Ханлых
Перемещение линии горизонта и противоположное перемещение стрелки вариометра.
Это один из главных факторов возникновения "потери контроля за параметрами полета положения самолета".
Притянуто за уши. По-моему.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Думаю, что это вопрос к отображению макета ЛА в ЭПИЛС (т.е. к инженерам-программистам).
С другой стороны, а как корректно отобразить макет ЛА, вращающийся вокруг ЦТ на индикаторе ЭПИЛС?