Классический "сход с темы от Ханлыха")))
Petruha ему про заход на посадку а он прыг и на другую тему.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вчера поздно вечером в а/п прилета туман, видимость на ВПП (RVR) 100 метров. В таких условиях положено только в автомате посадку выполнять. Но дай думаю проверю - неужели PFD хуже чем ЭПИЛС? Выключаю автопилот, да еще и флайтдиректора отключил - экспериментировать так экспериментировать! Гоняюсь за курсоглиссадой - ничего, получается! Прошли тысячу футов - диспетчер говорит что перебой электричества, огни подхода, огни ВПП высокой интенсивности не работают, от аварийного источника боковые огни ВПП еле еле светятся. Так если по ОВИ видимость была 100 метров - значит по огням малой интенсивности почти ноль!
Глянул на второго пилота и спрашиваю - продолжаем? Он не отказался. На высоте футов 300 доложили диспетчеру что полосу наблюдаем (для магнитофона, чтобы не обвинили в посадке ниже минимума) и продолжили заход. И ничего - получилось, приземлились хорошо, и пробег устойчивый, по осевой. Но пришлось остановиться на ВПП и вызвать машину сопровождения - рулить не видно было куда.
Так что PFD по крайней мере не хуже ЭПИЛС. Только PFD давно сертифицирован, установлен на десятках тысяч самолетов, а ЭПИЛС только на ютубе наблюдается.
P.S. Забыл написать - Go Pro еще установил, записал заход. Так что все задокументировано!
Никогда не говорил, что прибор PFD НЕВОЗМОЖНО использовать для выполнения полетов, в тех условиях, что Вы заходили на посадку.
Да Вы заходили на посадку с кренами около 5 град. и углом снижения 3-5 град. В этом положении показания приборов и PFD, и АГД-1, И ЭПИЛС практически одинаковые.
У вас вчера поздним вечером был полет на ДЕРИЖАБЛЕ!!!
Теперь приведите пример хоть одной: "ПОТАРИ пространственной ориентировки" произошедшей в таких "тепличных" условиях.
А теперь вспомни действия летчика Fly Dubai в Ростове, ночью при втором заходе.
Справился бы, по PFD так же как в этом полете???
Или А330 над Атлантикой?
Или В737 в Казани?
Или А320 в 2006 в Сочи?
Я уж не говорю про Иркутск 2001 г.
Или Междуреченск???