, „r „t„|„y„~„~„Ђ„Ѓ„u„‚„y„Ђ„t„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„} - „y „„„p„~„s„p„w, „y „…„s„Ђ„| „p„„„p„{„y, „y „~„p„{„|„Ђ„~ „„„‚„p„u„{„„„Ђ„‚„y„y..."
"... „T„w„Ђ„ѓ! „^„„„Ђ „M„p„~„u„r„‚„u„~„~„Ђ„ѓ„„„Ћ, „p „~„u „T„ѓ„„„Ђ„z„‰„y„r„Ђ„ѓ„„„Ћ!"
" „Ђ„q„u„ѓ„Ѓ„u„‰„y„r„p„ђ„‹„y„} „Ѓ„Ђ„|„u„„ „r „C„P „ѓ „~„…„|„u„r„Ќ„} „@„|„Ћ„†„p („y„|„y „…„q„‚„p„„„Ћ „s„‚„p„r„y„„„p„?„y„ђ), "


„‚„u„‰„Ћ „~„p „r„u„„„{„u „Ђ „Ѓ„‚„Ђ„ѓЃL„„„‚„p„~„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„} „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„u„~„u „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p „y „u„s„Ђ „y„~„t„y„{„p„?„y„y „~„p „‰„…„t„Ђ „Ѓ„‚„y„q„Ђ„‚„u, „‰„„„Ђ „„„p„} „ѓ „…„s„|„Ђ„} „‚„Ќ„ѓ„{„p„~„y„‘ „~„p „}„Ђ„u„} „‚„y„ѓ„…„~„{„u, „‚„p„x„Ђ„q„‚„p„|„y„ѓ„Ћ „„„Ђ „y„|„y „…„w„u
".. „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„~„Ќ„z, „r„Ђ„x„‚„p„ѓ„„„~„Ђ„z „Ѓ„u„‚„y„Ђ„t „t„|„‘ „Ђ„q„…„‰„u„~„y„‘, „u„ѓ„|„y „r „Џ„„„Ђ„„ „Ѓ„u„‚„y„Ђ„t „Ђ„q„…„‰„u„~„y„u „~„u „‚„u„p„|„y„x„Ђ„r„p„~„Ђ, „{„p„{ „Ѓ„‚„Ђ„?„u„ѓ„ѓ, „„„Ђ „r „ѓ„„„p„‚„Ђ„ѓ„„„y „q„p„‚„w„Ђ„}„y „Ѓ„y„„„Ћ „…„w„u „~„y „{ „‰„u„}„…...„I „~„p„Ђ„q„Ђ„‚„Ђ„„, „}„Ђ„x„s„y „Ђ„ѓ„„„p„ђ„„„ѓ„‘ „r „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„„y„r„~„Ђ„} „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„y, „Ђ„q„…„‰„p„u„}„Ђ„ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„~„Ђ„}, „u„ѓ„|„y „ѓ„r„Ђ„u„r„‚„u„}„u„~„~„Ђ „‰„u„|„Ђ„r„u„{ „…„‰„y„|„ѓ„‘... „B„p„} , „r„y„t„y„}„Ђ, „Ѓ„Ђ„x„t„~„Ђ „ѓ„Ђ„r„u„„„Ђ„r„p„„„Ћ ... „y„x„r„u„ѓ„„„{„Ђ„r„p„~„y„u „…„w„u „Ђ„†„Ђ„‚„}„y„|„Ђ„ѓ„Ћ"

„‚„p„x„Ђ„q„‚„p„„„ѓ„‘ „ѓ „…„s„|„Ђ„} „‚„Ќ„ѓ„{„p„~„y„u „…„w„u „~„u „ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„~„Ќ?
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 12:05
neustaf
kovs214
При рысканье вращение происходит вокруг ЦТ, и как самолёт можно, не меняя траектории (не изменяя положения ЦТ), "рыскнуть" на 180 градусов?


а почему вы самолету запретили менять траекторию, следуя вашей логике самолет и тангануть на 90 градусов не может: тангаж 90 градусов невозможен вы меня в этом пытаетесь уверить?, вы же ему запретили менять траекторию.
Может и поболее быть - на Кобре, там аж до 120 градусов. Вы же, я так понял, петлю рассматриваете? Тангаж на траектории... Ну пипец, Неустав!!!
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:09
„}„y„{„ѓ„y„„„u „r „{„…„‰„… „y„}„u„~„~„Ђ „r„Ќ,
" „@ „…„w„u „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „Ѓ„Ђ„‘„r„y„„„ѓ„‘, „r „t„|„y„~„~„Ђ„Ѓ„u„‚„y„Ђ„t„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„} - „y „„„p„~„s„p„w, „y „…„s„Ђ„| „p„„„p„{„y, „y „~„p„{„|„Ђ„~ „„„‚„p„u„{„„„Ђ„‚„y„y..."
"... „T„w„Ђ„ѓ! „^„„„Ђ „M„p„~„u„r„‚„u„~„~„Ђ„ѓ„„„Ћ, „p „~„u „T„ѓ„„„Ђ„z„‰„y„r„Ђ„ѓ„„„Ћ!"
" „Ђ„q„u„ѓ„Ѓ„u„‰„y„r„p„ђ„‹„y„} „Ѓ„Ђ„|„u„„ „r „C„P „ѓ „~„…„|„u„r„Ќ„} „@„|„Ћ„†„p („y„|„y „…„q„‚„p„„„Ћ „s„‚„p„r„y„„„p„y„ђ), "


„‚„u„‰„Ћ „~„p „r„u„„„{„u „Ђ „Ѓ„‚„Ђ„ѓЃL„„„‚„p„~„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„} „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„u„~„u „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p „y „u„s„Ђ „y„~„t„y„{„p„y„y „~„p „‰„…„t„Ђ „Ѓ„‚„y„q„Ђ„‚„u,

„‰„„„Ђ „„„p„} „ѓ „…„s„|„Ђ„} „‚„Ќ„ѓ„{„p„~„y„‘ „~„p „}„Ђ„u„} „‚„y„ѓ„…„~„{„u, „‚„p„x„Ђ„q„‚„p„|„y„ѓ„Ћ „„„Ђ „y„|„y „…„w„u
".. „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„~„Ќ„z, „r„Ђ„x„‚„p„ѓ„„„~„Ђ„z „Ѓ„u„‚„y„Ђ„t „t„|„‘ „Ђ„q„…„‰„u„~„y„‘, „u„ѓ„|„y „r „Џ„„„Ђ„„ „Ѓ„u„‚„y„Ђ„t „Ђ„q„…„‰„u„~„y„u „~„u „‚„u„p„|„y„x„Ђ„r„p„~„Ђ, „{„p„{ „Ѓ„‚„Ђ„u„ѓ„ѓ, „„„Ђ „r „ѓ„„„p„‚„Ђ„ѓ„„„y „q„p„‚„w„Ђ„}„y „Ѓ„y„„„Ћ „…„w„u „~„y „{ „‰„u„}„…...„I „~„p„Ђ„q„Ђ„‚„Ђ„„, „}„Ђ„x„s„y „Ђ„ѓ„„„p„ђ„„„ѓ„‘ „r „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„„y„r„~„Ђ„} „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„y, „Ђ„q„…„‰„p„u„}„Ђ„ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„~„Ђ„}, „u„ѓ„|„y „ѓ„r„Ђ„u„r„‚„u„}„u„~„~„Ђ „‰„u„|„Ђ„r„u„{ „…„‰„y„|„ѓ„‘... „B„p„} , „r„y„t„y„}„Ђ, „Ѓ„Ђ„x„t„~„Ђ „ѓ„Ђ„r„u„„„Ђ„r„p„„„Ћ ... „y„x„r„u„ѓ„„„{„Ђ„r„p„~„y„u „…„w„u „Ђ„†„Ђ„‚„}„y„|„Ђ„ѓ„Ћ"

„‚„p„x„Ђ„q„‚„p„„„ѓ„‘ „ѓ „…„s„|„Ђ„} „‚„Ќ„ѓ„{„p„~„y„u „…„w„u „~„u „ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„~„Ќ?
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:11
миксите в кучу именно вы,
" А уже после появится, в длиннопериодическом - и тангаж, и угол атаки, и наклон траектории..."
"... Ужос! Это Маневренность, а не Устойчивость!"
" обеспечивающим полет в ГП с нулевым Альфа (или убрать гравитацию), "


речь на ветке о пространственном положене самолета и его индикации на чудо приборе, что там с углом рыскания на моем рисунке, разобрались то или уже
".. существует определенный, возрастной период для обучения, если в этот период обучение не реализовано, как процесс, то в старости баржоми пить уже ни к чему...И наоборот, мозги остаются в продуктивном состоянии, обучаемоспособном, если своевременно человек учился... Вам , видимо, поздно советовать ... известкование уже оформилось"

разобратся с углом рыскание уже не способны?
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:13
Может и поболее быть - на Кобре, там аж до 120 градусов.


а траекторию на кобре вы не меняете и достичь тангажа 90 градусов никакими другим способом по вашему разумению невозможно?
КарКарыч
Старожил форума
12.05.2017 12:14
neustaf
так и правильно что не знали: так как угол скольжения это не угол рыскания, так же как и Угол атаки это не есть угол тангажа.
Наверное так и есть)
Через 21 страницы ветки я начал сомневаться в том, что учил аэродинамику, ибо не нашёл "рыска" в учебниках. Но в разных учебниках угол "бетта" называется и угол рысканья и угол скольжения.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:31
callsign_041
П.С. Кстати! Про телевизор. Вы его как стали бы разворачивать на 180? Вокруг центра масс телека и вертикальной оси, что проходит через этот Ц.М. ... Или пошли бы по кругу по комнате на 180 со сменой направления?


похоже, что известкование уже на ханлыховском уровне,
ветка об индикации и угол рыскания изменится на 180 градусов независимо от способа и должен быть по халыховской методике отображен на ЭПИЛС - это вы хоть понимаете или снова начнете флудить о гравитации, кобре и про чем.
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 12:32
...Ладно, надо внучка подождать, можЕ чО и прояснит, или какое новое слово внесёт в практическую аэродинамику, а то всё "одно да потому" ;)
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 12:37
КарКарыч
Наверное так и есть)
Через 21 страницы ветки я начал сомневаться в том, что учил аэродинамику, ибо не нашёл "рыска" в учебниках. Но в разных учебниках угол "бетта" называется и угол рысканья и угол скольжения.
при определенных условиях они могут совпадать, но угол рыскания бетой никоgда называтся не может,
бета - угол скольжения измеряется от вектора скорости
пси - угол рыскная от некой оси на поверхности земли,
очень позновательная картинка от ковс,
http://uploads.ru/Ed2ak.png
может Олег и учебник назовет где нашел
Ханлых
Старожил форума
12.05.2017 12:48
КарКарыч
Ханлых, Вы уж извините за назойливость, но хочу услышать ответ на свой вопрос.
Если забыли на какой или специально игнорируете, то повторю: где и когда оценивали дисплейную индикацию на Як-130?
Если забыли контекст, то я напомню- там уже реализованна индикация "рыска" на лицевой части прибора.
Не игнорируйте вопрос, ибо ситуация становится двусмысленной.
Уже отвечал, отвечу еще раз.
В 2006 г. в Государственном научно-исследовательском испытательном институте военной медицины Министерства обороны Российской Федерации (ГНИИИ ВМ МО РФ)в соответствии с Техническим заданием № 6/22-05 была проведена НИЭР, шифр ЭПИЛС по теме: "Эргономическая оценка принципа логической индикации положения и управления самолетом в пространстве".
Сравнение проводилось с соответствующим требованиям ОТТ ВВС штатным принципом индикации самолета Як-130.
Итоги оценки я приводил выше.

В 2006 г., и это легко проверить, на основном индикаторе самолета Як-130 "реализованной индикации угла "рыска" еще НЕ БЫЛО".
Её, по-видимому, "реализовали" уже после 2006 г., т. е. после проведения НИЭР.

Надеюсь полностью ответил на Ваш вопрос.
corsair75
Старожил форума
12.05.2017 12:57
КарКарыч
Наверное так и есть)
Через 21 страницы ветки я начал сомневаться в том, что учил аэродинамику, ибо не нашёл "рыска" в учебниках. Но в разных учебниках угол "бетта" называется и угол рысканья и угол скольжения.
Без сомнения, самая тупая ветка форума!
Ханлых
Старожил форума
12.05.2017 12:57
ГШ-23
nikolay77:
"Уже писал, что не имею никакого отношения ни к изобретателю, ни к его детищу. "

Нахрена надо было ворошить муравейник?



Тем более, что как раз вы мне по этому запретили высказываться по теме ветки.

ну и зачем придумывать?Никто вам ничего не запрещал, да и не мог.



"Т.к. сам являюсь владельцем авторских свидетельств"

Наверное Вам нравится, когда Ваше "дитятко" пинают в течении года в довольно общественном месте.


"Уверен, что он давно разобрался во всех осях и терминах, хотя появился в его постах и новый термин LOC-1."

Так это чисто воспитательный процесс разборок? А ведь дело не в осях и терминах, до которых докатились в собачьей свалке Вашей ветки, а в самом приборе, точнее в его целесообразности.


"Поражает конечно корявость изложения принципов изобретения от автора."

Вам, как обладателю свидетельств в области моего ника, подскажу, что принципов изобретения в данном примере нет со словом "совсем", есть некая доработка и видоизменение стандартного АГД, на мой взгляд (да и походу большинства летающих на форуме) абсолютно неудачное, хотя автор как родитель, болезненно воспринимает отказ, чем злит своей настырностью и упертостью местный народ.


Изобретателю успехов на тернистом пути.

Ага. И спросите сколько кг. валидола он слопал благодаря Вашей невинной ветке.

Без обид.











"Ага. И спросите сколько кг. валидола он слопал благодаря Вашей невинной ветке".

Это с какого бодуна надо такое придумать.
Я в свои года еще не знаю что такое "валидол". Это раз.
Как я понимаю Вы переживаете, что я переживаю, читая посты "неуставов", "саилов", "дусиндичей".
"Радоваться надо" - сказал примерно по такому же поводу Иосиф Виссарионович.
Вот и я радуюсь!
Flanker2724
Старожил форума
12.05.2017 13:01
kovs214
...Ладно, надо внучка подождать, можЕ чО и прояснит, или какое новое слово внесёт в практическую аэродинамику, а то всё "одно да потому" ;)
Не знаю кто-как..Но я уже от прикладной и практической еродинамик "в дРыск"..))
"Как я выжил..как я спасся..."(с)
ГШ-23
Старожил форума
12.05.2017 13:08
Ханлых: "Я в свои года еще не знаю что такое "валидол"

Воля Ваша, но таким не хвастаются, ибо все под Богом ходим.

"...Блажен, кому поможет в этом деле
Полузнакомка юная в постели
Из племени джинсового бродяг.
Вот тут-то случай обнажит причины!
Достойнейшая доля для мужчины —
Уйти на дно, не опуская флаг."

(Ю.Визбор)
Grig-75ш
Старожил форума
12.05.2017 13:09

callsign_041
П.С. Кстати! Про телевизор. Вы его как стали бы разворачивать на 180? Вокруг центра масс телека и вертикальной оси, что проходит через этот Ц.М. ... Или пошли бы по кругу по комнате на 180 со сменой направления?



neustaf:похоже, что известкование уже на ханлыховском уровне,
ветка об индикации и угол рыскания изменится на 180 градусов независимо от способа и должен быть по халыховской методике отображен на ЭПИЛС - это вы хоть понимаете или снова начнете флудить о гравитации, кобре и про чем
neustaf, Если вся аудитория не понимает Вас с Ханлыхом /в данном случае, почти все, кто присутствует на ветке/, значит преподаватель не может довести правильно мысль до слушателей, тем более, как Вы поясняете, что это почти азы в аэродинамике.И тут речь рано вести про "известь".
Может надо говорить о косности языка преподавателя и изобретателя, имхо. Иным образом не было бы диалога на n+21 страницу.Или в спорах рождается истина.

А про ЭПИЛС-наверное, Ханлых его предлагает устанавливать не на космолеты, летающие тарелки и вертолеты(частично), где вектор скорости(ось Х) и его направление могут меняться мгновенно в 3-х мерном пространстве, где и необходимо понятие "РЫСКА", как и документу-ГОСТ, имхо. Поясните нам попроще, подоступнее, тем , кто недопонимает, что такое "Рыск", его размерность, диапазон измерения и как он отображается в настоящее время(в доханлыховскую ЭПОХУ).Пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 13:10
callsign_041

Неустав
http://uploads.ru/Ed2ak.png

А на картинке кто развернул самолет на 180 и пририсовал синюю дугу?!? Где "авторская" черная линия угла? И если самолет развернулся на 180 (из "нос вниз" в "нос вверх"), то и угол (синяя дуга) согласно вашей теории должен быть равен 180-ти градусам. А у вас он порядка 140-150 градусов всего... Че так?!




что так сами и не смогли разобратся с углом рыскания, не поняли почему я его изобразил в 140-150 градусов при развороте на 180 градусов.
Подтверждение того, что вы не только не знали об углах между различными СК, но уже и не способны этого понять. как же Десентич был прав.
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 13:18
neustaf
...при определенных условиях они могут совпадать, но угол рыскания бетой никоgда называтся не может..

Ну надо же, Неустав! Все же при определенных условиях ОНИ могут СОВПАДАТЬ! И такое слышать от вас!?
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 13:23
neustaf
...бета - угол скольжения измеряется от вектора скорости
пси - угол рыскная от некой оси на поверхности земли,
очень позновательная картинка от ковс,
http://uploads.ru/Ed2ak.png
может Олег и учебник назовет где нашел
---------
Это взято отсель:
http://studopedia.su/16_19276_ ...
Один х..р, никто читать не будет :)), тут каждый о своём, о наболевшем ;)
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 13:24
кто недопонимает, что такое "Рыск", его размерность, диапазон измерения и как он отображается в настоящее время(в доханлыховскую ЭПОХУ).


здесь угол рыскания отображается греческой буквой пси, строго по ГОСТу
http://uploads.ru/Ed2ak.png

если для многих ссылка на ГОСТ очень трудна,
попроще: угол рыскания это угол между выбранным направлением на поверхности земли и продольной осью самолета (кстаtи тоже самое называется курсом самолета), но есть отличия курс измеряется от 0 до 360 градусов, угол рыскания вправо, влево от оси ОХ от 0 до 180 градусов, причем вправо со знаком -,
на современных самолетах определить угол рыскания можно опираясь на курс (зная разницу в градусах между осью ОХ и опорным меридианом) напрямую ничем не показывается.


Кстати вы заблуждаетесь думая, что меня никто на ветке не понимает, тото полно людей которые легко ориентируются в углах между СК и не путают теплое с мягким.
Саныч к пример поправил меня и указал, что угол рыскания вправо идет со знаком "-."
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 13:26
neustaf
что так сами и не смогли разобратся с углом рыскания, не поняли почему я его изобразил в 140-150 градусов при развороте на 180 градусов.
Подтверждение того, что вы не только не знали об углах между различными СК, но уже и не способны этого понять. как же Десентич был прав.

Если вы решили вертеть "нос" на 180 градусов, то и ваш угол разворота Пси (синяя дуга) тоже должен быть на 180 от "носа" вниз, как от исходной точки, до "носа вверх". Что не понятно? Ну а если вы рассматриваете реальный рыск "влево - вправо" от исходной оси ОХд, то схема ваша верна. Но только здесь "самолет будет поломаться" от такого рысканья! Что не понятно?
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 13:28
kovs214
neustaf
...бета - угол скольжения измеряется от вектора скорости
пси - угол рыскная от некой оси на поверхности земли,
очень позновательная картинка от ковс,
http://uploads.ru/Ed2ak.png
может Олег и учебник назовет где нашел
---------
Это взято отсель:
http://studopedia.su/16_19276_ ...
Один х..р, никто читать не будет :)), тут каждый о своём, о наболевшем ;)
а жаль многим не помешало вы почитать, посмотреть картинка и разобратся с пси и бета, но для некоторых это уже просто невозможно из за известкования.
callsign_041
Старожил форума
12.05.2017 13:29
neustaf
..попроще: угол рыскания это угол между выбранным направлением на поверхности земли и продольной осью самолета (кстаtи тоже самое называется курсом самолета), но есть отличия курс измеряется от 0 до 360 градусов, угол рыскания вправо, влево от оси ОХ от 0 до 180 градусов, причем вправо со знаком -,

А как же ваше Рысканье на вираже в 360 градусов?
саил
Старожил форума
12.05.2017 13:31
Как я понимаю Вы переживаете, что я переживаю, читая посты "неуставов", "саилов", "дусиндичей".
"Радоваться надо" - сказал примерно по такому же поводу Иосиф Виссарионович.
Вот и я радуюсь!
=====
..а уж как радуются "неуставы", "саилы", "дусиндичи"..)))
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 13:31
Flanker2724
Не знаю кто-как..Но я уже от прикладной и практической еродинамик "в дРыск"..))
"Как я выжил..как я спасся..."(с)
Народ неиствует :))
саил
Старожил форума
12.05.2017 13:33
Кста, ханлых- так в каком виде будет эпилс при "рыске 180" ? хвостом вперед или как ?:)
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 13:46
callsign_041
neustaf
..попроще: угол рыскания это угол между выбранным направлением на поверхности земли и продольной осью самолета (кстаtи тоже самое называется курсом самолета), но есть отличия курс измеряется от 0 до 360 градусов, угол рыскания вправо, влево от оси ОХ от 0 до 180 градусов, причем вправо со знаком -,

А как же ваше Рысканье на вираже в 360 градусов?
ну что ж раз вы доказали, что не только не понимали про yглы между СК, но даже и не способны понять, внятных ответов вы дать не способны, ( бывает - известкование, в юности учиться надо было, теперь вам уже поздно боржоми пить),
расскажу вам - ликбез одна из задач форума, на вираже угол рыскания меняется на 360 градусов ( так же как и курс) к примеру от минус 40 до минус 40. вы с телевизором на 180 вроде бы поняли, разверните его еще раз на 180 в том же направлении получите в сумме 360 , а телевизор в том же направлении - экраном к стене
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 13:46
...Придётся в ЭПИЛС шарик вернуть, иначе в ГП ничО видно не будет, а скольжение, это предтеча сваливания. Так ведь Ханлых (внук) (дочь)? ;)
corsair75
Старожил форума
12.05.2017 13:47
Однако тенденция.

Ханлых: В 2006 г., и это легко проверить, на основном индикаторе самолета Як-130 "реализованной индикации угла "рыска" еще НЕ БЫЛО".
опубликовано: 12.05.2017 12:48

neustaf: ...изобретатель утверждает, что его чудо будет отображать угол рыскания, я пытаюсь узнать как именно, ответа до сих пор нет
опубликовано: 12.05.2017 09:52

Главные действующие лица уже отползают.)))
Завтра мы и родоначальника РЫСКа не отыщем.
котик
Старожил форума
12.05.2017 13:49
Flanker2724
Не знаю кто-как..Но я уже от прикладной и практической еродинамик "в дРыск"..))
"Как я выжил..как я спасся..."(с)
"...Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он РЫСК, едрена вошь!" ...:)))
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 13:50
Ещё немного о скольжении в прямолинейном полёте ;)
http://mash-xxl.info/page/1120 ...
Dysindich
Старожил форума
12.05.2017 13:50
To Hanlykh family:
Вы так часто писали: "...у нормальных летчиков...", "...для нормального пилота...", что в глазах зарябило.
Ответьте (все равно, кто из вас), для ненормальных пилотов (с опытом работы, эквивалентном тем полкам, которые Вы вывозили (шутка)), что делать с этими показаниями рыска (допустим, вы его отобразили, в соответствие с вашим гостом)?
Вам требуется разъяснить, какое значение имеет скольжение для пилотирования? (очень надеюсь, что нет, но сомнения появились после ряда ваших высказываний).
Так вот, еще раз: в какое место совать этот рыск при осуществлении пилотирования?
И если ваш дисплей будет называться "эффективным", то надо ли понимать, что второй (другие ) дисплеи на рабочих местах станут называться "не эффективный"?
КарКарыч
Старожил форума
12.05.2017 13:55
Ханлых, удовлетворили.
В 2006 году индикция была совершенно другой. Она и сейчас отличается от той, что на ссылках.
BLASIUS
Старожил форума
12.05.2017 14:00
КарКарыч, эта индикация (которая на ссылках) показывает(ла) скольжение? Или "рыск"?
Grig-75ш
Старожил форума
12.05.2017 14:01
neustaf:если для многих ссылка на ГОСТ очень трудна,
попроще: угол рыскания это угол между выбранным направлением на поверхности земли и продольной осью самолета (кстаtи тоже самое называется курсом самолета), но есть отличия курс измеряется от 0 до 360 градусов, угол рыскания вправо, влево от оси ОХ от 0 до 180 градусов, причем вправо со знаком -,
на современных самолетах определить угол рыскания можно опираясь на курс (зная разницу в градусах между осью ОХ и опорным меридианом) напрямую ничем не показывается
Это Вы, батенька, загнули про понятие "курс"( КУРС – это угол в горизонтальной плоскости, заключенный между северным направлением меридиана, который проходит через ВС, принятого за начало отсчета и проекцией продольной оси самолета на горизонтальную плоскость).А РЫСК, как Вы объяснили-связан только с проекцией продольной оси самолета(ось Х)и её отклонениями.Курс-линия начала отсчета-меридиан, рыск-линия отсчета-ось Х. Или я не прав. И как Вы их пытаетесь приравнять, разве что единицей измерения(градусы).больше у них ничего общего, даже знака измерения нет общего.
kovs214
Старожил форума
12.05.2017 14:06
...продолжение о скольжении. Вдруг кому-то станет интересно :)))
http://mash-xxl.info/page/2420 ...
1..202122..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru