Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..179180181..200201

Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 23:32
В МАИ не учился
Petruha_89: "Тогда почему когда самолёт вращается вокруг ЦТ - макет на индикаторе ЭПИЛС вращается вокруг точки в хвосте макета?"


Думаю, что это вопрос к отображению макета ЛА в ЭПИЛС (т.е. к инженерам-программистам).

С другой стороны, а как корректно отобразить макет ЛА, вращающийся вокруг ЦТ на индикаторе ЭПИЛС?
Вопрос изобретателю
Саныч 62
Старожил форума
25.03.2019 08:08
Ханлых

Перемещение линии горизонта и противоположное перемещение стрелки вариометра.
Это один из главных факторов возникновения "потери контроля за параметрами полета положения самолета".


Притянуто за уши. По-моему.
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 09:34
Ты отказываешься от своих слов что в ПМУ не бывает потери пространственной ориентировки?
В третий раз ответишь на вопрос?
Или опять сделаешь вид что не заметил вопрос?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 09:36
Саныч 62
Ханлых

Перемещение линии горизонта и противоположное перемещение стрелки вариометра.
Это один из главных факторов возникновения "потери контроля за параметрами полета положения самолета".


Притянуто за уши. По-моему.
Смотри как движется горизонт, и куда движется стрелка вариометра.
В стрессовой ситуации происходит "сужение поля зрения". Летчик видит только то что движется.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 09:40
Petruha_89
Ты отказываешься от своих слов что в ПМУ не бывает потери пространственной ориентировки?
В третий раз ответишь на вопрос?
Или опять сделаешь вид что не заметил вопрос?
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:24
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 24.03.2019 18:01
Petruha_89
2 Ханлых:
Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?
"Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?".

В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
По крайней мере с существующей индикацией типа АГД-1, и его аналогами, которая применяется в настоящее время в ВКС России такого НЕ БЫЛО ни разу.

Но с вашим любимым индикатором так наз. "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.
Он может до такой степени заморочить летчику голову, что "потеря пространственной ориентировки" остается у летчика единственным выходом!?!


У Вас "тоннельное зрение"!
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 10:04
Petruha_89
Ты отказываешься от своих слов что в ПМУ не бывает потери пространственной ориентировки?
В третий раз ответишь на вопрос?
Или опять сделаешь вид что не заметил вопрос?
Вот про эту утреннюю "муру" я и говорил.
Т.к. эфиопский В737МАХ8 после набора высоты 6000 фт. снижался, а потом вновь набирал высоту, и только потом "ушел в пикирование", вероятность "ПОТЕРИ …" в этой муре была большая.
https://compote.slate.com/imag ...
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 10:07
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:24
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 24.03.2019 18:01
Petruha_89
2 Ханлых:
Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?
"Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?".

В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
По крайней мере с существующей индикацией типа АГД-1, и его аналогами, которая применяется в настоящее время в ВКС России такого НЕ БЫЛО ни разу.

Но с вашим любимым индикатором так наз. "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.
Он может до такой степени заморочить летчику голову, что "потеря пространственной ориентировки" остается у летчика единственным выходом!?!


У Вас "тоннельное зрение"!
Не тоннельное. Видел это все.
Ты из за своей ненависти к авиагоризонтам с прямой индикацией готов любую муру написать.

Только не будет в расследованиях ни индонезийской, ни эфиопской катастроф потери пространственной ориентировки!
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 10:23
Petruha_89
Не тоннельное. Видел это все.
Ты из за своей ненависти к авиагоризонтам с прямой индикацией готов любую муру написать.

Только не будет в расследованиях ни индонезийской, ни эфиопской катастроф потери пространственной ориентировки!
Посмотрим!
По В737 в Казани, В Ростове и Ту-154 в Сочи, некотОрые головы, здесь на ветке присутствующие, тоже так же "песни пели": "Этого не может быть!!??".
Что-то молчат об этом!?!
AirLexa
Старожил форума
25.03.2019 10:43
Ханлых
В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

А если в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") летчик увидит, как естественный горизонт ушел вверх остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 11:05
AirLexa
Ханлых
В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

А если в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") летчик увидит, как естественный горизонт ушел вверх остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
В ПМУ тоже возникают стрессовые ситуации. Например мне лично приходилось часто выполнять сложный пилотаж над морем (Черным морем). Это приличный стресс.
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".
Поэтому я, как и все летчики, в каждый момент времени представлял "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА". Прибор ИКП-81 (типа АГД-1) помогал мне в полете и представлял мне по крену тоже - "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

Есть конечно летчики другого типа, как Вы с "Petruha_89", у которых НЕТРАДИЦИОННАЯ пространственная ориентация. У летчиков этого типа действительно, и в ПМУ может наступить " ПОТЕРЯ пространственной ориентировки". Но тут уже, как говорится: "Кто на что учился".

Посмотрите на индикацию PFD В737 МАХ 8. И ответьте: "Как по этому прибору в стрессовой ситуации можно НЕ ЗАВАЛИТСЯ". Если даже в простой ситуации требуется время чтобы понять положение самолета. (В самом низу, предпоследнее фото).
https://www.seattletimes.com/b ...
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 11:14
В ПМУ тоже возникают стрессовые ситуации. Например мне лично приходилось часто выполнять сложный пилотаж над морем (Черным морем). Это приличный стресс.
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".
Поэтому я, как и все летчики, в каждый момент времени представлял "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА". Прибор ИКП-81 (типа АГД-1) помогал мне в полете и представлял мне по крену тоже - "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

Есть конечно летчики другого типа, как Вы с "Petruha_89", у которых НЕТРАДИЦИОННАЯ пространственная ориентация. У летчиков этого типа действительно, и в ПМУ может наступить " ПОТЕРЯ пространственной ориентировки". Но тут уже, как говорится: "Кто на что учился".
_________

а как же супостаты выполняет сложный/высший пилотаж над морями -океанами с прямой индикацией, а? опять неувязочка, Ханлык...
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 11:18
Ханлых


Но с вашим любимым индикатором так наз. "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.

Макет на индикаторе ЭПИЛС вращается вокруг точки в хвосте.
Так что ещё вопрос какой прибор Gопомером следует назвать
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 11:22
ну а над морями-окенами и прочей водной гладью можно потерять пространственное положе в звездную ночь в ПМУ на мало высоте, когда сверху звезды, снизу звезды, ловишь глюки, не веришь приборам и вот он "пушной зверек" и таких случаев было достаточно в ВВС СССР
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 11:23
Ханлых
В ПМУ тоже возникают стрессовые ситуации. Например мне лично приходилось часто выполнять сложный пилотаж над морем (Черным морем). Это приличный стресс.
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".
Поэтому я, как и все летчики, в каждый момент времени представлял "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА". Прибор ИКП-81 (типа АГД-1) помогал мне в полете и представлял мне по крену тоже - "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

Есть конечно летчики другого типа, как Вы с "Petruha_89", у которых НЕТРАДИЦИОННАЯ пространственная ориентация. У летчиков этого типа действительно, и в ПМУ может наступить " ПОТЕРЯ пространственной ориентировки". Но тут уже, как говорится: "Кто на что учился".

Посмотрите на индикацию PFD В737 МАХ 8. И ответьте: "Как по этому прибору в стрессовой ситуации можно НЕ ЗАВАЛИТСЯ". Если даже в простой ситуации требуется время чтобы понять положение самолета. (В самом низу, предпоследнее фото).
https://www.seattletimes.com/b ...
Очередное подтверждение что у Ханлыха одна извилина осталась. И та не очень извилистая.
И называется эта извилина "ЭПИЛС"
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 11:25
Посмотрите на индикацию PFD В737 МАХ 8. И ответьте: "Как по этому прибору в стрессовой ситуации можно НЕ ЗАВАЛИТСЯ". Если даже в простой ситуации требуется время чтобы понять положение самолета. (В самом низу, предпоследнее фото).


вы не понимаете прямой индикации по причине того, что не летали с ней.....еще раз говорю пох какая индикация прямая или "кривая", главное чтоб она не отказывала и нуно верить что она показывает, в тех же стрессовых ситуациях, или когда "гироскопы" в голове завалились при полетах в облаках
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 11:31
Ханлых


Посмотрите на индикацию PFD В737 МАХ 8. И ответьте: "Как по этому прибору в стрессовой ситуации можно НЕ ЗАВАЛИТСЯ". Если даже в простой ситуации требуется время чтобы понять положение самолета. (В самом низу, предпоследнее фото).
https://www.seattletimes.com/b ...


У тебя ноль понятия по современным самолётам.
Специально для тебя ликбез проведу. Фото, на которое ты ссылаешься сделано когда инерциальная система ещё не работает. Поэтому и на PFD никакой индикации ещё нет.

Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 11:41
АВЛ
В ПМУ тоже возникают стрессовые ситуации. Например мне лично приходилось часто выполнять сложный пилотаж над морем (Черным морем). Это приличный стресс.
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".
Поэтому я, как и все летчики, в каждый момент времени представлял "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА". Прибор ИКП-81 (типа АГД-1) помогал мне в полете и представлял мне по крену тоже - "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

Есть конечно летчики другого типа, как Вы с "Petruha_89", у которых НЕТРАДИЦИОННАЯ пространственная ориентация. У летчиков этого типа действительно, и в ПМУ может наступить " ПОТЕРЯ пространственной ориентировки". Но тут уже, как говорится: "Кто на что учился".
_________

а как же супостаты выполняет сложный/высший пилотаж над морями -океанами с прямой индикацией, а? опять неувязочка, Ханлык...
Супостаты "НИКОГДА", от слова совсем, не выполняют сложный пилотаж над "морями-океанами".
Сколько летчиков - супостатов Вы встречали и спрашивали?
Урмас
Старожил форума
25.03.2019 11:44
Мне всё время было интересно. Вы просто так стебаетесь над пациентом (грешно смеяться над больными людьми(с)) или реально пытаетесь его мозг починить?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 11:49
Petruha_89
Ханлых


Но с вашим любимым индикатором так наз. "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.

Макет на индикаторе ЭПИЛС вращается вокруг точки в хвосте.
Так что ещё вопрос какой прибор Gопомером следует назвать
Да! МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС вращается по КРЕНУ, поворачивается по РЫСКУ, и перемещается по ТАНГАЖУ, относительно одной точки.
ЭТО И ЕСТЬ одно из ПРЕИМУЩЕСТВ индикации прибора ЭПИЛС!!!

А "G-мер" как был прибор PFD, так он им и останется.
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 11:51
АВЛ
ну а над морями-окенами и прочей водной гладью можно потерять пространственное положе в звездную ночь в ПМУ на мало высоте, когда сверху звезды, снизу звезды, ловишь глюки, не веришь приборам и вот он "пушной зверек" и таких случаев было достаточно в ВВС СССР
С этим я с Вами согласен!
Сам один раз "словил", над Каспием. Нефтяные Камни помогли.
AirLexa
Старожил форума
25.03.2019 11:58
Ханлых
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".

А если летчик "ТРАДИЦИОННОЙ пространственнОЙ ориентации"в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, как естественный горизонт ушел вверх остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:17
AirLexa
Ханлых
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".

А если летчик "ТРАДИЦИОННОЙ пространственнОЙ ориентации"в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, как естественный горизонт ушел вверх остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Естественным горизонтом летчик НЕ УПРАВЛЯЕТ. Поэтому естественный горизонт никуда НЕ УХОДИТ.
Нормальный летчик всегда знает что "УПРАВЛЯЕТ САМОЛЕТОМ".
Летчик в каждый момент времени знает, что отдавая РУ от себя, его самолет будет опускать нос, а горизонт останется там , где он ВСЕГДА и находится.
Это и есть сохранение ПРАВИЛЬНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, в каждый момент полета, при любом маневрировании самолета.
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:23
Урмас
Мне всё время было интересно. Вы просто так стебаетесь над пациентом (грешно смеяться над больными людьми(с)) или реально пытаетесь его мозг починить?
Знак летчика 1-го класса убери из профиля.
Твоего ума и знаний не хватит его получить.
AirLexa
Старожил форума
25.03.2019 12:23
Ханлых
Поэтому естественный горизонт никуда НЕ УХОДИТ.

По твоему, при эволюциях самолета линия естественного горизонта всегда проецируется по середине остекления фонаря? :))
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:24
Ханлык
Супостаты "НИКОГДА", от слова совсем, не выполняют сложный пилотаж над "морями-океанами".
_________
спасибо, расмешил..

Сколько летчиков - супостатов Вы встречали и спрашивали?
________

поболее чем вы в разы
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:26
Ханлых

Знак летчика 1-го класса убери из профиля.
Твоего ума и знаний не хватит его получить.
_________

если твоего ума и знаний хватила 1 класс повесить, то остальным тем более..
sbb
Старожил форума
25.03.2019 12:34
Ханлых
В ПМУ тоже возникают стрессовые ситуации. Например мне лично приходилось часто выполнять сложный пилотаж над морем (Черным морем). Это приличный стресс.
Но я, как и все летчики имею "ТРАДИЦИОННУЮ пространственную ориентацию", и в простых условиях полета я видел "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА".
Поэтому я, как и все летчики, в каждый момент времени представлял "ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕГО САМОЛЕТА". Прибор ИКП-81 (типа АГД-1) помогал мне в полете и представлял мне по крену тоже - "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

Есть конечно летчики другого типа, как Вы с "Petruha_89", у которых НЕТРАДИЦИОННАЯ пространственная ориентация. У летчиков этого типа действительно, и в ПМУ может наступить " ПОТЕРЯ пространственной ориентировки". Но тут уже, как говорится: "Кто на что учился".

Посмотрите на индикацию PFD В737 МАХ 8. И ответьте: "Как по этому прибору в стрессовой ситуации можно НЕ ЗАВАЛИТСЯ". Если даже в простой ситуации требуется время чтобы понять положение самолета. (В самом низу, предпоследнее фото).
https://www.seattletimes.com/b ...
Это кто сейчас предлагает посмотреть на индикацию, которая не индицирует совсем ничего, внук или дед?)))
Как волейбол вчера?;)

https://static.seattletimes.co ...
С такой индикацией, не то что бы завалится или не завалится, с такой индикацией ни один самолет не взлетит.

Вот рабочая индикация - https://2.bp.blogspot.com/-BYK ...
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:37
АВЛ
Ханлых

Знак летчика 1-го класса убери из профиля.
Твоего ума и знаний не хватит его получить.
_________

если твоего ума и знаний хватила 1 класс повесить, то остальным тем более..
Я этот знак "Военного летчика 1-го класса" заслуженно получил.
А этот когда получил???
Знак времен Советского Союза. Или сам такой не имеешь, сравнить не с чем, потому и защищаешь.
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:38
Я этот знак "Военного летчика 1-го класса" заслуженно получил.
А этот когда получил???
Знак времен Советского Союза. Или сам такой не имеешь, сравнить не с чем, потому и защищаешь.
______

слушай, вот скажи по честному, это ты специально под идиота косишь, или хочешь войти в истории авиации как редкостный идиот, а?
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:40
внук или дед?)))
Как волейбол вчера?;)
_______

у него же каждый день с чистого листа)))
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:40
АВЛ
Я этот знак "Военного летчика 1-го класса" заслуженно получил.
А этот когда получил???
Знак времен Советского Союза. Или сам такой не имеешь, сравнить не с чем, потому и защищаешь.
______

слушай, вот скажи по честному, это ты специально под идиота косишь, или хочешь войти в истории авиации как редкостный идиот, а?
Все понятно с Вами!
Знак "Военный летчик 1-го класса" - НЕ ИМЕЕШЬ. от слова СОВСЕМ!!!
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:42
все таки не специально косит))))
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:43
sbb
Это кто сейчас предлагает посмотреть на индикацию, которая не индицирует совсем ничего, внук или дед?)))
Как волейбол вчера?;)

https://static.seattletimes.co ...
С такой индикацией, не то что бы завалится или не завалится, с такой индикацией ни один самолет не взлетит.

Вот рабочая индикация - https://2.bp.blogspot.com/-BYK ...
Это кто сейчас предлагает посмотреть на индикацию, которая не индицирует совсем ничего, внук или дед?)))
Как волейбол вчера?;

Почему только вчера???
Практически каждый день.
Почему только волейбол???
И бассейн тоже.
А для чего же ФОК под боком???
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:45
АВЛ
все таки не специально косит))))
Да! Да!
Продолжай стрелки переводить!!! САМ на СЕБЯ!!!
Себя никогда не уважал, и уже поздно ...
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 12:47
Себя никогда не уважал, и уже поздно ...
_________

соболезную, что ты себя не уважал....оно это и так видно...
AirLexa
Старожил форума
25.03.2019 12:51
Ханлых
Я этот знак "Военного летчика 1-го класса" заслуженно получил.
А этот когда получил???
Знак времен Советского Союза. Или сам такой не имеешь, сравнить не с чем, потому и защищаешь.
Если у тебя знак времен СССР, то должен помнить такой элемент распределения внимания: капот-горизонт. ;) Сейчас, где капота уже нет, линию естественного горизонта проецируют по остеклению кабины. Поэтому вопрос: если летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 12:53
АВЛ
все таки не специально косит))))
Редкостный идиот уже давно звание присвоено и неоднократно подтверждено. На очереди следующее. Но вот какое?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:56
AirLexa
Ханлых
Поэтому естественный горизонт никуда НЕ УХОДИТ.

По твоему, при эволюциях самолета линия естественного горизонта всегда проецируется по середине остекления фонаря? :))
Летчик в полете, действуя рулями управления, перемещает и вращает самолет.
Чем раньше это летчик поймет, тем безопаснее он будет летать.
Линия ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта относительно самолета ВСЕГДА неподвижна.
Вот это летчик должен знать, видеть, а в СМУ, т.е. в облаках ещё и представлять.
И называется это "ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 12:58
Игорь Бул
Редкостный идиот уже давно звание присвоено и неоднократно подтверждено. На очереди следующее. Но вот какое?
Ага мальчику в 10 лет, в 1990 г. присвоили.
А сейчас он его неоднократно подтверждает. Про себя наверное мечтаешь.
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 13:02
AirLexa
Если у тебя знак времен СССР, то должен помнить такой элемент распределения внимания: капот-горизонт. ;) Сейчас, где капота уже нет, линию естественного горизонта проецируют по остеклению кабины. Поэтому вопрос: если летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Ага сначала "капот-горизонт", потом ногой поворот, а далее посадка на три точки. Долетались!!!
Кстати у вас сколько ночью при минимуме посадок надо, на 1-ый класс?
Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 13:03
Ханлых
Летчик в полете, действуя рулями управления, перемещает и вращает самолет.
Чем раньше это летчик поймет, тем безопаснее он будет летать.
Линия ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта относительно самолета ВСЕГДА неподвижна.
Вот это летчик должен знать, видеть, а в СМУ, т.е. в облаках ещё и представлять.
И называется это "ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Изобретатель в школе физику прогуливал. Такое слово как относительно не знает. Не понимает что все движение относительно чего-то надо рассматривать. Самолёт относительно земли, землю относительно самолета. Голову летчика относительно кабины, землю относительно головы летчика. Так примитивно обозначил понятие ОБРАЗ ПОЛЕТА. ДБЛ.
Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 13:06
Ханлых
Ага мальчику в 10 лет, в 1990 г. присвоили.
А сейчас он его неоднократно подтверждает. Про себя наверное мечтаешь.
Не связанный бессмысленный набор слов. Бредит наверное....
Ханлых
Старожил форума
25.03.2019 13:15
Игорь Бул
Изобретатель в школе физику прогуливал. Такое слово как относительно не знает. Не понимает что все движение относительно чего-то надо рассматривать. Самолёт относительно земли, землю относительно самолета. Голову летчика относительно кабины, землю относительно головы летчика. Так примитивно обозначил понятие ОБРАЗ ПОЛЕТА. ДБЛ.
С Вами лично все понятно: "Вы относительно летали, своей головы!?!".
Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 13:26
Ханлых
С Вами лично все понятно: "Вы относительно летали, своей головы!?!".
Вам редкостным не понять, что положение головы относительно кабины должно быть всегда на одном и том же месте. Иначе проекция горизонта на остекление кабины будет не привычно. Что ведёт к некоторым проблемам при визуальном полете. ДБЛ. Лучше уже не позорился бы старый...
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 13:30
Ханлых
Да! МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС вращается по КРЕНУ, поворачивается по РЫСКУ, и перемещается по ТАНГАЖУ, относительно одной точки.
ЭТО И ЕСТЬ одно из ПРЕИМУЩЕСТВ индикации прибора ЭПИЛС!!!

А "G-мер" как был прибор PFD, так он им и останется.
Верно ты отметил - МАКЕТ вращается относительно одной точки в ХВОСТЕ макета. Так что ЭПИЛС как раз и есть G-мер.
Потому что сам самолёт не вращается вокруг точки в хвосте.
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2019 13:33
Ханлых
Ага сначала "капот-горизонт", потом ногой поворот, а далее посадка на три точки. Долетались!!!
Кстати у вас сколько ночью при минимуме посадок надо, на 1-ый класс?
Ханлых в детство вернулся.
Похож на детишек в детском саду, которые кое чем меряются.

Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 13:34
ЭПИЛС - G- мер . Класс!!!!. Самое то.
Игорь Бул
Старожил форума
25.03.2019 13:39
Размышления на тему.
При визуальном заходе на посадку главным измерителем параметров полета являются глаза летчика. Значит все ориентиры положение горизонта торец оцениваются только относительно глаз летчика. Таким образом все вращается относительно головы летчика. Где я не прав?
Урмас
Старожил форума
25.03.2019 13:45
Ханлых
Знак летчика 1-го класса убери из профиля.
Твоего ума и знаний не хватит его получить.
А с чего Вы взяли, что я Вас имел в виду под словом пациент???

1..179180181..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru