Flanker2724
13.03.2019 00:42
.....Но самое главное..На Гражданский самолёт..!
----------
Юра, привет! Зачем на Гражданском? ;) Конструктор-изобретатель ваш, вам и флаг в руки :))). Для пиджаков тангаж и крен плюс-минус 40 градусов это страшный сон :)). Ну, а РЫСК...я так и не понял шоцэтаке :)) Если на паксовозе засуропить ногу (если я правильно понял это и есть РЫСК), то неровен час и движки начнут помпажировать, это на ваших "окурках" (без обид и с глубоким уважением) моНо ноги так совать, у них воздухозаборник предусмотрен для таких фортелей ;)
=====
Вот, например..Есть Ковс..Олег.. КВС 154, 204..Уважаемнейший мной КВС.... Ему ЭПИЛС в ....ничто не впился.. поначалу..щас вот он уже про 2d..3d что-то там мечтает...:)) привыкнуть надо...
---------
Юр, я может криво СМС написал. Под 2D я имел ввиду, что силуэтик самолёта на АГ плоский, а под 3D (ЭПИЛС) я имел ввиду, что на АГ видна "спина" силуэтика самолёта. Мне, да, ЭПИЛС не впился (даже рифма какая-то прослушивается :)) ), но я старый консерватор. С прямой и обратной индикацией как-то справлялся ;). ИМХО, для компьютерных игор ЭПИЛС само то. Подрастающему лётному поколению пофиг с чего инфу снимать сидя на табуретки ;)
Повторю еще раз и Вы мне ответите поняли или нет.
Земная Система Координат.
Ось OYз направлена вертикально вверх, выходит из центра Земли, проходит через ЦТ самолета (или иного ЛА).
Ось OZз направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО от оси OYз в плоскости горизонта в направлении правого полукрыла.
Ось ОХз ВЗАИМОПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям OYз и ОZз и направлена в горизонтальной плоскости вперед по полету самолета. (Добавление: НЕ ориентирована на СЕВЕРНОЕ направление меридиана).
Если Вы что-то не поняли сообщите срочно!
То что выхотите своим углом показать это скорость поворота касательной к траектории. Я уже говорил что никакой угол вы не построите. Только если угол между результирующей силой и осью самолета/касательной к траектории.