Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..200201

Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 21:42
Petruha_89
Английский понимаете? Тогда ищите надпись "Bank Angle".
Т.е. отклонение оси НОРМАЛЬНОЙ СК от неподвижной оси самолета Вы считаете углом КРЕНА??? Крена кого??? Пси Нормальной СК?
Определение угла КРЕНА в ГОСТ - ОБРАТНОЕ.
Я понимаю, что Вы видите наоборот. Но это лично Ваше видение, не имеющее ничего общего с реальностью.
И самое главное Вы лично сами это и подтвердили.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 21:42
Petruha_89
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит левый РЫСК имеется? Все верно?
2 Ханлых:

Где то в седьмой раз мой вопрос не заметили? Ответите в конце концов или нет?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 21:43
Ханлых
На все три Ваши вопроса я ответил.
Я ж не виноват что до Вас не доходит!!!
Врёт опять . Ни на один вопрос Петрухи ответов не было.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 21:43
2 Ханлых:

Почему Вы не замечаете мои вопросы? Они же совсем простые!
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 21:45
Ханлых
Т.е. отклонение оси НОРМАЛЬНОЙ СК от неподвижной оси самолета Вы считаете углом КРЕНА??? Крена кого??? Пси Нормальной СК?
Определение угла КРЕНА в ГОСТ - ОБРАТНОЕ.
Я понимаю, что Вы видите наоборот. Но это лично Ваше видение, не имеющее ничего общего с реальностью.
И самое главное Вы лично сами это и подтвердили.
Ещё раз врёт напропалую . Никаких отклонений ни в какую сторону в ГОСТ нет от слова совсем. Вот как тут не отвесить комплимент нехороший. Сплошное враньё.
Orlenko
Старожил форума
12.03.2019 21:45
Ханлых
На все три Ваши вопроса я ответил.
Я ж не виноват что до Вас не доходит!!!
Может, и на мой вопрос ответите?

Чтобы обсуждать ЭПИЛС, нужно знать, что он показывает.

ГДЕ прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА?
Где шкала РЫСКа?

Orlenko
Старожил форума
12.03.2019 21:47
В МАИ не учился
Игорь Бул: "А вы вопросы прочитайте а потом ответы на них. И проанализируйте ответы на предмет соответствия вопросу. И увидите..."


Я читаю. И вопросы и ответы...

Представьте ваш "базар" в профессиональной среде во времена царской России. Невозможно, правда?

А почему?

Да потому, что за такие "эпитеты" (дебил, идиот и т.п.) порядочные дворяне в морду давали и на дуэль вызывали.

Да и не могли порядочные дворяне позволить себе так унижать оппонента.

Даже если он не прав.
Вашему вниманию.

Я сейчас задал вопрос про прибор ЭПИЛС. 12.03.2019 21:45
Простой, вполне очевидный и понятный вопрос.
Оценив вместе с Вами, что ответит уважаемый изобретатель?
В МАИ не учился
Старожил форума
12.03.2019 21:54
Petruha_89: "Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом..."


Ну, даже если проигнорировал) Согласитесь, это не может быть основанием оскорбительного тона по отношению к собеседнику-оппоненту.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 21:54
Orlenko
Вашему вниманию.

Я сейчас задал вопрос про прибор ЭПИЛС. 12.03.2019 21:45
Простой, вполне очевидный и понятный вопрос.
Оценив вместе с Вами, что ответит уважаемый изобретатель?
Да ничего не ответит . Не в его правилах отвечать. Можно долго ждать. На пять моих вопросов была попытка ответа только на первый вопрос. Но ответа не дождался. Вопрос простой от какой оси отсчитывается угол рыска? Тишина. Ответ от носа макета это сами понимаете не ответ.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 21:55
Ханлых
На все три Ваши вопроса я ответил.
Я ж не виноват что до Вас не доходит!!!
ВРЕТЕ!!!
Не было ответов!

ДВА из трех ПОВТОРИЛ совсем недавно:
12.03.2019 21:38
12.03.2019 21:42
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 21:56
Petruha_89
ВРЕТЕ!!!
Не было ответов!

ДВА из трех ПОВТОРИЛ совсем недавно:
12.03.2019 21:38
12.03.2019 21:42
Если покажете где отвечали - принесу свои извинения!
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 21:56
В МАИ не учился
Petruha_89: "Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом..."


Ну, даже если проигнорировал) Согласитесь, это не может быть основанием оскорбительного тона по отношению к собеседнику-оппоненту.
Ну попробуйте сами. Посмотрим чем закончится ваш с ним диалог. Скорее всего на матерный язык перейдете.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 21:57
Ханлых
Т.е. отклонение оси НОРМАЛЬНОЙ СК от неподвижной оси самолета Вы считаете углом КРЕНА??? Крена кого??? Пси Нормальной СК?
Определение угла КРЕНА в ГОСТ - ОБРАТНОЕ.
Я понимаю, что Вы видите наоборот. Но это лично Ваше видение, не имеющее ничего общего с реальностью.
И самое главное Вы лично сами это и подтвердили.
Ось самолета отклоняется от НЕПОДВИЖНОЙ оси нормальной СК.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:01
Petruha_89
Если покажете где отвечали - принесу свои извинения!
У меня терпения вагон у Петрухи два вагона и тележка. Но у обоих терпение на исходе. Нойштав молодец. Занял философскую позицию и нервы бережет. А мы все ещё пытаемся как то помочь неграмотному изобретателю.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:02
Petruha_89
2 Ханлых:

Сколько Вам нужно времени чтобы подготовить ответ на этот вопрос?
Petruha_89
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"

Спасибо за данный вопрос еще раз. Отвечу еще раз.
Найдите все приборы пространственного положения самолета, используемые во всем мире в настоящее время. Найдите из этих приборов, такие приборы, которые бы показывали угол рыскания самолета.
Таких приборов в мире и его окрестностях - НЕТ. Есть приборы, которые ОПОСРЕДОВАННО показывают - 2(два) параметра из трех: углы КРЕНА и ТАНГАЖА.

Я изобрел прибор ЭПИЛС и получил патент №...…
Прибор ЭПИЛС в силу его НОВИЗНЫ показывает ВСЕ 3 (ТРИ) параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА , РЫСКА.

Как прибор ЭПИЛС показывает все три параметра я уже пояснил довольно подробно.
Ссылаться на кого-то мне нет необходимости. Это не подходит под понятие: ИЗОБРЕТЕНИЕ.
Иначе говоря суть ИЗОБРЕТЕНИЯ и состоит в том, что найдены и обоснованы новые параметры.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:04
Petruha_89
2 Ханлых:

Где то в седьмой раз мой вопрос не заметили? Ответите в конце концов или нет?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:05
Ханлых
Petruha_89
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"

Спасибо за данный вопрос еще раз. Отвечу еще раз.
Найдите все приборы пространственного положения самолета, используемые во всем мире в настоящее время. Найдите из этих приборов, такие приборы, которые бы показывали угол рыскания самолета.
Таких приборов в мире и его окрестностях - НЕТ. Есть приборы, которые ОПОСРЕДОВАННО показывают - 2(два) параметра из трех: углы КРЕНА и ТАНГАЖА.

Я изобрел прибор ЭПИЛС и получил патент №...…
Прибор ЭПИЛС в силу его НОВИЗНЫ показывает ВСЕ 3 (ТРИ) параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА , РЫСКА.

Как прибор ЭПИЛС показывает все три параметра я уже пояснил довольно подробно.
Ссылаться на кого-то мне нет необходимости. Это не подходит под понятие: ИЗОБРЕТЕНИЕ.
Иначе говоря суть ИЗОБРЕТЕНИЯ и состоит в том, что найдены и обоснованы новые параметры.
Ссылку на патент выложите. А то будет как с презентацией сплошной обман. В презентации одно а вы тут всякую ахинею глаголите. С вашим уровнем лжи доверия никакого нет.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:05
Orlenko
Может, и на мой вопрос ответите?

Чтобы обсуждать ЭПИЛС, нужно знать, что он показывает.

ГДЕ прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА?
Где шкала РЫСКа?

Объяснял и подробно где шкала РЫСКА найдите и изучите.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:08
Ханлых
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП.
Вот уровень изобретателя в полной красе. ЭУП у него угол показывает. Оцените уровень ниже плинтуса. Я ему ссылку давал. Цитату выкладывал. Не может человек информацию воспринимать.
Orlenko
Старожил форума
12.03.2019 22:11
В МАИ не учился, теперь Ваш ход! Помогите Ханлыху, он что-то в затруднении)))

Шкалы РЫСКА до сих пор никто нигде не видел. Но он предлагает "найти и изучить".

Может, вы знаете, где её искать? Мы все были бы очень благодарны.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:12
Ханлых
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП.
Вот такие высказывания изобретателя и побуждают всякие нехорошие эпитеты применять.
Orlenko
Старожил форума
12.03.2019 22:13
В МАИ не учился
Petruha_89: "Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом..."


Ну, даже если проигнорировал) Согласитесь, это не может быть основанием оскорбительного тона по отношению к собеседнику-оппоненту.
Оцените заодно и мои предыдущие сообщения. Я был достаточно вежлив? А то я волнуюсь.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:17
В МАИ не учился
Petruha_89: "Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом..."


Ну, даже если проигнорировал) Согласитесь, это не может быть основанием оскорбительного тона по отношению к собеседнику-оппоненту.
Ну что. Как вы оцениваете ответы изобретателя?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:18
Petruha_89
Ось самолета отклоняется от НЕПОДВИЖНОЙ оси нормальной СК.
Это Ваше личное видение - ИЛЛЮЗИЯ!
Описание индикации PFD:
Символ самолета №1 в центре - НЕПОДВИЖЕН. Шкала КРЕНА №2 - НЕПОДВИЖНА.
ROLL INDEX №3 отклоняется и показывает КРЕН самолета.

https://ibb.co/n7bySF2

Кто прав? Вы или описание разработчика данного прибора PFD?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:21
Игорь Бул
Вот такие высказывания изобретателя и побуждают всякие нехорошие эпитеты применять.
Если Вы недовольны моим ответом.
Вы должны не балаболить, а сказать: "Вот правильный ответ".
Вы НИ РАЗУ этого не сделали.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:23
Orlenko
В МАИ не учился, теперь Ваш ход! Помогите Ханлыху, он что-то в затруднении)))

Шкалы РЫСКА до сих пор никто нигде не видел. Но он предлагает "найти и изучить".

Может, вы знаете, где её искать? Мы все были бы очень благодарны.
Спросите у Ваших "содрузей" если они не задают этот вопрос, значит они мой ответ читали.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:25
Игорь Бул
Ссылку на патент выложите. А то будет как с презентацией сплошной обман. В презентации одно а вы тут всякую ахинею глаголите. С вашим уровнем лжи доверия никакого нет.
Вам его показывали.
Это и говорит о Вашей невнимательности - рассеянности.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:26
Ханлых
Если Вы недовольны моим ответом.
Вы должны не балаболить, а сказать: "Вот правильный ответ".
Вы НИ РАЗУ этого не сделали.
На каждую вашу ахинею я каждый раз приводил конкретные факты из ГОСТ из литературы по аэродинамике из технической литературы. Вы не в состоянии понять информацию. Заврался совсем. Примеры накидать? Или не позорить перед всеми?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:29
Ханлых
Вам его показывали.
Это и говорит о Вашей невнимательности - рассеянности.
Повторите если не трудно. Или это патент на отключаемую муфту в гировертикали. Никакого отношения этот патент к вашему углу РЫСКа и эпилсу не имеет. Там даже слов таких нет. Или есть какой другой патент?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:33
Игорь Бул
На каждую вашу ахинею я каждый раз приводил конкретные факты из ГОСТ из литературы по аэродинамике из технической литературы. Вы не в состоянии понять информацию. Заврался совсем. Примеры накидать? Или не позорить перед всеми?
"Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска?".
Найдите в ГОСТ определение "ТОЧКА ОТСЧЕТА".
До тех пор пока не покажете выписку из ГОСТ определение что такое "ТОЧКА ОТСЧЕТА", я на Ваши вопросы отвечать не буду.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:39
Точка отсчёта это ось неподвижной системы координат. В ГОСТе определена как нормальная земная система для углов крена тангажа и рыскания. Для углов атаки и скольжения неподвижная система определена связная система координат. От нее отсчитываются эти углы. Она является точкой отсчёта. Центром этих систем координат является центр тяжести летательного аппарата. Хватит уже тупить. Прописные истины сколько можно вам талдычить уже.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 22:43
Ханлых
"Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска?".
Найдите в ГОСТ определение "ТОЧКА ОТСЧЕТА".
До тех пор пока не покажете выписку из ГОСТ определение что такое "ТОЧКА ОТСЧЕТА", я на Ваши вопросы отвечать не буду.
Вы и без того ни на один мой вопрос не ответили конкретно. Одно словоблудие. Как можно угол пространственного положения измерять от нарисованного на планшете силуэта самолета макета по вашему. Что это такое? Какой датчик угла стоит на носу макета? Что за хрень вы несёте.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 22:48
1. "Точка отсчёта это ось неподвижной системы координат". Где это написано? Ссылку!
Если это Ваша "ТОЧКА ОТСЧЕТА" так и пишите! Это Вы придумали.

2. "Для углов атаки и скольжения неподвижная система определена связная система координат". Что за "неподвижная" система? Вы НОВУЮ выдумали?

3. "От нее отсчитываются эти углы. Она является точкой отсчёта". Что за ересь? Какие углы от неё отсчитываются? Объясните.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 23:00
Ханлых
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП.
Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет.
Все верно?
Не поменяли свое мнение?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 23:06
Ханлых
1. "Точка отсчёта это ось неподвижной системы координат". Где это написано? Ссылку!
Если это Ваша "ТОЧКА ОТСЧЕТА" так и пишите! Это Вы придумали.

2. "Для углов атаки и скольжения неподвижная система определена связная система координат". Что за "неподвижная" система? Вы НОВУЮ выдумали?

3. "От нее отсчитываются эти углы. Она является точкой отсчёта". Что за ересь? Какие углы от неё отсчитываются? Объясните.
Слов нет одни маты остались. Ещё раз объясняю на примере угла скольжения. К самолёту привязывается связанная система координат. Потому и связанная что привязана жёстко и относительно самолета не вращается и не перемещается. У нее три оси. Одна ось ОХ направлена так что совпадает с продольной осью самолета. Вторая ось направленная вдоль крыла. Эти две оси позволяют определить плоскость так как они пересекаются. Есть вектор скорости у самолета. Он выходит из центра тяжести самолета и может быть направлен в любую сторону или отсутствовать совсем когда скорость равна нулю. В этом случае угол скольжения измерить не возможно.

Ось ОХ является точкой отсчёта угла скольжения она всегда неподвижна. Для того чтобы померить угол надо второй вектор иметь. Вот берём вектор скорости и делаем проекцию на плоскость образованную двумя осями связанной системы. Получается угол. Точка отсчёта ось ОХ второй вектор проекция вектора скорости. Эти вектора пересекаются в центре тяжести что позволяет измерить угол. Берём транспортир. Прикладываем его центром в центр тяжести самолета. Ту сторону где у транспортира нарисованна циферка 0 совмещаемых с точкой отсчёта осью ОХ а напротив пересечения проекции вектора скорости со шкалой транспортира измеряем угол скольжения.

Как ещё проще и подробней вам можно обяснить? Даже школьник поймет.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 23:10
Ханлых
1. "Точка отсчёта это ось неподвижной системы координат". Где это написано? Ссылку!
Если это Ваша "ТОЧКА ОТСЧЕТА" так и пишите! Это Вы придумали.

2. "Для углов атаки и скольжения неподвижная система определена связная система координат". Что за "неподвижная" система? Вы НОВУЮ выдумали?

3. "От нее отсчитываются эти углы. Она является точкой отсчёта". Что за ересь? Какие углы от неё отсчитываются? Объясните.
Точно Ханлых ГОСТ не читал ни разу.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 23:13
Ханлых
Угла рыскания НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол рыскания!
Вместе с ГОСТ!
Покажите ЕГО!?!
Угол рыскания ЕСТЬ!

Показываю:

1. ГОСТ - ссылка была здесь неоднократно.
2. Учебник "Аэромеханика" - ссылку на учебник Вы сами предоставили.
3. Статья "Пилотажный прибор “прямой” индикации не соответствует нормам летной годности гражданских самолетов транспортной категории"
Автор - ПЛЕНЦОВ А.П.
http://aviasafety.ru/10088/

А теперь я заявляю:
"Угла РЫСКА НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол РЫСКА!
Покажите ЕГО!?!"

Жду ответ - по аналогии как я показал угол рыскания. Со ссылками!!!!!

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

То, что недавно написали - РЫСК есть потому что есть патент на (номер не указан) - это не аргумент!

Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 23:18
Игорь Бул
Слов нет одни маты остались. Ещё раз объясняю на примере угла скольжения. К самолёту привязывается связанная система координат. Потому и связанная что привязана жёстко и относительно самолета не вращается и не перемещается. У нее три оси. Одна ось ОХ направлена так что совпадает с продольной осью самолета. Вторая ось направленная вдоль крыла. Эти две оси позволяют определить плоскость так как они пересекаются. Есть вектор скорости у самолета. Он выходит из центра тяжести самолета и может быть направлен в любую сторону или отсутствовать совсем когда скорость равна нулю. В этом случае угол скольжения измерить не возможно.

Ось ОХ является точкой отсчёта угла скольжения она всегда неподвижна. Для того чтобы померить угол надо второй вектор иметь. Вот берём вектор скорости и делаем проекцию на плоскость образованную двумя осями связанной системы. Получается угол. Точка отсчёта ось ОХ второй вектор проекция вектора скорости. Эти вектора пересекаются в центре тяжести что позволяет измерить угол. Берём транспортир. Прикладываем его центром в центр тяжести самолета. Ту сторону где у транспортира нарисованна циферка 0 совмещаемых с точкой отсчёта осью ОХ а напротив пересечения проекции вектора скорости со шкалой транспортира измеряем угол скольжения.

Как ещё проще и подробней вам можно обяснить? Даже школьник поймет.
Эко все запущеноооо!!
И этот "якобы летчик" хочет сказать что знает аэродинамику???
Где Ваша "ТОЧКА ОТСЧЕТА???".
Ось никогда не будет ТОЧКОЙ, тем более ОТЧЕТА!!!

Ложитесь спать, утром прочитаете свой УЖАСНЫЙ - УЖОС, и ужаснетесь как с тем рисунком.
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2019 23:20
Попробую зайти с другой стороны...:)
Саш..! Гутен абенд..! Ты всё меня пытаешься вытянуть на Что..? На прямую сдачу Тебе экзамена по авиационному Всезнанию..? Тут на этом гесте с тобой могут меряться глубинами знаний несколько человек..И, кстати, со всеми Ты найдёшь дыру, чтобы превратить некий околонаучный спор в чистый срач...
Ближе к телу.. Тема данная рождена в 2017 году.. Ей предшествовало не одно количество чистых тем по "ЭПИЛСУ"..и тем-подходов... А если учесть, что эта тема муссируется ещё и из прошлого века Интернета по различным гестам, то нонешнее словоблудие по обсуждению данного девайса не больше как "делать нех.." Утром выпью кофия..заодно пойду и эпилсу мозга пое..у.."
Ты мне "грека Платона" вспомнил..? За те все годы обсуждения я неоднократно высказывался по этому девайсу... Ещё в пору живых "саилов..КБТП..и корвалолов.."..да и много "народу полегло.." Просто склерозы всем жить спокойно не дают... Будут новые ЭПИЛСЫ..Встанут новые бойцы....
Конкретно тебе, Сашь, по-гречески.... "ЭПИЛС - говно... Но PFD - говнее.." Это МОЁ мнение.. По Платону...
Есть моё другое мнение.. Немецкое... ЭПИЛС - дас ист фантастишь..!! В каком плане..?! Я тоже мэни йез эгоу об этом говорил..
Как я понимаю "задумку Ханлыха"...
Он ставит целью поставить прибор в кабину самолёта(гражданского в первую очередь), на котором была бы индикация(показ) реального положения самолёта в пространстве он-лайн.. Да.. это похоже на игрушку... Да..Это похоже на 3D..
Смотрите..На ФР24 есть такая "шняга", как 3D.. Выбираешь самолётик на карте..нажимешь кнопку "3D".. Экран переходит в виртуальную проекцию данного маршрута с изображением виртуального Боенга.. Он летит по условному курсу с отображением реальной карты по маршруту пути.. Его положение меняется в пространстве сообразно его полёту в данный момент времени.. Снизу проецируется реальная карта местности... Живой самолётик летит..!! Вот и Ханлыха задумка аналогичная... Чтобы в кабине большого самолёта с априори небольшими угловыми скоростями перемещения по крену и тангажу была подобная картинка... Она не обязательна для точного пилотирования.. На ханлыховой модели оцифровка кренов-тангажей-рысканий это просто фича для примерного показа возможностей софта.. Это спорно и для меня.. По-мне так можно вообще убрать все градации.. Но это другое..
Саш..! Нойштаф..! Ну если я молчу, то кто тут говорит..? :)) Ты же меня и профи назвал..и с малой буквы... Да пёс с ним.. Т9.. кстати пивас Т9 очень даже...)) Но будь поаккуратнее..
Кто ещё без внимания..? По-моему Орленко... Чё-та вообще я потерялся... Орленко Николай.. 1979.."И раз уж тут лички нет... P.S. В ответ на "касатика". Дядя Юра, я на 10 лет всего тебя младше. Не сапог. Остальное уж позволь оставить в тайне."
Да не сапог ладно уже.. тайна хусьим... Но 62 и 79 на 10 не бьёть никак... тока 17.. Поэтому, касатик... А если бы я тогда..на Новый год..был более настойчив..в 10-м классе....То..От таки дела, сынок..:))
Не обижайся, Николай... Мы в полк в 1983-м пришли, харьковские, а у нас КЗ с полной задней кабиной 81-го года выпуска, ставропольский, с 1-м классом... 2 года разница по рождению.. И мы на "Вы" с ним ходили покуда 3-й класс не получили и на БД не заступили... Год..
Лан..Пока всем..Кричите ежли что..:))
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 23:20
Petruha_89
Угол рыскания ЕСТЬ!

Показываю:

1. ГОСТ - ссылка была здесь неоднократно.
2. Учебник "Аэромеханика" - ссылку на учебник Вы сами предоставили.
3. Статья "Пилотажный прибор “прямой” индикации не соответствует нормам летной годности гражданских самолетов транспортной категории"
Автор - ПЛЕНЦОВ А.П.
http://aviasafety.ru/10088/

А теперь я заявляю:
"Угла РЫСКА НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол РЫСКА!
Покажите ЕГО!?!"

Жду ответ - по аналогии как я показал угол рыскания. Со ссылками!!!!!

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

То, что недавно написали - РЫСК есть потому что есть патент на (номер не указан) - это не аргумент!

ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ!!!
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 23:22
Ханлых
Эко все запущеноооо!!
И этот "якобы летчик" хочет сказать что знает аэродинамику???
Где Ваша "ТОЧКА ОТСЧЕТА???".
Ось никогда не будет ТОЧКОЙ, тем более ОТЧЕТА!!!

Ложитесь спать, утром прочитаете свой УЖАСНЫЙ - УЖОС, и ужаснетесь как с тем рисунком.
Вот дебил. Не побоюсь этого эпитета. Пусть хоть кто нибудь меня упрекнет в том что я не старался быть корректным. Дебил и есть дебил. Неадекват и лжец.
Petruha_89
Старожил форума
12.03.2019 23:26
Ханлых
Petruha_89
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"

Спасибо за данный вопрос еще раз. Отвечу еще раз.
Найдите все приборы пространственного положения самолета, используемые во всем мире в настоящее время. Найдите из этих приборов, такие приборы, которые бы показывали угол рыскания самолета.
Таких приборов в мире и его окрестностях - НЕТ. Есть приборы, которые ОПОСРЕДОВАННО показывают - 2(два) параметра из трех: углы КРЕНА и ТАНГАЖА.

Я изобрел прибор ЭПИЛС и получил патент №...…
Прибор ЭПИЛС в силу его НОВИЗНЫ показывает ВСЕ 3 (ТРИ) параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА , РЫСКА.

Как прибор ЭПИЛС показывает все три параметра я уже пояснил довольно подробно.
Ссылаться на кого-то мне нет необходимости. Это не подходит под понятие: ИЗОБРЕТЕНИЕ.
Иначе говоря суть ИЗОБРЕТЕНИЯ и состоит в том, что найдены и обоснованы новые параметры.
Кстати, а почему бы Вам не показать этот патент? Разве в патенте в деталях описывается "ноу хау", т.е. то что могут использовать нечистые на руку конкуренты? И почему номер секретите? Чтобы не проверить, есть такой патент или нет?
Или нет патента совсем?
Может развеете мои сомнения?
sbb
Старожил форума
12.03.2019 23:44
А мне вот этот патент нашего изобретателя нравится...
http://www.findpatent.ru/paten ...
sbb
Старожил форума
12.03.2019 23:46
ЭПИЛС здесь если че
http://www.findpatent.ru/paten ...
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 23:51
sbb
ЭПИЛС здесь если че
http://www.findpatent.ru/paten ...
Удивительно безобразный прибор. Крен тангаж и шарик. И безобразный макет закрывающий все шкалы. Рыск то где в патенте? И описание изобретения нет.
Игорь Бул
Старожил форума
13.03.2019 00:01
Flanker2724
Попробую зайти с другой стороны...:)
Саш..! Гутен абенд..! Ты всё меня пытаешься вытянуть на Что..? На прямую сдачу Тебе экзамена по авиационному Всезнанию..? Тут на этом гесте с тобой могут меряться глубинами знаний несколько человек..И, кстати, со всеми Ты найдёшь дыру, чтобы превратить некий околонаучный спор в чистый срач...
Ближе к телу.. Тема данная рождена в 2017 году.. Ей предшествовало не одно количество чистых тем по "ЭПИЛСУ"..и тем-подходов... А если учесть, что эта тема муссируется ещё и из прошлого века Интернета по различным гестам, то нонешнее словоблудие по обсуждению данного девайса не больше как "делать нех.." Утром выпью кофия..заодно пойду и эпилсу мозга пое..у.."
Ты мне "грека Платона" вспомнил..? За те все годы обсуждения я неоднократно высказывался по этому девайсу... Ещё в пору живых "саилов..КБТП..и корвалолов.."..да и много "народу полегло.." Просто склерозы всем жить спокойно не дают... Будут новые ЭПИЛСЫ..Встанут новые бойцы....
Конкретно тебе, Сашь, по-гречески.... "ЭПИЛС - говно... Но PFD - говнее.." Это МОЁ мнение.. По Платону...
Есть моё другое мнение.. Немецкое... ЭПИЛС - дас ист фантастишь..!! В каком плане..?! Я тоже мэни йез эгоу об этом говорил..
Как я понимаю "задумку Ханлыха"...
Он ставит целью поставить прибор в кабину самолёта(гражданского в первую очередь), на котором была бы индикация(показ) реального положения самолёта в пространстве он-лайн.. Да.. это похоже на игрушку... Да..Это похоже на 3D..
Смотрите..На ФР24 есть такая "шняга", как 3D.. Выбираешь самолётик на карте..нажимешь кнопку "3D".. Экран переходит в виртуальную проекцию данного маршрута с изображением виртуального Боенга.. Он летит по условному курсу с отображением реальной карты по маршруту пути.. Его положение меняется в пространстве сообразно его полёту в данный момент времени.. Снизу проецируется реальная карта местности... Живой самолётик летит..!! Вот и Ханлыха задумка аналогичная... Чтобы в кабине большого самолёта с априори небольшими угловыми скоростями перемещения по крену и тангажу была подобная картинка... Она не обязательна для точного пилотирования.. На ханлыховой модели оцифровка кренов-тангажей-рысканий это просто фича для примерного показа возможностей софта.. Это спорно и для меня.. По-мне так можно вообще убрать все градации.. Но это другое..
Саш..! Нойштаф..! Ну если я молчу, то кто тут говорит..? :)) Ты же меня и профи назвал..и с малой буквы... Да пёс с ним.. Т9.. кстати пивас Т9 очень даже...)) Но будь поаккуратнее..
Кто ещё без внимания..? По-моему Орленко... Чё-та вообще я потерялся... Орленко Николай.. 1979.."И раз уж тут лички нет... P.S. В ответ на "касатика". Дядя Юра, я на 10 лет всего тебя младше. Не сапог. Остальное уж позволь оставить в тайне."
Да не сапог ладно уже.. тайна хусьим... Но 62 и 79 на 10 не бьёть никак... тока 17.. Поэтому, касатик... А если бы я тогда..на Новый год..был более настойчив..в 10-м классе....То..От таки дела, сынок..:))
Не обижайся, Николай... Мы в полк в 1983-м пришли, харьковские, а у нас КЗ с полной задней кабиной 81-го года выпуска, ставропольский, с 1-м классом... 2 года разница по рождению.. И мы на "Вы" с ним ходили покуда 3-й класс не получили и на БД не заступили... Год..
Лан..Пока всем..Кричите ежли что..:))
Согласен с вашим мнением что ЭПИЛС пригоден только как дополнительный прибор без шкал . Пилотировать по нему проблематично. Вот кто-то выкладывал пилотажную индикацию на DA с дополненной реальностью. Вот это блин классно сделано. Ссылку не найду к сожалению. Очень понравилось. ЭПИЛС просто детская игрушка по сравнению. Зря Ханлыху надежду какую-то дают. Нет шансов у эпилса быть реализованным. Так и останется в виде патента да планшетки. Жалко его по человечески.
Flanker2724
Старожил форума
13.03.2019 00:42
Игорь Бул
Согласен с вашим мнением что ЭПИЛС пригоден только как дополнительный прибор без шкал . Пилотировать по нему проблематично. Вот кто-то выкладывал пилотажную индикацию на DA с дополненной реальностью. Вот это блин классно сделано. Ссылку не найду к сожалению. Очень понравилось. ЭПИЛС просто детская игрушка по сравнению. Зря Ханлыху надежду какую-то дают. Нет шансов у эпилса быть реализованным. Так и останется в виде патента да планшетки. Жалко его по человечески.
Игорь Бул..Военный сапог в прошлом тамбовский бомбёрный.. Вы несколько невнимательны.. Да, дополнительный, да..возможно, без шкал, да..непилотажный.. Но самое главное..На Гражданский самолёт..! Про военных - отдельная тема.. и даже её я уже неоднократно озвучивал... Старый холивар.. тут со многими не один раз посылали...Но хвост и ныне там...
Вот, например..Есть Ковс..Олег.. КВС 154, 204..Уважаемнейший мной КВС.... Ему ЭПИЛС в ....ничто не впился.. поначалу..щас вот он уже про 2d..3d что-то там мечтает...:)) привыкнуть надо...
Да..Конечно... Нужно привыкнуть к пилотированию по этому ЭПИЛСУ.. Но это мизерное дело... Приказом и профотбором... И весь флот будет пить кофий и смотреть на ЭПИЛС как в телевизор, а там будут показывать реальное положение самолёта в пространстве..именно в триДэ...
..ну как-то так...
Flanker2724
Старожил форума
13.03.2019 01:09
И ещё вдогон..в 33-й раз..
При приёме в военное лётное(сто пудов и в гражданское есть) каждого абитуриента проверяют на профпригодность по параметру мозгового восприятия положения в пространстве.. Люди все разные и каждый представляет положение самолёта в пространстве по своему(по независимым от него причинам)..Вспомните, как на профотборе вам подавали листочки с различными показаниями в круге линий..одна жирная(горизонт) и другая под различным углом с цифрой рядом.. или без цифры.. И нужно было решить задачу.. По крену и по выводу... Полных нюансов я уже не могу вспомнить, 79-й год был, но это именно для того, чтобы определить наклонность пространственного восприятия к различным приборам, которые используются в авиации.. Прямая и обратная индикации.. Дальше думайте... Да..! Есть ошибки..Да..Есть переходы.. Но.. Случись "роды" - будет кричать на родном языке... И завалится к куям... имхо..
В МАИ не учился
Старожил форума
13.03.2019 03:46
Orlenko:
Оцените заодно и мои предыдущие сообщения. Я был достаточно вежлив? А то я волнуюсь.

Игорь Бул:
Ну что. Как вы оцениваете ответы изобретателя?


Не волнуйтесь, ребяты.
Жизнь... Она такая штука... Оценит всех...
1..158159160..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru