Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..200201

Petruha_89
Старожил форума
13.03.2019 04:28
Petruha_89
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет.
Все верно?
Не поменяли свое мнение?
2 Ханлых:

Опять не заметили мой вопрос?
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 06:06
Petruha_89
АРГУМЕНТ В СТУДИЮ!!!
ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ:
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз, . НЕ ПРИВЯЗАННОЙ НИ К КАКОМУ МЕНИДИАНУ.
КУРС самолета, он же угол Рыскания измерить в ЗЕМНОЙ СК - НЕЛЬЗЯ.

Как только это поймешь, так поймешь все об угле РЫСКА.

Я сейчас уеду. Но через 4 часа мы встретимся. К этому времени должен ВСЁ об угле РЫСКА ПОНЯТЬ.
Саныч 62
Старожил форума
13.03.2019 08:57
sbb
ЭПИЛС здесь если че
http://www.findpatent.ru/paten ...
Лично меня во всех ЭПИЛСах смущает неподвижная линия горизонта на экране прибора. Надо осмысливать положение самолёта по тангажу, тогда как подвижная линия сразу это определяет. В основном светлый фон - кабрирование, тёмный - пикирование. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть направление - в небо или в землю.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 08:59
Flanker2724
И ещё вдогон..в 33-й раз..
При приёме в военное лётное(сто пудов и в гражданское есть) каждого абитуриента проверяют на профпригодность по параметру мозгового восприятия положения в пространстве.. Люди все разные и каждый представляет положение самолёта в пространстве по своему(по независимым от него причинам)..Вспомните, как на профотборе вам подавали листочки с различными показаниями в круге линий..одна жирная(горизонт) и другая под различным углом с цифрой рядом.. или без цифры.. И нужно было решить задачу.. По крену и по выводу... Полных нюансов я уже не могу вспомнить, 79-й год был, но это именно для того, чтобы определить наклонность пространственного восприятия к различным приборам, которые используются в авиации.. Прямая и обратная индикации.. Дальше думайте... Да..! Есть ошибки..Да..Есть переходы.. Но.. Случись "роды" - будет кричать на родном языке... И завалится к куям... имхо..
Совершенно с вами согласен. Мне самому после АГД тяжело на прямую индикацию переходить было. Но ничего привык.

Но случай с ЭПИЛС это не про 3D индикацию. Случай с ЭПИЛС это про изобретателя. ЭПИЛС это индикатор. На вкус и цвет как говориться. Вопрос в том что изобретатель явил полное отсутствие знаний по принципам работы ЭПИЛС, полностью игнорирует логику и научные знания. Отсюда возникают прааомерные сомнения, а что может изобретатель с пещерными знаниями в области авиационной авионики. И как может ЭПИЛС правильно работать если у изобретателя ЭУП угол показывает а не угловую скорость. И таких вопросов множество. Но изобретатель не может развеять эти сомнения. Причину этого не знаю. Есть предположение что просто не понимает ничего. Вот отсюда и весь срач происходит.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 09:31
Flanker2724
И ещё вдогон..в 33-й раз..
При приёме в военное лётное(сто пудов и в гражданское есть) каждого абитуриента проверяют на профпригодность по параметру мозгового восприятия положения в пространстве.. Люди все разные и каждый представляет положение самолёта в пространстве по своему(по независимым от него причинам)..Вспомните, как на профотборе вам подавали листочки с различными показаниями в круге линий..одна жирная(горизонт) и другая под различным углом с цифрой рядом.. или без цифры.. И нужно было решить задачу.. По крену и по выводу... Полных нюансов я уже не могу вспомнить, 79-й год был, но это именно для того, чтобы определить наклонность пространственного восприятия к различным приборам, которые используются в авиации.. Прямая и обратная индикации.. Дальше думайте... Да..! Есть ошибки..Да..Есть переходы.. Но.. Случись "роды" - будет кричать на родном языке... И завалится к куям... имхо..
Еще одно дополнение к предыдущему посту.

Больше всего раздражает и вызывает негодование это НАГЛАЯ НЕПРИКРЫТАЯ ЛОЖЬ изобретателя. Возьмите практически любой пост Ханлыха и там обязательно найдется вранье и передергивание или извращение фактов. Если напрямую сразу же уличить изобретателя во лжи предоставив правдивую информацию так это полностью игнорируется. Врет постоянно . Заврался уже до безобразия. Сколько раз уже эта ложь выявлялась. Ну нельзя же так на самом деле. Знает что в эпоху интернета проверить любую ложь можно за минуту и все равно врет на пропалую.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 09:43
Больше всего раздражает и вызывает негодование это НАГЛАЯ НЕПРИКРЫТАЯ ЛОЖЬ изобретателя. Возьмите практически любой пост Ханлыха и там обязательно найдется вранье и передергивание или извращение фактов. Если напрямую сразу же уличить изобретателя во лжи предоставив правдивую информацию так это полностью игнорируется. Врет постоянно . Заврался уже до безобразия. Сколько раз уже эта ложь выявлялась. Ну нельзя же так на самом деле. Знает что в эпоху интернета проверить любую ложь можно за минуту и все равно врет на пропалую.
________

+100500
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:08
to Flanker2724
Юра ты видишь идею ЭПИЛС, кoторой сто лет в обед и за последнии десять лет , которая не продвинулась ни на градус, хорошая идея или плоха это вопорс второй, но она осталась на уровне идея, за это время мир убежал вперед так, что этой идеи в железо уже никогда не воплотится.
а я вижу изобретателя, который остался там же 20 лет назад, а сегодня это просто несдекватный человек, со своим рыском, посадкой ноль на ноль и прочей ахинеи, Он не понимаете обращенную к нему речь, живет в собсвенном зазеркалье и его нынешние посты с нашим миром не имеют связи, случай клинический, а не технический. Оценить себя сос тороны он не способен, подходить критически к своим бредням тоже - влияние возраста.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:15

Ханлых
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП.

1 вранье, нет такого угол РЫСКа в динамике полета,
2 полный некопенгаген ЭУП показывает угловую скорость разворота.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:27
Ханлых
О, neustaf!
Самый главный конструктор самолетов!! К тебе все взоры всех авиационных фирм! Помоги не совершить ошибку и не построить бескилевые самолеты. А то, через 2 года, первый прототип взлетит, а они, конструктора, не знают как компенсировать??
Давай neustaf! Только на тебя надежда!!!

не взлетит, два года пролетят быстро, а вот идиотов вам подобных, рыском компенсирующих киль, среди авиационных специалистов нет.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:30
то ханлых так где ваш рисунок ЭПИЛС с отображением этих углов, вы уже с месяц с ним в луже сидите.

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:30
кстати вы его сами и притащили , что разобраться окончательно,
и всем доказали, что вы окончательный профан.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 10:35
в отличия от ханлыкского пистабольства, люди свои изобретения внедряют в жизнь


Разработчик комплекса для малой авиации компания Frontline Avionics, резидент кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда "Сколково", объявила об успешной установке новой разработки на самолеты пилотажной группы "Первый полет". Эта группа является одной из наиболее титулованных российских команд по высшему пилотажу, в нее входят призеры чемпионатов мира и России.

Новая разработка Glance EFIS будет востребована для использования на легких и сверхлегких самолетах, вертолетах, автожирах и дельтапланах. Прибор дает в распоряжение пилота важное пилотажное и навигационное оборудование - указатель путевой скорости, истинный/магнитный курс, навигационный индикатор, планы полетов.

Glance EFIS предоставляет доступ к базе данных, включающей информацию об аэродромах и вертолетных площадках, зонах воздушного пространства, навигационных маяках. Аэронавигационные функции обеспечиваются встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS.

Аналитик кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда "Сколково" Иван Косенков заверил, что комплекс Glance EFIS - это уже готовый продукт, производимый и продаваемый мелкими партиями. "Вместе с тем, в рамках проекта, реализуемого Frontline Avionics как компанией - участником "Сколково", происходит существенная доработка комплекса, превращающая его в прибор экстра-класса", - заявил Косенков.

Ведущий пилотажной группы "Первый полет", мастер спорта международного класса Дмитрий Самохвалов рассказал, что раньше пилоты летали только по правилам визуального полета, то есть по карте, используя компас, часы, указатель высоты и скорости. Это не вполне соответствует современным требованиям безопасности. Кроме того, расширилась география полетов.

"Сейчас мы летаем по всей стране, и в какой-то момент мы ощутили острую потребность в оборудовании, дающем пилоту всю полноту информации о полете. Эти потребности полностью удовлетворяет комплекс Glance EFIS. До этого мы присматривались к американскому прибору компании Garmin. Но он стоит $10 тыс., то есть в несколько раз дороже отечественного, это для нас существенно. У него дорогой сервис, меньше функций, и к тому же отечественный комплекс снабжен российской базой навигационных данных, какой нет в американском комплексе", - заключил Самохвалов.

После успешной проверки комплект был установлен на семь самолетов группы "Первый полет".

Технический директор и один из основателей компании Frontline Avionics Евгений Кондратьев рассказал об истории создания пилотажно-навигационной системы: "Мы начали проект несколько лет назад, когда столкнулись с отсутствием российских аналогов (здесь мы говорим о частных самолетах малой авиации, а не о военных или гражданских воздушных судах) и необходимостью использования дорогостоящих американских приборов без технической поддержки в России и с долгим временем заказа и поставки. Иностранные приборы не устраивали нас сложностью установки, настройки и неочевидностью многих функций. Наш проект начинался с создания простого прибора для недорогих самолетов и мотодельтапланов, который пользователь может установить и подключить самостоятельно".

Со временем проект развивался, идею высоко оценили самые разные специалисты. Начинание переродилось в полноценный комплекс, необходимый для малой авиации. Сегодня он включает в себя все функции, позволяющие выполнять полеты как в зоне аэродромов, так и на дальние расстояния, включая заграничные перелеты. В этом году систему представили на мировом рынке. Сейчас технология тестируется в Европе.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 10:38
то ханлых так где ваш рисунок ЭПИЛС с отображением этих углов, вы уже с месяц с ним в луже сидите
_________

хорошо ему со склерозом, каждый день новости))))
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 11:25
АВЛ
то ханлых так где ваш рисунок ЭПИЛС с отображением этих углов, вы уже с месяц с ним в луже сидите
_________

хорошо ему со склерозом, каждый день новости))))
каждый день с чистого листа, потому такие понятия как стыд, чувство отвественности ему чужды.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 12:45
каждый день с чистого листа
______

чистый лист + весна = ацкая смесь)))
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 13:23
с этим обнулением он дошел до того, что вчера сам спрашивал

Ханлых 12.03.2019 22:33
"Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска?".


он его открыл. он изобрел епилс, а теперь ему кто то должен обьяснить ему где им открытый угол на его изобретении.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 13:27
он его открыл. он изобрел епилс, а теперь ему кто то должен обьяснить ему где им открытый угол на его изобретении.
________

ага....ранее его тоже спрашивали, какой будет "угол рыска" на его чуде, так он сам здесь написал (лень искать страницу в этой теме), что позвонил "испытателям" и они сказали, что угол будет такой-то.....в общем чудной этот "изобретатель" не могЕт даже объяснить, без "звонка другу", что его чудо показывает))))
Orlenko
Старожил форума
13.03.2019 13:30
АВЛ
в отличия от ханлыкского пистабольства, люди свои изобретения внедряют в жизнь


Разработчик комплекса для малой авиации компания Frontline Avionics, резидент кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда "Сколково", объявила об успешной установке новой разработки на самолеты пилотажной группы "Первый полет". Эта группа является одной из наиболее титулованных российских команд по высшему пилотажу, в нее входят призеры чемпионатов мира и России.

Новая разработка Glance EFIS будет востребована для использования на легких и сверхлегких самолетах, вертолетах, автожирах и дельтапланах. Прибор дает в распоряжение пилота важное пилотажное и навигационное оборудование - указатель путевой скорости, истинный/магнитный курс, навигационный индикатор, планы полетов.

Glance EFIS предоставляет доступ к базе данных, включающей информацию об аэродромах и вертолетных площадках, зонах воздушного пространства, навигационных маяках. Аэронавигационные функции обеспечиваются встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS.

Аналитик кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда "Сколково" Иван Косенков заверил, что комплекс Glance EFIS - это уже готовый продукт, производимый и продаваемый мелкими партиями. "Вместе с тем, в рамках проекта, реализуемого Frontline Avionics как компанией - участником "Сколково", происходит существенная доработка комплекса, превращающая его в прибор экстра-класса", - заявил Косенков.

Ведущий пилотажной группы "Первый полет", мастер спорта международного класса Дмитрий Самохвалов рассказал, что раньше пилоты летали только по правилам визуального полета, то есть по карте, используя компас, часы, указатель высоты и скорости. Это не вполне соответствует современным требованиям безопасности. Кроме того, расширилась география полетов.

"Сейчас мы летаем по всей стране, и в какой-то момент мы ощутили острую потребность в оборудовании, дающем пилоту всю полноту информации о полете. Эти потребности полностью удовлетворяет комплекс Glance EFIS. До этого мы присматривались к американскому прибору компании Garmin. Но он стоит $10 тыс., то есть в несколько раз дороже отечественного, это для нас существенно. У него дорогой сервис, меньше функций, и к тому же отечественный комплекс снабжен российской базой навигационных данных, какой нет в американском комплексе", - заключил Самохвалов.

После успешной проверки комплект был установлен на семь самолетов группы "Первый полет".

Технический директор и один из основателей компании Frontline Avionics Евгений Кондратьев рассказал об истории создания пилотажно-навигационной системы: "Мы начали проект несколько лет назад, когда столкнулись с отсутствием российских аналогов (здесь мы говорим о частных самолетах малой авиации, а не о военных или гражданских воздушных судах) и необходимостью использования дорогостоящих американских приборов без технической поддержки в России и с долгим временем заказа и поставки. Иностранные приборы не устраивали нас сложностью установки, настройки и неочевидностью многих функций. Наш проект начинался с создания простого прибора для недорогих самолетов и мотодельтапланов, который пользователь может установить и подключить самостоятельно".

Со временем проект развивался, идею высоко оценили самые разные специалисты. Начинание переродилось в полноценный комплекс, необходимый для малой авиации. Сегодня он включает в себя все функции, позволяющие выполнять полеты как в зоне аэродромов, так и на дальние расстояния, включая заграничные перелеты. В этом году систему представили на мировом рынке. Сейчас технология тестируется в Европе.
https://glance-efis.com/ru/

Добавлю - всем стоит первое видео посмотреть, о том, как просто на этой штуке переключается прямая индикация на обратную.

Если бы этим ребятам объяснить, что рисовать - наверное, и ЭПИЛС могли бы изобразить.
Да только кто же объяснит?
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 13:33
Orlenko
https://glance-efis.com/ru/

Добавлю - всем стоит первое видео посмотреть, о том, как просто на этой штуке переключается прямая индикация на обратную.

Если бы этим ребятам объяснить, что рисовать - наверное, и ЭПИЛС могли бы изобразить.
Да только кто же объяснит?
Ни к чему им ЭПИЛС. У них и без него все в порядке. Они рыском не страдают.
Orlenko
Старожил форума
13.03.2019 13:46
Flanker2724
Попробую зайти с другой стороны...:)
Саш..! Гутен абенд..! Ты всё меня пытаешься вытянуть на Что..? На прямую сдачу Тебе экзамена по авиационному Всезнанию..? Тут на этом гесте с тобой могут меряться глубинами знаний несколько человек..И, кстати, со всеми Ты найдёшь дыру, чтобы превратить некий околонаучный спор в чистый срач...
Ближе к телу.. Тема данная рождена в 2017 году.. Ей предшествовало не одно количество чистых тем по "ЭПИЛСУ"..и тем-подходов... А если учесть, что эта тема муссируется ещё и из прошлого века Интернета по различным гестам, то нонешнее словоблудие по обсуждению данного девайса не больше как "делать нех.." Утром выпью кофия..заодно пойду и эпилсу мозга пое..у.."
Ты мне "грека Платона" вспомнил..? За те все годы обсуждения я неоднократно высказывался по этому девайсу... Ещё в пору живых "саилов..КБТП..и корвалолов.."..да и много "народу полегло.." Просто склерозы всем жить спокойно не дают... Будут новые ЭПИЛСЫ..Встанут новые бойцы....
Конкретно тебе, Сашь, по-гречески.... "ЭПИЛС - говно... Но PFD - говнее.." Это МОЁ мнение.. По Платону...
Есть моё другое мнение.. Немецкое... ЭПИЛС - дас ист фантастишь..!! В каком плане..?! Я тоже мэни йез эгоу об этом говорил..
Как я понимаю "задумку Ханлыха"...
Он ставит целью поставить прибор в кабину самолёта(гражданского в первую очередь), на котором была бы индикация(показ) реального положения самолёта в пространстве он-лайн.. Да.. это похоже на игрушку... Да..Это похоже на 3D..
Смотрите..На ФР24 есть такая "шняга", как 3D.. Выбираешь самолётик на карте..нажимешь кнопку "3D".. Экран переходит в виртуальную проекцию данного маршрута с изображением виртуального Боенга.. Он летит по условному курсу с отображением реальной карты по маршруту пути.. Его положение меняется в пространстве сообразно его полёту в данный момент времени.. Снизу проецируется реальная карта местности... Живой самолётик летит..!! Вот и Ханлыха задумка аналогичная... Чтобы в кабине большого самолёта с априори небольшими угловыми скоростями перемещения по крену и тангажу была подобная картинка... Она не обязательна для точного пилотирования.. На ханлыховой модели оцифровка кренов-тангажей-рысканий это просто фича для примерного показа возможностей софта.. Это спорно и для меня.. По-мне так можно вообще убрать все градации.. Но это другое..
Саш..! Нойштаф..! Ну если я молчу, то кто тут говорит..? :)) Ты же меня и профи назвал..и с малой буквы... Да пёс с ним.. Т9.. кстати пивас Т9 очень даже...)) Но будь поаккуратнее..
Кто ещё без внимания..? По-моему Орленко... Чё-та вообще я потерялся... Орленко Николай.. 1979.."И раз уж тут лички нет... P.S. В ответ на "касатика". Дядя Юра, я на 10 лет всего тебя младше. Не сапог. Остальное уж позволь оставить в тайне."
Да не сапог ладно уже.. тайна хусьим... Но 62 и 79 на 10 не бьёть никак... тока 17.. Поэтому, касатик... А если бы я тогда..на Новый год..был более настойчив..в 10-м классе....То..От таки дела, сынок..:))
Не обижайся, Николай... Мы в полк в 1983-м пришли, харьковские, а у нас КЗ с полной задней кабиной 81-го года выпуска, ставропольский, с 1-м классом... 2 года разница по рождению.. И мы на "Вы" с ним ходили покуда 3-й класс не получили и на БД не заступили... Год..
Лан..Пока всем..Кричите ежли что..:))
Да какие обиды))) Кого и уважать-то здесь, как не Flanker`а! Даже на "Вы" со всем уважением)

Просто и правда ведь "много народу полегло.." Поэтому и "новичок-курсант" я, и "Орленко Николай.. 1979". В всё это примерно в той же степени, что Flanker2724 - испанская балерина.

По теме ЭПИЛСа - всё правильно Вы пишите, годы идут... Зашел я в тему, надеялся увидеть ЭПИЛС в 3D...
Когда не увидел, сам, лично в симуляторе скриншотов наделал, с псевдоЭПИЛСом и Гармином, думал хоть разругает Ханлых, скажет, "неправильно у тебя всё тут, широкую на широкую надо, блл...!"
Но молчит старый партизан, не знает, как надо, или забыл уже. А вон, выше ссылочка - кто-то делом занимается. И прямая есть, и обратная, и дешевле Гармина пишут.

В общем, в теме опять вместо дела срач получился. Пора завязывать.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 13:46
АВЛ
он его открыл. он изобрел епилс, а теперь ему кто то должен обьяснить ему где им открытый угол на его изобретении.
________

ага....ранее его тоже спрашивали, какой будет "угол рыска" на его чуде, так он сам здесь написал (лень искать страницу в этой теме), что позвонил "испытателям" и они сказали, что угол будет такой-то.....в общем чудной этот "изобретатель" не могЕт даже объяснить, без "звонка другу", что его чудо показывает))))
было такое дело про вертолет на руление, забыл, наверное, давно уже.
так самое забавное там при развороте его макет стоял на упоре, а когда разворот прекращался , то при прямолинейном движение без отсутвия разворота его макет вращался от упоа до нуля, но такие ляпы память гения стирает услужливо.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 15:27
Саныч 62
Лично меня во всех ЭПИЛСах смущает неподвижная линия горизонта на экране прибора. Надо осмысливать положение самолёта по тангажу, тогда как подвижная линия сразу это определяет. В основном светлый фон - кабрирование, тёмный - пикирование. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть направление - в небо или в землю.
Индикация прибора ЭПИЛС показывает то, что летчик всегда видит в простых условиях - НЕПОДВИЖНУЮ линию горизонта.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 15:34
Игорь Бул
Совершенно с вами согласен. Мне самому после АГД тяжело на прямую индикацию переходить было. Но ничего привык.

Но случай с ЭПИЛС это не про 3D индикацию. Случай с ЭПИЛС это про изобретателя. ЭПИЛС это индикатор. На вкус и цвет как говориться. Вопрос в том что изобретатель явил полное отсутствие знаний по принципам работы ЭПИЛС, полностью игнорирует логику и научные знания. Отсюда возникают прааомерные сомнения, а что может изобретатель с пещерными знаниями в области авиационной авионики. И как может ЭПИЛС правильно работать если у изобретателя ЭУП угол показывает а не угловую скорость. И таких вопросов множество. Но изобретатель не может развеять эти сомнения. Причину этого не знаю. Есть предположение что просто не понимает ничего. Вот отсюда и весь срач происходит.
"Вот отсюда и весь срач происходит".

Игорь Бул - естественно все срачи !!! Вот отсюда и происходят. Я полностью с Вами с Вами.
_

От Вас ни единого слова против. Значит СОГЛАСНЫ?
Я рад за Вас!.

Ханлых
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз, . НЕ ПРИВЯЗАННОЙ НИ К КАКОМУ МЕНИДИАНУ.
КУРС самолета, он же угол Рыскания измерить в ЗЕМНОЙ СК - НЕЛЬЗЯ.

sbb
Старожил форума
13.03.2019 15:43
Orlenko
https://glance-efis.com/ru/

Добавлю - всем стоит первое видео посмотреть, о том, как просто на этой штуке переключается прямая индикация на обратную.

Если бы этим ребятам объяснить, что рисовать - наверное, и ЭПИЛС могли бы изобразить.
Да только кто же объяснит?
Чтоооо!!!???? Прямая индикация на пилотажнике!!!???
https://youtu.be/1perBzwtwQc
sbb
Старожил форума
13.03.2019 15:45
Orlenko
https://glance-efis.com/ru/

Добавлю - всем стоит первое видео посмотреть, о том, как просто на этой штуке переключается прямая индикация на обратную.

Если бы этим ребятам объяснить, что рисовать - наверное, и ЭПИЛС могли бы изобразить.
Да только кто же объяснит?
не очень просто переключается.... надо одной кнопкой или переключателем))
sbb
Старожил форума
13.03.2019 15:51
Ханлых
Индикация прибора ЭПИЛС показывает то, что летчик всегда видит в простых условиях - НЕПОДВИЖНУЮ линию горизонта.
в сложных и простых условиях прибор с прямой индикацией показывает линию горизонта так как она есть на самом деле по отношению к самолету.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 15:56
Ханлых
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз, . НЕ ПРИВЯЗАННОЙ НИ К КАКОМУ МЕНИДИАНУ.
КУРС самолета, он же угол Рыскания измерить в ЗЕМНОЙ СК - НЕЛЬЗЯ.

Доворот на КУРС (угол рыскания) креном самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета, летчик дает РУ в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол КРЕНА. Левый угол КРЕНА - уменьшение КУРСА. Правый угол КРЕНА - увеличение КУРСА.

Доворот на КУРС (угол рыскания) поворотом самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета летчик дает ногу в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол РЫСКА. Левый угол РЫСКА - уменьшение КУРСА. Правый угол РЫСКА - увеличение КУРСА.

По прибору ЭПИЛС летчик определяет направление и отсчитывает значения углов КРЕНА, и углов РЫСКА.
Указатель КУРСА (углов рыскания) показывает положение и изменения положения самолета по КУРСУ.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 15:58
sbb
в сложных и простых условиях прибор с прямой индикацией показывает линию горизонта так как она есть на самом деле по отношению к самолету.
В любых метеоусловиях ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА неподвижна относительно самолета.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 15:59
Ханлых
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз,


в продолжение вашего бреда крен и тангаж это также углы между нормальной OXgYgZg и связанной СК, и именно они дополняют угол рыскания для полноценного положения самолета в пространстве, а ваш несуществующий рыск , да еще и кастрированный по отношению к крену и тангажу до 30 гр и в другой СК это не пришей к одному месту рукав.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 16:05
Доворот на КУРС (угол рыскания) поворотом самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета летчик дает ногу в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол РЫСКА. Левый угол РЫСКА - уменьшение КУРСА. Правый угол РЫСКА - увеличение КУРСА.


если вместо рыск написать угол скольжения бетта , то будет иметь смысл. а вашего рыска в природе нет. только в вашем воображении, поэтому вы и нарисовать индикацию этой картинке http://ok-t.ru/studopedia/baza ... на вашем ЭПИЛс не можете уже месяц, а грозились окончательно и бесповоротно, вместо этого снова в луже.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 16:06
Ханлых
Ханлых
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз, . НЕ ПРИВЯЗАННОЙ НИ К КАКОМУ МЕНИДИАНУ.
КУРС самолета, он же угол Рыскания измерить в ЗЕМНОЙ СК - НЕЛЬЗЯ.

Доворот на КУРС (угол рыскания) креном самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета, летчик дает РУ в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол КРЕНА. Левый угол КРЕНА - уменьшение КУРСА. Правый угол КРЕНА - увеличение КУРСА.

Доворот на КУРС (угол рыскания) поворотом самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета летчик дает ногу в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол РЫСКА. Левый угол РЫСКА - уменьшение КУРСА. Правый угол РЫСКА - увеличение КУРСА.

По прибору ЭПИЛС летчик определяет направление и отсчитывает значения углов КРЕНА, и углов РЫСКА.
Указатель КУРСА (углов рыскания) показывает положение и изменения положения самолета по КУРСУ.
Завел свою бредятину по новой. Можешь не стараться. Всю эту ахинею уже разобрали до мелочей. Наполеону или энштейну , соседям по палате, можешь эту пургу нести до бесконечности. Нет уже желания все это в сотый раз опровергать.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:14
neustaf
Ханлых
КУРС самолета и соответственно угол РЫСКАНИЯ можно измерить только в Нормальной СК OXgYgZg, сявзанной с направлением на СЕВЕР или иной меридиан.
Угол РЫСКА в Нормальной СК измерить - НЕЛЬЗЯ.

Угол РЫСКА измерить можно только в ЗЕМНОЙ СК OХзYзZз,


в продолжение вашего бреда крен и тангаж это также углы между нормальной OXgYgZg и связанной СК, и именно они дополняют угол рыскания для полноценного положения самолета в пространстве, а ваш несуществующий рыск , да еще и кастрированный по отношению к крену и тангажу до 30 гр и в другой СК это не пришей к одному месту рукав.
Да!
В отстаиваемой Вами индикации PFD действительно "ЯКОБЫ углы крена и тангажа" между "нормальной OXgYgZg и связанной СК".
Именно в таком порядке. Нормальная СК на приборе ОТКЛОНЯЕТСЯ относительно НЕПОДВИЖНОЙ связанной, т.е. относительно НЕПОДВИЖНОГО самолета.
Это в ВАШЕМ абсолютно ложном понимании! Иначе Вам иное правильное понимание НЕДОСТУПНО.
https://ibb.co/n7bySF2
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:16
neustaf
Доворот на КУРС (угол рыскания) поворотом самолета.
Чтобы изменить КУРС самолета летчик дает ногу в соответствующую сторону, и устанавливает самолету угол РЫСКА. Левый угол РЫСКА - уменьшение КУРСА. Правый угол РЫСКА - увеличение КУРСА.


если вместо рыск написать угол скольжения бетта , то будет иметь смысл. а вашего рыска в природе нет. только в вашем воображении, поэтому вы и нарисовать индикацию этой картинке http://ok-t.ru/studopedia/baza ... на вашем ЭПИЛс не можете уже месяц, а грозились окончательно и бесповоротно, вместо этого снова в луже.
Вы даже системы координат НЕ ЗНАЕТЕ, уж не говоря что путаете.
Ни нормальная СК ни земная СК углов скольжения НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 16:19
Ханлых
Да!
В отстаиваемой Вами индикации PFD действительно "ЯКОБЫ углы крена и тангажа" между "нормальной OXgYgZg и связанной СК".
Именно в таком порядке. Нормальная СК на приборе ОТКЛОНЯЕТСЯ относительно НЕПОДВИЖНОЙ связанной, т.е. относительно НЕПОДВИЖНОГО самолета.
Это в ВАШЕМ абсолютно ложном понимании! Иначе Вам иное правильное понимание НЕДОСТУПНО.
https://ibb.co/n7bySF2
Где изобретатель на плоском экране трехмерные системы координат видит? Глюки ловит что-ли? Видно сегодня трава забористая у него в куреве или болезнь прогрессирует.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:20
Игорь Бул
Завел свою бредятину по новой. Можешь не стараться. Всю эту ахинею уже разобрали до мелочей. Наполеону или энштейну , соседям по палате, можешь эту пургу нести до бесконечности. Нет уже желания все это в сотый раз опровергать.
Я и не стараюсь для Вас.
Вы не способны даже отрицательное заключение дать моим определениям.

Кроме "бредятины" и "наполеонов" у Вас уже ничего не осталось.
sbb
Старожил форума
13.03.2019 16:20
Ханлых
В любых метеоусловиях ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА неподвижна относительно самолета.
Да я знаю, что самолет меняет свое положение в пространстве относительно главного земного ориентира - линии горизонта. Но лечик сидит в самолете, и наблюдает что творится в его окружающем пространстве, а не наблюдает за ним состороны.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 16:24
Ханлых
Я и не стараюсь для Вас.
Вы не способны даже отрицательное заключение дать моим определениям.

Кроме "бредятины" и "наполеонов" у Вас уже ничего не осталось.
Еще раз для полного понимания ситуации. Я вам как школьнику объяснял про системы координат, про углы, про методику их измерения. Написал кучу замечаний, задал больше десятка вопросов. А вы смеете утверждать что я не давал оценки вашим определениям. НАГЛЫЙ ЛЖЕЦ. Или склероз опять накрыл. Ссылки дать? Или не позорить в очередной раз?
sbb
Старожил форума
13.03.2019 16:24
Ханлых
Да!
В отстаиваемой Вами индикации PFD действительно "ЯКОБЫ углы крена и тангажа" между "нормальной OXgYgZg и связанной СК".
Именно в таком порядке. Нормальная СК на приборе ОТКЛОНЯЕТСЯ относительно НЕПОДВИЖНОЙ связанной, т.е. относительно НЕПОДВИЖНОГО самолета.
Это в ВАШЕМ абсолютно ложном понимании! Иначе Вам иное правильное понимание НЕДОСТУПНО.
https://ibb.co/n7bySF2
На PFD можно вывести любую индикацию.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:26
Игорь Бул
Где изобретатель на плоском экране трехмерные системы координат видит? Глюки ловит что-ли? Видно сегодня трава забористая у него в куреве или болезнь прогрессирует.
На приборе PFD действительно 2-х мерная графика. Первый раз за последний месяц хоть что-то определили.
https://ibb.co/n7bySF2

Прибор ЭПИЛС показывает параметры полета в трехмерной графике. Вам навряд ли это понять. Вы однажды свое понимание - "УЖОС"- трехмерной графики отобразили.
Поэтому смотрите 3-х мерную графику прибора ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 16:28
Ханлых
Вы даже системы координат НЕ ЗНАЕТЕ, уж не говоря что путаете.
Ни нормальная СК ни земная СК углов скольжения НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
И правильная делает, потому как боковая сила Z это Аэродинамическая сила и возникает она при угле между скоростной СК и связанной СК Бетта, чем больше Бетта, тем больше силa Z.
A ваш рыск это ваш личный бред , по просто говоря не пришей рукав к одному месту.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 16:29
Ханлых
На приборе PFD действительно 2-х мерная графика. Первый раз за последний месяц хоть что-то определили.
https://ibb.co/n7bySF2

Прибор ЭПИЛС показывает параметры полета в трехмерной графике. Вам навряд ли это понять. Вы однажды свое понимание - "УЖОС"- трехмерной графики отобразили.
Поэтому смотрите 3-х мерную графику прибора ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...
Чудит изобретатель. "УЖОС" ваше любимое слово, а не мое.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 16:33
а вашего рыска в природе нет. только в вашем воображении, поэтому вы и нарисовать индикацию этой картинке ( ссылка выше, чтобы по 100 раз не копировать)... на вашем ЭПИЛс не можете уже месяц, а грозились окончательно и бесповоротно, вместо этого снова в луже.

Нарисовать вы не способны , возразить тоже, сидите в луже дальше, вы еще раз доказали, что вы полный профан.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:36
sbb
На PFD можно вывести любую индикацию.
https://www.youtube.com/watch? ...
Согласен: на приборе PFD "прямой индикации" можно вывести ЛЮБУЮ ЛОЖНУЮ индикацию и по углам КРЕНА и по углам ТАНГАЖА.

Теперь см. 0:46 углы КРЕНА самолета на приборе "смешанной индикации". Вот это прибор показывает настоящие углы КРЕНА самолета. По углам КРЕНА ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ.
А углы ТАНГАЖА все такие же ЛОЖНЫЕ. Потому он и называется: "СМЕШАННАЯ ИНДИКАЦИЯ".
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 16:38
neustaf
И правильная делает, потому как боковая сила Z это Аэродинамическая сила и возникает она при угле между скоростной СК и связанной СК Бетта, чем больше Бетта, тем больше силa Z.
A ваш рыск это ваш личный бред , по просто говоря не пришей рукав к одному месту.
Отлично!
Значит по углу РЫСКа мною все правильно определено и расписано.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 17:02
Значит по углу РЫСКа мною все правильно определено и расписано.
_________
дбл
Petruha_89
Старожил форума
13.03.2019 17:03
Petruha_89
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет.
Все верно?
Не поменяли свое мнение?
2 Ханлых:

Неужели опять не заметили мой вопрос?
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 17:08
Petruha_89
2 Ханлых:

Неужели опять не заметили мой вопрос?
Petruha_89
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет.
Все верно?
Не поменяли свое мнение?

Вы опять за старое - кто-то, где-то, что-то писал.
Задавайте ясный, понятный вопрос.
Я отвечу и задам Вам вопрос. Далее будет только так.
Ханлых
Старожил форума
13.03.2019 17:09
АВЛ
Значит по углу РЫСКа мною все правильно определено и расписано.
_________
дбл
Вы про своего однопалатника правильно говорите!
АВЛ
Старожил форума
13.03.2019 17:17
Вы опять за старое - кто-то, где-то, что-то писал.
Задавайте ясный, понятный вопрос.
Я отвечу и задам Вам вопрос. Далее будет только так.
_________

жесть
sbb
Старожил форума
13.03.2019 17:47
Ханлых
Согласен: на приборе PFD "прямой индикации" можно вывести ЛЮБУЮ ЛОЖНУЮ индикацию и по углам КРЕНА и по углам ТАНГАЖА.

Теперь см. 0:46 углы КРЕНА самолета на приборе "смешанной индикации". Вот это прибор показывает настоящие углы КРЕНА самолета. По углам КРЕНА ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ.
А углы ТАНГАЖА все такие же ЛОЖНЫЕ. Потому он и называется: "СМЕШАННАЯ ИНДИКАЦИЯ".
Кому ложная, а кому отличная одна от другой.
1..159160161..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru