Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.
Чем ЭУП показывает угол рыска? Лопаткой или шариком?
1. После дачи ноги (или иного РУ) ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ отклоняется влево или вправо вокруг оси OY, в своей горизонтальной плоскости. Образуется угол РЫСКА (поворота). На ЭУП угол РЫСКА (поворота) показывает "лопатка".
На приборе ЭПИЛС отклоняется влево или вправо продольная ось МАКЕТА самолета. Носовая часть МАКЕТА по шкале РЫСКА, показывает угол РЫСКА.
2. Затем у ЛА появляется СКОЛЬЖЕНИЕ. На приборе ЭУП и других типах авиагоризонтов, скольжение показывает "шарик".
На приборе ЭПИЛС скольжение на левое или правое полукрыло показывает МАКЕТ самолета относительно вектора скорости.