Petruha_89
Но очень плохо, что ты сам его не смотрел внимательно. Там не говорится, что ЭУП показывает "угол поворота", как ты пишешь. Говорится что ЭУП показывает "поворот". А это совсем не одно и то же!
Он пересчитывает угловую скорость в угол рыска. Вот его цитата:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Т.е. он берет угловую скорость от ЭУП, истинную скорость от СВС и по формуле пересчитывает ее в угол рыска.
Например, он привел результат этого расчета:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град
Также, он согласился с такой формулой угла рыска (УР): УР = arctg(V*w/g). Но, если подставить значения выше, то 2.8° не получается.
Ибо, V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, то получается arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°
Тогда он нашел первоисточник, где написано, что м/с надо умножать на °/с, а не рад/с.
Все равно не получается: arctg(138.9 * 1.5 / 9.81) = 87.3° угла рыска, а не 2.8°
Как Ханлых получил УР=2.8°, при скорости: истинной = 500 км/ч и угловой = 1.5°/с, пока загадка...
Отклонение силуэта самолета на приборе АГД-1 тоже показывает угловую скорость?
Или угол КРЕНА?
Разговор об ЭУП, а не об АГД!!!!!
Послушай ещё раз что говорится в твоём же видео!
И заодно почитай цитаты из РЛЭ, которые тебе здесь показывали раньше!!!