Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..178179180..200201

Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 09:54
Petruha_89
Простейшие метеоусловия в Эфиопии были! А в ПМУ не теряют пространственную ориентировку - ты сам писал не раз!
Пишешь "не сомневаюсь что мура была"?
Откуда такая уверенность? За уши надо свою версию притянуть?
Не веришь мне - поедь в командировку в Эфиопию и посмотри: не бывает там муры даже через 30 минут после восхода солнца!
Простейшие условия может быть и были, только не для летчиков. Вы с "AirLexa" никак не можете этого понять, хотя и летчиками представляетесь. Не было в вашей летной практике такого.
Я объясню, какие условия были, чтобы понятно стало всем, даже не летчикам.
Вы на авто, по открытой трассе, утром или вечером ездили не раз "на восходящее или заходящее солнце". Вас оно слепит так, что не видно встречных машин, и вы закрываетесь от солнца шторкой.

Вот так было и в обоих полетах: и в Индонезии, и в Эфиопии. Самолеты летели "на восходящее солнце".
Шторок в самолетах нет, поэтому солнце слепило, да еще утренняя "мура" в придачу обязательно была. Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.
Основной прибор PFD я всем вам доказал - это "G - мер". Вы сами подробно это его качество подтвердили. Прибор показывает направление вертикальной оси в центр земли, это тоже как некоторые летчики пытаются в полете определять своё положение "пятой точкой".
ПОЛОЖЕНИЕ САМОГО САМОЛЕТА В ПРСТРАНСТВЕ ПРИБОР PFD не показывает.
Пилотирующий летчик естественно, кроме собственно пилотирования, был отвлечен на поиск той "неисправности", которая постоянно отправляла самолет на пикирование.
А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".
Саныч 62
Старожил форума
24.03.2019 10:20
Ханлых
Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.

А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".

Большой угол набора высоты при тёмном цвете (цвет земли) экрана прибора - это как? Тёмный цвет (земля) - пикирование, светлый (небо) - кабрирование. Интересная иллюзия получается - кабрирование в землю.
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 10:32
Саныч 62
Ханлых
Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.

А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".

Большой угол набора высоты при тёмном цвете (цвет земли) экрана прибора - это как? Тёмный цвет (земля) - пикирование, светлый (небо) - кабрирование. Интересная иллюзия получается - кабрирование в землю.
Прочитайте как это было в катастрофе В737 в Ростове.

В стрессовой ситуации, а таковая для обоих летчиков была в данном полете, пилотирующий видит на приборе не фон, а перемещение линии горизонта.
Это давно еще Павел Александрович Коваленко доказал при проведении исследований на тренажере НА ЗЕМЛЕ.
А Вы по-видимому представляете, как и что воспринимает летчик в полете в стрессовой ситуации.
Тем более в обоих полетах происходило попеременное изменение положения самолета по тангажу.

Перемещение линии горизонта и противоположное перемещение стрелки вариометра.
Это один из главных факторов возникновения6 "потери контроля за параметрами полета положения самолета".

И еще повторяю всегда!!!
Пилоты в потере пространственной ориентировки, как причины катастрофы - НЕ ВИНОВНЫ!!!
Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 10:42
Ханлых
Простейшие условия может быть и были, только не для летчиков. Вы с "AirLexa" никак не можете этого понять, хотя и летчиками представляетесь. Не было в вашей летной практике такого.
Я объясню, какие условия были, чтобы понятно стало всем, даже не летчикам.
Вы на авто, по открытой трассе, утром или вечером ездили не раз "на восходящее или заходящее солнце". Вас оно слепит так, что не видно встречных машин, и вы закрываетесь от солнца шторкой.

Вот так было и в обоих полетах: и в Индонезии, и в Эфиопии. Самолеты летели "на восходящее солнце".
Шторок в самолетах нет, поэтому солнце слепило, да еще утренняя "мура" в придачу обязательно была. Естественно, летчики переводили взгляд в кабину, на приборы, и уточнить свое положение по ЕСТЕСТВЕННОМУ горизонту, как это делать вы все современные летчики привыкли, НЕ МОГЛИ.
Основной прибор PFD я всем вам доказал - это "G - мер". Вы сами подробно это его качество подтвердили. Прибор показывает направление вертикальной оси в центр земли, это тоже как некоторые летчики пытаются в полете определять своё положение "пятой точкой".
ПОЛОЖЕНИЕ САМОГО САМОЛЕТА В ПРСТРАНСТВЕ ПРИБОР PFD не показывает.
Пилотирующий летчик естественно, кроме собственно пилотирования, был отвлечен на поиск той "неисправности", которая постоянно отправляла самолет на пикирование.
А далее естественно возникновение иллюзии: "Вертикальный (большой) угол набора высоты".
И естественная реакция пилотирующего летчика - "самолет в пикирование".
Ты НИКОГДА не был в Эфиопии!
Ты НИКОГДА не был в кабине современных пассажирских самолётов! Иначе не писал бы муру про "муру" и ослепление.
Ничего в Эфиопии их не слепило! Я писал уже раньше - Солнце было более 30 градусов над линией горизонта!
Не такой крутой угол набора и не такая кабина у В-737, как у современных истребителей!
Не светит солнце в глаза пилотам в таких условиях!
Тебе все хочется потерю пространственной ориентировки в каждую катастрофу впихнуть!
sbb
Старожил форума
24.03.2019 11:02
Ханлых
Шторки в самолётах есть. Да же я, не летчик, это знаю.

На Су-15.... не знаю... наверно нет....
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 11:06
Petruha_89
Ты НИКОГДА не был в Эфиопии!
Ты НИКОГДА не был в кабине современных пассажирских самолётов! Иначе не писал бы муру про "муру" и ослепление.
Ничего в Эфиопии их не слепило! Я писал уже раньше - Солнце было более 30 градусов над линией горизонта!
Не такой крутой угол набора и не такая кабина у В-737, как у современных истребителей!
Не светит солнце в глаза пилотам в таких условиях!
Тебе все хочется потерю пространственной ориентировки в каждую катастрофу впихнуть!
"Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" - будет в окончательных отчетах, в обоих случаях.
Но как всегда, основной виновник: "Индикация прибора, установленного в верхнем центральном положении приборной доски" определена НЕ БУДЕТ.

Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
Как всегда в причине обоих катастроф обвинят летчиков, которые: "...не смогли, не определили, не предотвратили и т. д. и т. п.".

Уверяю вас, сегодняшних летчиков, что мне более всего хочется пожелать вам никогда не испытать в полете губительную "СУЧНОСТЬ" ложной индикации PFD.


Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 11:28
Ханлых
"Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" - будет в окончательных отчетах, в обоих случаях.
Но как всегда, основной виновник: "Индикация прибора, установленного в верхнем центральном положении приборной доски" определена НЕ БУДЕТ.

Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
Как всегда в причине обоих катастроф обвинят летчиков, которые: "...не смогли, не определили, не предотвратили и т. д. и т. п.".

Уверяю вас, сегодняшних летчиков, что мне более всего хочется пожелать вам никогда не испытать в полете губительную "СУЧНОСТЬ" ложной индикации PFD.


Ты сам себе противоречишь.
Или уже отказываешься от своих слов что в ПМУ пространственную ориентировку нельзя потерять?
Отказываешься?
Ростовский дисп
Старожил форума
24.03.2019 11:31
Ханлых
"Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" - будет в окончательных отчетах, в обоих случаях.
Но как всегда, основной виновник: "Индикация прибора, установленного в верхнем центральном положении приборной доски" определена НЕ БУДЕТ.

Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
Как всегда в причине обоих катастроф обвинят летчиков, которые: "...не смогли, не определили, не предотвратили и т. д. и т. п.".

Уверяю вас, сегодняшних летчиков, что мне более всего хочется пожелать вам никогда не испытать в полете губительную "СУЧНОСТЬ" ложной индикации PFD.


Расчехляйся уже, МЛМ ЖЛА НРО ПЛН ПЛВ твои придумки?
Игорь Бул
Старожил форума
24.03.2019 13:08
Ростовский дисп
Расчехляйся уже, МЛМ ЖЛА НРО ПЛН ПЛВ твои придумки?
Что за придумаем? Расшифровать можно?
sbb
Старожил форума
24.03.2019 14:41
Ханлых
"Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" - будет в окончательных отчетах, в обоих случаях.
Но как всегда, основной виновник: "Индикация прибора, установленного в верхнем центральном положении приборной доски" определена НЕ БУДЕТ.

Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
Как всегда в причине обоих катастроф обвинят летчиков, которые: "...не смогли, не определили, не предотвратили и т. д. и т. п.".

Уверяю вас, сегодняшних летчиков, что мне более всего хочется пожелать вам никогда не испытать в полете губительную "СУЧНОСТЬ" ложной индикации PFD.


Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
=========
А причем здесь Rockwell Collins, Inc....????
Игорь Бул
Старожил форума
24.03.2019 14:44
Gesha-on-Tour
Ну Ханлыху до него ещё далеко. Всего лишь угол рыска и ещё пару бредовых мыслей изобретателя. А там размах вселенского масштаба.
sbb
Старожил форума
24.03.2019 14:51
Ханлых
"Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" - будет в окончательных отчетах, в обоих случаях.
Но как всегда, основной виновник: "Индикация прибора, установленного в верхнем центральном положении приборной доски" определена НЕ БУДЕТ.

Rockwell Collins, Inc. не позволит этого сделать.
Как всегда в причине обоих катастроф обвинят летчиков, которые: "...не смогли, не определили, не предотвратили и т. д. и т. п.".

Уверяю вас, сегодняшних летчиков, что мне более всего хочется пожелать вам никогда не испытать в полете губительную "СУЧНОСТЬ" ложной индикации PFD.


"Потери контроля за параметрами полета, положения самолета" не будет.
Будет потеря управления самолета в полёте вызванная неисправностью системы, те есть Lost of Control In-flight
Ростовский дисп
Старожил форума
24.03.2019 16:11
Игорь Бул
Ну Ханлыху до него ещё далеко. Всего лишь угол рыска и ещё пару бредовых мыслей изобретателя. А там размах вселенского масштаба.
А меня терзают смутные сомнения, что ханлых и есть Олег Т, только спившийся и опустившийся:) в деревне Доскино чо ещё делать, только бухать:)
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 16:14
Ханлых
милай ты хоть что-то слышал про правила ПВП и ППП, а?
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 16:20
А меня терзают смутные сомнения, что ханлых и есть Олег Т
________

это разные херои нашего времени
Ростовский дисп
Старожил форума
24.03.2019 16:31
АВЛ
А меня терзают смутные сомнения, что ханлых и есть Олег Т
________

это разные херои нашего времени
Беда печаль, жаль что не угадал:(
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 16:40
ну и чтоб знали, полет над над морем у военных отличается тем (ХЗ как у граждански), что при не видимости береговой черты в раздел V (поденный учет полетов) летной книжки в колонку НАЛЕТ, под колонку НАЛЕТ В СМУ , колонку ВСЕГО в СМУ весь налет записывается как налет в СМУ....
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 16:49
в общем никаких особенностей нет...летишь по правилам ППП
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 17:35
Ростовский дисп
Расчехляйся уже, МЛМ ЖЛА НРО ПЛН ПЛВ твои придумки?
Я всегда говорил, и повторю Вам отдельно: "Человек, чем то больной, (особенно душевно) всегда думает о своей болезни, и вольно или подсознательно, пытается эту болезнь приписать другим".
С чем Вас и поздравляю!
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 17:38
sbb
"Потери контроля за параметрами полета, положения самолета" не будет.
Будет потеря управления самолета в полёте вызванная неисправностью системы, те есть Lost of Control In-flight
Подскажите пожалуйста, а если у самолета в полете отвалится крыло, самолет потеряет управление, это по Вашему тоже будет "Lost of Control In-flight".
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 17:41
АВЛ
ну и чтоб знали, полет над над морем у военных отличается тем (ХЗ как у граждански), что при не видимости береговой черты в раздел V (поденный учет полетов) летной книжки в колонку НАЛЕТ, под колонку НАЛЕТ В СМУ , колонку ВСЕГО в СМУ весь налет записывается как налет в СМУ....
Возможно это было у вас в ВВС.
В истребительной авиации ПВО, налет над морем как "налет в СМУ не записывался".
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 17:47
В истребительной авиации ПВО, налет над морем как "налет в СМУ не записывался".
___________

ну да у вас летные книжки другие были)))))
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 17:51
читай НПП, которое тогда было

Полеты по приборам - полеты, выполняемые в условиях, в которых пространственное
положение самолета определяется по пилотажным приборам.
23. По метеоусловиям полеты подразделяются на полеты в ПМУ и СМУ.
К полетам в СМУ относятся полеты:
- в облаках, между слоями облаков, за облаками при облачности 7 и более баллов;
- под облаками и (или) при полетной видимости в условиях, указанных в приложении 4.
Метеоусловия, при которых боевое применение считается выполненным в СМУ,
устанавливаются К.БП.
24. Для ограничения полетов днем и ночью в СМУ в целях обеспечения их безопасности
устанавливаются минимумы погоды аэродрома (корабля), самолета и командира экипажа.
25. Время полета над водным пространством вне визуальной видимости береговой черты,
а также в стратосфере учитывается так же, как и налет в СМУ
Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 18:01
Petruha_89
Ты сам себе противоречишь.
Или уже отказываешься от своих слов что в ПМУ пространственную ориентировку нельзя потерять?
Отказываешься?
2 Ханлых:

Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?
sbb
Старожил форума
24.03.2019 18:11
Ханлых
Подскажите пожалуйста, а если у самолета в полете отвалится крыло, самолет потеряет управление, это по Вашему тоже будет "Lost of Control In-flight".
Согласно определению Международно Ассоциации Воздушного транспорта, да потеря управления самолетом в следствии разрушения его конструкции это тоже Loss of Control In-Flight (LOC-I) Definition:

Section 6—Loss of Control In-Flight (LOC-I) Definition
The definition of LOC-I as stated in the IATA Safety Report is “Loss of Aircraft Control While In-Flight”. This
includes events such as aerodynamic stalls and upsets following failures of aircraft systems.
https://www.iata.org/whatwedo/ ...

то о чем вы так обеспокоены почти все свою жизнь: потеря пространственной ориентации есть лишь одна из причин вывода самолета на закритические углы и как следствие потеря управления ВС.

Так же потеря пространственной ориентации может быть и причиной CFIT.
Таймень
Старожил форума
24.03.2019 18:18
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:19
Ханлых
___

что-то про предложение о эпилсе не нашел

http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
Таймень
Старожил форума
24.03.2019 18:19
Ханлых
___
Сколько времени ушло на определение ППС?
(Спасибо Б......с).
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:22
Таймень
рыск, где рыск)))))
Таймень
Старожил форума
24.03.2019 18:24
Таймень
рыск, где рыск)))))
____
Витя, хотел написать Ханлыху- чтоб "выводил", сколько времени ушло и какой будет угол рыска, но форум не пропускает.
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:24
Petruha_89
2 Ханлых:

Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?
"Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?".

В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
По крайней мере с существующей индикацией типа АГД-1, и его аналогами, такого НЕ БЫЛО ни разу.

Но с вашим любимым индикатором "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.
Он может до такой степени заморочить летчику голову, что "потеря пространственной ориентировки" остается у летчика единственным выходом!?!
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:28
sbb
Согласно определению Международно Ассоциации Воздушного транспорта, да потеря управления самолетом в следствии разрушения его конструкции это тоже Loss of Control In-Flight (LOC-I) Definition:

Section 6—Loss of Control In-Flight (LOC-I) Definition
The definition of LOC-I as stated in the IATA Safety Report is “Loss of Aircraft Control While In-Flight”. This
includes events such as aerodynamic stalls and upsets following failures of aircraft systems.
https://www.iata.org/whatwedo/ ...

то о чем вы так обеспокоены почти все свою жизнь: потеря пространственной ориентации есть лишь одна из причин вывода самолета на закритические углы и как следствие потеря управления ВС.

Так же потеря пространственной ориентации может быть и причиной CFIT.
"Так же потеря пространственной ориентации может быть и причиной CFIT".

И кто бы сомневался???
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:29
АВЛ
Ханлых
___

что-то про предложение о эпилсе не нашел

http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
Вас это радует???
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:33
Вас это радует???
________

да, радует, что таким как вы дорога в комплектацию кабины ВС любых типов закрыта
Таймень
Старожил форума
24.03.2019 18:36
... может дочь все- таки пишет...
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:37
Пусть и это Вас порадует!?!
Чуть-чуть!!!
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:37
но форум не пропускает.
_________

это точно, что форум много чего не пропускает, что хочется высказать в отношении ханлыкского угда рыска, да и не только)))
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:38
может дочь все- таки пишет...
________

неа, это Пантелеич жжет напалмом))
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:40
Пусть и это Вас порадует!?!
Чуть-чуть!!!
________

Пантелич, так и скажите, что лавры Петросяна не дают вам спокойно жить ....мы поймем и простим))))
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:40
Таймень
... может дочь все- таки пишет...
Это я, внук, младший Вам отвечаю, пока дед отошел!
Чито хотели то?
Ханлых
Старожил форума
24.03.2019 18:46
АВЛ
Пусть и это Вас порадует!?!
Чуть-чуть!!!
________

Пантелич, так и скажите, что лавры Петросяна не дают вам спокойно жить ....мы поймем и простим))))
Дед живет спокойней чем все маразматики вы.
Сейчас в ФОК уехал, соревнование по волейболу будет
Таймень
Старожил форума
24.03.2019 18:46
Чито хотели то?
___
Уже озвучил, выложив ссылку. А так, типа "ППР"... ))
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:47
ну все, потеряли "изобретателя"...
ranyee
Старожил форума
24.03.2019 18:50
Ханлых, где угол рыска? Без него все ваши рассуждения про прямую, обратную и смешанную индикации не интересны, ибо обсуждены сотни раз на соверешнно другом уровне, и никакого откровения не представляют.
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 18:53
Ханлых, где угол рыска?
________

похоже он этот угол ща "испытывает" в салате)))
Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 18:58
Ханлых
"Так ты отказываешься от своих слов, что в ПМУ потери пространственной ориентировки не бывает?".

В простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта, потери пространственной ориентировки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
По крайней мере с существующей индикацией типа АГД-1, и его аналогами, такого НЕ БЫЛО ни разу.

Но с вашим любимым индикатором "G - мером", я уже не удивляюсь, произойти может все.
Он может до такой степени заморочить летчику голову, что "потеря пространственной ориентировки" остается у летчика единственным выходом!?!
Ты уже любую муйню готов написать, лишь бы не признаться что по потере пространственной ориентировки в Эфиопии поторопился вывод сделать.
АВЛ
Старожил форума
24.03.2019 19:07
уже любую муйню готов написать, лишь бы не признаться что по потере пространственной ориентировки в Эфиопии поторопился вывод сделать.
_______

он уже столько этой самой муйни написал, что еще одной больше роли не играет...
Petruha_89
Старожил форума
24.03.2019 21:30
2 Ханлых:

Ты как то писал что ЭПИЛС также эффективно показывает движение самолёта.
Тогда почему когда самолёт вращается вокруг ЦТ - макет на индикаторе ЭПИЛС вращается вокруг точки в хвосте макета?
В МАИ не учился
Старожил форума
24.03.2019 22:40
Petruha_89: "Тогда почему когда самолёт вращается вокруг ЦТ - макет на индикаторе ЭПИЛС вращается вокруг точки в хвосте макета?"


Думаю, что это вопрос к отображению макета ЛА в ЭПИЛС (т.е. к инженерам-программистам).

С другой стороны, а как корректно отобразить макет ЛА, вращающийся вокруг ЦТ на индикаторе ЭПИЛС?
1..178179180..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru