Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..177178179..200201

Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 15:03
Petruha_89
Так это еще доработки делать! И когда это еще будет что по ЭПИЛС (ЭПИЛВ) можно садиться при видимости "0"???

Вчера поздно вечером в а/п прилета туман, видимость на ВПП (RVR) 100 метров. В таких условиях положено только в автомате посадку выполнять. Но дай думаю проверю - неужели PFD хуже чем ЭПИЛС? Выключаю автопилот, да еще и флайтдиректора отключил - экспериментировать так экспериментировать! Гоняюсь за курсоглиссадой - ничего, получается! Прошли тысячу футов - диспетчер говорит что перебой электричества, огни подхода, огни ВПП высокой интенсивности не работают, от аварийного источника боковые огни ВПП еле еле светятся. Так если по ОВИ видимость была 100 метров - значит по огням малой интенсивности почти ноль!
Глянул на второго пилота и спрашиваю - продолжаем? Он не отказался. На высоте футов 300 доложили диспетчеру что полосу наблюдаем (для магнитофона, чтобы не обвинили в посадке ниже минимума) и продолжили заход. И ничего - получилось, приземлились хорошо, и пробег устойчивый, по осевой. Но пришлось остановиться на ВПП и вызвать машину сопровождения - рулить не видно было куда.

Так что PFD по крайней мере не хуже ЭПИЛС. Только PFD давно сертифицирован, установлен на десятках тысяч самолетов, а ЭПИЛС только на ютубе наблюдается.

P.S. Забыл написать - Go Pro еще установил, записал заход. Так что все задокументировано!
Петр Петров!
Никогда не говорил, что прибор PFD НЕВОЗМОЖНО использовать для выполнения полетов, в тех условиях, что Вы заходили на посадку.
Да Вы заходили на посадку с кренами около 5 град. и углом снижения 3-5 град. В этом положении показания приборов и PFD, и АГД-1, И ЭПИЛС практически одинаковые.
У вас вчера поздним вечером был полет на ДЕРИЖАБЛЕ!!!
Теперь приведите пример хоть одной: "ПОТАРИ пространственной ориентировки" произошедшей в таких "тепличных" условиях.

А теперь вспомни действия летчика Fly Dubai в Ростове, ночью при втором заходе.
Справился бы, по PFD так же как в этом полете???

Или А330 над Атлантикой?
Или В737 в Казани?
Или А320 в 2006 в Сочи?
Я уж не говорю про Иркутск 2001 г.
Или Междуреченск???
sbb
Старожил форума
22.03.2019 15:16
Классический "сход с темы от Ханлыха")))

Petruha ему про заход на посадку а он прыг и на другую тему.
sbb
Старожил форума
22.03.2019 15:24
Я все понял!
Оказывается самолеты при заходе на посадку в сложных МУ, недолетают, перелетают, не попадают в створ, поздно/рано выравниваются, козлят и делают грубые посадки из того, что пилоты не могут определиться с направлением крена и тангажа по приборам с прямой и смешанной индикацией. А еще потому что у них нет индикации угла рыска.
Petruha_89
Старожил форума
22.03.2019 16:32
sbb
Классический "сход с темы от Ханлыха")))

Petruha ему про заход на посадку а он прыг и на другую тему.
А что ему остается делать? Только сворачивать в сторону.
Пока он только МЕЧТАЕТ о посадках с ЭПИЛС при нулевой видимости - с PFD это делается уже сейчас. Конкретный пример из личной практики ему показал!
Petruha_89
Старожил форума
22.03.2019 16:42
Ханлых
Петр Петров!
Никогда не говорил, что прибор PFD НЕВОЗМОЖНО использовать для выполнения полетов, в тех условиях, что Вы заходили на посадку.
Да Вы заходили на посадку с кренами около 5 град. и углом снижения 3-5 град. В этом положении показания приборов и PFD, и АГД-1, И ЭПИЛС практически одинаковые.
У вас вчера поздним вечером был полет на ДЕРИЖАБЛЕ!!!
Теперь приведите пример хоть одной: "ПОТАРИ пространственной ориентировки" произошедшей в таких "тепличных" условиях.

А теперь вспомни действия летчика Fly Dubai в Ростове, ночью при втором заходе.
Справился бы, по PFD так же как в этом полете???

Или А330 над Атлантикой?
Или В737 в Казани?
Или А320 в 2006 в Сочи?
Я уж не говорю про Иркутск 2001 г.
Или Междуреченск???
А Вы с ЭПИЛС при заходе на посадку при нулевой видимости будете перед ВПП крутить крены по 30-45 градусов?

И по поводу перечисленных катастроф.
У меня язык не повернется сказать, что будь на месте тех пилотов я бы справился. Хоть с PFD, хоть с ЭПИЛС.

Хочешь сказать, что после установки на самолетах ЭПИЛС на все 100% будут исключены подобные катастрофы?
sbb
Старожил форума
22.03.2019 16:44
Petruha_89
А что ему остается делать? Только сворачивать в сторону.
Пока он только МЕЧТАЕТ о посадках с ЭПИЛС при нулевой видимости - с PFD это делается уже сейчас. Конкретный пример из личной практики ему показал!
хех! Так Вы с кренами около 5 град. и углом снижения 3-5 град.

А С ЭПИЛС самолет на посадочный будет заходить между ближним и порогом ВПП и с углом наклона глиссады ...... даже срашно подумать каким......
а вертолет с ЭПИЛВ так и вообще в ущелье и в снежном заряде не боясь....
вот!
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:55
Petruha_89
Пантелееич, мысленно спасает людей из прошлых катастроф... сослагательное наклонение не даёт покоя...
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 18:17
Petruha_89
А что ему остается делать? Только сворачивать в сторону.
Пока он только МЕЧТАЕТ о посадках с ЭПИЛС при нулевой видимости - с PFD это делается уже сейчас. Конкретный пример из личной практики ему показал!
Мне жаль что и Вы в сонме этих подпевал.
Я всегда говорил, что подлость индикации PFD проявляется там и тогда, где и когда летчик попадает в сложную ситуацию полета. Когда наступает отказ, или проявляется какой то дефект.
Когда у летчика возникает дефицит времени?!?
В это время индикация "...эффективного пилотажного индикатора, установленного в верхнем центральном положении" должна помогать летчику, закончить полет "на земле, на ВПП".
Индикация PFD в данный критичный момент, помогает летчику закончить полет "в земле".
Ярчайший пример тому последние катастрофы В737MAX в Индонезии и в Эфиопии.

А Вы приводите пример с собой и своим самолетом и подтверждаете меня. Вы говорите: "Смотрите я зашел на посадку и даже сел благополучно".
Вы что пытаетесь этим доказать?
Что индикация PFD Вас и в сложной ситуации не подведет?
Так судя по Вашему же примеру, Вы и сами в этом сомневаетесь!
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 19:44
Никогда не говорил, что прибор PFD НЕВОЗМОЖНО использовать для выполнения полетов, в тех условиях, что Вы заходили на посадку.
Да Вы заходили на посадку с кренами около 5 град. и углом снижения 3-5 град. В этом положении показания приборов и PFD, и АГД-1, И ЭПИЛС практически одинаковые.
У вас вчера поздним вечером был полет на ДЕРИЖАБЛЕ!!!
Теперь приведите пример хоть одной: "ПОТАРИ пространственной ориентировки" произошедшей в таких "тепличных" условиях.

А теперь вспомни действия летчика Fly Dubai в Ростове, ночью при втором заходе.
Справился бы, по PFD так же как в этом полете???

Или А330 над Атлантикой?
Или В737 в Казани?
Или А320 в 2006 в Сочи?
Я уж не говорю про Иркутск 2001 г.
Или Междуреченск???
________

дбл
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 19:44
Мне жаль что и Вы в сонме этих подпевал.
Я всегда говорил, что подлость индикации PFD проявляется там и тогда, где и когда летчик попадает в сложную ситуацию полета. Когда наступает отказ, или проявляется какой то дефект.
Когда у летчика возникает дефицит времени?!?
В это время индикация "...эффективного пилотажного индикатора, установленного в верхнем центральном положении" должна помогать летчику, закончить полет "на земле, на ВПП".
Индикация PFD в данный критичный момент, помогает летчику закончить полет "в земле".
Ярчайший пример тому последние катастрофы В737MAX в Индонезии и в Эфиопии.

А Вы приводите пример с собой и своим самолетом и подтверждаете меня. Вы говорите: "Смотрите я зашел на посадку и даже сел благополучно".
Вы что пытаетесь этим доказать?
Что индикация PFD Вас и в сложной ситуации не подведет?
Так судя по Вашему же примеру, Вы и сами в этом сомневаетесь!
_________

дбл в квадрате
Petruha_89
Старожил форума
22.03.2019 20:07
Ханлых
22.03.2019 18:17

Индикация PFD в данный критичный момент, помогает летчику закончить полет "в земле".
Ярчайший пример тому последние катастрофы В737MAX в Индонезии и в Эфиопии.

Ярчайший пример тому, что у Ханлыха в голове осталась одна навязчивая идея - "ЭПИЛС". И это не оскорбление - это ФАКТ!
ДОКАЗЫВАЮ.
Катастрофа в Эфиопии произошла в дневное время суток. Погода: видимость более 10 км, облачность 1-2 октанта, нижний край 2500 футов. Простейшие метеоусловия - какая может быть "потеря пространственной ориентировки"??? При чем здесь "индикация PFD"???
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 20:17
какая может быть "потеря пространственной ориентировки"??? При чем здесь "индикация PFD"???
_________

в воспаленном мозгу "изобретателя" все может быть...
ranyee
Старожил форума
22.03.2019 20:26
Надо полагать эпилс переносит в параллельную реальность где все хорошо.
Roman_W_K
Старожил форума
22.03.2019 21:04
АВЛ
Мне жаль что и Вы в сонме этих подпевал.
Я всегда говорил, что подлость индикации PFD проявляется там и тогда, где и когда летчик попадает в сложную ситуацию полета. Когда наступает отказ, или проявляется какой то дефект.
Когда у летчика возникает дефицит времени?!?
В это время индикация "...эффективного пилотажного индикатора, установленного в верхнем центральном положении" должна помогать летчику, закончить полет "на земле, на ВПП".
Индикация PFD в данный критичный момент, помогает летчику закончить полет "в земле".
Ярчайший пример тому последние катастрофы В737MAX в Индонезии и в Эфиопии.

А Вы приводите пример с собой и своим самолетом и подтверждаете меня. Вы говорите: "Смотрите я зашел на посадку и даже сел благополучно".
Вы что пытаетесь этим доказать?
Что индикация PFD Вас и в сложной ситуации не подведет?
Так судя по Вашему же примеру, Вы и сами в этом сомневаетесь!
_________

дбл в квадрате
плнй.

В ПМУ значит тоже по причине ПФД бьются.
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 21:10
значит тоже по причине ПФД бьются.
______

"изобретатель" не может понять простую истину, что пофих какая индикация (прямая или "кривая") главное что б она была в рабочем состоянии, а все потери пространственного положения, это из-за того, что летчик/пилот не верит показаниям приборов, а это уже проблема не в индикации, .....и приходится головой об фонарь биться (условно), что б заставить себя поверить в показания ПНП
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 23:08
Petruha_89
Ханлых
22.03.2019 18:17

Индикация PFD в данный критичный момент, помогает летчику закончить полет "в земле".
Ярчайший пример тому последние катастрофы В737MAX в Индонезии и в Эфиопии.

Ярчайший пример тому, что у Ханлыха в голове осталась одна навязчивая идея - "ЭПИЛС". И это не оскорбление - это ФАКТ!
ДОКАЗЫВАЮ.
Катастрофа в Эфиопии произошла в дневное время суток. Погода: видимость более 10 км, облачность 1-2 октанта, нижний край 2500 футов. Простейшие метеоусловия - какая может быть "потеря пространственной ориентировки"??? При чем здесь "индикация PFD"???
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более утром на восходящее солнце. Тем более на высотах до 3000 м.
Вы никогда не видели, что в это время и на этой высоте стоит "мура" и горизонта практически не видно.
Небо сливается с водой!
Вам была подсказка, что в предыдущем полете, третий летчик указал правильные действия. Значит самолет был управляем, не зависимо от MCAS.

Вы заклинились на MCAS, это же только проявление дефекта, отвлечение внимания летчиков от безопасного пилотирования.
Но это не причина отдачи РУ от себя и перевода самолета на пикирование.
Второй пилот не имел достаточных навыков пилотирования в IFR. Он потерял пространственную ориентировку. Прибор PFD способствовал этой потере.
Летчик берет РУ на себя, горизонт на приборе PFD уходит вниз. Это и является источником возникновения иллюзии, как и в катастрофах в Казани, и в Ростове..
В результате у второго пилотирующего летчика возникла "иллюзия большого угла кабрирования самолета".
Поддавшись этой иллюзии, второй пилот отдал Рули Управления от себя, пытаясь, как ему представлялось выйти в горизонтальный полет, а на самом деле ввел самолет в пикирование.

В Эфиопии все повторилось. Только там стояла "мура" из песка и пыли, которую можно было видеть на съемке с места катастрофы. Такая "мура" стоит как правило , в тех районах до 4 - 5 км.

Посмотрим кто окажется прав, как и в катастрофе В737 в Ростове, как и в Сочи с Ту-154.
Petruha_89
Старожил форума
22.03.2019 23:32
Ханлых
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более утром на восходящее солнце. Тем более на высотах до 3000 м.
Вы никогда не видели, что в это время и на этой высоте стоит "мура" и горизонта практически не видно.
Небо сливается с водой!
Вам была подсказка, что в предыдущем полете, третий летчик указал правильные действия. Значит самолет был управляем, не зависимо от MCAS.

Вы заклинились на MCAS, это же только проявление дефекта, отвлечение внимания летчиков от безопасного пилотирования.
Но это не причина отдачи РУ от себя и перевода самолета на пикирование.
Второй пилот не имел достаточных навыков пилотирования в IFR. Он потерял пространственную ориентировку. Прибор PFD способствовал этой потере.
Летчик берет РУ на себя, горизонт на приборе PFD уходит вниз. Это и является источником возникновения иллюзии, как и в катастрофах в Казани, и в Ростове..
В результате у второго пилотирующего летчика возникла "иллюзия большого угла кабрирования самолета".
Поддавшись этой иллюзии, второй пилот отдал Рули Управления от себя, пытаясь, как ему представлялось выйти в горизонтальный полет, а на самом деле ввел самолет в пикирование.

В Эфиопии все повторилось. Только там стояла "мура" из песка и пыли, которую можно было видеть на съемке с места катастрофы. Такая "мура" стоит как правило , в тех районах до 4 - 5 км.

Посмотрим кто окажется прав, как и в катастрофе В737 в Ростове, как и в Сочи с Ту-154.
Где там "мура" стояла?
Вот снимок с места катастрофы:
https://ibb.co/g9XqJgQ
Это у кого то "мура" в голове.
Погоду хоть бы глянул до и после катастрофы, прежде чем про потерю пространственной ориентировки писать:
HAAB 100600Z 07010KT 9999 FEW025 18/09 Q1029=
HAAB 100500Z 06008KT 9999 FEW025 16/10 Q1029=
Понять можешь что написано? Расшифрую: ветер 10 узлов - это 5 метров в секунду! Какая пыль при таком ветре???
Ты хоть раз бывал в Эфиопии? Да там и при сильном ветре не очень есть чему в воздух подыматься. Это тебе не Египет, не Судан.

И ты думаешь что только ты один над морем летал?

tsp69
Старожил форума
22.03.2019 23:43
2 Ханлых
Вы заклинились на MCAS, это же только проявление дефекта, отвлечение внимания летчиков от безопасного пилотирования.
Но это не причина отдачи РУ от себя и перевода самолета на пикирование.

________
Вы хоть смотрели расшифровки? Около 20 раз МСАS переводил стаб в пикирование, а пилот вытаскивал его обратно. Это , по Вашему "только проявление дефекта"???
Причем тут "мура", кто там смотрел в окна?? Не до того было.

Или Вы говорите, что один из пилотов "словил глюк" и упорно переставлял стаб в пике, а второй, который "не словил" - так же упорно возвращал стаб назад???
Вам не кажется, что это бред?
ranyee
Старожил форума
23.03.2019 00:12
У самолета крылья отваляться, а Ханлых скажет, надо было эпислс, тогда бы пилоты не растерялись и благополучно долетели бы.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 09:18
Petruha_89
Где там "мура" стояла?
Вот снимок с места катастрофы:
https://ibb.co/g9XqJgQ
Это у кого то "мура" в голове.
Погоду хоть бы глянул до и после катастрофы, прежде чем про потерю пространственной ориентировки писать:
HAAB 100600Z 07010KT 9999 FEW025 18/09 Q1029=
HAAB 100500Z 06008KT 9999 FEW025 16/10 Q1029=
Понять можешь что написано? Расшифрую: ветер 10 узлов - это 5 метров в секунду! Какая пыль при таком ветре???
Ты хоть раз бывал в Эфиопии? Да там и при сильном ветре не очень есть чему в воздух подыматься. Это тебе не Египет, не Судан.

И ты думаешь что только ты один над морем летал?

" И ты думаешь что только ты один над морем летал?".

Да Петр Петров! Я думаю, что здесь на ветке я один летал рано утром (6:30) над морем на высоте 1500 м. в сторону восходящего солнца.
Иначе бы этот летавший подтвердил моё утверждение, что в данное время над морем, на этой высоте в сторону солнца одна "мура" - небо сливается с водой. Видимость линии естественного горизонта ОТСУТСТВУЕТ. А вы все так на неё рассчитываете!

Теперь об Эфиопском В737. Ваш снимок некорректен. Ваш снимок сделан уже после полудня. Время взлета было 8:40 утра. Самолет летел также в сторону солнца в "муре".

Но самое главное, что привело к "потере контроля за параметрами полета положения самолета" в обоих случаях, это "кривая" индикация прибора PFD.
И в полете в Индонезии, и при взлете в Эфиопии, летчики на приборе видели как горизонт прибора "бегал" вверх - вниз по шкале тангажа.
Причем горизонт прибора "бежал вверх" когда летчик отдавал РУ от себя, и наоборот "горизонт бежал вниз", когда летчик брал РУ на себя.
Вы сами подтверждаете, что такой "БЕГ ГОРИЗОНТА вверх- вниз" летчики и в первом и во втором случае видели более 10 раз, прежде чем самолет был переведен на пикирование.
Этот "БЕГ" и привел в обоих случаях к возникновению иллюзии: "Большой угол кабрирования самолета".

Возникновение данной иллюзии, в обоих случаях (а также во всех предшествующих катастрофах: В737 Казань, В737 Ростов, Ан-148 под Москвой) способствует противоположное показание положения горизонта на приборе, и указателя вертикальной скорости справа.
Летчик отдает РУ от себя, горизонт "бежит вверх", а указатель вертикальной скорости показывает снижение.
В конечном итоге летчик теряет правильное представление о положении самолета.
У пилотирующего летчика начинает возобладать ИЛЛЮЗИЯ, которая и "заставляет" летчика действовать вопреки истинному положению самолета - отдавать РУ "ОТ СЕБЯ" на пикирование, доводя самолет до отрицательной перегрузки.
Отрицательная перегрузка это и есть характерный параметр, который зафиксировали все параметрические датчики, перечисленных катастроф.
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2019 09:56
Ханлых
23.03.2019 09:18

Теперь об Эфиопском В737. Ваш снимок некорректен. Ваш снимок сделан уже после полудня. Время взлета было 8:40 утра. Самолет летел также в сторону солнца в "муре".



Погоду еще раз посмотри прежде чем про "муру" писать!

HAAB 100600Z 07010KT 9999 FEW025 18/09 Q1029=
HAAB 100500Z 06008KT 9999 FEW025 16/10 Q1029=

Катастрофа произошла через ДВА ЧАСА после восхода Солнца! Откуда "мура" даже при взлете в сторону Солнца?
Ты готов любую муру написать, лишь бы за уши протащить свой ЭПИЛС куда только можно!
АВЛ
Старожил форума
23.03.2019 10:16
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более утром на восходящее солнце. Тем более на высотах до 3000 м.
Вы никогда не видели, что в это время и на этой высоте стоит "мура" и горизонта практически не видно.
Небо сливается с водой!
_________

ага, тока ты летал, .....мля, детский сад штаны на лямках))))
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2019 10:16
Petruha_89
Ханлых
23.03.2019 09:18

Теперь об Эфиопском В737. Ваш снимок некорректен. Ваш снимок сделан уже после полудня. Время взлета было 8:40 утра. Самолет летел также в сторону солнца в "муре".



Погоду еще раз посмотри прежде чем про "муру" писать!

HAAB 100600Z 07010KT 9999 FEW025 18/09 Q1029=
HAAB 100500Z 06008KT 9999 FEW025 16/10 Q1029=

Катастрофа произошла через ДВА ЧАСА после восхода Солнца! Откуда "мура" даже при взлете в сторону Солнца?
Ты готов любую муру написать, лишь бы за уши протащить свой ЭПИЛС куда только можно!
2 Ханлых:

В продолжение.
Ты явно никогда не летал южнее 40-й широты. Иначе не писал бы такую муру про "муру" в Эфиопии. Аддис Абеба расположена на 9-й широте. Солнце подымается почти вертикально - а это значит что через 2 часа и 15 минут после восхода (когда произошла катастрофа) уже было 30 градусов над линией горизонта. При такой видимости и близко "муры" не будет.
Кроме того - в Аддис Абебе довелось побывать многократно, так что особенности прекрасно знаю.
АВЛ
Старожил форума
23.03.2019 10:19
Ты явно никогда не летал южнее 40-й широты.


он тяжелее черноморского региона ничего в РУС не держал))))
АВЛ
Старожил форума
23.03.2019 10:26
Ханлых:
изучай, ато так дураком и помрешь
http://www.3dway.ru/NotHTML_Do ...
AirLexa
Старожил форума
23.03.2019 10:32
Ханлых
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более на высотах до 3000 м.

https://yadi.sk/i/lxgd7hMQrmd1rA
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2019 10:42
Ханлых
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более на высотах до 3000 м.

Мания величия у Ханлыха.
АВЛ
Старожил форума
23.03.2019 10:44
Мания величия у Ханлыха.
_____

он опять вернулся в детство)))
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 12:12
AirLexa
Ханлых
Ни кто из вас никогда не летал над морем. Тем более на высотах до 3000 м.

https://yadi.sk/i/lxgd7hMQrmd1rA
И что на Вашем фото?
Солнце справа сзади, после полудня.
А Вы сделайте фото: " Полет на солнце рано утром".
Тогда и будем разбираться, что видно!
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2019 12:33
Ханлых
И что на Вашем фото?
Солнце справа сзади, после полудня.
А Вы сделайте фото: " Полет на солнце рано утром".
Тогда и будем разбираться, что видно!
С эффиопским случаем уже не возражаешь что ошибся по поводу "муры"?
AirLexa
Старожил форума
23.03.2019 12:43
Ханлых
А Вы сделайте фото: " Полет на солнце рано утром".

https://yadi.sk/i/kR74IDzybF7x6g
Слип
Старожил форума
23.03.2019 13:37
От влажности же зависит. Ханлых пилотировал над Каспием, там такая мура даже над ширванскими болотами постоянно, а выскакиваешь где то на 4к и миллион на миллион.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 13:49
Petruha_89
С эффиопским случаем уже не возражаешь что ошибся по поводу "муры"?
Утренняя "мура" была, ни сколько не сомневаюсь.
Да плюс "огромный опыт" второго пилота.
Моё мнение: "Произошло возникновение иллюзии", и вот это вы все напрочь отвергаете.
От чего произошло возникновение самой иллюзии: "Вертикальный набор высоты, (или большой угол набора высоты)", можно только предполагать.

Но то что в обоих случаях и в Индонезии и в Эфиопии пилотирующие летчики сами направили самолеты в пикирование, в этом сомнения нет.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 13:51
AirLexa
Ханлых
А Вы сделайте фото: " Полет на солнце рано утром".

https://yadi.sk/i/kR74IDzybF7x6g
А этот снимок еще дальше от действительности.
AirLexa
Старожил форума
23.03.2019 16:50
Ханлых
А этот снимок еще дальше от действительности.
Высота 1500м, на Солнце, прямо по курсу в 15км Азовское море. Действительность такова. :)))
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 16:58
AirLexa
Высота 1500м, на Солнце, прямо по курсу в 15км Азовское море. Действительность такова. :)))
Да! Да!
Там где-то впереди Азовское море!
Где-то и солнце встало, километров 500 на восток!?!
А может даже ушло уже час как на запад???

Действительность отличается от Вашей, придуманной! А Вы этого не замечаете!
Симптоматично!!!
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 17:15
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2019 03:52
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя klm911 от 22.03.2019 21:39

А как потом командир самолет на бок в крен уложил и все молчали? Я вот не могу себе представить, что видел командир и почему он так делал и почему ему никто не препятствовал?

Вот это и есть Ваше видение полета ночью в облаках. Ни кто из вас этот "опус" не заметил.

Вы все согласны с автором, что члены экипажа "жопомером" должны были определить крен самолета, и подсказать командиру положение самолета в пространстве.

Ну где вы АВЛы, "неуставы", "AirLexa", "Игори Булы".
Я бросаю вам вызов.
Я утверждаю что прибор "ЖОПОМЕР", с помощью которого ЕСЛИ летчик определит пространственное положение своего самолета, то это "прибор" последующей КАТАСТРОФЫ.
Я утверждаю, что летчик в полете прибором "ЖОПОМЕРОМ" пользоваться НЕ ДОЛЖЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Что иначе это путь к катастрофе.

Давайте разбейте в пух и прах моё мнение.
Давайте приведите примеры правильной ориентации летчика в полете с помощью прибора "ЖОПОМЕРА"!


P.S. Кроме РОМАНа. Он, "летчик - ассенизатор" приведет пример поворота самолета на земле! Тут я "пас"!

Котег
Старожил форума
23.03.2019 17:19
Пантелеич снова на стакане. Прочно сидит, ж..мер ни к чему.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 17:24
Котег
Пантелеич снова на стакане. Прочно сидит, ж..мер ни к чему.
Вы далеки от понятия того, что индикация PFD это тот же "ЖОПОМЕР"!!!
Игорь Бул
Старожил форума
23.03.2019 17:25
Ханлых
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2019 03:52
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя klm911 от 22.03.2019 21:39

А как потом командир самолет на бок в крен уложил и все молчали? Я вот не могу себе представить, что видел командир и почему он так делал и почему ему никто не препятствовал?

Вот это и есть Ваше видение полета ночью в облаках. Ни кто из вас этот "опус" не заметил.

Вы все согласны с автором, что члены экипажа "жопомером" должны были определить крен самолета, и подсказать командиру положение самолета в пространстве.

Ну где вы АВЛы, "неуставы", "AirLexa", "Игори Булы".
Я бросаю вам вызов.
Я утверждаю что прибор "ЖОПОМЕР", с помощью которого ЕСЛИ летчик определит пространственное положение своего самолета, то это "прибор" последующей КАТАСТРОФЫ.
Я утверждаю, что летчик в полете прибором "ЖОПОМЕРОМ" пользоваться НЕ ДОЛЖЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Что иначе это путь к катастрофе.

Давайте разбейте в пух и прах моё мнение.
Давайте приведите примеры правильной ориентации летчика в полете с помощью прибора "ЖОПОМЕРА"!


P.S. Кроме РОМАНа. Он, "летчик - ассенизатор" приведет пример поворота самолета на земле! Тут я "пас"!

Когда крыша течет да плюс стакан это совсем печально выглядит. Неадекватный да еще и бухой.....
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 17:30
Игорь Бул
Когда крыша течет да плюс стакан это совсем печально выглядит. Неадекватный да еще и бухой.....
Человек в своем состоянии, всегда приписывает это же состояние другим!
Это его механизм защиты!!
Игорь Бул
Старожил форума
23.03.2019 17:31
Рулить , взлетать и садиться он уткнувшись в свой ЭПИЛС собрался. Жопомер ему не нужен. ДБЛ.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2019 17:33
Игорь Бул
Рулить , взлетать и садиться он уткнувшись в свой ЭПИЛС собрался. Жопомер ему не нужен. ДБЛ.
Ваше мнение мне понятно!
Спасибо!
Слип
Старожил форума
23.03.2019 18:40
Была тут давно трепалка про Донецк, ну и поделился один юзер воспоминаниями про своего папаню, тот ещё на По-2 учился. Так вот там было упражнение: кадету на голову инструктор накидывал шинель, аэроплан в сложное положение (не знаю есть ли на нём плоский штопор - гы) ну и вывод по пионэру - LOL. Вот это школа. И что тут воспитывалось голова или жопомер судить не берусь. По моему автоматизация пошла куда то не туда, человека весь этот ор типа пул ап, звонки, дискотека из индюкаторов просто в ступор вгоняют, он не в силах справится с потоком информации в условиях стресса и банальной усталости. Короче бычий глаз и шарик и эпилс в резерве.
AirLexa
Старожил форума
23.03.2019 19:10
Ханлых
Действительность отличается от Вашей, придуманной! А Вы этого не замечаете!

Могу так показать действительность при полете на Солнце: https://yadi.sk/i/u4ePCexI2-2p5A
tsp69
Старожил форума
23.03.2019 21:48
AirLexa
Ханлых
Действительность отличается от Вашей, придуманной! А Вы этого не замечаете!

Могу так показать действительность при полете на Солнце: https://yadi.sk/i/u4ePCexI2-2p5A
Сейчас Вам скажут, что видеокамера видит одно, а глаза другое....
AirLexa
Старожил форума
23.03.2019 22:33
Ханлых
Моё мнение: "Произошло возникновение иллюзии", и вот это вы все напрочь отвергаете.
От чего произошло возникновение самой иллюзии: "Вертикальный набор высоты, (или большой угол набора высоты)", можно только предполагать.

Каждую секунду на планете Земля, где-то взлетают самолёты в различных метеоусловиях. Почему каждую секунду не падают самолёты? Ведь без твоего АГ у них сразу возникают иллюзии и они повинуясь им, должны вгонять самолёты в пике до земли.
Котег
Старожил форума
23.03.2019 22:52
AirLexa
Ханлых
Действительность отличается от Вашей, придуманной! А Вы этого не замечаете!

Могу так показать действительность при полете на Солнце: https://yadi.sk/i/u4ePCexI2-2p5A
Красота! А тип не подскажите?
Кстати, спасибо вам за эмуляцию нл 10, если это были вы.
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2019 23:29
Ханлых
Утренняя "мура" была, ни сколько не сомневаюсь.
Да плюс "огромный опыт" второго пилота.
Моё мнение: "Произошло возникновение иллюзии", и вот это вы все напрочь отвергаете.
От чего произошло возникновение самой иллюзии: "Вертикальный набор высоты, (или большой угол набора высоты)", можно только предполагать.

Но то что в обоих случаях и в Индонезии и в Эфиопии пилотирующие летчики сами направили самолеты в пикирование, в этом сомнения нет.
Простейшие метеоусловия в Эфиопии были! А в ПМУ не теряют пространственную ориентировку - ты сам писал не раз!
Пишешь "не сомневаюсь что мура была"?
Откуда такая уверенность? За уши надо свою версию притянуть?
Не веришь мне - поедь в командировку в Эфиопию и посмотри: не бывает там муры даже через 30 минут после восхода солнца!
Roman_W_K
Старожил форума
24.03.2019 00:16
Ханлых
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2019 03:52
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя klm911 от 22.03.2019 21:39

А как потом командир самолет на бок в крен уложил и все молчали? Я вот не могу себе представить, что видел командир и почему он так делал и почему ему никто не препятствовал?

Вот это и есть Ваше видение полета ночью в облаках. Ни кто из вас этот "опус" не заметил.

Вы все согласны с автором, что члены экипажа "жопомером" должны были определить крен самолета, и подсказать командиру положение самолета в пространстве.

Ну где вы АВЛы, "неуставы", "AirLexa", "Игори Булы".
Я бросаю вам вызов.
Я утверждаю что прибор "ЖОПОМЕР", с помощью которого ЕСЛИ летчик определит пространственное положение своего самолета, то это "прибор" последующей КАТАСТРОФЫ.
Я утверждаю, что летчик в полете прибором "ЖОПОМЕРОМ" пользоваться НЕ ДОЛЖЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Что иначе это путь к катастрофе.

Давайте разбейте в пух и прах моё мнение.
Давайте приведите примеры правильной ориентации летчика в полете с помощью прибора "ЖОПОМЕРА"!


P.S. Кроме РОМАНа. Он, "летчик - ассенизатор" приведет пример поворота самолета на земле! Тут я "пас"!

У тебя бросалка не выросла, вызовы бросать.
Иди проспись, ханыга.
1..177178179..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru