Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..172173174..200201

Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 16:24
sbb
В поисках угла рыска куда смотреть?
Куда?
Да ещё и смотреть!
https://ibb.co/TbXWGnv
Вот смотрите! Вы ж его выбрали!
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 16:29
1. ДБЛ - это ж они дружески себя хвалят!
2. Понятия "Угол скольжения" действительно до прибора ЭПИЛС - НЕ БЫЛО.
А иначе была бы как положено "шкала угла скольжения". А таковой ни один прибор не содержит.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 16:38
Ханлых
1. ДБЛ - это ж они дружески себя хвалят!
2. Понятия "Угол скольжения" действительно до прибора ЭПИЛС - НЕ БЫЛО.
А иначе была бы как положено "шкала угла скольжения". А таковой ни один прибор не содержит.
Ты слепой? ЕСТЬ такое понятие!
https://ibb.co/0rvrR7B
Это из учебника "Аэромеханика", ссылку на который ты сам дал.
Просто НЕТ необходимости ВЕЛИЧИНУ угла скольжения выводить на приборы
Ты сам так же поступил с ЭПИЛС - нет шкалы углов скольжения!
sbb
Старожил форума
18.03.2019 16:38
Ханлых
Куда?
Да ещё и смотреть!
https://ibb.co/TbXWGnv
Вот смотрите! Вы ж его выбрали!
Я его не выбирал.... его выбрал производитель самолета.

здесь то куда смотреть?
Ханлых
Вот и ладненько!
Значит разглядели прибор ЭПИЛС на ИСРП-26.
https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 16:39
2. Понятия "Угол скольжения" действительно до прибора ЭПИЛС - НЕ БЫЛО.
А иначе была бы как положено "шкала угла скольжения". А таковой ни один прибор не содержит.
___________

дбл
просто Летчик
Старожил форума
18.03.2019 17:09
173 (сто семьдесят три) страницы обсуждения! Люди, вы больны !!!! Уже есть нормальные АГД, все придумано.... Этот ЭПИЛС, что на видео в ютубе, неудобен. шкалы маленькие, считывать показания неудобно. по тангажу когда 90 гр вообще хрень полная, особенно когда не строгая вертикаль. "управлять" самолетиком по тангажу неудобно будет. шкала тангажа не линейная, соответственно темп изменения тангажа определять будет очень неудобно, для маневренных самолетов это неприемлемо. для граданских самолетов кто привык уже хватает идиотской западной индикации (пока в сложное положение не попадут). для истребителей уже все есть. беда в том, что размеры приборов на дисплеях уменьшаются и контрастность и четкость изображения не та, как на старых круглых приборах.
Проблема в том, что гражданские летчики не пилотируют самолет, а задают ему определенные параметры, и он в автопилоте летит и создает себе крены. И они зачастую не в контуре управления, как говорят. бесспорно, тупо крен показывать "крылышками", а значения крена считывать в другом месте вверху, да еще и не всегда оцифровка есть! дебилизм полнейший! для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.
Ну а про РЫСК это .... слов нет. 170 страниц про какой-то нахрен рыск!!!! кому он нужен? кто его должен использовать в том виде как он предлагается? старого доброго "шарика" за глаза! Люди, опомнитесь! вы из-за этого рыска уже глотки готовы друг другу перегрызть, каждый при этом будучи отдельно нормальный человек. остановитесь!
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 17:16
Ханлых
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.

Аппаратура ЗАМ-004 измеряет угол скольжения +/-50°
sbb
Старожил форума
18.03.2019 17:23
просто Летчик
173 (сто семьдесят три) страницы обсуждения! Люди, вы больны !!!! Уже есть нормальные АГД, все придумано.... Этот ЭПИЛС, что на видео в ютубе, неудобен. шкалы маленькие, считывать показания неудобно. по тангажу когда 90 гр вообще хрень полная, особенно когда не строгая вертикаль. "управлять" самолетиком по тангажу неудобно будет. шкала тангажа не линейная, соответственно темп изменения тангажа определять будет очень неудобно, для маневренных самолетов это неприемлемо. для граданских самолетов кто привык уже хватает идиотской западной индикации (пока в сложное положение не попадут). для истребителей уже все есть. беда в том, что размеры приборов на дисплеях уменьшаются и контрастность и четкость изображения не та, как на старых круглых приборах.
Проблема в том, что гражданские летчики не пилотируют самолет, а задают ему определенные параметры, и он в автопилоте летит и создает себе крены. И они зачастую не в контуре управления, как говорят. бесспорно, тупо крен показывать "крылышками", а значения крена считывать в другом месте вверху, да еще и не всегда оцифровка есть! дебилизм полнейший! для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.
Ну а про РЫСК это .... слов нет. 170 страниц про какой-то нахрен рыск!!!! кому он нужен? кто его должен использовать в том виде как он предлагается? старого доброго "шарика" за глаза! Люди, опомнитесь! вы из-за этого рыска уже глотки готовы друг другу перегрызть, каждый при этом будучи отдельно нормальный человек. остановитесь!
Люди, вы больны !!!!

ну... с точки зрения психиатрии здоровых людей нет вообще....
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 17:38

просто Летчик
18.03.2019 17:09
для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.


Вы явно не пилотировали самолеты с "идиотской западной индикацией" - иначе мнение было бы совершенно другое.
Мне довелось много лет летать на Ил-76 - с "советской индикацией". Уже много лет летаю на самолетах с "идиотской западной индикацией". И мне есть что с чем сравнивать.

На тренажере периодически отрабатывается вывод из сложного положения. Как правило выполняется следующим образом. Обучаемый пилот закрывает глаза, инструктор вводит то или иное сложное положение. Открываешь глаза - и на PFD видишь МГНОВЕННО куда нужно отклонять органы управления чтобы вывести самолет в нормальный полет. И не нужно совсем для этого осознавать "положение по крену и его величину", т.е. не нужно совсем думать левый или правый крен и сколько именно градусов - нужно только действовать.
просто Летчик
Старожил форума
18.03.2019 18:34
Petruha_89

просто Летчик
18.03.2019 17:09
для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.


Вы явно не пилотировали самолеты с "идиотской западной индикацией" - иначе мнение было бы совершенно другое.
Мне довелось много лет летать на Ил-76 - с "советской индикацией". Уже много лет летаю на самолетах с "идиотской западной индикацией". И мне есть что с чем сравнивать.

На тренажере периодически отрабатывается вывод из сложного положения. Как правило выполняется следующим образом. Обучаемый пилот закрывает глаза, инструктор вводит то или иное сложное положение. Открываешь глаза - и на PFD видишь МГНОВЕННО куда нужно отклонять органы управления чтобы вывести самолет в нормальный полет. И не нужно совсем для этого осознавать "положение по крену и его величину", т.е. не нужно совсем думать левый или правый крен и сколько именно градусов - нужно только действовать.
я летал с западной индикацией, правда не много. вот даже вы умудренный опытом говорите страшные вещи - "И не нужно совсем для этого осознавать "положение по крену и его величину", т.е. не нужно совсем думать левый или правый крен..." ?????????????????? КАК может ЛЕТЧИК утверждать что летчику СОВСЕМ НЕ НАДО ОСОЗНАВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПО КРЕНУ !!!!!!!!!!! По-моему это п...
на тренажере вы готовы и многие вопросы вы не обдумываете по сравнению с реальным полетом. На советской индикации тоже сразу видишь крен и понимаешь куда выводить, и при этом еще и понимаешь в каком положении самолет.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 18:51
просто Летчик
я летал с западной индикацией, правда не много. вот даже вы умудренный опытом говорите страшные вещи - "И не нужно совсем для этого осознавать "положение по крену и его величину", т.е. не нужно совсем думать левый или правый крен..." ?????????????????? КАК может ЛЕТЧИК утверждать что летчику СОВСЕМ НЕ НАДО ОСОЗНАВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПО КРЕНУ !!!!!!!!!!! По-моему это п...
на тренажере вы готовы и многие вопросы вы не обдумываете по сравнению с реальным полетом. На советской индикации тоже сразу видишь крен и понимаешь куда выводить, и при этом еще и понимаешь в каком положении самолет.
https://ibb.co/TbXWGnv
Вот по этой индикации в этом положении ОНИ действительно не думают какой крен и тангаж.
Особенно им нравится, когда самолет имеет положение по крену и тангажу равному 0 (нулю).

Потому даже на тренажере, при создании углов крена и тангажа, отличных от 0(нулевых) значений ЭТИ летчики "теряют ПОНИМАНИЕ пространственного положения самолета".

Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 18:57
просто Летчик
173 (сто семьдесят три) страницы обсуждения! Люди, вы больны !!!! Уже есть нормальные АГД, все придумано.... Этот ЭПИЛС, что на видео в ютубе, неудобен. шкалы маленькие, считывать показания неудобно. по тангажу когда 90 гр вообще хрень полная, особенно когда не строгая вертикаль. "управлять" самолетиком по тангажу неудобно будет. шкала тангажа не линейная, соответственно темп изменения тангажа определять будет очень неудобно, для маневренных самолетов это неприемлемо. для граданских самолетов кто привык уже хватает идиотской западной индикации (пока в сложное положение не попадут). для истребителей уже все есть. беда в том, что размеры приборов на дисплеях уменьшаются и контрастность и четкость изображения не та, как на старых круглых приборах.
Проблема в том, что гражданские летчики не пилотируют самолет, а задают ему определенные параметры, и он в автопилоте летит и создает себе крены. И они зачастую не в контуре управления, как говорят. бесспорно, тупо крен показывать "крылышками", а значения крена считывать в другом месте вверху, да еще и не всегда оцифровка есть! дебилизм полнейший! для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.
Ну а про РЫСК это .... слов нет. 170 страниц про какой-то нахрен рыск!!!! кому он нужен? кто его должен использовать в том виде как он предлагается? старого доброго "шарика" за глаза! Люди, опомнитесь! вы из-за этого рыска уже глотки готовы друг другу перегрызть, каждый при этом будучи отдельно нормальный человек. остановитесь!
"просто Летчик!".
Да не волнуйтесь Вы так!
Все идет по плану.
Им надо показать, какие они умные! Как хорошо знают Аэродинамику, особенно ЭРГОНОМИКУ?!?
А мне надо показать, что есть индикация прибора ЭПИЛС, выполненная в 3-D графике, и она придет на смену существующим приборам.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 19:05
Petruha_89

просто Летчик
18.03.2019 17:09
для спокойного пилотирования пойдет, но в усложненной обстановке это беда, время на определение положения увеличивается многократно, по сравнению с нашей индикацией, когда МГНОВЕННО приходит осознание положения по крену и его величине.


Вы явно не пилотировали самолеты с "идиотской западной индикацией" - иначе мнение было бы совершенно другое.
Мне довелось много лет летать на Ил-76 - с "советской индикацией". Уже много лет летаю на самолетах с "идиотской западной индикацией". И мне есть что с чем сравнивать.

На тренажере периодически отрабатывается вывод из сложного положения. Как правило выполняется следующим образом. Обучаемый пилот закрывает глаза, инструктор вводит то или иное сложное положение. Открываешь глаза - и на PFD видишь МГНОВЕННО куда нужно отклонять органы управления чтобы вывести самолет в нормальный полет. И не нужно совсем для этого осознавать "положение по крену и его величину", т.е. не нужно совсем думать левый или правый крен и сколько именно градусов - нужно только действовать.

"На тренажере периодически отрабатывается вывод из сложного положения".
Сложное положение: крен не более -30 град.; тангаж не более - 20 град.
Конечно Вам: " … видишь мгновенно куда отклонять...".

Причем всех летчиков, потерявших пространственную ориентировку, в сложной ситуации полета, Вы называете: "... они не умели летать...".
Я Вам по секрету скажу: " Вы тоже не умеете летать".
Выводы делайте сами.
sbb
Старожил форума
18.03.2019 19:16
Я не летчик
Посади меня в кабину с АГД, закрой глаза, создай "перевернутый вираж".... убьюсь нах.....потому что буду думать что земля у меня под ногами - http://www.airhorse.narod.ru/a ...

Здесь - я вижу где земля - https://i.mycdn.me/image?id=85 ... (правая картинка)
она там же где ее показывает прибор. Может даже и не убьюсь....
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 19:25
Ханлых

"На тренажере периодически отрабатывается вывод из сложного положения".
Сложное положение: крен не более -30 град.; тангаж не более - 20 град.
Конечно Вам: " … видишь мгновенно куда отклонять...".

Причем всех летчиков, потерявших пространственную ориентировку, в сложной ситуации полета, Вы называете: "... они не умели летать...".
Я Вам по секрету скажу: " Вы тоже не умеете летать".
Выводы делайте сами.
Ты не был на тренажере когда такое упражнение отрабатывается! Иначе не звиздел бы!
https://i.mycdn.me/image?id=85 ...
Были такие сложные положения, примерно как на правой картинке. Да еще и с тангажами большими что на пикирование, что на кабрирование!
На пенсии ты уже совсем от жизни отстал!
sbb
Старожил форума
18.03.2019 19:25
А еще я за собой заметил что я действительно пару секунд "туплю" с определением стороны крена при такой индикации - http://www.pmflight.co.uk/wp-c ...

и почти сразу соображаю при такой - https://lh3.googleusercontent. ...

почему так?
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 19:38
Ханлых
"просто Летчик!".
Да не волнуйтесь Вы так!
Все идет по плану.
Им надо показать, какие они умные! Как хорошо знают Аэродинамику, особенно ЭРГОНОМИКУ?!?
А мне надо показать, что есть индикация прибора ЭПИЛС, выполненная в 3-D графике, и она придет на смену существующим приборам.
Чья бы корова мычала!

Послушай, "знаток аэродинамики", забыл как ты сам писал: "заход на посадку с боковым ветром в правый борт, педали нейтрально, скольжение на левое полукрыло в сторону ВПП"? Напомнить дату, время такого твоего сообщения?

А вот это:
"ТАНГАЖ = вектора скорости + (+ - угол атаки)
где: вектор скорости есть касательная к траектории полета в вертикальной плоскости."

Или как писал что ЭУП угол РЫСКА показывает? Как только наводящими вопросами я показал что ты бредишь - так сразу в кусты: "не засоряйте ветку!"

Про СЕМЬ разных определений угла РЫСКА даже вспоминать не хочу - ты же это специально, чтобы ФИНАЛЬНУЮ РЕВИЗИЮ определения никто не спер и вперед тебя нигде не опубликовал!

А вот этот твой ПЕРЛ:
"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град. "

Я тебя спросил: как отличить на ЭПИЛС левый крен 10 градусов от правого крена 350?
Где ответ? Почему не отвечаешь? Или наконец то допер что муйню написал?

просто Летчик
Старожил форума
18.03.2019 19:40
sbb
Я не летчик
Посади меня в кабину с АГД, закрой глаза, создай "перевернутый вираж".... убьюсь нах.....потому что буду думать что земля у меня под ногами - http://www.airhorse.narod.ru/a ...

Здесь - я вижу где земля - https://i.mycdn.me/image?id=85 ... (правая картинка)
она там же где ее показывает прибор. Может даже и не убьюсь....
приборы нужны когда земли не видно. на "советском" агд вы сразу определите и поймете в каком положении самолет. если землю видно никакой агд не нужен.
просто Летчик
Старожил форума
18.03.2019 19:41
точнее не когда землю видишь, а когда горизонт видишь
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 19:46
Ханлых
"просто Летчик!".
Да не волнуйтесь Вы так!
Все идет по плану.
Им надо показать, какие они умные! Как хорошо знают Аэродинамику, особенно ЭРГОНОМИКУ?!?
А мне надо показать, что есть индикация прибора ЭПИЛС, выполненная в 3-D графике, и она придет на смену существующим приборам.
Ага, уже показал индикацию ЭПИЛС:
https://www.youtube.com/watch? ...

Индикация - изумительная!!!
https://ibb.co/ccnTG5x
Вариометр показывает положительную вертикальную, а ЭПИЛС тангаж на снижение! Левый крен - а курс меняется на увеличение!

БРАВО ИЗОБРЕТАТЕЛЮ!

Такого еще никому в голову не пришло сделать!
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 19:51
просто Летчик
точнее не когда землю видишь, а когда горизонт видишь
Вот, сегодня летал с прямой индикацией. https://yadi.sk/i/4ofl9nNoor4VeQ Линия искусственного горизонта АГ соответствует линии естественного горизонта.
У кого трафик, стоп-кадр: https://yadi.sk/i/IJQUX1QY6Cf1Tg
Шкала индикации крена напротив крыла.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 19:55
sbb
Я не летчик
Посади меня в кабину с АГД, закрой глаза, создай "перевернутый вираж".... убьюсь нах.....потому что буду думать что земля у меня под ногами - http://www.airhorse.narod.ru/a ...

Здесь - я вижу где земля - https://i.mycdn.me/image?id=85 ... (правая картинка)
она там же где ее показывает прибор. Может даже и не убьюсь....
Видишь ли уважаемый "не летчик"!
Каждого ЛЕТЧИКА, и каждый ЛЕТЧИК с началом обучения "летческой деятельности" учат, и ОБЯЗАН научится, на основе приборной информации: "СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Это основа БЕЗОПАСНОГО выполнения любого полетного задания.
Запомни: "Если взглянув на прибор, ты сразу же представляешь положение и движение своего самолета" - Ты можешь быть летчиком. Осталось научится действовать РУ.

Летчик который говорит: "Мне не нужен ОБРАЗ ПОЛЕТА" - потенциальный "обниматель земли!".
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:09
AirLexa
Вот, сегодня летал с прямой индикацией. https://yadi.sk/i/4ofl9nNoor4VeQ Линия искусственного горизонта АГ соответствует линии естественного горизонта.
У кого трафик, стоп-кадр: https://yadi.sk/i/IJQUX1QY6Cf1Tg
Шкала индикации крена напротив крыла.
Уважаемый "AirLexa".
Что же Вы молодой человек показываете!
Зачем вообще вы смотрите на прибор в ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ?!? Чтобы крен напротив крыла увидеть???
Или чтобы сравнить положение горизонта на приборе с положением видимого горизонта??? Так это же, мягко выражаясь, грубо говоря, Ваша глупость или тупость, уж извините меня старика!

А Вы ночью, в облаках на высоте 200м. (нижний 100 верхний 10000 м.) над морем, зимой, сравни положение горизонта на приборе и положение НЕВИДИМОГО горизонта, и выполни вираж, с предельным креном, или боевой разворот!!! С набором высоты 5000 м. и дальнейшим переходом в нисходящую спираль!
Что Вы и с чем при этом будете сравнивать?1?
sbb
Старожил форума
18.03.2019 20:13
Ханлых
Видишь ли уважаемый "не летчик"!
Каждого ЛЕТЧИКА, и каждый ЛЕТЧИК с началом обучения "летческой деятельности" учат, и ОБЯЗАН научится, на основе приборной информации: "СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Это основа БЕЗОПАСНОГО выполнения любого полетного задания.
Запомни: "Если взглянув на прибор, ты сразу же представляешь положение и движение своего самолета" - Ты можешь быть летчиком. Осталось научится действовать РУ.

Летчик который говорит: "Мне не нужен ОБРАЗ ПОЛЕТА" - потенциальный "обниматель земли!".
на основе приборной информации: "СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ПОЛЕТА"

А что, на основе приборной информации с прибором прямой индикации не возможно создать образ полёта?
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 20:14
Ханлых
А Вы ночью, в облаках на высоте 200м. (нижний 100 верхний 10000 м.) над морем, зимой, сравни положение горизонта на приборе и положение НЕВИДИМОГО горизонта, и выполни вираж, с предельным креном, или боевой разворот!!! С набором высоты 5000 м. и дальнейшим переходом в нисходящую спираль!
Что Вы и с чем при этом будете сравнивать?1?


Волосок с губы уберите...
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 20:14
Ханлых
Уважаемый "AirLexa".
Что же Вы молодой человек показываете!
Зачем вообще вы смотрите на прибор в ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ?!? Чтобы крен напротив крыла увидеть???
Или чтобы сравнить положение горизонта на приборе с положением видимого горизонта??? Так это же, мягко выражаясь, грубо говоря, Ваша глупость или тупость, уж извините меня старика!

А Вы ночью, в облаках на высоте 200м. (нижний 100 верхний 10000 м.) над морем, зимой, сравни положение горизонта на приборе и положение НЕВИДИМОГО горизонта, и выполни вираж, с предельным креном, или боевой разворот!!! С набором высоты 5000 м. и дальнейшим переходом в нисходящую спираль!
Что Вы и с чем при этом будете сравнивать?1?
На прямой индикации и в ПМУ, и в СМУ и в УМП - будет тоже самое, линия искусственного горизонта останется неподвижной относительно линии естественного.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:22
Petruha_89
Ага, уже показал индикацию ЭПИЛС:
https://www.youtube.com/watch? ...

Индикация - изумительная!!!
https://ibb.co/ccnTG5x
Вариометр показывает положительную вертикальную, а ЭПИЛС тангаж на снижение! Левый крен - а курс меняется на увеличение!

БРАВО ИЗОБРЕТАТЕЛЮ!

Такого еще никому в голову не пришло сделать!
Петр Петров!!! Я ж думал что Вы более - менее адекватный!

https://www.youtube.com/watch? ...
Как же далеки Вы от повседневной рутинной работы постепенной отработки НОВОЙ индикации.
Не СТОЯЛА ЗАДАЧА в данном случае имитировать ВСЕ ПАРАМЕТРЫ полета. Было этому начало в 2009 г.
Стояла ЗАДАЧА: "Можно ли на ИСРП-26 показать НАГЛЯДНО индикацию ЭПИЛС, т.е. положение и перемещение МАКЕТА на приборе".

Показало нам данная отработка: "Да МОЖНО".
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку. Установлен на вертолете, и проходит летные испытания! Но Вам то этого видимо не понять?!
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:24
Саныч 62
Ханлых
А Вы ночью, в облаках на высоте 200м. (нижний 100 верхний 10000 м.) над морем, зимой, сравни положение горизонта на приборе и положение НЕВИДИМОГО горизонта, и выполни вираж, с предельным креном, или боевой разворот!!! С набором высоты 5000 м. и дальнейшим переходом в нисходящую спираль!
Что Вы и с чем при этом будете сравнивать?1?


Волосок с губы уберите...
Что уже перебрал???
Рано вроде ещё!!!
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 20:27
Ханлых
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку.

Через военные представительства, проходят только серийные образцы продукции.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:31
sbb
на основе приборной информации: "СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ПОЛЕТА"

А что, на основе приборной информации с прибором прямой индикации не возможно создать образ полёта?
Да без проблем:
https://www.youtube.com/watch? ...

Начиная с 0:45 в любом месте делаете стоп-кадр и за 3(три) сек. попробуйте создать ОБРАЗ ПОЛЕТА?
Злой Черкес
Старожил форума
18.03.2019 20:32
Ханлых
Петр Петров!!! Я ж думал что Вы более - менее адекватный!

https://www.youtube.com/watch? ...
Как же далеки Вы от повседневной рутинной работы постепенной отработки НОВОЙ индикации.
Не СТОЯЛА ЗАДАЧА в данном случае имитировать ВСЕ ПАРАМЕТРЫ полета. Было этому начало в 2009 г.
Стояла ЗАДАЧА: "Можно ли на ИСРП-26 показать НАГЛЯДНО индикацию ЭПИЛС, т.е. положение и перемещение МАКЕТА на приборе".

Показало нам данная отработка: "Да МОЖНО".
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку. Установлен на вертолете, и проходит летные испытания! Но Вам то этого видимо не понять?!
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку. Установлен на вертолете, и проходит летные испытания! Но Вам то этого видимо не понять?!

Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, установлен на военном вертолёте и проходит испытания в N-ской части?"
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 20:34
Ханлых
Петр Петров!!! Я ж думал что Вы более - менее адекватный!

https://www.youtube.com/watch? ...
Как же далеки Вы от повседневной рутинной работы постепенной отработки НОВОЙ индикации.
Не СТОЯЛА ЗАДАЧА в данном случае имитировать ВСЕ ПАРАМЕТРЫ полета. Было этому начало в 2009 г.
Стояла ЗАДАЧА: "Можно ли на ИСРП-26 показать НАГЛЯДНО индикацию ЭПИЛС, т.е. положение и перемещение МАКЕТА на приборе".

Показало нам данная отработка: "Да МОЖНО".
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку. Установлен на вертолете, и проходит летные испытания! Но Вам то этого видимо не понять?!
А как кроме твоих слов можно убедиться что ЭПИЛС проходит летные испытания? Иначе не пойму!
Или скажешь "военная тайна"?

Ведь ты говорил что 4000 пилотов опробовали твой ЭПИЛС. Я попросил пригласить хоть кого нибудь на форум или чтобы написали мне на почту - ноль реакции!
А на твои слова веры уже нет!
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:34
AirLexa
На прямой индикации и в ПМУ, и в СМУ и в УМП - будет тоже самое, линия искусственного горизонта останется неподвижной относительно линии естественного.
Явно ни разу не бывал!
Зачем тебе линия искусственного, или естественного горизонта, ночью в облаках, на снижении в спирали?
Ты ею в полете управляешь???
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:35
Злой Черкес
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку. Установлен на вертолете, и проходит летные испытания! Но Вам то этого видимо не понять?!

Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, установлен на военном вертолёте и проходит испытания в N-ской части?"
Да!
Злой Черкес
Старожил форума
18.03.2019 20:42
Ханлых
Да!
Если исходить из Ваших слов - проходи этап войсковых испытаний перед приёмкой прибора в серию. Верно я Вас понял?
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 20:46
Ханлых
Что уже перебрал???
Рано вроде ещё!!!
Успокойтесь. Много букав. Достаточно номера упражнения КБП.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 20:48
AirLexa
Ханлых
А теперь этот прибор с индикацией ЭПИЛС - прошел военную приемку.

Через военные представительства, проходят только серийные образцы продукции.
Но Ханлых этого не знает - вот и несет очередную чушь.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:48
Petruha_89
А как кроме твоих слов можно убедиться что ЭПИЛС проходит летные испытания? Иначе не пойму!
Или скажешь "военная тайна"?

Ведь ты говорил что 4000 пилотов опробовали твой ЭПИЛС. Я попросил пригласить хоть кого нибудь на форум или чтобы написали мне на почту - ноль реакции!
А на твои слова веры уже нет!
Петр Петров опять лжешь!
Я говорил и повторяю: "С 1986 г. когда мне на авиаремонтном заводе в г. Ржев изготовили работающую модель электромеханического прибора ЭПИЛС, а затем в 1999 г. на ноутбуке "изготовили" 1 -ую электронную модель версию индикации прибора ЭПИЛС, я показал эти модели индикации ЭПИЛС более чем 4000 летчиков, летчиков-испытателей военной и гражданской авиации, руководящему составу авиации ПВО, авиации ВВС, Гражданской авиации".
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:51
Саныч 62
Успокойтесь. Много букав. Достаточно номера упражнения КБП.

"Саныч 62"
Какое упражнение КБП?!? Вы в своем уме!!!
Вы знаете что такое: "ВЫЛЕТ ИЗ БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА?".
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 20:52
Злой Черкес
Если исходить из Ваших слов - проходи этап войсковых испытаний перед приёмкой прибора в серию. Верно я Вас понял?
Да!
Злой Черкес
Старожил форума
18.03.2019 20:55
Ханлых
Да!
Тогда вопрос такой. Когда ГЛИЦ провёл испытания ЭПИЛС? В Каком году? Кто был руководитель испытательной бригады (не знать этого Вам просто нельзя)? Сколько человек подписало положительный акт по Вашему прибору?
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 20:56
Ханлых
Петр Петров опять лжешь!
Я говорил и повторяю: "С 1986 г. когда мне на авиаремонтном заводе в г. Ржев изготовили работающую модель электромеханического прибора ЭПИЛС, а затем в 1999 г. на ноутбуке "изготовили" 1 -ую электронную модель версию индикации прибора ЭПИЛС, я показал эти модели индикации ЭПИЛС более чем 4000 летчиков, летчиков-испытателей военной и гражданской авиации, руководящему составу авиации ПВО, авиации ВВС, Гражданской авиации".
И в чем же моя ложь?
Я написал что на слово тебе верить нельзя. Потому что кроме твоих слов и видео многолетней давности никаких ФАКТОВ существования ЭПИЛС нет!!!
Разве это ЛОЖЬ???

Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 20:57
Ханлых

"Саныч 62"
Какое упражнение КБП?!? Вы в своем уме!!!
Вы знаете что такое: "ВЫЛЕТ ИЗ БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА?".
Тем более непонятно - к чему такие извращения.
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 21:00
Ханлых
Явно ни разу не бывал!
Зачем тебе линия искусственного, или естественного горизонта, ночью в облаках, на снижении в спирали?
Ты ею в полете управляешь???
Нет, лётчик управляет самолетом. Линия естественного горизонта, при этом, остаётся неподвижной, как и линия искусственного горизонта у прямой индикации. Вращается самолёт, корпус прибора АГ вместе с самолетом, а линия горизонта остаётся неподвижной.
AirLexa
Старожил форума
18.03.2019 21:12
Ханлых
Да!
Войсковые испытания, только после государственных испытаний. Кто в Ахтубинске проводил испытания? Или они были на Чкаловском?
sbb
Старожил форума
18.03.2019 21:21
Ханлых
Да без проблем:
https://www.youtube.com/watch? ...

Начиная с 0:45 в любом месте делаете стоп-кадр и за 3(три) сек. попробуйте создать ОБРАЗ ПОЛЕТА?
Вообсче никаких проблем, "летим в космос" затем валимся на левое крыло. А у Вас проблемы с созданием образа полёта при данных положениях: начиная с 0:45?
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 21:24
Злой Черкес
Тогда вопрос такой. Когда ГЛИЦ провёл испытания ЭПИЛС? В Каком году? Кто был руководитель испытательной бригады (не знать этого Вам просто нельзя)? Сколько человек подписало положительный акт по Вашему прибору?
20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ???
В 2008 г. после встречи с Ан. Квочуром. А в 2010 г. после встречи с Ал. Кружалиным, я понял: "Мы пойдем другим путем".
Вот и идем!
Не быстро, но уверенно.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 21:29
AirLexa
Нет, лётчик управляет самолетом. Линия естественного горизонта, при этом, остаётся неподвижной, как и линия искусственного горизонта у прямой индикации. Вращается самолёт, корпус прибора АГ вместе с самолетом, а линия горизонта остаётся неподвижной.
Вы тоже как и "Petruha_89" научились лгать!
Посмотри на свой прибор?
Куда на этом приборе самолет КРЕНИТСЯ???
От чего он кренится??? Если САМОЛЕТА на приборе нет!
А символ самолета на приборе НЕПОДВИЖЕН!!
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 21:37
Ханлых
20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ???
В 2008 г. после встречи с Ан. Квочуром. А в 2010 г. после встречи с Ал. Кружалиным, я понял: "Мы пойдем другим путем".
Вот и идем!
Не быстро, но уверенно.
Где хоть одно подтверждение твоих слов: "Не быстро, но уверенно."?????
Кроме парочки видео на ютубе многолетней давности?
Или кроме твоих слов ничего нет в подтверждение?

Кстати, после 15-го марта ты обещал сообщить дату испытаний на ДМК. Так и нет планов?
Но если как ты пишешь "этот прибор с индикацией ЭПИЛС прошел военную приемку" и уже испытывается в реальных полетах на вертолете - то зачем его опять испытывать на ДМК?
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 21:40
Ханлых
Если САМОЛЕТА на приборе нет!
А символ самолета на приборе НЕПОДВИЖЕН!!

Неподвижен относительно чего?
1..172173174..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru