Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..189190191..200201

Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 16:54
АВЛ!
Есть такое понятие: "Авиационное сообщество", где все знают друг друга.
И Вас знают!
И Ваше высказывание о летчиках-испытателях!
kovs214
Старожил форума
03.04.2019 16:55
Ханлых
Пришло время опубликовать!

https://yadi.sk/i/wlo_uEuyP8dy3g
https://yadi.sk/i/CkllVSVYe3gqdw

Выводы: 4 -ый и 5 -ый пункт, надеюсь наконец-то выполнили.
Пантелеич, после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого. Только без обид. Для защиты диплома необходимо была рецензия с производственного предприятия. На предприятии были инженера закреплённые за этим делом. Брался коньяк. Рецензия была готова. Тексты, приблизительно, такие же... рекомендуем...перспективно...надо внедрять... и т.д. и т.п. Сейчас, при цифровых дисплеях ничего невозможного нет. Алгоритм: Датчик--Усилитель--Преобразователь аналогового сигнала в цифру--Дисплей. "Цифра" на дисплее может "нарисовать" что душе угодно...
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 16:55
Игорь Бул
Конкретных обоснований хватит на целую книгу. Вам привести несколько десятков или не позорить? Совести у вас точно нет.
Вы лишних слов не тратьте!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:00
после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого
_______

дык там, если перевести на русский, написано ваших денег хватило только на поверхностное исследование, рекомендуем заплатить за доскональное исследование....поэтому с 2006 год воз и ныне там - одно блабла от "изобретателя", похоже и фины с австралийцами типа обещанного письма ему не дают)))
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:02
Ханлых
милай, в отличии от вас, я блабла не занимаюсь и если надо то прямо в глаза говорю тем же испытателям не лицеприятные слова, когда они этого заслуживают
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:04
P.S. так что не тяните на себя их одеяло, вам до них не дорасти
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:06
kovs214
Пантелеич, после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого. Только без обид. Для защиты диплома необходимо была рецензия с производственного предприятия. На предприятии были инженера закреплённые за этим делом. Брался коньяк. Рецензия была готова. Тексты, приблизительно, такие же... рекомендуем...перспективно...надо внедрять... и т.д. и т.п. Сейчас, при цифровых дисплеях ничего невозможного нет. Алгоритм: Датчик--Усилитель--Преобразователь аналогового сигнала в цифру--Дисплей. "Цифра" на дисплее может "нарисовать" что душе угодно...
1. Во-первых это не "рецензия".
2. И это было НЕ ЗАЩИТА диплома.
3. Летчикам-испытателям был представлен: "ТРЕТИЙ вид индикации пространственного положения и движения самолета - индикация прибора ЭПИЛС".

Вот приехал "kovs214" в ФГУП ГосНИИ ГА. Привез фуру коньяка - 20 тонно-литров. Выложил "ТУФТУ".
И ему составили "РЕЦЕНЗИЮ".
И "kovs214" сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
Вы адекватны???
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 17:10
Ханлых
Вы лишних слов не тратьте!
ЭУП показывает УГОЛ РЫСКА. Дебил.
При даче ноги возникает угол рыска. Дебил 2 раза.
Угол Рыска это угол пространственного положения . Дебил 3 раза.
Определение угла рыска это полная бредятина полностью лишённая смысла. Дебил 4 раза.
ГОСТ не верный . Дебил 5 раз.
Продолжать дальше? Это только на вскидку пятикратный дебил получился.
kovs214
Старожил форума
03.04.2019 17:10
АВЛ
после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого
_______

дык там, если перевести на русский, написано ваших денег хватило только на поверхностное исследование, рекомендуем заплатить за доскональное исследование....поэтому с 2006 год воз и ныне там - одно блабла от "изобретателя", похоже и фины с австралийцами типа обещанного письма ему не дают)))
...нового там, практически, ничего нет. есть ПИ и ОИ, остальное попурри на эти две темы ;). Для оригинальности и был (на форуме) добавлен пресловутый "рыск" :))
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:13
АВЛ
Ханлых
милай, в отличии от вас, я блабла не занимаюсь и если надо то прямо в глаза говорю тем же испытателям не лицеприятные слова, когда они этого заслуживают
Вы обвинили летчиков - испытателей!!!
Обвинили в продажности.
Вы не их обвинили - Вы себя обгадили!!!
kovs214
Старожил форума
03.04.2019 17:14
Ханлых
1. Во-первых это не "рецензия".
2. И это было НЕ ЗАЩИТА диплома.
3. Летчикам-испытателям был представлен: "ТРЕТИЙ вид индикации пространственного положения и движения самолета - индикация прибора ЭПИЛС".

Вот приехал "kovs214" в ФГУП ГосНИИ ГА. Привез фуру коньяка - 20 тонно-литров. Выложил "ТУФТУ".
И ему составили "РЕЦЕНЗИЮ".
И "kovs214" сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
Вы адекватны???
Я же просил не обижаться :)) 20 тонно-литров я даже представить не смогу :)))
ЗЫ. Насчёт третьего вида индикации я выше написал.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:14
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:14
нового там, практически, ничего нет. есть ПИ и ОИ, остальное попурри на эти две темы ;). Для оригинальности и был (на форуме) добавлен пресловутый "рыск" :))
_______

ага
kovs214
Старожил форума
03.04.2019 17:15
Ханлых
Вы обвинили летчиков - испытателей!!!
Обвинили в продажности.
Вы не их обвинили - Вы себя обгадили!!!
"Не сотвори себе кумира" (С)
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 17:17
АВЛ
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
Макнул изобретателя в говнецо. Свою ложь он не помнит хотя врёт постоянно. Маразм изобретателя...
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:18
сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
_______

и 20 тон коньяка не надо

http://originaldissertations.info
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:19
Свою ложь он не помнит хотя врёт постоянно. Маразм изобретателя...
__________

ему же хорошо со склерозом,
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 17:21
АВЛ
Свою ложь он не помнит хотя врёт постоянно. Маразм изобретателя...
__________

ему же хорошо со склерозом,
Однако 2006 год вспомнил. А что вчера было не помнит. Живёт прошлым....
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:21
Игорь Бул
ЭУП показывает УГОЛ РЫСКА. Дебил.
При даче ноги возникает угол рыска. Дебил 2 раза.
Угол Рыска это угол пространственного положения . Дебил 3 раза.
Определение угла рыска это полная бредятина полностью лишённая смысла. Дебил 4 раза.
ГОСТ не верный . Дебил 5 раз.
Продолжать дальше? Это только на вскидку пятикратный дебил получился.
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.

У Вас не хватает ума понять это!
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 17:24
Ханлых
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.

У Вас не хватает ума понять это!
Дебил. ЭУП никогда никаких углов не покажет. ЭУП показывает угловую скорость. Старый маразматик инструкцию к ЭУП прочитай хоть раз. Совсем охренел уже.
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:27
АВЛ
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
Спасибо! Что напомнили мои слова!
Вам ОБИДНО, что я назвал Вас РУСОФОБОМ?
Но это так!!! Вы ж только американскими видео полетов самолетов выкладывали!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:27
У Вас не хватает ума понять это!
_________

мы не гордые, напомним склерознику

https://poznayka.org/s66634t1.html
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:29
Вам ОБИДНО, что я назвал Вас РУСОФОБОМ?
______

я на болезных не обижаюсь
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:31
Игорь Бул
Дебил. ЭУП никогда никаких углов не покажет. ЭУП показывает угловую скорость. Старый маразматик инструкцию к ЭУП прочитай хоть раз. Совсем охренел уже.
Скажи мне горе-летчик???
Зачем нормальному летчику в полете угловая скорость???
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 17:36
АВЛ
У Вас не хватает ума понять это!
_________

мы не гордые, напомним склерознику

https://poznayka.org/s66634t1.html
"Работа прибора основана на использовании гироскопа с двумя степенями свободы. Питание гиромотора гироскопа осуществляется от шины аккумуляторов через АЗС УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, установленный на правой панели АЗС".
Гироскоп с двумя степенями свободы измеряет гироскопический (не гиромагнитный) угол.
Этот угол он измеряет НЕ ЗАВИСИМО от курса полета самолета, хоть на юг, хоть на запад. Это и есть Угол РЫСКа самолета.
Самолет РЫСКАЕТ в любом направлении!!!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:38
Это и есть Угол РЫСКа самолета.

_______

это ваши бредни и больше ничего
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 17:49
Ханлых
"Работа прибора основана на использовании гироскопа с двумя степенями свободы. Питание гиромотора гироскопа осуществляется от шины аккумуляторов через АЗС УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, установленный на правой панели АЗС".
Гироскоп с двумя степенями свободы измеряет гироскопический (не гиромагнитный) угол.
Этот угол он измеряет НЕ ЗАВИСИМО от курса полета самолета, хоть на юг, хоть на запад. Это и есть Угол РЫСКа самолета.
Самолет РЫСКАЕТ в любом направлении!!!
Дебил. Никакой угол никогда ни один ЭУП не показывал и не покажет. 1 градус отклонения стрелки ЭУП равен примерно 0.14 градуса в секунду угловой скорости для ЭУП-53. Заруби себе на носу. Сколько можно выставлять себя полным дебилом и лжецом.
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 18:11
Игорь Бул
Дебил. Никакой угол никогда ни один ЭУП не показывал и не покажет. 1 градус отклонения стрелки ЭУП равен примерно 0.14 градуса в секунду угловой скорости для ЭУП-53. Заруби себе на носу. Сколько можно выставлять себя полным дебилом и лжецом.
Ага!
Горе-летчик "Игорь Бул" в полете, глядя на ЭУП (при отказе АГД-1) считает: "Так угловая скорость 3, 14 градуса в секунду, значит угол поворота самолета 10 градусов ВЛЕВО"!!!
А второй пилот ему: "Извини командир" ЗЕМЛЯ"!!!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 18:11
еще подкину Ханлык, что в частности в ГосНИИ ГА надо платить.....и устав почитай...а уж потом ярлыки вешай.....хотя чую будет опять бесполезно, завтра с утра у него жизнь начнется с чистого листа...
http://gosniiga.ru/activities/ ...
Ханлых
Старожил форума
03.04.2019 18:21
АВЛ
Это и есть Угол РЫСКа самолета.

_______

это ваши бредни и больше ничего
А кроме бредни!! У Вас есть доводы!!!

Угол КРЕНА - угол измеряемый гироскопом.
Угол ТАНГАЖА - угол измеряемый гироскопом.
Угол РЫСКА - угол измеряемый гироскопом.

Угол рыскания, он же КУРС самолета - угол измеряемый гироскопом направленный на магнитный меридиан.

Вам этого никогда не понять!!!
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 18:22
Ханлых
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.

У Вас не хватает ума понять это!
Если ты действительно летал, то должен помнить: при выполнении разворота креном стрелка ЭУП отклоняется. Даже если педали в нейтрали!
Так что в этом случае показывает отклоненная стрелка ЭУП?
Ты ведь писал что РЫСКА нет в развороте креном и нейтральных педалях!

Жду ответ с нетерпением!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 18:23
Вам этого никогда не понять!!!
_______

согласен, ваших бредний мне не понять
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 18:26
Ханлых
Ваши конкретные обоснования пожалуйста???
Хоть вопрос не ко мне, в стороне оставаться не могу.

Ты забыл как писал что уличил меня во лжи?
ЧЕТЫРЕ раза я требовал от тебя привести конкретные факты моей лжи или извиниться - от тебя в ответ тишина!
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 18:45
Ханлых
А кроме бредни!! У Вас есть доводы!!!

Угол КРЕНА - угол измеряемый гироскопом.
Угол ТАНГАЖА - угол измеряемый гироскопом.
Угол РЫСКА - угол измеряемый гироскопом.

Угол рыскания, он же КУРС самолета - угол измеряемый гироскопом направленный на магнитный меридиан.

Вам этого никогда не понять!!!
Дебил. Угол крена тангажа и рыскания измеряются трехстепенные гироскопом. А ЭУП двухстепенной гироскоп. Разницу улавливаешь?. Или тупой совсем. Двухстепенной гироскоп может измерить только угловую скорость.
Все равно бесполезно. Старый маразматик завтра все забудет и опять свою бредятину будет гнать.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 18:56
Ханлых
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 19:09
АВЛ
Ханлых
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Пока что по версии Ханлыха стрелка ЭУП при даче ноги показывает РЫСК.
Жду от него ответ что показывает стрелка ЭУП при развороте креном и нейтральных педалях.

Думаю не только мне интересно его ответ услышать.

АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 19:17
Думаю не только мне интересно его ответ услышать.
__________

чую он диплом в ауле получил за красочное рисование боевого листка и стенной газеты))))
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 19:22
Petruha_89
Пока что по версии Ханлыха стрелка ЭУП при даче ноги показывает РЫСК.
Жду от него ответ что показывает стрелка ЭУП при развороте креном и нейтральных педалях.

Думаю не только мне интересно его ответ услышать.

Этот вопрос здесь раз сто точно задавали изобретателю. Ау. Дебилушка изобретатель. Когда ответ будет?
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 19:41
Когда ответ будет?
_______

ща "внучек" придет и будет жечь напалмом)))
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 20:36
АВЛ
Когда ответ будет?
_______

ща "внучек" придет и будет жечь напалмом)))
Ладно изобретатель не знает ответ на вопрос какой угол рыска будет при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов, я ему сейчас задам вопрос от которого у него будет грандиозный взрыв мозга.

Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в ЛЕВОМ ВИРАЖЕ с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов?

А теперь ещё вопрос чтобы изобретатель даже и не пытался собрать свой взорванный мозг по крупицам.


Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в правильном ЛЕВОМ ВИРАЖЕ без скольжения с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов когда летчик дал правую ногу и держит шарик по центру?

Ну что изобретатель. Будет ответ или нет?
В МАИ не учился
Старожил форума
03.04.2019 21:55
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 22:01
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
Какой же это автор? По ЭПИЛС ответить на простые вопросы не может. Самозванец под ником Ханлых а не Пантелеич.
sbb
Старожил форума
03.04.2019 22:59
Ханлых
Пришло время опубликовать!

https://yadi.sk/i/wlo_uEuyP8dy3g
https://yadi.sk/i/CkllVSVYe3gqdw

Выводы: 4 -ый и 5 -ый пункт, надеюсь наконец-то выполнили.
Сразу видно что тов. Есаян и Завалкин вежливые и тактичные люди....
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 23:02
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
При чем тут полив?
Для примера - мой вопрос сегодня в 18..22 Вполне корректный
Подожду ответ.
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 23:19
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
Кстати, Вы обратили внимание что самый "свежий" документ по поводу ЭПИЛС датирован 2005-м годом? Дальше - только голословные сообщения Ханлыха о каких то успешных испытаниях. Если все так прекрасно - то в чем проблема подтвердить это документально?
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 23:20
Предлагаю собрать в кучу все вопросы по ЭПИЛСу и задавать их постоянно до победного конца. Может быть после нескольких сотен а может быть тысяч повторений одних и тех же вопросов изобретатель соизволит ответить. Предлагайте вопросы. Сформулируем общий список.
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2019 23:20
Petruha_89
Кстати, Вы обратили внимание что самый "свежий" документ по поводу ЭПИЛС датирован 2005-м годом? Дальше - только голословные сообщения Ханлыха о каких то успешных испытаниях. Если все так прекрасно - то в чем проблема подтвердить это документально?
Извиняюсь за опечатку - 2006-м годом.
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2019 09:04
Ханлых
Спасибо! Что напомнили мои слова!
Вам ОБИДНО, что я назвал Вас РУСОФОБОМ?
Но это так!!! Вы ж только американскими видео полетов самолетов выкладывали!
Почитай внимательно свое же сообщение, кого ты в первую очередь назвал РУСОФОБАМИ:

"Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы..."

АВЛ
Старожил форума
04.04.2019 09:40
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
______

благодаря таким "адвокатам", как Вы, форум плавно превращается в помойку и подобные "ханлыки" становятся на нем экспертами
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2019 10:08
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
И еще обратите внимание.
На предыдущей странице автор ЭПИЛС возмутился высказыванием одного из участников форума в адрес летчиков ЛИИ и ГЛИЦ, затребовал извинений.
Но совсем недавно сам обозвал их русофобами.
И Вы еще пытаетесь этого человека защищать?
1..189190191..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru