Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2. "Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы" - А с этим нет. Именно прибор ЭПИЛС и нужен "кнопкодавом". Прибор ЭПИЛС показывает НАГЛЯДНО, пространственное положение самолета в любых метеоусловиях полета.
Более того прибор ЭПИЛС представляет летчику ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ рулями управления ЛА в ручном управлении.
Это НОВЫЙ ЭТАП развития индикации в кабинах летательных аппаратов.