Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..200201

Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 16:43
Ханлых
Да!!!
Я полностью с Вами согласен, что В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, на ПРИМЕНЯЕМЫХ в авиации приборах пространственного положения самолета (ППС) угол РЫСКА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Это и есть их СИСТЕМНЫЙ НЕДОСТАТОК.
Прибор ЭПИЛС отличается от существующих приборов тем, что он ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗЫВАТЬ угол РЫСКА.



"Претензии к углу атаки и скольжения. Перепутали плоскости измерения , не в той системе меняете. Перепутали земную и нормальную земную систему. Одни ошибки"

Назовите свое определение! СРАВНИМ.
Зачем мне какое-то свое определение. Все давно определено в ГОСТ. Все выдержки из ГОСТ вам приводились неоднократно. Рисунок из ГОСТ я отдельно выкладывал где все углы нарисованны.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 16:45
Если прибор ЭПИЛС работает по вашему описанию то место ему на свалке. Причины этого указал ранее. Критические ошибки и логические нестыковки не позволяют правильно отобразить пространственное положение самолета.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 16:50
Я полностью с Вами согласен, что В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, на ПРИМЕНЯЕМЫХ в авиации приборах пространственного положения самолета (ППС) угол РЫСКА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Это и есть их СИСТЕМНЫЙ НЕДОСТАТОК.
Прибор ЭПИЛС отличается от существующих приборов тем, что он ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗЫВАТЬ угол РЫСКА.



которого нет в природе и который поэтому нахрен никому не нужен, кроме вас,
о какой же системе вы можете говорить? о том хаосе, что в вашей голове, так там как в калейдоскопе, каждый день новая картинка.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 16:54
Ханлых
Самая настоящая ЗЕМНАЯ СК! И она изменяет направление. А как же иначе???

Ханлых
5. По оси OYз - РЫСК самолета
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат - ОХз. ОYз, ОZз Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по
отношению к Земле. Земная СК не привязана к СЕВЕРНОМУ, (или иному) меридиану.



вы на одной странице пишите
"фиксирована по отношению к Земле" и тут же "вращается" - вы невменяемые, Юра может ты поможешь - как такое может быть?
Немецкий Русский
Старожил форума
11.03.2019 17:04
Ханлых
Вы опровергаете возможность ПОКАЗАНИЯ углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА на приборе ЭПИЛС?
Или только возможность ПОКАЗАНИЯ углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС?
Я никак не могу опровергать возможностей показания на приборе ЭПИЛС, потому что видел ваш ролик.

Я опровергаю, если Вам нужно такое острое слово, вашу формулировку, утверждая, что угла между точкой и линией не существует,
и потому предлагаю другую формулировку.
От этого на ЭПИЛС, по моему пониманию, ничего не изменится.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 17:08
Вы же пишите про НОРМАЛЬНУЮ СК, у которой ось ОХg всегда строго на СЕВЕР. Вот она неподвижна, и измеряет КУРС самолета или Угол Рыскания на 360 град.
"Уж сколько раз твердили миру... эту истину".


так же как и тангаж не имеет ограничений по отображаемому углу и крен, а ваш мифический рыск вами же почему то кастрирован до +- 30( хотя и тут у вас куча других цифр) что исключает его из углов пространственного положения.

а ось ОХg может быть ориентирована как требует задача и на север истинный или магнитный или условный в том числе (вам это писали сотню раз ) - но вы этого не понимаете, а твердите как попугай про Север
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 18:44
Игорь Бул
Если прибор ЭПИЛС работает по вашему описанию то место ему на свалке. Причины этого указал ранее. Критические ошибки и логические нестыковки не позволяют правильно отобразить пространственное положение самолета.
Я всегда Вам говорил что Вы невнимательны и одиозны. Для Вас это не ругательство - это Ваш характер.
Вы бросаетесь словами, абсолютно не поняв, как показывает индикацию параметров прибор ЭПИЛС.

Какая может быть ПРОЕКЦИЯ в приборе.
Назовите ХОТЬ ОДНУ ПРОЕКЦИЮ, которую показывает прибор PFD.
ВсЁ! У Вас нет ответа. Вы НИКОГДА НА ЭТОТ ПРОСТОЙ ВОПРОС не ответите.

Поэтому когда Вы, как и "неустав", твердите, что мой прибор не правильный!
Я СПОКОЕН!
ЗНАЧИТ ПРИБОР ЭПИЛС - ПРЕКРАСНЫЙ ПРИБОР.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 18:54
Ханлых
Я всегда Вам говорил что Вы невнимательны и одиозны. Для Вас это не ругательство - это Ваш характер.
Вы бросаетесь словами, абсолютно не поняв, как показывает индикацию параметров прибор ЭПИЛС.

Какая может быть ПРОЕКЦИЯ в приборе.
Назовите ХОТЬ ОДНУ ПРОЕКЦИЮ, которую показывает прибор PFD.
ВсЁ! У Вас нет ответа. Вы НИКОГДА НА ЭТОТ ПРОСТОЙ ВОПРОС не ответите.

Поэтому когда Вы, как и "неустав", твердите, что мой прибор не правильный!
Я СПОКОЕН!
ЗНАЧИТ ПРИБОР ЭПИЛС - ПРЕКРАСНЫЙ ПРИБОР.
Вот начинается срач. Ещё раз повторяю нельзя измерить угол между вектором и плоскостью, если вектор не лежит на плоскости. Нарисуйте линию на потолке и попробуйте измерить угол между линией на потолке и плинтусом на полу. Это сделать не возможно пока не спроецируете вектор на плоскость где находиться плинтус. Вот между плинтусом и проекцией линии на стену или на пол можно измерить угол. Уже на пальцах объясняю как школьнику двоечнику. Ваши определения углов лишены логики. Если прибор работает как вы пишите то его показания лишены логики.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 18:59
Знаете почему при пикировании под , 90 градусов крен определить нельзя ? Потому что проекцию одной оси а конкретно ОХ связанной системы координат построить не возможно. Так что и ЭПИЛС и АГД и PFD работает с проекцией осей. А вы этого до сих пор не поняли. Печально. Вы даже про ЭПИЛС ничего не знаете. Горе изобретатель.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:05
neustaf
Вы же пишите про НОРМАЛЬНУЮ СК, у которой ось ОХg всегда строго на СЕВЕР. Вот она неподвижна, и измеряет КУРС самолета или Угол Рыскания на 360 град.
"Уж сколько раз твердили миру... эту истину".


так же как и тангаж не имеет ограничений по отображаемому углу и крен, а ваш мифический рыск вами же почему то кастрирован до +- 30( хотя и тут у вас куча других цифр) что исключает его из углов пространственного положения.

а ось ОХg может быть ориентирована как требует задача и на север истинный или магнитный или условный в том числе (вам это писали сотню раз ) - но вы этого не понимаете, а твердите как попугай про Север
neustaf
А вот смотрите какой эффектный удар Вы бы нанесли, приведя пример, как хорошо показывает индикация PFD.
А так у Вас 150 страниц - сплошные заклинания!
Сплошное шельмование и ничего более!!!

Вы свою, защищаемую индикацию PFD как черт ладана боитесь.
Потому даже от простенького сравнения отказались.

Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:09
Ханлых
neustaf
А вот смотрите какой эффектный удар Вы бы нанесли, приведя пример, как хорошо показывает индикация PFD.
А так у Вас 150 страниц - сплошные заклинания!
Сплошное шельмование и ничего более!!!

Вы свою, защищаемую индикацию PFD как черт ладана боитесь.
Потому даже от простенького сравнения отказались.

Ваши высказывания про сравнение вашего эпилс с другими пилотажными приборами лишены смысла. Где последняя версия? Что сравнивать. Только одни ваши непонятные восторженные возгласы про супер прибор. Прибор то где?
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:17
Игорь Бул
Вот начинается срач. Ещё раз повторяю нельзя измерить угол между вектором и плоскостью, если вектор не лежит на плоскости. Нарисуйте линию на потолке и попробуйте измерить угол между линией на потолке и плинтусом на полу. Это сделать не возможно пока не спроецируете вектор на плоскость где находиться плинтус. Вот между плинтусом и проекцией линии на стену или на пол можно измерить угол. Уже на пальцах объясняю как школьнику двоечнику. Ваши определения углов лишены логики. Если прибор работает как вы пишите то его показания лишены логики.
Я ж говорю: "Вы смешны и показываете себя неучем!".
Прибор ЭПИЛС углы НЕ ЗАМЕРЯЕТ. Прибор ЭПИЛС показывает измеренное.
ВАШИ претензии НЕ КО МНЕ.

Индикация прибора ЭПИЛС, а именно её мы и рассматриваем, по сравнению с существующей PFD, это идеально точная и выверенная индикация ВОСЬМИ параметров полета, по сравнению с ТРЕМЯ параметрами на приборе PFD.
Причем на приборе PFD параметры крена и тангажа ИЗВРАЩЕНЫ. Но Вы этого не видите!!! Смех да и только.
"Слона то он и не заметил!!!".
Мне жалко Вас в своих потугах, натянуть шкурку.

Но Вы еще можете исправиться.
Давайте четкие, конкретные, с фактами примеры недостатков индикации параметров прибором ЭПИЛС, по сравнению с прибором PFD.
Чтоб прибор ЭПИЛС эти СРАВНИТЕЛЬНЫЕ примеры, разбили напрочь.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:18
Я по вашему прибору конкретно ни чего не говорил. Если серьезно то прибор примитивный и неудобный в той версии которую вы предоставили. Другого пока нет. Если он построен по вашему описанию то ещё и опасный так как выдает всякую непонятную фигню типа рыска и остальные параметры с ошибками.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:22
Ханлых
Я ж говорю: "Вы смешны и показываете себя неучем!".
Прибор ЭПИЛС углы НЕ ЗАМЕРЯЕТ. Прибор ЭПИЛС показывает измеренное.
ВАШИ претензии НЕ КО МНЕ.

Индикация прибора ЭПИЛС, а именно её мы и рассматриваем, по сравнению с существующей PFD, это идеально точная и выверенная индикация ВОСЬМИ параметров полета, по сравнению с ТРЕМЯ параметрами на приборе PFD.
Причем на приборе PFD параметры крена и тангажа ИЗВРАЩЕНЫ. Но Вы этого не видите!!! Смех да и только.
"Слона то он и не заметил!!!".
Мне жалко Вас в своих потугах, натянуть шкурку.

Но Вы еще можете исправиться.
Давайте четкие, конкретные, с фактами примеры недостатков индикации параметров прибором ЭПИЛС, по сравнению с прибором PFD.
Чтоб прибор ЭПИЛС эти СРАВНИТЕЛЬНЫЕ примеры, разбили напрочь.
Вот вы и сели в лужу очередной раз. Ни одна гировертикаль не измеряет угол рыска. А ваш прибор показывает то что не измеряется. Значит он показывает чушь. Покажите прибор будем обсуждать. Ваше старье не предлагать.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:23
Игорь Бул
Ваши высказывания про сравнение вашего эпилс с другими пилотажными приборами лишены смысла. Где последняя версия? Что сравнивать. Только одни ваши непонятные восторженные возгласы про супер прибор. Прибор то где?
Да Вам наоборот я задачу облегчаю.
Сравните с этой версией, и разбейте прибор ЭПИЛС в пух и прах.
Не болтовней, а конкретными примерами.
ЖДУ!!!

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:26
Ваши 8 параметров отображаются по ошибочным методикам. Вы сами не понимаете принципа работы оборудования на самолёте. Вы не понимаете даже про ЭПИЛС ничего. Иначе не было таких проблем у вас с ответами на простые вопросы.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:32
neustaf
Ханлых
Самая настоящая ЗЕМНАЯ СК! И она изменяет направление. А как же иначе???

Ханлых
5. По оси OYз - РЫСК самолета
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат - ОХз. ОYз, ОZз Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по
отношению к Земле. Земная СК не привязана к СЕВЕРНОМУ, (или иному) меридиану.



вы на одной странице пишите
"фиксирована по отношению к Земле" и тут же "вращается" - вы невменяемые, Юра может ты поможешь - как такое может быть?
"Неустав!?!"
Где Вы видели на приборе ЭПИЛС, что-то вращается? И вам это противно!
На приборе ЭПИЛС ничего не вращается относительно земли. Смотрите и не говорите что не видели!
https://www.youtube.com/watch? ...

А вот на Вашем PFD ДА! Действительно земля ВРАЩАЕТСЯ.
И все ваши сообщники это признали.
https://www.youtube.com/watch? ...

КТО НЕВМЕНЯЕМЫЙ?!?
Вот уж, действительно: "САМ СЕБЯ ВЫСЕК".
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:33
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?

И ещё куча вопросов. Но вы и на эти не ответите как обычно.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:34
Игорь Бул
Ваши 8 параметров отображаются по ошибочным методикам. Вы сами не понимаете принципа работы оборудования на самолёте. Вы не понимаете даже про ЭПИЛС ничего. Иначе не было таких проблем у вас с ответами на простые вопросы.
Очередная порция заклинаний! Все что осталось из доводов! Да уважайте же себя!!!
Примеры? Примеры где?
Ясные, понятные, простые.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 19:39
Ханлых
Очередная порция заклинаний! Все что осталось из доводов! Да уважайте же себя!!!
Примеры? Примеры где?
Ясные, понятные, простые.
Слепой что-ли? Мои конкретные замечания на странице 154 . Протрите глаза и прочитай. Конкретней не бывает. И ещё 5 вопросов очень конкретных в придачу.
Orlenko
Старожил форума
11.03.2019 19:43
Ханлых
Критикуйте индикацию ЭПИЛС сколько угодно.
НО!?!
По конкретным пунктам, и с конкретным ВАШИМ мнением, если оно есть!!!
Как можно критиковать то, чего не видел? Где картинка?
Покажите индикацию ЭПИЛС - обсудим.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:49
Игорь Бул
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?

И ещё куча вопросов. Но вы и на эти не ответите как обычно.
Я сказал: "Все познается в сравнении!!!".
1. Прибор PFD заявленный угол рыскания не показывает!
Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА - отклонение связанной оси ОХ самолета. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета отклоняется от вертикальной плоскости XмОYм влево или вправо и показывает угол РЫСКА.
https://yadi.sk/i/XCa_6X5jjynHjw
https://yadi.sk/i/q5CeN1dgo2BVPQ

Не согласен? Конкретно в чем без болтовни!
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:51
Orlenko
Как можно критиковать то, чего не видел? Где картинка?
Покажите индикацию ЭПИЛС - обсудим.
Смотри! Обсуждай!
https://www.youtube.com/watch? ...
Orlenko
Старожил форума
11.03.2019 20:15
Ханлых
Смотри! Обсуждай!
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну это уже ни в какие ворота... Вот ссылка на ВАШУ статью.
http://aviasafety.ru/19278/
Приведена картинка индикации МФИ с Ан-148. Пояснения там к ней - это шкала угла атаки, это то, это сё. Неполные, но есть.

Вы требуете обсуждения ЭПИЛС. Где картинка ЭПИЛСа?!!!!!

С подписями - это шкала тангажа, это курс, а это угол РЫСКА?
Желательно бы еще с видом за окном, как я тут приводил, но для начала хотя бы что-то.

Слабо?
Orlenko
Старожил форума
11.03.2019 20:24
Ханлых, забудь про оси. Вот самолет, вот прибор.
Хоть от руки нарисуй, что же будет показывать ЭПИЛС при конкретных положениях самолета.

Ты требовал большие угла тангажа и крена? Давай свои картинки!
Где у тебя шкала тангажа? Где ты покажешь нам градусы РЫСКА?
Orlenko
Старожил форума
11.03.2019 20:27
И не спрашивай нас - как мы будем выводить самолет из этого положения. Спрашивай - понятно ли нам, в каком положении он находится?
И приводи потом вид снаружи, при хорошей видимости. Будем думать.

Вот мне на Гармине всё понятно, хоть я с ним ни разу не летал. Будет ли понятно на ЭПИЛСе?
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 20:28
вы на одной странице пишите
"фиксирована по отношению к Земле" и тут же "вращается" - вы невменяемые, Юра может ты поможешь - как такое может быть?

"Неустав!?!"
Где Вы видели на приборе ЭПИЛС, что-то вращается? И вам это противно!
На приборе ЭПИЛС ничего не вращается относительно земли. Смотрите и не говорите что не видели!
https://www.youtube.com/watch? ...


вы пишите "фиксирована по отношению к Земле" а затем "Где Вы видели на приборе ЭПИЛС, что-то вращается" ? у вас каша в голове, вы не способны две фразы связно произнести,
как у вас зафиксирована ось ОХз относительно Земли, годами вы не можете ответить.
sbb
Старожил форума
11.03.2019 20:31
Orlenko
Ханлых, забудь про оси. Вот самолет, вот прибор.
Хоть от руки нарисуй, что же будет показывать ЭПИЛС при конкретных положениях самолета.

Ты требовал большие угла тангажа и крена? Давай свои картинки!
Где у тебя шкала тангажа? Где ты покажешь нам градусы РЫСКА?
Вот тут есть кое что - http://www.findpatent.ru/paten ...
http://www.findpatent.ru/img_s ...

Только сам изобретатель почему то на это не ссылается...
Orlenko
Старожил форума
11.03.2019 20:46
sbb
Вот тут есть кое что - http://www.findpatent.ru/paten ...
http://www.findpatent.ru/img_s ...

Только сам изобретатель почему то на это не ссылается...
Я видел это. Шкала тангажа там не пригодна для практического использования. 8 или 12 градусов - это же будет вопрос?

РЫСКа я там тоже не нашел, хотя, конечно, могу ошибаться. Он есть? Вы его видите?
sbb
Старожил форума
11.03.2019 20:48
Orlenko
Я видел это. Шкала тангажа там не пригодна для практического использования. 8 или 12 градусов - это же будет вопрос?

РЫСКа я там тоже не нашел, хотя, конечно, могу ошибаться. Он есть? Вы его видите?
Согласен про тангаж и шкалы рыска я там тоже не вижу, есть только в тексте упоминание про возможность перемещение носа макета самолета влево/вправо относительно вертикали прибора....

Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 20:54
Petruha_89
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"
2 Ханлых:

Сколько Вам нужно времени чтобы подготовить ответ на этот вопрос?
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 21:15
Petruha_89
2 Ханлых:

Сколько Вам нужно времени чтобы подготовить ответ на этот вопрос?
он же сам писал это угол он сам открыл,
четвертый угол в трехмерном пространстве
В МАИ не учился
Старожил форума
11.03.2019 21:33
Flanker2724: "...я Лично знаю Пантелеича.. знаю ход его творчества и изобретения.. и как оно идёт ..и в какой это всё стадии сейчас.. Понятно, что всем даже Интригово...
Но пусть оно будет вот так.. Для кого-то "детской игрушкой".. Но самое интересное, чо это Действительно Есть, и проходит Испытания...
Вот тот Максимум, о котором сейчас можно сказать...."


Ребяты... Давайте посмотрим на вопрос немного "с другого боку".

Flanker2724: "Вот тот Максимум, о котором сейчас можно сказать...."

Ну, хоть Flanker'у вы верите?))

Автор не может (не имеет права и тд.) сейчас сказать больше, чем сказал. Вы ведь все служили, работали, формы допуска имели... Неужели непонятно?

Прибор наверняка испытывают серъёзные люди (ЛИИ, например, и тп.).

Вопрос - неужели вы считаете, что серъёзные люди взялись испытывать непонятно какой прибор, непонятно что показывающий??? То ли "РЫСК", то ли рыскание, то ли скольжение...




Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 21:46
Petruha_89
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"

А где еще кроме ЭТОЙ ветки выставлена индикация прибора ЭПИЛС?
Когда-то где-то надо начинать!
Только прибор ЭПИЛС наглядно показывает углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА в одном комплекте!
И кто кроме меня их все вместе на приборе ЭПИЛС может показать и расписать.
Покажу! Распишу! Опубликованные статьи надеюсь появятся в 2019 г. Название появится в ГОСТ, надеюсь в 2020 г. Ждите ссылку сброшу.

Сейчас пока только доказал, что прибор PFD не показывает НАПРЯМУЮ ни углы КРЕНА самолета, не показывает и углы ТАНГАЖА самолета. Эти углы прибор PFD показывает только опосредованно.
Надеюсь слово такое "ОПОСРЕДОВАННО" понимаете! Нет взгляните в словари.
Тем более прибор PFD не показывает угол рыскания самолета, которого в "Практической АЭРОДИНАМИКЕ" не существует. Одно только название.
В итоге прибор PFD не является прибором пространственного положения самолета, как того требуют НЛГС.
Оттого и катастрофы последнего времени. Которые по 2 - 3 года расследуются.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 21:47
Вопрос - неужели вы считаете, что серъёзные люди взялись испытывать непонятно какой прибор, непонятно что показывающий??? То ли "РЫСК", то ли рыскание, то ли скольжение...


поэтому серьезные люди и не испытывают непонятно что, а рыск это личный бред Пантелиича, фланкер про рыск молчит, вы тоже, а у Пантелиича каждый день новые определения, а по его словам уже 4000 летчиков его тестировали и этот самый рыск как то могли видеть.

разрушение личности мы с вами наблюдаем,
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 21:50
to В МАИ не учился

а вы посмотрите с этого боку

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

по вашему это тоже исследуют серьезные люди, только для людей в белых халатах, это может быть интересно.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 21:51
В МАИ не учился
Flanker2724: "...я Лично знаю Пантелеича.. знаю ход его творчества и изобретения.. и как оно идёт ..и в какой это всё стадии сейчас.. Понятно, что всем даже Интригово...
Но пусть оно будет вот так.. Для кого-то "детской игрушкой".. Но самое интересное, чо это Действительно Есть, и проходит Испытания...
Вот тот Максимум, о котором сейчас можно сказать...."


Ребяты... Давайте посмотрим на вопрос немного "с другого боку".

Flanker2724: "Вот тот Максимум, о котором сейчас можно сказать...."

Ну, хоть Flanker'у вы верите?))

Автор не может (не имеет права и тд.) сейчас сказать больше, чем сказал. Вы ведь все служили, работали, формы допуска имели... Неужели непонятно?

Прибор наверняка испытывают серъёзные люди (ЛИИ, например, и тп.).

Вопрос - неужели вы считаете, что серъёзные люди взялись испытывать непонятно какой прибор, непонятно что показывающий??? То ли "РЫСК", то ли рыскание, то ли скольжение...




Когда пахнет распилом бюджетных денег чего только не будут исследовать. Роснано с Чубайсом отличный пример. Ханлых просил конкретных вопросов и замечаний. Я ему накидал десяток. Но судя по всему ответов опять не будет. Какая нахрен секретность. Прибор устарел лет на 15. Что сейчас действительно секретно только Путин на очередном выступлении может озвучить когда сочтет нужным.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 21:53
Тем более прибор PFD не показывает угол рыскания самолета, которого в "Практической АЭРОДИНАМИКЕ" не существует. Одно только название.
В итоге прибор PFD не является прибором пространственного положения самолета, как того требуют НЛГС.
Оттого и катастрофы последнего времени. Которые по 2 - 3 года расследуются.


вот вам и еще подтверждение; катастрофы из за того, что угол рыскания не индицируется, вы такое где нибудь еще читали, кроме как от Ханлыха?
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 21:55
neustaf
Вопрос - неужели вы считаете, что серъёзные люди взялись испытывать непонятно какой прибор, непонятно что показывающий??? То ли "РЫСК", то ли рыскание, то ли скольжение...


поэтому серьезные люди и не испытывают непонятно что, а рыск это личный бред Пантелиича, фланкер про рыск молчит, вы тоже, а у Пантелиича каждый день новые определения, а по его словам уже 4000 летчиков его тестировали и этот самый рыск как то могли видеть.

разрушение личности мы с вами наблюдаем,
Ну разрушение личности вряд-ли , но старческий маразм вполне вероятен.
Ханлых. Где ответы на мои конкретные вопросы? Сам просил и опять в кусты.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.03.2019 21:58
Игорь Бул: "Что сейчас действительно секретно только Путин на очередном выступлении может озвучить когда сочтет нужным."

Это, как сейчас модно выражаться, популистский взгляд.

В каждой области и в каждом ведомстве есть КОНКРЕТНЫЕ требования и ограничения.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 22:02
В МАИ не учился
Игорь Бул: "Что сейчас действительно секретно только Путин на очередном выступлении может озвучить когда сочтет нужным."

Это, как сейчас модно выражаться, популистский взгляд.

В каждой области и в каждом ведомстве есть КОНКРЕТНЫЕ требования и ограничения.
Не спорю. ФСБ сейчас работает отлаженно как никогда. Что сейчас в секретной разработке только по утечкам в прессу с разрешения Путина. Только так.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.03.2019 22:04
Игорь Бул: "...бюджетных денег чего только не будут исследовать..."


Ай, молодца... Лихо "пригвоздили" всех под "одну гребёнку".
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 22:07
Кто выкладывал наикрутейший прибор на забугорном самолёте? Выложите повторно рядом с произведением Ханлыха. Чтобы не у кого даже сомнений не возникло что изобретатель изобрел позавчерашний день. Даже не позавчерашний а из прошлого века ЭПИЛС 1999 года .
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 22:12
В МАИ не учился
Игорь Бул: "...бюджетных денег чего только не будут исследовать..."


Ай, молодца... Лихо "пригвоздили" всех под "одну гребёнку".
Гребёнка может быть и одна, а вот желающих бюджет попилить дофига что то . Примеров на каждом шагу набрать можно. На всех гребенок не напасешся. Любого более менее состоятельного ни возьми или чиновник или на нефтяной или газовой трубе или при оборонном заказе оказывается.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 22:17
Игорь Бул
Когда пахнет распилом бюджетных денег чего только не будут исследовать. Роснано с Чубайсом отличный пример. Ханлых просил конкретных вопросов и замечаний. Я ему накидал десяток. Но судя по всему ответов опять не будет. Какая нахрен секретность. Прибор устарел лет на 15. Что сейчас действительно секретно только Путин на очередном выступлении может озвучить когда сочтет нужным.
Успокойся "блюститель бюджетных денег"!

До сегодня 11.03. 2019 г. до 22:00 - ни копейки бюджетных денег НЕ ПОЛУЧАЛ.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.03.2019 22:20
Игорь Бул: "Любого более менее..."


Удивляет, с какой лёгкостью Вы, не зная НИЧЕГО о конкретных обстоятельствах и людях, касающихся испытаний ЭПИЛса, сделали такие обобщения.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 22:23
Ханлых
Успокойся "блюститель бюджетных денег"!

До сегодня 11.03. 2019 г. до 22:00 - ни копейки бюджетных денег НЕ ПОЛУЧАЛ.
Я не про изобретателя. Хотя у него тоже коомерческий интерес имеется и он его озвучивал сам. Я про людей вокруг него. Не надо наивно полагать что все за идею будут вкалывать. Время идей прошло.
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 22:25
Ханлых
Успокойся "блюститель бюджетных денег"!

До сегодня 11.03. 2019 г. до 22:00 - ни копейки бюджетных денег НЕ ПОЛУЧАЛ.
Где ответы на мои конкретные вопросы о которых сам просил?
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 22:30
В МАИ не учился
Игорь Бул: "Любого более менее..."


Удивляет, с какой лёгкостью Вы, не зная НИЧЕГО о конкретных обстоятельствах и людях, касающихся испытаний ЭПИЛса, сделали такие обобщения.
А что вы на перлы самого изобретателя никак не реагируете?

Ханлых 
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги." 


Это по вашему тоже суперсекретность : самолет без киля , но с епилс?
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 22:50
Ханлых
11.03.2019 21:46

В итоге прибор PFD не является прибором пространственного положения самолета, как того требуют НЛГС.

НЛГС требуют показывать крен и тангаж.
О РЫСКЕ ни слова!
1..154155156..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru