Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..191192193..200201

АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:08
Да на приборе PFD есть шкала КУРСА.
Эта шкала КУРСА показывает направление полета.
Вы с этим не согласны???
______

есть надежда на выздоровление
pratt
Старожил форума
05.04.2019 19:13
Ханлых
Вы сами себя унижаете!
Шкала вариометра отградуирована в м/сек. Поэтому стрелка вариометра отклоняясь показывает вертикальную скорость в м/сек.
Шкала ЭУП отградуирована в градусах. Поэтому стрелка ЭУП показывает отклонение в градусах.
Вам простительно. Вы этого не изучали.
Непростительно горе-летчикам, которые этого не знают!

"Бегу патентовать" - как же, как же бегите! Завидки совсем голову снесли!
"Вам простительно."
---
Какой вы снисходительный!

"Шкала ЭУП отградуирована в градусах. Поэтому стрелка ЭУП показывает отклонение в градусах."
---
Ну и я на своем новом приборе "Подымометре", нанесу шкалу в градусах, в чём проблема? Говорю же, угол ПОДЫМА необходим, и только индикацией этого угла можно предотвратить все катастрофы.

""Бегу патентовать" - как же, как же бегите! Завидки совсем голову снесли!"
---
Так завидно, что кушать не могу.
Вы не в курсе, наверное, что если вам выдали патент, то это не означает признания, что патентуемое изобретение имеет смысл, а его автор - великий ученый. Смысл только в том, чтобы авторство закрепить. Сколько было патентов вечных двигателей, пока эти горе-изобретатели не задолбали патентные бюро...
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 19:15
Ханлых
Т.е. Вы лично "Petruha_89" утверждаете, что прибор ЭУП -53 отградуирован в градус/секунда???
Зачем Вы так себя унижаете?
Зачем это Вам это надо?
Где ты это прочитал?????
Нет градуировки на ЭУП в градусах за секунду!
Это и не нужно!!! На шкале - только цифры!
Ведь ЭУП - это ДУБЛИРУЮЩИЙ прибор!
И он нужен ТОЛЬКО на случай отказа авиагоризонтов!
Поэтому и написано в РЛЭ - на скорости 500к/ч и шарике в центре величина отклонения стрелки ЭУП соответствует величине крена.

Но по ПРИНЦИПУ работы - ЭУП показывает угловую скорость!
Забыл - я тебе даже описание из РЛЭ показывал. Ещё раз повторить?
pratt
Старожил форума
05.04.2019 19:18
Он сам формулу цитировал, где черным по белому написано, что измеряется угловая скорость разворота. Но он читает книгу, а видит фигу.
В МАИ не учился
Старожил форума
05.04.2019 19:22
2 Ханлых:

ЭПИЛС - нестандартный индикатор. И вопросы к нему, конечно, есть.

Но, даже если Вы не дали строгое определение углу рыска, я - на вашей стороне. Поскольку количество оскорблений и "помоев" просто зашкаливает...

Не понимаю...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:23
Поэтому и написано в РЛЭ - на скорости 500к/ч и шарике в центре величина отклонения стрелки ЭУП соответствует величине крена
________

Ханлык похоже не в курсе зачем 500 км/ч не только в РЛЭ пишут, но и на приборе
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:24
sbb
Согласен. Чего же это я не согласен?))
Как ВЫ отошли от ЭУП, так все становится более или менее понятно....
Направление полета, КУРС самолета это НЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета. Это угол НАВИГАЦИОННЫЙ.

Угол КРЕНА есть ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета.
Прибор ЭУП показывает угол КРЕНА, и в процессе крена изменяется КУРС самолета.
Угол РЫСКА есть ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета.
Прибор ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, и в процессе РЫСКА изменяется КУРС самолета.

Я понимаю что это сложно для вас всех понять! А кто обещал что будет легко???

Прибор ЭПИЛС показывает все три угла ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Это и сносит головы вам непонятливым.
Для вас 2х2 понятно!
Для вас 3х3 непонятно!
Ну "диты" малые, неразумные!

АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:31
Угол РЫСКА есть ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета.
Прибор ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, и в процессе РЫСКА изменяется КУРС самолета.

Прибор ЭПИЛС показывает все три угла ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.


бред
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:34
Petruha_89
Где ты это прочитал?????
Нет градуировки на ЭУП в градусах за секунду!
Это и не нужно!!! На шкале - только цифры!
Ведь ЭУП - это ДУБЛИРУЮЩИЙ прибор!
И он нужен ТОЛЬКО на случай отказа авиагоризонтов!
Поэтому и написано в РЛЭ - на скорости 500к/ч и шарике в центре величина отклонения стрелки ЭУП соответствует величине крена.

Но по ПРИНЦИПУ работы - ЭУП показывает угловую скорость!
Забыл - я тебе даже описание из РЛЭ показывал. Ещё раз повторить?
Вы стали очень болтливы! И это вполне понятно! ЗАВРАЛИСЬ!!!
"В авиации нет мелочей"! Слышали такое?

Прибор ЭУП -53 отградуирован в ГРАДЕСАХ.

Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА в тоже в ГРАДУСАХ.


Летчику в полете НЕ НУЖНЫ приборы указывающие УГЛОВУЮ скорость. И так уже от ваших PFD у летчиков в простых условиях голову сносит.

АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:37
дбл
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:40
АВЛ
Поэтому и написано в РЛЭ - на скорости 500к/ч и шарике в центре величина отклонения стрелки ЭУП соответствует величине крена
________

Ханлык похоже не в курсе зачем 500 км/ч не только в РЛЭ пишут, но и на приборе
Вы устарели лет на 30 -ть и не заметили. Поэтому и "дбл", поэтому и "бред" у вас на каждом шагу.
Это раньше надо было приборы так градуировать, и подгонять под скорость.
Сейчас, когда космические корабли бороздят..., это не нужно.
Всё посчитает комп. Слышали чай о таком "девайсе"?
Я сомневаюсь, однако!
Не обижайтесь! Ваше мнение нами будет услышано!!!
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:43
Вы устарели лет на 30 -ть и не заметили
_________

для вас уже кабину показывал...так что это вы зависли в кабине су15
05.04.2019 18:28
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:44
В МАИ не учился
2 Ханлых:

ЭПИЛС - нестандартный индикатор. И вопросы к нему, конечно, есть.

Но, даже если Вы не дали строгое определение углу рыска, я - на вашей стороне. Поскольку количество оскорблений и "помоев" просто зашкаливает...

Не понимаю...
Сергей!
Согласитесь, без НИХ было бы скучно.
Причем заводятся с полоборота!
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:47
Не обижайтесь!
________

уже ранее говорил, на болезных не обижаюсь

Ваше мнение нами будет услышано!!!
___________
мое мнение совпадает с мнением разработчиков МФИ, поэтому там авно в виде рыска и макетиков на весь экран не будет НИКОГДА
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:53
АВЛ
Вы устарели лет на 30 -ть и не заметили
_________

для вас уже кабину показывал...так что это вы зависли в кабине су15
05.04.2019 18:28
Прибор ЭПИЛС опередил время лет на столько, на сколько Вы отстали.

Как только я доведу индикацию прибора ЭПИЛС, до такой степени, чтобы она превосходила индикацию прибора PFD в 3 (три) раза, так прибор ЭПИЛС и примут в качестве прибора: "... наиболее эффективно показывающего пространственное положение самолета".
Тогда прибор ЭПИЛС и установят в "верхнее центральное положение приборной доски".
Сейчас прибор ЭПИЛС превосходит прибор PFD в 2, 5(два с половиной) раза.
Доработки прибора ЭПИЛС до превосходства в 3 (три) раза уже проводятся.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:53
P.S. под макетиками и рыском читать ....эпилса не будет НИКОГДА
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:54
Как только я доведу индикацию прибора ЭПИЛС, до такой степени, чтобы она превосходила индикацию прибора PFD в 3 (три) раза, так прибор ЭПИЛС и примут в качестве прибора: "... наиболее эффективно показывающего пространственное положение самолета".
Тогда прибор ЭПИЛС и установят в "верхнее центральное положение приборной доски".
Сейчас прибор ЭПИЛС превосходит прибор PFD в 2, 5(два с половиной) раза.
Доработки прибора ЭПИЛС до превосходства в 3 (три) раза уже проводятся.
__________

бред
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 19:58
В МАИ не учился
2 Ханлых:

ЭПИЛС - нестандартный индикатор. И вопросы к нему, конечно, есть.

Но, даже если Вы не дали строгое определение углу рыска, я - на вашей стороне. Поскольку количество оскорблений и "помоев" просто зашкаливает...

Не понимаю...
А чего не понимать то тут. Изобретатель сказочный ДБЛ, лжец, неадекват, и полностью профан в авиации. Образования даже уровня средней школы нет. Логики нет. Маразм долбит человека по полной. Примеров можно привести немерянное количество. Он полностью себя дискредитировал. Есть мнение что Ханлых к Пантелеичу не имеет никакого отношения. Панделеич не мог скатиться до такого помойного уровня.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:01
Есть мнение что Ханлых к Пантелеичу не имеет никакого отношения. Пантелеич не мог скатиться до такого помойного уровня.
___________

увы....скатился
sbb
Старожил форума
05.04.2019 20:01
АВЛ
Да на приборе PFD есть шкала КУРСА.
Эта шкала КУРСА показывает направление полета.
Вы с этим не согласны???
______

есть надежда на выздоровление
Была.....
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:02
Была.....
______

ага, было мгновение надежды, но увы...
sbb
Старожил форума
05.04.2019 20:09
Ханлых
Направление полета, КУРС самолета это НЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета. Это угол НАВИГАЦИОННЫЙ.

Угол КРЕНА есть ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета.
Прибор ЭУП показывает угол КРЕНА, и в процессе крена изменяется КУРС самолета.
Угол РЫСКА есть ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ угол положения самолета.
Прибор ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, и в процессе РЫСКА изменяется КУРС самолета.

Я понимаю что это сложно для вас всех понять! А кто обещал что будет легко???

Прибор ЭПИЛС показывает все три угла ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Это и сносит головы вам непонятливым.
Для вас 2х2 понятно!
Для вас 3х3 непонятно!
Ну "диты" малые, неразумные!

Да конечно! Вы же сами сказали:

Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении."
........
То есть меняем шкалу курса на шкалу рыска, правильно? И как ее градуируем?
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 20:15
АВЛ
Была.....
______

ага, было мгновение надежды, но увы...
У вас до такой степени всё "зашорено", что вы не можете ни помыслить ни понять, что появляются летательные аппараты и управляемые и беспилотные, что им нет необходимости ориентироваться на "север".
У этих аппаратов другие "ориентиры".
Большего говорить не хочу. БЕСПОЛЕЗНО!!!
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:17
Большего говорить не хочу. БЕСПОЛЕЗНО!!!
__________

согласен, завязывай нести свой бред
sbb
Старожил форума
05.04.2019 20:18
АВЛ
Есть мнение что Ханлых к Пантелеичу не имеет никакого отношения. Пантелеич не мог скатиться до такого помойного уровня.
___________

увы....скатился
Я думаю тут проще все
https://otvet.imgsmail.ru/down ...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:23
Я думаю тут проще все
_______

тогда у него каждый день пятница)))
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 20:26
sbb
Да конечно! Вы же сами сказали:

Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении."
........
То есть меняем шкалу курса на шкалу рыска, правильно? И как ее градуируем?
Шкала КУРСА - это направление движения летательного аппарата. Это направление может быть не обязательно с "магнитной" ориентацией на "СЕВЕР".
Шкала угла РЫСКА - это угол поворота летательного аппарата вокруг своей вертикальной оси. Без всякого направления дальнейшего движения.
Если Вы ни разу не видели КВАДРОКОПТЕР то Вам этого не понять.
Если видели и не понимаете то извините, кто на что учился?
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:32
Если Вы ни разу не видели КВАДРОКОПТЕР то Вам этого не понять.
_________

похоже ты сам его не видел и тем более пульт управления.....не гордые поможем....

https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:35
ну а это пульт беспилотника...и о чудо ...ну ты понЯл почему
http://zonwar.ru/images/news/n ...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 20:38
В общем, Ханлык, замахивайся на марсоход, так как в авиации твоему чудо-эпилсу места нет)))))
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 20:57
АВЛ
В общем, Ханлык, замахивайся на марсоход, так как в авиации твоему чудо-эпилсу места нет)))))
АВЛ!
Вы хороший "указатель - поисковик" в гугле! Прямо мастер!
Знания только нулевые. О реальных пультах!
Да и оставайтесь "указателем - поисковиком". Вам это идет.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 21:02
Знания только нулевые.
_______

ага, только мои нулевые знание совпадают с разработчиками, а не с твои бредом
Котег
Старожил форума
05.04.2019 22:11
Petruha_89
А если курс меняется? Например в развороте?
Я понимаю ваши тонкие намеки на толстые обстоятельства, как говорят поляки.
Связать, простите за тавтологию, связанную систему координат с земной, да с проекциями, да с вектором курса- сложно.
И курс меняется, вы опять правы. Только создавать новую систему координат.





sbb
Старожил форума
05.04.2019 22:19
Ханлых
Шкала КУРСА - это направление движения летательного аппарата. Это направление может быть не обязательно с "магнитной" ориентацией на "СЕВЕР".
Шкала угла РЫСКА - это угол поворота летательного аппарата вокруг своей вертикальной оси. Без всякого направления дальнейшего движения.
Если Вы ни разу не видели КВАДРОКОПТЕР то Вам этого не понять.
Если видели и не понимаете то извините, кто на что учился?
Позвольте Вам опять напомить Ваше:
КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера"
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.

Итак, магнитную ориентацию убрали, циферки со шкалы курса стёрли, остались одни отметки угловых величин. Полагаю что все таки в градусах. Мало ли, вдруг Вы ещё и единицы измерения изобрели. И остался собственно ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Так как градуируем шкалу рыска? За ноль что принимаем? Направление продольной оси самолета?
Котег
Старожил форума
05.04.2019 22:22
Игорь Бул
Приветствуем нового участника группы присмотра за неадекватом Ханлыхом. Хотя бы последних страниц 50 этой ветки прочитайте и вы поймёте всю поганую сущность изобретателя. Спрашивать и просить пояснений у Ханлыха бесполезно. Сплошное враньё и бредятина полная в ответ. Так что просто наблюдаем за тем чтобы все это не расползлось по форуму и находилось все в одном месте в палате #6 где и обитает изобретатель. Очень редкие моменты когда изобретатель приходит в сознание он обычно просит прощения и конструктивного диалога. Но на следующий день уже ничего не помнит и все начинается по новой. Маразм старческий.... Как-то так.
Да будет вам ругаться. Читаю ветку давно, практически с начала.
Просто Ханлых хочет создать нечто космическое, оперируя топором кроманьонца.
Да еще и деньги свои тратит на это.
Заслуживает снисхождения, во всяком случае. Если уж не уважения.
Вопрос только в том, возможно ли из топора создать сверхточное оружие с лазерным наведением.
И если да- то зачем, если и простой топор ломает черепа безотказно?


sbb
Старожил форума
05.04.2019 22:49
sbb
Позвольте Вам опять напомить Ваше:
КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера"
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.

Итак, магнитную ориентацию убрали, циферки со шкалы курса стёрли, остались одни отметки угловых величин. Полагаю что все таки в градусах. Мало ли, вдруг Вы ещё и единицы измерения изобрели. И остался собственно ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Так как градуируем шкалу рыска? За ноль что принимаем? Направление продольной оси самолета?
Виноват. Если магнитную ориентацию убрали то остался конечно только гироскопический датчик.
AirLexa
Старожил форума
06.04.2019 07:52
Ханлых
Шкала КУРСА - это направление движения летательного аппарата. Это направление может быть не обязательно с "магнитной" ориентацией на "СЕВЕР".

Это путевой угол, а не курс. Курс это направление продольной оси самолета (ее проекции на горизонтальную плоскость), а не движения.

Ханлых
Шкала угла РЫСКА - это угол поворота летательного аппарата вокруг своей вертикальной оси. Без всякого направления дальнейшего движения.

Если нет дальнейшего направления, то этот угол всегда будет равен нулю. Ибо в нем будет присутствовать только одно начальное направление.
Roman_W_K
Старожил форума
06.04.2019 08:13
Слушайте, сколько это будет продолжаться?
Вы каждый уже по 25 раз написали одни и те-же аргументы.

Ханлых - это тупой необразованный селюк, разбитый старческим маразмом. Нет там никакого летчика первого класса.
Вы что думаете летчик первого класса может забыть как ЭУПом пользоваться и что он показывает?
Все. Та часть мозга, в которой был летчик необратимо уничтожена.

Осталась та, в которой живет гоноровый селюк.
Завязывайте.

Не делайте придурку рекламу.
Подлежит забвению.
Котег
Старожил форума
07.04.2019 02:11
Опять одна ругань.
Изобретатель обязан иметь , подчеркиваю, обязан иметь чувство собственного превосходства. Иначе он не изобретатель, а ссыкун.
и отстаивать свое изделие обязан, вплоть до крайностей.
так нас учил один очень старый еврей, преподаватель ТММ. Профессор, бегая по кафедре , орал- Докажи свою ересь, да хоть по морде мне дай.
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 08:55
Котег
Опять одна ругань.
Изобретатель обязан иметь , подчеркиваю, обязан иметь чувство собственного превосходства. Иначе он не изобретатель, а ссыкун.
и отстаивать свое изделие обязан, вплоть до крайностей.
так нас учил один очень старый еврей, преподаватель ТММ. Профессор, бегая по кафедре , орал- Докажи свою ересь, да хоть по морде мне дай.
Уважаемый "Котег" (к сожалению не знаю Вашего имени).
Давайте изначально спокойно рассмотрим тему.
Начнем с требований НЛГС: " Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета (в АП-29 - летательного аппарата)".
Что сейчас имеем в "верхнем центральном положении":
1. Приборы типа PFD с "прямой индикацией" авиагоризонта. Все иностранные самолеты и вертолеты.
2. Приборы типа АГД-1 со "смешанной индикацией" авиагоризонта. Российские военные самолеты и вертолеты (по типам).

Я много раз предлагал на данной ветке рассмотреть сначала принцип индикации пространственного положения ЛА этими двумя типами существующих приборов.
К сожалению, кроме ответа только одного летчика "Petruha_89", более ни один из участвующих в данной теме, ничего о данных приборах НИ РАЗУ не сказал.
А именно с этого надо начинать обсуждение предлагаемого ТРЕТЬЕГО типа индикации: "Индикация приборов ЭПИЛС".
Как можно обсуждать НОВУЮ индикацию прибора ЭПИЛС, не сравнивая её с существующими СТАРЫМИ???
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 09:06
Российские, (бывшие Советские) приборы "смешанной индикации" типа АГД-1, ПРЕВОСХОДЯТ американскую "прямую индикацию" приборов типа PFD.
Это превосходство заключается в том, что приборы типа АГД-1 показывают ПРАВИЛЬНО пространственное положение самолета по углам КРЕНА.
Можно условно считать, что российские приборы типа АГД-1 ПРЕВОСХОДЯТ в 1, 5 (полтора) раза американские приборы типа PFD.
Это ПРИЗНАНИЕ о ПРЕВОСХОДСТВЕ приборов "смешанной индикации" озвучено самими американскими летчиками, авиационными психологами, и авиационными инженерами.
картошка
Старожил форума
07.04.2019 10:49
Летчику в полете НЕ НУЖНЫ приборы указывающие УГЛОВУЮ скорость.
===


ФАП-128

Бортовые приборы и оборудование
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного
судна имеются в работоспособном состоянии:
...
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
...
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано
тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 11:18
картошка
Летчику в полете НЕ НУЖНЫ приборы указывающие УГЛОВУЮ скорость.
===


ФАП-128

Бортовые приборы и оборудование
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного
судна имеются в работоспособном состоянии:
...
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
...
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано
тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
"ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано
тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);"

Указатель пространственного положения (авиагоризонт) - указывает углы КРЕНА и углы ТАНГАЖА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

картошка
Старожил форума
07.04.2019 11:45
Ханлых
"ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано
тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);"

Указатель пространственного положения (авиагоризонт) - указывает углы КРЕНА и углы ТАНГАЖА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

FAR 121.305 Flight and navigational equipment.
No person may operate an airplane unless it is equipped with the following flight and navigational instruments and equipment:

...
(f) A gyroscopic rate-of-turn indicator combined with an integral slip-skid indicator (turn-and-bank indicator) except that only a slip-skid indicator is required when a third attitude instrument system usable through flight attitudes of 360° of pitch and roll is installed in accordance with paragraph (k) of this section.
картошка
Старожил форума
07.04.2019 11:53
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.
===

А вы можете перевести словосочетание "углы РЫСКА" на английский язык?

Google translate считает что "углы РЫСКА" это почему-то одно слово - "corners". Это правильный перевод?

Расскажу диким людям, что на самом деле показывает rate-of-turn indicator.
AirLexa
Старожил форума
07.04.2019 12:04
Ханлых
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

Чем ЭУП показывает угол рыска? Лопаткой или шариком?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 12:14
картошка
FAR 121.305 Flight and navigational equipment.
No person may operate an airplane unless it is equipped with the following flight and navigational instruments and equipment:

...
(f) A gyroscopic rate-of-turn indicator combined with an integral slip-skid indicator (turn-and-bank indicator) except that only a slip-skid indicator is required when a third attitude instrument system usable through flight attitudes of 360° of pitch and roll is installed in accordance with paragraph (k) of this section.
Хорошая ссылка!

2 Ханлых:
Переведешь сам что означает "rate-of-turn indicator" или помочь?
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 12:21
2 Ханлых:

Что то давно не говорили как ЭПИЛС показывает угол РЫСКА.
Помнишь мой вопрос: "Правый крен, левая педаль вперед настолько, что самолет выполняет прямолинейный полет, т.е. без изменения направления полета. Будет ли при этом РЫСК и что будет показывать макет на ЭПИЛС?"
Ты ответил: "Левый РЫСК, нос макета отклонен влево"
Все правильно я написал? Не передернул факты?
Мнение твое не поменялось, ответ тот же будет?
Ханлых
Старожил форума
07.04.2019 12:52
картошка
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.
===

А вы можете перевести словосочетание "углы РЫСКА" на английский язык?

Google translate считает что "углы РЫСКА" это почему-то одно слово - "corners". Это правильный перевод?

Расскажу диким людям, что на самом деле показывает rate-of-turn indicator.
TURN angle - угол поворота - угол РЫСКА.
картошка
Старожил форума
07.04.2019 13:00
Ханлых
TURN angle - угол поворота - угол РЫСКА.
Спасибо.
A 'standard rate turn' - 'стандартная скорость рыска' ?
1..191192193..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru