Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..190191192..200201

Ханлых
Старожил форума
04.04.2019 18:40
Итак снова здраствуйте!
Я опять с вами.

Ханлых
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.
У Вас не хватает ума понять это!

Petruha_89
Старожил форума
Если ты действительно летал, то должен помнить: при выполнении разворота креном стрелка ЭУП отклоняется. Даже если педали в нейтрали!
Так что в этом случае показывает отклоненная стрелка ЭУП?
Ты ведь писал что РЫСКА нет в развороте креном и нейтральных педалях!

Петр Петров! Вы еще не отказались от данного вопроса?
Может уже сами разобрались?
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2019 19:46
Ханлых
Итак снова здраствуйте!
Я опять с вами.

Ханлых
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.
У Вас не хватает ума понять это!

Petruha_89
Старожил форума
Если ты действительно летал, то должен помнить: при выполнении разворота креном стрелка ЭУП отклоняется. Даже если педали в нейтрали!
Так что в этом случае показывает отклоненная стрелка ЭУП?
Ты ведь писал что РЫСКА нет в развороте креном и нейтральных педалях!

Петр Петров! Вы еще не отказались от данного вопроса?
Может уже сами разобрались?
Я разобрался давным давно и без тебя - ЭУП показывает угловую скорость разворота. Независимо то ли разворот только педалями, то ли креном.

Но только вот твое мнение не совпадает ни с моим, ни с мнением всех других участников темы, ни с тем что написано в описании ЭУП.
С какойстати в такой ситуации мне отказываться от вопроса?
Поэтому жду ответ - что по твоей версии показывает стрелка ЭУП при развороте креном с педалями в нейтрали?
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2019 19:51
2 Ханлых:

Или наберёшься мужества и признаешься что по поводу ЭУП ты ошибаешься?
Котег
Старожил форума
05.04.2019 00:16
Petruha_89
2 Ханлых:

Или наберёшься мужества и признаешься что по поводу ЭУП ты ошибаешься?
Извините за то, что отвечаю на вопрос, заданный не мне.
Мне кажется, вы запутались немного, ведь Ханлых пояснял, что Угол Рыска - это проекция некоего угла на плоскость земли.
Какой это угол- я не до конца понимаю, но он (угол) - не создается только лишь педалями.
При каждой эволюции ЛА на ЭПИЛСЕ отображается горизонтальная компонента угла между осью самолета (продольной или строительной, допустим) и курсом (заданным инерциальной системой или эмпирически рассчитанным).
Я так думаю.
Котег
Старожил форума
05.04.2019 00:27
* Дополнение- к слову Курс- не важно какой, - истинный, магнитный или любой другой.
Важно, чтобы курс был задан заранее и он должен быть неизменен.
Вот.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 08:23
Котег
Извините за то, что отвечаю на вопрос, заданный не мне.
Мне кажется, вы запутались немного, ведь Ханлых пояснял, что Угол Рыска - это проекция некоего угла на плоскость земли.
Какой это угол- я не до конца понимаю, но он (угол) - не создается только лишь педалями.
При каждой эволюции ЛА на ЭПИЛСЕ отображается горизонтальная компонента угла между осью самолета (продольной или строительной, допустим) и курсом (заданным инерциальной системой или эмпирически рассчитанным).
Я так думаю.
Я не запутался. Запутался Ханлых со своим углом РЫСКА. Я насчитал СЕМЬ сочиненных им определений этого угла, которые в той или иной степени отличаются друг от друга. Даже Вы сейчас написали "Какой это угол- я не до конца понимаю".
Вопрос по ЭУП - еще одно подтверждение что Ханлых запутался. Вот и увиливает от ответа - уже спрашивает актуален мой вопрос или нет. Но я не отступлюсь - буду добиваться чтобы ответил.

Теперь по поводу Вашей фразы: "горизонтальная компонента угла между осью самолета (продольной или строительной, допустим) и курсом (заданным инерциальной системой или эмпирически рассчитанным)".
Курс - это уже есть УГОЛ. Т.е. вкратце получается "угол между осью и углом" - так и не уловил что Вы хотели этой фразой сказать.

На всякий случай определение:
"Курсом самолёта называется угол в горизонтальной плоскости между направлением, принятым за начало отсчёта, и проекцией на эту плоскость продольной оси самолёта. "

Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 08:28
Котег
* Дополнение- к слову Курс- не важно какой, - истинный, магнитный или любой другой.
Важно, чтобы курс был задан заранее и он должен быть неизменен.
Вот.
А если курс меняется? Например в развороте?
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 08:47
Котег
Извините за то, что отвечаю на вопрос, заданный не мне.
Мне кажется, вы запутались немного, ведь Ханлых пояснял, что Угол Рыска - это проекция некоего угла на плоскость земли.
Какой это угол- я не до конца понимаю, но он (угол) - не создается только лишь педалями.
При каждой эволюции ЛА на ЭПИЛСЕ отображается горизонтальная компонента угла между осью самолета (продольной или строительной, допустим) и курсом (заданным инерциальной системой или эмпирически рассчитанным).
Я так думаю.
Приветствуем нового участника группы присмотра за неадекватом Ханлыхом. Хотя бы последних страниц 50 этой ветки прочитайте и вы поймёте всю поганую сущность изобретателя. Спрашивать и просить пояснений у Ханлыха бесполезно. Сплошное враньё и бредятина полная в ответ. Так что просто наблюдаем за тем чтобы все это не расползлось по форуму и находилось все в одном месте в палате #6 где и обитает изобретатель. Очень редкие моменты когда изобретатель приходит в сознание он обычно просит прощения и конструктивного диалога. Но на следующий день уже ничего не помнит и все начинается по новой. Маразм старческий.... Как-то так.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 09:26
Petruha_89
2 Ханлых:

Или наберёшься мужества и признаешься что по поводу ЭУП ты ошибаешься?
Измерение углов крена (поворот относительно продольной оси ОХ) или углов тангажа  (поворот относительно поперечной оси ОZ)  движущегося вдоль оси ОХ летательного аппарата необходимо установить гироскоп так, чтобы он вращался относительно вертикальной оси ОY.
Для измерение углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси  ОХ  летательного аппарата установить гироскоп так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.
"В прямолинейном полете гироузел удерживается в нейтральном положении с помощью пружин, и стрелка указателя находится на нуле. При развороте самолета по курсу корпус указателя поворота поворачивается вокруг мнимой оси ZZгироскопа. Возникает гироскопический момент, под действием которого гироскоп прецессирует вокруг оси YY до тех пор, пока гироскопический момент будет уравновешен моментом противодействующих пружин. Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:"
https://studfiles.net/preview/ ...


https://www.youtube.com/watch? ...

См. начиная с 8:48. И четко видно 8:50.
Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота. Видно из кабины, что самолет поворачивает вправо. При это АГД-1 без крена.
Именно этот угол будет показывать прибор ЭПИЛС.
Это и есть третий угол пространственного положения самолета - угол РЫСКА.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 09:38
Ханлых
Измерение углов крена (поворот относительно продольной оси ОХ) или углов тангажа  (поворот относительно поперечной оси ОZ)  движущегося вдоль оси ОХ летательного аппарата необходимо установить гироскоп так, чтобы он вращался относительно вертикальной оси ОY.
Для измерение углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси  ОХ  летательного аппарата установить гироскоп так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.
"В прямолинейном полете гироузел удерживается в нейтральном положении с помощью пружин, и стрелка указателя находится на нуле. При развороте самолета по курсу корпус указателя поворота поворачивается вокруг мнимой оси ZZгироскопа. Возникает гироскопический момент, под действием которого гироскоп прецессирует вокруг оси YY до тех пор, пока гироскопический момент будет уравновешен моментом противодействующих пружин. Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:"
https://studfiles.net/preview/ ...


https://www.youtube.com/watch? ...

См. начиная с 8:48. И четко видно 8:50.
Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота. Видно из кабины, что самолет поворачивает вправо. При это АГД-1 без крена.
Именно этот угол будет показывать прибор ЭПИЛС.
Это и есть третий угол пространственного положения самолета - угол РЫСКА.
См. начиная с 8:48. И четко видно 8:50.
Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота. Видно из кабины, что самолет поворачивает вправо. При это АГД-1 без крена.

То есть Угол Рыска, применительно к показаниям ЭУП-53, это когда шарик и стрелка "уходят" в разные стороны? Именно так ведь на приведенном Вами видео "начиная с 8:48. И четко видно 8:50."

Если так, то Угол Рыска есть внешнее скольжение - https://studfiles.net/html/270 ...
Так?
Саныч 62
Старожил форума
05.04.2019 09:38
Ханлых

Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота.


Это - не угол, а направление поворота. С некоторой угловой скоростью, соответствующей при определённой скорости полёта угловой скорости поворота при некотором угле крена (на шкале ЭУП).
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 09:52
Саныч 62
Ханлых

Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота.


Это - не угол, а направление поворота. С некоторой угловой скоростью, соответствующей при определённой скорости полёта угловой скорости поворота при некотором угле крена (на шкале ЭУП).
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Посмотри формулу угла (а).
Да на ЭУП нет градуировки угла поворота. Мы на приборе ЭПИЛС эту градуировку сделали. И в зависимости от скорости и высоты полета. И в зависимости от темпа и дачи ноги.
Чем для летчика это будет плохо?
Почему вы все так на этот угол РЫСКА ополчились?
Не потому ли что этот угол ни один из современных приборов якобы "...эффективно показывающих пространственное положение..." не показывают.


https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Посмотри 8:50. АГД-1 без крена. Угол поворота вправо.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 10:04
sbb
См. начиная с 8:48. И четко видно 8:50.
Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота. Видно из кабины, что самолет поворачивает вправо. При это АГД-1 без крена.

То есть Угол Рыска, применительно к показаниям ЭУП-53, это когда шарик и стрелка "уходят" в разные стороны? Именно так ведь на приведенном Вами видео "начиная с 8:48. И четко видно 8:50."

Если так, то Угол Рыска есть внешнее скольжение - https://studfiles.net/html/270 ...
Так?
Угол РЫСКА - это третий пространственный угол, измеряется ГИРОДАТЧИКОМ.
После возникновения угла РЫСКА возникает скольжение. Скольжение это не угол РЫСКА!!! Скольжение это - …. "изучите!!!".
После того как прибор ЭПИЛС покажет угол РЫСКА, сразу же на приборе ЭПИЛС летчик будет видеть направление и угол скольжения.
В это и есть одно из преимуществ индикации прибора ЭПИЛС.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 10:12
Ханлых
Угол РЫСКА - это третий пространственный угол, измеряется ГИРОДАТЧИКОМ.
После возникновения угла РЫСКА возникает скольжение. Скольжение это не угол РЫСКА!!! Скольжение это - …. "изучите!!!".
После того как прибор ЭПИЛС покажет угол РЫСКА, сразу же на приборе ЭПИЛС летчик будет видеть направление и угол скольжения.
В это и есть одно из преимуществ индикации прибора ЭПИЛС.
Двухстепенной гироскоп используемый в приборе ЭУП-53 никакие углы НЕ измеряет.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 10:14
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 09:52

Мы на приборе ЭПИЛС эту градуировку сделали.


Показали бы хоть, чтоль?!
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 10:20
Ханлых
Измерение углов крена (поворот относительно продольной оси ОХ) или углов тангажа  (поворот относительно поперечной оси ОZ)  движущегося вдоль оси ОХ летательного аппарата необходимо установить гироскоп так, чтобы он вращался относительно вертикальной оси ОY.
Для измерение углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси  ОХ  летательного аппарата установить гироскоп так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.
"В прямолинейном полете гироузел удерживается в нейтральном положении с помощью пружин, и стрелка указателя находится на нуле. При развороте самолета по курсу корпус указателя поворота поворачивается вокруг мнимой оси ZZгироскопа. Возникает гироскопический момент, под действием которого гироскоп прецессирует вокруг оси YY до тех пор, пока гироскопический момент будет уравновешен моментом противодействующих пружин. Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:"
https://studfiles.net/preview/ ...


https://www.youtube.com/watch? ...

См. начиная с 8:48. И четко видно 8:50.
Летчик дал правую ногу. ЭУП показывает отклонение стрелки вправо - угол поворота. Видно из кабины, что самолет поворачивает вправо. При это АГД-1 без крена.
Именно этот угол будет показывать прибор ЭПИЛС.
Это и есть третий угол пространственного положения самолета - угол РЫСКА.
Тебе не надоело уворачиваться от ответов на КОНКРЕТНЫЙ вопрос?
Читать разучился? Или разучился понимать СУТЬ вопроса?
Я спрашивал: "Что показывает стрелка ЭУП при развороте креном при педалях в нейтрали"?
А ты мне говоришь смотреть видео, где крена нет, но пилот отклоняет педали.

Ну раз ты ссылаешься на видео - и я сделаю то же самое.
Смотри видео в промежутке 1.35-1.45.
Видишь - авиагоризонт показывает левый крен? Педалями пилот не двигает. Видишь - стрелка ЭУП отклонена влево?
Вопрос - что показывает стрелка ЭУП?

sbb
Старожил форума
05.04.2019 10:26
Ханлый, отвяжись от ЭУП вообще уже со своим Углом чего бы то ни было.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 10:33
Petruha_89
Тебе не надоело уворачиваться от ответов на КОНКРЕТНЫЙ вопрос?
Читать разучился? Или разучился понимать СУТЬ вопроса?
Я спрашивал: "Что показывает стрелка ЭУП при развороте креном при педалях в нейтрали"?
А ты мне говоришь смотреть видео, где крена нет, но пилот отклоняет педали.

Ну раз ты ссылаешься на видео - и я сделаю то же самое.
Смотри видео в промежутке 1.35-1.45.
Видишь - авиагоризонт показывает левый крен? Педалями пилот не двигает. Видишь - стрелка ЭУП отклонена влево?
Вопрос - что показывает стрелка ЭУП?

https://studfiles.net/preview/ ...
Прочитайте внимательно и не будете задавать один и тот же вопрос.
ЭУП показывает угол крена, при даче РУ влево или вправо.
ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, при даче ноги.

Прибор ЭПИЛС показывает три пространственных угла: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК получаемых от гиродатчиков.
1. КРЕН И ТАНГАЖ - чтобы измерить углы КРЕНА (поворот относительно продольной оси ОХ) и углы ТАНГАЖА (поворот относительно поперечной оси ОZ) движущегося вдоль оси ОХ летательного аппарата необходимо установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался относительно вертикальной оси ОY.

2. РЫСК - для измерения углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси ОХ летательного аппарата установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.
Саныч 62
Старожил форума
05.04.2019 11:14
Ханлых

ЭУП показывает угол крена, при даче РУ влево или вправо.
ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, при даче ноги.

Волшебный прибор. Одной стрелкой столько всего можно показать! Нужен ли ЭПИЛС?
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 11:28
Ханлых
https://studfiles.net/preview/ ...
Прочитайте внимательно и не будете задавать один и тот же вопрос.
ЭУП показывает угол крена, при даче РУ влево или вправо.
ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, при даче ноги.

Прибор ЭПИЛС показывает три пространственных угла: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК получаемых от гиродатчиков.
1. КРЕН И ТАНГАЖ - чтобы измерить углы КРЕНА (поворот относительно продольной оси ОХ) и углы ТАНГАЖА (поворот относительно поперечной оси ОZ) движущегося вдоль оси ОХ летательного аппарата необходимо установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался относительно вертикальной оси ОY.

2. РЫСК - для измерения углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси ОХ летательного аппарата установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.
Во дурь то несет изобретатель. Знания на уровне 1970 года да и то отрывочные. Все что было позднее Су-15 для изобретателя неведомо. Что такое инерциальные системы не в курсе совсем. Просвещайся дурила http://sci.alnam.ru/book_ins.p ...

2. РЫСК - для измерения углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси ОХ летательного аппарата установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.

ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ ГПК -52 это называется и показывает он КУРС, а не угол рыска. Совсем заврался изобретатель. Вот твое вранье наглядно доказывается https://studopedia.info/5-6061 ...
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 11:54
Игорь Бул
Ладно изобретатель не знает ответ на вопрос какой угол рыска будет при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов, я ему сейчас задам вопрос от которого у него будет грандиозный взрыв мозга.

Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в ЛЕВОМ ВИРАЖЕ с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов?

А теперь ещё вопрос чтобы изобретатель даже и не пытался собрать свой взорванный мозг по крупицам.


Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в правильном ЛЕВОМ ВИРАЖЕ без скольжения с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов когда летчик дал правую ногу и держит шарик по центру?

Ну что изобретатель. Будет ответ или нет?
Что? Нет ответа на конкретный вопрос по ЭПИЛС. Мозгов не хватает?
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 14:36
Ханлых 05.04.2019 10:33

https://studfiles.net/preview/ ...
Прочитайте внимательно и не будете задавать один и тот же вопрос.
ЭУП показывает угол крена, при даче РУ влево или вправо.
ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, при даче ноги.

Такую бредятину еще надо уметь сочинять!
Одна и та же стрелка показывает разные параметры????
Разница только в том какие органы управления отклоняет пилот?
Сам по себе напрашивается вопрос - а что покажет ЭУП если в крене отклонить педаль? Чуток крена и чуток угла РЫСКА? Даже не буду настаивать на ответе, задавать вопрос повторно - потому что твой ответ наверняка будет еще бредовее!

Кстати, ты опять прокололся с ссылкой, которую выложил. Ты думаешь что она в твою пользу - но как раз все наоборот!
Хотя бы прочитал заглавие: "Приборы для измерения УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ". Не написано же: "для измерения углов поворота".
Вот еще одна цитата по твоей же ссылке:
"Таким образом, угол отклонения стрелки зависит от угловой скорости самолета и угла поперечного крена, который, в свою очередь, зависит от линейной скорости полета. Шкалу прибора можно градуировать или в единицах угловой скорости, или в градусах поперечного крена."

И где хоть одна фраза что "ЭУП показывает угол поворота при даче ноги" ???
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 15:23
Игорь Бул
Во дурь то несет изобретатель. Знания на уровне 1970 года да и то отрывочные. Все что было позднее Су-15 для изобретателя неведомо. Что такое инерциальные системы не в курсе совсем. Просвещайся дурила http://sci.alnam.ru/book_ins.p ...

2. РЫСК - для измерения углов поворота (углов РЫСКА) относительно оси ОY необходимо вдоль оси ОХ летательного аппарата установить ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ.

ГИРОДАТЧИК так, чтобы он вращался в плоскости ХОZ, т.е. относительно любой из осей ОХ или ОZ ГПК -52 это называется и показывает он КУРС, а не угол рыска. Совсем заврался изобретатель. Вот твое вранье наглядно доказывается https://studopedia.info/5-6061 ...
Еще раз повторяю:
1. КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера".
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 15:25
Игорь Бул
Что? Нет ответа на конкретный вопрос по ЭПИЛС. Мозгов не хватает?
Сначала поймите, что такое ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ДВИЖЕНИЕ летательных аппаратов!
А затем уже задавайте "конкретные вопросы".
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 15:38
Petruha_89
Ханлых 05.04.2019 10:33

https://studfiles.net/preview/ ...
Прочитайте внимательно и не будете задавать один и тот же вопрос.
ЭУП показывает угол крена, при даче РУ влево или вправо.
ЭУП показывает угол поворота - угол РЫСКА, при даче ноги.

Такую бредятину еще надо уметь сочинять!
Одна и та же стрелка показывает разные параметры????
Разница только в том какие органы управления отклоняет пилот?
Сам по себе напрашивается вопрос - а что покажет ЭУП если в крене отклонить педаль? Чуток крена и чуток угла РЫСКА? Даже не буду настаивать на ответе, задавать вопрос повторно - потому что твой ответ наверняка будет еще бредовее!

Кстати, ты опять прокололся с ссылкой, которую выложил. Ты думаешь что она в твою пользу - но как раз все наоборот!
Хотя бы прочитал заглавие: "Приборы для измерения УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ". Не написано же: "для измерения углов поворота".
Вот еще одна цитата по твоей же ссылке:
"Таким образом, угол отклонения стрелки зависит от угловой скорости самолета и угла поперечного крена, который, в свою очередь, зависит от линейной скорости полета. Шкалу прибора можно градуировать или в единицах угловой скорости, или в градусах поперечного крена."

И где хоть одна фраза что "ЭУП показывает угол поворота при даче ноги" ???
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

а - угол отклонения стрелки.
Это угол отклонения чего??? Для чего он нужен??
Не понимаете?

Я понимаю почему Вы не понимаете!
Вы на приборе PFD видите как подвижная вертикаль земли - неподвижна.
Вы на приборе PFD видите КРЕН самолета, при кренении горизонта, относительно неподвижного символа самолета.
Естественно, что Вы не видите угол поворота - угол РЫСКА.
pratt
Старожил форума
05.04.2019 15:48
Ханлых
Сначала поймите, что такое ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ДВИЖЕНИЕ летательных аппаратов!
А затем уже задавайте "конкретные вопросы".
Ханлых, сначала осильте школьный курс физики хотя бы, а потом беритесь за изобретения.
pratt
Старожил форума
05.04.2019 15:53
"а - угол отклонения стрелки. 
Это угол отклонения чего???"
---
СТРЕЛКИ!!!!!!!!

" Для чего он нужен?? "
Для создания шкалы прибора!

----
Сколько можно дурь свою выставлять. Вы еще показания от безмена на эпилс выведите. Там тоже есть угол отклонения стрелки.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 16:22
pratt
"а - угол отклонения стрелки. 
Это угол отклонения чего???"
---
СТРЕЛКИ!!!!!!!!

" Для чего он нужен?? "
Для создания шкалы прибора!

----
Сколько можно дурь свою выставлять. Вы еще показания от безмена на эпилс выведите. Там тоже есть угол отклонения стрелки.
"Сколько можно дурь свою выставлять" - это я спрашиваю Вас?
Вы утверждаете что: "В кабине самолета стоит прибор ЭУП и его стрелка показывает отклонение того, чего Вы лично НЕ ЗНАЕТЕ?!?".
Значит Вы того и заслуживаете!!
pratt
Старожил форума
05.04.2019 16:30
Ханлых
"Сколько можно дурь свою выставлять" - это я спрашиваю Вас?
Вы утверждаете что: "В кабине самолета стоит прибор ЭУП и его стрелка показывает отклонение того, чего Вы лично НЕ ЗНАЕТЕ?!?".
Значит Вы того и заслуживаете!!
А этот ваш словесный понос как вообще понять?
Опять придумываете за других, что они говорят, думают, утверждают, понимают?
Цитату в студию, где я утверждал то, что вы в кавычки взяли!
Я знаю, что стрелка ЭУП показывает, а вы до сих пор не отличаете угловую скорость от угла.
Я не заслуживаю эпилс? Даром не надо!
pratt
Старожил форума
05.04.2019 16:38
Я открыл новый угол!
Стрелка вариометра отклоняется на некий угол в наборе, значит, показывает угол ПОДЫМА. Бегу патентовать.
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 16:41
Придурок изобретатель опять активизировался. Двойную дозу успокоительного ему. Дурь так и прёт из больного мозга изобретателя.
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 16:46
pratt
Я открыл новый угол!
Стрелка вариометра отклоняется на некий угол в наборе, значит, показывает угол ПОДЫМА. Бегу патентовать.
Вот уже и 7 углов пространственного положения нарисовались угол крена тангажа рыскания рыска ТАНГа КРЕ и подыма. Круто. Так никаких стрелок не напасешся.
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 16:50
Ханлых
Сначала поймите, что такое ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ДВИЖЕНИЕ летательных аппаратов!
А затем уже задавайте "конкретные вопросы".
Что дебилушка не хватает мозгов? Вопрос не по зубам опять. Опять в несознанку попер. Или приступ маразма очередной.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 17:05
pratt
Ханлых, сначала осильте школьный курс физики хотя бы, а потом беритесь за изобретения.
Что там физика?! я уже предлагал ему много страниц назад геометрию вспомнить, но изобретель дал понять что геомертия это не для летчкиков....
sbb
Старожил форума
05.04.2019 17:48
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 15:23

Еще раз повторяю:
1. КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера".
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.


O!
Наметился прогресс! Изобретаель перестал увязывать избретенный им Угол Рыска с индикацией на ЭУП.....
уже "ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик"!
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 17:54
Ханлых
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

а - угол отклонения стрелки.
Это угол отклонения чего??? Для чего он нужен??
Не понимаете?

Я понимаю почему Вы не понимаете!
Вы на приборе PFD видите как подвижная вертикаль земли - неподвижна.
Вы на приборе PFD видите КРЕН самолета, при кренении горизонта, относительно неподвижного символа самолета.
Естественно, что Вы не видите угол поворота - угол РЫСКА.
Тебе пора повторно в среднюю школу идти. Хотя не уверен что это тебе поможет

Тем не менее попытаюсь ликбез тебе провести. Вспомни единицы измерения, формулы разные.
Для примера. V=s/t.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 17:58
Извиняюсь - случайно с телефона незаконченное сообщение отправил.
Чуть позже исправлюсь.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 18:05
Ханлых
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

а - угол отклонения стрелки.
Это угол отклонения чего??? Для чего он нужен??
Не понимаете?

Я понимаю почему Вы не понимаете!
Вы на приборе PFD видите как подвижная вертикаль земли - неподвижна.
Вы на приборе PFD видите КРЕН самолета, при кренении горизонта, относительно неподвижного символа самолета.
Естественно, что Вы не видите угол поворота - угол РЫСКА.
если следовать Вашему новому определению:
..........

Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.
..........
то как "самолет рыскает в любом направлении" очень хорошо видно на PFD/МФИ
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 18:20
pratt
Я открыл новый угол!
Стрелка вариометра отклоняется на некий угол в наборе, значит, показывает угол ПОДЫМА. Бегу патентовать.
Вы сами себя унижаете!
Шкала вариометра отградуирована в м/сек. Поэтому стрелка вариометра отклоняясь показывает вертикальную скорость в м/сек.
Шкала ЭУП отградуирована в градусах. Поэтому стрелка ЭУП показывает отклонение в градусах.
Вам простительно. Вы этого не изучали.
Непростительно горе-летчикам, которые этого не знают!

"Бегу патентовать" - как же, как же бегите! Завидки совсем голову снесли!
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 18:23
sbb
если следовать Вашему новому определению:
..........

Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении.
..........
то как "самолет рыскает в любом направлении" очень хорошо видно на PFD/МФИ
На приборе PFD есть "самолет"???
Насколько гласит описание прибора PFD, там нечему РЫСКАТЬ.
Или у Вас уже в голове ГОРИЗОНТ рыскает?
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 18:28
Или у Вас уже в голове ГОРИЗОНТ рыскает?
_______

в голове рыскает у тебя, а в самолете все нормально и без мифического рыска

https://image.anninhthudo.vn/h ...
Игорь Бул
Старожил форума
05.04.2019 18:29
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

соs 0 = 1 отсюда формула для разворота без крена только педалью будет
а = К омега

То есть пропорционально угловой скорости. Изобретатель дебил полный сам себя высек и ещё гордится своим тупоумием.
sbb
Старожил форума
05.04.2019 18:29
Ханлых
На приборе PFD есть "самолет"???
Насколько гласит описание прибора PFD, там нечему РЫСКАТЬ.
Или у Вас уже в голове ГОРИЗОНТ рыскает?
Это у Вас в голове непонятно что рыскает.

На приборе PFD есть шкала курса))
"Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА." (Ханлых, 05.04.2019 15:23 )
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2019 18:55
Ханлых
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

а - угол отклонения стрелки.
Это угол отклонения чего??? Для чего он нужен??
Не понимаете?

Я понимаю почему Вы не понимаете!
Вы на приборе PFD видите как подвижная вертикаль земли - неподвижна.
Вы на приборе PFD видите КРЕН самолета, при кренении горизонта, относительно неподвижного символа самолета.
Естественно, что Вы не видите угол поворота - угол РЫСКА.
Тебе пора повторно в среднюю школу идти. Хотя не уверен что это тебе поможет

Тем не менее попытаюсь ликбез тебе провести. Вспомни единицы измерения, формулы разные.
Для примера. V=s/t
Единица измерения расстояния - метры.
Единицы измерения времени - секунда
Делим расстояние на время - получается скорость.
Единица измерения скорости - м/с
Есть возражения?

Теперь переходим к твоей формуле.
Смотрим правую сторону.
К - коэффициент, величина безразмерная.
Косинус - величина безразмерная.
Омега - угловая скорость. Единица измерения - градус/секунда.
Значит "а" в левой стороне формулы - также единица измерения градус/секунда.

Ты сам доказал этой формулой, что стрелка ЭУП показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ!!!

P.S. Если что не понял по формулам и единицам измерения - полистай школьные учебники у внука.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 18:55
Игорь Бул
Поворот гироскопа вокруг оси УУ через передаточный механизм передается на стрелку, отклонение которой определяется формулой:
а = К омега соs y
где а — угол отклонения стрелки;
омега — угловая скорость разворота самолета;
γ— поперечный крен самолета;
К — коэффициент пропорциональности.

соs 0 = 1 отсюда формула для разворота без крена только педалью будет
а = К омега

То есть пропорционально угловой скорости. Изобретатель дебил полный сам себя высек и ещё гордится своим тупоумием.
Вы "Игорь Бул." перестали воспринимать реальность.
Что у Вас пропорционально? Кому пропорционально?
Вам что налили пропорционально?
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 18:57
дбл
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 18:59
Petruha_89
Тебе пора повторно в среднюю школу идти. Хотя не уверен что это тебе поможет

Тем не менее попытаюсь ликбез тебе провести. Вспомни единицы измерения, формулы разные.
Для примера. V=s/t
Единица измерения расстояния - метры.
Единицы измерения времени - секунда
Делим расстояние на время - получается скорость.
Единица измерения скорости - м/с
Есть возражения?

Теперь переходим к твоей формуле.
Смотрим правую сторону.
К - коэффициент, величина безразмерная.
Косинус - величина безразмерная.
Омега - угловая скорость. Единица измерения - градус/секунда.
Значит "а" в левой стороне формулы - также единица измерения градус/секунда.

Ты сам доказал этой формулой, что стрелка ЭУП показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ!!!

P.S. Если что не понял по формулам и единицам измерения - полистай школьные учебники у внука.
Т.е. Вы лично "Petruha_89" утверждаете, что прибор ЭУП -53 отградуирован в градус/секунда???
Зачем Вы так себя унижаете?
Зачем это Вам это надо?
АВЛ
Старожил форума
05.04.2019 19:02
дбл
Ханлых
Старожил форума
05.04.2019 19:03
sbb
Это у Вас в голове непонятно что рыскает.

На приборе PFD есть шкала курса))
"Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА." (Ханлых, 05.04.2019 15:23 )
Да на приборе PFD есть шкала КУРСА.
Эта шкала КУРСА показывает направление полета.
Вы с этим не согласны???
sbb
Старожил форума
05.04.2019 19:05
Ханлых
Да на приборе PFD есть шкала КУРСА.
Эта шкала КУРСА показывает направление полета.
Вы с этим не согласны???
Согласен. Чего же это я не согласен?))
Как ВЫ отошли от ЭУП, так все становится более или менее понятно....
1..190191192..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru