Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..185186187..200201

Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 12:10
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите что представил Вам неучам АВЛ начиная с 8:48. ОСОБЕННО ЧЕТКО в 8:50.
Он всех вас высек!!!
Именно этого ответа я от вас всех и добивался. И ни один из вас кроме АВЛ на этот вопрос не ответил: "Что показывает прибор ЭУП-53 (ДА-200) в данном случае при даче ПРАВОЙ ноги".

Прибор показывает угловую скорость самолета? - НЕТ!
Прибор показывает КУРС самолета? - НЕТ, и НЕТ!
Прибор показывает угол рыскания? - НЕТ от слова совсем!

Вы хоть сейчас - то поняли что показывает прибор???
Вот этот же угол будет показывать индикация прибора ЭПИЛС, только с помощью поворота МАКЕТА самолета.
Ну вот изобретатель в очередной раз доказал что ЭПИЛС это АГД плюс ЭУП. Тему можно закрывать. Изобретатель мошенник и аферист.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2019 12:11
Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.
===========
В НПЛ записано было на всякий пожарный..
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:12
Petruha_89
В градусах крена может быть отградуирована только для определенной скорости. Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.


А кто против? На тренажёре, при полёте по дублирующим приборам, на схеме (отказ всех АГ, ТУ-154), крен по ЭУП держали на ширину "лопатки", это где-то около 15 градусов, скорость полёта 400 кмч. А какая угловая скорость при этом была х.е.з. ;)
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:14
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите что представил Вам неучам АВЛ начиная с 8:48. ОСОБЕННО ЧЕТКО в 8:50.
Он всех вас высек!!!
Именно этого ответа я от вас всех и добивался. И ни один из вас кроме АВЛ на этот вопрос не ответил: "Что показывает прибор ЭУП-53 (ДА-200) в данном случае при даче ПРАВОЙ ноги".

Прибор показывает угловую скорость самолета? - НЕТ!
Прибор показывает КУРС самолета? - НЕТ, и НЕТ!
Прибор показывает угол рыскания? - НЕТ от слова совсем!

Вы хоть сейчас - то поняли что показывает прибор???
Вот этот же угол будет показывать индикация прибора ЭПИЛС, только с помощью поворота МАКЕТА самолета.
ЭУП начиная с 8:48. ОСОБЕННО ЧЕТКО в 8:50 показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ разворота!

А ты еще посмотри ВНИМАТЕЛЬНО начиная с 01.30. До этого момента - крен ноль, педали в нейтрали, курс не меняется. После этого пилот отклоняет РУ влево, создается левый крен, ПЕДАЛИ пилот НЕ ДВИГАЕТ!!!! Т.е. педали не двигаются - значит НЕТ РЫСКА (в твоей трактовке). И смотри на стрелку ЭУП - она отклонилась ВЛЕВО! ЭУП показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ (ну или направление поворота) - но никак не РЫСК (в твоей трактовке).

Ты хоть сейчас понял, что показывает ЭУП???


Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 12:15
Petruha_89
В градусах крена может быть отградуирована только для определенной скорости. Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.


Я уже не раз Вам говорил, что Вы живете понятиями начала ХХ века!
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 12:15
kovs214
А кто против? На тренажёре, при полёте по дублирующим приборам, на схеме (отказ всех АГ, ТУ-154), крен по ЭУП держали на ширину "лопатки", это где-то около 15 градусов, скорость полёта 400 кмч. А какая угловая скорость при этом была х.е.з. ;)
Примерно 1.6 градусов в секунду угловая скорость получается. Могу посчитать точно если надо.
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:15
В градусах крена может быть отградуирована только для определенной скорости. Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.


на нем желтые риски есть, которые при условии, что скорость будет 500км\ч (для ДА-200) и когда желтая лопатка будет "лежать" на риске, то это будет соответствовать крену на "АГД", риски проградуированы вроде 0, 15, 30, 45 гр (на сколько помню)
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:19
kovs214
А кто против? На тренажёре, при полёте по дублирующим приборам, на схеме (отказ всех АГ, ТУ-154), крен по ЭУП держали на ширину "лопатки", это где-то около 15 градусов, скорость полёта 400 кмч. А какая угловая скорость при этом была х.е.з. ;)
Да все за. Кроме Ханлыха.

Раз в год выполнялся контрольный полет в зону по дублирующим приборам. В реальном полете. В том числе заход на посадку под шторкой с закрытыми авиагоризонтами.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 12:19
Игорь Бул
Ну вот изобретатель в очередной раз доказал что ЭПИЛС это АГД плюс ЭУП. Тему можно закрывать. Изобретатель мошенник и аферист.
Если Вы считаете "мошенничеством и аферой" создание индикатора, который вобрал в себя самые лучшие указатели параметров положения и движения самолета в пространстве?!?
То можете так считать!
Каждый считает в меру своих способностей!
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:20
Petruha_89
ЭУП начиная с 8:48. ОСОБЕННО ЧЕТКО в 8:50 показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ разворота!

А ты еще посмотри ВНИМАТЕЛЬНО начиная с 01.30. До этого момента - крен ноль, педали в нейтрали, курс не меняется. После этого пилот отклоняет РУ влево, создается левый крен, ПЕДАЛИ пилот НЕ ДВИГАЕТ!!!! Т.е. педали не двигаются - значит НЕТ РЫСКА (в твоей трактовке). И смотри на стрелку ЭУП - она отклонилась ВЛЕВО! ЭУП показывает УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ (ну или направление поворота) - но никак не РЫСК (в твоей трактовке).

Ты хоть сейчас понял, что показывает ЭУП???


2 Ханлых:

Понял или нет? В начале XXI века?
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 12:22
Ханлых
Если Вы считаете "мошенничеством и аферой" создание индикатора, который вобрал в себя самые лучшие указатели параметров положения и движения самолета в пространстве?!?
То можете так считать!
Каждый считает в меру своих способностей!
Комплекс Наполеона и нарциссызм в полном объеме. Лечится надо срочно. К психиатру немедленно.
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:23
Petruha_89
2 Ханлых:

Пока ты не успел написать что я опять лгу или передергиваю факты цитирую твои же слова:

"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град."

Видишь - это именно ты написал о таких суперхарактеристиках ЭПИЛС.
Поэтому еще раз повторяю вопрос: как на ЭПИЛС отличить правый крен 10 градусов от левого 350?






2 Ханлых:

Неужели по родному для тебя ЭПИЛСу не можешь на такой простой вопрос ответить?

Или язык не повернется написать:
"Извините, я ошибся, допусти опечатку.
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 180 град."

kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:23
Игорь Бул
Примерно 1.6 градусов в секунду угловая скорость получается. Могу посчитать точно если надо.
А зачем она при заходе на посадку? ;) "Лопатку" между делениями 0 и 15 градусов и вся незадача... На досуге, на земле можно и посчитать... Я говорю о шкале ЭУП, там деления 0, 15, 30, 45 градусов (а не градусов в секунду). Если что, то я про ЭУП-53МК-500...
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:25
Раз в год выполнялся контрольный полет в зону по дублирующим приборам. В реальном полете. В том числе заход на посадку под шторкой с закрытыми авиагоризонтами.
__________

он тоже должОн был выполнять, т.к. в армии Б/К и 3 класс - два раза в год выполняют проверку по дублям, а 2, 1 классы и снайпер - раз в года, да и инструкторам моно, но не обязательно, в контрольных полетах отключать в первой кабине приборы, чтоб тренировать летчика полетам по "дублям"
НМ
Старожил форума
29.03.2019 12:25
Petruha_89
В градусах крена может быть отградуирована только для определенной скорости. Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.


и только при условии координированного разворота, иначе возможны варианты: разворот в одну сторону, а крен - в другую.
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:27
создание индикатора, который вобрал в себя самые лучшие указатели параметров положения и движения самолета в пространстве?!?
________

если вы в этом убеждены, то это не значит, что это так и есть в действительности
Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 12:27
Petruha_89
Да все за. Кроме Ханлыха.

Раз в год выполнялся контрольный полет в зону по дублирующим приборам. В реальном полете. В том числе заход на посадку под шторкой с закрытыми авиагоризонтами.
Не "Petruha_89" - так не пойдет!!!
Вы все и ты самый первый кричали: "Есть только два угла ППС угол Крена и угол ТАНГАЖА".
Вы все с пеной у рта доказывали что: "Третий угол это - КУРС самолета= углу рыскания".

Вы все утверждали что 3-го угла ППС, угла РЫСКА не существует.

АВЛ показал наглядно, что третий угол - угол РЫСКА - СУЩЕСТВУЕТ.
Как я понимаю вы все приняли это утверждение "по умолчанию".



kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:28
НМ
и только при условии координированного разворота, иначе возможны варианты: разворот в одну сторону, а крен - в другую.
...это как?!
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:34
Ханлых
Если Вы считаете "мошенничеством и аферой" создание индикатора, который вобрал в себя самые лучшие указатели параметров положения и движения самолета в пространстве?!?
То можете так считать!
Каждый считает в меру своих способностей!
Самые лучшие? Вот ты перечислил то, что только ПЛАНИРУЕШЬ показывать на ЭПИЛС:

"Ханлых
28.03.2019 09:19
"Индикация прибора ЭПИЛС всех трех параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА; двух скоростных параметров: углов АТАКИ, и СКОЛЬЖЕНИЯ; а также ВЫСОТЫ полета, на одном экране индикатора позволит летчику сохранять КОНТРОЛЬ за параметрами полета, и вырабатывать правильные действия РУ во всем диапазоне высот и скоростей, при любых метеоусловиях полета"."

На PFD в настоящее время УЖЕ есть индикация:
- тангаж
- крен
- скольжение
- курс
- высота
- барометрическая высота
- высота по радиовысотомеру
- скорость приборная
- скорость путевая
- скорость вертикальная
Не говоря уже об индикации максимальной скорости с убранной механизацией, максимальной скорости с выпущенной механизацией, безопасной маневренной скорости, скорости сваливания, индикации высоты принятия решения (DA/MDA, DH).
Ну еще и FMA имеется - если знаешь что это такое.

Индикация угла РЫСКА уже будет как телеге пятое колесо!
НМ
Старожил форума
29.03.2019 12:39
kovs214
...это как?!
примерно, как сказал AirLexa, но я бы не называл шарик указателем скольжения.
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:39
Ханлых
Не "Petruha_89" - так не пойдет!!!
Вы все и ты самый первый кричали: "Есть только два угла ППС угол Крена и угол ТАНГАЖА".
Вы все с пеной у рта доказывали что: "Третий угол это - КУРС самолета= углу рыскания".

Вы все утверждали что 3-го угла ППС, угла РЫСКА не существует.

АВЛ показал наглядно, что третий угол - угол РЫСКА - СУЩЕСТВУЕТ.
Как я понимаю вы все приняли это утверждение "по умолчанию".



Не показал АВЛ никакого угла РЫСКА! Тебе приснилось! Ты просто выдаешь желаемое за действительное!

Перечитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО мое сообщение за 29.03.2019 12:14.
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:41
показал наглядно, что третий угол - угол РЫСКА - СУЩЕСТВУЕТ
________

нен надо ляля, твоего угла рыска НЕТ, есть угол РЫСКАНЬЯ
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:42
НМ
и только при условии координированного разворота, иначе возможны варианты: разворот в одну сторону, а крен - в другую.
Само собой.
Методика выполнения полета по дублирующим приборам с закрытыми авиагоризонтам именно это и предусматривает - шарик скольжения в центр! Только тогда отклонение стрелки ЭУП будет соответствовать определенной величие крена.
https://ibb.co/h7f3ZbP
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:45
НМ
примерно, как сказал AirLexa, но я бы не называл шарик указателем скольжения.
Оригиналы всегда были в цене ;)... ЭПИЛС это тоже претензия на оригинальность ;)
ЗЫ. Неужто, шарик рыск кажет? :))
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:45
дополню..и держать 500км/ч
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 12:46
kovs214
А зачем она при заходе на посадку? ;) "Лопатку" между делениями 0 и 15 градусов и вся незадача... На досуге, на земле можно и посчитать... Я говорю о шкале ЭУП, там деления 0, 15, 30, 45 градусов (а не градусов в секунду). Если что, то я про ЭУП-53МК-500...
Шкала ЭУП предназначена для определения угла отклонения стрелки ЭУП. Угол отклонения стрелки ЭУП прямо пропорционален угловой скорости. Могу формулу написать пересчета угловой скорости в угол отклонения стрелки и наоборот для ЭУП-53МК-500 если надо.
Угол отклонения стрелки ЭУП конечно связан с углом крена, но связь эта очень сложная и посчитать угол крена по стрелке ЭУП можно только в очень простых режимах полета типа вираж без скольжения. В остальных случаях ЭУП показывает величину угловой скорости путем отклонения своей стрелки и ничего более.
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:49
АВЛ
дополню..и держать 500км/ч
Ага.

Только когда выполнялся заход на посадку под шторкой с закрытыми авиагоризонтами никак не получалось скорость 500 км/ч держать.
Но ничего - до дальнего привода удавалось выполнить заход. Ну а дальше инструктор уже шторку открывал.
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:51
Игорь Бул
....Шкала ЭУП предназначена для определения угла отклонения стрелки ЭУП.
---------
И в каких единицах? Я про шкалу прибора. Что означают цифры 0, 15, 30, 45?
=====
Угол отклонения стрелки ЭУП прямо пропорционален угловой скорости.
--------
А кто против???
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:51
НМ
но я бы не называл шарик указателем скольжения.
_______

ну воще то он (шарик) и показывает скольжение, а еще есть ограничения по этому самому скольжению на некоторых типах, которое звучит примерно так "при выпуске ТЩ на V более 600 не превышать скольжение более двух диаметров шарика"
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2019 12:51
Petruha_89
2 Ханлых:

Пока ты не успел написать что я опять лгу или передергиваю факты цитирую твои же слова:

"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град."

Видишь - это именно ты написал о таких суперхарактеристиках ЭПИЛС.
Поэтому еще раз повторяю вопрос: как на ЭПИЛС отличить правый крен 10 градусов от левого 350?






2 Ханлых:

Неужели по родному для тебя ЭПИЛСу не можешь на такой простой вопрос ответить?

Или язык не повернется написать:
"Извините, я ошибся, допусти опечатку.
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 180 град."
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 12:53
олько когда выполнялся заход на посадку под шторкой с закрытыми авиагоризонтами никак не получалось скорость 500 км/ч держать.
Но ничего - до дальнего привода удавалось выполнить заход. Ну а дальше инструктор уже шторку открывал.
_______

яже выше писал, что при скорости 500 крен ДА200 (ЭУП) будет соответствовать крену АГД, в остальных случаях это соответствия не будет, а чисто условное
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 12:57
kovs214
Игорь Бул
....Шкала ЭУП предназначена для определения угла отклонения стрелки ЭУП.
---------
И в каких единицах? Я про шкалу прибора. Что означают цифры 0, 15, 30, 45?
=====
Угол отклонения стрелки ЭУП прямо пропорционален угловой скорости.
--------
А кто против???
Против изобретатель. Ему там какой-то эйлеровый угол пространственного положения мерещится. Человек не в состоянии прочитать и понять выложенную ему инструкцию по ЭУП. Дебил полный.
НМ
Старожил форума
29.03.2019 13:00
kovs214
Оригиналы всегда были в цене ;)... ЭПИЛС это тоже претензия на оригинальность ;)
ЗЫ. Неужто, шарик рыск кажет? :))
Никакого оригинализма:
шарик кажет положение "отвеса" (направление равнодействующей гравитационных и инерционных сил в связанной СК).
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 13:06
похоже ГОСТ нуно на каждой странице выкладывать)))
http://docs.cntd.ru/document/g ...
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 13:07
НМ
Никакого оригинализма:
шарик кажет положение "отвеса" (направление равнодействующей гравитационных и инерционных сил в связанной СК).
Уточню немного. Направление проекции равнодействующей гравитационных и инерционных сил на поперечную плоскость связанной системы координат. Для Ханлыха очередной взрыв мозга.
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 13:08
НМ
Никакого оригинализма:
шарик кажет положение "отвеса" (направление равнодействующей гравитационных и инерционных сил в связанной СК).
....пошла вода в хату :)))
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 13:10
Простыми словами шарик отклоняется только в поперечной плоскости. Движение шарика вперёд назад не возможно. Это для Ханлыха. Может поймет..
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 13:11
пошла вода в хату :))
_________

в эпилс надо к "рыску" еще добавить "отвес"))))
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 13:17
Для Ханлыха доработка ЭПИЛС. Нарисовать шарик в 3Д. Чтобы шарик отклонялся не только влево и в право а ещё в перед и назад чтобы точно показывать направление отвеса. Шарик не только на скольжение будет реагировать но и на разгон торможение и на тангаж. Новый супер пупер вид индикации открыл.
AirLexa
Старожил форума
29.03.2019 13:18
kovs214
....пошла вода в хату :)))
Но он прав... ;) В полете можно получить ситуацию, когда шарик в центре, а скольжение имеется.
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 13:18
АВЛ
пошла вода в хату :))
_________

в эпилс надо к "рыску" еще добавить "отвес"))))
...пере вылетом вешать, после вылета снимать:)) Мобильность, блин ;)... самолет-дача, дача-самолет;)
НМ
Старожил форума
29.03.2019 13:19
Игорь Бул
Уточню немного. Направление проекции равнодействующей гравитационных и инерционных сил на поперечную плоскость связанной системы координат. Для Ханлыха очередной взрыв мозга.
тогда уже: в плоскости изгиба трубки..:))
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 13:20
AirLexa
Но он прав... ;) В полете можно получить ситуацию, когда шарик в центре, а скольжение имеется.
....на форуме все возможно :)
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 13:20
пере вылетом вешать, после вылета снимать:)) Мобильность, блин ;)... самолет-дача, дача-самолет;)
_________

ага))
НМ
Старожил форума
29.03.2019 13:20
kovs214
....пошла вода в хату :)))
так вода же, ...хоть промоет..:))
АВЛ
Старожил форума
29.03.2019 13:21
на форуме все возможно :)
_______

5 баллов)))
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 13:22
НМ
тогда уже: в плоскости изгиба трубки..:))
Плоскость изгиба трубки как раз и распологают в поперечной плоскости. Иначе фигню будет показывать.
AirLexa
Старожил форума
29.03.2019 13:22
kovs214
....на форуме все возможно :)
В полете с одним отказавшим двигателем, тоже. ;)
1..185186187..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru