Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161162163..200201

Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 10:26
Petruha_89
Угол РЫСКА есть????
А почему ни слова в ПАТЕНТЕ?

Наверное потому что такая АХИНЕЯ, которую пишешь здесь, не пропустит Роспатент?

Признайся что ты САМОЗВАНЕЦ - ну никак не поверю, что Алексей Пленцов, военный летчик первого класса, изобретатель - такой БРЕД может писать!
Я удивлен, когда ЛЕТЧИК может сомневаться в очевидном.
Вам один раз "прапорщик (типа неустава, или Игоря Бул. сказали, что "крокодилы летают, но низэнько".
Вот Вы от этого "НИЗЭНЬКО" и застряли, и отойти не можете. Но у них-то, "тямы нет, и уже никогда не будет". А Вы то молодой, еще "не зашоренный".

Что мой ПАТЕНТ Вам представил?
НОВУЮ! Вы это слово понимаете? НОВУЮ индикацию параметров положения (и движения, об этом позже) самолета в пространстве.
Вам как на PFD дали два параметра, так Вы в них и ВОТКНУЛИСЬ - крокодилы полетели!!!
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???
Вот мой ПАТЕНТ -прибор ЭПИЛС, в силу его новизны и показывает все три пространственных положения и вращения вокруг трех осей.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 10:40
Саныч 62
Ханлых
Скажите мне пожалуйста, можно по - очереди:
1. Почему у вас не возникают такие же заумные описания угла КРЕНА.
Поясняю: Угол КРЕНА и Угол РЫСКА - близнецы братья. И третий к ним Угол ТАНГАЖА.
И КРЕН и РЫСК, оба параметра изменяют КУРС (угол рыскания) самолета.
Оба параметра изменяются с помощью управления самолета.
Оба параметра измеряются в одной и той же системе координат. И Угол ТАНГАЖА вместе с ними.
Но угол КРЕНА, вы понимаете и принимаете, а угол РЫСКА вам не понятен???
Вот проблема на пустом месте!?!

У меня таких вопросов не возникает потому, что углы крена и тангажа во всех трактовках измеряются относительно ЕДИНОЖДЫ выбранной плоскости, которая не меняет своего положения в процессе эволюций самолёта. При определении же величины угла РЫСКА начало отсчёта НЕ ИМЕЕТ постоянного начального положения, что приводит к недостоверности его отображения на приборе. Фиксация же начала отсчёта угла РЫСКА приведёт в тупик при его отображении.
Вот и ладненько.
1. Вы подтверждаете, что углы КРЕНА и ТАНГАЖА "измеряются относительно ЕДИНОЖДЫ выбранной плоскости, которая не меняет своего положения в процессе эволюций самолёта.
А именно угол КРЕНА измеряется относительно вертикальной плоскости.
Вы точно утверждаете, что при изменении КУРСА самолета, положение вертикальной плоскости НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 10:43
АВЛ
Угол РЫСКА есть????
А почему ни слова в ПАТЕНТЕ?
_________

дык он же говорил, что патент получил еще в махровых восьмидесятых, а т.к. тогда летал то и понимал, что рыска не может быть....ну о сейчас слышим, то что слышим
Вы научитесь выражать свои мысли!
"Шершавым (корявым) языком плаката" - это здесь не к месту!
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 10:48
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???


угол рыскание или же курс, и показывает положение на все 360 градусов, как и крен и тангаж охватывает всю окружность все 360 гр, а ни как ваш к одному месту рукав только кастрированные 60, да еще и с другой СК,
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 10:50
АВЛ
Угол РЫСКА есть????
А почему ни слова в ПАТЕНТЕ?
_________

дык он же говорил, что патент получил еще в махровых восьмидесятых, а т.к. тогда летал то и понимал, что рыска не может быть....ну о сейчас слышим, то что слышим
да где то лет 5 назад кукушка и улетела однозначно, вместе с курсом 100.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 11:17
neustaf
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???


угол рыскание или же курс, и показывает положение на все 360 градусов, как и крен и тангаж охватывает всю окружность все 360 гр, а ни как ваш к одному месту рукав только кастрированные 60, да еще и с другой СК,
КУРС самолета. Найдите его определение в ГОСТ 20058-80.
И тогда не будете "постить" такую чепуху.
Я Вам уже ТРИ раза показывал Вашу ложь.
Это очередная четвертая.
Учитывая что 99, 9% вашей информации - ТРОЛЛИЗМ. Это низводит Ваши сообщения к нулю.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 11:21
КУРС самолета. Найдите его определение в ГОСТ 20058-80.


вы уже забыли как вы сами поняли, что рыск это и есть курс,
а вот где ваш Рыск в ГОСте, криме вашего воображения его нигде нет,
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 11:31
вы уже забыли как вы сами поняли...
__________

дык у него же каждый день с чистого листа)))
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 12:02
АВЛ
P.S. Ну а если "Ханлых" и Алексей Пленцов все таки одно лицо – то и на этот случай идеи постепенно прорисовываются.
Такую мысль высказывал неоднократно. Все указывает на самозванца.
_________

это одно и тоже лицо, но возраст дает о себе знать
Для начала хотел бы убедиться на все 100 что это не самозванец.
Некоторые действия для этого уже предпринял.
Посмотрим будет результат или нет.
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 12:05
Ханлых
Я удивлен, когда ЛЕТЧИК может сомневаться в очевидном.
Вам один раз "прапорщик (типа неустава, или Игоря Бул. сказали, что "крокодилы летают, но низэнько".
Вот Вы от этого "НИЗЭНЬКО" и застряли, и отойти не можете. Но у них-то, "тямы нет, и уже никогда не будет". А Вы то молодой, еще "не зашоренный".

Что мой ПАТЕНТ Вам представил?
НОВУЮ! Вы это слово понимаете? НОВУЮ индикацию параметров положения (и движения, об этом позже) самолета в пространстве.
Вам как на PFD дали два параметра, так Вы в них и ВОТКНУЛИСЬ - крокодилы полетели!!!
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???
Вот мой ПАТЕНТ -прибор ЭПИЛС, в силу его новизны и показывает все три пространственных положения и вращения вокруг трех осей.
Кто то недавно просил извинения за переход на личности? Не забыл кто это? Опять переходишь?

Так может представишь НОВЫЙ патент, в котором твой ЭПИЛС также РЫСК показывает?

Пока не покажешь - НЕТ фактов что РЫСК есть!!!
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 12:09
НОВУЮ индикацию параметров положения (и движения, об этом позже) самолета в пространстве.


новые углы в трехмерном пространстве к
тангажу
крену
углу рыскания
это такой же идиотизм , как и новая таблица умножения до 10
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 12:22
Для начала хотел бы убедиться на все 100 что это не самозванец.
_________

был на форуме "эльплата" из Полтавы, звать Валера Л., так его когда прижимали за вранье, то он сразу ссылался на то, что это не он писал т.к. был пьян, , а его собака))))
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 12:29
neustaf
КУРС самолета. Найдите его определение в ГОСТ 20058-80.


вы уже забыли как вы сами поняли, что рыск это и есть курс,
а вот где ваш Рыск в ГОСте, криме вашего воображения его нигде нет,
вы уже забыли как вы сами поняли, что рыск это и есть курс,
а вот где ваш Рыск в ГОСте, криме вашего воображения его нигде нет,

Вы уже не понимаете что пишите!
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 12:39
Ханлых
вы уже забыли как вы сами поняли, что рыск это и есть курс,
а вот где ваш Рыск в ГОСте, криме вашего воображения его нигде нет,

Вы уже не понимаете что пишите!
это вы не понимаете написанное по русски,

эту картинку
http://ok-t.ru/studopedia/baza ... отобразить на своем эпилсе вы не можете с февраля, а ведь сами привели ее для того чтобы окончательно разобраться.

вы в полном неадеквате.
Саныч 62
Старожил форума
14.03.2019 12:41
Ханлых
Вот и ладненько.
1. Вы подтверждаете, что углы КРЕНА и ТАНГАЖА "измеряются относительно ЕДИНОЖДЫ выбранной плоскости, которая не меняет своего положения в процессе эволюций самолёта.
А именно угол КРЕНА измеряется относительно вертикальной плоскости.
Вы точно утверждаете, что при изменении КУРСА самолета, положение вертикальной плоскости НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Не понял вопроса. Что подтвердить? Что сам сказал? Зачем? С одного раза не понятно? Если не правильно сказано - опровергайте.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 12:44
Petruha_89
Кто то недавно просил извинения за переход на личности? Не забыл кто это? Опять переходишь?

Так может представишь НОВЫЙ патент, в котором твой ЭПИЛС также РЫСК показывает?

Пока не покажешь - НЕТ фактов что РЫСК есть!!!
Я ПЕРЕШЕЛ НА ЛИЧНОСТЬ!!

Ханлых
Я удивлен, когда ЛЕТЧИК может сомневаться в очевидном.
Вам один раз "прапорщик (типа неустава, или Игоря Бул. сказали, что "крокодилы летают, но низэнько".
Вот Вы от этого "НИЗЭНЬКО" и застряли, и отойти не можете. Но у них-то, "тямы нет, и уже никогда не будет". А Вы то молодой, еще "не зашоренный".

Что мой ПАТЕНТ Вам представил?
НОВУЮ! Вы это слово понимаете? НОВУЮ индикацию параметров положения (и движения, об этом позже) самолета в пространстве.
Вам как на PFD дали два параметра, так Вы в них и ВОТКНУЛИСЬ - крокодилы полетели!!!
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???
Вот мой ПАТЕНТ -прибор ЭПИЛС, в силу его новизны и показывает все три пространственных положения и вращения вокруг трех осей.

Вы понимаете что два параметра КРЕН и ТАНГАЖ Ваш любимый PFD показывает. Да угол РЫСКА PFD не показывает. Но это не повод говорить что его нет.
Берем КРЕН. Создали 30 град. КУРС самолета разворачивается. Вертикальная плоскость СК отсчета КРЕНА разворачивается. Ты это ПОНИМАЕШЬ.
Берем РЫСК. Создаем 10 град. КУРС самолета разворачивается. Вертикальная плоскость отсчета РЫСКА разворачивается. Ты этого НЕ ПОНИМАЕШЬ.

Возможно ли такое???


Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 13:21
Саныч 62
Не понял вопроса. Что подтвердить? Что сам сказал? Зачем? С одного раза не понятно? Если не правильно сказано - опровергайте.
Самолет создал КРЕН 30 град. Вертикальная плоскость самолета отклонилась на угол 30 град. относительно вертикальной плоскости системы координат, от которой измеряется крен.
Естественно, в процессе полета с углом КРЕНА - 30 град., изменяется КУРС самолета.
Как ведет себя вертикальная плоскость отсчета угла крена 30 град. после разворота например на угол 300 град.?
Остается в постоянном положении, или разворачивается вместе с самолетом, показывая постоянно угол КРЕНА - 30 град.?
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 13:25
Берем РЫСК. Создаем 10 град. 
///////
Нет никакого рыска , вы его не определить не можете ни на картинке показать которую сами же и притащили, вы в неадекаате.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 14:37
neustaf
Берем РЫСК. Создаем 10 град. 
///////
Нет никакого рыска , вы его не определить не можете ни на картинке показать которую сами же и притащили, вы в неадекаате.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Я предлагал Вам разобраться с этим рисунком. И после того, как Вы поняли, что "пси" это угол РЫСКА, а не "угол рыскания" - КУРС, Вы тут же "ЯКОБЫ" обиделись, что РОМАНА я назвал двоечником.
Поэтому Вы к себе предъявляйте претензии, чего на других сваливать.
Саныч 62
Старожил форума
14.03.2019 14:53
Ханлых
Самолет создал КРЕН 30 град. Вертикальная плоскость самолета отклонилась на угол 30 град. относительно вертикальной плоскости системы координат, от которой измеряется крен.
Естественно, в процессе полета с углом КРЕНА - 30 град., изменяется КУРС самолета.
Как ведет себя вертикальная плоскость отсчета угла крена 30 град. после разворота например на угол 300 град.?
Остается в постоянном положении, или разворачивается вместе с самолетом, показывая постоянно угол КРЕНА - 30 град.?
Измеряйте крен от горизонтальной плоскости и не заморачивайтесь положением вертикальной (хоть в ГОСТе и написано, как измерять).
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 15:01
Ханлых
Я ПЕРЕШЕЛ НА ЛИЧНОСТЬ!!

Ханлых
Я удивлен, когда ЛЕТЧИК может сомневаться в очевидном.
Вам один раз "прапорщик (типа неустава, или Игоря Бул. сказали, что "крокодилы летают, но низэнько".
Вот Вы от этого "НИЗЭНЬКО" и застряли, и отойти не можете. Но у них-то, "тямы нет, и уже никогда не будет". А Вы то молодой, еще "не зашоренный".

Что мой ПАТЕНТ Вам представил?
НОВУЮ! Вы это слово понимаете? НОВУЮ индикацию параметров положения (и движения, об этом позже) самолета в пространстве.
Вам как на PFD дали два параметра, так Вы в них и ВОТКНУЛИСЬ - крокодилы полетели!!!
А Вы что не знаете что пространство - в трех осях отображается??? Вы до этого "НЕДОТЯМЛИВАЕТЕ"???
Так где ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР???
Вот мой ПАТЕНТ -прибор ЭПИЛС, в силу его новизны и показывает все три пространственных положения и вращения вокруг трех осей.

Вы понимаете что два параметра КРЕН и ТАНГАЖ Ваш любимый PFD показывает. Да угол РЫСКА PFD не показывает. Но это не повод говорить что его нет.
Берем КРЕН. Создали 30 град. КУРС самолета разворачивается. Вертикальная плоскость СК отсчета КРЕНА разворачивается. Ты это ПОНИМАЕШЬ.
Берем РЫСК. Создаем 10 град. КУРС самолета разворачивается. Вертикальная плоскость отсчета РЫСКА разворачивается. Ты этого НЕ ПОНИМАЕШЬ.

Возможно ли такое???


Где ПАТЕНТ, в котором ЭПИЛС с индикацией угла РЫСКА?

Нет такого патента - значит НЕТ угла РЫСКА!!!!
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 15:30
Ханлых
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Я предлагал Вам разобраться с этим рисунком. И после того, как Вы поняли, что "пси" это угол РЫСКА, а не "угол рыскания" - КУРС, Вы тут же "ЯКОБЫ" обиделись, что РОМАНА я назвал двоечником.
Поэтому Вы к себе предъявляйте претензии, чего на других сваливать.
что за мусор?
пси это угол рыскания , а не ваш мифический рыск, придумайте для него другую букву Хы например и как эту картинку отобразит ваш ЭПИЛС?
рисунок где? слились, сидите в своей луже.
Damaley
Старожил форума
14.03.2019 15:31
На хрена привязывать угол крена к вертикальной плоскости, когда есть единый и всем известный, Богом данный ориентир - линия горизонта???
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 15:32
Ханлых
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Я предлагал Вам разобраться с этим рисунком. И после того, как Вы поняли, что "пси" это угол РЫСКА, а не "угол рыскания" - КУРС, Вы тут же "ЯКОБЫ" обиделись, что РОМАНА я назвал двоечником.
Поэтому Вы к себе предъявляйте претензии, чего на других сваливать.
да вы сами убежали от диалога, беседовать вы не умеете, где рисунок с ЭПИЛС по отображению этой картинке?
если вы хотели разобраться именно с этой картинкой, но как обычно, не сумели.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 16:31
neustaf
что за мусор?
пси это угол рыскания , а не ваш мифический рыск, придумайте для него другую букву Хы например и как эту картинку отобразит ваш ЭПИЛС?
рисунок где? слились, сидите в своей луже.
Вы однако не последовательны, и противоречите сами себе. Вы сами утверждаете, что угол Рыскания - это КУРС самолета. И Вы сами акцентировали внимание что угол Рыскания измеряется в СК ориентированный на СЕВЕР. В этой системе координат НЕЛЬЗЯ измерять углы КРЕНА, ТАНГАЖА и РЫСКА. Посмотри вот показан угол - ψ (ПСИ). Посмотри в какой СК он отображен.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

А угол РЫСКА - это ψ (ПСИ). Отображается в ЗЕМНОЙ СК., как и углы КРЕНА и ТАНГАЖА. В этой ЗЕМНОЙ СК невозможно отобразить ни КУРС, ни угол Рыскания.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 17:04
Petruha_89
Где ПАТЕНТ, в котором ЭПИЛС с индикацией угла РЫСКА?

Нет такого патента - значит НЕТ угла РЫСКА!!!!
Petruha_89
Вы не те вопросы задаете!
Мой ПАТЕНТ по изобретению индикации ЭПИЛС показывает 8 (восемь) параметров пространственного положения и движения самолета.
Прибор ЭПИЛС по способу индикации ППС ПОЛНОСТЬЮ противоположен индикации прибора PFD, применяемого в настоящее время.
Лишь один одинаковый параметр отображается на приборах типа АГД-1 - это крен самолета.
Вот в указании и СПОСОБУ представлении их параметров и есть новизна прибора ЭПИЛС.

Угол РЫСКА - угол ψ (ПСИ) был и применялся с началом полетов самолетов. Его невозможно выдумать. ОН был всегда.
Затем его место НЕЗАКОННО занял искусственно придуманный угол Рыскания - КУРС самолета. Ни где в настоящее время, кроме указания КУРСА самолета - НЕ ПРИМЕНЯЕМЫЙ.

В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.

neustaf
Старожил форума
14.03.2019 17:05
Ханлых
Вы однако не последовательны, и противоречите сами себе. Вы сами утверждаете, что угол Рыскания - это КУРС самолета. И Вы сами акцентировали внимание что угол Рыскания измеряется в СК ориентированный на СЕВЕР. В этой системе координат НЕЛЬЗЯ измерять углы КРЕНА, ТАНГАЖА и РЫСКА. Посмотри вот показан угол - ψ (ПСИ). Посмотри в какой СК он отображен.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

А угол РЫСКА - это ψ (ПСИ). Отображается в ЗЕМНОЙ СК., как и углы КРЕНА и ТАНГАЖА. В этой ЗЕМНОЙ СК невозможно отобразить ни КУРС, ни угол Рыскания.
рисунок вашего эпилса где по этой картинке, вы месяц в луже сидите, вам там удобно,
а угол пси это угол рыскания согласно ГОСТ, ваш рыск это не пришей рукав к одному месту.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 17:09
Damaley
На хрена привязывать угол крена к вертикальной плоскости, когда есть единый и всем известный, Богом данный ориентир - линия горизонта???
Вы на закате на восток хоть раз летали?.
Видели наклоненный горизонт?
Или в горах. При виде склона горы, как крен учитывать будете?
Потому отклонением вертикали самолета, от вертикальной плоскости земли и измеряется крен.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 17:18
to Ханлых

вы даже не понимаете насколько же вы глупы, вы пытаетесь убедить себя, что неизвестный автор отобразил угол рыска ( почему то обозначив его как угол рыскания пси -согласно ГОСТу) который вы сами открыли лишь недавно!
как могло такое произойти, вы с реальностью вообще не дружите.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 17:26
neustaf
рисунок вашего эпилса где по этой картинке, вы месяц в луже сидите, вам там удобно,
а угол пси это угол рыскания согласно ГОСТ, ваш рыск это не пришей рукав к одному месту.
Да вы можете эту "мантру" повторять, хоть 1000 раз в день. Ничего уже не изменится.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Доказываю почему угол ψ (ПСИ) на данном рисунке угол РЫСКА. И НЕ может быть КУРСОМ - "Углом рыскания"
Наглядно видно, что это угол отклонения продольной оси самолета ОХ1 от оси ОХо.
1. Ось ОХо не привязана к направлению меридиана.
2. Это ось ЗЕМНОЙ СК. ГОСТ 20058 -80. 8. Земная подвижная система координат ОХоYoZo. Подвижная система координат, оси которой направлены так же, как и соответствующие оси земной системы координат.
3. Обе системы координат выходят из ЦТ самолета и не привязаны к направлению "СЕВЕР".
Ч. В этой же системе координат измеряются углы КРЕНА и ТАНГАЖА.
5. Измерить угол Рыскания или КУРС самолета в этой ЗЕМНОЙ СК - НЕВОЗМОЖНО.
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 17:38
Ханлых
ranyee
Что то пост не проходит. Повторю кратко. По поводу рыска)) мне кажется очевидно, что за величину хочет вывести изобретатель. Это ни что иное, как вторая производная курса/траектории, т. е. кривизна траектории, выраженная через угловую величину. Т. к. изобретатель в первую очередь похоже летчик, а не теоретик, то налицо проблемы с формулировкой, что это за угловая величина. Если бы самолеты летали только горизонтально и поворачивали с помощью руля высоты, то это было бы положение самолета в системе координат, привязаной к рулю направления)) . Если руль убрать и вернуть крены скольжение и т. д. , то это будет угол между резльтирующей силой и касательной к траектории. - динамическая характеристика, никак не определяющая положение самолета, но влияющая на него. Насколько эта величина нужна в полете в таком виде, не мне судить, ибо не летчик.

Скажите мне пожалуйста, можно по - очереди:
1. Почему у вас не возникают такие же заумные описания угла КРЕНА.
Поясняю: Угол КРЕНА и Угол РЫСКА - близнецы братья. И третий к ним Угол ТАНГАЖА.
И КРЕН и РЫСК, оба параметра изменяют КУРС (угол рыскания) самолета.
Оба параметра изменяются с помощью управления самолета.
Оба параметра измеряются в одной и той же системе координат. И Угол ТАНГАЖА вместе с ними.
Но угол КРЕНА, вы понимаете и принимаете, а угол РЫСКА вам не понятен???
Вот проблема на пустом месте!?!
Очевидно у мпня не возникает тауих заумных опредплений по поводу крена. Потому что и при фиксированных крене и тангаже и курсе возможно равномерное прямолинейное движение.

Однако при наличии вашего угла рыска отличного от нуля, по вашим же словам никакого прямолинейного движения невозможно. - курс будет меняться.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 17:46
Угол РЫСКА - угол ψ (ПСИ) был и применялся с началом полетов самолетов. Его невозможно выдумать. ОН был всегда.
Затем его место НЕЗАКОННО занял искусственно придуманный угол Рыскания - КУРС самолета. Ни где в настоящее время, кроме указания КУРСА самолета - НЕ ПРИМЕНЯЕМЫЙ.

В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.
___________

дбл
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 17:48
11111111111111111111111111111111111111111111111111
Доказываю почему угол ψ (ПСИ) на данном рисунке угол РЫСКА


об этом угле кроме вас никто не знает ! абсолютно, это ваша фантазия, нарисовать автор вашу фантазию не мог,


22222222222222222222222222222222222222222222222222222222
2. Это ось ЗЕМНОЙ СК. ГОСТ 20058 -80. 8. Земная подвижная система координат ОХоYoZo. Подвижная система координат, оси которой направлены так же, как и соответствующие оси земной системы координат.
Ч. В этой же системе координат измеряются углы КРЕНА и ТАНГАЖА.


вы врете каксивый мерин, читайте ( правда сомневаюсь, что вы поймете)
26. Угол тангажа - Угол между продольной осью OX и горизонтальной плоскостью OXgZg /////нормальной системы координат ////// - (выделил для баранов ) котором угол рыскания равен нулю
27. Угол крена - Угол между поперечной осью OZ и осью OZg /////нормальной системы координат//////, (выделил для баранов ) смещенной в положение, при котором ///////угол рыскания/////// (выделил для баранов ) равен нулю .


neustaf
Старожил форума
14.03.2019 17:49
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.


человеку адекватному рекомендовал бы еще раз прочесть п 25, 26, 27 но вам бесполезно.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 17:51
Доказываю почему угол ψ (ПСИ) на данном рисунке угол РЫСКА. И НЕ может быть КУРСОМ - "Углом рыскания"
Наглядно видно, что это угол отклонения продольной оси самолета ОХ1 от оси ОХо.
1. Ось ОХо не привязана к направлению меридиана.
2. Это ось ЗЕМНОЙ СК. ГОСТ 20058 -80. 8. Земная подвижная система координат ОХоYoZo. Подвижная система координат, оси которой направлены так же, как и соответствующие оси земной системы координат.
3. Обе системы координат выходят из ЦТ самолета и не привязаны к направлению "СЕВЕР".
Ч. В этой же системе координат измеряются углы КРЕНА и ТАНГАЖА.
5. Измерить угол Рыскания или КУРС самолета в этой ЗЕМНОЙ СК - НЕВОЗМОЖНО.
__________

дбл в квадрате
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 17:53
ranyee
Очевидно у мпня не возникает тауих заумных опредплений по поводу крена. Потому что и при фиксированных крене и тангаже и курсе возможно равномерное прямолинейное движение.

Однако при наличии вашего угла рыска отличного от нуля, по вашим же словам никакого прямолинейного движения невозможно. - курс будет меняться.
Назовите самолет или иной ЛА который может совершать в "фиксированном крене" возможно !!?? "равномерное прямолинейное движение?".
Прежде чем ответить, всё же почитайте: "Что такое крен самолета".
Как раскладывается подъемная сила в "фиксированном крене" для "равномерного ??? прямолинейного!!! движения?!?".
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:01
neustaf
11111111111111111111111111111111111111111111111111
Доказываю почему угол ψ (ПСИ) на данном рисунке угол РЫСКА


об этом угле кроме вас никто не знает ! абсолютно, это ваша фантазия, нарисовать автор вашу фантазию не мог,


22222222222222222222222222222222222222222222222222222222
2. Это ось ЗЕМНОЙ СК. ГОСТ 20058 -80. 8. Земная подвижная система координат ОХоYoZo. Подвижная система координат, оси которой направлены так же, как и соответствующие оси земной системы координат.
Ч. В этой же системе координат измеряются углы КРЕНА и ТАНГАЖА.


вы врете каксивый мерин, читайте ( правда сомневаюсь, что вы поймете)
26. Угол тангажа - Угол между продольной осью OX и горизонтальной плоскостью OXgZg /////нормальной системы координат ////// - (выделил для баранов ) котором угол рыскания равен нулю
27. Угол крена - Угол между поперечной осью OZ и осью OZg /////нормальной системы координат//////, (выделил для баранов ) смещенной в положение, при котором ///////угол рыскания/////// (выделил для баранов ) равен нулю .


Прекрасный ответ!!!
Значит этот прибор PFD не правильно показывает угол КРЕНА.
Что за бараны его придумали?
И самое главное что за БАРАНЫ утверждают, что он показывает угол КРЕНА??? Поименно назвать этих БАРАНОВ???
https://ibb.co/n7bySF2
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:02
Назовите самолет или иной ЛА который может совершать в "фиксированном крене" возможно !!?? "равномерное прямолинейное движение?".
___________

одна из основных ошибок, при начале полетов в пилотажном строе, это когда ведомый держит строй "ногой", а именно ведомый откренивает от ведущего (впереди летящего самолета), а ногой "давит" на ведущего (впереди летящий самолет), вот так с креном и держит строй хоть в ГП, хоть в маневре

ranyee
Старожил форума
14.03.2019 18:07
Ну слушайте. Это не серьезно. Любую силу можно уравновесить. В том числе и ту которая возникает при крене. Для этого и даны органы управления. Я к тому что углы тангажа кренаи курса это парвметры опеределяющие ориентацию.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:12
Я к тому что углы тангажа кренаи курса это парвметры опеределяющие ориентацию.
________

все это фигня, главное "рыск"))))
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:14
"Я к тому что углы тангажа кренаи курса это парвметры опеределяющие ориентацию", - Вот это уже теплее.
Продолжите ход Ваших мыслей.
В трехмерном пространстве сколько углов ориентации?
КУРС самолета, т.е. продольное направление движения самолета, как можно изменить? Какими параметрами ориентации?
.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:14
Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.


это ваш бред! вы настолько тупы или настоль лживы, что можете так врать?

https://www.bilder-upload.eu/b ...

это рисунок из ГОСТ
угол рыскания
тангаж
крен все углы между двумя системами координат, вы невменяемы!
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:16
АВЛ
Я к тому что углы тангажа кренаи курса это парвметры опеределяющие ориентацию.
________

все это фигня, главное "рыск"))))
Так кто у нас БАРАНЫ, которые так восхищаются прибором PFD?!?
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:18
Так кто у нас БАРАНЫ, которые так восхищаются прибором PFD?!?
________

баран здесь один - Ханлык
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:21
АВЛ
Так кто у нас БАРАНЫ, которые так восхищаются прибором PFD?!?
________

баран здесь один - Ханлык
причем в силу особенной собственной психике понять это он ни в состоянии,

а то бы не тупил и не врал так откровенно, он уже за чертой, где люди дорожат своей репутацией.
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 18:21
Ханлых
"Я к тому что углы тангажа кренаи курса это парвметры опеределяющие ориентацию", - Вот это уже теплее.
Продолжите ход Ваших мыслей.
В трехмерном пространстве сколько углов ориентации?
КУРС самолета, т.е. продольное направление движения самолета, как можно изменить? Какими параметрами ориентации?
.
Слушайте их можно изменить чем угодно. Возьмите овт и меняйте как хотите. Меняйте органаими управления.
Могут меняться сами при определлных положениях управляющих поверхностей. Движок отключите. Ветер переменится...
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:23
Слушайте их можно изменить чем угодно. Возьмите овт и меняйте как хотите. Меняйте органаими управления.
Могут меняться сами при определлных положениях управляющих поверхностей. Движок отключите. Ветер переменится...
__________

неа, только "рыск"))))
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:24
причем в силу особенной собственной психике понять это он ни в состоянии,

а то бы не тупил и не врал так откровенно, он уже за чертой, где люди дорожат своей репутацией.
_______

а ему что, санитары укололи и отпустили на форум, и жизнь продолжается
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 18:28
Невозможно при установившемся прямолинейном движении изменить парметры ориентации параметрами ориентации. Это химера или как мюнхаузен себя за волосы из болота тянет
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:29
neustaf
Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.


это ваш бред! вы настолько тупы или настоль лживы, что можете так врать?

https://www.bilder-upload.eu/b ...

это рисунок из ГОСТ
угол рыскания
тангаж
крен все углы между двумя системами координат, вы невменяемы!
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Где привязка к северному меридиану? Нет её! Значит это не угол Рыскания!! Сам себя утопил.

НЕУСТАВ я тебе давно говорил, что ты в разных местах говоришь разное, потому и отстаиваешь прибор PFD, сам себя назвав БАРАНОМ.

neustaf
вы читать разучились? прочитайте определение ψ угла рыскания
https://ibb.co/VWQFd7j
1..161162163..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru