Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..200201

neustaf
Старожил форума
12.03.2019 16:31
Ханлых 
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги." 
В очередной раз интересуюсь, с тех пор как вы написали эту хрень вы поменяли свою точку зрения или по прежнему для вас эта фраза истина в последней инстанции?
Как обычно молча в луже посидите или в этот раз посмеете что то сказать?
kovs214
Старожил форума
12.03.2019 16:37
Petruha_89
Я примерно такую ситуацию описывал уже
Предложил представить изобретателю как он перед рейсом пивка хорошо принял в терминале. Посадка завершена, но задержка с вылетом. После взлета и набора эшелона - болтанка длительное время, отстёгивать ремни нельзя. Когда совсем невмоготу - прекратилась болтанка. Мчится изобретатель в туалет в хвостовой части, закрылся, начал ширинку расстёгивать в предчувствии кайфа. А тут команда диспетчера довернуть чуток в сторону - и командир вспомнив рекомендации изобретателя вместо крена педаль сунул. Длина самолёта метров 70.
Сочувствую изобретателю в туалете в хвостовой части...
По молодости "баловались" на АН-2. Спецрейсами возили геологов, буровиков, в основном летали адекваты. Были и безбашенные. По несколько раз предупреждаешь, что курить в самолёте нельзя. Бесполезно. Сиденье на самолёте боковые. Летали, обычно, не пристёгнутыми. Резко даёшь правую ногу потом левую, с сидений слетали моментально. Может грубо, но курить прекращали. "Битие определяет сознание" ;)
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 16:44
kovs214
По молодости "баловались" на АН-2. Спецрейсами возили геологов, буровиков, в основном летали адекваты. Были и безбашенные. По несколько раз предупреждаешь, что курить в самолёте нельзя. Бесполезно. Сиденье на самолёте боковые. Летали, обычно, не пристёгнутыми. Резко даёшь правую ногу потом левую, с сидений слетали моментально. Может грубо, но курить прекращали. "Битие определяет сознание" ;)
А Ханлых так разворачиваться будем, причем по его разумению (Так как аэродинамику он забыл также как и другие предметы) полет со скольжение не требует увеличения тяги двигателей для сохранения скорости. Х (сопротивление) при росте Бетта (угла скольжения) у него не изменяется.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 16:52
Petruha_89
Я примерно такую ситуацию описывал уже
Предложил представить изобретателю как он перед рейсом пивка хорошо принял в терминале. Посадка завершена, но задержка с вылетом. После взлета и набора эшелона - болтанка длительное время, отстёгивать ремни нельзя. Когда совсем невмоготу - прекратилась болтанка. Мчится изобретатель в туалет в хвостовой части, закрылся, начал ширинку расстёгивать в предчувствии кайфа. А тут команда диспетчера довернуть чуток в сторону - и командир вспомнив рекомендации изобретателя вместо крена педаль сунул. Длина самолёта метров 70.
Сочувствую изобретателю в туалете в хвостовой части...
Petruha_89

На данный, так скажем мягко, ваш не корректный пост можно ответить вполне по- русски: "Заставь дурака богу молится..."
.
Так и я Вам отвечаю, командир и в крен, а еще нагляднее в снижение как В737 в Ростове с перегрузкой -1 введет.

Мы разве сию ситуацию разбираем???
Но Вы просто на ней "заклинились".

kovs214
Старожил форума
12.03.2019 16:53
neustaf
А Ханлых так разворачиваться будем, причем по его разумению (Так как аэродинамику он забыл также как и другие предметы) полет со скольжение не требует увеличения тяги двигателей для сохранения скорости. Х (сопротивление) при росте Бетта (угла скольжения) у него не изменяется.
Уже давно всё придумали:
...."Непосредственное управление боковой силой осуществляется концевыми закрылками или тормозными щитками, расположенными на консолях крыла в сочетании с рулем направления (PH), либо изменением тяги одного из двигателей многодвигательного самолета в сочетании с использованием PH, либо дополнительным передним и вертикальным оперением — декилем (вертикальными канардами) — также в сочетании с PH. Применение НУБС, по мнению экспертов, позволяет реализовать новые типы маневров ЛА: боковое поступательное перемещение самолета с неизменным значением угла рыскания, плоский разворот с нулевым углом скольжения, разворот на заданный угол по курсу при сохранении исходного направления движения"....
http://www.aerokzn.ru/associat ...
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 16:54
neustaf
Ханлых 
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги." 
В очередной раз интересуюсь, с тех пор как вы написали эту хрень вы поменяли свою точку зрения или по прежнему для вас эта фраза истина в последней инстанции?
Как обычно молча в луже посидите или в этот раз посмеете что то сказать?
Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 16:59
Ханлых
Вы лично, ни разу, не высказали конкретный недостаток индикации прибора ЭПИЛС, по сравнению с индикацией прибора PFD.

И это естественно! И я этому не удивляюсь! И Вы знаете почему???
Я десяток вопросов и замечаний написал конкретных, конкретней не бывает. Где ответы? В маразме пребываете что-ли?
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 16:59
Ханлых
Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???
Наконец то изволили высказаться, так значит вы по прежнему уверены, что ЭПИЛС позволит отказаться от киля,
Думал поумнели ,
Итак ваш самолет будет управляться за счет двигателей по курсу, а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?

neustaf
Старожил форума
12.03.2019 17:00
Игорь Бул
Я десяток вопросов и замечаний написал конкретных, конкретней не бывает. Где ответы? В маразме пребываете что-ли?
Именно там и пребывает.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:02
Еще пару конкретных вопросов.

Какой угол рыска при разбеге с боковым ветром?

Какой угол рыска при полете с одним отказавшим двигателем?

Вопросы самые конкретные.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:03
Еще один конкретный вопрос

Пикирование 90 градусов
Какой будет угол рыска при даче ноги?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:05
Игорь Бул
Я десяток вопросов и замечаний написал конкретных, конкретней не бывает. Где ответы? В маразме пребываете что-ли?
Я Вам ответил на ПЕРВЫЙ вопрос.
Где Ваше резюме???
Ваше "резюме" тут же начало обсуждать ооо эпилс.

Зачем мне на Ваши вопросы отвечать, если Вы не ответ ждете, а как бы "поскубаться"!
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:08
Игорь Бул
Еще пару конкретных вопросов.

Какой угол рыска при разбеге с боковым ветром?

Какой угол рыска при полете с одним отказавшим двигателем?

Вопросы самые конкретные.
Хочешь мои конкретные ответы?
Задавай по одному.
Я после каждого ответа, буду задавать вопрос я. Должен ответить, тогда перейдем ко второму вопросу.
НАЧИНАЙ!
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:12
neustaf
Наконец то изволили высказаться, так значит вы по прежнему уверены, что ЭПИЛС позволит отказаться от киля,
Думал поумнели ,
Итак ваш самолет будет управляться за счет двигателей по курсу, а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?

"...а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?".
А в случае отказа двигателя на самолете с килем, чем будет компенсироваться разворачивающийся момент?
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 17:12


Ханлых




Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???


да вот же оно -

Наконец то изволили высказаться, так значит вы по прежнему уверены, что ЭПИЛС позволит отказаться от киля,
Думал поумнели ,
Итак ваш самолет будет управляться за счет двигателей по курсу, а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?



снова молча в луже посидите?
sbb
Старожил форума
12.03.2019 17:14
kovs214
По молодости "баловались" на АН-2. Спецрейсами возили геологов, буровиков, в основном летали адекваты. Были и безбашенные. По несколько раз предупреждаешь, что курить в самолёте нельзя. Бесполезно. Сиденье на самолёте боковые. Летали, обычно, не пристёгнутыми. Резко даёшь правую ногу потом левую, с сидений слетали моментально. Может грубо, но курить прекращали. "Битие определяет сознание" ;)
А что бы вы при этом не сорвалсиь в....... ну куда там все самолеты срываются.... вот вам угол рыска!

Я все понял теперь!
sbb
Старожил форума
12.03.2019 17:14
Ханлых
"...а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?".
А в случае отказа двигателя на самолете с килем, чем будет компенсироваться разворачивающийся момент?
автопилотом!
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 17:15
как то вы хотели разобраться с рыском раз и навсегда , я спросил как эту картинку отобразит епилс и вы слились в 110 раз



neustaf 26.02.2019 23:10
1 так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,



у меня то в отличии от вас с памятью все нормально.
вот еще вопрос по индикации эпилс, опять молча в луже сидите?
кстати вы в ней с конца февраля, не простудитесь?
куда подевалось ваше желание во всем разобраться и готовность к диалогу?
kovs214
Старожил форума
12.03.2019 17:22
sbb
А что бы вы при этом не сорвалсиь в....... ну куда там все самолеты срываются.... вот вам угол рыска!

Я все понял теперь!
Биплан в штопор не срывался. Скольжением высоту гасили если 4-ый разворот близко выполняли...давали ногу и штурвал в противоположную сторону, при этом возрастало лобовое сопротивление и самолёт начинал резко просаживаться теряя высоту...
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:29
neustaf


Ханлых




Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???


да вот же оно -

Наконец то изволили высказаться, так значит вы по прежнему уверены, что ЭПИЛС позволит отказаться от киля,
Думал поумнели ,
Итак ваш самолет будет управляться за счет двигателей по курсу, а в случае отказа двигателя чем будете компенсировать разворачивающий момент?



снова молча в луже посидите?
В ближайшем будущем самолеты будут оборудованы индикацией ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Бескилевые самолеты, как и имеющие вертикальное оперение могут и будут разворачиваться в горизонтальной плоскости, создавая угол РЫСКА, который будет показывать прибор ЭПИЛС.
Как конструкторы самолетов без вертикального оперения будут разворачивать самолеты по углу РЫСКА придумано 70 лет назад, Вашими сожителями.
В том числе и при отказе двигателя (двигателей).
Если Вы этого не знаете, читайте и не учите других, тому, чего не знаете!
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:31
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:32
neustaf
как то вы хотели разобраться с рыском раз и навсегда , я спросил как эту картинку отобразит епилс и вы слились в 110 раз



neustaf 26.02.2019 23:10
1 так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,



у меня то в отличии от вас с памятью все нормально.
вот еще вопрос по индикации эпилс, опять молча в луже сидите?
кстати вы в ней с конца февраля, не простудитесь?
куда подевалось ваше желание во всем разобраться и готовность к диалогу?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ... Ваша ссылка не открывается, и это симптоматично!
Я готов к диалогу, и отвечаю даже на Ваше абсолютное НЕЖЕЛАНИЕ во всем разобраться.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:33
Вопросы конкретные. Ответы должны быть тоже конкретные.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:41
Игорь Бул
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:49
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Игорь Бул от 11.03.2019 19:33
Игорь Бул
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?
И ещё куча вопросов. Но вы и на эти не ответите как обычно.


1. Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА - отклонение связанной оси ОХ самолета. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета отклоняется от вертикальной плоскости XмОYм влево или вправо в своей горизонтальной плоскости XмОZv и показывает угол РЫСКА.

https://yadi.sk/i/XCa_6X5jjynHjw
https://yadi.sk/i/q5CeN1dgo2BVPQ

Не согласен? Конкретно в чем? И без болтовни!


1. Мой вопрос: "Как прибор PFD показывает угол рыскания?".
sbb
Старожил форума
12.03.2019 17:43
kovs214
Биплан в штопор не срывался. Скольжением высоту гасили если 4-ый разворот близко выполняли...давали ногу и штурвал в противоположную сторону, при этом возрастало лобовое сопротивление и самолёт начинал резко просаживаться теряя высоту...
Слышал про такой манёвр
В767 который вдруг без топлива оказался, так же заходил на бывшую ВПП которая близко оказалась.... и как он так смог? Без индикации угла рыска....?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:45
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:49
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Игорь Бул от 11.03.2019 19:33
Игорь Бул
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?
И ещё куча вопросов. Но вы и на эти не ответите как обычно.


1. Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА - отклонение связанной оси ОХ самолета. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета отклоняется от вертикальной плоскости XмОYм влево или вправо в своей горизонтальной плоскости XмОZv и показывает угол РЫСКА.

https://yadi.sk/i/XCa_6X5jjynHjw
https://yadi.sk/i/q5CeN1dgo2BVPQ

Не согласен? Конкретно в чем? И без болтовни!


1. Мой вопрос: "Как прибор PFD показывает угол рыскания?".
1 вопрос читал? О чем в вопросе говориться? Что хрень одну и туже писать. Прочитай вопрос и ответь конкретно. Какая точка отсчета у угла РЫСКа?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:46
Игорь Бул
Вопросы конкретные. Ответы должны быть тоже конкретные.
https://ibb.co/n7bySF2
Вот прибор PFD!
Отвечай и на мои вопросы. Можешь привлекать к ответу сообщников.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:47
Надоели уже выдержки из презентации от Ханлыха. Сам ничего сказать по существу не в состоянии что-ли?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:49
Игорь Бул
1 вопрос читал? О чем в вопросе говориться? Что хрень одну и туже писать. Прочитай вопрос и ответь конкретно. Какая точка отсчета у угла РЫСКа?
Это у Вас на Вашем приборе есть точка отсчета.
На приборе ЭПИЛС ТОЧКИ ОТСЧЕТА угла РЫСКА нет!
От слов СОВСЕМ НЕТ. Потому что такого понятия в АЭРОДИНАМИКЕ нет!
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:50
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
Вот прибор PFD!
Отвечай и на мои вопросы. Можешь привлекать к ответу сообщников.
Где ответ на мой конкретный первый вопрос? Где ответ? Где точка отсчета у угла РЫСКа?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:52
Ханлых
Это у Вас на Вашем приборе есть точка отсчета.
На приборе ЭПИЛС ТОЧКИ ОТСЧЕТА угла РЫСКА нет!
От слов СОВСЕМ НЕТ. Потому что такого понятия в АЭРОДИНАМИКЕ нет!
У угла крена есть , у угла тангажа есть , у угла атаки есть , у угла скольжения тоже есть. Где у рыска?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 17:54
Игорь Бул
У угла крена есть , у угла тангажа есть , у угла атаки есть , у угла скольжения тоже есть. Где у рыска?
Покажи мне точку отсчета угла Крена на приборе PFD?

https://ibb.co/n7bySF2
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:55
Ханлых
Это у Вас на Вашем приборе есть точка отсчета.
На приборе ЭПИЛС ТОЧКИ ОТСЧЕТА угла РЫСКА нет!
От слов СОВСЕМ НЕТ. Потому что такого понятия в АЭРОДИНАМИКЕ нет!
Полностью согласен . Рыск такого понятия в аэродинамике нет. Согласен на 200 процентов.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 17:57
Точкой отсчёта угла крена является проекция оси ОХ связанной системы координат на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат. Это на любом приборе так. Где точка отсчёта у рыска?
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 17:58
Ханлых
Это у Вас на Вашем приборе есть точка отсчета.
На приборе ЭПИЛС ТОЧКИ ОТСЧЕТА угла РЫСКА нет!
От слов СОВСЕМ НЕТ. Потому что такого понятия в АЭРОДИНАМИКЕ нет!
ну и чего вы тогда столько лет себе голову морочили с этим рыском?
слились наконец то, больше мы ахинеи про рыск не услышим?
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 18:00
Игорь Бул
Точкой отсчёта угла крена является проекция оси ОХ связанной системы координат на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат. Это на любом приборе так. Где точка отсчёта у рыска?
Вот прибор PFD. Покажите на нем точку отсчета угла КРЕНА?
https://ibb.co/n7bySF2


Если Вы не можете показать, значит Ваша "точка отсчета" ФЕЙК. ЕЁ не существует.
Как я могу показать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 18:03
neustaf
ну и чего вы тогда столько лет себе голову морочили с этим рыском?
слились наконец то, больше мы ахинеи про рыск не услышим?
Чего ж слился с бескилевыми. Докажи что их через 2 года НЕБУДЕТ?

"neustaf
Помоги другану, а то он точку крена на приборе PFD показать не может.

Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 18:10
Игорь Бул
Точкой отсчёта угла крена является проекция оси ОХ связанной системы координат на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат. Это на любом приборе так. Где точка отсчёта у рыска?
Вы два брата - акробата!!! Вы в сказке вами же придуманной:
Покажи то, я сам не знаю что?
Покажи там, я сам не знаю где?
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 18:18
Ваша ссылка не открывается, и это симптоматично!
Я готов к диалогу, и отвечаю даже на Ваше абсолютное НЕЖЕЛАНИЕ во всем разобраться.

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

пожалуйста, как это отразит ваш эпилс?

только уж нарисуйте, а то в луже с февраля сидите.
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 18:20

Ханлых



12.03.2019 18:03
neustaf
ну и чего вы тогда столько лет себе голову морочили с этим рыском?
слились наконец то, больше мы ахинеи про рыск не услышим?


Чего ж слился с бескилевыми. Докажи что их через 2 года НЕБУДЕТ?


вы их построите? никто другой в мире такое хренью эпилс вместо киля не занимается, я вас спросил чем вы будете компенсировать разворачивающий момент от двигателя при отказе другого- это мое опровержние , ваш ответ где?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 18:32
Ханлых
Вот прибор PFD. Покажите на нем точку отсчета угла КРЕНА?
https://ibb.co/n7bySF2


Если Вы не можете показать, значит Ваша "точка отсчета" ФЕЙК. ЕЁ не существует.
Как я могу показать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
На приборе PFD проекцией оси нормальной земной системы координат представлена осью прибора под цифрой 3. Она и является точкой отсчёта. Вертикальная ось прибора представляет собой ось связанной системы координат. Угол между ними и является углом крена.

Где точка отсчёта рыска? Вы понимаете русский язык или нет?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 18:33
Ханлых
Вы два брата - акробата!!! Вы в сказке вами же придуманной:
Покажи то, я сам не знаю что?
Покажи там, я сам не знаю где?
Вы сами не знаете что такое угол рыска и не знаете где он измеряется. Оригинальный ответ.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 18:47
Игорь Бул
На приборе PFD проекцией оси нормальной земной системы координат представлена осью прибора под цифрой 3. Она и является точкой отсчёта. Вертикальная ось прибора представляет собой ось связанной системы координат. Угол между ними и является углом крена.

Где точка отсчёта рыска? Вы понимаете русский язык или нет?
https://ibb.co/n7bySF2
ОСЬ под цифрой №3 является ТОЧКОЙ отсчета? Это круто. С каких это пор ОСЬ превратилась в ТОЧКУ. Ну и воображение у вас с "неуставом". Точно сказочники - Братья ГРИММ!

Может еще расскажете сказку, что ОСЬ ОХg НОРМАЛЬНОЙ СК отклонилась от оси самолета. И это КРЕН самолета. НЕПОДВИЖНЫЙ САМОЛЕТ!!! КРЕНИТСЯ!!!
Авторы АЭРОДИНАМИКИ и ГОСТа просто рыдают!!!
ГОСТ то внимательно прочитай! Что относительно чего?

На приборе ЭПИЛС связанная ось OXм МАКЕТА, отклоняется от ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ XпОYп прибора и показывает угол РЫСКА самолета.
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 18:55
neustaf

Ханлых



12.03.2019 18:03
neustaf
ну и чего вы тогда столько лет себе голову морочили с этим рыском?
слились наконец то, больше мы ахинеи про рыск не услышим?


Чего ж слился с бескилевыми. Докажи что их через 2 года НЕБУДЕТ?


вы их построите? никто другой в мире такое хренью эпилс вместо киля не занимается, я вас спросил чем вы будете компенсировать разворачивающий момент от двигателя при отказе другого- это мое опровержние , ваш ответ где?
О, neustaf!
Самый главный конструктор самолетов!! К тебе все взоры всех авиационных фирм! Помоги не совершить ошибку и не построить бескилевые самолеты. А то, через 2 года, первый прототип взлетит, а они, конструктора, не знают как компенсировать??
Давай neustaf! Только на тебя надежда!!!

sbb
Старожил форума
12.03.2019 19:11
Ханлых
Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???
Будущее наступило уже давно
https://upload.wikimedia.org/w ...
Ханлых
Старожил форума
12.03.2019 19:22
sbb
Будущее наступило уже давно
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
Так Вы это упертому "НЕУСТАВ"у покажите!
Может с него спеси и убавится!
sbb
Старожил форума
12.03.2019 19:26
Ханлых
https://upload.wikimedia.org/w ...
Так Вы это упертому "НЕУСТАВ"у покажите!
Может с него спеси и убавится!
А это разве его слова: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения..."
?
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 19:26
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
ОСЬ под цифрой №3 является ТОЧКОЙ отсчета? Это круто. С каких это пор ОСЬ превратилась в ТОЧКУ. Ну и воображение у вас с "неуставом". Точно сказочники - Братья ГРИММ!

Может еще расскажете сказку, что ОСЬ ОХg НОРМАЛЬНОЙ СК отклонилась от оси самолета. И это КРЕН самолета. НЕПОДВИЖНЫЙ САМОЛЕТ!!! КРЕНИТСЯ!!!
Авторы АЭРОДИНАМИКИ и ГОСТа просто рыдают!!!
ГОСТ то внимательно прочитай! Что относительно чего?

На приборе ЭПИЛС связанная ось OXм МАКЕТА, отклоняется от ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ XпОYп прибора и показывает угол РЫСКА самолета.
Ну дебил. Опять демагогию разводить. Точкой отсчёта выбирается любой объект. Точка прямая плоскость твердый предмет поверхность земли дерево солнце все это может выступать точкой отсчёта для каких либо изменений. Точкой отсчёта может быть даже атмосферное давление для измерения высоты. Очень ограниченный кругозор у вас. Самолёт кренится вместе с прибором PFD также как и ЭПИЛС. Неподвижна по углам только гировертикаль и то условно. Прибор относительно гировертикали крениться вместо с прибором. Ваше словоблудием уже всех достало. Если нос макета застрял или отвалился значит угла рыска нет. Хватит уже тупости писать.

Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска? Нос макета не может выступать в роли точки отсчёта. Это идиотизм.
sbb
Старожил форума
12.03.2019 19:27
Полный текст: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."
И-150
Старожил форума
12.03.2019 19:28
2neustaf
Вот сейчас Вы ошибаетесь в принципе - это от незнания реальной ситуации. Такой самолет действительно построят, ибо идиотам нравятся идиотские проекты, проверенно мной неоднократно – статистика под 100%.
Другое дело, что это будет самым безопасным бомбёром или транспортником в мире, т.к. он не пройдет лётных испытаний.
1..156157158..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru