Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..166167168..200201

ranyee
Старожил форума
16.03.2019 14:43
Ханлых
Я много раз давал ВНЯТНОЕ направление Земной системы координат и оси ОХз (ОХо).
Повторю еще раз и Вы мне ответите поняли или нет.
Земная Система Координат.
Ось OYз направлена вертикально вверх, выходит из центра Земли, проходит через ЦТ самолета (или иного ЛА).
Ось OZз направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО от оси OYз в плоскости горизонта в направлении правого полукрыла.
Ось ОХз ВЗАИМОПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям OYз и ОZз и направлена в горизонтальной плоскости вперед по полету самолета. (Добавление: НЕ ориентирована на СЕВЕРНОЕ направление меридиана).

Если Вы что-то не поняли сообщите срочно!
Ханлых. Отвечаю. Все понятно. Теперь перевожу на русский для вас и других. При вашем способе задания оси Хо. Ось Хо назвывается касательная к траектории. При прямолинейном полете совпадает с курсом. Проблема в том что при скоординированном повороте ось самолета всегда будет совпадать с касательной. И при таком определении угла он будет равен нулю. Т. Е. Ваша картинка невозможна. Оси х1 и хо будут всегда совпвдать. Они будут поворачивать всегда ОДНОВРЕМЕННО)).


То что выхотите своим углом показать это скорость поворота касательной к траектории. Я уже говорил что никакой угол вы не построите. Только если угол между результирующей силой и осью самолета/касательной к траектории.
kovs214
Старожил форума
16.03.2019 14:51
Flanker2724
13.03.2019 00:42
.....Но самое главное..На Гражданский самолёт..!
----------
Юра, привет! Зачем на Гражданском? ;) Конструктор-изобретатель ваш, вам и флаг в руки :))). Для пиджаков тангаж и крен плюс-минус 40 градусов это страшный сон :)). Ну, а РЫСК...я так и не понял шоцэтаке :)) Если на паксовозе засуропить ногу (если я правильно понял это и есть РЫСК), то неровен час и движки начнут помпажировать, это на ваших "окурках" (без обид и с глубоким уважением) моНо ноги так совать, у них воздухозаборник предусмотрен для таких фортелей ;)
=====
Вот, например..Есть Ковс..Олег.. КВС 154, 204..Уважаемнейший мной КВС.... Ему ЭПИЛС в ....ничто не впился.. поначалу..щас вот он уже про 2d..3d что-то там мечтает...:)) привыкнуть надо...
---------
Юр, я может криво СМС написал. Под 2D я имел ввиду, что силуэтик самолёта на АГ плоский, а под 3D (ЭПИЛС) я имел ввиду, что на АГ видна "спина" силуэтика самолёта. Мне, да, ЭПИЛС не впился (даже рифма какая-то прослушивается :)) ), но я старый консерватор. С прямой и обратной индикацией как-то справлялся ;). ИМХО, для компьютерных игор ЭПИЛС само то. Подрастающему лётному поколению пофиг с чего инфу снимать сидя на табуретки ;)
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 14:53
Petruha_89
2 Ханлых:

Неужели такой сложный вопрос?
Petruha_89
Задаю вопрос.
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет. Все верно? В развороте без скольжения угол рыска есть или нет.
Я очень много отвечал на Ваши вопросы и все безрезультатно. Поэтому перейдем на новый принцип вопросов и ответов.
Вы задаете вопрос:
1. "В развороте без скольжения угол рыска есть или нет?". Задаете Вы вопрос! И показываете прибор PFD в развороте самолета. И говорите "Я представляю прибор PFD! Вот что показывает PFD".
Тогда я покажу на приборе ЭПИЛС это же положение.

Я представляю прибор ЭПИЛС. И сравниваю его с прибором PFD. Все вопросы только о СРАВНЕНИИ показания этих приборов. Иначе наша дискуссия - НЕ ПРЕДМЕТНА.
На любой Ваш вопрос есть несколько ответов. Вы так их задаете. Потому я и говорил, что Вы лжете! Чтобы в дальнейшем этого не было все вопросы привязываем к приборам PFD и ЭПИЛС.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 14:54
Ханлых
Я много раз давал ВНЯТНОЕ направление Земной системы координат и оси ОХз (ОХо).
Повторю еще раз и Вы мне ответите поняли или нет.
Земная Система Координат.
Ось OYз направлена вертикально вверх, выходит из центра Земли, проходит через ЦТ самолета (или иного ЛА).
Ось OZз направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО от оси OYз в плоскости горизонта в направлении правого полукрыла.
Ось ОХз ВЗАИМОПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям OYз и ОZз и направлена в горизонтальной плоскости вперед по полету самолета. (Добавление: НЕ ориентирована на СЕВЕРНОЕ направление меридиана).

Если Вы что-то не поняли сообщите срочно!
Если оси привязаны к самолёту какого хрена эта система координат называется земная. Ни одна земная система не привязана к самолёту. Вы что курите забористое? Единственная система привязанная жёстко к самолёту это связанная система . Дурилка . Выходи из маразма уже.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 14:59
ranyee
Ханлых. Отвечаю. Все понятно. Теперь перевожу на русский для вас и других. При вашем способе задания оси Хо. Ось Хо назвывается касательная к траектории. При прямолинейном полете совпадает с курсом. Проблема в том что при скоординированном повороте ось самолета всегда будет совпадать с касательной. И при таком определении угла он будет равен нулю. Т. Е. Ваша картинка невозможна. Оси х1 и хо будут всегда совпвдать. Они будут поворачивать всегда ОДНОВРЕМЕННО)).


То что выхотите своим углом показать это скорость поворота касательной к траектории. Я уже говорил что никакой угол вы не построите. Только если угол между результирующей силой и осью самолета/касательной к траектории.
"ranyee"
Хорошо! Давайте на время забудем об угле РЫСКА. Оставим только КРЕН и ТАНГАЖ.
Вы утверждаете, что при скоординированном повороте НЕВОЗМОЖНО показывать крен самолета в ЗЕМНОЙ СК?
Построить угол КРЕНА невозможно! Вы так утверждаете???

AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 15:00
Ханлых
1. Вы не ответили: Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew - это дача ноги???
2. "Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги". - Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?
Прошу отвечать и на мои вопросы!
Иначе я перестану отвечать на Ваши!.
Нет
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:02
Ханлых
Petruha_89
Задаю вопрос.
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет. Все верно? В развороте без скольжения угол рыска есть или нет.
Я очень много отвечал на Ваши вопросы и все безрезультатно. Поэтому перейдем на новый принцип вопросов и ответов.
Вы задаете вопрос:
1. "В развороте без скольжения угол рыска есть или нет?". Задаете Вы вопрос! И показываете прибор PFD в развороте самолета. И говорите "Я представляю прибор PFD! Вот что показывает PFD".
Тогда я покажу на приборе ЭПИЛС это же положение.

Я представляю прибор ЭПИЛС. И сравниваю его с прибором PFD. Все вопросы только о СРАВНЕНИИ показания этих приборов. Иначе наша дискуссия - НЕ ПРЕДМЕТНА.
На любой Ваш вопрос есть несколько ответов. Вы так их задаете. Потому я и говорил, что Вы лжете! Чтобы в дальнейшем этого не было все вопросы привязываем к приборам PFD и ЭПИЛС.
Э умник а АГД как же а пкп-72 куда деть давайте и с ними сравнивать. А ещё ЭУП разных модификации.

К измерению углов приборы индикации не имеют никакого отношения. Сколько раз вам нужно это повторять. Невненяемый вы наш изобретатель. Все углы измеряются датчиками на гировертикали или аналогичном приборе установленном не в кабине самолета а в месте наиболее близком к центру тяжести самолета.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:04
Игорь Бул
Если оси привязаны к самолёту какого хрена эта система координат называется земная. Ни одна земная система не привязана к самолёту. Вы что курите забористое? Единственная система привязанная жёстко к самолёту это связанная система . Дурилка . Выходи из маразма уже.
ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!!!
ЕСТЬ ТАКАЯ система координат, кроме связанной".
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.

Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:07
AirLexa
Нет
Ханлых
1. Вы не ответили: Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew - это дача ноги???
2. "Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги". - Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?
Прошу отвечать и на мои вопросы!
Иначе я перестану отвечать на Ваши!.

Нет! Это не ответ.
Если Вы сами не можете ответить, так и скажите!
Я буду знать, что Вы сами не знаете ответ на свои же вопросы.
Саныч 62
Старожил форума
16.03.2019 15:09
Ханлых
ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!!!
ЕСТЬ ТАКАЯ система координат, кроме связанной".
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.

Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."
В процессе полёта меняется ли направление осей?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:09
Ханлых
ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!!!
ЕСТЬ ТАКАЯ система координат, кроме связанной".
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.

Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."
Хватит идиота включать. Связанная и скоростная системы и ещё несколько они все подвижные. Подвижная это свойство какой-то конкретной системы это свойство системы а не сама система. Неуч непробиваемый.
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 15:10
Ханлых
"ranyee"
Хорошо! Давайте на время забудем об угле РЫСКА. Оставим только КРЕН и ТАНГАЖ.
Вы утверждаете, что при скоординированном повороте НЕВОЗМОЖНО показывать крен самолета в ЗЕМНОЙ СК?
Построить угол КРЕНА невозможно! Вы так утверждаете???

Я такого не утвеждал. Почему невозможно. Возможнл. Потому что при крене и тангаже вертикальная ось земной ск никак не поворачивает.

Ханлых в вашей формулировке самолет всегда летит прямо как бы он не поворачивал.

У вас не получиться "развести" эти оси, только если не начать скользить сносить нос самолета, но это к делу не относится.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:13
Саныч 62
В процессе полёта меняется ли направление осей?
Да он бредит. В ГОСТе есть заголовок Подвижные системы координат. Там перечисленны несколько систем. Вот он и путает заголовок с системой.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:18
ranyee
Я такого не утвеждал. Почему невозможно. Возможнл. Потому что при крене и тангаже вертикальная ось земной ск никак не поворачивает.

Ханлых в вашей формулировке самолет всегда летит прямо как бы он не поворачивал.

У вас не получиться "развести" эти оси, только если не начать скользить сносить нос самолета, но это к делу не относится.
И ещё изобретатель не понимает различие между углом скольжения и углом рыскания. И скоростная система для него темный лес. Прошу учитывать это при формулировании вопросов Ханлыху.
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 15:19
Игорь Бул
Да он бредит. В ГОСТе есть заголовок Подвижные системы координат. Там перечисленны несколько систем. Вот он и путает заголовок с системой.
Ну почему бредит. Его система координат всегда вертикально ориентирована. Горизонтальные оси всегда в горизонтальной плоскости и вращаются только в горизонте таким образом что ОХ направлена прямо по ходу самолета. При таком спосбе задания ось Ох всегда будет совпадвть с касательной к траектории. А самое главное самолет всегда будет лететь прямо))
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 15:26
Ханлых
Ханлых
1. Вы не ответили: Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew - это дача ноги???
2. "Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги". - Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?
Прошу отвечать и на мои вопросы!
Иначе я перестану отвечать на Ваши!.

Нет! Это не ответ.
Если Вы сами не можете ответить, так и скажите!
Я буду знать, что Вы сами не знаете ответ на свои же вопросы.
На твой вопрос: "Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?" Я ответил - нет. Это значит, что я считаю угол крена - не указателем отклонения РУС. Т. е. при отклонения штурвала вправо, может возникнуть левый крен и наоборот. А вот твой угол рыска является указателем отклонения педалей. Т. е. если педаль отклонена влево, а самолёт разворачивается вправо, куда повернётся индикатор на шкале рыска?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:28
Саныч 62
В процессе полёта меняется ли направление осей?
Зачем менять направление осей. Кого запутать?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:31
Игорь Бул
Хватит идиота включать. Связанная и скоростная системы и ещё несколько они все подвижные. Подвижная это свойство какой-то конкретной системы это свойство системы а не сама система. Неуч непробиваемый.
Вы сказали:
Игорь Бул
Если оси привязаны к самолёту какого хрена эта система координат называется земная. Ни одна земная система не привязана к самолёту. Вы что курите забористое? Единственная система привязанная жёстко к самолёту это связанная система . Дурилка . Выходи из маразма уже.


Я Вам из ГОСТ привел пример:http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.
Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."

Вы кем недовольны???
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:33
AirLexa
На твой вопрос: "Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?" Я ответил - нет. Это значит, что я считаю угол крена - не указателем отклонения РУС. Т. е. при отклонения штурвала вправо, может возникнуть левый крен и наоборот. А вот твой угол рыска является указателем отклонения педалей. Т. е. если педаль отклонена влево, а самолёт разворачивается вправо, куда повернётся индикатор на шкале рыска?
Кстати вопрос интересный.

Отклонена левая педаль.
Самолёт разворачивается вправо.
Какой угол рыска будет?
Саныч 62
Старожил форума
16.03.2019 15:35
Ханлых
Зачем менять направление осей. Кого запутать?
Я не очень корректно задал вопрос о направлении осей. Получилось неконкретно.
Прошу извинить.
Так будет правильней:
- Меняется ли угол между осью ОХо подвижной системы координат и направлением на север (курсом 0) в процессе полёта ?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:38
ranyee
Я такого не утвеждал. Почему невозможно. Возможнл. Потому что при крене и тангаже вертикальная ось земной ск никак не поворачивает.

Ханлых в вашей формулировке самолет всегда летит прямо как бы он не поворачивал.

У вас не получиться "развести" эти оси, только если не начать скользить сносить нос самолета, но это к делу не относится.
"Потому что при крене и тангаже вертикальная ось земной ск никак не поворачивает".
Вы утверждаете что при создании угла РЫСКА, поворачивается ось OYз и поэтому нельзя показать угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС?
"...скользить сносить нос самолета..." - естественно, что при созданном угле РЫСКА, у самолета МОЖЕТ появится скольжение. Ни когда этого не отрицал.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:40
Ханлых
Вы сказали:
Игорь Бул
Если оси привязаны к самолёту какого хрена эта система координат называется земная. Ни одна земная система не привязана к самолёту. Вы что курите забористое? Единственная система привязанная жёстко к самолёту это связанная система . Дурилка . Выходи из маразма уже.


Я Вам из ГОСТ привел пример:http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.
Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."

Вы кем недовольны???
Я не доволен вашими лживыми подменами понятий. Подвижная это свойство конкретной системы связанной и скоростной и то по отношению к другой системы. Связанная подвижная по отношению нормальной земной, скоростная подвижная по отношению к связной. Я уже несколько раз вам указывал на эту ошибку. Ваш маразм не позволяет вам зафиксировать данный факт. Напишите на бумажке и держите перед собой.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:44
Саныч 62
Я не очень корректно задал вопрос о направлении осей. Получилось неконкретно.
Прошу извинить.
Так будет правильней:
- Меняется ли угол между осью ОХо подвижной системы координат и направлением на север (курсом 0) в процессе полёта ?
Да меняется. Оси ЗЕМНОЙ СК не привязаны к направлению на СЕВЕР. Поэтому в процессе полета меняют угол по отношению к СЕВЕРНОМУ направлению. И именно этим отличается угол РЫСКА от угла Рыскания, привязанного к направлению на СЕВЕР.
В этом в свое время Petruha_89 пытался меня …!

Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:49
Игорь Бул
Я не доволен вашими лживыми подменами понятий. Подвижная это свойство конкретной системы связанной и скоростной и то по отношению к другой системы. Связанная подвижная по отношению нормальной земной, скоростная подвижная по отношению к связной. Я уже несколько раз вам указывал на эту ошибку. Ваш маразм не позволяет вам зафиксировать данный факт. Напишите на бумажке и держите перед собой.
Почему ЗЕМНАЯ СК выходящая из ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА: "б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей". НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДВИЖНОЙ??? ПО ОТНОШЕНИЮ К СВЯЗАННОЙ ИЛИ К СКОРОСТНОЙ???
Это Вы так решили - приказали ей???
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:49
Ханлых
Да меняется. Оси ЗЕМНОЙ СК не привязаны к направлению на СЕВЕР. Поэтому в процессе полета меняют угол по отношению к СЕВЕРНОМУ направлению. И именно этим отличается угол РЫСКА от угла Рыскания, привязанного к направлению на СЕВЕР.
В этом в свое время Petruha_89 пытался меня …!

Личное открытие Ханлыха . Система координат не имеющая точки отсчёта. Таких систем координат вроде не бывает. Я ни одной такой не знаю. И самое интересное Ханлых измеряет угол в одной и той же системе координат, между одной и той же осью. И ему это кажется вполне реально и возможно. Удивительный человек. Прямо монстр логики.
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 15:50
Ханлых
"Потому что при крене и тангаже вертикальная ось земной ск никак не поворачивает".
Вы утверждаете что при создании угла РЫСКА, поворачивается ось OYз и поэтому нельзя показать угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС?
"...скользить сносить нос самолета..." - естественно, что при созданном угле РЫСКА, у самолета МОЖЕТ появится скольжение. Ни когда этого не отрицал.
Да, при вашем способе задания системы координат. Она всегда будет поворачивать вместе с самолетом. И углов в горизонтальной плоскости в ней будет. Они будут равны 0. Будут только тангаж и крен. Соответственно и угла рыска не будет. Это же относиться к вашему определению.


Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.


Оz при любом поворте всегда будет поворачивать вместе с УзОZз. Таким образом угол всегда будет 0.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 15:55
Ханлых
Почему ЗЕМНАЯ СК выходящая из ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА: "б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей". НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДВИЖНОЙ??? ПО ОТНОШЕНИЮ К СВЯЗАННОЙ ИЛИ К СКОРОСТНОЙ???
Это Вы так решили - приказали ей???
Совсем голова не работает у вас. Подвижная это свойство системы а не сама система. Одна не подвижная является точкой отсчёта, другая подвижная поворачивается относительно неподвижной образуя углы. Центр у подвижной и не подвижной обязательно должен совпадать иначе углы не измерить. Сколько можно уже вам прописные истины долбить. Каждый день как чистый лист для вас. Все сначала повторять приходится и все бесполезно. Маразм крепчает с каждым днём.з
Саныч 62
Старожил форума
16.03.2019 15:56
Ханлых
Да меняется. Оси ЗЕМНОЙ СК не привязаны к направлению на СЕВЕР. Поэтому в процессе полета меняют угол по отношению к СЕВЕРНОМУ направлению. И именно этим отличается угол РЫСКА от угла Рыскания, привязанного к направлению на СЕВЕР.
В этом в свое время Petruha_89 пытался меня …!

Хорошо.
По какому закону (принципу) меняется угол между ОХо (норм с-мы коорд.) и направлением на север? Или это происходит хаотично?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 15:56
AirLexa
На твой вопрос: "Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?" Я ответил - нет. Это значит, что я считаю угол крена - не указателем отклонения РУС. Т. е. при отклонения штурвала вправо, может возникнуть левый крен и наоборот. А вот твой угол рыска является указателем отклонения педалей. Т. е. если педаль отклонена влево, а самолёт разворачивается вправо, куда повернётся индикатор на шкале рыска?
Индикатор, продольная ось ОХм МАКЕТА самолета, повернет на приборе ЭПИЛС туда, поворачивать куда придет сигнал от инерциальной системы.
Ответ поняли или дать его более расширенно?
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 15:59
Ханлых
Petruha_89
Задаю вопрос.
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет. Все верно? В развороте без скольжения угол рыска есть или нет.
Я очень много отвечал на Ваши вопросы и все безрезультатно. Поэтому перейдем на новый принцип вопросов и ответов.
Вы задаете вопрос:
1. "В развороте без скольжения угол рыска есть или нет?". Задаете Вы вопрос! И показываете прибор PFD в развороте самолета. И говорите "Я представляю прибор PFD! Вот что показывает PFD".
Тогда я покажу на приборе ЭПИЛС это же положение.

Я представляю прибор ЭПИЛС. И сравниваю его с прибором PFD. Все вопросы только о СРАВНЕНИИ показания этих приборов. Иначе наша дискуссия - НЕ ПРЕДМЕТНА.
На любой Ваш вопрос есть несколько ответов. Вы так их задаете. Потому я и говорил, что Вы лжете! Чтобы в дальнейшем этого не было все вопросы привязываем к приборам PFD и ЭПИЛС.
Да пожалуйста! Мне и такой принцип подходит - лишь бы Вы от него сами не отказались. Нет ничего проще показать прибор PFD в развороте самолета.:

https://ibb.co/j8gwSRw

На этой картинке видим - правый крен 20 градусов, скольжение ноль. РЫСК PFD не показывает.

Показывать на приборе ЭПИЛС это положение мне не нужно - я его прекрасно представляю, за исключением угла РЫСКА.
Так будет в такой ситуации РЫСК или он равен нулю?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:00
Ханлых
Индикатор, продольная ось ОХм МАКЕТА самолета, повернет на приборе ЭПИЛС туда, поворачивать куда придет сигнал от инерциальной системы.
Ответ поняли или дать его более расширенно?
Ваш ответ означает только одно НЕ ЗНАЕТЕ ВЫ. что пришло с гировертикали туда и повернулся. А вы в курсе что на гировертикали нет никакого датчика угла рыска и никогда не было и не будет. Значит вы все лжёте в очередной раз.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:02
Игорь Бул
Совсем голова не работает у вас. Подвижная это свойство системы а не сама система. Одна не подвижная является точкой отсчёта, другая подвижная поворачивается относительно неподвижной образуя углы. Центр у подвижной и не подвижной обязательно должен совпадать иначе углы не измерить. Сколько можно уже вам прописные истины долбить. Каждый день как чистый лист для вас. Все сначала повторять приходится и все бесполезно. Маразм крепчает с каждым днём.з
"Центр у подвижной и не подвижной обязательно должен совпадать иначе углы не измерить".
Где Вы прочитали, что ЦТ связаной СК, НЕ СОВПАДАЕТ с ЦТ земной СК.
У самолета что несколько ЦТ???
Вы действительно считаете что ЦТ связанной СК свой?
А ЦТ земной СК на самолете другой???
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 16:03
Саныч 62
Хорошо.
По какому закону (принципу) меняется угол между ОХо (норм с-мы коорд.) и направлением на север? Или это происходит хаотично?
По принципу куда самолет туда туда и ситема координат)))
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 16:03
Ханлых 16.03.2019 14:53
На любой Ваш вопрос есть несколько ответов. Вы так их задаете. Потому я и говорил, что Вы лжете!

Практически все свои вопросы я задаю так, что ответ может быть ТОЛЬКО ОДИН!
И очень часто предлагаю варианты ответов - они взаимоисключающие! Это значит что не может быть В ПРИНЦИПЕ НЕСКОЛЬКИХ ОТВЕТОВ!!!

Еще раз, ФАКТЫ в студию когда я солгал? Дата и время моих таких сообщений!

Я ЖДУ!!!!
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:05
Саныч 62
Хорошо.
По какому закону (принципу) меняется угол между ОХо (норм с-мы коорд.) и направлением на север? Или это происходит хаотично?
По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления.
Если летчик будет в полете действовать рулями управления и в том числе педалями хаотично, то и изменение угла будет хаотичным.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:07
Ханлых
"Центр у подвижной и не подвижной обязательно должен совпадать иначе углы не измерить".
Где Вы прочитали, что ЦТ связаной СК, НЕ СОВПАДАЕТ с ЦТ земной СК.
У самолета что несколько ЦТ???
Вы действительно считаете что ЦТ связанной СК свой?
А ЦТ земной СК на самолете другой???
Дурилка. Прочитайте определение земной системы координат. Она совсем никаким образом не относится к самолёту. Центр с центром тяжести самолета совпадает только у нормальной земной системы. ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРИДУМАНЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ. Вы их постоянно путаете или намеренно подменяете понятия и врёте.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 16:11
Ханлых
Я много раз давал ВНЯТНОЕ направление Земной системы координат и оси ОХз (ОХо).
Повторю еще раз и Вы мне ответите поняли или нет.
Земная Система Координат.
Ось OYз направлена вертикально вверх, выходит из центра Земли, проходит через ЦТ самолета (или иного ЛА).
Ось OZз направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО от оси OYз в плоскости горизонта в направлении правого полукрыла.
Ось ОХз ВЗАИМОПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям OYз и ОZз и направлена в горизонтальной плоскости вперед по полету самолета. (Добавление: НЕ ориентирована на СЕВЕРНОЕ направление меридиана).

Если Вы что-то не поняли сообщите срочно!
СРОЧНО СООБЩАЮ!

Непонятно "нулевое направление" осей OZз и ОХз!
Как то Вы написали что ось OZз перпендикулярна продольной оси самолета (такая ее задача!) - но потом обвинили меня что я все переврал, выдернул слова из контекста.
Показали как то картинку - до создания РЫСКА ось ОХз совпадает с продольной осью самолета. Но не ответили какое будет "нулевое направление" этой оси когда самолет выполняет координированный разворот - ведь направление продольной оси самолета относительно Земли постоянно меняется!
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:11
Ханлых
По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления.
Если летчик будет в полете действовать рулями управления и в том числе педалями хаотично, то и изменение угла будет хаотичным.
А если летчик бросит управление совсем на некоторое время то в этом время углов что-ли не будет или они изменятся не будут? Логичный вы наш неадекват.
Ростовский дисп
Старожил форума
16.03.2019 16:13
Petruha_89
СРОЧНО СООБЩАЮ!

Непонятно "нулевое направление" осей OZз и ОХз!
Как то Вы написали что ось OZз перпендикулярна продольной оси самолета (такая ее задача!) - но потом обвинили меня что я все переврал, выдернул слова из контекста.
Показали как то картинку - до создания РЫСКА ось ОХз совпадает с продольной осью самолета. Но не ответили какое будет "нулевое направление" этой оси когда самолет выполняет координированный разворот - ведь направление продольной оси самолета относительно Земли постоянно меняется!
Палочки должны быть попендикулярны! (Гаер Кулий) ©
:)
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:13
Petruha_89
Да пожалуйста! Мне и такой принцип подходит - лишь бы Вы от него сами не отказались. Нет ничего проще показать прибор PFD в развороте самолета.:

https://ibb.co/j8gwSRw

На этой картинке видим - правый крен 20 градусов, скольжение ноль. РЫСК PFD не показывает.

Показывать на приборе ЭПИЛС это положение мне не нужно - я его прекрасно представляю, за исключением угла РЫСКА.
Так будет в такой ситуации РЫСК или он равен нулю?
1. Если летчик держит педали нейтрально, то угла рыска НЕ БУДЕТ, и прибор ЭПИЛС покажет положение продольной оси ОХм МАКЕТА ровно в направление вертикальной оси OYп, (в центр прибора).
2. Если от инерциальной системы не поступает сигнал на изменение положения оси ОХм от 0 (нулевого значения).
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 16:14
Ханлых
По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления.
Если летчик будет в полете действовать рулями управления и в том числе педалями хаотично, то и изменение угла будет хаотичным.
А если лётчик хаотично действуя рулями и педалями в том числе, не изменяет направление полёта?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:15
Игорь Бул
Дурилка. Прочитайте определение земной системы координат. Она совсем никаким образом не относится к самолёту. Центр с центром тяжести самолета совпадает только у нормальной земной системы. ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРИДУМАНЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ. Вы их постоянно путаете или намеренно подменяете понятия и врёте.
Я Вам из ГОСТ привел пример:http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.
Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 16:15
Ханлых
Я закончил статью с определением угла РЫСКА, отослал и получил от редактора подтверждение о получении.
Теперь я выложил определение угла РЫСКА.
Однажды я вскользь это определение уже называл, но вы не обратили на него внимание.
Угол рыскания остается - ПСИ. Этот угол не может быть индицирован в существующих, и не нужен в предлагаемом приборе ЭПИЛС, потому что он ни где и не может быть применим. Его заменяет КУРС ЛА.
Угол РЫСКА - р (греческая - ро) может индицироваться на приборе ЭПИЛС. (и не может на существующих).
Угол РЫСКА необходимый для индицирования третий параметр пространственного положения ЛА.

После выхода статьи, пожалуйста можете в комментариях присылать ваши мнения. Но там вы должны комментировать, называя полностью свои ФИО, и отношение к авиации.
Попробуйте! Не думаю что будет много желающих, как здесь.
А подтверждение когда статья будет опубликована уже получено? И что это за издание?
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 16:19
Petruha_89
Да пожалуйста! Мне и такой принцип подходит - лишь бы Вы от него сами не отказались. Нет ничего проще показать прибор PFD в развороте самолета.:

https://ibb.co/j8gwSRw

На этой картинке видим - правый крен 20 градусов, скольжение ноль. РЫСК PFD не показывает.

Показывать на приборе ЭПИЛС это положение мне не нужно - я его прекрасно представляю, за исключением угла РЫСКА.
Так будет в такой ситуации РЫСК или он равен нулю?
2 Ханлых:

Я на Ваш вопрос ответил.
Где ответ на мой?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:20
Ханлых
1. Если летчик держит педали нейтрально, то угла рыска НЕ БУДЕТ, и прибор ЭПИЛС покажет положение продольной оси ОХм МАКЕТА ровно в направление вертикальной оси OYп, (в центр прибора).
2. Если от инерциальной системы не поступает сигнал на изменение положения оси ОХм от 0 (нулевого значения).
1 Если самолёт выполняет вираж а летчик держит педали нейтрально а от инерциальной системы сигнал поступает потому что разворот есть. Угол Рыска есть или нет?

2 Если летчик держит педаль отклоненной а разворота нет и сигнал от инерциальной системы отсутствует угол рыска есть или нет?

3 если летчик держит левую педаль отклоненной а разворота идёт в правую сторону будет ли угол рыска и в какую сторону?

3 конкретных вопроса ТРЕБУЮ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:22
Ханлых
Я Вам из ГОСТ привел пример:http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направление осей выбирается в соответствии с задачей.
Обратите внимание: "...ОБЫЧНО В ЦЕНТРЕ МАСС..."
Дебил. Что с него возьмёшь. Больной человек.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:22
AirLexa
А если лётчик хаотично действуя рулями и педалями в том числе, не изменяет направление полёта?
А если летчик не изменяет направление полета, то что должно изменится?
Вы ставьте вопрос корректно.
Помните, что прибор ЭПИЛС показывает параметры полета, по сигналам от инерциальной (или иной измерительной) системы.
Если сигнала нет, то что должно меняться?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 16:24
Игорь Бул
1 Если самолёт выполняет вираж а летчик держит педали нейтрально а от инерциальной системы сигнал поступает потому что разворот есть. Угол Рыска есть или нет?

2 Если летчик держит педаль отклоненной а разворота нет и сигнал от инерциальной системы отсутствует угол рыска есть или нет?

3 если летчик держит левую педаль отклоненной а разворота идёт в правую сторону будет ли угол рыска и в какую сторону?

3 конкретных вопроса ТРЕБУЮ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ.
КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ:
"Дебил. Что с него возьмёшь. Больной человек".
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 16:24
Ханлых на расхват)) почти дожали. Я тоже хочу ответ на свой последний пост.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 16:26
Ханлых
А если летчик не изменяет направление полета, то что должно изменится?
Вы ставьте вопрос корректно.
Помните, что прибор ЭПИЛС показывает параметры полета, по сигналам от инерциальной (или иной измерительной) системы.
Если сигнала нет, то что должно меняться?
Вертолет висит неподвижно нет у него скорости нет изменения направления а все три угла пространственного положения есть. Сигнал с инерциальной системы поступает всегда и непрерывно. Если сигнал отсутствует то это отказ. Логика где?
1..166167168..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru