Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..194195196..200201

Petruha_89
Старожил форума
08.04.2019 21:48
Ханлых
Нет "Petruha_89"! Не так.
Начнем с тренажера, на котором Вы надеюсь проходите тренажи. И знаете что Вы видите на тренажере.
Надеюсь!
Поэтому пожалуйста Ваш ответ: " Что Вы видите в данной ситуации на тренажере?".
Только не исчезайте!
А то Вы постоянно уходите, как только мы начинаем разбирать: "Что показывает прибор PFD".
Левый крен. Шкалы не воидно - поэтому величину не могу сказать. Величину тангажа также не определить - качество снимка не позволяет.

Что показывает PFD - разбирали здесь множество раз. И ты по несколько раз задаешь ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ!
Полистай форум - ответы на твои вопросы есть!
AirLexa
Старожил форума
08.04.2019 22:04
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Как ты получил 2.8°?
sbb
Старожил форума
08.04.2019 22:46
Ханлых
Вы все отрицаете!?? О боже как это страшно!!!
Самолеты от вашего отрицания больше не будут реагировать на дачу ноги. И вообще рули направления на всех самолетах уберут.
Самим то не смешно???


Вы все вместе взятые не можете ответить на мои простейшие вопросы по индикации прибора PFD, которую вы все рьяно отстаиваете!
Так Вы лично знаете, что отстаиваете???
Так если все отвечают неправильно, тогда ответьте правильно.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2019 08:16
sbb
Так если все отвечают неправильно, тогда ответьте правильно.
Многие ему уже отвечали. Не один раз.
Но он как попугай один и тот же вопрос повторяет периодически.
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 09:35
Petruha_89
Многие ему уже отвечали. Не один раз.
Но он как попугай один и тот же вопрос повторяет периодически.
Я спрашиваю вас:
"Что видит оператор из кабины тренажера при создании ЛЕВОГО крена примерно 30 град?"
1. Горизонт кренится ВПРАВО примерно на угол 30 град.
2. Горизонт неподвижен, а оператор тренажера "видит" что он вместе с тренажером "кренится ВЛЕВО".

"Что видит оператор тренажера на приборе PFD в кабине тренажера?".
а) Горизонт на приборе PFD кренится ВПРАВО, и показывает ЛЕВЫЙ крен самолета.
б) Горизонт на приборе (вертикаль горизонта) неподвижен (как говорил "Petruha_89" ранее), кренится ВЛЕВО оператор.

По обоим вопросам иное мнение. Пожалуйста прошу ответить.
Предлагаю и прошу ответить всем, кто заходит на данную тему.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2019 10:29
Ханлых
Я спрашиваю вас:
"Что видит оператор из кабины тренажера при создании ЛЕВОГО крена примерно 30 град?"
1. Горизонт кренится ВПРАВО примерно на угол 30 град.
2. Горизонт неподвижен, а оператор тренажера "видит" что он вместе с тренажером "кренится ВЛЕВО".

"Что видит оператор тренажера на приборе PFD в кабине тренажера?".
а) Горизонт на приборе PFD кренится ВПРАВО, и показывает ЛЕВЫЙ крен самолета.
б) Горизонт на приборе (вертикаль горизонта) неподвижен (как говорил "Petruha_89" ранее), кренится ВЛЕВО оператор.

По обоим вопросам иное мнение. Пожалуйста прошу ответить.
Предлагаю и прошу ответить всем, кто заходит на данную тему.
ДО ЛАМПОЧКИ что видит оператор тренажёра!!!!!!
Не он управляет самолётом!
Важно что видит пилот на рабочем месте!
И на обсуждаемом снимке пилот элементарно видит левый крен!
картошка
Старожил форума
09.04.2019 10:35
Форумчане,

Можно скинуться и зарегистрировать торговую марку Угол Рыска®
Открыть сеть пивных баров, располагающихся в угловых секциях зданий.
Стены изображениями авиационных приборов обклеивать.

А Ханлыху запретить использовать это словосочетание. Он тогда наконец будет вынужден что-нибудь новое изобретать.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2019 10:50
картошка
Форумчане,

Можно скинуться и зарегистрировать торговую марку Угол Рыска®
Открыть сеть пивных баров, располагающихся в угловых секциях зданий.
Стены изображениями авиационных приборов обклеивать.

А Ханлыху запретить использовать это словосочетание. Он тогда наконец будет вынужден что-нибудь новое изобретать.
Хорошая идея!
Ведь в патенте на ЭПИЛС ни слова об угле РЫСКА - значит этот термин ещё не зарезервирован!
Ростовский дисп
Старожил форума
09.04.2019 10:50
картошка
Форумчане,

Можно скинуться и зарегистрировать торговую марку Угол Рыска®
Открыть сеть пивных баров, располагающихся в угловых секциях зданий.
Стены изображениями авиационных приборов обклеивать.

А Ханлыху запретить использовать это словосочетание. Он тогда наконец будет вынужден что-нибудь новое изобретать.
Умел Гаврила рыскать угол
В пивняк Гаврила не ходил ©
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 12:33
Petruha_89
ДО ЛАМПОЧКИ что видит оператор тренажёра!!!!!!
Не он управляет самолётом!
Важно что видит пилот на рабочем месте!
И на обсуждаемом снимке пилот элементарно видит левый крен!
"И на обсуждаемом снимке пилот элементарно видит левый крен!"

Очень хорошо!
1. Вы утверждаете, что пилот из кабины самолета видит как его самолет накренился влево относительно естественного горизонта.
Вы это подтверждаете?
2. Далее пилот смотрит на прибор PFD и видит что символ самолета на приборе накренился влево относительно условного горизонта на приборе.
Это Вы тоже подтверждаете?
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 12:37
Чтобы не искать фото кабины.
http://www.ato.ru/files/styles ...
картошка
Старожил форума
09.04.2019 12:57
Многие изобретатели предпочитают жить в парадигме "мой единственный и неповторимый бульбулятор обязательно спасет мир!".

Предельно нерационально. Не понравился ценителям бульбулятор - и оставь его в прошлом, возьми да сделай следующий.
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 13:22
"Не понравился ценителям бульбулятор…".
Мне тоже Ваш "бальбулятор" не нравится. Думайте "картошка" над следующим!
картошка
Старожил форума
09.04.2019 13:25
Ханлых
"Не понравился ценителям бульбулятор…".
Мне тоже Ваш "бальбулятор" не нравится. Думайте "картошка" над следующим!
у меня бульбуляторов много, я думаю
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 13:29
Я сомневаюсь!
Что Вы умеете!
думать
картошка
Старожил форума
09.04.2019 13:40
Ханлых
Я сомневаюсь!
Что Вы умеете!
думать
он еще и расист-картофелефоб! считает, что он умнее картошки!
sbb
Старожил форума
09.04.2019 15:41
картошка
он еще и расист-картофелефоб! считает, что он умнее картошки!
А ведь Вы ещё ничего не сделали, только вошли на ветку)))))
pratt
Старожил форума
09.04.2019 15:41
Ханлых
Я спрашиваю вас:
"Что видит оператор из кабины тренажера при создании ЛЕВОГО крена примерно 30 град?"
1. Горизонт кренится ВПРАВО примерно на угол 30 град.
2. Горизонт неподвижен, а оператор тренажера "видит" что он вместе с тренажером "кренится ВЛЕВО".

"Что видит оператор тренажера на приборе PFD в кабине тренажера?".
а) Горизонт на приборе PFD кренится ВПРАВО, и показывает ЛЕВЫЙ крен самолета.
б) Горизонт на приборе (вертикаль горизонта) неподвижен (как говорил "Petruha_89" ранее), кренится ВЛЕВО оператор.

По обоим вопросам иное мнение. Пожалуйста прошу ответить.
Предлагаю и прошу ответить всем, кто заходит на данную тему.
1.а.
Если вы видите иначе, вам к офтальмологу или/и психиатру.
Ибо есть разница между "видеть" и "иметь образ полёта".

Это первое.
Второе, ваш вопрос составлен некорректно. Понятие "подвижен"/"неподвижен" имеет смысл только относительно чего-либо. Петруха говорил, что горизонт на PFD неподвижен относительно истинного горизонта. А вы, как обычно, занимаетесь перевиранием.
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 16:16
Ханлых
"И на обсуждаемом снимке пилот элементарно видит левый крен!"

Очень хорошо!
1. Вы утверждаете, что пилот из кабины самолета видит как его самолет накренился влево относительно естественного горизонта.
Вы это подтверждаете?
2. Далее пилот смотрит на прибор PFD и видит что символ самолета на приборе накренился влево относительно условного горизонта на приборе.
Это Вы тоже подтверждаете?
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Как ты получил 2.8°? Может ты размерности перепутал?
Скорости должны быть в м/с, угловые в рад/с.
500 км/ч = 138.9 м/с
1.5°/c = 0.0262 рад/с
Получается, tg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 0.371
Угол рыска = arctg(0.371) = 20.3°
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 16:54
AirLexa
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Как ты получил 2.8°? Может ты размерности перепутал?
Скорости должны быть в м/с, угловые в рад/с.
500 км/ч = 138.9 м/с
1.5°/c = 0.0262 рад/с
Получается, tg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 0.371
Угол рыска = arctg(0.371) = 20.3°
Вы метры/сек, умножаете рад/сек, а получаете градусы.
pratt
Старожил форума
09.04.2019 17:02
Ханлых
Вы метры/сек, умножаете рад/сек, а получаете градусы.
А arctg вы не видите?
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 17:06
pratt
1.а.
Если вы видите иначе, вам к офтальмологу или/и психиатру.
Ибо есть разница между "видеть" и "иметь образ полёта".

Это первое.
Второе, ваш вопрос составлен некорректно. Понятие "подвижен"/"неподвижен" имеет смысл только относительно чего-либо. Петруха говорил, что горизонт на PFD неподвижен относительно истинного горизонта. А вы, как обычно, занимаетесь перевиранием.
Вместо того чтобы посылать, Вы сами лично скажите внятно, (если конечно знаете и умеете) и, прошу ответьте на данные вопросы.
"Посылальщиков" на ветке и без Вас хватает.
А вот действительно летчиков, к тому же умеющих думать, кот наплакал.
Вот об образе полета и будет мой следующий вопрос. Вы слишком забежали.

Второе. " Понятие "подвижен"/"неподвижен" имеет смысл только относительно чего-либо".
Смотрим на прибор PFD. Это прибор УКАЗЫВАЮЩИЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА. Этот прибор должен быть "САМОДОСТАТОЧЕН".
Его экран должен показывать заявленные параметры: углы КРЕНА и ТАНГАЖА.
Ни с чем его указатели не надо сравнивать кроме как с указателями самого прибора.
Вы что будете лететь в облаках и сравнивать с чем???
pratt
Старожил форума
09.04.2019 17:11
Ханлых
Вместо того чтобы посылать, Вы сами лично скажите внятно, (если конечно знаете и умеете) и, прошу ответьте на данные вопросы.
"Посылальщиков" на ветке и без Вас хватает.
А вот действительно летчиков, к тому же умеющих думать, кот наплакал.
Вот об образе полета и будет мой следующий вопрос. Вы слишком забежали.

Второе. " Понятие "подвижен"/"неподвижен" имеет смысл только относительно чего-либо".
Смотрим на прибор PFD. Это прибор УКАЗЫВАЮЩИЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА. Этот прибор должен быть "САМОДОСТАТОЧЕН".
Его экран должен показывать заявленные параметры: углы КРЕНА и ТАНГАЖА.
Ни с чем его указатели не надо сравнивать кроме как с указателями самого прибора.
Вы что будете лететь в облаках и сравнивать с чем???
Я вам ответил: 1. а.
Это ответы на ваши вопросы, которые вы так пронумеровали.

Насчет, сравнивать, это вы завели. В облаках не надо ничего сравнивать, а пилотировать по приборам.
pratt
Старожил форума
09.04.2019 17:13
Добавлю, прибор PFD показывает углы крена и тангажа, так что вполне "самодостаточен"
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 17:42
pratt
Добавлю, прибор PFD показывает углы крена и тангажа, так что вполне "самодостаточен"
Прибор PFD углы КРЕНА не показывает.
КРЕН - это вращение самолета вокруг продольной оси OX.
На экране прибора PFD символ самолета (имитирующий управляемый летчиком самолет) НЕПОДВИЖЕН. Поэтому символ самолета НЕ ВРАЩАЕТСЯ вокруг продольной оси.
Поэтому углы КРЕНА прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Прибор PFD показывает по крену вращение условного ГОРИЗОНТА. Причем вокруг НЕИЗВЕСТНОЙ оси.
Особенно это вращение условного горизонта проявляется, и наглядно видно на больших углах крена и тангажа управляемого самолета.
Смотрите и не говорите что не видели.
https://www.youtube.com/watch? ...
Покажите хоть один угол КРЕНА самолета!?!
pratt
Старожил форума
09.04.2019 17:53
Ханлых
Прибор PFD углы КРЕНА не показывает.
КРЕН - это вращение самолета вокруг продольной оси OX.
На экране прибора PFD символ самолета (имитирующий управляемый летчиком самолет) НЕПОДВИЖЕН. Поэтому символ самолета НЕ ВРАЩАЕТСЯ вокруг продольной оси.
Поэтому углы КРЕНА прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Прибор PFD показывает по крену вращение условного ГОРИЗОНТА. Причем вокруг НЕИЗВЕСТНОЙ оси.
Особенно это вращение условного горизонта проявляется, и наглядно видно на больших углах крена и тангажа управляемого самолета.
Смотрите и не говорите что не видели.
https://www.youtube.com/watch? ...
Покажите хоть один угол КРЕНА самолета!?!
PFD углы крена ПОКАЗЫВАЕТ!
Определение угла крена есть в ГОСТ.
Определение угла есть в геометрии. Определение угла не зависит от того, что у вас там движется. Нужны две пересекающиеся прямые. Всё!
PFD показывает этот угол.
Всё остальное - пустое словоблудие.
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 18:29
Ханлых
Вы метры/сек, умножаете рад/сек, а получаете градусы.
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Да, градусы. Арктангенс же. А ты как м/с умножал на рад/с, что получил 2.8°?
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 18:38
Ханлых
На экране прибора PFD символ самолета (имитирующий управляемый летчиком самолет) НЕПОДВИЖЕН. Поэтому символ самолета НЕ ВРАЩАЕТСЯ вокруг продольной оси.
Поэтому углы КРЕНА прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Символ самолета подвижен и вращается вокруг ПОС вместе с самолетом. А вот линия горизонта - неподвижна, ибо висит на карданном подвесе гироскопа.
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 18:42
pratt
PFD углы крена ПОКАЗЫВАЕТ!
Определение угла крена есть в ГОСТ.
Определение угла есть в геометрии. Определение угла не зависит от того, что у вас там движется. Нужны две пересекающиеся прямые. Всё!
PFD показывает этот угол.
Всё остальное - пустое словоблудие.
file:///C:/Users/aviap/OneDrive/Рабочий%20стол/Документы/Гост%2020058-80.pdf
Читайте ГОСТ.

Но дело даже не в ГОСТ.
Какой крен может быть у НЕПОДВИЖНОГО символа самолета на приборе PFD.
Вы понятие ПОДВИЖНЫЙ - НЕПОДВИЖНЫЙ понимаете.
Подвижный - значит кренится. Вы идете, значит идете.
А неподвижный куда может кренится??? Вы стоите значит стоите.
Все иные понятия - ИЛЛЮЗИЯ!
Вот прибор PFD и показывает ИЛЛЮЗИЮ: символ самолета неподвижен, а Вы видите что он кренится. Иллюзия у ВАС господин хороший!
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 18:54
AirLexa
Ханлых
На экране прибора PFD символ самолета (имитирующий управляемый летчиком самолет) НЕПОДВИЖЕН. Поэтому символ самолета НЕ ВРАЩАЕТСЯ вокруг продольной оси.
Поэтому углы КРЕНА прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Символ самолета подвижен и вращается вокруг ПОС вместе с самолетом. А вот линия горизонта - неподвижна, ибо висит на карданном подвесе гироскопа.
Еще один ИЛЛЮЗИОНИСТ!
Вы летали в облаках? Я сомневаюсь.
Вы в облаках видите что ваш самолет вращается?
А может самолет в другую сторону вращается. Именно в этом ошибались летчики на тренажерах на земле.
И в полетах не раз: " Куда крен" - предпоследние слова. А последние: "П....ц!".

"А вот линия горизонта - неподвижна, ибо висит на карданном подвесе гироскопа".

Ага вот летчик в полете смотрит на кардан гироскопа и определяет: "Линия горизонта - неподвижна!
А она зараза - линия горизонта на приборе PFD, убежала гадина вверх и влево, и оттуда привет передает: "Я неподвижна".
Чего ж она тогда такая "неподвижная" по экрану прибора PFD бегает вверх-вниз, вправо-влево!??!
tsp69
Старожил форума
09.04.2019 19:51
...и все поехало заново, по тридесятому разу...)))
Эта ветка обречена быть в топе постоянно ))
pratt
Старожил форума
09.04.2019 19:55
Ханлых
file:///C:/Users/aviap/OneDrive/Рабочий%20стол/Документы/Гост%2020058-80.pdf
Читайте ГОСТ.

Но дело даже не в ГОСТ.
Какой крен может быть у НЕПОДВИЖНОГО символа самолета на приборе PFD.
Вы понятие ПОДВИЖНЫЙ - НЕПОДВИЖНЫЙ понимаете.
Подвижный - значит кренится. Вы идете, значит идете.
А неподвижный куда может кренится??? Вы стоите значит стоите.
Все иные понятия - ИЛЛЮЗИЯ!
Вот прибор PFD и показывает ИЛЛЮЗИЮ: символ самолета неподвижен, а Вы видите что он кренится. Иллюзия у ВАС господин хороший!
Много пустой болтовни.
Иллюзия у вас в голове только, господин хороший, а PFD показывает угол крена, сколько раз вы бы ни говорили "халва".

Есть рациональное предложение. Вот вы постоянно просите вести дискуссию так, чтобы сравнивать PFD и эпилс. Вы привели ссылку на видео, что показывает PFD при разных маневрах самолета.
Не поленитесь тогда, и сделайте пожалуйста аналогичное видео с тренажера, на котором одновременно установлены и эпилс и PFD, в котором самолет маневрирует по всякому, типа как в том видео. Только тогда можно сравнить непосредственно и обсудить все плюсы и минусы. Когда будет такое видео, тогда и поговорим, а то остается переливать из пустого в порожнее. Еще раз: не два разных видео, а одно, в котором присутствуют оба вида индикации. Чтобы сравнивать показания для одних и тех же маневров. Согласитесь, если ваш чудо эпилс так хорош, то такое видео было бы хорошей рекламой. И вам с вашими успешными проведенными испытаниями и кучей отзывов сделать такое видео не должно составить труда. Согласны?
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 20:06
Ханлых
Чего ж она тогда такая "неподвижная" по экрану прибора PFD бегает вверх-вниз, вправо-влево!??!

Она не бегает, а стоит неподвижно. Вращается самолёт и все внутри вместе с ним. Включая пристегнутого к креслу лётчика, корпус прибора ПКИ с его самолетиком и т. д.

Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

А ты как м/с умножал на рад/с, что получил 2.8°, а не 20.3°?

tsp69
Старожил форума
09.04.2019 20:10
2 pratt
Тут много что предлагалось изобретателю, и новое видео эпилса выложить, и даже инженеров разработчиков пригласить на ветку, и программиста, и много чего еще.. Вы не первый кто предлагает сделать сравнение...и судя по всему, не последний...
Видимо, сравнивать просто нечего. Кроме допотопного видео ничего больше и нет
tsp69
Старожил форума
09.04.2019 20:18
AirLexa
Ханлых
Чего ж она тогда такая "неподвижная" по экрану прибора PFD бегает вверх-вниз, вправо-влево!??!

Она не бегает, а стоит неподвижно. Вращается самолёт и все внутри вместе с ним. Включая пристегнутого к креслу лётчика, корпус прибора ПКИ с его самолетиком и т. д.

Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

А ты как м/с умножал на рад/с, что получил 2.8°, а не 20.3°?

Это можно обьяснить глючным калькулятором, на котором половину сегментов не видно ) главное, примерно цифры похожи, а где точка не разглядел, да и ноль с восьмеркой легко спутать)
Ханлых
Старожил форума
09.04.2019 20:36
AirLexa
Ханлых
Чего ж она тогда такая "неподвижная" по экрану прибора PFD бегает вверх-вниз, вправо-влево!??!

Она не бегает, а стоит неподвижно. Вращается самолёт и все внутри вместе с ним. Включая пристегнутого к креслу лётчика, корпус прибора ПКИ с его самолетиком и т. д.

Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

А ты как м/с умножал на рад/с, что получил 2.8°, а не 20.3°?

1. "Она не бегает, а стоит неподвижно. Вращается самолёт и все внутри вместе с ним. Включая пристегнутого к креслу лётчика, корпус прибора ПКИ с его самолетиком и т. д" - Ваши с "Petruha_89" ИЛЛЮЗОРНЫЕ сказки, я уже слышал не раз. Только вот разработчики прибора PFD более реальные люди, и описывают показания прибора отличающееся от ваших иллюзий?
Смотрите сначала с 0:27 горизонт опускается вниз. Хорошо самолет поднимает нос вверх думаете ВЫ.
А далее начиная с 0:35 сек. Самолет увеличивает угол тангажа, от 20 град. до 90 град. Горизонт на приборе PFD остается в одном положении.
Это что самолет "завис"??? Одно и то же положение горизонта на приборе PFD и при 20 град. и при 40 град. и при 60 и 80 град.
Как Вы это объясните?


В первоисточнике, которого Вы видимо не видели, говорится что надо умножать м/сек. на град/сек.
Тогда получаем угол поворота самолета вокруг оси OY. Т. е. получаем угол РЫСКА самолета.

AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 20:56
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

В первоисточнике, которого Вы видимо не видели, говорится что надо умножать м/сек. на град/сек.
Тогда получаем угол поворота самолета вокруг оси OY. Т. е. получаем угол РЫСКА самолета.

Если по первоисточнику, 500 км/ч=138.9 м/с умножить на 1.5 °/с, то получится угол рыска = 138.9 * 1.5 = 208, 3°, а не 2.8°.
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 21:02
Ханлых
А далее начиная с 0:35 сек. Самолет увеличивает угол тангажа, от 20 град. до 90 град. Горизонт на приборе PFD остается в одном положении.

И что? В твоём АГ мах угол рыска = 15°. Значит, если самолёт увеличит угол рыска от 20° до 30°, то макет самолёта тоже останется в одном положении. ;)
Roman_W_K
Старожил форума
09.04.2019 21:05
AirLexa
Это чего за первоисточник такой?
В котором угол это произведение скорости на угловую скорость?
AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 21:40
Roman_W_K
AirLexa
Это чего за первоисточник такой?
В котором угол это произведение скорости на угловую скорость?
07.04.2019 14:43 Ханлых написал, что цитата: "При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому."
Конец цитаты.
Когда я попросил его рассчитать угол рыска для скорости полета 500 км/ч и угловой скорости 1.5°/с, у него получилось так:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град.
Когда я ему указал, что что такой угол рыска маловат будет, он сказал, что есть первоисточник, где описан порядок расчёта угла рыска. Угол рыска там находится через произведение поступательной скорости в м/с на угловую в град/с. Я попробовал умножить 138.9 м/с на 1.5°/с и получил угол рыска = 208.3°, а не 2.8°. Разбираемся, где ошибка... :)))
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2019 21:53
Ханлых
Прибор PFD углы КРЕНА не показывает.
КРЕН - это вращение самолета вокруг продольной оси OX.
На экране прибора PFD символ самолета (имитирующий управляемый летчиком самолет) НЕПОДВИЖЕН. Поэтому символ самолета НЕ ВРАЩАЕТСЯ вокруг продольной оси.
Поэтому углы КРЕНА прибор PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Прибор PFD показывает по крену вращение условного ГОРИЗОНТА. Причем вокруг НЕИЗВЕСТНОЙ оси.
Особенно это вращение условного горизонта проявляется, и наглядно видно на больших углах крена и тангажа управляемого самолета.
Смотрите и не говорите что не видели.
https://www.youtube.com/watch? ...
Покажите хоть один угол КРЕНА самолета!?!
Где ты прочитал, что "прибор, занимающий центральное верхнее положение на приборной панели" должен показывать какие то оси, вращение самолета и т.п.?
Он должен показывать ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета. А именно - углы крена и тангажа.
И PFD, как и другие авиагоризонты, это показывает!
Разговоры про неподвижный самолет, подвижный горизонт и т.п. - словоблудие изобретателя, которого жаба давит что его ЭПИЛС никому не нужен.

Посмотрел видео. На видео - В-737. Как пилот пассажирского самолета скажу - на больших углах крена и тангажа мне ДО ЛАМПОЧКИ сколько именно градусов крен и сколько тангаж. В такой ситуации мне нужно одно - в каком направлении отклонять органы управления чтобы вывести самолет из сложного положения.
И прибор PFD это ПРЕКРАСНО ПОКАЗЫВАЕТ! Так заявляю не только посмотрев это видео, а из личного опыта тренировок на тренажере при отработке этого упражнения!
Roman_W_K
Старожил форума
09.04.2019 21:59
AirLexa
07.04.2019 14:43 Ханлых написал, что цитата: "При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому."
Конец цитаты.
Когда я попросил его рассчитать угол рыска для скорости полета 500 км/ч и угловой скорости 1.5°/с, у него получилось так:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град.
Когда я ему указал, что что такой угол рыска маловат будет, он сказал, что есть первоисточник, где описан порядок расчёта угла рыска. Угол рыска там находится через произведение поступательной скорости в м/с на угловую в град/с. Я попробовал умножить 138.9 м/с на 1.5°/с и получил угол рыска = 208.3°, а не 2.8°. Разбираемся, где ошибка... :)))
Угол рыска там находится через произведение поступательной скорости в м/с на угловую в град/с.
===
А че это за размерность такая - ° * m / c^2?

Давно это в таких единицах углы меряют?

Даже если радианы взять, то размерность ускорения получится. Причем ускорения не имеющего физического смысла.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2019 22:03
Ханлых
"И на обсуждаемом снимке пилот элементарно видит левый крен!"

Очень хорошо!
1. Вы утверждаете, что пилот из кабины самолета видит как его самолет накренился влево относительно естественного горизонта.
Вы это подтверждаете?
2. Далее пилот смотрит на прибор PFD и видит что символ самолета на приборе накренился влево относительно условного горизонта на приборе.
Это Вы тоже подтверждаете?

1. НЕ УТВЕРЖДАЮ! Как пилот ИЗ КАБИНЫ может видеть свой же самолет?
Больше не буду отвечать на такие БРЕДОВЫЕ вопросы!

2. Пилот смотрит на прибор PFD и видит ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета! Если только это пилот, а не изобретатель, которого давит жаба что его ЭПИЛС никому не нужен!


AirLexa
Старожил форума
09.04.2019 22:29
Roman_W_K
Даже если радианы взять, то размерность ускорения получится.

Даже если радианы, то получится значение 3, 6, а не 2.8.
Однако у Ханлых-а, по формулам из первоисточника, при скорости 500 км/ч и угловой 1.5°/с, угол рыска получился 2.8°. При чем, по его словам, цитата: "В первоисточнике, которого Вы видимо не видели, говорится что надо умножать м/сек. на град/сек.
Тогда получаем угол поворота самолета вокруг оси OY. Т. е. получаем угол РЫСКА самолета." :))))
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2019 08:24
Ханлых
09.04.2019 20:36

Смотрите сначала с 0:27 горизонт опускается вниз. Хорошо самолет поднимает нос вверх думаете ВЫ.
А далее начиная с 0:35 сек. Самолет увеличивает угол тангажа, от 20 град. до 90 град. Горизонт на приборе PFD остается в одном положении.
Это что самолет "завис"??? Одно и то же положение горизонта на приборе PFD и при 20 град. и при 40 град. и при 60 и 80 град.
Как Вы это объясните?

Объяснение простое: Ханлых - у тебя СКЛЕРОЗ! Причем хронический! И это не оскорбление - это ФАКТ!
Тебе на этот вопрос уже отвечали в этой теме - кто же виноват что ты этого не помнишь?

Тем не менее - отвечу еще раз. Надеюсь не возражаешь, что В-737 - пассажирский самолет, не предназначен для выполнения высшего пилотажа. Большие углы крена, тангажа - это уже "сложное положение". Не возражаешь против этого?
Вот этим и руководствовались разработчики PFD для пассажирского самолета.
Обрати внимание - на небольших углах тангажа синий и коричневый фон разделены белой линией. Это РЕАЛЬНОЕ отображение линии горизонта. При углах тангажа больше определенной величины белая линия исчезает, происходит дальше то, на что ты обратил внимание. Но коричневый фон не исчезает полностью - и сделан это сознательно! Чтобы пилот видел, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ отклонять органы управления, чтобы вывести самолет из сложного положения. Появилась белая линия - значит самолет возвращается в нормальный диапазон углов тангажа.


Ханлых
Старожил форума
10.04.2019 14:46
Petruha_89
Ханлых
09.04.2019 20:36

Смотрите сначала с 0:27 горизонт опускается вниз. Хорошо самолет поднимает нос вверх думаете ВЫ.
А далее начиная с 0:35 сек. Самолет увеличивает угол тангажа, от 20 град. до 90 град. Горизонт на приборе PFD остается в одном положении.
Это что самолет "завис"??? Одно и то же положение горизонта на приборе PFD и при 20 град. и при 40 град. и при 60 и 80 град.
Как Вы это объясните?

Объяснение простое: Ханлых - у тебя СКЛЕРОЗ! Причем хронический! И это не оскорбление - это ФАКТ!
Тебе на этот вопрос уже отвечали в этой теме - кто же виноват что ты этого не помнишь?

Тем не менее - отвечу еще раз. Надеюсь не возражаешь, что В-737 - пассажирский самолет, не предназначен для выполнения высшего пилотажа. Большие углы крена, тангажа - это уже "сложное положение". Не возражаешь против этого?
Вот этим и руководствовались разработчики PFD для пассажирского самолета.
Обрати внимание - на небольших углах тангажа синий и коричневый фон разделены белой линией. Это РЕАЛЬНОЕ отображение линии горизонта. При углах тангажа больше определенной величины белая линия исчезает, происходит дальше то, на что ты обратил внимание. Но коричневый фон не исчезает полностью - и сделан это сознательно! Чтобы пилот видел, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ отклонять органы управления, чтобы вывести самолет из сложного положения. Появилась белая линия - значит самолет возвращается в нормальный диапазон углов тангажа.


"Тем не менее - отвечу еще раз. Надеюсь не возражаешь, что В-737 - пассажирский самолет, не предназначен для выполнения высшего пилотажа. Большие углы крена, тангажа - это уже "сложное положение" - уже много раз повторяете Вы и много раз я говорю, что это самолет. И у него могут возникнуть любые "сложные положения".
А как практика показывает, именно при попадании в "сложные положения" пилоты используя прибор PFD и "теряют контроль за параметрами полета, и главное6 именно положения самолета".
Примеров туча!!!
Аэрбас А330 над Атлантикой. Именно по тангажу летчики не видели положение своего самолета. Положение было ПРОСТЕЙШЕЕ. ДЕЙСТВИЯ рулями нужны были ПРОСТЕЙШИЕ. Где самолет?
В737 Flydubа в Ростове особенно наглядно показал ущербность PFD. Именно тот недостаток PFD, о котором я сказал выше и привел к катастрофе.
Да и последние катастрофы в Индонезии и Эфиопии тому пример.
О какой белой линии, которую пилоты должны видеть в СТРЕССОВОЙ ситуации, говорите Вы???

Как только пилоты отвлекаются от пилотирования, и возникает СТРЕССОВАЯ ситуация, так сразу они теряют контроль за параметрами полета по прибору PFD.
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2019 15:58
Ханлых
"Тем не менее - отвечу еще раз. Надеюсь не возражаешь, что В-737 - пассажирский самолет, не предназначен для выполнения высшего пилотажа. Большие углы крена, тангажа - это уже "сложное положение" - уже много раз повторяете Вы и много раз я говорю, что это самолет. И у него могут возникнуть любые "сложные положения".
А как практика показывает, именно при попадании в "сложные положения" пилоты используя прибор PFD и "теряют контроль за параметрами полета, и главное6 именно положения самолета".
Примеров туча!!!
Аэрбас А330 над Атлантикой. Именно по тангажу летчики не видели положение своего самолета. Положение было ПРОСТЕЙШЕЕ. ДЕЙСТВИЯ рулями нужны были ПРОСТЕЙШИЕ. Где самолет?
В737 Flydubа в Ростове особенно наглядно показал ущербность PFD. Именно тот недостаток PFD, о котором я сказал выше и привел к катастрофе.
Да и последние катастрофы в Индонезии и Эфиопии тому пример.
О какой белой линии, которую пилоты должны видеть в СТРЕССОВОЙ ситуации, говорите Вы???

Как только пилоты отвлекаются от пилотирования, и возникает СТРЕССОВАЯ ситуация, так сразу они теряют контроль за параметрами полета по прибору PFD.
Нет статистики потери пространственного положения с ЭПИЛС.
Просто этого прибора нет совсем!
Видео что в Ютубе - не в счёт!
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2019 16:04
2 Ханлых:

Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?
aspilot61
Старожил форума
10.04.2019 17:32
Petruha_89
2 Ханлых:

Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?
Исключена
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2019 17:34
aspilot61
Исключена
Хотелось бы от изобретателя ответ услышать.
1..194195196..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru