Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192193194..200201

Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 13:04
AirLexa
Ханлых
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

Чем ЭУП показывает угол рыска? Лопаткой или шариком?
Я Вам на этот вопрос уже отвечал.
1. После дачи ноги (или иного РУ) ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ отклоняется влево или вправо вокруг оси OY, в своей горизонтальной плоскости. Образуется угол РЫСКА (поворота). На ЭУП угол РЫСКА (поворота) показывает "лопатка".
На приборе ЭПИЛС отклоняется влево или вправо продольная ось МАКЕТА самолета. Носовая часть МАКЕТА по шкале РЫСКА, показывает угол РЫСКА.
2. Затем у ЛА появляется СКОЛЬЖЕНИЕ. На приборе ЭУП и других типах авиагоризонтов, скольжение показывает "шарик".
На приборе ЭПИЛС скольжение на левое или правое полукрыло показывает МАКЕТ самолета относительно вектора скорости.
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 13:12
картошка
Спасибо.
A 'standard rate turn' - 'стандартная скорость рыска' ?
A "standard rate turn angle" - угол РЫСКА при стандартной скорости, Вас почему не устраивает?
картошка
Старожил форума
07.04.2019 13:22
Ханлых
A "standard rate turn angle" - угол РЫСКА при стандартной скорости, Вас почему не устраивает?
Вы вводите понятие "стандартной скорости", для которой задается угол рыска ?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 13:23
Petruha_89
2 Ханлых:

Что то давно не говорили как ЭПИЛС показывает угол РЫСКА.
Помнишь мой вопрос: "Правый крен, левая педаль вперед настолько, что самолет выполняет прямолинейный полет, т.е. без изменения направления полета. Будет ли при этом РЫСК и что будет показывать макет на ЭПИЛС?"
Ты ответил: "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево"
Все правильно я написал? Не передернул факты?
Мнение твое не поменялось, ответ тот же будет?
"Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - будет показывать прибор ЭПИЛС, при угле крена 10 - 15 град.
При бОльших углах крена, на приборе ЭПИЛС нос макета самолета ЕСТЕСТВЕННО будет уже показывать влево - вверх. Это поясняю чтобы предотвратить Ваши дальнейшие вопросы.
ЗАПОМНИТЕ "Petruha_89", я Вам это уже говорил:
"При создании угла поворота - угла РЫСКА самолет разворачивается в сторону правого или левого полукрыла в своей горизонтальной плоскости XOZ. До Вас никак это не дойдет! Почему-то!".
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 13:27
картошка
Вы вводите понятие "стандартной скорости", для которой задается угол рыска ?
https://studfiles.net/preview/ ...
Посмотрите на прибор ЭУП - 53.
Стандартная скорость давно уже ВВЕДЕНА.
В данном случае смотрите внимательно "Стандартная скорость - 500 км/час.".
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2019 13:33
Ханлых

Посмотрите на прибор ЭУП - 53.
Стандартная скорость давно уже ВВЕДЕНА.
В данном случае смотрите внимательно "Стандартная скорость - 500 км/час.".

То, что для определения угла КРЕНА - не смущает?
AirLexa
Старожил форума
07.04.2019 14:26
Ханлых
На ЭУП угол РЫСКА (поворота) показывает "лопатка".
На приборе ЭПИЛС отклоняется влево или вправо продольная ось МАКЕТА самолета. Носовая часть МАКЕТА по шкале РЫСКА, показывает угол РЫСКА

Раствор шкалы угла рыска совпадает с шкалой угла крена на ЭУП?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 14:43
Саныч 62
Ханлых

Посмотрите на прибор ЭУП - 53.
Стандартная скорость давно уже ВВЕДЕНА.
В данном случае смотрите внимательно "Стандартная скорость - 500 км/час.".

То, что для определения угла КРЕНА - не смущает?
Вы хотите сказать что тарировка по скорости проводится только для углов КРЕНА?
Для углов поворота данная тарировка не действительна?
Так не может быть исходя из предназначения прибора: измерять углы КРЕНА, и углы поворота - углы РЫСКА.

При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому.
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2019 15:04
Ханлых

Вы хотите сказать что тарировка по скорости проводится только для углов КРЕНА?


Именно так.

+++++
Для углов поворота данная тарировка не действительна?
Так не может быть исходя из предназначения прибора: измерять углы КРЕНА, и углы поворота - углы РЫСКА.

Данный прибор не предназначен для измерения углов.

+++++
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому.

Знать бы, что это за зверь такой - угол РЫСКА....
AirLexa
Старожил форума
07.04.2019 15:08
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

По какой формуле производится этот перерасчёт?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 16:08
Ханлых
07.04.2019 14:43

При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

Что то у меня мозги закипают от таких сообщений.
Угол пространственного положения (ты к этому относишь угол РЫСКА) зависит от скорости полета?????
А для индикации на ЭПИЛС углов крена и тангажа также производится перерасчет показаний, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени?
Ведь ты пишешь что угол РЫСКА такой же параметр пространственного положения, как крен и тангаж!
kovs214
Старожил форума
07.04.2019 16:12
Ханлых
Российские, (бывшие Советские) приборы "смешанной индикации" типа АГД-1, ПРЕВОСХОДЯТ американскую "прямую индикацию" приборов типа PFD.
Это превосходство заключается в том, что приборы типа АГД-1 показывают ПРАВИЛЬНО пространственное положение самолета по углам КРЕНА.
Можно условно считать, что российские приборы типа АГД-1 ПРЕВОСХОДЯТ в 1, 5 (полтора) раза американские приборы типа PFD.
Это ПРИЗНАНИЕ о ПРЕВОСХОДСТВЕ приборов "смешанной индикации" озвучено самими американскими летчиками, авиационными психологами, и авиационными инженерами.
Так зачем тогда ЭПИЛС?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 16:20
Ханлых
"Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - будет показывать прибор ЭПИЛС, при угле крена 10 - 15 град.
При бОльших углах крена, на приборе ЭПИЛС нос макета самолета ЕСТЕСТВЕННО будет уже показывать влево - вверх. Это поясняю чтобы предотвратить Ваши дальнейшие вопросы.
ЗАПОМНИТЕ "Petruha_89", я Вам это уже говорил:
"При создании угла поворота - угла РЫСКА самолет разворачивается в сторону правого или левого полукрыла в своей горизонтальной плоскости XOZ. До Вас никак это не дойдет! Почему-то!".
Ерунда с твоей индикацией получается. Не забыл чем ты еще хвастаешься - что ЭПИЛС также эффективно показывает ДВИЖЕНИЕ самолета?
Вот теперь ситуация.
Прямолинейный полет без крена, педали в нейтрали. Нос макета естественно в нейтрали - РЫСК ноль. Пилот начинает создавать правый крен (не более 15 градусов) и одновременно отклоняет левую педаль. Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево"
Получается что продольная ось самолета не повернулась, а нос макета на ЭПИЛС повернулся. И какая это "эффективная индикация движения самолета"?
Или как обычно напишешь что я факты передергиваю?
Игорь Бул
Старожил форума
07.04.2019 16:24
Что дебил изобретатель повторно всем мозги хочет своим бредом забрать?
Опять ЭУП к углу РЫСКа присобачивает. По десятому кругу пошло.
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 16:31
Так зачем тогда ЭПИЛС?
______
как для зачем....а по пистеть на старости лет))))
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 16:32
Ханлых
"Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - будет показывать прибор ЭПИЛС, при угле крена 10 - 15 град.
При бОльших углах крена, на приборе ЭПИЛС нос макета самолета ЕСТЕСТВЕННО будет уже показывать влево - вверх. Это поясняю чтобы предотвратить Ваши дальнейшие вопросы.
ЗАПОМНИТЕ "Petruha_89", я Вам это уже говорил:
"При создании угла поворота - угла РЫСКА самолет разворачивается в сторону правого или левого полукрыла в своей горизонтальной плоскости XOZ. До Вас никак это не дойдет! Почему-то!".
___________

опять бред из палаты №6
kovs214
Старожил форума
07.04.2019 16:34
АВЛ
Так зачем тогда ЭПИЛС?
______
как для зачем....а по пистеть на старости лет))))
...третья ветвь развития индикации АГ :))... ПИ, ОИ, а как индикацию ЭПИЛС обозвать? ;)
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 16:36
ПИ, ОИ, а как индикацию ЭПИЛС обозвать? ;)
_________

ИМ....индикация му@ака)))
kovs214
Старожил форума
07.04.2019 16:42
АВЛ
ПИ, ОИ, а как индикацию ЭПИЛС обозвать? ;)
_________

ИМ....индикация му@ака)))
...блин, тяжело новые ветки выращивать... понимаю Мичурина :))
Таймень
Старожил форума
07.04.2019 16:48
Православные, вы бы хоть на Благовещание не ругались (завтра можно).
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 16:51
Православные, вы бы хоть на Благовещание не ругались (завтра можно).
_________

дык мы и не ругаемся, а так попистеть да ветку изобретателя поддержать, да и могЕт быть лет через сто нас вспомнят, как мы не благодарные потомки "гения" и спасителя авиации критиковали )))
kovs214
Старожил форума
07.04.2019 16:58
Таймень
Православные, вы бы хоть на Благовещание не ругались (завтра можно).
Таймень, да мы шутя, любя:)
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 17:25
kovs214
Так зачем тогда ЭПИЛС?
Российские, (бывшие Советские) приборы "смешанной индикации" типа АГД-1, ПРЕВОСХОДЯТ американскую "прямую индикацию" приборов типа PFD.
Это превосходство заключается в том, что приборы типа АГД-1 показывают ПРАВИЛЬНО пространственное положение самолета по углам КРЕНА.
Можно условно считать, что российские приборы типа АГД-1 ПРЕВОСХОДЯТ в 1, 5 (полтора) раза американские приборы типа PFD.
Это ПРИЗНАНИЕ о ПРЕВОСХОДСТВЕ приборов "смешанной индикации" озвучено самими американскими летчиками, авиационными психологами, и авиационными инженерами.

Прибор ЭПИЛС предназначен для того, чтобы превосходить американскую, "прямую индикацию" приборов типа PFD в 3 (ТРИ) раза.
Данную задачу индикация прибора ЭПИЛС решает тем, что:
1. ПРАВИЛЬНО, как и российский (советский) прибор типа АГД-1 показывает углы КРЕНА.
2. ПРАВИЛЬНО показывает углы ТАНГАЖА, в отличии от прибора PFD.
3. ПРАВИЛЬНО показывает углы РЫСКА, не достижимые для прибора PFD.
4. Дополнительно показывает углы АТАКИ и углы СКОЛЬЖЕНИЯ.
5. Показывает ВЫСОТУ полета.
6. Лицевая часть прибора ЭПИЛС показывает положение наземных и воздушных целей, объектов.

Все эти параметры, показываемые индикацией прибора ЭПИЛС, позволяют превосходить индикацию прибора PFD, в 3 (ТРИ) раза.
Данное превосходство полностью отвечает требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Всего этого достаточно, чтобы принять решение для установки индикации прибора ЭПИЛС в "... верхнее центральное положение приборной доски, всех летательных аппаратов транспортной и иной категории".
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 17:38
Российские, (бывшие Советские) приборы "смешанной индикации" типа АГД-1, ПРЕВОСХОДЯТ американскую "прямую индикацию" приборов типа PFD.
Это превосходство заключается в том, что приборы типа АГД-1 показывают ПРАВИЛЬНО пространственное положение самолета по углам КРЕНА.
Можно условно считать, что российские приборы типа АГД-1 ПРЕВОСХОДЯТ в 1, 5 (полтора) раза американские приборы типа PFD.
Это ПРИЗНАНИЕ о ПРЕВОСХОДСТВЕ приборов "смешанной индикации" озвучено самими американскими летчиками, авиационными психологами, и авиационными инженерами.
__________

звыняюсь, но те же американцы с ПИ не хуже летают, чем советско-российкие ВВС...еще раз говорю нет никакой проблемы в ПИ и ОИ, есть проблема в голове

Все эти параметры, показываемые индикацией прибора ЭПИЛС, позволяют превосходить индикацию прибора PFD, в 3 (ТРИ) раза.
Данное превосходство полностью отвечает требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Всего этого достаточно, чтобы принять решение для установки индикации прибора ЭПИЛС в "... верхнее центральное положение приборной доски, всех летательных аппаратов транспортной и иной категории".
__________

бред
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 17:42
Ханлых
05.04.2019 18:28
Как только я доведу индикацию прибора ЭПИЛС, до такой степени, чтобы она превосходила индикацию прибора PFD в 3 (три) раза, так прибор ЭПИЛС и примут в качестве прибора: "... наиболее эффективно показывающего пространственное положение самолета".

Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 17:25
Все эти параметры, показываемые индикацией прибора ЭПИЛС, позволяют превосходить индикацию прибора PFD, в 3 (ТРИ) раза.


молодца, уже довел превосходство в ТРИ РАЗА)))))
Игорь Бул
Старожил форума
07.04.2019 17:55
В три раза это 9 углов пространственного положения. 3 гостовских есть, один мифический Ханлыховский угол рыска плюс угол скольжения и угол атаки. Ещё три надо открыть и точно в три раза все будет лучше. Слабо изобретатель ещё на три угла замахнуться?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 19:11
Игорь Бул
А чего не понимать то тут. Изобретатель сказочный ДБЛ, лжец, неадекват, и полностью профан в авиации. Образования даже уровня средней школы нет. Логики нет. Маразм долбит человека по полной. Примеров можно привести немерянное количество. Он полностью себя дискредитировал. Есть мнение что Ханлых к Пантелеичу не имеет никакого отношения. Панделеич не мог скатиться до такого помойного уровня.
Такое мнение уже выказывалось раньше несколько раз.

Почитал правила форума. Есть интересный пункт:
"3.5. ...совершать действия, направленные на компрометацию чужого Имени"

Есть предложение - на КАЖДОЕ бредовое сообщение Ханлыха каждому участнику темы нажимать кнопку "пожаловаться" и в комментариях писать примерно такой текст:
"Ханлых называется военным летчиком 1-го класса Пленцовым А.В. и подобными сообщениями компрометирует его."

Попробуем?
Посмотрим результат?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 19:25
Petruha_89
Такое мнение уже выказывалось раньше несколько раз.

Почитал правила форума. Есть интересный пункт:
"3.5. ...совершать действия, направленные на компрометацию чужого Имени"

Есть предложение - на КАЖДОЕ бредовое сообщение Ханлыха каждому участнику темы нажимать кнопку "пожаловаться" и в комментариях писать примерно такой текст:
"Ханлых называется военным летчиком 1-го класса Пленцовым А.В. и подобными сообщениями компрометирует его."

Попробуем?
Посмотрим результат?
https://ibb.co/n7bySF2
Вы утверждаете что в приборе PFD ось №3 НЕПОДВИЖНА относительно шкалы крена №2.
Вот это не бред.
Это Ваша личная ИЛЛЮЗИЯ!
ИЛЛЮЗИИ как известно и приводят к катастрофам по причине LOC-I.
Я бы опасался летать в качестве пассажира с летчиками, которые уже имеют одну ИЛЛЮЗИЮ.
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 19:50
АВЛ
Ханлых
"Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - будет показывать прибор ЭПИЛС, при угле крена 10 - 15 град.
При бОльших углах крена, на приборе ЭПИЛС нос макета самолета ЕСТЕСТВЕННО будет уже показывать влево - вверх. Это поясняю чтобы предотвратить Ваши дальнейшие вопросы.
ЗАПОМНИТЕ "Petruha_89", я Вам это уже говорил:
"При создании угла поворота - угла РЫСКА самолет разворачивается в сторону правого или левого полукрыла в своей горизонтальной плоскости XOZ. До Вас никак это не дойдет! Почему-то!".
___________

опять бред из палаты №6
Я удивляюсь что Вы сами же показали, на примере полета на тренажере - угол РЫСКА, и сами же до сих пор не понимаете что такое - угол РЫСКА.
Я уж не говорю про полеты!
Вы ни разу не ездили по извилистой дороге, когда Вы управляя авто который РЫСКАЕТ из стороны в сторону! Назовите коротко по своему???
Вы ни разу не охотились с собакой, когда она РЫСКАЕТ в поиске перепелов! Придумайте другое название?
Вы не занимались боксом, и никогда не видели как боксер РЫСКАЕТ по рингу! У Вас есть другое название?
Почему самолет в полете не может РЫСКАТЬ, например в поисках цели при свободной охоте? Без создания РУ угла КРЕНА. Только ногами! Вы думаете и называете это КУРС самолета - угол рыскания?

Вы показали "детскую пиндюлинку" управления беспилотником. И планшет с видом земли. Очень хорошо!
Значит Вы не представляете настоящие боевые беспилотники, которые выполняют задачи за 200 - 300 км. от оператора, ночью в облаках (при нулевой видимости).
Как ими в этих условиях управлять?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 19:58
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
Вы утверждаете что в приборе PFD ось №3 НЕПОДВИЖНА относительно шкалы крена №2.
Вот это не бред.
Это Ваша личная ИЛЛЮЗИЯ!
ИЛЛЮЗИИ как известно и приводят к катастрофам по причине LOC-I.
Я бы опасался летать в качестве пассажира с летчиками, которые уже имеют одну ИЛЛЮЗИЮ.
Тебя из под палки никто не заставляет летать пассажиром. Купи велосипед и катайся.

Кстати, а почему ты не отреагировал на моё сегодняшнее сообщение за 16.20?
Ведь этим сообщением я ДОКАЗАЛ, основываясь исключительно на твоих ответах на конкретные вопросы, что ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ! Нос макета поворачивается тогда как продольная ось не поворачивается!
Или я опять передёрнул факты?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 20:08
Petruha_89
Ерунда с твоей индикацией получается. Не забыл чем ты еще хвастаешься - что ЭПИЛС также эффективно показывает ДВИЖЕНИЕ самолета?
Вот теперь ситуация.
Прямолинейный полет без крена, педали в нейтрали. Нос макета естественно в нейтрали - РЫСК ноль. Пилот начинает создавать правый крен (не более 15 градусов) и одновременно отклоняет левую педаль. Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево"
Получается что продольная ось самолета не повернулась, а нос макета на ЭПИЛС повернулся. И какая это "эффективная индикация движения самолета"?
Или как обычно напишешь что я факты передергиваю?
"Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - показываете свое не знание законов управления.

Самолет летит в облаках. Именно в этих условиях наиболее эффективно проявляется преимущество индикации прибора ЭПИЛС над прибором PFD.
Пилот РУ создал правый крен 15 град. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС накренился вправо и показывает ПРАВЫЙ крен.
В приборе PFD влево накренился горизонт, и якобы показывает правый крен самолета).

Пилот дал левую ногу. Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернул носовую часть "влево и на 15 град. вверх", и показывает угол РЫСКА самолета. МАКЕТ прибора ЭПИЛС в этом положении показывает также угол СКОЛЬЖЕНИЯ самолета на правое полукрыло.
Прибор PFD не показывает НИЧЕГО. Было бы глупо показывать угол РЫСКА горизонта. Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

Вот это и есть наглядное преимущество индикации прибора ЭПИЛС!
Игорь Бул
Старожил форума
07.04.2019 20:12
Ханлых
"Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - показываете свое не знание законов управления.

Самолет летит в облаках. Именно в этих условиях наиболее эффективно проявляется преимущество индикации прибора ЭПИЛС над прибором PFD.
Пилот РУ создал правый крен 15 град. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС накренился вправо и показывает ПРАВЫЙ крен.
В приборе PFD влево накренился горизонт, и якобы показывает правый крен самолета).

Пилот дал левую ногу. Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернул носовую часть "влево и на 15 град. вверх", и показывает угол РЫСКА самолета. МАКЕТ прибора ЭПИЛС в этом положении показывает также угол СКОЛЬЖЕНИЯ самолета на правое полукрыло.
Прибор PFD не показывает НИЧЕГО. Было бы глупо показывать угол РЫСКА горизонта. Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

Вот это и есть наглядное преимущество индикации прибора ЭПИЛС!
Скольжение без угла скольжения не возможно так как угол скольжения есть величина определяющая степень скольжения . Сказочный ДБЛ изобретатель.
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 20:13
Ханлых
"Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - показываете свое не знание законов управления.

Самолет летит в облаках. Именно в этих условиях наиболее эффективно проявляется преимущество индикации прибора ЭПИЛС над прибором PFD.
Пилот РУ создал правый крен 15 град. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС накренился вправо и показывает ПРАВЫЙ крен.
В приборе PFD влево накренился горизонт, и якобы показывает правый крен самолета).

Пилот дал левую ногу. Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернул носовую часть "влево и на 15 град. вверх", и показывает угол РЫСКА самолета. МАКЕТ прибора ЭПИЛС в этом положении показывает также угол СКОЛЬЖЕНИЯ самолета на правое полукрыло.
Прибор PFD не показывает НИЧЕГО. Было бы глупо показывать угол РЫСКА горизонта. Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

Вот это и есть наглядное преимущество индикации прибора ЭПИЛС!
Ну ты ужасно скользкий оппонент!

Я доказал основываясь на ТВОИХ ответах - ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ! Крен вправо, педаль влево - продольная ось самолёта НЕ ПОВЕРНУЛАСЬ!
А макет ПОВЕРНУЛСЯ!

Где аргументированные возражения?
Игорь Бул
Старожил форума
07.04.2019 20:16
Ханлых
"Да так мастерски, что продольная ось самолета никуда не поворачивается! Но ведь на вопрос "Правый крен, левая педаль, прямолинейный полет" ты ответил что будет "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево" - показываете свое не знание законов управления.

Самолет летит в облаках. Именно в этих условиях наиболее эффективно проявляется преимущество индикации прибора ЭПИЛС над прибором PFD.
Пилот РУ создал правый крен 15 град. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС накренился вправо и показывает ПРАВЫЙ крен.
В приборе PFD влево накренился горизонт, и якобы показывает правый крен самолета).

Пилот дал левую ногу. Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернул носовую часть "влево и на 15 град. вверх", и показывает угол РЫСКА самолета. МАКЕТ прибора ЭПИЛС в этом положении показывает также угол СКОЛЬЖЕНИЯ самолета на правое полукрыло.
Прибор PFD не показывает НИЧЕГО. Было бы глупо показывать угол РЫСКА горизонта. Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

Вот это и есть наглядное преимущество индикации прибора ЭПИЛС!
Кренение не возможно без угла крена. Также и скольжение невозможно без угла скольжения . Дебил изобретатель.
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 20:22
Ханлых
МАКЕТ прибора ЭПИЛС в этом положении показывает также угол СКОЛЬЖЕНИЯ самолета

Ты заврался! Если прибор показывает УГОЛ - то должна быть ШКАЛА!
Но шкалы скольжения у ЭПИЛСА нет - ты сам это писал! Индицируется только направление скольжения!

Точно так же PFD показывает скольжение! Шкалы нет - только направление!


Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 20:25
Ханлых
Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

У тебя склероз! И это не оскорбление - это ФАКТ!
Я тебе несколько раз показывал PFD, у которого нет шарика! Но есть индикатор скольжения!
Поищи - найдешь!
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 20:25
Самолет летит в облаках. Именно в этих условиях наиболее эффективно проявляется преимущество индикации прибора ЭПИЛС над прибором PFD.
___________

бред
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 20:47
Игорь Бул
Скольжение без угла скольжения не возможно так как угол скольжения есть величина определяющая степень скольжения . Сказочный ДБЛ изобретатель.
Найдите и покажите пожалуйста ШКАЛУ угла скольжения на приборах PFD или АГД-1?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 21:01
Petruha_89
Ну ты ужасно скользкий оппонент!

Я доказал основываясь на ТВОИХ ответах - ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ! Крен вправо, педаль влево - продольная ось самолёта НЕ ПОВЕРНУЛАСЬ!
А макет ПОВЕРНУЛСЯ!

Где аргументированные возражения?
Прибор ЭПИЛС показывает истинное положение и движение самолета в пространстве.
Самолет по КРЕНУ вращается вокруг продольной оси ОХ.
Макет самолета на приборе ЭПИЛС вращается по КРЕНУ вокруг продольной оси ОХм.и показывает углы КРЕНА самолета.

На приборе PFD по крену вращается ГОРИЗОНТ, символ самолета на приборе PFD по крену - НЕПОДВИЖЕН. Прибор PFD показывает КРЕН горизонта.
Это и есть главная ИЛЛЮЗИЯ прибора PFD.
П.А. Коваленко, на основе проведенных исследований в ГНИИ АКМ, и анализа катастроф доказал это:
"Пагубное влияние прямой индикации..."
http://libed.ru/knigi-nauka/80 ...
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 21:03
"Пагубное влияние прямой индикации..."
_______

бред
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 21:04
Petruha_89
Ханлых
Скольжение, но не угол скольжения показывает "шарик" внизу.

У тебя склероз! И это не оскорбление - это ФАКТ!
Я тебе несколько раз показывал PFD, у которого нет шарика! Но есть индикатор скольжения!
Поищи - найдешь!
https://ibb.co/n7bySF2
Найдите ШКАЛУ углов скольжения?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 21:07
АВЛ
"Пагубное влияние прямой индикации..."
_______

бред
Больше не в состоянии написать что - либо?!
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 21:08
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
Найдите ШКАЛУ углов скольжения?
На ЭПИЛС шкала углов скольжения есть?

Я тебе пару сообщений назад писал - НЕТ шкалы скольжения на PFD!!! Читать разучился? Не нужна величина угла! Достаточно направления скольжения!
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 21:09
Больше не в состоянии написать что - либо?!
__________
ваш бред только этого и достоин
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 21:10
Petruha_89
Ну ты ужасно скользкий оппонент!

Я доказал основываясь на ТВОИХ ответах - ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ! Крен вправо, педаль влево - продольная ось самолёта НЕ ПОВЕРНУЛАСЬ!
А макет ПОВЕРНУЛСЯ!

Где аргументированные возражения?
2 Ханлых:
Нет аргументированных возражений?
Молчание - знак согласия что ЭПИЛС в некоторых ситуациях показывает ИЛЛЮЗИЮ!
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 21:29
Petruha_89
На ЭПИЛС шкала углов скольжения есть?

Я тебе пару сообщений назад писал - НЕТ шкалы скольжения на PFD!!! Читать разучился? Не нужна величина угла! Достаточно направления скольжения!
Как нет! Вон "Игорь Бул" клянется что есть углы скольжения!

"Достаточно направления скольжения" - это Вы так думаете, потому и допотопный шарик используется на приборе PFD до сих пор уже 100 лет.
Конечно же как на самом приборе PFD, с помощью ГОРИЗОНТА показать угол скольжения САМОЛЕТА?

Прибор ЭПИЛС показывает:
а) направление вектора скорости;
б) на какое полукрыло скользит самолет;
в) показывает по шкале УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ.

И в этом также преимущество индикации прибора ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 21:32
Petruha_89
2 Ханлых:
Нет аргументированных возражений?
Молчание - знак согласия что ЭПИЛС в некоторых ситуациях показывает ИЛЛЮЗИЮ!
Повторяю: "Вы не знаете основ систем управления".
Потому и задаете неадекватные вопросы, на которые сами не знаете ответы.
Ваши утверждения беспочвенны.
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 21:34
Ваши утверждения беспочвенны.
_________

да, ваши утверждения на уровне идиотизма...
AirLexa
Старожил форума
07.04.2019 21:37
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

По какой формуле производится этот перерасчёт?
АВЛ
Старожил форума
07.04.2019 21:40
По какой формуле производится этот перерасчёт?
________

он на такие мелочи внимание не обращает)))) "пацан" сказал перерасчет, пацан сделал перерасчет))))
1..192193194..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru