Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..195196197..200201

aspilot61
Старожил форума
10.04.2019 17:51
Petruha_89
Хотелось бы от изобретателя ответ услышать.
Хотелось бы Ваш. контакт на aspilot61@mail.ru
Ростовский дисп
Старожил форума
10.04.2019 17:57
Бухал Гаврила спозаранку
Гаврила ЭПИЛС изобрёл ©
:)
АВЛ
Старожил форума
11.04.2019 08:43
Бухал Гаврила спозаранку
Гаврила ЭПИЛС изобрёл
__________

там уже по серьезней бухашки будет
sbb
Старожил форума
11.04.2019 10:02
aspilot61
Старожил форума
10.04.2019 17:32

сообщение пользователя Petruha_89 от 10.04.2019 16:04
Petruha_89
2 Ханлых:

Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?


Исключена

А вот и очевидец! один из 4000 тысяч.....
Меня больше Угол Рыска интересует. Видели его?
aspilot61
Старожил форума
11.04.2019 10:10
sbb
aspilot61
Старожил форума
10.04.2019 17:32

сообщение пользователя Petruha_89 от 10.04.2019 16:04
Petruha_89
2 Ханлых:

Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?


Исключена

А вот и очевидец! один из 4000 тысяч.....
Меня больше Угол Рыска интересует. Видели его?
И видел , и чувствовал, и понимаю
Petruha_89
Старожил форума
11.04.2019 10:16
aspilot61
Хотелось бы Ваш. контакт на aspilot61@mail.ru
Смотрите почту
Petruha_89
Старожил форума
11.04.2019 10:21
aspilot61
И видел , и чувствовал, и понимаю
А какой именно угол РЫСКА имеете в виду?
У Ханлыха их много. Какое из нижеперечисленных определений Вам больше нравится?


Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз.

“Ханлых
14.02.2019 18:09
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между проекцией на горизонтальную плоскость его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Комментарий к сообщению Ханлыха: Это “ПЕРЛ” для учителя геометрии. Ось ОХс и так лежит в горизонтальной плоскости его (самолета). А он еще берет проекцию этой оси на плоскость, в которой эта ось находится! В любом случае: описанный в этом определении угол - это ТАНГАЖ!!!!


Ханлых
18.02.2019 16:34
Угол РЫСКАния - это угол между проекцией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.


Ханлых
18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.


Ханлых
04.03.2019 22:01
Мое определение:
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью OX и ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскостью XзОYз земной СК, (МНОЮ ДПОЛНЕНИЕ) перемещения в горизонтальной плоскости ХОZ в сторону правого или левого полукрыла.

Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.

Комментарий:
Уже “относительно горизонтальной плоскости ХзОZз” – а совсем недавно то же самое было относительно вертикальной плоскости ХзОYз


sbb
Старожил форума
11.04.2019 10:46
aspilot61
И видел , и чувствовал, и понимаю
Счастливый человек!
Игорь Бул
Старожил форума
11.04.2019 11:04
aspilot61
И видел , и чувствовал, и понимаю
Вот как Ханлых мозги людям может засирать. Ладошкой угол рыска показывал? Или как то еще смог показать? А угол рыска на ЭУП не показывал Вам изобретатель?
АВЛ
Старожил форума
11.04.2019 11:52
aspilot61
И видел , и чувствовал, и понимаю
забористые грбочки?
pratt
Старожил форума
11.04.2019 17:03
aspilot61
И видел , и чувствовал, и понимаю
Ну так объясните всем, чтоб вопросов больше не было.
Ханлых
Старожил форума
11.04.2019 20:48
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.

"рratt" неужели Вы, если летали, никогда не действовали ногами, выполняя поворот самолета (вертолета), т.е. создавая угол РЫСКА?

"АВЛ" - Вы ж сами выложили видео, на котором летчик ногой создает поворот самолета, т.е. угол РЫСКА. Вы отказываетесь от своего видео?

"Игорь Бул", сидя стрелком - радистом на Ту-16, Вы ж не раз чувствовали, как разворачивается самолет, от ноги летчика. В мешочек свое личико прятали?

"sbb" - Вам ли аналитику не понять, даже не летая, что самолет движется в трехмерном пространстве?

Зачем вам всем этот "Троллинг" на уровне не знания и не понимания?
Вам после Ваших постов становится легче, умнее, комфортнее?
Я рад в этом случае за вас!
Ханлых
Старожил форума
11.04.2019 21:27
Игорь Бул
Вот как Ханлых мозги людям может засирать. Ладошкой угол рыска показывал? Или как то еще смог показать? А угол рыска на ЭУП не показывал Вам изобретатель?
Вы где сидели, когда снимали этот фильм: "Спиной по полету"?
Смотрите с 16 минуты!.

https://www.youtube.com/watch? ...
tsp69
Старожил форума
11.04.2019 22:09
Ханлых
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.


Вы сейчас ещё раз подтвердили, что уважаете лишь те мнения, которые совпадают с Вашими.
Остальные мнения Вы не слушаете. Это печально.
sbb
Старожил форума
11.04.2019 22:11
Ханлых
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.

"рratt" неужели Вы, если летали, никогда не действовали ногами, выполняя поворот самолета (вертолета), т.е. создавая угол РЫСКА?

"АВЛ" - Вы ж сами выложили видео, на котором летчик ногой создает поворот самолета, т.е. угол РЫСКА. Вы отказываетесь от своего видео?

"Игорь Бул", сидя стрелком - радистом на Ту-16, Вы ж не раз чувствовали, как разворачивается самолет, от ноги летчика. В мешочек свое личико прятали?

"sbb" - Вам ли аналитику не понять, даже не летая, что самолет движется в трехмерном пространстве?

Зачем вам всем этот "Троллинг" на уровне не знания и не понимания?
Вам после Ваших постов становится легче, умнее, комфортнее?
Я рад в этом случае за вас!
Никто никого не тролит, пока...
естественно мне как будущему авиатехнику прибористу в училище ГА вдолбили и про трехмерные пространства и всякие системы координат. Потом все это повторили в Академии ГА. Плюс здесь на ветке пыль так сказать стряхнул))) И про прямую и про обратную индикацию со всеми преимуществами и недостатками каждой тоже преподавали.

Но одно остается неизменным при каждой индикации - это определенные углов пространственного положения, как углов между двумя осями/плоскостями в данный конкретный момент времени а не как пройденное угловое расстояние какой то одной оси/плоскости. Поэтому при крене и тангаже за линию отсчета принимается линия горизонта; при курсе/рыскании - направление носа самолета/его продольной оси относительно серверного меридиана. И это никакая не навигация, а самое что ни на есть положение самолёта в пространстве.

И если Вы вдруг научитесь останавливать время и то вы всегда можете сказать, что в данный конкретный момент времени самолет находится в пространстве допустим с креном 20 град, тангажом 15 град и направлением его продольной оси 186 град.

Что Вы скажете про угол рыска?

Возьмите у внука модельку самолетика, задайте ему какое то пространственное положение и опишите его, тремя параметрами
1. Крен
2. Тангаж
3. Угол рыска

Не ответите, буду тролить. [здесь подмигивающий смайлик]
sbb
Старожил форума
11.04.2019 22:13
Внуку модельку не забудьте вернуть!
tsp69
Старожил форума
11.04.2019 22:22
2 sbb

А представьте, сейчас Petruha_89 после приватного общения с aspilot61 скажет:
Я просветлен, вы все тут ослы, я познал что такое угол РЫСКА!
Вот позорище то всем тут будет! ))
Ханлых
Старожил форума
11.04.2019 22:34
sbb
Никто никого не тролит, пока...
естественно мне как будущему авиатехнику прибористу в училище ГА вдолбили и про трехмерные пространства и всякие системы координат. Потом все это повторили в Академии ГА. Плюс здесь на ветке пыль так сказать стряхнул))) И про прямую и про обратную индикацию со всеми преимуществами и недостатками каждой тоже преподавали.

Но одно остается неизменным при каждой индикации - это определенные углов пространственного положения, как углов между двумя осями/плоскостями в данный конкретный момент времени а не как пройденное угловое расстояние какой то одной оси/плоскости. Поэтому при крене и тангаже за линию отсчета принимается линия горизонта; при курсе/рыскании - направление носа самолета/его продольной оси относительно серверного меридиана. И это никакая не навигация, а самое что ни на есть положение самолёта в пространстве.

И если Вы вдруг научитесь останавливать время и то вы всегда можете сказать, что в данный конкретный момент времени самолет находится в пространстве допустим с креном 20 град, тангажом 15 град и направлением его продольной оси 186 град.

Что Вы скажете про угол рыска?

Возьмите у внука модельку самолетика, задайте ему какое то пространственное положение и опишите его, тремя параметрами
1. Крен
2. Тангаж
3. Угол рыска

Не ответите, буду тролить. [здесь подмигивающий смайлик]
"Что Вы скажете про угол рыска?" - странно вопрошаете Вы.
Хорошо! Ответьте:
1. Угол поворота самолета (летательных аппаратов) в горизонтальной плоскости XOZ самолета (ЛА) вправо - влево - ЕСТЬ???
2. Или этот угол поворота - угол РЫСКА вправо - влево должен быть обязательно привязан к СЕВЕРУ?.
Ханлых
Старожил форума
11.04.2019 22:43
tsp69
Ханлых
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.


Вы сейчас ещё раз подтвердили, что уважаете лишь те мнения, которые совпадают с Вашими.
Остальные мнения Вы не слушаете. Это печально.
Если мнение оппонента обоснованно. Я всегда признаю, уважаю и прислушиваюсь к нему.
Но если человек говорит и показывает одно, а сам далее от этого же своего мнения отказывается, почему я должен к нему прислушиваться?
Печально то, что оппоненты не хотят думать!
Печально что они бездумно защищают то, что сами же опровергают!
tsp69
Старожил форума
11.04.2019 22:47
Или этот угол поворота - угол РЫСКА вправо - влево должен быть обязательно привязан к СЕВЕРУ?

_________

К северу, не к северу, но к чему то же должен быть привязан, иначе как его считать.
К чему он привязан на ЭПИЛС? От чего идет отсчет?
Игорь Бул
Старожил форума
11.04.2019 22:55
У изобретателя полное разложение мозгов, а вы ему такие сложные вопросы задаёте в надежде на ответ. На что надеетесь? Изобретатель внезапно не поумнеет. Степень умственной деградации перешла границу допустимого. Его пинают с ЭПИЛСом уже лет 13 все кому не лень. Пожалейте больного старого человека.
tsp69
Старожил форума
11.04.2019 23:00
Ханлых
Если мнение оппонента обоснованно. Я всегда признаю, уважаю и прислушиваюсь к нему.
Но если человек говорит и показывает одно, а сам далее от этого же своего мнения отказывается, почему я должен к нему прислушиваться?
Печально то, что оппоненты не хотят думать!
Печально что они бездумно защищают то, что сами же опровергают!
Я ни в коем случае не осмеливаюсь оспаривать мотивы, которыми Вы руководствовались, говоря:

Ханлых 11.04.2019 20:48
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.


Но, уважаемый аspilot61 всего то и сказал:

aspilot61 11.04.2019 10:10
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя sbb от 11.04.2019 10:02

Меня больше Угол Рыска интересует. Видели его?
И видел , и чувствовал, и понимаю



Это обоснованно, по Вашему?
Игорь Бул
Старожил форума
11.04.2019 23:01
tsp69
2 sbb

А представьте, сейчас Petruha_89 после приватного общения с aspilot61 скажет:
Я просветлен, вы все тут ослы, я познал что такое угол РЫСКА!
Вот позорище то всем тут будет! ))
Petruha_89 только процитирует пост изобретателя про угол рыска на ЭУПе и aspilot61 поймет что бредни Ханлыха это следствие старческого маразма изобретателя.
tsp69
Старожил форума
11.04.2019 23:14
Игорь Бул
Petruha_89 только процитирует пост изобретателя про угол рыска на ЭУПе и aspilot61 поймет что бредни Ханлыха это следствие старческого маразма изобретателя.
Тут да... с ЭУПом проблемка. однако..
В МАИ не учился
Старожил форума
11.04.2019 23:18
Игорь Бул

Может хватит уже приводить одни и те же "характеристики" оппонента?
Вы повторяетесь. Не можете остановиться?
sbb
Старожил форума
11.04.2019 23:26
Ханлых
"Что Вы скажете про угол рыска?" - странно вопрошаете Вы.
Хорошо! Ответьте:
1. Угол поворота самолета (летательных аппаратов) в горизонтальной плоскости XOZ самолета (ЛА) вправо - влево - ЕСТЬ???
2. Или этот угол поворота - угол РЫСКА вправо - влево должен быть обязательно привязан к СЕВЕРУ?.
я первый спросил
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 07:40
Ханлых
Если мнение оппонента обоснованно. Я всегда признаю, уважаю и прислушиваюсь к нему.
Но если человек говорит и показывает одно, а сам далее от этого же своего мнения отказывается, почему я должен к нему прислушиваться?
Печально то, что оппоненты не хотят думать!
Печально что они бездумно защищают то, что сами же опровергают!
Ты сам о себе пишешь?
Ведь именно ты говоришь вначале одно, а потом от этого отказываешься. Прежде чем писать что я опять лгу или передергиваю факты вспомни, сколько разных определений угла РЫСКА ты писал. Ведь каждое новое определение - это отказ от предыдущего!
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 09:10
В МАИ не учился
Игорь Бул

Может хватит уже приводить одни и те же "характеристики" оппонента?
Вы повторяетесь. Не можете остановиться?
Это не характеристики, а факты. Требовать от больного человека каких-то ответов на вопросы и объяснений не корректно. Ответов или не будет как обычно, или какая-то не связанная бредятина или ложь и оскорбления в ответ. Вот такой изобретатель стал. Может в 2006 году было по другому. Ведь ни в одном патенте Ханлыха ни слова нет об угле рыска. А потом видно крыша у него поехала на фоне не признания величайшего таланта и спасителя всей авиации. Вот сейчас и имеем такого Ханлыха, у которого в голове остались несколько отрывочных фраз типа центральное положение на приборной доске или три угла пространственного положения или дал ногу создал угол рыска на ЭУПе и все. Больше от изобретателя добиться никто ничего не может. Одни бредни и сплошное враньё.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 09:30
tsp69
Или этот угол поворота - угол РЫСКА вправо - влево должен быть обязательно привязан к СЕВЕРУ?

_________

К северу, не к северу, но к чему то же должен быть привязан, иначе как его считать.
К чему он привязан на ЭПИЛС? От чего идет отсчет?
Вопрос по "привязке" угла РЫСКА задавался Ханлыху множество раз. Внятного ответа до сих пор нет.
Есть только объяснение на случай прямолинейного горизонтального полета. Насколько я понял, "нулевая точка отсчёта" для угла РЫСКА - это начальное положение продольной оси самолёта до того момента, как пилот нажал педаль.
Зато на вопрос о " начальной точке отсчёта" когда самолёт в координированном развороте - ответа так и нет! Не отвечает изобретатель - значит сам не знает!
Но зато обвиняет всех оппонентов что они такие непонятливые, что не могут врубиться что такое угол РЫСКА.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 09:36
sbb
я первый спросил
Дурные манеры у Ханлыха - отвечать вопросом на вопрос.
Прибегает к этому периодически когда ее знает отчёта на поставленный ему вопрос.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 09:38
Petruha_89
Дурные манеры у Ханлыха - отвечать вопросом на вопрос.
Прибегает к этому периодически когда ее знает отчёта на поставленный ему вопрос.
Корректив:
"когда не знает ответа"
sbb
Старожил форума
12.04.2019 10:32
В МАИ не учился
Игорь Бул

Может хватит уже приводить одни и те же "характеристики" оппонента?
Вы повторяетесь. Не можете остановиться?
"другану" своему скажите что бы вопросом на вопрос не отвечал....)))
sbb
Старожил форума
12.04.2019 11:00
Ханлых
"Что Вы скажете про угол рыска?" - странно вопрошаете Вы.
Хорошо! Ответьте:
1. Угол поворота самолета (летательных аппаратов) в горизонтальной плоскости XOZ самолета (ЛА) вправо - влево - ЕСТЬ???
2. Или этот угол поворота - угол РЫСКА вправо - влево должен быть обязательно привязан к СЕВЕРУ?.
1. есть, куда ж ему деваться то?!
2. угол повортота не привязывается, угол поворота отсчитывается от какого то начального положения. Пусть это начальное положение будет направление оси ВС до начала вращения. И пусть он даже будет отметка "0" на Вашей шкале рыска, а не 186 (как в моем примере). Далее самолет повернулся вокруг своей вертикальной оси на 10 град и стал курсом 196, у вас будет 10 град вправо? Так? Угол рыска в данный момент времени 10 град вправо от изначального положения? А изначальное положение это что? Направление продольной оси ВС на стоянке? Или может это направление продольной оси ВС, совпадающее с магнитным или истинным курсом ВПП с которой производился взлет? и далее весь полет так будем отсчитывать?
Счисление прйденого пути знаю.... счисление углов рыска!!!! вот что еще изобретено!!! Но уже мной)))) надо бежать патентовать
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 11:02
В МАИ не учился
Игорь Бул

Может хватит уже приводить одни и те же "характеристики" оппонента?
Вы повторяетесь. Не можете остановиться?
не читайте
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 11:04
Ханлых
Сразу предупреждаю всех: "аspilot61" не мой проект, о чем вы все сразу подумали.
Я этого летчика никогда не видел, но уже уважаю, как действительно летчика, имеющего своё мнение.

"рratt" неужели Вы, если летали, никогда не действовали ногами, выполняя поворот самолета (вертолета), т.е. создавая угол РЫСКА?

"АВЛ" - Вы ж сами выложили видео, на котором летчик ногой создает поворот самолета, т.е. угол РЫСКА. Вы отказываетесь от своего видео?

"Игорь Бул", сидя стрелком - радистом на Ту-16, Вы ж не раз чувствовали, как разворачивается самолет, от ноги летчика. В мешочек свое личико прятали?

"sbb" - Вам ли аналитику не понять, даже не летая, что самолет движется в трехмерном пространстве?

Зачем вам всем этот "Троллинг" на уровне не знания и не понимания?
Вам после Ваших постов становится легче, умнее, комфортнее?
Я рад в этом случае за вас!
дбл
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 11:19
Petruha_89
Вопрос по "привязке" угла РЫСКА задавался Ханлыху множество раз. Внятного ответа до сих пор нет.
Есть только объяснение на случай прямолинейного горизонтального полета. Насколько я понял, "нулевая точка отсчёта" для угла РЫСКА - это начальное положение продольной оси самолёта до того момента, как пилот нажал педаль.
Зато на вопрос о " начальной точке отсчёта" когда самолёт в координированном развороте - ответа так и нет! Не отвечает изобретатель - значит сам не знает!
Но зато обвиняет всех оппонентов что они такие непонятливые, что не могут врубиться что такое угол РЫСКА.
https://www.youtube.com/watch? ...
" Petruha_89"
Вам тоже должны были показывать такие учебные фильмы. Вы ж вроде как военное училище закончили. Но Вы видимо или их прогуливали, или спали во время показа оного.
Смотрите с 16 минуты.
Ответы на все Ваши вопросы, что такое "угол ПОВОРОТА". Как показывает угол поворота прибор ЭУП. Как высчитывается этот угол.

В приборе ЭПИЛС угол поворота, названный мною "угол РЫСКА", показывает не стрелка, а носовая часть МАКЕТА самолета.
Таким образом летчик в полете, не отвлекая внимание на другой прибор типа ЭУП, видит по прибору ЭПИЛС положение своего самолета в 3-х мерном пространстве.
Наглядно, удобно, и что самое главное полностью соответствует ОБРАЗУ ПОЛЕТА.
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 11:27
sbb
1. есть, куда ж ему деваться то?!
2. угол повортота не привязывается, угол поворота отсчитывается от какого то начального положения. Пусть это начальное положение будет направление оси ВС до начала вращения. И пусть он даже будет отметка "0" на Вашей шкале рыска, а не 186 (как в моем примере). Далее самолет повернулся вокруг своей вертикальной оси на 10 град и стал курсом 196, у вас будет 10 град вправо? Так? Угол рыска в данный момент времени 10 град вправо от изначального положения? А изначальное положение это что? Направление продольной оси ВС на стоянке? Или может это направление продольной оси ВС, совпадающее с магнитным или истинным курсом ВПП с которой производился взлет? и далее весь полет так будем отсчитывать?
Счисление прйденого пути знаю.... счисление углов рыска!!!! вот что еще изобретено!!! Но уже мной)))) надо бежать патентовать
"sbb". Все что я написал для "Petruha_89", полностью смотреть и читать и Вам.

Вы видимо мечтали стать летчиком, но что-то Вам помешало.
Похвально, что Вы продолжаете "мечтать".
Все, что Вы предлагаете давно изобретено ещё задолго до Вашего рождения. Но рассуждаете Вы правильно - дерзайте и далее.

Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 11:30
Игорь Бул
Вот как Ханлых мозги людям может засирать. Ладошкой угол рыска показывал? Или как то еще смог показать? А угол рыска на ЭУП не показывал Вам изобретатель?
https://www.youtube.com/watch? ...

"Игорь Бул"!
Смотрите внимательно на 1:30 за фонарём видно Ваше лицо.
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 11:34
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
" Petruha_89"
Вам тоже должны были показывать такие учебные фильмы. Вы ж вроде как военное училище закончили. Но Вы видимо или их прогуливали, или спали во время показа оного.
Смотрите с 16 минуты.
Ответы на все Ваши вопросы, что такое "угол ПОВОРОТА". Как показывает угол поворота прибор ЭУП. Как высчитывается этот угол.

В приборе ЭПИЛС угол поворота, названный мною "угол РЫСКА", показывает не стрелка, а носовая часть МАКЕТА самолета.
Таким образом летчик в полете, не отвлекая внимание на другой прибор типа ЭУП, видит по прибору ЭПИЛС положение своего самолета в 3-х мерном пространстве.
Наглядно, удобно, и что самое главное полностью соответствует ОБРАЗУ ПОЛЕТА.
Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 11:40
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

"Игорь Бул"!
Смотрите внимательно на 1:30 за фонарём видно Ваше лицо.
Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 11:49
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
" Petruha_89"
Вам тоже должны были показывать такие учебные фильмы. Вы ж вроде как военное училище закончили. Но Вы видимо или их прогуливали, или спали во время показа оного.
Смотрите с 16 минуты.
Ответы на все Ваши вопросы, что такое "угол ПОВОРОТА". Как показывает угол поворота прибор ЭУП. Как высчитывается этот угол.

В приборе ЭПИЛС угол поворота, названный мною "угол РЫСКА", показывает не стрелка, а носовая часть МАКЕТА самолета.
Таким образом летчик в полете, не отвлекая внимание на другой прибор типа ЭУП, видит по прибору ЭПИЛС положение своего самолета в 3-х мерном пространстве.
Наглядно, удобно, и что самое главное полностью соответствует ОБРАЗУ ПОЛЕТА.
ОБРАЗ ПОЛЕТА говоришь?
Ты уже забыл, как я ДОКАЗАЛ основываясь исключительно на ТВОИХ словах что в некоторых ситуациях твой ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ?
Так и не дождался аргументированных возражений - значит ты СОГЛАСИЛСЯ с этим!
Разве что ты назвал мои вопросы неадекватными. Но тогда и планеристы неадекваты - ведь они применяют технику пилотирования " крен в одну сторону, педаль в другую" для потери высоты на заходе. И командир 767, применивший такую технику для посадки с неработающими двигателями.
А ведь именно в случае "крен в одну сторону, педаль в другую, полет без изменения направления полета" твой ЭПИЛС показывает не то что с самолётом на самом деле.
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 12:05
Игорь Бул
Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.


Кто Вы "Игорь БУЛ???"
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:06
2 Ханлых:

Очень хорошо что ты учебное видео выложил!
Но очень плохо, что ты сам его не смотрел внимательно. Там не говорится, что ЭУП показывает "угол поворота", как ты пишешь. Говорится что ЭУП показывает "поворот". А это совсем не одно и то же!

Заодно внимательно послушай пару фраз начиная с 17, 13.
Если ты утверждаешь, что отклонение стрелки ЭУП и отклонение носа макета на ЭПИЛС показывают угол РЫСКА - значит твой угол РЫСКА не что иное как угловая скорость разворота!
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 12:19
Petruha_89
ОБРАЗ ПОЛЕТА говоришь?
Ты уже забыл, как я ДОКАЗАЛ основываясь исключительно на ТВОИХ словах что в некоторых ситуациях твой ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ?
Так и не дождался аргументированных возражений - значит ты СОГЛАСИЛСЯ с этим!
Разве что ты назвал мои вопросы неадекватными. Но тогда и планеристы неадекваты - ведь они применяют технику пилотирования " крен в одну сторону, педаль в другую" для потери высоты на заходе. И командир 767, применивший такую технику для посадки с неработающими двигателями.
А ведь именно в случае "крен в одну сторону, педаль в другую, полет без изменения направления полета" твой ЭПИЛС показывает не то что с самолётом на самом деле.
Вы не понимаете, что такое ОБРАЗ ПОЛЕТА.
Вы не понимаете, что на основе ОБРАЗА ПОЛЕТА летчик принимает решение на правильные действия РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ, для безопасного выполнения полетного задания.

Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Для безопасного выполнения полета в любых метеоусловиях, и при развитии любых сложных ситуаций, летчик должен создавать ОБРАЗ ПОЛЕТА, т. е. положения и перемещения в пространстве своего самолета, относительно горизонта и земли.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:23
Игорь Бул
Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
Да это как раз и не мура!
В очередной раз Ханлых прокололся - дал ссылку на видео, а в этом видео подтверждение слов его оппонентов!
У него не хватает ума все внимательно просмотреть, прослушать прежде чем в свою пользу выкладывать ссылки.

После 17, 15 звучит фраза "...угловая скорость разворота - отклонение стрелки ЭУП..."
А он тупо твердит что ЭУП показывает его мифический угол РЫСКА!
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:26
Ханлых
Вы не понимаете, что такое ОБРАЗ ПОЛЕТА.
Вы не понимаете, что на основе ОБРАЗА ПОЛЕТА летчик принимает решение на правильные действия РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ, для безопасного выполнения полетного задания.

Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Для безопасного выполнения полета в любых метеоусловиях, и при развитии любых сложных ситуаций, летчик должен создавать ОБРАЗ ПОЛЕТА, т. е. положения и перемещения в пространстве своего самолета, относительно горизонта и земли.
Не вижу возражений что ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ!
Забыл - "продольная ось самолёта не поворачивается, нос макета поворачивается"? Это ты сам подтвердил!
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:27
2 Ханлых:
Ты пересмотрел ещё раз видео?
Убедился что ЭУП показывает угловую скорость?
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 12:28
Petruha_89
2 Ханлых:

Очень хорошо что ты учебное видео выложил!
Но очень плохо, что ты сам его не смотрел внимательно. Там не говорится, что ЭУП показывает "угол поворота", как ты пишешь. Говорится что ЭУП показывает "поворот". А это совсем не одно и то же!

Заодно внимательно послушай пару фраз начиная с 17, 13.
Если ты утверждаешь, что отклонение стрелки ЭУП и отклонение носа макета на ЭПИЛС показывают угол РЫСКА - значит твой угол РЫСКА не что иное как угловая скорость разворота!


Отклонение силуэта самолета на приборе АГД-1 тоже показывает угловую скорость?
Или угол КРЕНА?
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 12:31
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.


Кто Вы "Игорь БУЛ???"
Обычный военный пенсионер. Бывший летчик ДА. Последний тип Ту-22 м3 https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Дальше сам сообразишь. За всю бредятину про угол рыска и образ полета в вашей интерпретации просто стыдно. Опуститься до такого уровня еще умудриться надо....
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:31
Ханлых

Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Это твоя личная фантазия!
Мой ОБРАЗ ПОЛЕТА - это положение подвижного самолета относительно неподвижного горизонта! И я вижу пространственное положение самолёта глядя на PFD. То что ты этого не видишь - это твои проблемы!
1..195196197..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru