Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..200201

neustaf
Старожил форума
10.05.2017 20:30
pratt
Ханлых, вы вообще оппонентов слышите? Сколько раз уже можно повторять PFD это телевизор, что захочешь, то и покажет. Как со стеной разговаривать
Типа того
neustaf
Старожил форума
10.05.2017 20:30
pratt
Ханлых, вы вообще оппонентов слышите? Сколько раз уже можно повторять PFD это телевизор, что захочешь, то и покажет. Как со стеной разговаривать
Типа того
neustaf
Старожил форума
10.05.2017 20:32
То Ханлых, ну кмк же ваше чудо рыск может правилбно показывать, если вы до сих не знаете от чего его измерять?
Вы в собственном астрале совсем заблудились.
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 20:40
Dysindich
То Ханлых:
Опять , сплошной понос.
Срочно посадить в начальную бурсу, чтобы получил начальные, базовые, авиационные представления. В конкретном случае : - беседа с начитанным пареньком с улицы. Книг-то , он, начитался - хороших. Да беда в том, что нифига не понимает, про что все это. И теперь тащит собственное непонимание с собственной велосипедной терминологией на всеобщее обозрение. Кончай заниматься клоунадой. Посети, хотя бы курсы ОЛАГА (или, как там сейчас называется...). Пообщайся на кафедрах Методики летного обучения, Конструкции самолета, Навигации, А Метеорологии... Короче, гиблое дело - не нужно было вылазить на сцену гражданской авиации. Развешивал бы свои фетиши в своем ведомстве, может быть и проканало бы... Так нет же, подавай непременно сцену Большого театра... А студию, данному театру соответствующую, за плечами имеешь? Перемещайся ка на зеленое поле форума. Здесь, видимо, тематика чудо-оружия себя исчерпала... По тысячному разу тыкать носом в голимую лажу, самопал и новодел - надоело. Ты же даже не понимаешь , о чем идет речь, в силу того, что сконструировал собственную ханлыко-науку из-за отсутствия, полученного своевременно профильного, отраслевого (ГА) образования.(и эта наука, скромненько "объединила" все авиационные направления и дисциплины). А теперь, то на Мурзилки ссылается, то на доки ИКАО, то на зарубежных военных летчиков. В тысячный раз говорю : PFD - это, ЭКРАН и ничего более... Он не имеет отношения к принципам формирования сигналов от различных систем, он имеет отношение к принципам оптимизации визуального интерфейса между пилотом и машино-средой.
"Он не имеет отношения к принципам формирования сигналов от различных систем, он имеет отношение к принципам оптимизации визуального интерфейса между пилотом и машино-средой" - какие умные слова для любого летчика.
Только к чему эти слова? Научились зубы заговаривать?

Летчик в полете с индикацией PFD имеет дело.
Про ИНДИКАЦИЮ PFD и идет речь.
А основным прибором индикации PFD какой прибор является?
Или есть другая индикация PFD???
Напоминаю требования FAR-25 (АП-25): "(1)верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета".

Ваши "...оптимизации.... интерфейса..." летчику в полете, как собаке пятая нога.
Ему прибор нужен на индикаторе PFD, который отвечает требованиям НЛГС. По нему он в пространстве ориентируется.
Вы же своей псевдонаучной мутью уводите от самого изобретения, только чтобы не обсуждать его (ЭПИЛС)преимущества перед ДВУМЯ (PFD, АГД)существующими.


Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 20:48
pratt
Ханлых, вы вообще оппонентов слышите? Сколько раз уже можно повторять PFD это телевизор, что захочешь, то и покажет. Как со стеной разговаривать
Это Вы, уважаемый, телевизор в кабине самолета видите, который "...что захочешь, то и покажет", потому как кабину ни разу не видели.
Летчик в полете ИНДИКАЦИЮ прибора видит к которому требования НЛГС предъявляются: "(1)верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета".
BLASIUS
Старожил форума
10.05.2017 20:53
смешно, ей-Богу...

говорят: "ПФД это телек, на нем может быть прямая или обратная", в ответ: преимущества ЭПИЛС перед ДВУМЯ существующими (PFD, АГД).

Ханлых, на ПФД может и ЭПИЛС оказаться. Начнете тогда ПФД хвалить?

Вы так и не ответили на интереснейший вопрос - откуда возьмете "рыск"? инерциалка? Дык она после разворота на 180 Вас заставит индицировать самолет, летящий на летчика.
Freelancer
Старожил форума
10.05.2017 21:03
kovs214
МНАПЧАК №4 (16), 2004 год. Если есть желающие, то могут почитать эту статью здесь, страница 41.
http://rus.glau.kr.ua/images/v ...
Там, после абзаца, где:
"... Несмотря на
то обстоятельство, что авиагоризонты с
обратным видом индикации применяются во
всем мире, в США и в ряде Европейских
стран принят авиагоризонт с прямым видом
индикации (inside-out)"
можно дальше уже и не читать - дабы не травмировать свою психику страданиями несчастной совы.
pratt
Старожил форума
10.05.2017 21:08
Куда нам сирым до гения Ханлыха
Таймень
Старожил форума
10.05.2017 21:17
Лучше скажите: "Если индикатор типа АГД, превосходит намного индикатор типа PFD, указывая правильно только один параметр - крен, то почему индикатор ЭПИЛС, указывая правильно все три параметра: крен, тангаж, рыск, не может превосходить и АГД, и тем более PFD?".
Надеюсь не очень сложный вопрос я Вам задал?
______
Не сложный. Мне, как военному летчику, пох было что стояло в кабине. Я уже в 14-й раз повторяю, что в одну смену летали и с АГИ-1 и с АГД (КПП). Дело привычки. Так же с твоим ЭПИЛС и прочими PFD. Теряешь "образ полета"- одна дорога- спускайся с небес и ползай по земле.
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 21:38
Таймень
Лучше скажите: "Если индикатор типа АГД, превосходит намного индикатор типа PFD, указывая правильно только один параметр - крен, то почему индикатор ЭПИЛС, указывая правильно все три параметра: крен, тангаж, рыск, не может превосходить и АГД, и тем более PFD?".
Надеюсь не очень сложный вопрос я Вам задал?
______
Не сложный. Мне, как военному летчику, пох было что стояло в кабине. Я уже в 14-й раз повторяю, что в одну смену летали и с АГИ-1 и с АГД (КПП). Дело привычки. Так же с твоим ЭПИЛС и прочими PFD. Теряешь "образ полета"- одна дорога- спускайся с небес и ползай по земле.
А я Вам уже тоже отвечал.
"Теряешь "образ полета"- одна дорога- спускайся с небес и ползай по земле".
Вам повезло, "обстоятельства" так сложились, что Вы не теряли "образ полета".
А если Вашим родным не повезет, и пилот "иномарки" потеряет образ полета, как в Перми, или в Казани, или в Ростове, Вы пилота, как сейчас, погибшего обвинять будете?

Вот про таких летчиков Павел Александрович Коваленко и говорил: "Ему чуть-чуть повезло, а он в собственные заслуги это ставит!".
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 21:56
BLASIUS
смешно, ей-Богу...

говорят: "ПФД это телек, на нем может быть прямая или обратная", в ответ: преимущества ЭПИЛС перед ДВУМЯ существующими (PFD, АГД).

Ханлых, на ПФД может и ЭПИЛС оказаться. Начнете тогда ПФД хвалить?

Вы так и не ответили на интереснейший вопрос - откуда возьмете "рыск"? инерциалка? Дык она после разворота на 180 Вас заставит индицировать самолет, летящий на летчика.
Так ничего и не поняли!?!

В крене самолет показывает угол крена. При этом сам самолет может развернуться по курсу хоть трижды на 360 град. Сам прибор ПОКАЗЫВАЕТ УГОЛ КРЕНА - ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА. Летчик дал РУ влево (вправо), самолет накренился, прибор ЭПИЛС показывает НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ОН НАКРЕНИЛСЯ. Хоть на АГД (ИКП-81) посмотрите.

Так и при РЫСКЕ. Сам прибор показывает угол РЫСКА, а самолет при создании угла РЫСКА может развернуться хоть трижды на 360 град. РЫСК это ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА.
Летчик дал ногу, создал рыскание, самолет отклонился влево (вправо) по горизонту, прибор ЭПИЛС показывает на сколько градусов РЫСКА нос самолета отклонился влево или вправо.

Откуда берется "крен"?
Вот "оттедова" возьмется и "рыск"! В чем проблема-то?

Когда на PFD будет установлена индикация ЭПИЛС, он будет называться EFD.

Совсем "неуставы", "саилы", "дусиндичи" вам головы задурили.
BLASIUS
Старожил форума
10.05.2017 22:03
Ханлых
Так ничего и не поняли!?!

нет, не всё, извините

В крене самолет показывает угол крена. При этом сам самолет может развернуться по курсу хоть трижды на 360 град. Сам прибор ПОКАЗЫВАЕТ УГОЛ КРЕНА - ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА. Летчик дал РУ влево (вправо), самолет накренился, прибор ЭПИЛС показывает НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ОН НАКРЕНИЛСЯ. Хоть на АГД (ИКП-81) посмотрите.

это понятно

Так и при РЫСКЕ. Сам прибор показывает угол РЫСКА, а самолет при создании угла РЫСКА может развернуться хоть трижды на 360 град. РЫСК это ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА.
Летчик дал ногу, создал рыскание, самолет отклонился влево (вправо) по горизонту, прибор ЭПИЛС показывает на сколько градусов РЫСКА нос самолета отклонился влево или вправо.

это не понятно. Влево или вправо от чего?
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 22:11
BLASIUS
Ханлых
Так ничего и не поняли!?!

нет, не всё, извините

В крене самолет показывает угол крена. При этом сам самолет может развернуться по курсу хоть трижды на 360 град. Сам прибор ПОКАЗЫВАЕТ УГОЛ КРЕНА - ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА. Летчик дал РУ влево (вправо), самолет накренился, прибор ЭПИЛС показывает НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ОН НАКРЕНИЛСЯ. Хоть на АГД (ИКП-81) посмотрите.

это понятно

Так и при РЫСКЕ. Сам прибор показывает угол РЫСКА, а самолет при создании угла РЫСКА может развернуться хоть трижды на 360 град. РЫСК это ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР САМОЛЕТА.
Летчик дал ногу, создал рыскание, самолет отклонился влево (вправо) по горизонту, прибор ЭПИЛС показывает на сколько градусов РЫСКА нос самолета отклонился влево или вправо.

это не понятно. Влево или вправо от чего?
Связанная с самолетом ось "OY" отклоняется от вертикальной оси "OY" нормальной (земной, геоцентрической) системы координат при кренении самолета. Угол между ними есть УГОЛ КРЕНА.

Связанная с самолетом ось "ОХ" отклоняется от продольной оси "ОХ" нормальной системы координат при рыскании самолета. Угол между ними есть УГОЛ РЫСКА.

А влево или вправо, куда даст летчик ручку управления при крене, или ногу при рыске.
Dysindich
Старожил форума
10.05.2017 23:40
To Ханлых:
"...Когда на PFD будет установлена индикация ЭПИЛС, он будет называться EFD.

Совсем "неуставы", "саилы", "дусиндичи" вам головы задурили..."

PFD - дисплей называется потому, что он: "основной", ведущий", главный", так как в кабине не один дисплей... Ваша хрень с названием "Еффективный", что будет подразумевать?
Еще раз могу повторить: существует определенный, возрастной период для обучения, если в этот период обучение не реализовано, как процесс, то в старости баржоми пить уже ни к чему...И наоборот, мозги остаются в продуктивном состоянии, обучаемоспособном, если своевременно человек учился... Вам , видимо, поздно советовать ... известкование уже оформилось :-( (поскольку, Вы не усваиваете даже простых, односложных положений, полностью погрузившись в собственные грезы, вокруг которых крутится Ваша вселенная).
BLASIUS
Старожил форума
11.05.2017 00:18
Ханлых
Связанная с самолетом ось "OY" отклоняется от вертикальной оси "OY" нормальной (земной, геоцентрической) системы координат при кренении самолета. Угол между ними есть УГОЛ КРЕНА.

Связанная с самолетом ось "ОХ" отклоняется от продольной оси "ОХ" нормальной системы координат при рыскании самолета. Угол между ними есть УГОЛ РЫСКА.

Ну Вы неужели не понимаете, что ось ОХ "земной, геоцентрической системы координат" торчит в одну-единственную сторону? Она не вращается с самолетом. Ну вот будет она торчать вдоль оси ВПП, а самолет летит курсом, обратным взлетному. И что покажет индикация ЭПИЛС? Вам твердят это тут уже сколько дней...

Я еще могу предположить, что Вы, на самом-то деле, собираетесь интегрировать угловую скорость и показать ТЕКУЩИЙ угол отклонения продольной оси самолета от какого-то ее предыдущего положения. Но... такой системы координат нет и Вам следует хорошо подумать как это объяснить летному составу. Это вообще будет очень сложный вопрос.

У меня нет никаких претензий к ЭПИЛС, я летаю только паксом, но приборы должны показывать некоторую физическую реальность, кмк.
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 06:51
Freelancer
Там, после абзаца, где:
"... Несмотря на
то обстоятельство, что авиагоризонты с
обратным видом индикации применяются во
всем мире, в США и в ряде Европейских
стран принят авиагоризонт с прямым видом
индикации (inside-out)"
можно дальше уже и не читать - дабы не травмировать свою психику страданиями несчастной совы.
Изобретателю недостаточно двух ветвей развития ПО, он предлагает третью, похоже, тупиковую, "замешанную" на ОИ. При малых тангажах, его индикация, практически, переходит в ОИ. Если по современному, то получится (ОИ+) :))
Саныч 62
Старожил форума
11.05.2017 07:43
Ханлых
Но как Вы объясните получение АВТОРСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (кто-нибудь из вас имеет представление о том, что такое получить АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на изобретение в Советском Союзе?)на изобретение электро-механического прибора: "Пилотажный Индикатор Летчик - Самолет" - "ПИЛС" в 1984 г.?
Тогда, 33 года назад ...

Это что же получается? Уже 33 года как Ваше изобретение все футболят? Никто не рискнул применить?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 07:52
Но как Вы объясните получение АВТОРСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (кто-нибудь из вас имеет представление о том, что такое получить АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на изобретение в Советском Союзе?)на изобретение электро-механического прибора: "Пилотажный Индикатор Летчик - Самолет" - "ПИЛС" в 1984 г.?

Бывают такие изобретения, которые переворачивают весь мир с ног на голову и изменяют образ жизни людей. Но на каждое успешное изобретение есть миллионы неудачных попыток. В итоге, они заканчивают в списках бесполезных изобретений.
33 года позади, на выхлопе "ноль"
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 09:42
BLASIUS
Ханлых
Связанная с самолетом ось "OY" отклоняется от вертикальной оси "OY" нормальной (земной, геоцентрической) системы координат при кренении самолета. Угол между ними есть УГОЛ КРЕНА.

Связанная с самолетом ось "ОХ" отклоняется от продольной оси "ОХ" нормальной системы координат при рыскании самолета. Угол между ними есть УГОЛ РЫСКА.

Ну Вы неужели не понимаете, что ось ОХ "земной, геоцентрической системы координат" торчит в одну-единственную сторону? Она не вращается с самолетом. Ну вот будет она торчать вдоль оси ВПП, а самолет летит курсом, обратным взлетному. И что покажет индикация ЭПИЛС? Вам твердят это тут уже сколько дней...

Я еще могу предположить, что Вы, на самом-то деле, собираетесь интегрировать угловую скорость и показать ТЕКУЩИЙ угол отклонения продольной оси самолета от какого-то ее предыдущего положения. Но... такой системы координат нет и Вам следует хорошо подумать как это объяснить летному составу. Это вообще будет очень сложный вопрос.

У меня нет никаких претензий к ЭПИЛС, я летаю только паксом, но приборы должны показывать некоторую физическую реальность, кмк.
Вы точно на уровне Dysindich (а) мыслите.
Но Вам простительно, поэтому поясняю.

Ось "ОY" нормальной системы координат тоже всегда вертикально вверх "торчит", она тоже "не вращается" с самолетом, и не должна вращаться, однако относительно неё крен отсчитывается, и ни кто об этом "не заморачивается".
Ось "OZ" также.
А чем Вам ось "ОХ" нормальной системы координат наступила на одно место?
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 10:32
Dysindich
To Ханлых:
"...Когда на PFD будет установлена индикация ЭПИЛС, он будет называться EFD.

Совсем "неуставы", "саилы", "дусиндичи" вам головы задурили..."

PFD - дисплей называется потому, что он: "основной", ведущий", главный", так как в кабине не один дисплей... Ваша хрень с названием "Еффективный", что будет подразумевать?
Еще раз могу повторить: существует определенный, возрастной период для обучения, если в этот период обучение не реализовано, как процесс, то в старости баржоми пить уже ни к чему...И наоборот, мозги остаются в продуктивном состоянии, обучаемоспособном, если своевременно человек учился... Вам , видимо, поздно советовать ... известкование уже оформилось :-( (поскольку, Вы не усваиваете даже простых, односложных положений, полностью погрузившись в собственные грезы, вокруг которых крутится Ваша вселенная).
Вы задурили голову себе и пытаетесь задурить другим.

В Вашем "научном понятии" смотреть телевизор это значит сесть к кресло и тупо смотреть на черный экран черного прямоугольника. Вот это по Вашему СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР.
У нормальных же людей "смотреть телевизор" это значит смотреть изображение, которое он представляет на экране, и которое хочет увидеть человек.
Поэтому сам индикатор (железо) меня абсолютно не интересует, и я никогда о нем не говорю.
Я говорю об изображении - ИНДИКАЦИИ ОСНОВНОГО ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА PFD.
Да на нем индицируется множество параметров: курс, высота скорость вертикальная скорость и т.д. и т. п. Для всех этих параметров в Авиационных Правилах АП-23;АП-25;АП-29 существуют свои пункты, которым они должны соответствовать, надеюсь Вы это знаете.
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 10:37
Ханлых
Вы задурили голову себе и пытаетесь задурить другим.

В Вашем "научном понятии" смотреть телевизор это значит сесть к кресло и тупо смотреть на черный экран черного прямоугольника. Вот это по Вашему СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР.
У нормальных же людей "смотреть телевизор" это значит смотреть изображение, которое он представляет на экране, и которое хочет увидеть человек.
Поэтому сам индикатор (железо) меня абсолютно не интересует, и я никогда о нем не говорю.
Я говорю об изображении - ИНДИКАЦИИ ОСНОВНОГО ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА PFD.
Да на нем индицируется множество параметров: курс, высота скорость вертикальная скорость и т.д. и т. п. Для всех этих параметров в Авиационных Правилах АП-23;АП-25;АП-29 существуют свои пункты, которым они должны соответствовать, надеюсь Вы это знаете.
Ханлых, без обид, это ваше писание не о чем, стук по клавишам не более того.
booster
Старожил форума
11.05.2017 10:45
Ханлых
Ось "ОY" нормальной системы координат тоже всегда вертикально вверх "торчит", она тоже "не вращается" с самолетом, и не должна вращаться, однако относительно неё крен отсчитывается, и ни кто об этом "не заморачивается".

"Угол крена" по ГОСТ-2058-80 "Динамика полета", стр.9, п.27: "Угол между поперечной осью OZ и осью OZg нормальной системы координат, смещенной в положение, при котором угол рыскания равен нулю".
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 10:49
Совокупность всех параметров представляющих изображение на PFD, называется - ПИЛОТАЖНЫЙ КАДР.
Так вот основным прибором на пилотажном кадре, вот мы и подошли к главному, является прибор который показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
Вот об этом приборе я и говорю. Надеюсь сейчас то поняли.
Во всех АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ всех стран к этому прибору предъявляются абсолютно одинаковые ТРЕБОВАНИЯ. Слово в слово. Буква в букву.

(FAR-23; FAR-25; FAR-29)
Раздел F – Оборудование

25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 11:05
На экранах всех индикаторов PFD, которые в настоящее время стоят на всех самолетах и вертолетах транспортной категории в настоящее время "центральное положение занимает прибор, который НЕ ПОКАЗЫВАЕТ пространственное положение самолета". Не говоря уже об ЭФФЕКТИВНОСТИ его показаний.
Этот прибор-авиагоризонт, потому и назван авиагоризонтом, что он показывает положение и перемещение ГОРИЗОНТА. На этом приборе сам самолет изображен НЕПОДВИЖНЫМ индексом. Не может НЕПОДВИЖНЫЙ индекс показывать положение и изменение положения самолета в пространстве.
Это все равно что показывать движение НЕПОДВИЖНОГО человека.
Но, как утверждают некотОрые здесь на форуме, и в темах, оказывается можно. Надо, как они говорят, двигать землю, и окружающие предметы, и тогда будет казаться - человек идёт.
И вот этим утверждением они и пытаются "заморочить" головы, говоря что для летчика и так сойдёт.
Dysindich
Старожил форума
11.05.2017 11:06
То Ханлых:
"...Совокупность всех параметров представляющих изображение на PFD, называется - ПИЛОТАЖНЫЙ КАДР..."

Снова, вольный пересказ классики. (учиться Вам барин, нужно..., а Вы сразу, да в преподаватели).

kovs214
Старожил форума
11.05.2017 11:19
...наверное внук до клавы добрался ;)
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 11:19
Но зачем летчику в полете "морочить" голову иллюзорным "НЕПОДВИЖНЫМ" самолетом.
Параметры положения и перемещения самолета в пространстве можно показывать ПРЯМО и НАГЛЯДНО.
Для этого и создан ЭПИЛС. Он, согласно требованиям Норм Летной Годности показывает и углы крена, и тангажа, и рыска. Если кто-то представит индикацию, которая эти параметры будет показывать более ЭФФЕКТИВНО, то ради бога, представляйте!
Давайте сравним.
Но вы ж ни кто ни разу в данной теме не говорите о функциональных возможностях существующей и предлагаемой индикации параметров пространственного положения.
Вы крутитесь между трех берез, зациклившись на угле РЫСКА, путая его с курсом, и пытаясь доказать в отсутствии необходимости индикации этого параметра, потому что его вообще нет на существующей индикации.
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 11:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Но как Вы объясните получение АВТОРСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (кто-нибудь из вас имеет представление о том, что такое получить АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на изобретение в Советском Союзе?)на изобретение электро-механического прибора: "Пилотажный Индикатор Летчик - Самолет" - "ПИЛС" в 1984 г.?

Бывают такие изобретения, которые переворачивают весь мир с ног на голову и изменяют образ жизни людей. Но на каждое успешное изобретение есть миллионы неудачных попыток. В итоге, они заканчивают в списках бесполезных изобретений.
33 года позади, на выхлопе "ноль"
"Командир... ты не прав" - говорил один герой одного фильма.
Если Вы лично чего-то не знаете, это не значит что этого не существует.
Так рассуждали только "пещерные люди", не выходя из своей берлоги.
Всё будет хорошо, не беспокойтесь.
Ханлых
Старожил форума
11.05.2017 11:34
Dysindich
То Ханлых:
"...Совокупность всех параметров представляющих изображение на PFD, называется - ПИЛОТАЖНЫЙ КАДР..."

Снова, вольный пересказ классики. (учиться Вам барин, нужно..., а Вы сразу, да в преподаватели).

Да Вам как не скажи - всё равно недовольны будете!
Есть такой тип людей: "Всех учить".
"И так ему не так, и эдак не эдак".
504
Старожил форума
11.05.2017 11:40
Ханлых
Да Вам как не скажи - всё равно недовольны будете!
Есть такой тип людей: "Всех учить".
"И так ему не так, и эдак не эдак".
Ханлых, как Вы думаете, чего все к Вашему РЫСКу привязались?
Вы постулировали преимушеством ЭПИЛСа и единственно правильным способом индикации вид "с земли на самолет" сиречь обратную индикацию. При этом пытаетесь втюхать прямое отображение рыска с неподвижным самолетом и вращающимся горизонтом, не так ли, или я чего-то недопонимаю? Или Вы уже не настаиваете, что нормой при поворотах хомосапиенса направо-налево является неподвижная земля при вращающемся теле?)))
котик
Старожил форума
11.05.2017 11:42
Ханлых, ответьте:
-?
-?
..?

Ханлых:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
=====
навеяло...
https://www.youtube.com/watch? ... :))))
callsign_041
Старожил форума
11.05.2017 11:52
booster
"Угол крена" по ГОСТ-2058-80 "Динамика полета", стр.9, п.27: "Угол между поперечной осью OZ и осью OZg нормальной системы координат, смещенной в положение, при котором УГОЛ РЫСКАНЬЯ равен НУЛЮ(?!?)".

О каком угле РЫСКАНЬЯ сию речь, booster, не поясните? Согласно утверждениям некоторых присутствующих здесь, на вираже имеем постоянно меняющийся угол рысканья (аж на 360 градусов!), который естественно не равен НУЛЮ! Как с креном то быть в этом случае согласно ГОСТа?
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 11:55
callsign_041
booster
"Угол крена" по ГОСТ-2058-80 "Динамика полета", стр.9, п.27: "Угол между поперечной осью OZ и осью OZg нормальной системы координат, смещенной в положение, при котором УГОЛ РЫСКАНЬЯ равен НУЛЮ(?!?)".

О каком угле РЫСКАНЬЯ сию речь, booster, не поясните? Согласно утверждениям некоторых присутствующих здесь, на вираже имеем постоянно меняющийся угол рысканья (аж на 360 градусов!), который естественно не равен НУЛЮ! Как с креном то быть в этом случае согласно ГОСТа?
..."Ну, думаю-началось, а сама лежу" (С) :)))
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 11:58
...хорошая тема...закольцованная ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 12:10
Бгыг:-)
callsign_041
Старожил форума
11.05.2017 12:16
kovs214
...хорошая тема...закольцованная ;)
Да и забавная. Прикольно видеть, как одни пытаются учить других, хотя сами в этом пнем-пени...
котик
Старожил форума
11.05.2017 12:26
callsign_041
booster
"Угол крена" по ГОСТ-2058-80 "Динамика полета", стр.9, п.27: "Угол между поперечной осью OZ и осью OZg нормальной системы координат, смещенной в положение, при котором УГОЛ РЫСКАНЬЯ равен НУЛЮ(?!?)".

О каком угле РЫСКАНЬЯ сию речь, booster, не поясните? Согласно утверждениям некоторых присутствующих здесь, на вираже имеем постоянно меняющийся угол рысканья (аж на 360 градусов!), который естественно не равен НУЛЮ! Как с креном то быть в этом случае согласно ГОСТа?
хоть и не booster...

это было ответом на "майские тезисы" Пантелеича:

"Связанная с самолетом ось "OY" отклоняется от вертикальной оси "OY" нормальной (земной, геоцентрической) системы координат при кренении самолета. Угол между ними есть УГОЛ КРЕНА".

"Ось "ОY" нормальной системы координат тоже всегда вертикально вверх "торчит", она тоже "не вращается" с самолетом, и не должна вращаться, однако относительно неё крен отсчитывается, и ни кто об этом "не заморачивается"".
======
кратко:
суть в том, что "тезисы" имеют смысл ТОЛЬКО в ОДНОМ из бесконечного числа СЛУЧАЕ, а именно: когда "нормальная система координат смещена в положение, при котором УГОЛ РЫСКАНИЯ равен НУЛЮ".
При УГЛЕ РЫСКАНИЯ равном ± 90° угол между осью 0Y пепелаца и 0gYg нормальной СК будет в аккурат ± УГЛОМ ТАНГАЖА, а при УГЛЕ РЫСКАНИЯ равном ± 180° — - (минус) УГЛОМ КРЕНА.
neustaf
Старожил форума
11.05.2017 12:28
Ханлых
А чем Вам ось "ОХ" нормальной системы координат наступила на одно место?


не нам , а вам, вы же не способны сказать отчего вы будете измерять угол рыскания, как вы один из лучей ( второй это продольная ось самолета) этого угла ОХ определите - это для вас по прежнему непостижимая загадка в углах между системами координат.

ГШ-23
Старожил форума
11.05.2017 12:43
kovs214
...хорошая тема...закольцованная ;)
И стартёр с этой карусельки свинтил на третьем круге, добрый человек.
котик
Старожил форума
11.05.2017 12:51
ГШ-23
И стартёр с этой карусельки свинтил на третьем круге, добрый человек.
"добрый человек",
...чуть ли прям, не: "знаете, каким он Парнем был..." :)))
ГШ-23
Старожил форума
11.05.2017 12:55
котик
"добрый человек",
...чуть ли прям, не: "знаете, каким он Парнем был..." :)))
Напомнило "Городок": "...вы, мальчики, пока тут познакомьтесь, а я милицию и Скорую пойду вызову..."
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 12:58
ГШ-23
И стартёр с этой карусельки свинтил на третьем круге, добрый человек.
Стартёр эту песочницу с карусельками организовал для ЭПИЛСолят. Они мешались серьёзным людЯм на Сочинской ветке творить расследование. Вот теперь ЭПИЛСолята, здесь на карусельке и резвятся, вокруг оси OY с буквой "жо" крутятся на коняшках :)
ГШ-23
Старожил форума
11.05.2017 13:03
с буквой "жо" крутятся на коняшках :)

Рыскают рысью?
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 13:08
ГШ-23
с буквой "жо" крутятся на коняшках :)

Рыскают рысью?
...иногда переходят (по пятницам) на галоп, но рыская.
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 13:14
...Гугольный поисковик даже слова такого не знает: "РЫСК". Явно, не успевает он за новаторами ;)
booster
Старожил форума
11.05.2017 13:42
callsign_041
booster
"Угол крена" по ГОСТ-2058-80 "Динамика полета", стр.9, п.27: "Угол между поперечной осью OZ и осью OZg нормальной системы координат, смещенной в положение, при котором УГОЛ РЫСКАНЬЯ равен НУЛЮ(?!?)".

О каком угле РЫСКАНЬЯ сию речь, booster, не поясните? Согласно утверждениям некоторых присутствующих здесь, на вираже имеем постоянно меняющийся угол рысканья (аж на 360 градусов!), который естественно не равен НУЛЮ! Как с креном то быть в этом случае согласно ГОСТа?
Читайте ГОСТ 2058-80, там все написано - уголл рыскания, в том числе.
neustaf
Старожил форума
11.05.2017 13:42
kovs214
...Гугольный поисковик даже слова такого не знает: "РЫСК". Явно, не успевает он за новаторами ;)
ну вот опять спугнули, жди теперь пока внуки с дочками успокоятся и снова начнут ваять про панацею всех времен от катастроф.
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 13:45
neustaf
ну вот опять спугнули, жди теперь пока внуки с дочками успокоятся и снова начнут ваять про панацею всех времен от катастроф.
...они сейчас совет держат, к пятнице готовятся, может что нового кинут в массы ;)
booster
Старожил форума
11.05.2017 13:50
kovs214
...они сейчас совет держат, к пятнице готовятся, может что нового кинут в массы ;)
странные парни, с меня спрашивают: "почему и от чего в ГОСТе так написано"?
Самим почитать, вероятно, вера не позволяет.
kovs214
Старожил форума
11.05.2017 13:54
booster.
Когда я первый раз прочёл формулировку угла атаки в ГОСТе, то мне расхотелось аэродинамику читать :)))
1..181920..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru