По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."
А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?
Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."
Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?
Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист?
Летчик создал РУ самолету угол КРЕНА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал от датчика, и повернул МАКЕТ самолета на данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол КРЕНА.
Летчик дал ногу и повернул самолет создал угол РЫСКА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал равный углу поворота - углу РЫСКА. МАКЕТ самолета отработал данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.
Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета, которое ему дают ГИРОДАТЧИКИ.
=========
Феерично! Угол поворота это оказывается один из параметров пространственного положения.....