Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..152153154..200201

Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 15:15
Ханлых
Вот Вы считаете себя естественно грамотеем. Прошу - опровергайте малограмотного!


Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).
Вертикальное - Набор высоты или снижение.
Боковое - Боковое отклонение
Движение центра масс самолета измеряется в "нормальной системе координат, (О Xg Yg Zg) где ОХg касательная к географическому меридиану с юга не север, OZg касательная к географической параллели с запада на восток)

Вращение самолета относительно центра масс :
По оси OXз - КРЕН самолета,
По оси OYз - РЫСК самолета
По оси OZз - ТАНГАЖ самолета.
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат (О Хз Yз Zз где …. я много раз выше ЗЕМНУЮ СК характеризовал)
Дурака потащило по говнецу. Движение у самолета одно по траектории. А это движение можно разложить на вращение и поступательное движение. Придурок. Вектор скорости у самолета один. И вращение одно. Есть проекции вектора скорости. Разложение вращения самолета по трем плоскостям. Неуч и дебил.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 15:51
Игорь Бул
Мне кажется вы перепутали понятия местами.
....Длиннопериодические колебания.
В процессе длиннопериодических колебаний у самолёта изменяются: тангаж, высота и скорость полёта, но практически неизменным остаётся угол атаки (нормальная перегрузка). Во время этих колебаний происходят плавные переходы потенциальной энергии (высота) в кинетическую энергию (скорость) и наоборот. Период длиннопериодических колебаний составляет около 1 – 2 минут. Поскольку тангаж меняется довольно медленно, а изменения угла атаки пренебрежимо малы, то демпфирование длиннопериодических колебаний низкое.
Но сильного демпфирования в данном случае и не требуется. Поскольку период колебаний велик, это позволяет лётчику легко контролировать самолёт. Поэтому при создании самолётов не предпринимают специальных мер по борьбе с длиннопериодическими колебаниями.
Короткопериодические колебания. При короткопериодических колебаниях происходят значительные изменения угла атаки (перегрузки) при приблизительно постоянной скорости и высоте. Данное движение состоит из быстрых колебаний по тангажу, в течение которых самолёт непрерывно стремится вернуться к положению равновесия благодаря статической устойчивости с непрерывным уменьшением амплитуды колебаний благодаря демпфированию. Короткопериодические колебания при большом скоростном напоре и больших изменениях угла атаки могут создать большую нагрузку на самолёт из-за колебаний нормальной перегрузки. Период колебаний обычно составляет 1 – 2 секунды и менее, что очень близко ко времени реакции лётчика. Поэтому существует опасность, что попытки пилота остановить колебание приведут к раскачке самолёта (PIO). Пилоту сложно контролировать короткопериодические колебания.

Если в полёте возникли короткопериодические колебания, следует отпустить управление – самолёты создаются с необходимым уровнем собственного демпфирования. Даже попытка зажать управление, в данном случае, может давать раскачивающие импульсы в проводку управления за счёт непроизвольных движений штурвала от рук пилота.
Современные скоростные реактивные самолёты оснащаются демпферами тангажа, компенсирующими любую возникающую динамическую неустойчивость. Из двух видов возникающих продольных колебаний наиболее важные – короткопериодические. Они могут привести к созданию разрушающих перегрузок и, также, существует возможность раскачки самолёта лётчиком...
https://studfiles.net/preview/ ...

Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 16:02
Я немного отвлеку Вас.
У нас в училище был командир взвода капитан ЛИПКИН. Строевик и психолог. Часто собирал нас курсантов и учил нас жизни. В очень хорошем смысле.
Он учил: "Чтобы понять человека, всегда слушайте, что он говорит!".
Вот итог:
"Игорь Бул" - Или был в психушке или будет, у него только об этом и думы.
"neustaf" - Сначала говорил сквозь зубы, из "под губы", с презрением ко всем. Сейчас тоже о психушке заговорил. Неспроста.
"Roman_W_K" - Очень часто отходы поминает, или уже гастарбайтером работает, или на подходе.
"Petruha_89" - Любознательный, но немного высокомерный, переоценивает свои возможности. Для летчика не лучший тип характера. Подвержен влиянию. Работать и работать над собой. Потенциальные возможности есть.
Несколько человек мечтали в свое время быть летчиками. Не состоялось. Реализуют себя здесь. не всегда, но стараются понять и разобраться.
Несколько человек спокойные, знающие себе и своим знаниям цену. У них успех и в работе и в жизни.

Я много раз отвечал, только отвечал! На оскорбления в свой адрес. В этот день обращаюсь ко всем вам. Прошу меня простить.
sbb
Старожил форума
10.03.2019 16:08
Ханлых
Я Вам говорю не про совпадение скорости или тангажа.
К сожалению Вы это не поймете, а я говорю про действия Рулями Управления.
В обоих случаях и в данном: https://ibb.co/GWL8C5d
И над Атлантикой они ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ.
А именно: "Создать крен самолету 90 град и более. Подтянуть РУ на себя. В пикировании разогнать скорость. ВЫВЕСТИ из крена. Взять РУ на себя и вывести самолет в горизонт". Только такими действиями можно предотвратить катастрофу.

Вон тут некий "Roman_W_K - ассенизатор", вроде, как что-то пытался покритиковать, но не имея летного опыта, тихонько опять в яму свалился.
Допустим одинаковые эти самые действия Рулями Управления должны были быть. Черт с ними со скоростями. Допустим здесь https://ibb.co/GWL8C5d скорость есть и рули эффективны. Индикация здесь причем?
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 16:15
"Roman_W_K" - Очень часто отходы поминает, или уже гастарбайтером работает, или на подходе.
===
Да нет, просто регулярно твои сообщения читаю.
Но мысль хорошая. Пора заканчивать бесплодно тратить время таким способом.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 16:57
Ханлых
Я немного отвлеку Вас.
У нас в училище был командир взвода капитан ЛИПКИН. Строевик и психолог. Часто собирал нас курсантов и учил нас жизни. В очень хорошем смысле.
Он учил: "Чтобы понять человека, всегда слушайте, что он говорит!".
Вот итог:
"Игорь Бул" - Или был в психушке или будет, у него только об этом и думы.
"neustaf" - Сначала говорил сквозь зубы, из "под губы", с презрением ко всем. Сейчас тоже о психушке заговорил. Неспроста.
"Roman_W_K" - Очень часто отходы поминает, или уже гастарбайтером работает, или на подходе.
"Petruha_89" - Любознательный, но немного высокомерный, переоценивает свои возможности. Для летчика не лучший тип характера. Подвержен влиянию. Работать и работать над собой. Потенциальные возможности есть.
Несколько человек мечтали в свое время быть летчиками. Не состоялось. Реализуют себя здесь. не всегда, но стараются понять и разобраться.
Несколько человек спокойные, знающие себе и своим знаниям цену. У них успех и в работе и в жизни.

Я много раз отвечал, только отвечал! На оскорбления в свой адрес. В этот день обращаюсь ко всем вам. Прошу меня простить.
Это уже какой раз прощение просишь то? Обещал конструктивный диалог а сам очевидные факты и всеми принятые понятия и определения игнорируешь. Вместо внятных ответов на конкретные вопросы только один ответ Вы все дураки один я самый умный. ГОСТ дураки. Опытные действующие и бывшие летчики с не одним освоенным типом тоже дураки. В зеркало давно смотрел? Дурака там не видел?
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 17:24
Ханлых
Я немного отвлеку Вас.
У нас в училище был командир взвода капитан ЛИПКИН. Строевик и психолог. Часто собирал нас курсантов и учил нас жизни. В очень хорошем смысле.
Он учил: "Чтобы понять человека, всегда слушайте, что он говорит!".
Вот итог:
"Игорь Бул" - Или был в психушке или будет, у него только об этом и думы.
"neustaf" - Сначала говорил сквозь зубы, из "под губы", с презрением ко всем. Сейчас тоже о психушке заговорил. Неспроста.
"Roman_W_K" - Очень часто отходы поминает, или уже гастарбайтером работает, или на подходе.
"Petruha_89" - Любознательный, но немного высокомерный, переоценивает свои возможности. Для летчика не лучший тип характера. Подвержен влиянию. Работать и работать над собой. Потенциальные возможности есть.
Несколько человек мечтали в свое время быть летчиками. Не состоялось. Реализуют себя здесь. не всегда, но стараются понять и разобраться.
Несколько человек спокойные, знающие себе и своим знаниям цену. У них успех и в работе и в жизни.

Я много раз отвечал, только отвечал! На оскорбления в свой адрес. В этот день обращаюсь ко всем вам. Прошу меня простить.
Меня опишите, аж интересно стало)))))
В МАИ не учился
Старожил форума
10.03.2019 17:42
Petruha_89: "Пилот начинает движение под углом 30 градусов к ВПП, сохраняя продольную ось вертолета ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВПП. Как раз тот случай, который МАИ описал, и на него Вы ответили: "РЫСК 30 градусов".


Я написал не так. Или "криво"... Ну, прошу извинить.

Написал упрощенно типа так (не хочу искать и приводить точно):

Пилот, следующий курсом 0° повернул педалями продольную вертолета влево на 30° (на курс 330°) по отношению к линии пути. Но продолжает следовать курсом 0 ° ("параллельно оси ВПП"). Ручкой, рычагом "шаг-газ" - не важно.

Я спросил Ханлыха - в данной ситуации это угол РЫСКА (эти -30°).

Ответ был - да.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 17:56
Ханлых
http://aviasafety.ru/10088/

Моя задача в статье: "Доказать что прибор PFD, установленный в верхнем центральном положении, не соответствует нормам АП-25 (FAR-25).

А угол РЫСКА я оставил "на закуску", вот до этого раза.
Кстати, в этой статье сами даете ссылку на АП-25 (FAR-25). А там написано:

"25.1303 Пилотажно-навигационные приборы.
(b) Следующие пилотажно-навигационные приборы должны быть установлены на приборных досках каждого пилота:
(5) Указатель крена и тангажа (гиростабилизированные)."

И ни слова что нужен указатель РЫСКА!
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 18:08
Ханлых
10.03.2019 12:44
А мифический угол рыскания который НИКТО и НИКОГДА не видел...

Думаю каждый участник форума помнит еще сотню аналогичных утверждений Ханлыха - что угла рыскания нет, что в ГОСТ одни ошибки и тд. и т.п.

Вот ссылка на его же статью 2016-го года:
http://aviasafety.ru/10088/

И в ней он пишет:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА."
"угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Отличие от ГОСТ - только маленькая буква в обозначении системы координат.

Провалы памяти????

Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 18:10
Petruha_89
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит - вне всяких сомнений левый РЫСК? Все верно?
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 18:17
2 Ханлых:

Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 18:26
Petruha_89
Ханлых
10.03.2019 12:44
А мифический угол рыскания который НИКТО и НИКОГДА не видел...

Думаю каждый участник форума помнит еще сотню аналогичных утверждений Ханлыха - что угла рыскания нет, что в ГОСТ одни ошибки и тд. и т.п.

Вот ссылка на его же статью 2016-го года:
http://aviasafety.ru/10088/

И в ней он пишет:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА."
"угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Отличие от ГОСТ - только маленькая буква в обозначении системы координат.

Провалы памяти????

у него не провалы, а изменения психики, мы тут бессильны.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 18:30
Petruha_89
2 Ханлых:

Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"
это его Открытие!
кто в трехмерном пространстве может открыть четвертый угол? только Гении в виде ОлегаТ и ханлыха.
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 18:45
Petruha_89
Ханлых
10.03.2019 12:44
А мифический угол рыскания который НИКТО и НИКОГДА не видел...

Думаю каждый участник форума помнит еще сотню аналогичных утверждений Ханлыха - что угла рыскания нет, что в ГОСТ одни ошибки и тд. и т.п.

Вот ссылка на его же статью 2016-го года:
http://aviasafety.ru/10088/

И в ней он пишет:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА."
"угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Отличие от ГОСТ - только маленькая буква в обозначении системы координат.

Провалы памяти????

А может, автор статьи уже благополучно пребывает в старческом маразме, а на форум пишет "дочь"?

И ещё мелочь, но какая мелочь! Мои невинные скриншоты из FSX тут как только не анализировали...
Но вот великий изобретатель дает скриншот "Международном консультативно-аналитическом агентстве "Безопасность полетов" - а на нем скорость ноль и вертикальная ноль - самолет честно висит в пространстве с левым креном и никуда падать не торопится. И публикация от этого ничуть не страдает. Специалисты по безопасности полетов видимо в восторге и все как один за индикацию Ханлыха.

Это что, научный подход?

В этой же статье ниже - откуда скриншот? Боюсь анализировать))) Советую всем посмотреть на параметры всего и подумать.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 18:49
Orlenko
А может, автор статьи уже благополучно пребывает в старческом маразме, а на форум пишет "дочь"?

И ещё мелочь, но какая мелочь! Мои невинные скриншоты из FSX тут как только не анализировали...
Но вот великий изобретатель дает скриншот "Международном консультативно-аналитическом агентстве "Безопасность полетов" - а на нем скорость ноль и вертикальная ноль - самолет честно висит в пространстве с левым креном и никуда падать не торопится. И публикация от этого ничуть не страдает. Специалисты по безопасности полетов видимо в восторге и все как один за индикацию Ханлыха.

Это что, научный подход?

В этой же статье ниже - откуда скриншот? Боюсь анализировать))) Советую всем посмотреть на параметры всего и подумать.
Какой научный подход? Бабла хочет изобретатель. А не выходит.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 18:58
Orlenko

А может, автор статьи уже благополучно пребывает в старческом маразме, а на форум пишет "дочь"?


маленькая поправочка, там пребывает, оттуда и пишет, поэтому и такая ахинея.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 18:58
В МАИ не учился
Petruha_89: "Пилот начинает движение под углом 30 градусов к ВПП, сохраняя продольную ось вертолета ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВПП. Как раз тот случай, который МАИ описал, и на него Вы ответили: "РЫСК 30 градусов".


Я написал не так. Или "криво"... Ну, прошу извинить.

Написал упрощенно типа так (не хочу искать и приводить точно):

Пилот, следующий курсом 0° повернул педалями продольную вертолета влево на 30° (на курс 330°) по отношению к линии пути. Но продолжает следовать курсом 0 ° ("параллельно оси ВПП"). Ручкой, рычагом "шаг-газ" - не важно.

Я спросил Ханлыха - в данной ситуации это угол РЫСКА (эти -30°).

Ответ был - да.
Ханлых утверждает, что угол РЫСКА (в его трактовке) - это ТАКОЙ же параметр пространственного положения ЛА, как и крен, как и тангаж.
Тогда какая разница каким образом это положение создано? Например, пилот из горизонтального полета создал тангаж +10 градусов. Или же при выполнении мертвой петли передумал ее выполнять, при подходе к верхней точке крутанул полубочку - и самолет оказался с тангажом +10 градусов. "Тангаж он и в Африке тангаж"!
Вот я и показал Ханлыху - в описанной Вами ситуации вертолет может оказаться без вращения вокруг вертикальной оси. Значит согласно его трактовки - это не РЫСК, так как не было вращения вокруг вертикальной оси. Но в такой же ситуации вертолет может оказаться так как и Вы описали - вращение было! По его трактовке получается что РЫСК есть! Нестыковочка с РЫСКОМ!

Но независимо от того как в таком положении оказался вертолет - скольжение 30 градусов!
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 19:08
Petruha_89
Ханлых
10.03.2019 12:44
А мифический угол рыскания который НИКТО и НИКОГДА не видел...

Думаю каждый участник форума помнит еще сотню аналогичных утверждений Ханлыха - что угла рыскания нет, что в ГОСТ одни ошибки и тд. и т.п.

Вот ссылка на его же статью 2016-го года:
http://aviasafety.ru/10088/

И в ней он пишет:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА."
"угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Отличие от ГОСТ - только маленькая буква в обозначении системы координат.

Провалы памяти????

Вот еще нашел из совсем недавнего:

"Ханлых
07.03.2019 20:32
Угла рыскания НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол рыскания!
Вместе с ГОСТ!
Покажите ЕГО!?!"

Может собрать все его "перлы" с форума и отправить "заинтересованным лицам"? Например сюда: http://aviasafety.ru/
Наверняка еще попытается свои статьи опубликовать.

Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 19:13
Petruha_89
Вот еще нашел из совсем недавнего:

"Ханлых
07.03.2019 20:32
Угла рыскания НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол рыскания!
Вместе с ГОСТ!
Покажите ЕГО!?!"

Может собрать все его "перлы" с форума и отправить "заинтересованным лицам"? Например сюда: http://aviasafety.ru/
Наверняка еще попытается свои статьи опубликовать.

Хорошая мысль.
ANBO
Старожил форума
10.03.2019 19:35
Roman_W_K
А я дополню. Крен и тангаж измеряются с привязкой к конкретной точки Земли. Поскольку местная вертикаль в каждой точке разная.
Рыскания тоже измеряется с привязкой к конкретной точке Земли, потому что направление на север также в каждой точке Земли разное.

Предвидя вопросы уточняю: Даже если две точки находятся на одном меридиане, то все равно векторы направлены по разному. Ведь они лежат в местной горизонтальной плоскости. А горизонтальные плоскости в каждой точке разные.
у плоской Земли горизонтальная плоскость одна.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2019 19:37
Может собрать все его "перлы" с форума и отправить "заинтересованным лицам"? Например сюда: http://aviasafety.ru/
Наверняка еще попытается свои статьи опубликовать.

Вы будете смеяться..может до икоты..Но...
http://aviasafety.ru/19278/
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 19:43
Flanker2724
Может собрать все его "перлы" с форума и отправить "заинтересованным лицам"? Например сюда: http://aviasafety.ru/
Наверняка еще попытается свои статьи опубликовать.

Вы будете смеяться..может до икоты..Но...
http://aviasafety.ru/19278/
Да уж... Хорошее издание.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2019 20:02
Да уж... Хорошее издание.
=======
Заметьте.. Лично к Вам я не обращался.. А "изданий" много в помойке... Укажите без "да уж" хорошее издание со статьёй за подписью "Орленко"..
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 20:07
Flanker2724
Может собрать все его "перлы" с форума и отправить "заинтересованным лицам"? Например сюда: http://aviasafety.ru/
Наверняка еще попытается свои статьи опубликовать.

Вы будете смеяться..может до икоты..Но...
http://aviasafety.ru/19278/
Кстати, Ханлых делал тут вид, что незнаком с индикацией Ан-148, где шкала крена расположена с "правильной" стороны.
Это он не смотрел на иллюстрации к собственной статье, или не понял, что на ней изображено?
Не говоря уж про то, что к тангажу все якобы недостатки PFD и МФИ не имеют отношения - если даже кто-то путает направление крена, то что можно спутать с тангажем?

Flanker2724, пожалуйста, расшифруйте свою мысль. Как лично вы относитесь к этой статье?
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 20:16
Flanker2724
Да уж... Хорошее издание.
=======
Заметьте.. Лично к Вам я не обращался.. А "изданий" много в помойке... Укажите без "да уж" хорошее издание со статьёй за подписью "Орленко"..
При все уважении к Вам - статья именно "помойная". Соответственно, есть подозрение, что и всё издание в целом.
Или Вы согласны, что с выводом, что "у КВС на основе иллюзорного показания КПУ ... возникло умозрительное субъективно-ложное ощущение ... что самолет перешел в «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ»"?

Могу ошибаться, но писали, что в смысле углового положения в пространстве МФИ показывал правду.
Если это так, то почти всё поле видимости в МФИ занимает коричневая земля.
При этом , можно сделать вывод, что самолет перешел в «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ»?
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2019 20:25
То Орленко :
Ваше "профессиональное кредо"...?!(ну чтобы я свой "синяк" лишний раз не чесал..) :))
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 20:30
Flanker2724
То Орленко :
Ваше "профессиональное кредо"...?!(ну чтобы я свой "синяк" лишний раз не чесал..) :))
Ну не чешите, если лень)))) У МЕНЯ мании величия нет. Вопрос же простой - МФИ вроде бы правду показывал.

Лично Вы считаете, что иллюзии в восприятии ТАНГАЖА на нем для нормального летчика более чем вероятны? Да или нет, делов-то.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 21:25
2 Flanker2724:

Позвольте задать простой вопрос.
Выполняете прямолинейный полет. Руководитель полетов дает команду выполнить разворот, допустим, на 90 градусов. Два варианта выполнить разворот - с креном 45 градусов или отклонением педалей, без крена.
Какой вариант Вы выберете?
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 21:35
Orlenko
Да уж... Хорошее издание.
Этот набор штампованных фраз из статьи мы тут неоднократно слышали из уст Ханлыха. Статья - такой же бред, как и все что несет изобретатель на этом форуме. Спасибо. По ржал.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2019 21:38
Касатик.. У меня тоже нет мании... Чтобы предметно говорить я хочу видеть и знать.. Зачем я говорю и кому... Есть ли смысл..? Кого Вы считаете "нормальным лётчиком"..? Что Вы про иллюзии вообще знаете...? Тут на Форуме всяких курсантов много ходит... чисто почитать и "дров подбросить" от смысла "затянуть на общение"...
Эту тему Эпилса жуют в Инете не один и не два-три года, а ещё с прошлого столетия(века).... Тут уже все потёрты/перетёрты через годовалые Баны на различных ресурсах... Вас же, новых курсантов, тут появляется как редиски на рынке..пучками...и всем по-новой интересно..))
А в сплошной облачности при наличие ускорений иллюзии бывают и очень часто..
И ещё про ЭПИЛС..Это тема - она как "про суслика".. Его, типа, никто не видит(не желает видеть), но он есть... Это как есть ВВП..есть у него кум(на той стороне)...вроде есть вражда..но и есть отношения... Вот и есть Ханлых.. есть Нойштаф..есть Петруха.. Вот они и грызутся около этого ЭПИЛСА.. А всей остальной "братии"(Европе) это уже как-бы и неинтересно... Но тут всякая мелкотня пытается "шебуршиться"...Булы, Орленки, Ромы и др. от скукоты...(Европарламент)..
Но Тема в Топе..!!!
ПыСы: не пиши мне на +1 письмо...
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 22:03
2 Flanker2724:

Чуть выше мой простой вопрос не заметили? Ответите?
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 22:28
Flanker2724
Касатик.. У меня тоже нет мании... Чтобы предметно говорить я хочу видеть и знать.. Зачем я говорю и кому... Есть ли смысл..? Кого Вы считаете "нормальным лётчиком"..? Что Вы про иллюзии вообще знаете...? Тут на Форуме всяких курсантов много ходит... чисто почитать и "дров подбросить" от смысла "затянуть на общение"...
Эту тему Эпилса жуют в Инете не один и не два-три года, а ещё с прошлого столетия(века).... Тут уже все потёрты/перетёрты через годовалые Баны на различных ресурсах... Вас же, новых курсантов, тут появляется как редиски на рынке..пучками...и всем по-новой интересно..))
А в сплошной облачности при наличие ускорений иллюзии бывают и очень часто..
И ещё про ЭПИЛС..Это тема - она как "про суслика".. Его, типа, никто не видит(не желает видеть), но он есть... Это как есть ВВП..есть у него кум(на той стороне)...вроде есть вражда..но и есть отношения... Вот и есть Ханлых.. есть Нойштаф..есть Петруха.. Вот они и грызутся около этого ЭПИЛСА.. А всей остальной "братии"(Европе) это уже как-бы и неинтересно... Но тут всякая мелкотня пытается "шебуршиться"...Булы, Орленки, Ромы и др. от скукоты...(Европарламент)..
Но Тема в Топе..!!!
ПыСы: не пиши мне на +1 письмо...
ЭПИЛС в обсуждениях и в грызне почти не участвует. Нечего по ЭПИЛСу обсуждать. Изобретатель говорит что не будет никому показывать последнюю версию ЭПИЛСа ( есть подозрение что нет никакой последней версии да и предпоследней нет) Больше всего народ на форуме возмущает уровень безграмотности и не профессионализма изобретателя, а также его бесконечная ложь. Пытаемся помочь ему, но бесполезно. От скукоты наверное.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2019 22:33
2 Петруха№89:Чуть выше мой простой вопрос не заметили? Ответите?
===========
Бывшему Сапогу завсегда рад..))
===========
2 Flanker2724:
Позвольте задать простой вопрос.
Выполняете прямолинейный полет. Руководитель полетов дает команду выполнить разворот, допустим, на 90 градусов. Два варианта выполнить разворот - с креном 45 градусов или отклонением педалей, без крена.
Какой вариант Вы выберете?
++++++++++
Позволяю... Мне даже как-то неудобно тебе отвечать...))) Я зае..еню с креном 90(тока скажи вправо или влево).. могу на форсаже... при этом точка на ВИКО пойдёт под углом 90 градусов... И небольшое уточнение.. РП в нашей авиации(да и в вашей) команд по размеру кренов не даёт... У вас есть "главблудилы"..они расчитывают крены в зависимости от скорости и так далее вплоть до "Крен, Командир.."
У нас крен может вякнуть только ОБУ на канале наведения, если он в запарке по количеству наведений.. не успевает отследить движении метки перехватчика...
Если по существу вопроса, то на угол 90*(180-360) развороты "блинчиком" закончились ещё во времена Пети Нестерова...
Я мог педаль дать на незначительное изменение курса..ну 5-10 градусов на изменение курса("рыскнуть").. Кстати я один из первых и пояснял "по-лётчиски" что есть "рыскание"... Да..Оно приведёт к изменению курса.. В "ньюпортные" времена поначалу так и разворачивались педалью... Но тут же все шибко умные попались.. Вам ося подавай... земные с курсом..и скоростные со скольжением..
Поэтому и хочу знать..Кто тут вопросы задаёт..? Один грит нельзя с креном 0 летать(элероны).. Другой скажет нельзя тангаж в 0 держать(руль высоты).. Третья ось осталась...Вертикальная(руль поворота(направления))..Ровно можно лететь..? Дое..ались.. какие датчики стоят..в чём измеряется... ЭУП стоит отдельно на эту ось...Откройте и изучите..Вам даже АирЛёха намякивал неоднократно...До скольки там градуировка..? от чего расчитывается.. на разных типах разные ЭУПы..по разным усреднённым скоростям соответствуют..
Поверку прибора вспомните перед вылетом.. Нажатие на приборную панель вправо и влево от прибора.. что/куда отклонится...Это и есть подобие нажатия на педали(рыскание)...
Всем Пока..!!
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 22:34
Иллюзии бывают. Сам был в таких ситуациях. Но никакие ЭПИЛСы от иллюзий не спасут. Единственное что помогает это вера что твои пилотажные приборы исправны и их показаниям надо верить на 200 процентов. Если хоть на секунду засомневался, все, проблем не избежать. Только вера спасает от иллюзий. Вера в себя, вера в технику, вера в успех нашего безнадежного дела.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 22:40
Flanker2724
2 Петруха№89:Чуть выше мой простой вопрос не заметили? Ответите?
===========
Бывшему Сапогу завсегда рад..))
===========
2 Flanker2724:
Позвольте задать простой вопрос.
Выполняете прямолинейный полет. Руководитель полетов дает команду выполнить разворот, допустим, на 90 градусов. Два варианта выполнить разворот - с креном 45 градусов или отклонением педалей, без крена.
Какой вариант Вы выберете?
++++++++++
Позволяю... Мне даже как-то неудобно тебе отвечать...))) Я зае..еню с креном 90(тока скажи вправо или влево).. могу на форсаже... при этом точка на ВИКО пойдёт под углом 90 градусов... И небольшое уточнение.. РП в нашей авиации(да и в вашей) команд по размеру кренов не даёт... У вас есть "главблудилы"..они расчитывают крены в зависимости от скорости и так далее вплоть до "Крен, Командир.."
У нас крен может вякнуть только ОБУ на канале наведения, если он в запарке по количеству наведений.. не успевает отследить движении метки перехватчика...
Если по существу вопроса, то на угол 90*(180-360) развороты "блинчиком" закончились ещё во времена Пети Нестерова...
Я мог педаль дать на незначительное изменение курса..ну 5-10 градусов на изменение курса("рыскнуть").. Кстати я один из первых и пояснял "по-лётчиски" что есть "рыскание"... Да..Оно приведёт к изменению курса.. В "ньюпортные" времена поначалу так и разворачивались педалью... Но тут же все шибко умные попались.. Вам ося подавай... земные с курсом..и скоростные со скольжением..
Поэтому и хочу знать..Кто тут вопросы задаёт..? Один грит нельзя с креном 0 летать(элероны).. Другой скажет нельзя тангаж в 0 держать(руль высоты).. Третья ось осталась...Вертикальная(руль поворота(направления))..Ровно можно лететь..? Дое..ались.. какие датчики стоят..в чём измеряется... ЭУП стоит отдельно на эту ось...Откройте и изучите..Вам даже АирЛёха намякивал неоднократно...До скольки там градуировка..? от чего расчитывается.. на разных типах разные ЭУПы..по разным усреднённым скоростям соответствуют..
Поверку прибора вспомните перед вылетом.. Нажатие на приборную панель вправо и влево от прибора.. что/куда отклонится...Это и есть подобие нажатия на педали(рыскание)...
Всем Пока..!!
Вот это все да Ханлыху в уши. Все верно сказал. Особенно про ЭУП. Но и теорию надо хоть немного знать. Зря что-ли в училище 4 года аэродинамику грызли.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 23:43
Flanker2724
2 Петруха№89:Чуть выше мой простой вопрос не заметили? Ответите?
===========
Бывшему Сапогу завсегда рад..))
===========
2 Flanker2724:
Позвольте задать простой вопрос.
Выполняете прямолинейный полет. Руководитель полетов дает команду выполнить разворот, допустим, на 90 градусов. Два варианта выполнить разворот - с креном 45 градусов или отклонением педалей, без крена.
Какой вариант Вы выберете?
++++++++++
Позволяю... Мне даже как-то неудобно тебе отвечать...))) Я зае..еню с креном 90(тока скажи вправо или влево).. могу на форсаже... при этом точка на ВИКО пойдёт под углом 90 градусов... И небольшое уточнение.. РП в нашей авиации(да и в вашей) команд по размеру кренов не даёт... У вас есть "главблудилы"..они расчитывают крены в зависимости от скорости и так далее вплоть до "Крен, Командир.."
У нас крен может вякнуть только ОБУ на канале наведения, если он в запарке по количеству наведений.. не успевает отследить движении метки перехватчика...
Если по существу вопроса, то на угол 90*(180-360) развороты "блинчиком" закончились ещё во времена Пети Нестерова...
Я мог педаль дать на незначительное изменение курса..ну 5-10 градусов на изменение курса("рыскнуть").. Кстати я один из первых и пояснял "по-лётчиски" что есть "рыскание"... Да..Оно приведёт к изменению курса.. В "ньюпортные" времена поначалу так и разворачивались педалью... Но тут же все шибко умные попались.. Вам ося подавай... земные с курсом..и скоростные со скольжением..
Поэтому и хочу знать..Кто тут вопросы задаёт..? Один грит нельзя с креном 0 летать(элероны).. Другой скажет нельзя тангаж в 0 держать(руль высоты).. Третья ось осталась...Вертикальная(руль поворота(направления))..Ровно можно лететь..? Дое..ались.. какие датчики стоят..в чём измеряется... ЭУП стоит отдельно на эту ось...Откройте и изучите..Вам даже АирЛёха намякивал неоднократно...До скольки там градуировка..? от чего расчитывается.. на разных типах разные ЭУПы..по разным усреднённым скоростям соответствуют..
Поверку прибора вспомните перед вылетом.. Нажатие на приборную панель вправо и влево от прибора.. что/куда отклонится...Это и есть подобие нажатия на педали(рыскание)...
Всем Пока..!!

Flanker2724

Бывшему Сапогу завсегда рад..))

Взаимно!

Ну и по поводу моего вопроса. Ответ довольно длинный, но суть можно выразить одной Вашей фразой: "развороты "блинчиком" закончились ещё во времена Пети Нестерова".

Да вот только кое кто на этой веке не согласен:

"Ханлых
28.02.2019 21:47
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу."

Жаль не нашел другое его сообщение - утверждал что педалью эффективнее выполнять разворот чем креном.

Чего только Ханлых не напишет, лишь бы доказать важность индикации угла РЫСКА!
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 00:54
То Игорь Бул :
Но и теорию надо хоть немного знать. Зря что-ли в училище 4 года аэродинамику грызли.

Ето мне..?))
Теорию про ося, ГОСТы...? Игорёк.. ! Мы её грызли когда сессии сдавали, с курса на курс переходили и Госы сдавали... Потом в полках грызли, когда нас большие полковники на контролях готовностей с мелом у доски ибсти пытались..сами них не зная, кроме формулы подъёмной силы..ну и затем, когда сами становились командирами разного пош ибу... Но ни один из лётчиков за всю свою лётную жисть не видел приращения подъёмной силы на крыле в виде стрелки на петле и не задумывался по поводу угла отклонения РУС(штурвала)на заданный угол и соответствующего этому действию угол отклонения стаба(руля высоты).. Кто смотрел и задумывался - в 3-м тосте....
Ту на Форуме(при работе ФАКа..форумный авиационный комитет) очень часто-постоянно участвуют люди с практическим авиационным прошлым, но с некоторым "налётом" такой теоретической подкованности, что остальным "сирым и убогим" только и остаётся подумать...
Блин..А как самолёт-то(вертолёт) летает вообще..?! А самое главное..КАК я живым остался ? И что сейчас происходит в авиациях различных ведомств..? 8))
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 00:56
2 Игорь Бул:
Иллюзии бывают. Сам был в таких ситуациях. Но никакие ЭПИЛСы от иллюзий не спасут. Единственное что помогает это вера что твои пилотажные приборы исправны и их показаниям надо верить на 200 процентов. Если хоть на секунду засомневался, все, проблем не избежать. Только вера спасает от иллюзий. Вера в себя, вера в технику, вера в успех нашего безнадежного дела.
++++++++
Кроме того, что ты на 5 лет моложе, ничего не могу сказать.. Но, наверное, в ГВФ.. Охотно верю, что бывали в неких иллюзиях(летишь раком/боком).. Но гражданская специфика неска отличается от военной, тем более истребительной.. У вас есть , в общем-то, временной сегмент сгладить появление этой "дури", чтобы потом с ней не бороться.. У нас, в свистковой, также есть некие правила, но по роду работы не всегда получается их выдерживать.. В облака входить без кренов..до входа в облака переключить внимание на приборы..в облаках не допускать перемещений с большими кренами..не отвлекать внимание от главного прибора КПП(АГД) в облаках на время более 5 секунд.. Согласись, что ты это если и слышал когда-либо, то очень давно..а может и забыл...а может и не слышал..:))
В случае появлении иллюзии не допускать паники... попытаться отвлечь себя от навязчивого ощущения громким криком самому себе...болевым воздействием на самого себя(ущипнуть за ухо, нос..за ногу), при этом продолжать пилотирование по основному прибору..
Ну и в кокпите ты не один... Эххх.Хотя куле толку...
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 01:02
Ладно... Сильно "чму рили" Пан телеича... И на "Ты" его..и врун..и как только ни как... Ну, вообще-то, не стоит так глубоко "рам сы путать".. Насколько он может в чём-то не прав - это не даёт права молодым людям, которым он в Деды годится ему тут "тыкать" прямо и зряче упорно... ДА! Он рискнул в том плане, что понятие "угол рыскания" в своих определениях и в общении сократил до(в принципе потребного..имхо) "Угол рыска" . ля..! Что тут началось.. Угол Танга...)) Угол Хан лыха...))
Вдруг если есть из его оппонентов тот, кто может вспомнить.. Запуск ракет с Байконура пилотируемый... Радиообмен при отходе космического корабля..КК и ЦУП.. Первый доклад КК.. " 5 секунд..Полёт нормальный.. Тангаж и рыскание в норме.."

Над сайтом "Авиа Сафети" можно смеяться..можно плакать..можно пальцем показывать.. Все, кто скептически смотрит на данный сайт имеет полное право на это.. Но.. Вас же там не публикуют с Правильными мыслями..? А почему..?А вот Пан телеича опубликовали.. Смотрите как "те же фа берже, только в профиль".. Катастрофа гражданского судн..самолёта.. Интервью Заслуженного лётчика ГА Лит.. Всё..Пи пец.. Да кто он такой..да то..да прочее.. А кто вообще Спец для данного уровня ФАКа..? Безоговорочный..? Да Никто... Блоггеры, м ля... Вот это Спецы..!!! А те кто тут выступают и правду матку режут - все "диванные иксп ерды" и старорежимные "пер -дуны".. Но когда вдруг снова "железом об землю", то сопли на кулаке и новая тема.. "Что опять и доколе.."
..и какая-то ш валь Баженову тыкает...
=====
..ну и простите меня....
ANBO
Старожил форума
11.03.2019 01:14
kovs214
....Длиннопериодические колебания.
В процессе длиннопериодических колебаний у самолёта изменяются: тангаж, высота и скорость полёта, но практически неизменным остаётся угол атаки (нормальная перегрузка). Во время этих колебаний происходят плавные переходы потенциальной энергии (высота) в кинетическую энергию (скорость) и наоборот. Период длиннопериодических колебаний составляет около 1 – 2 минут. Поскольку тангаж меняется довольно медленно, а изменения угла атаки пренебрежимо малы, то демпфирование длиннопериодических колебаний низкое.
Но сильного демпфирования в данном случае и не требуется. Поскольку период колебаний велик, это позволяет лётчику легко контролировать самолёт. Поэтому при создании самолётов не предпринимают специальных мер по борьбе с длиннопериодическими колебаниями.
Короткопериодические колебания. При короткопериодических колебаниях происходят значительные изменения угла атаки (перегрузки) при приблизительно постоянной скорости и высоте. Данное движение состоит из быстрых колебаний по тангажу, в течение которых самолёт непрерывно стремится вернуться к положению равновесия благодаря статической устойчивости с непрерывным уменьшением амплитуды колебаний благодаря демпфированию. Короткопериодические колебания при большом скоростном напоре и больших изменениях угла атаки могут создать большую нагрузку на самолёт из-за колебаний нормальной перегрузки. Период колебаний обычно составляет 1 – 2 секунды и менее, что очень близко ко времени реакции лётчика. Поэтому существует опасность, что попытки пилота остановить колебание приведут к раскачке самолёта (PIO). Пилоту сложно контролировать короткопериодические колебания.

Если в полёте возникли короткопериодические колебания, следует отпустить управление – самолёты создаются с необходимым уровнем собственного демпфирования. Даже попытка зажать управление, в данном случае, может давать раскачивающие импульсы в проводку управления за счёт непроизвольных движений штурвала от рук пилота.
Современные скоростные реактивные самолёты оснащаются демпферами тангажа, компенсирующими любую возникающую динамическую неустойчивость. Из двух видов возникающих продольных колебаний наиболее важные – короткопериодические. Они могут привести к созданию разрушающих перегрузок и, также, существует возможность раскачки самолёта лётчиком...
https://studfiles.net/preview/ ...

https://youtu.be/0jHsq36_NTU

самолет движется по спирали, точнее по нескольким спиралям.

Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 02:14
В три приёма прошло.. Где-то пришлось слова "векторить"..
Чтобы уж сгладить "рыскание"(педальную тему)..может для кого и старый "баян"....
СССРовские времена..мои-наши.. первый курс.. курсанты начинают самостоятельно вылетать.. А времена были.. Принимали некий процент от нацменьшинств обязательно..с армии отдельной категорией, но эти категории обычно перекрывались... У нас были и с танковых войск курсанты..узбеки..таджики..И в основном сержанты..Их ставили замками, комодами.. Тянули до первых полётов из последних сил... Главное - доложить..
Так вот.. Деревня Великая Круча.. Аэродром училища.. Л-29, полёты, 4 зоны пилотажные..маршрут и круг большой и малый.. Еродром "жужжит".. Кто на провозке, кто сам вылетает.. "Старт" завален блоками сигарет.. "Матюгальник" выведен на старт..все слышат радиообмен на 7-м канале... В общем для всех, кто летал на 1-м курсе вот такая вот знакомая кутерьма...
Тут вдруг в эфире.."Таблетка-Старт..При даче левой нога голова поворачивается вправо..!!"....
РП : Всем в эфире..Молчать..! ..Повторите..!"
Все приткнулись..хотя молодого люду в небе было ещё тех..(хрен без команды крена даст..)...
Голос повторяет.."Таблетка-Старт..При даче левой нога голова поворачивается вправо..!!"
В эфире тишина..... РП был опытный штурман АЭ... Майор Исаев..В Сирии был шкрабом..ЦНВП... Третий раз запросил и нажал переключатель пеленга на сигнал.. Тот на ДРЛ сразу "смыкнул" в район стоянки...
РП:"А как тебя зовут..?"
"Сержант Абдунакибов.."...
РП: "Что ты собираешься делать..?!"
"Выруливат летет.."
РП: "У тебя педаль неисправна, выключайся.."
"Поняль.."
Фархад выключил "керосинка"... К нему ком звена тут же заглянул в кабину... Курсант сел в самолёт, его пристёгивал молодой прапор..жгут с фишкой "папа" от шлемофона не слева на плечо провели, а справа вокруг шеи..второй с ларингами завели на шею как положено.. Но основной шнур был переплетён на подвесной и его в натяг защёлкнули..лишку петлёй подсобрали и под подвесную к левой ноге всунули.... Ремни застегнули..концы затянули...
Ну он пока ровно сидел..запустился.. проверил закрылки, т.щитки.. 85% вывел.. Показал "Вырулить..убрать колодки.."... а выруливать влево.. к 1-й РД..Снял со стояночного, перехватил на рычаг..вывел чутка, левую дал и голову повело..Он испугался, нажал на тормозной рычаг и доложил..
Вылететь он вылетел, но на следующую смену.. Отлетал все круги, в зону на простой пилотаж, маршруты... На сложный пилотаж его не пускали..парой тоже не летал.Так 2 курса он летал по своей программе на Л-ке.. Перевели на 3-й курс, начали возить на Миг-21.. но не выпустили.. страшно и невозможно...он на форсажном пилотаже в зоне про всё забывал и начинал молиться.. ручку бросал.. Списали по нелётке, но выпустили по штабному профилю..Отправили в Ташкент в лейтенантских погонах ..больше никто его не видел и не знаем ничего о нём... Фархад Абдунакибов..
В МАИ не учился
Старожил форума
11.03.2019 02:41
Спасибо, Юрий. Душевные воспоминания...
И вообще... Правильные мысли внесли в "разговор".
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 04:05
Пасиб, Серж.. Ну как-бы уже и достало чес слово.. Ну вот столько страниц.. Тем более я Лично знаю Пантелеича.. знаю ход его творчества и изобретения.. и как оно идёт ..и в какой это всё стадии сейчас.. Понятно, что всем даже Интригово...
Но пусть оно будет вот так.. Для кого-то "детской игрушкой".. Но самое интересное, чо это Действительно Есть, и проходит Испытания...
Вот тот Максимум, о котором сейчас можно сказать.... Это есть один из вариантов индикации под своей "кнопкой"..
Это всё как в том фильме, где какой-то х-нёй снимали кино, а потом транслировали он-лайн на кухню... А когда приехали менты, то ошалели..Этого не может быть..И пригласили научного сотрудника с НИИ.. А тот всё проверил и сказал.. Как поймаете - сразу к нам..!!
х/ф "Гений".. Ну а почему этого не может быть сейчас..? Просто потому что есть Алекзандер Нойштаф..? Он очень сильно вольнофацца...
Игорь Бул
Старожил форума
11.03.2019 10:34
Вот хорошо про курсантов про полеты.написал. Все было. Остались только светлые воспоминания. Про иллюзии у меня проще преодолевать было. Экипаж 6 человек а потом 4 человека не даст поддаваться иллюзиям. По поводу Пантелеича. Ну не понимаю я его. Ну пишут же ему вот тут Ханлых не прав вот тут накосячил. Приводят доказательства всевозможные. Ну прими к сведению. Признайся что был неправ. Пойми свою ошибку. Так нет с упорством одну и ту же галиматью толкает. Какая причина такого упорства?. Я с ним только на вы и выражаю недовольство только по поводу его постов без перехода на личности. Выводит иногда он своим дремучим незнанием элементарных вещей.
АВЛ
Старожил форума
11.03.2019 11:08
Вас же там не публикуют с Правильными мыслями..? А почему..?А вот Пан телеича опубликовали..
_____

Юра, у бога Кузи тоже есть благодарные поклонники и по ТВ бывает показывают)))
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 11:11

Flanker2724
11.03.2019 01:02

ДА! Он рискнул в том плане, что понятие "угол рыскания" в своих определениях и в общении сократил до(в принципе потребного..имхо) "Угол рыска" . ля..! Что тут началось.. Угол Танга...)) Угол Хан лыха...))


Так в том то и дело, что он не просто СОКРАТИЛ название этого угла! Он его ПОЛНОСТЬЮ переиначил, сделал по своему и пытается вывести индикацию на ЭПИЛС. Практически нет вопросов по индикации углов крена и тангажа - а вот с углом РЫСКА одна беда!
Он полностью отказался от определения угла рыскания согласно ГОСТ, согласно учебника "Аэромеханика (и сам же ссылку на этот учебник давал в поддержку своей позиции - и промахнулся!).
А сколько "редакций" угла РЫСКА было на форуме? Если внимательно почитать - они иной раз кардинально отличаются друг от друга. Вот только некоторые:

Ханлых 26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз.

“Ханлых 14.02.2019 18:09
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между проекцией на горизонтальную плоскость его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Ханлых 18.02.2019 16:34
Угол РЫСКАния - это угол между проекцией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Ханлых 18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Ханлых 04.03.2019 22:01
Мое определение:
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью OX и ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскостью XзОYз земной СК, (МНОЮ ДПОЛНЕНИЕ) перемещения в горизонтальной плоскости ХОZ в сторону правого или левого полукрыла.

Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.

А вот это его одна из коронных фраз:

"Ханлых
07.03.2019 20:32
Угла рыскания НЕТ! Это я Вам лично отвечаю.
Найдите угол рыскания!
Вместе с ГОСТ!
Покажите ЕГО!?!"

Но в своей же статье пару лет назад пишет определение угла рыскания согласно ГОСТ - а сейчас пишет что НЕТ!

Вот поэтому и идут баталии здесь - 2/3 сообщений касаются именно этого вымышленного "угла РЫСКА".


sbb
Старожил форума
11.03.2019 11:51
Потому что если не будет Угла Рыска, значит не будет и изобретения как такового. Вот и бьется наш изобретатель за этот Угол Рыска #нещадяживотасвоего....
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 11:55
Flanker2724
Я мог педаль дать на незначительное изменение курса..ну 5-10 градусов на изменение курса("рыскнуть").. Кстати я один из первых и пояснял "по-лётчиски" что есть "рыскание"... Да..Оно приведёт к изменению курса.. В "ньюпортные" времена поначалу так и разворачивались педалью...


Юра, у тебя лично претензии к курсу как к третьему пространственному положению какие?
понятно же пишешь сунул ногу -курс изменился, зачем выдумывать то чего нет в природе?


ДА! Он рискнул в том плане, что понятие "угол рыскания" в своих определениях и в общении сократил до(в принципе потребного..имхо) "Угол рыска"


да не сократил, а выдумал абсолютный новый который и сам понять не может и навесил на рыск кучу прочей ахинеи
типа
Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

"самолеты будут садится ноль на ноль" и прочую чушь
Немецкий Русский
Старожил форума
11.03.2019 12:54
В "ньюпортные" времена поначалу так и разворачивались педалью...

Простите, что не совсем в струю.

Удивительно, но я ни разу не слышал про аналогию с велосипедом, говорят ли о ней лётчики?
Поворачивая на двухколёсном велосипеде мы обязательно ведём себя как лётчик, у нас всё бьёт, и радиус и скорость и крен.
А в первых полётах на трёхколёсном, лихо поворачивая, мы отклоняемся хотя-бы корпусом, но изо всех сил!
Думаю, что и первые авиаторы, те творческие люди, которые были без учителей, думаю что они ещё до начала
разворота понимали, что правильно это делать с креном.
Поэтому предполагаю, что "поначалу разворачивались педалью", это легенда-страшилка, которую поколения лётчиков
передают из уст в уста, дабы молодым понятнее было...
1..152153154..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru