Ханлых
Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.
А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".
Большой угол набора высоты при тёмном цвете (цвет земли) экрана прибора - это как? Тёмный цвет (земля) - пикирование, светлый (небо) - кабрирование. Интересная иллюзия получается - кабрирование в землю.
Пишешь "не сомневаюсь что мура была"?
Откуда такая уверенность? За уши надо свою версию притянуть?
Не веришь мне - поедь в командировку в Эфиопию и посмотри: не бывает там муры даже через 30 минут после восхода солнца!
Я объясню, какие условия были, чтобы понятно стало всем, даже не летчикам.
Вы на авто, по открытой трассе, утром или вечером ездили не раз "на восходящее или заходящее солнце". Вас оно слепит так, что не видно встречных машин, и вы закрываетесь от солнца шторкой.
Вот так было и в обоих полетах: и в Индонезии, и в Эфиопии. Самолеты летели "на восходящее солнце".
Шторок в самолетах нет, поэтому солнце слепило, да еще утренняя "мура" в придачу обязательно была. Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.
Основной прибор PFD я всем вам доказал - это "G - мер". Вы сами подробно это его качество подтвердили. Прибор показывает направление вертикальной оси в центр земли, это тоже как некоторые летчики пытаются в полете определять своё положение "пятой точкой".
ПОЛОЖЕНИЕ САМОГО САМОЛЕТА В ПРСТРАНСТВЕ ПРИБОР PFD не показывает.
Пилотирующий летчик естественно, кроме собственно пилотирования, был отвлечен на поиск той "неисправности", которая постоянно отправляла самолет на пикирование.
А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".